История изменений
В обновлении 9.10 (1 сентября 2022 г.) карта была выведена из игры.
В обновлении 1.0.1 в игру возвращается одна из самых обсуждаемых карт — «Провинция». В своей первой реинкарнации карта будоражила умы всех песчаных воинов. Карта была небольшая, с большим количеством укрытий, предполагала тактический игровой процесс и требовала знания игровой механики — особенно маскировки и системы видимости.
Всё бы ничего, вот только карта была доступна на начальных уровнях и в бои на «Провинцию» часто попадали новички, для которых она была чересчур сложной. Пользуясь тем, что новички хуже знали игровую механику, более опытные противники буквально разрывали их, не давая им даже шанса погрузиться в игровой процесс.
Весело, но не слишком честно. Так продолжалось довольно долго, но не бесконечно: в какой-то момент мы были вынуждены вывести карту из игры. И это решение понравилось не всем игрокам.
Долгие месяцы и даже годы после её вывода, обсуждения с просьбами вернуть карту в игру будоражили просторы форума. Пришло время для нашего ответа.
Карта провинция после патча
Карта «Провинция» стала больше (с 600×600 метров до 850×850 метров), и благодаря этому изменению будет доступна для техники IV–X уровней. Благодаря изменённому дизайну карты бои на ней останутся такими же динамичными, а геймплей улучшится.
Так, например, вы не сможете светить самому себе: мы расположили противоположные склоны на расстоянии, которое позволит играть от маскировки и при этом сохранит шансы на засвет. Не далеко и не близко — на оптимальном расстоянии.
Сейчас оба склона находятся в пределах чуть больше 500 м друг от друга (круг отрисовки). Это позволяет при наличии света влиять на противоположный склон.
Занятие одной точки на холме больше не будет гарантировать победу: нужно будет атаковать. Если вы не двигаетесь вперёд, это сделает соперник, а это может плачевно закончиться. Проведение успешной атаки окажется довольно сложной задачей, однако, добравшись до ключевых точек, вы сможете проломить защитные порядки противника.
Разработчики постарались сохранить открытый характер карты с множеством прострелов. При этом бой станет динамичнее и вырастет разнообразие тактик.
Разработчики хотели устранить недостатки карты и подчеркнуть её сильные стороны. Отзывы игроков помогут с настройкой карты, поэтому обязательно играйте и делитесь своими соображениями.
Легкие танки
Легкие танки, как правило, сразу спускаются вниз. Далее они либо пытаются подняться на вражескую гору, либо ездят у ее подножия.
Похожие песни
- (добавить в избранное) 01:04
- (добавить в избранное)(текст песни) 01:04
- (добавить в избранное) 00:53
Пт-сау
ПТ-САУ крайне редко спускаются в долину. Они ведут снайперский огонь по противнику с горы.
Средние танки
Средние танки спускаются вниз и пытаются подняться на гору противника. По возможности, они делают это с двух сторон, обнаруживая врагов и зажимая их в клещи. СТ с точными орудиями могут поддерживать союзников со снайперских точек на горе.
Тактика
Эта карта представляет из себя две линии снайперских точек, расположенных на вершинах двух гор. Между гор пролегает долина, в которой можно найти два ряда небольших коттеджей.
Стандартная тактика для обеих команд в случайном бою следующая: команда делится на две части, часть спускается в долину так, как показано стрелками на миникарте, а часть остается на горе и ведет снайперскую дуэль с соперниками.
Под горой противника танки находятся вне досягаемости для врагов, оставшихся на базе, но они могут попасть под огонь тех, кто спустился вниз, так же, как и они сами. Принимая во внимание симметричность карты, получается своеобразная «зеркалка».
Одной из ключевых задач для обеих команд является удержание своего серпантина и прорыв вражеского. Прорвав серпантин, танки выходят противнику во фланг, и зачастую это решает исход сражения.
Текст песни «world of tanks — провинция,карелия,миттенгард,ласвилль (2-ой саундтрек),прохоровка(огненная дуга),степи»
Обычно играет на открытых картах («Малиновка», «Степи», «Прохоровка»), раньше можно было услышать на «Песчаной реке» и «Эль-Халлуфе». Мой любимый саундтрек из «танчиков».
Тяжёлые танки
Так как карта доступна только для боёв уровня не выше III, то в случайных боях тяжёлых танков на ней не бывает. В клановых боях быстрые тяжёлые танки часто спускаются вниз и воюют бок-о-бок с СТ. Тяжелобронированные танки смещаются ближе к подъему и занимают оборонительную позицию.