Венец ветки итальянских ТТ Rinoceronte
исследуется за . Никаких дополнительных модулей открывать не придется.
При этом обратите внимание, что на предыдущих машинах ветки были 4 члена экипажа, а здесь только 3 (командир совмещает роли радиста и заряжающего, а наводчик тоже взял на себя роль заряжающего).
Предтоповая машина Progetto C50 mod. 66
открывается за 150 190 опыта. В данном случае лучше поднакопить свободки
, чтобы не открывать орудие 9 уровня, а сразу идти к топовой пушке через новую башню, для этого понадобится опыта.
Для перевода в топовую комплектацию (с учетом ходовой и не принимая в расчет предтоповую пушку) потребуется опыта.
Первый представитель ТТ Италии Carro d`assalto P.88
. Рация остается со средних танков (если открыли), а ходовую можно вообще пропустить, грузоподъемности базовой достаточно, чтобы открыть топовые модули, а также установить оборудование.
Но обратите внимание, что сначала придется открывать топовую башню, а только потом появится возможность взять новую пушку.
Для перевода в топовую комплектацию потребуется 44 500 + 9 500
гусеницы (необязательно).
Пресс-аккаунт предоставляет всю исследованную технику, причём с большим количеством серебра, свободного опыта и золота. Такой аккаунт выдаётся тем пользователям, которые ведут свою деятельность, посвящённую игре World of Tanks, в интернете. Чаще это блогеры и стримеры.
В дальнейшем разработчики будут следить за активностью пользователя, и если он будет постоянно прогрессировать и набирать популярность, тогда ему будет выдан пресс-аккаунт со всеми доступными привилегиями.
Существует немало способов для быстрой прокачки танков в игре, но все они имеют разные требования и последствия. Сначала необходимо определиться, какая цель в быстрых исследованиях танков и модулей.
Для твинка скорее всего нужна новая и хорошая статистика, а для новичка – желание состязаться на самых высоких уровнях, но сразу стоит отметить, что каждому из игроков придётся чем-то жертвовать.
- Быстрая прокачка танков
- Ускоренное классическое исследование техники
- Запрещённые услуги
- Запрещённые моды
- Бесплатный вариант быстрой прокачки
- Пресс-аккаунт
- Заключение
Пожалуй, это один из наиболее интересных представителей новой подветки — Progetto CC55 mod.54
, который исследуется за 87 200 опыта. Здесь тоже можно пропустить ходовую, особенно если ставить улучшенную закалку.
Для перевода в топовую комплектацию понадобится (с ходовой еще + 17 000). В этот раз можно начинать сразу с нового орудия, постепенно прокачивая машину. Если есть чертежи или много свободки, то можно сразу пойти на «девятку», но на Progetto CC55 mod.54
, так как это годный танк и на нем можно опробовать новую механику доработанной дозарядки:
Разработчики представили новую ветку техники и уже есть информация с какого танка начинать исследование и сколько опыта копить, чтобы открыть технику в числе первых игроков.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и на повестке дня выход итальянских тяжелых танков
в World of Tanks на общем тесте обновления 1.11.1
. В этой статье рассмотрим порядок прокачки новых машин и сколько опыта потребуется, чтобы перевести в топ или вариант, чтобы напрямую открывать 10-уровень за свободный опыт.
Исследуется новая подветка тяжей со среднего танка 6 уровня P.43 Bis
за опыта.
Ускорить прокачку техники и модулей можно разными способами.
Конечно же, практически все они предполагают под собой трату сбережений, на чём, собственно и позиционируется игра.
Можно воспользоваться запрещёнными методами, но тогда игрок рискует потерять деньги и аккаунт с премиум-техникой и прочими ценными вещами.
Наиболее оптимальный вариант, серьёзно подходить к игре и зарабатывать большое количество боевого опыта. Для этого не требуется золото или премиум-техника. Главное набираться личного опыта, изучать технику и локации. Ведь заполучив сразу технику 10-го уровня, новый игрок регулярно будет «сливаться», поскольку каждый уровень техники использует свою тактику, в зависимости от противника. А тактику эту можно понять, пройдя все ветки исследований.
При помощи некоторых запрещённых модов можно также ускорить прокачку. Хотя она скорее не ускорится, а избавит игрока от траты времени на исследование. Речь идёт о ботах. При помощи запрещённых модификаций, игрок может просто запустить клиент и заниматься своими делами. В это время в боях вместо него управлять техникой будет бот.
Такой способ прокачки используют только те игроки, которым не важна статистика.
Бот практически всегда стоит на базе и стреляет при прямых прострелах, что и приводит к малым количествам заработанного опыта. Также стоит помнить, что это запрещённые действия, за которые аккаунт игрока может быть заблокирован.
Команда союзников может быстро распознать бота на базе, соответственно много игроков может накидать жалоб.
Причём если будет включён режим бота во многих боях на протяжении сессии, то массовые жалобы с большой вероятностью укажут на блокировку аккаунта. Поэтому использование бота в игре имеет много минусов, в список которых входит низкая статистика и риск бана аккаунта.
В настоящее время существует много сайтов, на которых игрокам предоставляют услуги прокачки. Суть этого способа заключается в том, что игрок платит деньги и через определённое время забирает аккаунт с уже прокачанной веткой развития. Для каждой ветки и уровня, который требуется прокачать, существует свой «прайс-лист». И сразу стоит отметить, что стоит эта привилегия немалых денег.
То есть, игрок платит за прокачку танка и через некоторое время получает желаемую технику с хорошей статистикой. Данный метод подходит, наверное, больше для твинкеров, которые не хотят заново изучать ветки.
Если новичок заказал прокачать полную ветку, то без должного опыта игры, сражаться на 10-м уровне ему будет очень сложно.
Также покупка услуг часто заканчивается обманом. Пользователь может перевести деньги и отдать аккаунт, а взамен ничего не получить. Эти услуги довольно рискованные не только из-за частых обманов, но ещё и за нарушение игровых правил.
Если разработчикам станет известно, что игрок оплачивал услуги по прокачке техники, его аккаунт может быть заблокирован навсегда. Поэтому, перед тем, как воспользоваться данными услугами, следует хорошо подумать, стоит ли это того.
Разработчики представили новую ветку техники и уже есть информация с какого танка начинать исследование и сколько опыта копить, чтобы открыть технику в числе первых игроков.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и общий тест патча 1.14 с релизом ветки чехословацких тяжелых танков
в World of Tanks. Давайте рассмотрим порядок исследования техники: сколько нужно опыта для открытия машин и перевода их в топовую комплектацию.
Исследуется новая подветка тяжей со среднего танка 6 уровня Skoda T25
за 56 600 опыта.
Приятно порадует при прокачке – отсутствие необходимости открывать ходовую первым делом. Стоковая + «Улучшенная закалка» позволят установить все новые модули.
7-й уровень Vz. 44-1
Начинаем знакомство с Vz. 44-1
. Из предыдущих модулей у нас только рация 9 уровня, все остальное придется исследовать за 79 400
ед. опыта.
8 уровень TNH 105/1000
Если исследовали средние танки, то у вас сразу будет топовая рация. В целом для перевода в топовую комплектацию необходимо 106 800
ед. опыта.
9 уровень TNH T Vz. 51
Из открытых модулей снова только рация. Для открытия лучшей комплектации понадобится 170 100
ед. опыта.
10 уровень Vz. 55
Если наивно полагали, что на этом прокачка заканчивается – как бы не так. Фишка этой ветки с двумя альтернативными орудиями потребует от вас еще 62 500
ед. опыта для открытия «барабанной» пушки.
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ УСТАРЕЛА! АКТУАЛЬНЫЕ ПОДСЧЕТЫ В НОВОЙ ТЕМЕ —
Как все мы уже знаем, в обновлении 0.8.7 выходит «Исследовательское бюро». Для тех, кто еще не в курсе:
В 31.07.2019 в 20:00:00 пользователь Umbaretz сказал:
Подробнее об Исследовательском бюро:
Каждый игрок, в порту которого есть не менее двух исследуемых кораблей X уровня, получит возможность сбросить любую исследованную ветку кораблей. При этом исследование ветки будет отменено, а корабли и модули проданы.
- У вас должен быть изучен корабль X уровня в той ветке, которую вы хотите сбросить, при этом не обязательно иметь изученными все предыдущие корабли ветки;
- Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня. Например, если вы решите сбросить ветку советских эсминцев начиная с Грозового, то она будет сброшена до Минска и затем до Сторожевого и Новика. При этом вы сразу сможете отдельно сбросить ветку вторую ветку начиная с Хабаровска по такому же принципу, но в таком случае бонусы получат только Хабаровск, Ташкент и Киев;
- При сбросе ветки модификации бесплатно снимаются и перемещаются на склад, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке;
- Количество сбрасываемых веток неограниченно.
При сбросе ветки корабли с VI-X уровня будут получать специальную отметку, снять которую можно одержав победу на данном корабле. Активируя этот бонус за победу, игроки будут получать очки исследования.
Подробнее об очках исследования:
- Если по каким-то причинам в ветке были «пробелы» из неисследованных кораблей, то эти корабли не получат бонус за победу. Например, если во время раннего доступа вы получили советский линкор VIII уровня Владивосток, а позже исследовали ветку советских линкоров до Кремля и сбросили её, то вы получите бонусы только за корабли VIII-X уровня.
- Бонус за победу на очки исследования будет отображаться в интерфейсе порта аналогично другим подобным бонусам, например, «звёздам» или «снежинкам»;
- Получить очки исследования можно один раз за сброс ветки на каждом корабле, одержав первую победу;
- Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля. Всего за сброс одной ветки игрок сможет заработать 10000 очков исследования:
- 500 за первую победу на корабле VI уровня;
- 500 за первую победу на корабле VII уровня;
- 1500 за первую победу на корабле VIII уровня;
- 1500 за первую победу на корабле IX уровня;
- 6000 за первую победу на корабле X уровня;
За сброс ветки авианосцев можно получить 8000 очков исследования. Это обусловленно тем, что на исследование ветки авианосцев требуется примерно на 20% меньше опыта.
Каждый игрок, имеющий не менее 2 исследуемых кораблей X уровня в порту, получит единоразовую награду в 10000 очков исследования за получение доступа к системе Исследовательского бюро.
Cистема Исследовательского бюро будет разделена на сезоны длительностью по 3 месяца.
На начальном этапе влияние сезонов на Исследовательское бюро будет заключаться в том, что корабли первой сброшенной в сезон ветки получат удвоенный боевой бонус на очки исследования. При этом удвоенный бонус сохранится на кораблях до тех пор, пока игрок не одержит на них первую победу.
Данный бонус упростит накопление очков исследования на самые дорогие награды. Например, чтобы накопить на крейсер Colbert стоимостью 57000 очков исследования, игроку понадобится 4 сброса веток вместо 5 (c учётом единоразовой награды в размере 10000 очков исследования).
Очки исследования можно будет обменять в Адмиралтействе в разделе Исследовательское бюро.
Вкладка Исследовательское бюро станет доступна игроку в Адмиралтействе только после получения первых очков исследования.
На сервере общего теста в исследовательском бюро вам будут доступны итальянские крейсера V-VII уровня Montecuccoli, Trento и Zara. Протестируйте дымогенератор полного хода и полубронебойные снаряды итальянских крейсеров одними из первых. Подробности читайте в четверг в Бюллетене разработке и новости с деталями Общего теста.
На первых порах игроки смогут обменять очки исследования на французский крейсер X уровня Colbert, а позже к нему присоединится американский линкор X уровня Ohio. Если вы не готовы копить на новый корабль, то вы сможете очень выгодно обменять очки исследования на наборы боевых сигналов или свободный опыт. Набор с 250000 свободного опыта будет стоить 12500 очков исследования.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер, и в дальнейшем все упомянутые цифры могут измениться.
В общем я решил посчитать сколько же стоит прокачка с 1 по 10 уровень, и какие ветки будет выгоднее всего сбрасывать, ну и с вами поделиться, чтоб проще было рассчитывать.
1. Цифры опыта которые приведены ниже учитывают только модули необходимые для дальнейшего прохождения, на вывод кораблей в топ понадобится больше опыта.
2. Цифры могут быть не совсем правильные (не ту цифру увидел\модуль не посчитал нужный\по кнопке на калькуляторе промазал и тд) , так что прежде чем действовать — проверяйте!
3. Так как за сброс\прокачку авианосцев дают всего 8000 очков исследования — их не считал.
Вот что у меня получилось:
Линкоры.
Самые дорогие корабли в прокачке.
* это флаг Японии на белом фоне))
Получается самый дешевый по опыту ЛК —
Republique, а самый дорогой
Yamato. Разница между ними 23130 опыта.
Крейсеры.
Средние по стоимости.
* Ветка Des Moines
** Ветка Worcester
Самый дешевый по опыту крейсер —
Des Moines, а самый дорогой
Москва. Разница между ними 42250 опыта.
Эсминцы.
Самые дешевые по опыту корабли.
* Ветка Harugumo
** Ветка Shimakaze
Самый дешевый по опыту эсминец —
Harugumo, а самый дорогой
Daring. Разница между ними 97560(!!) опыта.
По просьбам трудящихся посчитал авианосцы, получилось ожидаемо дешевле по опыту, но не забываем, что за них дают всего 8000 очков исследования!
Самый дешевый по опыту авианосец —
Midway, самый дорогой
Hakuryu. Разница между ними 6300 опыта.
Если вдруг где-то промазал, пишите — поправлю. Надеюсь будет полезно)
ps Большая просьба!! Ваше мнение по поводу «Исследовательского бюро» лучше высказывать в профильных темах:
FAQ: исследовательское бюро
- Первый сезон
— с 21 августа 2019 года по 13 ноября 2019 года.
- Второй сезон
— с 13 ноября 2019 года по 16 февраля 2020 года;
- Третий сезон
— с 16 февраля 2020 года по 17 мая 2020 года;
- Четвертый сезон
— с 17 мая 2020 года по 15 августа 2020 года;
- Пятый сезон
— с 15 августа 2020 года по 13 ноября 2020 года;
- Шестой сезон
— с 13 ноября 2020 года по 11 февраля 2021 года;
- Седьмой сезон
— с 11 февраля 2021 года по 10 мая 2021 года;
- Восьмой сезон
— с 10 мая по 9 августа 2021 года;
- Девятый сезон
— с 9 августа по 8 ноября 2021 года;
- Десятый сезон
— с 8 ноября по 6 февраля 2022 года;
- Одиннадцатый сезон
— с 6 февраля 2022 года по 7 мая 2022 года; - Двенадцатый сезон
— с 7 мая 2022 года по 5 августа 2022 года; - Тринадцатый сезон
— с 5 августа 2022 года по 3 ноября 2022; - Четырнадцатый сезон
— с 3 ноября 2022 года по 1 февраля 2023 года; - Пятнадцатый сезон
— с 1 февраля 2023 года по 2 мая 2023 года;
- Шестнадцатый сезон
— с 2 мая 2023 года по 31 июля 2023 года; - Семнадцатый сезон
— с 31 июля 2023 года по ______________ 2023 года;
Новые сезоны обычно начинаются в 5 утра (МСК).
Для кого-то информация, имеющаяся в данной теме не будет чем-то новым, а для кого-то позволит узнать определенные фишки и воспользоваться ими при сбросе и исследовании веток кораблей.
В любом случае данная тема предназначена для игроков, имеющих в порту минимум 5 любых исследованных (прокаченных) кораблей 10 уровня.
Кому-то доставит удовольствие заново пройти «позабытую» ветку, без оглядки на количество потраченного времени и моральных сил. А процесс получения данных акционных премиумных кораблей может оказаться довольно длительным для тех, кто реально собрался исследовать в боевом режиме сброшенные ветки.
Кто-то не захочет заново «грызть гранит исследования» ранее пройденных веток и реши
имеющейся в закромах свободкой, без потери времени и сил.
Каждый сам выбирает и определяет алгоритм получения наград в функционале Исследовательское бюро.
Постарался собрать в данной теме максимум информации по функционалу «Исследовательское бюро».
Итак, обо всем по порядку.
Информация по функционалу «Исследовательское бюро»
Помимо данной темы, прежде чем ринуться в бой за очками исследования, тем кто еще не представляет себе как действует функционал «Исследовательское бюро», могут ознакомиться с ним
по этим ссылкам:
Официальный портал WoWs
: Исследовательское бюро. Награды за прокачку.
Официальный форум WoWs
: Исследовательское бюро. Награды за прокачку.
Wiki World Of Warships (корабельная вики)
: Исследовательское бюро.
Официальное видео WoWs
: Бюро исследований
https://youtube.com/watch?v=G0zpgg5bUSY%3Ffeature%3Doembed
Есть еще несколько информативных видеороликов от наших видеоблогеров, которые можно найти в Youtube.
ВИДЕО от SketchTV
https://youtube.com/watch?v=YIJtzQ6fv68%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=8C-VD-MDfaQ%3Ffeature%3Doembed
Доступ к функционалу Исследовательское бюро
Каждый игрок с не менее 5-ти любыми исследованными кораблями X уровня
получит:
- доступ к Исследовательскому бюро;
- единоразовую награду в 10.200 очков исследования
- возможность сбросить любую исследованную до 10 ур. ветку кораблей.
Остальные игроки получат этот единоразовый бонус, когда выполнят условия по количеству исследованных кораблей 10 уровня.
Раздел «Бюро исследований» в Адмиралтействе
Про доступ к разделу написано выше.
Очки исследования можно получить после победного боя на корабле, имеющим бонус (так называемую «звезду за победу в любом типе боя или за полученный чистый опыт не менее 300») в виде такого значка
Очки исследования можно будет обменять в «Бюро исследований» на:
- крейсер Нидерландов IX уровня Van Speijk
- эсминец Содружества Наций Х уровня Vampire II
— 55000
;
- 10 шт. флажных сигналов:
уникальные модернизации
X Des Moines,
X Großer Kurfürst,
-
- X Грозового, то она будет сброшена до
VII Минска, а затем до
II Сторожевого и крейсера -
II Новик. При этом вы сразу сможете отдельно сбросить вторую ветку с
X Хабаровска по такому же принципу, но в таком случае бонусы получат только
X Henri IV,
Стоимость каждой модернизации — 19 200
Правила сброса прогресса
У игрока
должно быть изучено не менее 5 любых кораблей X уровня
, при этом иметь корабли в Порту необязательно.
Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня.
Если вы исследовали ветку британских крейсеров до
X Minotaur, после её сброса вам нужно будет исследовать все крейсеры этой ветки заново, начиная с
I Black Swan.
Если в ветке имеется несколько параллельных цепочек, достигающих X уровня, например, как в случае с веткой советских эсминцев, вы сможете выбрать, какую из них вы хотите сбросить. Если вы решите сбросить ветку советских эсминцев начиная с

При сбросе ветки:
- Её исследование будет отменено;
- Корабли и модули будут проданы за 50 % своей стоимости.
- Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в раздел «Имущество».
- Командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию.
- Весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.
Каждый последующий сброс этой же ветки возможен только после исследования заново кораблей до 10 ур. включительно.
Как получить очки исследования?
После сброса ветки корабли с V по X уровни включительно будут отмечены специальным значком
означать, что за победу в любом типе боя либо за полученный чистый опыт не менее 300 на данном корабле
можно будет получить определенное количество очков исследования (ОИ).
Для получения награды (ОИ) вам потребуется:
- снова исследовать и купить корабль в сброшенной ветке;
- выйти на нем в любой тип боя — победить или заработать 300 чистого опыта.
После первой победы
на данном корабле вы получите заработанные очки исследования и данный значок исчезнет. Награда в виде очков исследования может быть получена за победу или 300 опыта один раз.
Получение ОИ будет отражаться по итогам победного боя во вкладке «Личный результат».
Учитываются победы во всех режимах боев,
кроме клановых и тренировочных
Если по каким-то причинам в ветке были «пробелы» из неисследованных кораблей, то эти корабли не получат бонус за победу. Вы можете исследовать пропущенные корабли перед сбросом ветки, чтобы получить максимально возможное количество очков исследования.
Как увеличить получаемые очки исследования?
Данный вариант рассчитан на игроков, состоящих в клане, который в обновлении 0.9.7 возведет новый вид постройки
В зависимости от уровня улучшения постройки будет меняться бонус от 1 % до 3 % к получаемым очкам исследования.
Система «Бюро исследований» разделена на сезоны. Каждый сезон длится три месяца.
Корабли первой сброшенной за сезон ветки получают удвоенное количество очков исследования(
х2
- Не нужно стараться сразу открывать все ветки исследований.
Для начала достаточно будет 2-3 ветки развития, прокачивая различные классы. К игре нужно сразу подходить серьёзно и изучить все нюансы. Многие новички не знают о том, какие умения экипажа оптимальны для того или иного вида техники, то же самое и с оборудованием. - Рекомендуется изучить характеристики всех танков, чтобы знать, на что будет способен противник.
Зная слабые зоны у тяжело бронированной техники, будет легче вести противостояние. Танки обладают разными характеристиками, и каждая из них указывает на минус или плюс.
При этом бонус сохраняется на кораблях и после окончания сезона до тех пор, пока игрок не одержит на них победу или не заработает чистый опыт не менее 300.
Если после сброса ветки вы не «собьёте» бонусы за боевые результаты, вновь исследуете и сбросите эту ветку, то бонусы будут суммироваться.
Таким образом, вы можете получить утроенный бонус за боевые результаты, если сбросите первую ветку за сезон, снова исследуете её за свободный опыт и затем сбросите повторно.
Узнать, когда примерно начнется следующий сезон ИБ и станут доступны новые множители бонусов за победу можно при просмотре какой-либо нации во вкладке «Развитие» в нижнем левом углу
В обновлении 0.9.9 добавлены достижения «Младший кораблестроитель», «Старший кораблестроитель», «Инспектор кораблестроения» и «Главный инспектор кораблестроения».
Достижения выдаются за 10/50/100/150 сброшенных веток соответственно.
Ответы на часто задаваемые вопросы про ИБ
Сколько нужно исследовать кораблей 10 ур., чтобы получить доступ к Бюро исследований?
Должно быть исследовано не менее пяти кораблей 10 уровня
Каким образом начисляются множители и сами очки исследования (ОИ)?
Множители начисляются на сброшенную ветку (а это значит должны быть исследованы корабли ветки до 10 ур. включительно)
За сам факт сброса ветки ОИ как таковые не начисляются, а начисляются при выполнении определенных условий (победа или не менее 300 чистого опыта) только после боя при на корабле, отмеченным специальным значком бонуса
В целях экономии при исследовании ветки заново не обязательно изучать абсолютно все модули корабля и делать его «элитным», достаточно исследовать модули, которые ведут к следующему уровню кораблей в ветке.
Если я сбросил ветку в одном сезоне, но не снял с кораблей «звезды победы», останутся ли бонусы в следующем сезоне?
Если в сезоне вы сбросили первую
ветку и получили бонусы х 2 (можно проверить наличие множителя х2 наведя на иконку корабля), но при этом не «снимали» бонусы (не делали победы на данных кораблях), то в начале следующего сезона первый
сброс этой же ветки
даст х4. Все последующие сбросы в этом же сезоне этой же ветки будут уже х5, х6 и т.д.
Перемножаются либо складываются накопленные бонусы?
Бонусы, накопленные в сезонах, только складываются. Допустим вы накопили бонусы х4 на одной определенной ветке кораблей. Затем грядет новый сезон и вы к примеру сбрасываете эту же ветку в новом сезоне первой, то соответственно ваш бонус будет:
х4 + х2 (за первый сброс в сезоне той же ветки, на которой было х4) = х6
Все последующие сбросы в этом же сезоне этой же ветки будут уже складываться + х1 (то есть: х7, х8 и т.д.)
Как узнать, получал ли я бонусы х2 в сезоне или нет?
Если в сезоне ни разу не сбрасывали никакую ветку, то под ветками около значка
будет х2 — который будет означать, что вам могут начислить 1 раз этот бонус на ту ветку, которую вы первой сбросите в сезоне.
Сколько раз можно сбрасывать ветки в одном сезоне?
Количество сбросов веток в сезоне не ограничено. Каждый последующий сброс этой же ветки возможен только после исследования заново кораблей до 10 ур. включительно.
Как узнать множитель бонусов к победе, который начислен на конкретный корабль сброшенной ветки?
В разделе «Развитие» нужно навести курсор на иконку корабля и там в дополнительном окне будет указан конкретный множитель бонусов (к примеру, под спойлером на скрине множитель бонусов «х4»)
Влияют ли клановые скидки на размер компенсации за сброшенные корабли?
Если вы на момент сброса ветки состоите в клане, то при сбросе кораблей, которые у вас имеются в порту, вы получите половину стоимости от них с учетом вашей клановой скидки, если таковая имеется.
К примеру, если американский авианосец 8 ур. Лексингтон в игре стоит 4.500.000 серебра, а с учетом имеющейся клановой скидки 15 % — 3.825.000, то при сбросе данного корабля вы получите 50 % компенсации от суммы 3.825.000, то есть 1.912.500.
ВНИМАНИЕ!!!
Однако, если сброс ветки происходит в период действия праздничных акций, к примеру День рождения WoWs или Новый год, то при компенсации серебром сброшенных кораблей клановая скидка не учитывается.
Меняется ли специализация командиров сброшенных кораблей?
Специализация командиров, выведенных в резерв при сбросе ветки, остается прежней.
Появятся ли места в резерве для командиров сбрасываемых кораблей, если на момент сброса резерв заполнен?
В случае если на момент сброса ветки, в порту нет свободных мест в резерве для командиров, то их количество после сброса увеличится равно количеству командиров, которые были назначены на сброшенных кораблях. То есть, если у вас на всех сбрасываемых кораблях, к примеру на 5 кораблях были назначены командиры, то они после сброса перейдут в резерв и для них приобретать места в резерве будет не нужно. Если этих 5 командиров вернуть на «родные» корабли, которые вы приобретете обратно для сбития очков исследования, то одновременно освободиться 5 мест в резерве.
Что будет с особыми и уникальными модернизациями сброшенных кораблей?
Все модернизации сбрасываемого корабля, в том числе особые и уникальные
, будут выведены в Имущество без затрат дублонов.
Пропадет ли начисленная персональная БЗ на уникальную модернизацию сброшенного корабля 10 ур.?
Если для сбрасываемого корабля 10 ур. была предоставлена персональная БЗ на уникальную модернизацию, то она ее прогресс не обнулится и останется в том же виде.
Пропадут ли слоты сброшенных кораблей?
После сброса ветки все слоты сбрасываемых кораблей освободятся и вам не придется приобретать их при покупке заново того же корабля. К примеру, у вас в порту из всей ветки были куплены только два корабля — Хацухару и Харугумо, то после сброса ветки освободится два слота.
Обязательно приобретать в ветке корабли со 2 по 4 ур.?
Не обязательно покупать корабли с 2 по 4 ур. и делать на них победы, поскольку за них очки исследования не будут начислены, достаточно пройти их за свободный опыт сразу до 5 ур. и с него начиная приобретать корабли со значком бонуса
делать на них победы либо получить за бой 300 опыта.
Собственно пруф поста с ответами на часто задаваемые вопросы под спойлером:
Какие ветки выгоднее сбрасывать в плане опыта?
Если вы решили сбрасывать ветки и проходить их за свободный опыт, то это будет иметь значение в плане экономии.
В моем случае я именно так и делал ибо ни времени, ни желания прохождения заново давно уже пройденных веток, а тем более игры на стоковых кораблях и дальнейшего их выведения в топ, у меня не было. Поэтому
тема под спойлером реально помогла определиться со сбрасываемой веткой ибо разбрасывать не глядя свободку не хотелось.
Все математические расчеты произвел уважаемый
Kirito______
в своей теме
:
Сколько нужно кредитов, чтобы выкупить стоковые исследованные корабли с 5 по 10 ур. ветки японских эсминцев Харугумо?
Как мы уже знаем, множители бонусы начисляются на корабли определенной ветки с 5 по 10 ур. включительно, на которых мы будем выходить в бой и снимать «звезды».
Рассмотрим на примере ветки японских эсминцев Харугумо — сколько же нам нужно кредитов для выкупа вышеуказанных кораблей.
Получилось в сумме за корабли с 5 по 10 ур. ( Минекадзе, Хацухару, Сирацуйю, Акидзуки, Китакадзе, Харугумо): 51.130.000 кредитов (без клановых скидок)
Ну а если, ваш клан имеет все 6 улучшений строения «Судостроительный завод» и максимальная скидка составляет «-15 % от стоимости исследуемых кораблей», то получится: 43.460.500
кредитов
Советы «миллионерам свободки»
Сразу пару советов для обладателям большого количества свободного опыта, не желающих «корячиться», добывая заветные ОИ в длительном боевом режиме, но желающих рационально использовать свободку с меньшими потерями.
1. Первый «крестовый поход» за очками исследования лучше начинать в последний день заканчивающегося сезона.
2. Нужно определиться с веткой, в котором сразу определить ветку, которую вы будете несколько раз сбрасывать.
3. Именно эту ветку необходимо будет сбросить первой
в заканчивающемся сезоне, чтобы она получила бонусы х2 и заново исследуем ее до 10 ур., но победы на кораблях 5-10 ур. пока не делаем
.
4. На следующий день в новом сезоне сбрасываем первой эту же ветку
и соответственно получаем бонусы х 4.
5. Дальше уже считаем какое вам нужно кол-во ОИ и соответственно сбрасываем ветку и исследуем ее заново столько раз, сколько вам необходимо.
6. Если вы не планируете оставлять определенные корабли в ветке, то нужно исследовать только модули, ведущие к следующему кораблю, чтобы сэкономить опыт
.
6. Только когда мы убедились, что кол-во ОИ нам хватает для приобретения определенной награды (Огайо, Кольбер или др. плюхи), тогда и приобретаем корабли с 5 по 10 ур. в стоковом варианте.
7. Модернизации и прем-снаряжение на приобретенные корабли можно не ставить ибо все равно за победами пойдем в кооп-режим, чтобы быстрее снять «звезды победы».
«Быстрое» (без изнурительного исследования кораблей через N-ное количество боев) приобретение Огайо — удовольствие не из дешевых, особенно для новичков проекта.
Итак, Огайо — 62.000 очков исследования.
В 0.8.7 всем, кто имел как минимум 5 исследованных 10-к, начислили халявные 10к очков исследования
В конце 1 сезона ИБ (в ноябре прошлого года) я сбросил ветку Харугумо и заново исследовал ее за свободку (самая дешевая кстати — 676.640 опыта), но при этом не стал снимать «х2 бонусы» за победу.
В начале 2 сезона ИБ произошло обнуление, бонус за первый сброс ветки Харугумо стал снова х2, я снова ее сбросил, а поскольку я не снимал бонусы за победы в 1-м сезоне, в итоге бонусы к победе стали х 4.
Соответственно я еще 2 раза сбросил ветку и бонусы за победу стали х 6.
ВНИМАНИЕ!!!!
После каждого сброса вам придется еще раз исследовать ветку, чтобы получить доступ к следующему сбросу.
Когда вы удостоверились, что количество сбросов ветки вам дало необходимые бонусы (в моем случае 70к очков) для получения необходимого количество очков исследования, то тогда уже можно переходить к приобретению кораблей с 5 по 10 ур. ( Минекадзе, Хацухару, Сирацуйю, Акидзуки, Китакадзе, Харугумо), за победу на которых дают очки исследования.
Для исследования кораблей ветки Харугумо с 1 по 10 ур. необходимо 676.640 опыта
Чтобы выкупить корабли ветки Харугумо
с 5 по 10 ур. необходимо без учета клановых скидок 51.130.000 кредитов
(при наличии скидки 15 % — 43.460.500).
Но если не собираетесь их в последующем оставлять в порту, то приобретайте в сток-варианте (без установки топ-модулей, модернизаций и флажных сигналов), гоу в кооп-режим за быстрыми победами.
В итоге получилось 4 сброса (1 сброс в 1-м сезоне, 3 сброса во 2-м сезоне) и 4 новых исследования.
Потраченной свободки для 4-х сбросов ветки Харугумо получилось 676.640 х 4 = 2.706.560.
По полученным очкам исследования вот:
10к
халявы + 20к
за первый сброс ветки в 1-м сезоне + 20к
за первый сброс ветки во 2-м сезоне + 10к
за 2-й сброс во 2-м сезоне + 10к
за 3-й сброс во 2-м сезоне = 70.000 очков исследования.
После приобретения Огайо за 62к очков исследования, осталось еще 8к свободных очков исследования, которые я в 3-м сезоне использовал при приобретении Кольбера.
Гайд по Огайо:
USS Ohio (BB-68) — американский премиумный линкор Х уровня
Официальный портал WoWs
: Исследовательское бюро. Награды за прокачку.
Официальный форум WoWs
: Исследовательское бюро. Награды за прокачку.
Официальное видео WoWs
: Бюро исследований
Wiki World Of Warships (корабельная вики)
: Исследовательское бюро.
Изменения в патчах
В обновлении 0.9.2
Стоимость сигналов в Исследовательском бюро снижена вдвое. Теперь опытные игроки смогут покрыть недостаток сигналов и сосредоточиться на накоплении очков исследования для получения других наград, доступных в Исследовательском бюро
В обновлении 0.9.3
17 апреля в раздел «Бюро исследований» будут добавлены уникальные модернизации для кораблей
X Des Moines
X Großer Kurfürst
X Henri IV
. Стоимость каждой модернизации —
19 200
В обновлении 0.9.5
В «Бюро исследований» добавлен
за 47 000
В обновлении 0.9.7
С выходом обновления станут доступны следующие наборы:
Добавлено новое здание с бонусом к получаемым очкам исследования — «Научно-исследовательский институт» (от 1 до 3 %).
В Исследовательское бюро в Адмиралтействе добавлены новые уникальные модернизации за
19 200
очков исследования для
Текущая концепция предполагает дополнительную возможность установить на корабль модернизацию с особыми, но сбалансированными относительно стандартных модернизаций бонусами.
В обновлении 0.9.9
Добавлен бонус за победу в размере 200 очков исследования
для кораблей V уровня.
Добавлены достижения «Младший кораблестроитель», «Старший кораблестроитель», «Инспектор кораблестроения» и «Главный инспектор кораблестроения».
Достижения выдаются за 10/50/100/150 сброшенных веток соответственно.
Бонус для кораблей V уровня и достижения будут учитываться для веток, сброшенных после выхода обновления 0.9.9
обавлен итальянский эсминец IX ур. Paolo Emilio за 43 000 очков исследования
В обновлении 0.9.10 — «Добавление и изменение контента»
Возможность обменять 12 500 очков исследования на 250 000 ед. свободного опыта в «Бюро исследований» не пользовалась популярностью, поэтому она будет убрана.
Обмен доступен до: 13 ноя 05:00 (МСК)
В обновлении 0.9.11
Добавлен ещё один способ получения очков исследования за сброс веток кораблей и временных бонусов: теперь достаточно заработать 300 единиц чистого опыта.
Получайте бонусы в любимом типе боя!
«Бонусы за победу» заменены на «Бонусы за боевые результаты» во всех описаниях в клиенте.
В обновлении 0.10.3
обавлен эсминец Содружества Наций X ур. Vampire II за 55 000 очков исследования
В обновлении 0.10.5
обавлен британский эсминец X ур. Druid за 56 000 очков исследования
В обновлении 0.10.10
Добавлен британский крейсер X ур. Gibraltar за 59 0000 очков исследования
В обновлении 0.11.7
Добавлен советский крейсер X ур. Севастополь за 58 0000 очков исследования
В обновлении 0.11.10
Теперь доступ к Бюро исследований открывается только игрокам, исследовавшим не менее пяти любых кораблей Х уровня.
Полученные до открытия доступа очки исследования останутся на вашем счету, но потратить их можно будет только после открытия доступа. Если у вас уже есть доступ к Бюро, вы его сохраните.
C выходом обновления 12.0 в Адмиралтействе за 46 000 очков исследования
станет доступен IX Hector
— крейсер, который представляет собой увеличенную версию лёгкого крейсера типа Dido. От прототипа он в первую очередь отличается более мощным артиллерийским и торпедным вооружением.
Быстрая прокачка танков
Для ускоренного исследования техники есть много способов, но всё будет зависеть от целей игрока и его опыта.
Если опытный игрок создаёт твинк
(2-й аккаунт), то для хорошей статистики ему необходимо будет вкладывать личные средства. Играя без вложений, статистика твинкера будет не так эффективно подниматься, поскольку привилегий в бою не будет, соответственно состязаться придётся только за счёт опыта. Но не всегда опыт игры будет помогать, так как World of Tanks командная игра, и если союзники будут слишком слабы, то ход боя будет очень сложно изменить, не имея нескольких привилегий. А привилегии, как раз таки и заключаются в донате.
Все твинкеры играют с голдовыми снарядами.
Это в значительной степени меняет стиль игры и ход боя. Имея хорошее бронепробитие, танку будет намного легче противостоять высоким уровням, поскольку будет большой шанс на уничтожение техники.
Также за золото можно покупать свободный опыт, который и будет служить ускорителем в ветке исследований. За свободный опыт можно исследовать модули и технику, а значит, покупая новый танк, ему необходимо прокачивать модули, поскольку стандартные слишком слабые. Вот и здесь свободный опыт сыграет важнейшую роль, так как играя на топовой технике, можно будет использовать весь её потенциал и получать хорошую статистику.
Часто новички делают ошибки, играя как-нибудь, лишь бы добраться поскорее до 10-го уровня. В последствии это приведёт к слабым знаниям на высоких уровнях, соответственно и к плохой статистике.
Быстро прокачиваться можно как с донатом, так и без него.
Существует самый быстрый вариант прокачки танков – покупка свободного опыта.
За свободный опыт можно изучить сразу и технику 10-го уровня, но это будет очень дорого стоить.
В среднем, чтобы полностью изучить всю ветку до танка 10-го уровня, понадобится свободного опыта на 7000 рублей.
Но разве стоит один танк такой суммы?
Свободный опыт можно тратить с умом, а именно только для изучения модулей.
Все знают, что у каждого танка есть свои модули, которые стандартно необходимо исследовать. Без них техника будет неэффективной, а значит и прокачка будет длинной, поскольку игрок будет получать мало боевого опыта. Вот в таких случаях и необходимо использовать свободный опыт.
Если на новую машину поставить уже топовые модули, то игра будет намного продуктивнее.
Самое главное, исследовать орудие, поскольку оно является важным сегментом в заработке опыта.
Если на стандартные шасси невозможно установить новую пушку, тогда следует установить усиленные торсионы. Это оборудование увеличит грузоподъёмность машины, и можно будет устанавливать мощное орудие.
Игрокам, которые не хотят вкладывать личные средства, данное оборудование необходимо будет ставить при покупке каждой новой техники, поскольку топовое орудие будет способно пробивать танки высоких уровней, а это уже путь к успеху.
Как вариант, можно ускорить исследования, обходя топовые пушки, идущие в тупиковые ветки развития.
Но это сложный путь, который потребует вложений, поскольку играть придётся только премиум-снарядами.
Конечно, можно использовать серебро для их покупки, но его будет уходить большое количество за бой. Если играть со стоковой пушкой на базовых снарядах, то исследование будет длительным и неэффективным, поскольку игрок будет часто проигрывать и не набивать много урона.
Бесплатный вариант быстрой прокачки
Этот вариант более безобидный, но тоже запрещён правилами игры. Речь идёт о родственниках, которые могут играть вместо пользователя. Конечно же, статистика будет низкой, если конечно, родственник не играет лучше игрока, который хочет ускорить исследования техники. Данные действия запрещены правилами игры, но обнаружить нарушения практически невозможно, если только родственник не играет, как бот.
Ускоренное классическое исследование техники
Конечно же, для опытного игрока, который решил создать твинк, этот метод будет менее эффективный, так как придётся уделять большое количество времени на прокачку. Вот здесь ему и понадобится жертвовать, а именно вкладывать собственные деньги.
Помимо премиум-аккаунта и премиум-техники, нужно будет покупать золото. При помощи этой валюты нужно будет приобретать свободный опыт, чтобы быстрее исследовать технику.
Твинк создаётся для того, чтобы новый аккаунт был уже с хорошей статистикой, но играя при равных условиях со всеми танкистами, твинкеру не всегда будет помогать личный опыт. В случайных боях на технике внизу списка будет очень сложно оставаться в живых, не используя премиум-снаряды, которые в свою очередь и приобретаются за золото. Конечно же можно использовать серебро для покупки улучшенных снарядов, но для этого потребуется много внутриигровой валюты, которую придётся зарабатывать.
На обычных танках заработок серебра слишком низкий, поэтому лучшим вариантом будет приобретение премиум-техники.
Играя на премиум аккаунте на премиум-технике, да ещё и с включёнными личными резервами, опытный игрок сможет в среднем фармить 60000 серебра за бой.
Чтобы не портить статистику, игроки всегда используют премиум-снаряды, не смотря на то, топовое орудие установлено или нет. Даже нетопое орудие, заряженное голдовыми снарядами будет иметь внушительные характеристики бронепробития, а это основной критерий для поднятия статистики.
Для новых игроков
, которые не хотят вкладывать деньги, но желают быстро прокачаться, классический вариант исследования будет сложным, поскольку придётся играть, как большинство пользователей.
Но есть несколько советов, как быстрее исследовать технику:
Динамика, углы склонения орудий, разброс и время сведения – все эти данные будут влиять на конечный результат.
Бронирование башни указывает на игру от рельефа, а маскировка – на игру с дальних расстояний.
У каждого класса техники есть своё предназначение и маршрут на карте, но есть и исключения.
Например, французская ветка тяжёлых танков отличается феноменальной динамикой и барабанным механизмом заряжания снарядов, но платит за это отсутствием бронирования.
Естественно такие танки будут не эффективны на 1-й линии, а значит играть на них необходимо только в роли огневой поддержки. Таких примеров много в игре, поэтому рекомендуется подробнее изучить ТТХ всех танков.
Эти советы помогут зарабатывать большое количество опыта за бой, что и будет приводить к ускоренным исследованиям.
Если новичку не важна статистика, тогда можно обходить тупиковые ветки модулей и прокачиваться на стоковых пушках и двигателях, но это может скорее замедлить исследования, поскольку опыта игрок будет получать мало, да и игровой процесс будет скучным и не интересным.
Если открывать за чертежи
Подсчитаем вариант, чтобы сэкономить свободный опыт и влить чертежи:
Если открывать модули за свободку, а технику за фрагменты чертежей, то понадобится:
47 200 (8-й ур.) + 53 500 (9-й ур.) + 118 200 (10-й ур.) = 218 900
ед. опыта и 388
универсальных/ 126
национальных чертежей.
Итоговая сумма опыта, если проходить за свободный
В данном случае в расчет берутся обязательные модули и стоимость танков:
661 400 для открытия 10 уровня + 62 500 на топовое орудие = 723 900
ед. опыта
Итоги по опыту
Если идти напрямую за свободный опыт, то для открытия 10 уровня понадобится опыта. Но можно уже сейчас выкупить P.43 Bis и нафармить 57 750.