- Что изменится в 9.16?
- Есть ли разница между танками одного класса? что такое «заметность»?
- Краткое описание:
- Что такое «маскировка»?
- World of tanks "максимальное увеличение дальности видимости удаление тумана на всех картах 0.9.17.0.1"
- Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
- Зависит ли обнаружени при стрельбе от калибра орудия?
- Зависит ли обнаружение при стрельбе от типа снаряда?
- Изменения на стороне игрового клиента
- Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
- Как происходит обнаружение в игре?
- Как прятаться в кустах?
- Как прятаться в лесу?
- Как прятаться сразу в нескольких кустах?
- Как работает маскировочная сеть?
- Как работает скилл маскировка?
- Как часто происходит проверка на видимость?
- Как это повлияет на игровой процесс?
- Какие движения влияют на маскировку?
- Классовые бонусы и их влияние на маскировку танка в world of tanks
- Когда танк считается невидимым?
- Нужно ли прятать орудие танка?
- Процесс установки мода:
- Расчёт маскировки танка в world of tanks на примере
- Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
- У всех танков есть 2 точки обзора
- Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
- Усиливается ли эффект от маскировки сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
- Чему равен обзор танка?
Что изменится в 9.16?
Перед разработчиками стояла задача сократить время между «засветом» техники в бою и её отрисовкой, т. е. сделать так, чтобы обнаруженный танк появлялся на экране как можно быстрее. Для этого потребовалось решить две задачи: переработать расчёты на серверах и ускорить отрисовку моделей обнаруженной техники на стороне игрового клиента.
Есть ли разница между танками одного класса? что такое «заметность»?
Да, размеры танка влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициэнты заметности и именно эти коэффициэнты изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на маскимальной дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.
Вопрос: навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
Ответ: В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5
Примеры: Во время теста, бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет. В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.
Краткое описание:
— Эта сборка, является неким дополнением к вашему, уже установленному модпаку, но не является менее полезной.
— Сборка содержит следующие полезные улучшения.
1. Самое главное, это увеличение дальности видимости на всех картах. Это позволит более эффективно вести огонь, на дальние расстояния, но это еще не все, так же есть возможность выбора дальности отрисовки. Такие варианты представлены на выбор:
- — Максимальное 2500 м.
- — Высокое 2000 м.
- — Среднее 1000 м.
- — Низкое 600 м.
2. И это еще не все, так же в сборке присутствуют элементы, которые
убирают «туман» на картах
, а так же все не совсем важные эффекты, такие как: «дымки» при выстреле, уничтожении танка, разрушении заборов, авто и прочих объектов. И это может значительно поднять вам FPS в игре!
Что такое «маскировка»?
Маскировка – это способность танка оставаться невидимым для противника. Она помогает безнаказанно атаковать врага или скрываться от него, так что он не будет вас видеть. Маскируют танки, чтобы укрыться от обзора врага.
World of tanks "максимальное увеличение дальности видимости удаление тумана на всех картах 0.9.17.0.1"
Максимальное увеличение дальности видимости Удаление тумана на всех картах 0.9.17.0.1
Автор AtotIK
На этот раз для более комфортного использования ,Вам предоставляется не только удаление тумана,но и сам твикер от автора,и все это в одном архиве,выбирайте то что Вам нужно ,и вперед в бой 😉
Установка:
Нужный Вам архив -разархивировать ,скопировать в новую версию патча.
Пример:C:GamesWorld_of_Tanksres_mods.9. 17.0.1
В Настройках игры выставить на максимум дальность отрисовки (Меню —> Настройки —> Графика —> Расширенные —> Дальность прорисовки —> Максимум).
Как это работает: Модификация отключает изменение прорисовки текстур на всех картах, увеличивает дальность видимости по средствам удаления тумана и оптимизации LOD’ов текстур и нормалей. В результате на загрузку карты уходить немного больше времени, но результатом ожидания является увеличение дальности видимости, прирост FPS и «лечение» проседаний FPS при переходе в снайперский режим.
Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Меделный танк будет заметен также как и быстрый.
Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу в 2 раза выше заметности стоя. Как только танк останавливается, навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.
Зависит ли обнаружени при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс(расстояние с которого танк будет гарантированно демаскирован) обнаружения в момент выстрела.
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо собственно плюса к видимости машины). Этот механизм работает аж с лета, увеличено только падение незаметности (в патче 0.6.2.
Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).
Зависит ли обнаружение при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.
Изменения на стороне игрового клиента
Доработки клиентской составляющей позволили сэкономить около 60–70% времени, необходимого на отрисовку модели танка. Теперь . Подобное решение сокращает время до отрисовки техники при «засвете», а также снижает количество «фризов» во время обнаружения вражеских танков.
Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.
Как происходит обнаружение в игре?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус. В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым если хотя бы один луч достигнет до габаритной (синей) точки. Теперь «тело» танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка)
Как прятаться в кустах?
Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров. Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг. Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.
Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола, то для маскировки понадобится большое количество деревьев, как на примере в начале статьи.
Поваленное дерево, пока что, никак не маскирует танк (считайте, что этого дерева там больше нет).
Как прятаться сразу в нескольких кустах?
Центральный луч-это луч в самую верхнюю точку танка(крыша башни и т.п.), так что в данном случае следует считать что все кусты выше, чем высота танка:
На картинке, если что, не четыре танка, это 4 возможных положения одного танка. Если бы каждое изображение показывало отдельный танк, то вас видели бы все, благодаря радиосвязи.
Как работает маскировочная сеть?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 3 секунд после его остановки. Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 3 секунды не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова потребует 3 секунды покоя для включения маскировочной сетки.
Как работает скилл маскировка?
Скилл маскировка работает всегда! И стоя и на ходу и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка. Тоесть если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот скилл позволяет снизить шанс того, что вас заметят после выстрела.
Как часто происходит проверка на видимость?
Частота проверок видимости такая:в радиусе 50 метров — на каждом тике (0.1 с)в радиусе 150 метров — дважды в секунду (0.5с между тиками)в радиусе 270 метров — раз в секундув радиусе 445 метров (максимальный радиус не опосредованной видимости) — раз в две секунды (2.0 с между проверками)
Как это повлияет на игровой процесс?
У машин, которые обнаружат соперников на дальней дистанции, появится чуть больше времени на открытие огня — это даст дополнительный шанс нанести повреждения первым выстрелом, сразу же после обнаружения соперника.
Обнаруженным машинам станет несколько сложнее проскочить небольшое открытое пространство до появления на вражеских экранах. Придётся или активнее маневрировать, чтобы затруднить врагу прицельный огонь, или выбирать другие маршруты.
Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза. Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.
Классовые бонусы и их влияние на маскировку танка в world of tanks
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто при одинаковой высоте (и ширине)
ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше (На сколько я помню ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).В патче 0.6.2.7 увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней на 25% (как стоя, так и в движении).В том же патче заметность топовых (4 левел) ЛТ, на ходу стала такой же низкой как и стоя.
Вопрос: Правда ли что сейчас маскировка леопарда в движении выше чем в стоящем положении?
Ответ: Нет. Маскировка в движении и в стоящем положении у него одинаковая — это специфика всех топовых лёгких танков.
Когда танк считается невидимым?
Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт (синие габаритные точки) от ВСЕХ противников, чьи лучи до вас дотягиваются. Правда стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также на расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.
Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно — танк считается невидимым.
Процесс установки мода:
Скопировать папку system в WOT/res_mods/0.9.1/
Расчёт маскировки танка в world of tanks на примере
Если у танка коэффициент незаметности равен 20%, то его незаметность будет равна:
5% - На ходу
6.25% - На ходу 25% маскировка
7.5% - На ходу 50% маскировка
8.75% - Находу 75% маскировка
10% - На ходу 100% маскировка
10% - Стоя
12.5% - Стоя 25% маскировка
15% - Стоя 50% маскировка
17.5% - Стоя 75% маскировка
20% - Стоя 100% маскировка12.5% - Стоя сетка
15.625% - Стоя сетка 25% маскировка
18.75% - Стоя сетка 50% маскировка
21.875% - Стоя сетка 75% маскировка
25% - Стоя сетка 100% маскировка
Важно! У разных игроков бывают разные модули, разные экипажи и разные повреждения. В бою игровой обзор танков колеблется от 50 до 650 метров. Поэтому в одном случае вас могут в поле со 100м не увидеть, а в другом в кустах с 300м обнаружить!
WoTanks — Сайт Мира Танков
Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.
Вопрос: Правильно ли я понял, незаметность танка может быть 125? т.е. 100 % экипаж 25 % сетка?
Ответ: Пусть штатная незаметность танка 20%. Тогда сетка даст ЕМНИП 25% (потом сзхзема будет изменена), итого 20%*1.25=25%. Если навык маскировки у экипажа 0% — незаметность будет 12.5%. При 100% навыке — 25%. Тогда заметность, соответственно — 87.5% и 75%.
У всех танков есть 2 точки обзора
Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик. Первый тик один «глазом», второй тик вторым «глазом», третий тик снова первым «глазом». Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо. Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.
Артилерия, в артилерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.UPD: По словам Серба, движок не гарантирует видимость больше 445м. Тоесть по прежнему можно увидеть врага на расстоянии до 700м, но не факт что так будет на всех картах и во всех ситуациях.
Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.Пример:С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем, но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Усиливается ли эффект от маскировки сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка — это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка.Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага. В момент выстрела происходит следующее.1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку), определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость.
Увидел вас враг или не увидел.2. Тоже самое делается и для второго пративника.1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят (если рация позволяет).При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела.
Либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя. Либо быть хорошо замаскированным, но при этом без помощи союзников, полностью слепым. Поэтому грамотный свет (разведчик) является важной часть игры.
Чему равен обзор танка?
https://www.youtube.com/watch?v=yTJ4DBnOO_g
Обзор указанный в ТТХ это обзор 100%-ного экипажа с установленной просветлённой оптикой (также как скорострельность указана с досылателем).