СКАЧАТЬ КЛИЕНТЫ WOT НА ВСЕ СЕРВЕРА МУЛЬТИКЛИЕНТ — Вопросы про World of Tanks

СКАЧАТЬ КЛИЕНТЫ WOT НА ВСЕ СЕРВЕРА   МУЛЬТИКЛИЕНТ - Вопросы про World of Tanks World of Tanks
Содержание
  1. Как всё начиналось?
  2. Вступление
  3. Сколько компьютеров надо, чтобы играли все?
  4. Chinese server
  5. Eu-сервер
  6. Little_boy_acc_green
  7. Russian server
  8. А какой сервер самый популярный?
  9. Азиатский сектор
  10. Америка
  11. Американские сервера
  12. Выбор наилучшего сервера с помощью программы wot ping clusters
  13. Выбор наилучшего сервера с помощью программы wot ping server
  14. Вьетнам
  15. Где находятся игровые серверы?
  16. Европа
  17. Если ошибка сохранилась
  18. Как выбрать подходящий сервер для комфортной игры
  19. Как исправить?
  20. Как пользователи попадают в игру?
  21. Как поменять сервер wot
  22. Какой сервер ворлд оф танк выбрать
  23. Китай
  24. Количество онлайн игроков в world of tanks
  25. Не закончена сессия
  26. Обзор расположения серверов в игре world of tanks
  27. Ответы разработчиков world of tanks на азиатском сервере | wot express первоисточник новостей
  28. Очередь в world of tanks
  29. По последним данным, серверы имеются в главных городах германии и нидерландов
  30. Поиск оптимального пинга
  31. Полный список всех доступных серверов
  32. Причины ошибки
  33. Расположение серверов wot
  34. Резюме
  35. Республика корея
  36. Российские сервера ворлд оф танк
  37. Россия
  38. Ручной способ
  39. Создаём небольшую программу для пингования серверов
  40. Упрощенный подход
  41. Фортуна
  42. Выводы

Как всё начиналось?

Первоначально вся игровая и сопутствующая информация (например, ваши посты на форуме и наши материалы на этом портале) хранилась, обрабатывалась и распространялась на мощностях всего одного кластера серверов. Кластер серверов — это группа связанных между собой компьютеров, действующих как единый ресурс. Изначально первый кластер World of Tanks находился в Мюнхене, а в 2021 году его перевезли в Россию.

Тогда игроки были очень рады, потому что пинг сразу уменьшился и стало «всё хорошо». Но так как кластер был один, а серверы нужно было перезапускать несколько раз в неделю, то во время их простоя ни один танкист не мог войти в игру.

Чтобы никто не грустил, к версии 0.7.0 серверы были переведены на мультикластерную технологию. Изменения в структуре взаимодействия отдельных частей кластера привели к его разделению на центр и периферию. Функциональное разделение такое: центр — это база, где хранятся все данные пользователей, а периферия — все остальные серверы, где, собственно, и играют пользователи.

На момент написания статьи все игры обслуживаются на девяти перифериях. Все играют на периферии, в центре никто не играет, но именно центр обслуживает периферию. Если центр не будет работать — пользователи не смогут зайти в игру, но смогут продолжить играть, если уже зашли.

Вступление

Привет дорогие друзья, сегодня мы с вами попробуем разобраться в тематике серверов нашей любимой игры World of Tanks, а заодно попробуем вас научить, не только находить оптимальный пинг для вашего местоположения, но и разбираться в структуре существующих серверов.

Сколько компьютеров надо, чтобы играли все?

Когда World of Tanks размещалась всего на одном кластере, максимально допустимой нагрузкой для него был онлайн в 250–270 тысяч пользователей. В этом кластере было порядка ста серверов, которые функционировали как единое целое.

Предел нагрузки упирался как в физическую базу, так и во внешние каналы провайдера. Когда онлайн находятся 250 тысяч игроков, нагрузка на каналы связи — порядка 6–7 Гбит/с трафика (то есть стандартный фильм в 1,4 ГБ пролетает по ним каждые 2 секунды).

Сегодня, за счёт увеличения числа периферий, проекты не ограничены ничем и проблемы решаются по мере поступления. Один физический сервер рассчитан на 2,5–3 тысячи пользователей и пиковый трафик порядка 60–70 Мбит/с. Обычный кластер объединяет от 50 до 80 серверов, некоторые периферии позволяют оперативно добавлять к ним серверы, но обычно серверные стойки в дата-центрах и так использованы по максимуму.

Про WoT:  Читы для World of Tanks 1.13.0

Chinese server

Eu-сервер

Как ни старались разработчики продвигать свою игру на европейской направлении, но увы, то ли в игре слишком мало достойной буржуа графики, то ли игра слишком аскетичная, но те же немцы предпочитают играть в Баттлефиед и Колду, абсолютно не обращая внимания на стального гиганта из Беларуси.

Тем не менее, на данный момент Европа получила два сервера, один из них расположен в Мюнхене (Германия), а второй в Амстердаме (Голландия). Вот что еще интересно, заявленный как «рушный» сервер – RU3, на самом деле базируется в Франкфурте на Майне, то бишь – тоже в Германии. Так что наши соотечественники, проживающие в Фатерлянде, могут спокойно под РУ-клиентом играть на этом сервере.

EU1 — Германия, Мюнхен (login.p1.worldoftanks.eu), 213.252.131.21, 213.252.131.31, 213.252.131.41, 213.252.131.51

EU2 — Нидерланды, Амстердам (login.p2.worldoftanks.eu), 185.12.240.100, 185.12.240.110, 185.12.240.140, 185.12.240.150

Little_boy_acc_green

Думаю на этом всё. Удачного нагиба танкисты, и помните: «Главная часть любого оружия – голова его владельца».

Russian server

А какой сервер самый популярный?

На данный момент, на первом месте находится сервер RU2 с 58 тысячами игроков, на втором месте RU6, где проходят сражения в укрепрайоне. А вот самый непопулярный сервер — это RU9, на нем играют всего 5 тысяч человек.

Азиатский сектор

Азиаты отличаются от европейцев большим интересом к ММО-играм, а потому ожидаемо что тут градус интереса к танкам немного выше. Тем не менее, те же корейцы больше привыкли к MMMORPG в которых полным полно всяких вкусностей – куча ачивок, предметов, различной брони, оружия и заклинаний с боевыми навыками на пару.

Про WoT:  Бан в World of Tanks за использование читов - март 2020 года

В «Мире танков» этого слишком мало, игра очень аскетична, а интерес состоит лишь в долгом гринде, да в выходе в топы. Многие же находят себе в улучшении статистики и отработке различных тактик. Все это хорошо, но для избалованных разнообразием азиатов этого будет маловато, так что дела там идут медленно.

Куда лучше ситуация с Китаем, даже несмотря на то что это очень обособленная страна с кучей всяких ограничений в интернете, стоит также учитывать особенности языка и что в том же Сингапуре англоязычный сегмент куда лучше развит. Тем не менее, точно мы знаем о наличии двух серверов на территории КНР, а еще по ряду данных их аж 4-ре.

CH1 — КНР, Хэбэй (Шицзячжуан) (221.192.143.165) (wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn)

CH2 — КНР, Шанхай (114.80.73.87) (wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn)

Америка

  • US-1 – город Вашингтон, округ Колумбия;
  • US-2 – город Лос-Анджелес, штат Калифорния.

Американские сервера

Несмотря на все старания разработчиков, дурацкие реверансы в сторону дяди Сэма (например, отмена наименования патча 9.11 ввиду атак на башни-близнецы – мало того что к игре это не имеет вообще никакого отношения, так и играет тут в танки слишком мало игроков чтобы это могло вызвать хоть какую-то реакцию общественности), добиться очевидных успехов танкистам из ВГ тут не удалось – два сервера на огромные и жутко богатые штаты.

Причем играет там не более 30000 игроков, в общем – очень и очень мало. В те же Battlefield’ы и Call of Duty играют миллионы, а за очередной порцией экшена перед Рождеством выстраиваются огромные очереди. Несмотря на массовое применение танков М4 «Шерман» эта тема далека для американцев, куда интереснее им кораблики и самолеты, которые, кстати говоря, на ру-сегменте вообще не пошли.

Выбор наилучшего сервера с помощью программы wot ping clusters

Преимущества над другими аналогами состоят в том, что весь пинг отображается в виде графика и с права от него, в текстовом формате для наглядности. Так же для стабильного соединения, вычисляется кластер, на котором потери пакетов минимальны или вовсе отсутствуют.

Но самый главный плюс программы — это то, что наиболее подходящий сервер выводится в результатах. Приложение многопоточное, поэтому не зависает во время пингования. Реализован конфигурационный файл, а значит можно добавлять неограниченное количество кластеров (серверов). Существует возможность выбирать количество попыток и интервал между ними.

Системные требования —

Выбор наилучшего сервера с помощью программы wot ping server

Несмотря на всю простоту и надёжность описанного выше метода определения наилучшего сервера, наиболее понятным для среднестатистического пользователя будет использование специализированной утилиты WOT PING SERVER

. Программа WOT PING SERVER предназначена для анализирования качества Инет соединения с десятью игровыми серверами игры WOT. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и поддержку мультиязычности, что в свою очередь позволяет в пару кликов определить наиболее подходящий для комфортной игры сервер.

Вьетнам

  • VN1 — Вьетнам, Ханой (117.103.201.18, 117.103.201.22, 117.103.201.12)(login.worldoftanks.vn)

Где находятся игровые серверы?

Специализированное здание для размещения серверного оборудования называется дата-центром, и чем дата-центр ближе к пользователям, тем лучше.

Про WoT:  70 лет освобождения Минска. Помним все. [World of Tanks] смотреть онлайн видео от Wargaming TV в хорошем качестве.

Поэтому серверы компании Wargaming географически рассредоточены по всем игровым регионам. Три дата-центра находятся в Москве. В одном из них размещено оборудование сразу для трёх игр: World оf Tanks, World of Warplanes и World of Warships. На двух других московских площадках суммарно находится четыре периферии, а в Новосибирске и Красноярске обслуживаются серверы RU4 и RU8.

В Европе — три дата-центра: в Амстердаме, Франкфурте и Люксембурге. Американские серверы есть на западном и восточном побережьях, существуют также корейский и сингапурский кластеры для обслуживания Азиатского региона. Китайским кластером оперируют партнёры.

Серверная структура очень гибкая и позволяет быстро вносить изменения. С точки зрения системных администраторов абсолютно всё равно, какой материал стоит на серверах: «танки» ли, «самолёты» или «корабли». 

Европа

  • EU1 — Германия, Мюнхен (213.252.131.21, 213.252.131.31, 213.252.131.41, 213.252.131.51)(login.p1.worldoftanks.eu)
  • EU2 — Нидерланды, Амстердам (185.12.240.100, 185.12.240.110, 185.12.240.140, 185.12.240.150)(login.p2.worldoftanks.eu)

Если ошибка сохранилась

Убедитесь, что есть соединение с сервером обновлений:

Нажмите Пуск (если вы используете Windows 8, нажмите сочетание клавиш Win R), в поле «Начать поиск» введите «cmd» (без кавычек), щёлкните правой кнопкой мыши по файлу cmd.exe и выберите пункт «Запуск от имени администратора».

Как выбрать подходящий сервер для комфортной игры

Для этого нужно знать расположение серверов World of Tanks на карте мира. Распределяются эти ресурсы по национальному и территориальному принципу.

Зная эти особенности, можно без проблем переключиться на свободные иностранные сервера, которые часто игнорируются российскими геймерами. Смысл игры при этом не изменится.СКАЧАТЬ КЛИЕНТЫ WOT НА ВСЕ СЕРВЕРА   МУЛЬТИКЛИЕНТ - Вопросы про World of Tanks

Как исправить?

Закройте клиент игры, удалите папку Wargaming.net, которая находится по адресу:

Как пользователи попадают в игру?

Пользователь может попадать на любой сервер из любого региона. Если пользователь авторизовался на RU-кластере, он может попасть на любую из периферий. По умолчанию в настройках клиента прописан автоматический выбор периферии, и при авторизации игрока его запрос проходит через сложный алгоритм, который не только отталкивается от пинга пользователя, но и оценивает общую загруженность серверов.

Если сервер X в России загружен больше, чем сервер Y, то пользователь попадёт на сервер Y. А вообще система может его и в Амстердам или Новосибирск отправить. Но пользователь и сам может выбрать сервер.

Как поменять сервер wot

Это можно сделать из клиента игры. Для этого загружаем «Мир танков», ждём, пока прогрузится ангар. Затем выбираем иконку МЕНЮ, которая находится на левой панели навигации.СКАЧАТЬ КЛИЕНТЫ WOT НА ВСЕ СЕРВЕРА   МУЛЬТИКЛИЕНТ - Вопросы про World of Tanks

Здесь находим пункт ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ СЕРВЕРА.

После этого, открывается окно авторизации в системе. Здесь есть пункт ВАШ РЕГИОН, который определяется автоматически через геолокацию клиента игры.

Чтобы перейти на другой сервер, достаточно сменить регион, и повторно войти в игру, используя параметры своей учётной записи.

Какой сервер ворлд оф танк выбрать

Порой случается такое, что те сервера, где вы постоянно играете перегружены, но вы не намерены ждать, когда он освободится.

Для этого существуют специальные сервера, которые выручат вас в данной ситуации. Вы спокойно сможете играть без ожидания, только противники ваши будут иностранных регионов.

Выбираете желаемый сервер из списка и наслаждаетесь динамичными боями с соперниками из другой территориальной зоны.

Ниже мы составили список серверов в World Of Tanks, которые располагаются не только в родных регионах, но и за границей.

Действующие сервера Ворлд оф Танк.
Действующие сервера Ворлд оф Танк.

Китай

  • CH1 — Китай, Хэбэй (Шицзячжуан) (221.192.143.165) (wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn)
  • CH2 — Китай, Шанхай (114.80.73.87) (wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn)

По информации из евровики:

  • CH1 — Китай, Лангфанг, провинция Хэбэй(China Unicom, север)(221.192.143.171)(login.cn-n.worldoftanks.cn)
  • CH2 — Китай, Шанхай(China Telecom, центр/восток)(114.80.73.86)(login.p1.cn-s.worldoftanks.cn)
  • CH3 — Китай, Чэнду, провинция Сычуань(China Telecom, юго-запад/северо-запад)(61.188.177.45)(login.p2.cn-s.worldoftanks.cn)
  • CH4 — Китай, Гуанчжоу, провинция Гуандун(China Telecom, юг)(183.61.253.44)(login.p3.cn-s.worldoftanks.cn)

Количество онлайн игроков в world of tanks

Хотите знать, сколько человек играет в World of Tanks прямо сейчас? В расположенных ниже таблицах приведены актуальные на текущий момент данные о том, сколько сейчас онлайн игроков на всех серверах WOT, а так же их общее количество. Статистика официальная, берется напрямую через Wargaming API (обновляется каждые несколько минут).

Для обновления данных (либо если они не отображаются) — перезагрузите страницу.

Не закончена сессия

Эта проблема актуальна постоянно. Те игроки, которые часто входят в игру и выходят из неё могут столкнуться с проблемой незаконченной сессии в танках и невозможности повторно зайти. Чтобы решить эту задачу достаточно посетить свой личный кабинет и обнулить все активные сессии. Однако этот вариант по данным технической поддержки World of Tanks не всегда помогает.

В любом случае, сессия рано или поздно завершится. Обычно длительность сессии перед тем, как она будет принудительно завершена, не превышает 24 часов. После этого можно будет свободно зайти в ангар.

Основная причина неработоспособности танков wot заключается в недостаточной пропускной способности серверного оборудования организатора. По нашим данным, часть серверов была передана под супертест следующего обновления, в связи с чем нагрузка на основные кластеры возросла многократно и не дает игрокам нормально авторизоваться.

Обзор расположения серверов в игре world of tanks

Расположение серверов в игре World of Tanks зависит от игрового, национального и территориального значения. Игроки распределяются по игровым кластерам. Они представляют собой целую сеть, которая состоит из различных компьютеров и представляет единой целое.

Цель такой сети – равномерное распределение игроков и объединение их по территориальному признаку для того, чтобы добиться коммуникации, полного понимания друг друга в игровом процессе.

Загрузка игры

Для тех игроков, которые попали на перегрузку «родного» сервера или просто решили поиграть с иностранными игроками, существует список серверов с территориальной привязкой.

Россия:

RU 1 – Москва, Россия.
RU 2 – Москва, Россия.
RU 3 – Франкфурт, Германия. Это единственный из серверов России, который находится в Европе.
RU 4 – Екатеринбург, Россия.
RU 5 – Москва, Россия.
RU 6 – Москва, Россия.

RU 7 – Москва, Россия.
RU 8 – Красноярск, Россия.
RU 9 – Хабаровск, Россия.
RU 10 – Павлодар, Казахстан.

Азия:

SEA 1 – Сингапур, Республика Сингапур.
Китай:
CH 1 – Провинция Хэбэй, Лангфанг, Китай.
CH 2 – Шанхай, Китай.
CH 3 – Провинция Сычуань, город Чэнду, Китай.
CH 4 – Провинция Гуандун, Гуанчжоу, Китай.

Европа:

EU 1 – Мюнхен, Германия.
EU 2 – Амстердам, Нидерланды.

Соединенные Штаты Америки:

US 1 – Ваншингтон, округ Колумбия, США.
US 2 – Лос-Анджелес, США.

Корея:

ROK 1 – Сеул, Республика Корея.

Ответы разработчиков world of tanks на азиатском сервере | wot express первоисточник новостей

22 мая для азиатского сервера World of Tanks (не путать с Китаем) был проведён уже традиционный стрим Ответов разработчиков в формате подкаста.
На вопросы игроков отвечали: Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks) и Максим Чувалов (Global Publishing директор World of Tanks).

Мы выбрали ТОЛЬКО самое главное и перевели всё это. Интересное есть, вода убрана. Например, стали известны все подветки, которые разработчики готовят на 2020-2021 гг. И если про британских колёсников мы с вами уже слышали, а японские ПТ-САУ оставались делом времени (привет игрокам из WoT Blitz), то вот админам очень сильно бы хотелось увидеть отдельную нацию Швейцарии в игре (НЕ Сборная Европы!) и доп. расширение Швеции.

— Появятся ли в игре японские ПТ?
Да, мы сейчас работаем над ними, но в этом году их ждать не стоит. Мы исследуем архивы, но информации там не много. Мы знаем, что игрокам интересна эта техника. Как только у нас появится какая-то информация, мы поделимся ею.

— Планируется ли расширение маленьких национальных деревьев, таких как итальянцы или поляки?
Да, определенно, и уже в этом году: итальянские тяжёлые танки, которые увеличат размер дерева в два раза, а также польские и чехословацкие машины, о которых мы расскажем позже.

— Есть ли в планах новая колёсная техника? (повторный вопрос)
Мы исследуем машины разных наций, например — британские. Добавление новой колёсной техники есть в наших планах, но не в этом году. Мы концентрируем наше внимание на британцах, потому что они, одни из немногих, попытались установить тяжелое вооружение на колёсную платформу. Французы получились агрессивными разведчиками, но на этот раз мы попробуем кое-что другое 🙂

— Будут ли добавлены дымовые гранаты и пулеметы?
Пулеметы не появятся. У нас был прототип, в котором пулеметы могли пробивать броню или сбивать гусеницы, но он не ушёл на внутренний тест. Это не означает, однако, что мы не будем пересматривать своё решение. Что касается дымовых гранат, то у нас они уже есть в ЛФ. Они запускаются не с танков, и они не так уж популярны среди игроков, но мы рассматриваем возможность их использования в случайных боях: либо большей частью танков, либо только некоторыми.

— Новые возможности персонализации, такие как уникальные/простые фигуры?
Мы пытаемся улучшить этот аспект и планируем добавить стили, которые игрок сможет изменять. Мы также работаем над чем-то действительно классным, но пока не будем раскрывать карты. Если мы расширим кастомизацию до такой степени, то мы столкнемся с физическими ограничениями (как это случилось с HD-моделями танков, которые требуют много ресурсов компьютера). Когда мы достигнем этого предела, нам нужно будет снова переделывать игру.

Сейчас около 80% игроков не занимаются кастомизацией своей техники вручную, вместо этого используя только готовые стили.
Разработчики планировали добавить больше вариаций, но реальность их разочаровала: их бы почти никто не использовал, а вместо этого популярностью пользовалось бы что-то уже готовое, такое как стиль «Чёрная вдова». Мы знаем о текущих ограничениях системы персонализации и думаем над её расширением, но не в ближайшее время.

— Как насчёт более современной техники, времён войны во Вьетнаме или холодной войны в целом?
Кстати да, M60, например, использовался во Вьетнаме. У танка в WoT не должно быть гладкоствольной пушки (оно менее точное, но гораздо более мощное), не должна быть установлена композитная броня или какая-либо другая форма активной защиты. Если мы добавим какой-то танк без слабых мест, или который без труда может пробить любую броню, то мы испортим ощущения, получаемые от игры.

— Отваливающиеся детали, вмятины на корпусе и всё такое?
Да, шанс на появление есть, и мы рассмотрим этот вопрос поближе, но этот пункт для нас сейчас не является основным приоритетом. Как уже говорилось, есть некоторые препятствия, которые мы не можем преодолеть.

— Закрывать клиент игры для просмотра реплея — это очень неудобно, есть ли планы по добавлению возможности запуска реплея прямо из клиента?
Мы понимаем, что нынешняя система устарела. Мы хотим это исправить, но система сложная и требует много работы. К сожалению, сейчас у нас другие приоритеты.

— Ночные бои, погодные эффекты?
У нас есть ночные бои на консолях, и лично мне они НЕ нравятся т.к. в нашей игре есть подсвечивающиеся танковые силуэты, которые портят погружение в игру. Сейчас мы работаем над новым событием, увидите позже в этом году.
Погода, влияющая на характеристики танков — это плохая идея, потому что игроки заходят в бой с разными целями, как, к примеру, некоторые хотят светить, а добавление дополнительного элемента случайности будет не хорошо.

— Какие из музеев помогли с концепцией и разработкой игры?
Таких музеев по крайней мере, три: Кубинка в России, Бовингтон в Великобритании и Сомюр (Musée des Blindés) во Франции. Линия Сталина под Минском также послужила своего рода вдохновением. Мы также сотрудничаем с другими музеями и частными коллекционерами, которые помогли нам, в том числе и с записью звуков.

EU источник: ссылка, перевод: WOT Express

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Очередь в world of tanks

В связи с большим количеством игроков и малым количеством доступных кластеров, на входе в танки World of Tanks образовалась большая очередь из игроков. Но чтобы зайти в танки нужно не только отстоять определенное время в очереди, а и успеть занять освободившееся место.

Не забывайте, что танкисты, находящиеся в игре, также знают о проблеме со входом и не собираются уступать свое место вам. Поэтому подавляющее большинство пользователей стремится использовать максимально возможное количество игрового времени в танках.

По нашим данным очередь сегодня большая, в несколько часов. Конечно, приоритет на вход в танки имеют игроки с активным премиум аккаунтом, или имеющие на своем игровом балансе внушительное количество золота.

Ворлд оф танкс | Форум танкистов

По последним данным, серверы имеются в главных городах германии и нидерландов

Так же существуют китайские аналоги, которые берут на себя гигантские нагрузки ввиду большого количества игроков. По последним данным, сейчас работает 4 китайских кластерных отделения.

Ниже приведён список где находятся сервера World of Tanks, в котором перечислены ресурсы, не вошедшие в основной перечень ввиду низкой популярности и отдалённого географического расположения:

• US 1 – Соединенные Штаты Америки.• US 2 – Соединенные Штаты Америки.• SEA 1 – Республика Сингапур.• ROK 1 – Республика Корея.

Как можно заметить, вариантов огромное количество, всё сделано на благо танкистов, чтобы не прерывать игровой процесс технического рода сбоями.

Правильно распределив игровое сообщество по серверам, можно гарантировать бесперебойную и качественную работу каждого из них. Многие из игроков сознательно переходят на серверы других стран, чтобы перенять игровой опыт заграничных боевых товарищей.

Поиск оптимального пинга

Как многие из вас знают – чем ниже значение пинга, тем качественнее отображается все, что происходит на поле боя и наоборот – большой пинг будет вносить задержки в происходящее, так что и противникам по вам попадать будет сложнее (вы будете перемещаться на их экранах рывками), но и сами вы не будете попадать, по той же причине запаздывания сигнала.

В любом случае, вам стоит знать, какой из серверов обладает наименьшим пингом, который обеспечит вам комфортную игру. Чаще всего сейчас игроки используют моды, которые показывают пинг до каждого сервера, но существуют средства, которые позволят вам его узнать, даже не заходя в игру.

Полный список всех доступных серверов

Итак, что ознакомиться со списком IP адресов WoT, достаточно взглянуть на таблицу, которую мы составили специально для вас.

Наименование сервераГде находится?Используемый доменЭлектронный адрес сервера
RU 1Москва (Россия)login.p1.worldoftanks.net92.223.4.179
92.223.4.187
92.223.4.198
RU 2Москва (Россия)login.p2.worldoftanks.net92.223.33.38
92.223.33.47
92.223.33.58
92.223.33.33
RU 3Франкфурт (Германия)login.p3.worldoftanks.net92.223.1.51
92.223.1.192
92.223.0.105
92.223.1.62
92.223.0.109
92.223.0.103
RU 4Екатеринбург (Россия)login.p4.worldoftanks.net92.223.38.41
92.223.38.61
92.223.38.51
RU 5Москва (Россия)login.p5.worldoftanks.net92.223.4.39
92.223.4.49
92.223.4.13
RU 6Москва (Россия)login.p6.worldoftanks.net92.223.33.106
92.223.33.75
92.223.33.116
RU 7Москва (Россия)login.p7.worldoftanks.net92.223.4.99
92.223.4.109
92.223.4.104
RU 8Красноярск (Россия)login.p8.worldoftanks.net92.223.14.171
92.223.14.151
92.223.14.161
92.223.14.141
RU 9Хабаровск (Россия)login.p9.worldoftanks.net92.223.36.40
92.223.36.31
RU 10Павлодар (Казахстан)login.p10.worldoftanks.net88.204.200.209
88.204.200.219

Теперь вы обладаете информацией по поводу нахождения IP адресов World of Tanks серверов. Как видите, площадок для активной игры предостаточно и сделано это исключительно для того, чтобы обеспечить пользователей полноценным и нормальным соединением.

На самом деле Айпи адреса серверов в World of Tanks не играют большой роли, особенно со стороны игроков. Этим занимаются разработчики, которые прекрасно понимают всю работоспособность и важность распределения IP WoT. Поэтому, если вдруг будут наблюдаться проблемы, связанные с работоспособностью серверов, то их мощность точно будет увеличиваться или появятся дополнительные площадки.

Причины ошибки

Эта ошибка может быть вызвана по следующим причинам:

  1. Технические работы на стороне сервера. Самая распространённая проблема и не проблема вовсе, а банальный выход обновления. Проверьте наши новости, возможно именно сегодня выходит очередной патч. Разработчики очень часто предупреждают о них и на официальном сайте. Технические работы могут быть связаны с выходом нового патча или установкой промежуточных фиксов, а так же просто перезагрузка сервера игры может временно вызвать ошибку сетвеого соединения.
  2. Антивирус или фаерволл блокируют доступ игры к интернету. Снимите ограничения с файла WorldOfTanks.exe, если таковые имеются.
  3. Нет соединения с серверами по причине какого-нибудь сбоя, например у провайдера или на промежуточных серверах или магистральных роутерах, коммутаторах или кабелях произошла поломка, обрыв кабеля или отключение электричества.

В большинстве случаев эта ошибка общего характера, например из-за перезагрузки серверов.Решение: следить за новостями и просто подождать.

Во время обновления 1.15.0.0 многие игроки получили такую ошибку, при скачивании патча через лаунчер:

Предупреждение.
Получены некорректные данные от сервиса обновлений.
Подробная информация доступна в файле журнала.

Это скорее всего означает, что сервер обновлений недоступен. Такое случается, когда выходит очередное обновление.

Расположение серверов wot

Для чего необходимо знать местоположение сервера WoT, во-первых, для того чтобы уменьшить пинг в игре. Естественно, чем ближе находится сервер, тем меньше времени затрачивается на прохождение сигнала до сервера и обратно на ваш компьютер.

Где находятся сервера WoT

RU1, RU2, RU5, RU6, RU7 находятся в Москве

RU3 расположен в Германии

RU4 Екатеринбург

RU8 Красноярск

RU9 Хабаровск

RU10 Казахстан

servera wot

Хотя здесь имеется один немаловажный нюанс, близкое расположение игрового кластера не гарантирует низкий пинг, все зависит от вашего провайдера, а точнее от проложенного им маршрута до игрового сервера. По этой причине проще всего воспользоваться программой Wot Ping Clusters она позволяет определить пинг до любого из серверов WoT, включая буржуйские, достаточно поставить галочку на нужном сервере в параметрах утилиты. Программа довольно проста и не требует установки.

ping cluster

Wot Ping Clustersскачать

Адреса серверов для регистрации аккаунта WoT в разных странах

Также расположение игровых кластеров интересует тех, кто решил поиграть на EU, NA, SEA и других буржуйских серверах. Так как для игровых кластеров разных стран необходимы аккаунты, зарегистрированные именно на этом домене. Ниже представлен адресный список серверов WoT по различным странам и частям света.

RUРоссийский сервер http://tankmods.ru/

US Американский сервер http://tankmods.ru/

EU Европейский сервер  http://worldoftanks.eu/

CH Китайский сервер http://wot.kongzhong.com/

ROK Корейский сервер  http://worldoftanks.kr/

SEA Азиатский сервер http://worldoftanks.asia/

Категория: На игре.

Резюме

Надеемся, вы почерпнули для себя много нового по данной теме, но если вас все еще беспокоит вопрос высокого пинга, то надо работать по трем главным направлениям:

1. Проверьте качество связи у вашего провайдера – часто бывает так, что либо линия связи устарела, или же на пути к вам есть поврежденные участки линии, в итоге часть информации теряется и у вас проседает пинг.

2. Переустановите клиент WoT – часто бывает так, что из-за неполной очистки от модов или неправильной их установке (как и установке лишних функций) игра начинает выдавать худшие значения пинга. Зачастую помогает полная очистка от модов, но иногда надо даже переустановить заново игру.

3. Проверьте компьютер на вирусы и устаревшие/временные файлы. Так часто бывает, что какой-то вирус или троян «стучит» через ваш компьютер куда надо, а вы даже не знаете об этом. В итоге ваш интернет-трафик занят лишним потоком, что косвенно может сказаться на игре.

Бывает даже, что некоторые вирусы повреждают системные файлы и затем вызывают различные сбои в работе системы, в том числе снижая производительность некоторых приложений и танки – не исключение. Почистите компьютер при помощи антивируса, а если не поможет — сделайте чистую установку системы.

Также, забитый мусором временных и устаревших файлов кэш может забирать на себя часть виртуальной и оперативной памяти компьютера, это незначительно, но может сказаться на производительности компьютера, а соответственно и на игре – почистите систему от ненужных файлов при помощи утилиты CCleaner, иногда это сказывается достаточно заметно на производительности World of Tanks.

Рисунок 8. Перегруженность некоторыми функциями модов, могут вызывать проседание пинга

Помните, что от состояния вашей операционной системы, ее чистоты и упорядоченности, как и чистоты клиента WoT во многом может зависеть производительность игры, что также косвенно может отображаться на FPS и пинге. Пинг — это больше сетевая проблема, но недостаточная обходительность со своим компьютером, плохая и устаревшая проводка, перегруженность клиента модами могут вызывать проседание пинга и как следствие, комфортность от игры будет снижаться, а чтобы этого не происходило – следуйте инструкциям и советам, что были приведены в данной статье.

Республика корея

  • ROK1 — Республика Корея, Сеул (121.78.67.11, 121.78.67.21, 121.78.67.31)(login.worldoftanks.kr)

Российские сервера ворлд оф танк

• RU1 – Московский сервер, страна Россия;

• RU2 – ещё один сервер Москвы, страна Россия;

• RU3 – это российский сервер, только находится он за границей в городе Франкфурт, страна Германия;

• RU4 – российский сервер, местоположение Екатеринбург;

• RU5 – пятый сервер тоже относится к столице России;

• RU6 – многие сервера располагаются в Москве, RU 6 не исключение;

• RU7 – и завершает цепочку московских серверов RU 7;

• RU8 – красноярский сервер, страна Россия;

• RU9 – страна Россия, город сервера Хабаровск;

• RU10 – и завершает список русских серверов RU 10, город расположения Павлодар, Казахстан.

Теперь перейдем к зарубежным серверам.

Россия

  • RU1 — Россия, Москва (login.p1.worldoftanks.net)
  • RU2 — Россия, Москва (login.p2.worldoftanks.net)
  • RU3 — Нидерланды, Амстердам (login.p3.worldoftanks.net)
  • RU4 — Россия, Новосибирск (login.p4.worldoftanks.net)
  • RU5 — Россия, Москва (login.p5.worldoftanks.net)
  • RU6 — Россия, Москва (login.p6.worldoftanks.net)
  • RU7 — Россия, Москва (login.p7.worldoftanks.net)
  • RU8 — Россия, Красноярск (login.p8.worldoftanks.net)

Ручной способ

Самый сложный и самый «модный» способ – это работа через командную строку, это сложно, но зато вы будете себя чувствовать куда умнее других. На самом деле там не так уж сложно, просто надо немного подумать, но для тех, кому лень думать, есть специальные программы, о которых пойдет речь ниже.

Итак, открываем командную строку либо через меню «Пуск» (кликните на «Все программы», а затем вниз списка, найдите «Стандартные» и выберите в списке «Командная строка»).

Рисунок 4. Выбор командной строки через меню «Пуск»  

Вы также можете нажать комбинацию клавиш «Win R» — откроется команда «Выполнить», наберите там «cmd» (без кавычек) и вы перейдете в режим командной строки.

В принципе, вы можете через меню «Пуск» выбраться на команду «Выполнить» уже там ввод комбинации «cmd», хотя куда проще сразу выбрать саму командную строку, которая на три пункта ниже.

Рисунок 5. Проверка пинга через командную строку 

Чтобы не запутать вас окончательно, сделаем все просто – открыли командную строку, затем перейдите к рисунку 2 со списком серверов, где указаны и IP и доменные имена. Так как IP-адреса могут периодически меняться, то удобнее просто ввести доменное имя.

Так как мы чаще всего имеем дело с RU-серверами, то проверку выполняем для RU1 (но вы можете выбрать любой другой сервер), а для этого находим его доменное имя в списке, это – login.p1.worldoftanks.net

Обратите внимание, что основное отличие в доменных именах состоит в смене порядкового индекса «p» — например, для первого сервера мы набираем — login.p1.worldoftanks.net, а для второго сервера — login.p2.worldoftanks.net, то есть для пятого сервера нам надо будет набрать — login.p5.worldoftanks.net. Это что касается RU-серверов, а с зарубежнымиесть еще ряд небольших отличий.

Создаём небольшую программу для пингования серверов

Самый простой и надёжный способ пинга серверов, это:

  1. Создать файл Текстовый документ.txt
  2. Внести в него ниже преведенный код
  3. Переименовать его в ping.bat
  4. Запустить

Код для вставки в текстовый документ для RU региона.

Упрощенный подход

Если для вас такой подход слишком сложный, то существует целый ряд программ, которые сделают это за вас легко и делать особо ничего не нужно, в некоторых случаях достаточно запустить программу, которая сама все посчитает.

WOT Pinger

2. WOT Ping Server (или Wot Ping Clusters)

3. Windows WOT Monitor

4. PingCheck

Фортуна

Как ни странно большинство игроков делает свой выбор именно, по этому принципу. Им «везёт» на этом сервере, и «не везёт» на другом. Бред и только. Ничего подобного у игре нет, и не будет. Тем не менее иногда бывает, что много раз подряд бывают одни проигрыши, и кидает к максимально возможному уровню для этой техники.

Выводы

  • Сервер надо выбирать согласно результатов пингования и трасировки
  • Надо знать близкие к нам 2 или 3 сервера, что бы в случае частого попадания не в «топ», а в «оп», сменить сервер.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий