- «оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока
- »белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы
- 4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)
- Noscroll
- Авто-наведение
- Боевой чат
- Бронепробиваемость
- Броня
- Детонация боеукладки
- Дополнительный серверный прицел
- Звоночек крита и сирена пожара
- Иконки фокуса/защиты
- Индикатор ближайшего врага
- Индикатор направления обстрела
- Информационная панель выбранной цели
- Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя
- Как взорвать боеукладку противнику
- Как найти боеукладку
- Как поджечь танк
- Как увеличить точность орудия
- Как ускорить сведение прицела
- Калькулятор своей брони от meltymap
- Корректировка дальномера
- Круг 15 м от танка
- Лог личного урона
- Маркеры засвета «в ушах» команды противника
- Направление камеры
- Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки
- Не включать ручник в снайперском режиме на пт и танках без башни
- Непробитие и рикошет
- Озвучка критов для wot 1.5.0.1.1
- Отдаление камеры
- Отключение дрожания динамической камеры
- Отключение камуфляжей и надписей
- Отключить инерцию скролла
- Отключить красную вспышку при получении урона
- Панель повреждений
- Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета
- Подробный разбор механики бронепробиваемости
- Прицелы, круги сведения, арт. прицелы
- Разбираем по косточкам один из самых популярных модпаков и выясняем какие моды действительно полезны, а какие только притворяются таковыми
- Прицелы, круги сведения, арт. прицелы
- Хп команд
- Удаление грязи в снайперском режиме
- Отключить инерцию скролла
- Калькулятор своей брони от meltymap
- Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»
- Круг 15 м от танка
- Расширенная индикация автоприцела
- Улучшенный индикатор снарядов
- Дополнительный серверный прицел
- Не включать ручник в снайперском режиме на пт и танках без башни
- Отключить красную вспышку при получении урона
- Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя
- Информационная панель выбранной цели
- Боевой чат
- Увеличение дальности видимости
- Иконки фокуса/защиты
- Маркеры засвета «в ушах» команды противника
- Отключение камуфляжей и надписей
- Отключение дрожания динамической камеры
- Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета
- Направление камеры
- Корректировка дальномера
- Улучшенный калькулятор брони врагов
- Углы горизонтальной наводки
- Панель повреждений
- 4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)
- Шкурки с зонами пробития
- Хп в ушах
- Лог личного урона
- Цветные декали попаданий
- Индикатор направления обстрела
- Звоночек крита и сирена пожара
- Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки
- Индикатор ближайшего врага
- Отдаление камеры
- Noscroll
- »белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы
- «оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока
- Расположение слабых точек
- Расширенная индикация автоприцела
- Стреляем в баки
- Стреляем в движок
- Точность
- Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»
- Увеличение дальности видимости
- Углы горизонтальной наводки
- Удаление грязи в снайперском режиме
- Улучшенный индикатор снарядов
- Улучшенный калькулятор брони врагов
- Урон по модулям
- Урон по экипажу
- Хп в ушах
- Хп команд
- Цветные декали попаданий
- Чем выгоднее стрелять?
- Шкурки с зонами пробития
«оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока
Главный мод всея World of Tanks, конечно же, нужен, важен и полезен. Даже несмотря на то, что как и любая составляющая комплексного мода XVM, отъедает не мало системных ресурсов. Но если вы уверены в мощности своего ПК, ставьте его не задумываясь.
Знания о «скилованности» или «ракообразности» помогают предугадывать действия как противников, так и союзников. А «Оленемер» эти знания очень любезно предоставляет. Ну а звездочки полезности, цветом обозначающие уровень мастерства, и располагающиеся на полоске жизней каждого игрока, отлично дополняют мод, делая его максимально информативным.
Как можно заметить, мой список действительно годных модов с высокой степенью полезности получился не таким уж большим. Значит ли это, что все остальные моды не достойны места на вашем винчестере? — Конечно же нет. Моды для того и нужны, чтобы каждый смог подстроить и настроить игру именно под себя, сделать ее удобнее.
»белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы
Разрешенные, но не одобряемые Wargaming’ом «белые моды» помогают значительно лучше ориентироваться на поле боя. «Белые трупы» не оставят сомнений в том, что враг действительно убит, а также помогут в выцеливании противников, прячущихся за подбитыми машинами. Ну а сбитую белую гусеницу будет видно за многие метры, даже без зума. Удобно.
4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)
Моды увеличивающие увеличительную способность прицелов. Полезны при стрельбе на дальних дистанциях и при выцеливании слабо бронированных точек.
Noscroll
Еще один связанный с камерой мод, который блокирует возможность переключения в снайперский режим колесиком мыши (как же это бесит!). После его установки любой танкист, от мала до велика, гарантированно испытает чувство радости и удовлетворения.
Авто-наведение
При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника.
В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того — гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.
Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.
Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.
Боевой чат
Автоматически отправляет в чат фразы от вашего имени, типа «Я засветился!!», «В меня попали!!» и т. д.. Если вы играете в рандоме, то в 99% случаев всем пофигу на вас и на то что вы засветились. Если во взводе, то должна быть голосовая связь. Вывод — очередной бесполезный мод.
Бронепробиваемость
Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда.
То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).
Броня
Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони.
И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.
Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.
Детонация боеукладки
Ну да ладно поджог, сам тушиться через время, ещё и огнетушитель есть, а как с детонацией боеукладки? Бум и всё, нет ни башни, ни танка. Что же теперь делать? Надо усвоить некоторые правила.
И первое самое простое: не подставляйте места где у вас находиться БК!
Если видите что детонация и повреждения уж слишком часты, изучите у заряжающего умение «Бесконтактная боеукладка», если и это не помогает, то ставим оборудование «Мокрая беукладка», ну или пересматриваем тактику.
Дополнительный серверный прицел
Ходят легенды, что серверный прицел позволяет стрелять точнее и увеличивает стату. Любители данной теории могут включить его в настойках игры. Сомневающиеся — установить этот мод и играть одновременно с двумя прицелами. Почему бы и нет?
Звоночек крита и сирена пожара
Два небольших, но довольно полезных мода. Первый сообщит о том, что ваше попадание повредило вражеские модули или экипаж. Второй диким воем заставит как можно быстрее шлепнуть по кнопке огнетушителя во время возгорания.
Иконки фокуса/защиты
Специальные значки, который появляются над техникой с менее 25% прочности. Созданы исключительно для привлечения внимания к машинам с малым количеством ХП. Практической пользы не имеют.
Индикатор ближайшего врага
Еще одна модификация, полезность которой неоспорима. Настоящие глаза на затылке: лаконичные маркеры, указывающие на ближайшего врага, находящегося вне поля вашего зрения. Если маркер зеленый, то вы защищены от прямого попадания. Если красный, противник может нанести урон. Категорически рекомендуется к установке.
Индикатор направления обстрела
Конечно индикатор направления обстрела и так есть в игре, но на мой взгляд он слишком расплывчат и неинформативен. Советую пользоваться более точными индикаторами, которые четко показывают сторону, с которой по вам ведут огонь.
Информационная панель выбранной цели
Различные панельки для новичков, которые показывают характеристики машины, на которую наведен прицел. Весьма полезно, вот только разглядывать и читать их в бою, как правило, некогда. Мораль: изучать ТТХ машин и их слабости нужно до, а не во время боя.
Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя
В теории, помогает спланировать ваши начальные действия уже во время загрузки карты. Но если вы не способны сделать это непосредственно в начале боя, то может быть и не стоит играть в эти «Танки»?
Как взорвать боеукладку противнику
А как не только самому без башни не остаться, но и сорвать у противника? Подрыв БК у противника будет в таких условиях:
- Пробитие противника (если модуль внутренний, а БК как раз такой);
- Попадание по модулю;
- Пробитие модуля (как и говорилось, каждый модуль имеет свое бронирование);
- Уничтожение (крит) модуля (каждый модуль имеет своё хп).
Как найти боеукладку
«Как я тогда узнаю где же эта боеукладка у противника?» — спросите вы. Тут два варианта:
Как поджечь танк
Поджечь танк есть два способа:
- Критическое повреждение баков;
- попадание в двигатель.
Как увеличить точность орудия
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно 2.5% к меткости).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно 2.5% к меткости).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости — Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.
Как ускорить сведение прицела
- Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
- Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
- Установить оборудование Усиленные приводы наводки ( 10% к скорости сведения).
- Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно 2,5% к скорости сведения)
- Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
- Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно 2,5% к скорости сведения).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.
Калькулятор своей брони от meltymap
Еще один мод, который поначалу кажется очень полезным. Он показывает под каким углом нужно поставить корпус, чтобы противнику пришлось пробивать как можно более толстый слой брони. На бумаге звучит красиво, на деле — расчет брони ну очень приблизителен, а доворачивать корпус, выискивая нужные цифорки внизу экрана, в пылу борьбы некогда и неудобно. Самому ставить машину ромбом «на глаз» гораздо удобнее и проще.
Корректировка дальномера
Как известно, система обнаружения в WoT такова, что танк противника, который вы ясно видите в свой прицел на расстоянии пары сотен метров, может просто взять и исчезнуть. И снаряд, пущенный в то место, где он только что стоял, может полететь вовсе не в танк, а в пустоту, которая за ним образовалась.
Круг 15 м от танка
Едва ли не самый полезный из бесполезных мод, который по нажатию F9 рисует вокруг танка окружность, диаметром 15 метров. Позволяет более точно располагать свою машину за кустами и стрелять по противниками не «засвечивая» ее. Полезно исключительно для новичков и тех, кто не может отмерить 15 метров на глаз.
Лог личного урона
Быть в курсе того, сколько вы нанесли урона в текущем бою всегда важно, как из чисто эгоистических соображений, так и для выполнения некоторых боевых задач. Поэтому установка данного мода лишней никак не будет.
Маркеры засвета «в ушах» команды противника
Мод сообщает о засвете игроков противника появлением специальных значков в правой части экрана. Зачем это нужно, когда взглянув на миникарту можно увидеть не только засветившегося противника но и его расположение, непонятно.
Направление камеры
Еще один ставший бесполезным мод, указывающий на миникарте направление вашей камеры. Аналогичная «указка» опять же есть и включается в настройках.
Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки
Отчасти читерский мод, по возможности, обязательный к установке. В World of Tanks знать и видеть куда направлены стволы ваших противников и союзной арты не просто полезно, а очень полезно. По факту, данный мод дает серьезное преимущество над теми, у кого такой мод не установлен.
Не включать ручник в снайперском режиме на пт и танках без башни
Очередной бесполезный мод для тех, кто не понимает почему его ПТ при переходе в снайперский режим стоит как вкопанная и не поворачивается по велению мыши. Икс, икс! Кнопочка «X» ставит и снимает ее с ручника.
Непробитие и рикошет
У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.
При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении — нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони — и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
Озвучка критов для wot 1.5.0.1.1
Только полезные моды для World Of Tanks, которые сумеют разнообразить игру. Когда игра WoT сумела за короткий отрезок времени завоевать любовь и признание сотни тысяч игроков по всему миру. Но конечно когда приходит огромное количество игроков в Мир Танков, неизбежно появляются разнообразные модификации. Огромной популярностью пользуются измененные, модифицированные
прицелы для World Of Tanks
от самых разных авторов.
Прицелы
для WoT скачать конечно важно для комфорта игры. Именно благодаря новым, точным прицелам можно будет гораздо лучше пробивать всех виртуальных противников.
Но не менее важны действующие инвайт-коды WoT , которые всегда помогут получить подарочный танк или премиум аккаунт. И не забывайте что бывают довольно часто бонус-коды на золото WoT, которые помогут купить нужные модули.
Кроме этих модов для WoT широкой популярностью пользуются сборки модов, в частности Сборка модов Джова. Тем самым повышается играбельность World Of Tanks. Но не забывайте, это просто игра, тем самым Вы проводите время, в доброй компании и среди верных соклановцев.
Все модификации игрового клиента были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые.
Все права на модификации, видео принадлежат их законным авторам. Удачи в игре!
Отдаление камеры
Простой мод, позволяющий отдалять камеру от танка максимально далеко и стратегически оценивать ситуацию на всем поле боя. Или же заглядывать за дома и постройки, что со стандартным отдалением просто невозможно.
Отключение дрожания динамической камеры
После установки данного мода камера и прицел перестанут трястись в унисон с вашим танком, когда вы несетесь по ухабам и кочкам. Ужасно полезная штука. Есть в настройках игры, если кто не знал.
Отключение камуфляжей и надписей
Отключает визуальное отображение камуфляжей и надписей. Может пригодиться тем, кто не может разглядеть зеленый камуфлированный танк на зеленой опушке.
Отключить инерцию скролла
Резкое и быстрое увеличение колесиком мыши. Отличия от скорости стандартного увеличения минимальны. Бесполезный мод. Отключение стрельбы по своим и трупам Абсолютно ненужный мод, лишающий игрока возможности отправить в ангар неадекватного союзника. Конечно, такие случаи не столь часты, но если союзник будет вас обстреливать, подпирать, или намеренно мешать игре и победе вашей команды, то выход в таких случаях только один — аннигилировать неадеквата. И добровольно отказываться от него попросту глупо.
Отключить красную вспышку при получении урона
Делает попадания по вам не такими пугающими и отвлекающими. Увеличивает шансы на пропуск пары незаметных плюшек от аккуратного противника.
Панель повреждений
Различные панели повреждений могут не только выглядеть лаконичнее, чем дефолтная панель, но и показывать информацию о попаданиях по вашей машине. Кто, каким снарядом стрельнул, пробил или нет и сколько урона нанес — сведения, которые лишними никак не будут.
Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета
Архиполезная штука, повышающая информативность миникарты как минимум на 1000 процентов. Полностью реализована в игровом клиенте, включается в настройках и отъедает гораздо меньше ресурсов, чем мод.
Подробный разбор механики бронепробиваемости
Внимание!
В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:
Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.
Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.
С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает.
Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе «Танковедение» в приложении World of Tanks Assistant.
Прицелы, круги сведения, арт. прицелы
От прицела, в который мы смотрим едва ли не большую часть времени, на самом деле, требуется только одно — наличие точки, в которую теоретически должен отправиться пущенный снаряд. А поскольку есть она у абсолютно любого прицела, то над выбором не стоит думать слишком долго, а просто выбрать тот, который кажется более удобным.
Минималистичный или с кучей дополнительной инфы, точности вашему орудию все равно не прибавит ни один из них. Единственная важная инфомация, которая реально помогает в бою, это отображение времени полета снаряда до цели при игре на АРТ-САУ. Так что если вы артовод, установка стороннего прицела для вас обязательна, в остальных случаях можно вполне обойтись стандартным.
Разбираем по косточкам один из самых популярных модпаков и выясняем какие моды действительно полезны, а какие только притворяются таковыми
«Модов много не бывает» и «Моды не влияют на производительность» — два заблуждения, которые свойственны не только игрокам World of Tanks. И правда, соблазн установить кучу различных модификаций, которые на первый взгляд кажутся чертовски полезными, велик, особенно у новичков. Да и бывалые игроки, привыкшие к определенному набору дополнительных опций, не охотно отказываются от них, даже если эти опции откровенно устарели и потеряли былую актуальность.
В связи с этим назревает вопрос: действительно ли для успешной игры в WoTнужна куча модификаций? Попробуем разобраться в этом, уложив на операционный стол последний модпак от одного из самых популярных вододелов (Джова), и аккуратно разложив его внутренности на три кучки по степени полезности для рядового игрока: минимальная, средняя и высокая. Поясню, что полезными я считаю моды, которые помогают игроку уничтожить как можно больше противников и самому оставаться в живых как можно дольше, не отжирая при этом кучу системных ресурсов и не отвлекая своим видом от основного действа. Само собой, различные украшалочки для ангара и прочую дребедень я оставляю за скобками.
Рассматриваться будут только геймплейные моды, призванные помогать непосредственно в самой в игре. Конечно, рассчитано подобное разделение скорее на новичков, но и бывалым танкистам будет не лишним подумать о том, все ли установленные моды действительно так уж необходимы.
Прицелы, круги сведения, арт. прицелы
От прицела, в который мы смотрим едва ли не большую часть времени, на самом деле, требуется только одно — наличие точки, в которую теоретически должен отправиться пущенный снаряд. А поскольку есть она у абсолютно любого прицела, то над выбором не стоит думать слишком долго, а просто выбрать тот, который кажется более удобным.
Минималистичный или с кучей дополнительной инфы, точности вашему орудию все равно не прибавит ни один из них. Единственная важная инфомация, которая реально помогает в бою, это отображение времени полета снаряда до цели при игре на АРТ-САУ. Так что если вы артовод, установка стороннего прицела для вас обязательна, в остальных случаях можно вполне обойтись стандартным.
Хп команд
Простые и информативные, на первый взгляд, полоски общего уровня «жизней» команд сложно назвать действительно полезными. Ведь само по себе количество ХП не говорит ровным счетом ни о чем. Гораздо важнее не то, сколько ХП у ваших союзников и противников, а то какие это танки, какое на них установлено оборудование, какой в них экипаж и, в конце концов, какие игроки ими управляют. Так что полагаться на этот мод и как-то менять тактику боя, исходя из его показаний, как минимум, не разумно.
Удаление грязи в снайперском режиме
Признаться, о наличии грязи при переходе в снайперский режим я узнал после того как увидел этот мод. И ладно бы, если она мешала обзору, а за ее слоем могла поместиться танковая батарея или хотя бы один крохотный танчик, но… Грязи мало, правда мало. В общем, бесполезный мод для любителей идеальной чистоты.
Отключить инерцию скролла
Резкое и быстрое увеличение колесиком мыши. Отличия от скорости стандартного увеличения минимальны. Бесполезный мод. Отключение стрельбы по своим и трупам Абсолютно ненужный мод, лишающий игрока возможности отправить в ангар неадекватного союзника. Конечно, такие случаи не столь часты, но если союзник будет вас обстреливать, подпирать, или намеренно мешать игре и победе вашей команды, то выход в таких случаях только один — аннигилировать неадеквата. И добровольно отказываться от него попросту глупо.
Калькулятор своей брони от meltymap
Еще один мод, который поначалу кажется очень полезным. Он показывает под каким углом нужно поставить корпус, чтобы противнику пришлось пробивать как можно более толстый слой брони. На бумаге звучит красиво, на деле — расчет брони ну очень приблизителен, а доворачивать корпус, выискивая нужные цифорки внизу экрана, в пылу борьбы некогда и неудобно. Самому ставить машину ромбом «на глаз» гораздо удобнее и проще.
Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»
Заставляет гореть лампу обнаружения целых 10 секунд, после истечения которых ваша машина, теоретически, уходит из «засвета». Практически же это далеко не всегда так, поэтому проще научиться самому считать до десяти, чем захламлять клиент очередным бесполезным модом.
Круг 15 м от танка
Едва ли не самый полезный из бесполезных мод, который по нажатию F9 рисует вокруг танка окружность, диаметром 15 метров. Позволяет более точно располагать свою машину за кустами и стрелять по противниками не «засвечивая» ее. Полезно исключительно для новичков и тех, кто не может отмерить 15 метров на глаз.
Расширенная индикация автоприцела
Окрашивает корпус взятого в автоприцел танка ярким цветом. Поможет не забыть какой танк вы собрались «каруселить», ворвавшись во вражеские ряды в самом начале боя.
Улучшенный индикатор снарядов
Количество оставшихся снарядов теперь показано крупными, понятными цифрами. Информативно? — Да. Можно ли без этого обойтись? — Легко.
Дополнительный серверный прицел
Ходят легенды, что серверный прицел позволяет стрелять точнее и увеличивает стату. Любители данной теории могут включить его в настойках игры. Сомневающиеся — установить этот мод и играть одновременно с двумя прицелами. Почему бы и нет?
Не включать ручник в снайперском режиме на пт и танках без башни
Очередной бесполезный мод для тех, кто не понимает почему его ПТ при переходе в снайперский режим стоит как вкопанная и не поворачивается по велению мыши. Икс, икс! Кнопочка «X» ставит и снимает ее с ручника.
Отключить красную вспышку при получении урона
Делает попадания по вам не такими пугающими и отвлекающими. Увеличивает шансы на пропуск пары незаметных плюшек от аккуратного противника.
Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя
В теории, помогает спланировать ваши начальные действия уже во время загрузки карты. Но если вы не способны сделать это непосредственно в начале боя, то может быть и не стоит играть в эти «Танки»?
Информационная панель выбранной цели
Различные панельки для новичков, которые показывают характеристики машины, на которую наведен прицел. Весьма полезно, вот только разглядывать и читать их в бою, как правило, некогда. Мораль: изучать ТТХ машин и их слабости нужно до, а не во время боя.
Боевой чат
Автоматически отправляет в чат фразы от вашего имени, типа «Я засветился!!», «В меня попали!!» и т. д.. Если вы играете в рандоме, то в 99% случаев всем пофигу на вас и на то что вы засветились. Если во взводе, то должна быть голосовая связь. Вывод — очередной бесполезный мод.
Увеличение дальности видимости
Данный мод убирает туманную дымку со всех карт и увеличивает дальность отрисовки объектов, естественно, никак не меняя дальность обзора вашей машины. Может как поднять FPS за счет единоразовой загрузки всей карты целиком, так и загнать его ниже уровня городской канализации.
Иконки фокуса/защиты
Специальные значки, который появляются над техникой с менее 25% прочности. Созданы исключительно для привлечения внимания к машинам с малым количеством ХП. Практической пользы не имеют.
Маркеры засвета «в ушах» команды противника
Мод сообщает о засвете игроков противника появлением специальных значков в правой части экрана. Зачем это нужно, когда взглянув на миникарту можно увидеть не только засветившегося противника но и его расположение, непонятно.
Отключение камуфляжей и надписей
Отключает визуальное отображение камуфляжей и надписей. Может пригодиться тем, кто не может разглядеть зеленый камуфлированный танк на зеленой опушке.
Отключение дрожания динамической камеры
После установки данного мода камера и прицел перестанут трястись в унисон с вашим танком, когда вы несетесь по ухабам и кочкам. Ужасно полезная штука. Есть в настройках игры, если кто не знал.
Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета
Архиполезная штука, повышающая информативность миникарты как минимум на 1000 процентов. Полностью реализована в игровом клиенте, включается в настройках и отъедает гораздо меньше ресурсов, чем мод.
Направление камеры
Еще один ставший бесполезным мод, указывающий на миникарте направление вашей камеры. Аналогичная «указка» опять же есть и включается в настройках.
Корректировка дальномера
Как известно, система обнаружения в WoT такова, что танк противника, который вы ясно видите в свой прицел на расстоянии пары сотен метров, может просто взять и исчезнуть. И снаряд, пущенный в то место, где он только что стоял, может полететь вовсе не в танк, а в пустоту, которая за ним образовалась. Данный же мод позволяет избежать подобных ситуаций и отправлять снаряды даже в «исчезнувший» танк, а точнее именно в то место, на которое вы сводились. Полезно.
Улучшенный калькулятор брони врагов
На абсолютном большинстве прицелов центральный маркер круга сведения меняет свой цвет в зависимости от толщины брони. Если целиться в сильно бронированную часть танка, то маркер красный, если в слабо, то зеленый. После установки данного мода в расчет будет браться не только толщина брони, но и угол наклона, что позволит более точно оценить вероятность пробития.
Углы горизонтальной наводки
Маленькие, но полезные маркеры, показывающие максимально возможный ход орудия, без вращения корпуса. Значительно упрощают игру на ПТ и АРТ-САУ.
Панель повреждений
Различные панели повреждений могут не только выглядеть лаконичнее, чем дефолтная панель, но и показывать информацию о попаданиях по вашей машине. Кто, каким снарядом стрельнул, пробил или нет и сколько урона нанес — сведения, которые лишними никак не будут.
4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)
Моды увеличивающие увеличительную способность прицелов. Полезны при стрельбе на дальних дистанциях и при выцеливании слабо бронированных точек.
Шкурки с зонами пробития
Наглядно показывают слабые места танков и то куда нужно стрелять, чтобы повредить модули или членов экипажа. Очень полезный мод для начинающих игроков и не только.
Хп в ушах
В отличие от бесполезного мода, показывающего общее количество ХП команд, этот мод показывает ХП каждой отдельной машины, что позволяет гораздо точнее оценивать ситуацию на поле боя и планировать дальнейшие действия исходя из конкретной ситуации.
Лог личного урона
Быть в курсе того, сколько вы нанесли урона в текущем бою всегда важно, как из чисто эгоистических соображений, так и для выполнения некоторых боевых задач. Поэтому установка данного мода лишней никак не будет.
Цветные декали попаданий
Весьма полезный мод, раскрашивающий места попадания снарядов в яркие красные (пробитие) и зеленые (непробитие) цвета. Помогает наглядно узнавать о том, куда стрелять полезно, а куда не нужно.
Индикатор направления обстрела
Конечно индикатор направления обстрела и так есть в игре, но на мой взгляд он слишком расплывчат и неинформативен. Советую пользоваться более точными индикаторами, которые четко показывают сторону, с которой по вам ведут огонь.
Звоночек крита и сирена пожара
Два небольших, но довольно полезных мода. Первый сообщит о том, что ваше попадание повредило вражеские модули или экипаж. Второй диким воем заставит как можно быстрее шлепнуть по кнопке огнетушителя во время возгорания.
Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки
Отчасти читерский мод, по возможности, обязательный к установке. В World of Tanks знать и видеть куда направлены стволы ваших противников и союзной арты не просто полезно, а очень полезно. По факту, данный мод дает серьезное преимущество над теми, у кого такой мод не установлен.
Индикатор ближайшего врага
Еще одна модификация, полезность которой неоспорима. Настоящие глаза на затылке: лаконичные маркеры, указывающие на ближайшего врага, находящегося вне поля вашего зрения. Если маркер зеленый, то вы защищены от прямого попадания. Если красный, противник может нанести урон. Категорически рекомендуется к установке.
Отдаление камеры
Простой мод, позволяющий отдалять камеру от танка максимально далеко и стратегически оценивать ситуацию на всем поле боя. Или же заглядывать за дома и постройки, что со стандартным отдалением просто невозможно.
Noscroll
Еще один связанный с камерой мод, который блокирует возможность переключения в снайперский режим колесиком мыши (как же это бесит!). После его установки любой танкист, от мала до велика, гарантированно испытает чувство радости и удовлетворения.
»белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы
Разрешенные, но не одобряемые Wargaming’ом «белые моды» помогают значительно лучше ориентироваться на поле боя. «Белые трупы» не оставят сомнений в том, что враг действительно убит, а также помогут в выцеливании противников, прячущихся за подбитыми машинами. Ну а сбитую белую гусеницу будет видно за многие метры, даже без зума. Удобно.
«оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока
Главный мод всея World of Tanks, конечно же, нужен, важен и полезен. Даже несмотря на то, что как и любая составляющая комплексного мода XVM, отъедает не мало системных ресурсов. Но если вы уверены в мощности своего ПК, ставьте его не задумываясь. Знания о «скилованности» или «ракообразности» помогают предугадывать действия как противников, так и союзников. А «Оленемер» эти знания очень любезно предоставляет. Ну а звездочки полезности, цветом обозначающие уровень мастерства, и располагающиеся на полоске жизней каждого игрока, отлично дополняют мод, делая его максимально информативным.
Как можно заметить, мой список действительно годных модов с высокой степенью полезности получился не таким уж большим. Значит ли это, что все остальные моды не достойны места на вашем винчестере? — Конечно же нет. Моды для того и нужны, чтобы каждый смог подстроить и настроить игру именно под себя, сделать ее удобнее. И если вы не представляете своего существования без калькулятора брони от MeltyMap, то ни в коем случае не нужно с ним расставаться. Главное не забывать, что моды это не цель, а лишь способы, помогающие в ее достижении.
P.S. Скачать модпак, о котором шла речь в статье можно по этой ссылке. Для установки нужно лишь запустить скачанный файл и поставить галочки напротив нужных модов.
Источник
Расположение слабых точек
Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:
- Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
- Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
- Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
- Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
- Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
- Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
- Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.
Расширенная индикация автоприцела
Окрашивает корпус взятого в автоприцел танка ярким цветом. Поможет не забыть какой танк вы собрались «каруселить», ворвавшись во вражеские ряды в самом начале боя.
Стреляем в баки
При полном повреждении баков, происходит возгорание танка.
Тут всё предельно просто. Попали в Баки, сняли все хп с них и танк загорелся. Именно в баках (они расположены по всей длине бортов, и стало быть промахнуться по ним, когда стреляешь в борт – очень сложно), а не в моторе, как думают некоторые игроки, кроется секрет возгорания
. Поэтому и Навык механика-водителя «Чистота и порядок» на Советских танках считать абсолютно бесполезным.
Стреляем в движок
Вот попадание в двигатель – дело посложнее.
Когда вы ставили двигатель, вы видели процент на его возгорание? Что это значит? Если процент на возгорание равняется 15%, то приблизительно
15 из 100 попаданий по двигателю закончатся возгоранием
(это значение может быть больше, а может – меньше, это уже как повезёт, но со временем значение таких будет приближаться к числу 15 из 100).
Также у игры есть одна особенность: трансмиссия, это тоже часть двигателя, стало быть, попав в трансмиссию, игра посчитает это как попаданием в двигатель, и это может закончиться не только критическим повреждением (критом) двигателя, а и возгоранием.
Так трансмиссия у немецких танков расположена спереди, в НЛД, что делает их (вместе со слабым бронированием) очень не комфортными для новичков. Но опытные игроки первым умением изучают механику – водителю именно «Чистота и порядок», дабы сократить число поджогов в два раза, а вместе с тем сохранить свои нервы и хп своего танка.
Точность
Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.
В игре есть два аспекта относящихся к точности:
- Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%.
- Время сведения — время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения — это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).
Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса — эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.
Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»
Заставляет гореть лампу обнаружения целых 10 секунд, после истечения которых ваша машина, теоретически, уходит из «засвета». Практически же это далеко не всегда так, поэтому проще научиться самому считать до десяти, чем захламлять клиент очередным бесполезным модом.
Увеличение дальности видимости
Данный мод убирает туманную дымку со всех карт и увеличивает дальность отрисовки объектов, естественно, никак не меняя дальность обзора вашей машины. Может как поднять FPS за счет единоразовой загрузки всей карты целиком, так и загнать его ниже уровня городской канализации.
Углы горизонтальной наводки
Маленькие, но полезные маркеры, показывающие максимально возможный ход орудия, без вращения корпуса. Значительно упрощают игру на ПТ и АРТ-САУ.
Удаление грязи в снайперском режиме
Признаться, о наличии грязи при переходе в снайперский режим я узнал после того как увидел этот мод. И ладно бы, если она мешала обзору, а за ее слоем могла поместиться танковая батарея или хотя бы один крохотный танчик, но… Грязи мало, правда мало. В общем, бесполезный мод для любителей идеальной чистоты.
Улучшенный индикатор снарядов
Количество оставшихся снарядов теперь показано крупными, понятными цифрами. Информативно? — Да. Можно ли без этого обойтись? — Легко.
Улучшенный калькулятор брони врагов
На абсолютном большинстве прицелов центральный маркер круга сведения меняет свой цвет в зависимости от толщины брони. Если целиться в сильно бронированную часть танка, то маркер красный, если в слабо, то зеленый. После установки данного мода в расчет будет браться не только толщина брони, но и угол наклона, что позволит более точно оценить вероятность пробития.
Урон по модулям
Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время.
Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%.
Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.
- Двигатель
- При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена.
- При критическом повреждении движение невозможно.
- Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%).
- Шанс на повреждение: 45%
- Гусеница
- При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва.
- При критическом повреждении движение невозможно.
- Боеукладка
- При повреждении модуля увеличивается время перезарядки.
- При критическом повреждении танк уничтожается.
- При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка.
- Шанс на повреждение: 27%
- Бак
- При повреждении модуля штрафов не налагается.
- При критическом повреждении на танке начинается пожар.
- Шанс на повреждение: 45%
- Триплекс
- При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается.
- При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%.
- Шанс на повреждение: 45%
- Радиостанция
- При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое.
- Шанс на повреждение: 45%
- Орудие
- При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается.
- При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны.
- Шанс на повреждение: 33 %
- Механизм поворота башни
- При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается.
- При критическом повреждении вращение башни невозможно.
- Шанс на повреждение: 45%
Урон по экипажу
В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка.
При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства».
Кроме того, в случаях если:
- Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус.
- Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое.
- Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое.
- Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое.
- Радист контужен — радиус связи снижается вдвое.
- Шанс на контузию члена экипажа: 33%
Хп в ушах
В отличие от бесполезного мода, показывающего общее количество ХП команд, этот мод показывает ХП каждой отдельной машины, что позволяет гораздо точнее оценивать ситуацию на поле боя и планировать дальнейшие действия исходя из конкретной ситуации.
Хп команд
Простые и информативные, на первый взгляд, полоски общего уровня «жизней» команд сложно назвать действительно полезными. Ведь само по себе количество ХП не говорит ровным счетом ни о чем. Гораздо важнее не то, сколько ХП у ваших союзников и противников, а то какие это танки, какое на них установлено оборудование, какой в них экипаж и, в конце концов, какие игроки ими управляют. Так что полагаться на этот мод и как-то менять тактику боя, исходя из его показаний, как минимум, не разумно.
Цветные декали попаданий
Весьма полезный мод, раскрашивающий места попадания снарядов в яркие красные (пробитие) и зеленые (непробитие) цвета. Помогает наглядно узнавать о том, куда стрелять полезно, а куда не нужно.
Чем выгоднее стрелять?
Как известно самые разрушительные снаряды –
Но есть один нюанс: они редко доходят до модулей, так как не пробивают броню. Их можно использовать что бы критануть что-то ЛТ, ну или французам. Стоить отметить британский фугас с повышенным бронепробитием, так как они способны хорошо критовать не только слабобронированные цели, но и цели покрепче… В остальных почти нет разницы, разве что броня танка по отношению к модулю может играть роль экрана, и модуль может быть не пробит. По отношению к модулям, подкалиберные и бронебойные разницы не имеют.
Думаю на этом всё. Удачного нагиба танкисты, и помните: «Главная часть любого оружия – голова его владельца».
Шкурки с зонами пробития
Наглядно показывают слабые места танков и то куда нужно стрелять, чтобы повредить модули или членов экипажа. Очень полезный мод для начинающих игроков и не только.