Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках World of Tanks

Что пришлось менять в физике в первую очередь, когда игра вышла на большую аудиторию

Мы сделали важный переход на новые принципы симуляции в сентябре 2022 года, в патче 0.8.0, когда впервые изменили физическую модель движения танка. Тогда стало можно спрыгнуть с холма, упасть в воду и затонуть, толкнуть вражеский танк, увидеть покачивание подвески, подпрыгнуть на неровности при быстром движении и так далее.

Мы написали небольшой физический движок и интегрировали его в наш игровой движок BigWorld на серверной стороне. Это позволило сделать полноценную трёхмерную симуляцию, на тех же принципах что заложены PhysX или Havok. Свой движок также позволил оперативно добавлять требуемые фичи и очень тонко настроить нашу модель.

Изменения в обновлении 0.8.0

Корпус танка тогда из 2D-прямоугольника превратился в выпуклый многогранник с прикрепленными снизу пружинами. На концах пружин находились материальные точки небольшой массы – таким образом симулировалась подвеска. Танк скользил по земле на этих точках, а сила двигателя все еще оставалась абстрактной и прикладывалась к корпусу.

Еще больше мы усовершенствовали физическую модель в версии 9.14. Форма корпуса стала более детальной. Вместо материальных точек появились настоящие катки. Для имитации гусениц все катки связаны между собой, как будто между ними протянут ремень. Таким образом, все катки на каждом из бортов вращаются синхронно.

Кроме этого, появился двигатель в виде отдельного вращающегося тела. Двигатель с помощью трансмиссии в новой модели стал связан с каждым из катков. Таким образом крутящий момент двигателя передается каткам, которые цепляясь за грунт преобразуют его в линейную силу, толкающую корпус. Благодаря такому нововведению получилось более «честно» передавать движение, повороты и пробуксовки.

Мы также учли жалобы от игроков, о том, что после 8.0 танки стали слишком сильно терять скорость на поворотах, что снизило динамику боя. В 9.14 «виртуальный мехвод» научился поворачивать, не затормаживая один из бортов: он даёт немного разные передаточные числа на каждый борт. На некоторых танках, однако, можно полностью заблокировать один из бортов и уйти в занос.

Интересной фишкой модели 9.14 является то, что физическое дуло, из которого вылетают снаряды, не привязано к физическому корпусу. Оно привязано к «фантомному корпусу», который следует за настоящим, но находится в положении равновесия, то есть в той ориентации, в которую настоящий корпус придёт после затухания колебаний.

Башни/орудия

Ур.БашняБроня (мм)Поворот (град/сек)Обзор (м)Вес (кг)Цена (кредиты)
IIIА-20 обр. 1938 г.25/25/25453001 2001 880

Совместимые орудия:

Ур.ОрудиеПробитие (мм)Урон (HP)Скорострельн. (выстр/мин)Разброс (м/100 м)Сведение (с)БКВес (кг)Цена (кредиты)
III37 мм ЗиС-1958/92/1940/40/5026.090.391.91502004 250
II45 мм 20К51/88/2347/47/6226.090.461.91502502 530
V37 мм автомат. Ш-3746/62/1940/40/5050.560.452.314020026 980
Ур.БашняБроня (мм)Поворот (град/сек)Обзор (м)Вес (кг)Цена (кредиты)
IVСП-337/37/25503301 3005 170

Совместимые орудия:

Ур.ОрудиеПробитие (мм)Урон (HP)Скорострельн. (выстр/мин)Разброс (м/100 м)Сведение (с)БКВес (кг)Цена (кредиты)
IV76 мм Л-1168/75/38110/110/156100.512.95066025 990
IV45 мм ВТ-4275/110/2355/55/6526.090.371.97731220 540
III37 мм ЗиС-1958/92/1940/40/5026.090.391.91502004 250
II45 мм 20К51/88/2347/47/6226.090.461.9902502 530
V37 мм автомат. Ш-3746/62/1940/40/5054.220.452.314020026 980

Безбашенные танки и башенные сау

Работы над проектом EMIL ещё продолжались, когда инженер Свен Берге, работавший в фирме KATF, предложил альтернативную концепцию танка. Согласно ей, танк лишался башни, а наведение по вертикали осуществлялось за счёт наклона корпуса. В 1957 году работам по проекту Strv S дали зелёный свет. В качестве базы шведы рассматривали KRV, опытный образец которого переделали в испытательный стенд.

В конце 1962 года на испытания вышел Strv S1. Этот танк радикально отличался от всего, что тогда существовало. Благодаря отсутствию башни конструкторы смогли заметно снизить боевую массу и высоту. Небольшая толщина брони с лихвой компенсировалась очень большими углами её наклона.

Пушка Strv S1 оснащалась автоматом заряжания. Танк прошёл испытания и был принят на вооружение под обозначением Strv 103. Когда машину запускали в серию, её также оснастили системой для преодоления водных преград.

Не менее интересными путями шла разработка шведских САУ. В 1964 году начались работы по созданию машины поддержки пехоты. В проекте приняли участие три фирмы: Landsverk, Bofors и Hägglunds. В основном конструкторы предлагали проекты машин традиционных схем, но большая часть детищ Hägglunds очень напоминала танки. По итогам шведские военные поддержали именно такую концепцию.

Первый опытный образец машины, получившей обозначение Ikv 91, был готов к 1969 году, а в 1975 году её приняли на вооружение. В результате к середине 70-х годов шведская армия имела очень странную бронетехнику: танк, больше похожий на САУ, и истребитель танков, напоминавший лёгкий танк-амфибию. Эта пара до начала 2000-х годов составляла основу шведских бронетанковых сил.

В наши дни разработка собственного танка — одна из самых дорогих задач, которая может встать перед военно-промышленным комплексом. Дороговизна не похоронила шведскую бронетанковую отрасль, но поставила крест на многих интересных проектах, в том числе на перспективном танке Strv 2000, который должен был заменить своего безбашенного собрата Strv 103. Вместо него Швеция приобрела лицензию на немецкий Leopard 2 и выпускает его под обозначением Strv 122.

Даже в условиях ограниченного бюджета Швеция продолжает двигать вперёд свою боевую технику. Весьма удачной оказалась БМП Strf 90, она же CV 90. Помимо Швеции, эта машина состоит на вооружении армий ещё шести государств. Не забыли шведы и про танки:

Есть основания считать, что страна, которой даже двухвековой нейтралитет не помешал создать одну из самых интересных танкостроительных школ, и в будущем найдёт чем впечатлить людей, которым небезразлична бронетехника.

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный для Активных-действий:

На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Радисту изучаем умение Радиоперехват, которое увеличивает дальность обзора; и умение Изобретатель, которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%.

Изучение умений и навыков членами экипажа для обороны:

На первый слот изучаем всем членам экипажа умение «Маскировка», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Маскировка» уменьшит общую заметность танка, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Радисту изучаем умение Радиоперехват, которое увеличивает дальность обзора; и умение Изобретатель, которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%.

История изменений:

Обновление 0.4.6

  • Уменьшен разброс в движении, улучшена проходимость.

Обновление 0.7.0

  • Перевод в новую систему бронирования (16 групп экраны).

Обновление 0.7.5

  • Скорость вращения первой башни уменьшена на 0,25 град/сек.

Обновление 0.8.0

  • Скорость поворота ходовой А-20 обр. 1938 г. изменена с 40 до 44.
  • Скорость поворота ходовой А-20 обр. 1940 г. изменена с 44 до 46.
  • Прочность увеличена на 10 единиц.
  • Дальность обзора башни А-20 обр. 1938 г. изменена с 240 м до 300 м.
  • Время прицеливания орудия 37 мм ЗиС-19 изменено с 2,3 до 1,9 сек.
  • Время прицеливания орудия 45 мм 20К изменено с 2,3 до 1,9 сек.
  • Скорость поворота башни А-20 обр. 1938 г. изменена с 40 гр/сек до 45 гр/сек.
  • Время перезарядки орудия 37 мм автомат. Ш-37 изменено с 4,6 до 4,2 сек.
  • Время прицеливания орудия 45 мм ВТ-42 изменено с 2,3 до 1,9 сек.
  • Скорость поворота башни А-20 бис изменена с 49 гр/сек до 50 гр/сек.

Обновление 0.9.1

  • Убраны 2 верхних уровня боёв.

Обновление 0.9.8

  • Разброс орудия при повороте ходовой А-20 обр. 1938 г. уменьшен на 8%.
  • Разброс орудия при повороте ходовой А-20 обр. 1940 г. уменьшен на 8%.

Обновление 0.9.14

  • Танк переработан в новом визуальном качестве.

Как выглядела физика в world of tanks 10 лет назад

Когда World of Tanks только стартовала – это был 2008-2009 год – уже были однопользовательские игры c более или менее адекватной физикой транспортных средств. Были разработаны необходимые методы, и мощности позволяли, были сетевые игры по типу Battlefield, в которых можно было использовать транспортные средства.

Но в те времена качественная и сложная симуляция физики твёрдых тел обычно выполнялась на клиенте, а сервер мог лишь выполнять валидацию — проверку просчёта. Сейчас существуют игры, где полноценная симуляция с использованием современных физических движков, происходит на сервере, но тогда это было достаточно необычно.

Самая первая версия физики движения танка, которую мы сделали, не использовала готовый физический движок. Это была очень простая модель, написанная на Python. Танк мог перемещаться только по поверхности ландшафта и имел лишь три степени свободы: два ортогональных вектора движения вдоль ландшафта и поворот вокруг оси перпендикулярной ландшафту. То есть, по сути, это была двухмерная симуляция — в трёхмерном пространстве у тела есть шесть степеней свободы.

Честного расчёта ударов и отскоков также не было. Вместо этого, при сближении двух тел мы бинарным поиском искали достаточно близкое положение без контакта и запрещали телам двигаться дальше. Двигатель был представлен в виде абстрактной движущей силы, которая прикладывалась к корпусу напрямую.

В общем-то подобную модель любой разработчик может родить практически «из головы». Такой подход не позволял сделать реалистичные коллизии между танками или сложное взаимодействие подвески с ландшафтом.

Про WoT:  Как посмотреть бой в World of Tanks

Объясню немного, что такое коллизии в контексте физической симуляции. Каждое тело имеет набор параметров, которые меняются со временем: масса, тензор инерции, скорость (линейная и угловая), положение в пространстве. Кроме этого, тело имеет некое геометрическое описание — это может быть сфера, куб, выпуклый многогранник или что-то более сложное.

Например, танк может быть задан двумя выпуклыми многогранниками: корпус и башня – этого в принципе достаточно для игровой симуляции. Физический движок, который отвечает за взаимодействия тел в игре, берёт эти данные у всех тел на игровой сцене и с определённой частотой делает перерасчёт, продвигая всю сцену в будущее.

Коллизии были одной из главных проблемой первой модели физики в World of Tanks — они были нереалистичными, а также не было честного контакта с землей. Однако уже тогда все расчёты происходили на сервере, что исключало возможность читов.

Как сейчас обстоят дела с физикой в world of tanks и вообще в играх и как она развивается

Актуальная версия физической модели ещё более подробная и точная, хотя многое в ней специально сделано в аркадном стиле, чтобы было интереснее играть. Многие возможности в ней заложены «с запасом» и сейчас не применяются по геймплейным соображениям. Например, мы заложили возможность использования разных характеристик грунта. Возможно, в будущем это появится в игре.

Если говорить про физику в играх в целом, то сейчас продолжает расти значение сетевых онлайн-игр, что накладывает ограничения на развитие физики. В однопользовательских играх с этим проще. Например, в World of Tanks мы просчитываем небольшое количество геймплейно значимых объектов на сервере, а мощные визуальные эффекты, например, разрушение домов — на клиенте.

Если эти ограничения удастся победить, игровая физика, да и игры в целом, могут существенно поменяться. Уже появляются облачные игровые сервисы, где всё, вплоть до рендера картинки, происходит на сервере. Теоретически можно было бы сделать масштабную симуляцию с большим влиянием на геймплей.

Мы уже умеем делать качественную игровую симуляцию твёрдых тел, различных материалов, жидкостей, частиц, различных механизмов и транспортных средств. Но на мой взгляд, из того, что мы пока не научились делать в играх, самая значимая точка роста – это анимация живых персонажей – людей, животных. В особенности анимация лица.

Теоретически, можно построить модель на физических принципах, которая будет это делать более или менее реалистично с помощью вполне адекватных ресурсов. Есть исследования, в которых пытаются с помощью ИИ строить модели, которые дают мимику персонажа, выглядящую натурально.

https://www.youtube.com/watch?v=yF-UjgvqPBk

#физика#опыт#wargaming#worldoftanks

Как соотносится геймплей и реальная физика в игре

Есть разные факторы, определяющие это соотношение. Для глубокого вовлечения игра должна вызывать эмоциональный отклик у игрока. В World of Tanks мы пытаемся показать что-то знакомое: как двигаются знакомые танки из фильмов и видео. У большинства игроков представление о военной технике сложилось именно благодаря фильмам, а также опыту взаимодействия с обычными автомобилями. Из-за этого, конечно, у них есть некоторые предубеждения.

Например, многие думают, что танк не заносит, раз он тяжёлый и очень сильно давит на землю. В действительности, на ровной поверхности его очень даже заносит, ведь его инерция пропорционально велика, если сравнивать с обычной машиной.

Другое предубеждение: танк, падая с обрыва, должен очень быстро лететь вниз. Люди могут знать законы гравитации, но не вполне осознавать размеры танка. Игрок может неосознанно представлять, что средний танк примерно размером с машину, а МС-1 это такой квадроцикл.

В действительности даже небольшой по танковым меркам МС-1 имеет внушительные размеры: 4,38 x 1,76 x 2,12 метров. Поэтому визуально может казаться, что танк слишком медленно падает, в то время как на самом деле он пролетает большое расстояние. В таких спорных случаях мы старались ориентироваться на эмоции игроков, на то, чего они ожидают.

Сравнение переворотов в физике версии 9,14 и 9,15

Для примера, в третьей итерации физики, чтобы соответствовать выбранной формуле геймплея, мы добавили несколько хаков. Ввели искусственную силу, которая помогает танку поворачивать, чтобы он был более отзывчивым на поворотах. «Честная» физика делает поворот инерционным и вязким, поэтому здесь мы добавили чуть больше аркадности.

Такие же небольшие внешние силы добавили для тормоза и старта. Танки в игре тормозят чуть быстрее, чем в реальности. Сцепление с грунтом сделали сильнее, чем в реальной жизни — коэффициент больше единицы. Поэтому заносы получаются не такие мощные, как в реальности. Чтобы танки падали с обрыва чуть быстрее, мы также увеличили силу гравитации на 25%.

Кроме этого, мы сделали инструмент, который произвёл тонкую настройку новых параметров для всех танков чтобы, их поведение в некоторых важных аспектах соответствовало прежней версии игры.

Сначала мы хотели ещё сделать очень детальную модель коробки передач, чтобы упростить озвучание и возможно сделать специальный режим управления, где игрок сам переключает передачи. Но появилась проблема: на практике оказалось, средний игрок не будет управлять передачами, поведение машины для него может стать неочевидным в некоторых ситуациях.

Например, танк едет на холм. Угол подъёма увеличивается, и при некоторых предельных значениях, когда нужно было бы переключать передачу, происходит резкое падение скорости. Это явление непонятно игроку, который привык к старому геймплею, но вполне очевидно для любого автовладельца.

Кейсы world of tanks — 💚 открой кейс с танком

Кейсы World of Tanks

Золота и других ресурсов в WoT много не бывает! Аккаунт требует прокачки и остаётся или донатить, или искать способы получить плюшки просто так. Есть коды и розыгрыши, а есть бесплатный кейс для wot! Не обязательно вкладывать реальные деньги, чтобы развиваться быстрее.

Каждый кейс в танках это небольшой подарок вам от нашей компании. Мы работаем официально и продаём официальные коды WoT на золото, боны, ПА, а также на редкие и уникальные премиум танки. Даже если в игре уже не получить боевую машину вы всегда найдёте её у нас! Но мы не забываем и просто так дарить положительные эмоции и плюшки.

Бесплатные кейсы не только для наших клиентов, но и для всех поклонников WoT. Донатите вы или просто проходили мимо мы будем рады всем участникам игры! Прокачивайтесь бесплатно и донатьте с умом через наш официальный сайт. Вы получите гарантию получения бесплатного приза, но если захотите играть по-крупному, то стоит купить кейс. В платных вам доступен более высокий уровень наград за символическую стоимость.

На нашем сайте есть платные и бесплатные кейсы с танками и другими ресурсами. Чем выше ставка, тем крупнее выигрыш! Если вам не везёт в лотереях, то не унывайте: в этой игре проигравших нет. Все подарки точно не станут лишними в вашем аккаунте и помогут сделать серьёзный скачок в развитии. Мы регулярно публикуем бонус коды, проводим ежедневные бесплатные раздачи, но именно у кейсов высокий уровень наград. В розыгрыше можно получить следующее:

  1. Танки, преимущественно премиум уровня. При этом часто это именно имбовые машины, за которыми охотятся годами даже опытные игроки. Получайте льготные уровни сражений и бонусы после каждого боя, играя только на самой лучшей и топовой технике!
  2. Золото в разных количествах. Разные кейсы предлагают подарки от небольших сумм до таких, на которые без доната копить и копить. При необходимости голду можно купить в любых количествах: на нашем сайте она обойдётся дешевле, чем в магазине Wargaming. А если ещё и попадёте на акцию, то золото вообще обойдётся вам за копейки.
  3. Дни ПА для динамичных и продуктивных игр. Длительность разная, многое зависит от типа кейса.
  4. Разные вещи из мира WoT: флаг, бочка краски и другие рандомные плюшки.

Открывайте кейс с золотом и другими ресурсами, получайте бонусы и голду. Подарков хватит на всех, а если вы не доверяете фортуне или в подборке нет танка вашей мечты, то переходите на страницу техники и выбирайте свою идеальную премиум машину. Удачи в рандоме и больше топовых кейсов!

Личный кабинет в wot:

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках
В личном кабинете собраны все функции по управлению вашим аккаунтом Wargaming (в разделе Мой профиль):

  • можно поменять имя и пароль пользователя (смена имени в игре — платная операция и может выполняться не чаще 1 раза в 14 дней)
  • привязать аккаунт Wot к мобильному телефону
  • изменить адрес электронной почты (ссылка на вопрос)
  • посмотреть свой идентификатор OpenID от Wargaming
  • пригласить друга для игры во взводе

Внимание! не перепутай, боец: в отличии от личного кабинета, в аккаунте доступна игровая статистика, активация бонус-кодов и система платежей по покупке техники и всяких полезных ништяков, типа золота, премиумной техники, добавочного опыта и многого другого.

В Личном кабинете можно принять приглашение в клан, которое появится напротив вашего имени прифиля. 

Отсюда же можно как создать собственный клан, так и найти подходящий клан по параметрам вашего личного дела. Из этого же окна можно прочитать условия призыва в клан и перейти на сайт для подачи запроса на вступление в клан.

Для поиска клана используйте первые две буквы из его названия, как это показано на примере:

После чего, можно просмотреть основную статистику клана, кликнув по его профилю:

  • рейтинг клана
  • эффективность боев за последние 28 дней.
  • среднее количество боев
  • процент побед
  • рейтинг всего клана
  • средний опыт
  • средний урон за бой.

Нелегальный способ

Так вот, способ единоличного получения Т95Е2:— для этого потребуется модификация для игры «Мультистарт» напоминаем, что согласно  (п. 2.1.6)запрещено использовать запуск более одной копии на одном устройстве. — новый зарегистрированный рекрут с льготным уровнем боев (Т-127, Валентайн 2)— играть глубокой ночью, когда количество онлайн игроков минимально;

Данный способ описан, только лишь в ознакомительных целях, мы не рекомендуем и не советуем им пользоваться.

Тактика получения: С помощью мультистарта создается взвод (основа рекрут) льготного уровня 4-4, играем за рекрута, а основной аккаунт будет стоять на месте. Ночью, играет достаточно мало игроков, и получаются команды до 10 игроков, где вы автоматически попадаете в топ 10. Остается только победить, для зачисления опыта в общую копилку рекрутёра.

Конечно можно пытаться с помощью «кибер-танка» покачаться до 10 уровня, но не стоит забывать про возможный бан на основной аккаунт, откуда был приглашен рекрут. Зачем подвергать такому риску аккаунт не понятно, хотя многие пользуются.

Еще как один из вариантов нелегального способа получения танка — заказать у бустеров WoT (бустеры WoT — специальные люди занимающиеся прокачкой аккаунтов за вознаграждение. на платной основе) прокачку себе танка, стоимость разная, средняя цена 889 рублей, можно найти дешевле, а можно и дороже. Вопрос в другом, каким способом будут прокачиваться до 10 уровня.

Новый танк — t95e2

Разработка началась в сентябре 1954 года. По многим узлам и агрегатам новый средний танк был унифицирован с опытным тяжёлым танком Т96. Всего было выпущено девять машин, из которых пять были оснащены 90-мм орудием, а четыре планировалось оснастить башней танка Т96 и его 105-мм орудием. Однако из-за неготовности башен Т96 было решено временно оснастить два танка башнями серийных М48А2 с нарезным орудием М41. Эти машины были выпущены в мае — июле 1957 года и получили обозначение Е95Е2.

Очередной слив с супертеста порадовал нас подробными ТТХ данного агрегата. Скриншоты самой машины ходят по сети почти год, если не больше.

Про WoT:  ‎World of Tanks Blitz - PVP MMO on the App Store

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

В 1954 году США, не оставляя надежду превзойти советские танки по всем параметрам, начинают разработку сразу двух машин: Т95 — 5 катков, 90 мм орудие и Т96 — 6 катков и 105 мм орудие. Позже военные сошлись на объединении проектов под названием Т95, а спустя еще некоторое время и вовсе отказались от него в связи с недостатками перед М48А2 Паттон III. Несмотря на это, несколько машин были построены в металле.

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Заканчиваем краткий экскурс в историю и возвращаемся к игре. Стоимость машины, при условии доступности в продаже, составляет 7500 голды, а технические характеристики при 100% экипаже следующие:

  • Уровень: 8
  • Здоровье: 1500
  • Вес: 38,363 тонн
  • Мощность двигателя: 560 л.с.
  • Удельная мощность: 14,6 л.с./т
  • Максимальная скорость: 56,3 вперед / 21 км/ч назад
  • Сопротивление грунтов: 0,863/1,055/1,822
  • Скорость поворота ходовой: 36 град/с
  • Обзор: 390 м
  • Дальность связи: ?
  • Броня корпуса: 95,3/71,1/25,4
  • Броня башни: 177,8/101,6/50,8
  • Орудие: 90 мм M41
  • Пробиваемость: 173/242/45
  • Урон: 240/240/320
  • Урон в минуту: 2085,7
  • Перезарядка: 6,904 с
  • Скорострельность в минуту: 8,69
  • Точность стрельбы: 0,345
  • Время сведения: 2,01 с
  • Углы вертикальной наводки: -9/ 19
  • Боезапас: 64 снаряда
  • Скорость поворота башни: ?

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танкахСоздатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танкахСоздатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танкахСоздатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танкахСоздатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Многие путают данную машину с Т95Е6 — танк 10 уровня со 120 мм облегченным орудием от М103, который будет выдаваться в скором времени на Глобальной Карте. У нас же T95E2 — танк с башней и орудием от М48А2. В последствии модернизированную баншю устанавливали на M60.

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танкахСоздатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танкахСоздатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танкахСоздатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

К слову о вооружении — для нельготного танка, а именно таким он будет, характеристики его орудия слабоваты. Ловить снаряды башней от 8 уровней можно, а вот 9 и 10 будет сложнее.

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танкахСоздатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

Создатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танкахСоздатели World of Tanks рассказали о самых больших и самых маленьких танках

О сроках введения в игру, продажи или выдаче за различные акции пока ничего неизвестно. В итоге мы имеем нельготный аналог Супер Першинга: более динамичный, более подвижный и с проблемным орудием. Но ведь Т69 и Т-44 как-то живут wink

Призрачная угроза с востока

Начало нового этапа в развитии шведского танкостроения приходится на июнь 1943 года. В это время шведская делегация приехала в Финляндию, где подробно изучила трофейный Т-34. Итоги исследований оказались неутешительными: советский танк по всем статьям превосходил даже Strv m/42, вершину шведского танкопрома.

А поскольку Швеция всё ещё считала СССР одним из наиболее вероятных противников, нет ничего удивительного в том, что после возвращения делегации шведское военное руководство запустило программу разработки танков и самоходных установок, способных бороться с Т-34.

Первым делом шведы форсировали разработку самоходной артиллерийской установки на базе Strv m/42. До конца войны эта машина, получившая обозначение Pvkv m/43, в серию пойти не успела, её массовое производство началось в 1946 году. Кроме того, с лета 1943-го началась разработка модернизированных танков Strv m/41 и Strv m/42.

Обновлённый лёгкий танк должен был стать во многом похожим на Т-34 и получить 57-мм пушку. Одновременно шведы занимались созданием 30-тонного танка Pricken. К 1946 году все три программы свернули, а их место заняли танк LS 46 и САУ LP 46, также 30-тонного класса.

Если на ниве разработки САУ у шведов всё получалось неплохо, то с танками ситуация была неоднозначной. В марте 1950 года Швеция вошла в число государств, сильно озабоченных вопросом, как бороться с советским танком ИС-3, выступавшим для стран Запада в роли бронированного пугала.

Первоначальный проект шведского «убийцы ИСов» подвергся серьёзной корректировке после того, как шведы ближе познакомились с французским средним танком АМХ 50. В сентябре 1951 года конструкторы представили проект 28-тонного танка EMIL. Он сочетал в себе сравнительно небольшие габариты, мощное бронирование лобовой части, «качающуюся» башню и 120-мм пушку с магазинным питанием и большими углами склонения (характерная черта шведских танков в целом). Вместо 120-мм пушки стали рассматривать орудия калибра 105 и 150 мм.

В итоге шведы построили один экземпляр танка по данному проекту. Он обозначался Kranvagn, или KRV, и стал ещё тяжелее. При этом ни башню, ни вооружение конструкторы до ума так и не довели.

Зато самоходная артиллерийская установка AKV 151, работы над которой начались ещё до запуска программы EMIL и продолжались параллельно с KRV, оказалась удачной. Благодаря магазинному питанию эта машина выстреливала 14 снарядов калибра 155 мм всего за 45 секунд. После некоторых доработок Швеция начала серийный выпуск этого самоходного орудия под названием Bandkanon 1A.

Понимая, что работы над EMIL затянулись, шведские военные были вынуждены закупать танки за рубежом. Первоначально речь шла о 300 французских танках AMX-13, но сделка сорвалась, и вместо них были закуплены английские Centurion. Кроме того, в середине 50-х годов была разработана модернизированная версия Strv m/42.

Слабые места а-20.

А-20 имеет довольно тяжелый балансный вес, что является причиной заброса танка на высокие уровни боев. Максимальный уровень боя 8. В «песочницу» А-20 попадает очень редко, да даже при таком раскладе, учитывая его бронирование, его пробивает практически любая боевая единица. Но чтобы максимально эффективно вести стрельбу по танку, необходимо учитывать его слабые места.

В лобовой проекции рекомендуется вести прицельную стрельбу по люку механика-водителя и маске пулемета. Удачный выстрел гарантировано контузит мехвода и заряжающего. Также стоит стрелять по маске пушки, удачный выстрел ломает орудие. Плюс ко всему стоит пытаться простреливать «шишку» на башне, это позволит сломать модуль обзора и лишить танк основной его функции.

В боковой проекции рекомендуется вести стрельбу исключительно по башне, так как это принесет больше вреда, нежели стрельба по корпусу. Стрельба по башне гарантировано контузит командира экипажа и повреждает боеукладку танка. Не стоит забывать и про передние катки гусениц, выстрел по которым может обездвижить танк.

Что касается кормовой проекции, то она пробивается абсолютно в любую точку, если вести активную стрельбу по днищу танка, можно вызвать возгорание двигателя, а выстрелы по башне могут взорвать боеуклад.  

Для  А-20 гайд, который описан выше является ключевой информацией для комфортной игры. Он является довольно специфической техникой в плане применения, поэтому не сразу удастся на нем хорошо играть, но используя информацию и рекомендации,  можно быстро определиться с действиями на полях сражений.

Тактика боя на А-20.

Для данного представителя ЛТ, важной и основной тактикой боя является активный засвет вражеских сил, а также уничтожение вражеских ЛТ и артиллерии. Поэтому необходимо заранее определять свой маршрут засвета, особенно учитывать повороты и развороты для отступления. Хоть у А-20 и высокая скорость, он очень быстро теряет скорость на поворотах.

Если не получается вести активный засвет по карте, рекомендуется выбрать выгодную позицию около базы и вести пассивный свет. Данная боевая единица имеет низкий профиль, поэтому заметить ее будет очень сложно.

Если рассматривать вариант поддержки, то А-20 может неплохо сбивать гусеницы вражеской технике и наносить урон. Благодаря 76 мм орудию можно отлично пробивать технику в кормовую часть.

Для А-20 World of Tanks оказался не очень удачным вариантом реализации. В настоящем бою А-20 имел более внушительную боевую эффективность, чем это реализовано в игре. Данный боевой монстр считается самым слабым среди всех ЛТ 4 уровня, но не смотря на это, он обрел своих любителей и до сих пор пополняет коллекцию некоторых игроков.

Тайная кузня германии

Версальский договор 1920 года отправил военную промышленность Германии в нокаут. Помимо всего прочего, стране запретили не только строить, но даже проектировать танки для собственных нужд. В ответ немцы воспользовались единственной оставшейся лазейкой и стали заниматься разработкой танков в других странах.

Среди танковых держав Швеция в числе лидеров по количеству необычных технических решений и оригинальных боевых машин

Швеция оказалась едва ли не самой подходящей страной для немецких конструкторов. Здесь были отлично развиты металлургия и машиностроение, что обеспечивало хорошую стартовую площадку для запуска танковой программы. Кроме того, Швеция нуждалась в танках: под боком был Советская Россия, которую Европа в те годы воспринимала, мягко говоря, неоднозначно.

В Швеции танки называют Stridsvagn (Strv), в переводе — «боевая машина». Первые десять танков, лёгкие LK-II, Швеция купила в начале 20-х годов у Германии, и они поступили на вооружение королевской армии под обозначением Strv m/21.

Затем немецкие оружейники стали постепенно налаживать взаимодействие со своими шведскими коллегами, в первую очередь с компаниями Bofors (артиллерия) и Landsverk. Последняя в итоге стала лидером шведского танкостроения.

В 1928 году шведы начали работу над первым проектом собственного танка. Назывался он очень заковыристо: Mogårdshammarstridsvagnen (в честь арсенала Могардшаммар). Его автором был Фриц Хейгль, майор австрийской армии. К сожалению, в 1929 году Хейгль умер, что поставило крест на разработке машины.

В это же время на Landsverk начал работу немецкий инженер Отто Меркер. За пару лет до того Меркер разработал колёсно-гусеничное шасси оригинальной конструкции. Изюминкой шасси Меркера было то, что переход с гусеничного на колёсный ход занимал всего 30 секунд и не требовал выхода экипажа из машины.

На испытаниях танк, позже получивший индекс Strv fm/31, развил максимальную скорость 75 км/ч — почти как танк Кристи. Но в колёсно-гусеничном варианте он был слишком дорогим и сложным, так что у конструкторов появилась идея создать на его базе чисто гусеничную машину.

Так появился Landsverk L-10, он же Strv m/31. Для своего времени это был очень неплохой танк, с бронёй толщиной до 25 мм и вполне достойным вооружением. Проектируя танк для Швеции, Меркер ненавязчиво обкатывал идеи для немецкой танковой промышленности.

Отто Меркер продолжал свою бурную деятельность. В начале 30-х годов Landsverk стала рассматривать как потенциальных клиентов не только шведскую армию, но и армии других государств. С 1933 года шведы предлагали потенциальным заказчикам четыре типа танков от двухместного разведчика до того самого Strv m/31, который в четвёрке был самым тяжёлым.

К этому времени Меркер уже покинул Швецию, так как в Германии он стал нужнее. 

Условия акции

Итак, программа «Пригласи друга» работает по такому принципу:

  1. Вы отсылаете приглашение любому человеку, который не имеет аккаунта в «Мире танков».
  2. Приглашённый проходит авторизацию в игровом клиенте.
  3. Когда человек, которого вы пригласили, прокачивает и приобретает любую технику 10-го уровня, в вашем ангаре появляется заветный T95E2.

Т95Е2 как получить?Чтобы отправить приглашение, необходимо посетить официальный сайт игры, зайти в личный кабинет и нажать на виртуальную клавишу с названием акции. После этого, вы переходите на страницу заполнения формы приглашения, где нужно ввести электронную почту человека, которого вы собираетесь привлечь в игру.

У данной акции имеется только один, но весьма существенный недостаток. Прокачивание даже одной «десятки» займёт у новичка много времени, поэтому приз придётся ждать несколько месяцев.

Хочешь мира — готовься к войне

Шведские военные были довольно равнодушны к успехам Landsverk. Во-первых, они ждали, когда компания сделает по-настоящему удачную машину. Во-вторых, продукция Landsverk была очень дорогой. В качестве временной меры Швеция приобрела 45 танкеток AH-IV-Sv, принятых на вооружение как Strv m/37. К началу Второй мировой войны это была самая массовая гусеничная боевая машина шведской армии.

Тем временем конструкторы Landsverk доработали L-60 и запустили его в серию как Strv m/39. До весны 1941 года заводы компании выпустили 20 танков. Этот неспешный темп сильно беспокоил шведских военных, и они пытались диверсифицировать способы пополнения танкового парка страны.

Про WoT:  История World Of Tanks: как создавали игру, кто придумал танковые онлайн-войны и что им за это было

К весне 1941 года стало очевидно, что одних только лёгких танков для вооружения армии недостаточно. Шведы решили, что нужно разрабатывать танк тяжёлого класса. За основу Landsverk взяла проект среднего танка LAGO, который предполагалось выпускать на экспорт.

В общей сложности за годы Второй мировой войны шведская армия получила 720 танков разных типов. Им так и не довелось повоевать. Впрочем, как раз на это шведы и рассчитывали: наличие в армии Швеции большого количества бронетехники заставляло противоборствующие стороны (в первую очередь Германию) лишний раз задуматься, прежде чем втягивать это государство в войну. Так что свою задачу танковые войска Швеции выполнили.

Шведские танки world of tanks

К примеру, самая последняя введенная в игру ветка была Чешская нация, которая имеет только одну ветку исследования состоящую из средних танков, а в Шведской их как минимум уже две ветки исследования.

Новая Шведская ветка в танках — это весьма интересно и разнообразно для игры, но что от них ждать пока не известно, будут ли это внеочередные имботанки или обычные кактусы? Известно точно, что в обновлении 9.16 выйдет премиум танк Швеции Strv m/42-57 Alt A.2, который нам раскроет часть потенциала Шведской ветки.

Увидев изображения некоторых танков Шведов, захотелось катануть и испробовать в рандоме их. Действительно ли они будут так прекрасны, как на фотографиях?

Исследуемый лёгкий танк 3 уровня Швеции — STRV M/40L

Исследуемый средний танк 4 уровня Швеции — Lago I

lago-i-2
Исследуемый средний танк 5 уровня Швеции — Strv m/42

Исследуемый средний танк 6 уровня Швеции — Strv 74

Исследуемый средний танк 7 уровня Швеции — STRV LEO

Исследуемый тяжёлый танк 8 уровня Швеции — EMIL

Исследуемый тяжёлый танк 9 уровня Швеции —  Emil II

Исследуемый тяжёлый танк 10 уровня Швеции — Kranvagn

Исследуемый ПТ-САУ танк 3 уровня Швеции — IKV — 72

Исследуемый ПТ-САУ танк 4 уровня Швеции — Sav m/43

Исследуемый ПТ-САУ танк 5 уровня Швеции — IKV — 103

Исследуемый ПТ-САУ танк 6 уровня Швеции — LKV 65 ALT II

Исследуемый ПТ-САУ танк 7 уровня Швеции — IKV 90 Typ B

Исследуемый ПТ-САУ танк 8 уровня Швеции — UDES 03udes-03-wot

Исследуемый ПТ-САУ танк 9 уровня Швеции — Strv 103-0

Исследуемый ПТ-САУ танк 10 уровня Швеции — STRV 103Bstrv-103b-wot

Исследуемый средний премиум танк6 уровня Швеции — Strv m/42-57 Alt A.2

Наилучшая рекомендация на данный момент, накапливать свободный опыт в World of Tanks. Ведь всегда с выходом новой ветки в World of Tanks проходят весьма щедрые акции, где можно урвать премиум танк или еще какие-то плюшки.

Если начать копить опыт сейчас, то к декабрю 2022 года, весьма спокойно можно набрать более 150 000 опыта, который поможет пройти начальные танки Шведской ветки и в топовых характеристиках полноценно раскрывать весь потенциал новой ветки WoT.

UPD 14/10/2022  «БОЕВОЙ РЕЖИМ» ШВЕДСКИХ ПТ-САУ В ИГРЕ WORLD OF TANKS

Шведские танки в world of tanks (часть 1)

Уважаемые танкисты, на днях в одном из «ответах разработчиков» стало известно что в будущем в нашей

Уважаемые танкисты, на днях в одном из «ответах разработчиков» стало известно что в будущем в нашей игре будет предоставлена такая нация как Швеция. В сети уже долгое время можно наблюдать любительские ветки развития данной нации. Мы постарались и собрали свое дерево развития в которую входит 4 ветки: СТ, ТТ, ПТ, САУ. Поместить 37 танков в одну статью было бы глупо и по этому мы разделили одну большую на 4 маленькие, которые будут включать в себя по одной из веток. Но помимо 4 основных, будет еще и пятая статья о Шведских танках, а какая именно узнаете позже.

В первой части мы рассмотрим ветку тяжелых танков. Она будет состоять из трёх легких танков, четырёх средних и трёх тяжелых танков, чем и будет заканчиваться данная ветка. Просим вас заметить что данные о ттх взяты из интернет источников. В игре все данные могут быть другими. Так же уведомляем что все ветки собраны по усмотрению автора и по данным из форумов World of tanks.

1 уровень —

L-5

На первом уровне Шведов будет представлять легкий танк L-5, который прекрасно вписывается в ряд с остальными танками 1 уровня. Вооружаться будет 37 мм орудием с углом склонения в -10 град вниз и 30 град вверх. Боекомплект составлял 200 снарядов, а экипаж состоял из 4-ех человек. По историческим данным первые 3 образца были оснащены 70-сильным бензиновым двигателем, и того, при 7 тоннах веса мы получаем по 10 лошадей на каждую тонну, что довольно мало, и по математическим расчетам будет разгонять наш танк максимум до 20 км/ч. Данные о бронировании не указаны ни в одном источнике, по этому мы не сможем вам предоставить точных чисел, но предположительно танк будет иметь броню схожую с бронированием танка Рено или МС-1, так как годы производства танков припадают практически на один и тот же период. В целом, танк будет медленен, но с хорошим орудием.

2 уровень —

Strv fm31

Легкий 11-тонный агрегат вооруженный той же 37мм пушкой, что и его предшественник. О бронировании известно, что толщина листов колебалась от 6 до 14 мм. Можно предполагать, что 14 мм танк будет иметь в башне, так как это самая главная часть танка, ну а 6 мм будет скорее всего по бортам и в корме, что присуще практически всем танкам. Двигать наш танк с места будет 150-сильный, 12-цилиндровый двигатель Maybach, а максимальная скорость будет в пределах 35 км/ч.

3 уровень —

Strv m31

В целом данный танк это тот же, Strv fm31, но с усиленной броней корпуса и башни с 6-14 до 8-24, а также другим двигателем. Теперь нас разгоняет до 42 км/ч 200-сильный двигатель Майбах. Орудие по всей видимости такое же как и предыдущих 2-ух собратьев, хотя есть вероятность что разработчики все таки всунут на 3 уровне какое-то годное орудие, так как мы теперь будем воевать и против 5 уровней, а 37 мм не очень подходят для данного дела. Но это всего лишь догадки, а мы продолжаем двигаться дальше.

4 уровень —

LAGO

8,5 тонн веса и 200-сильный двигатель дают нам возможность разгоняться до 46 км/ч. Бронирование скорее всего схожее с предыдущим танком, но по историческим данным стало известно что танк мог весить и 9,6 тонн с учетом накладных листов брони, поэтому с немалой уж вероятностью мы можем увидеть один танк, как прокачиваемый, а еще один, с усиленной броней, как прем танк, но и это всего лишь догадки и домыслы.

Но опять же мы видим что нас не обделили новым орудием. Все те же 37 мм уже на 4 уровне. Думаю каждый из вас готов поспорить, что хотя бы на 4 уровне нам дадут какое нибудь нормальное и пробивное орудие.

5 уровень —

Strv M42

На пятом уровне уже действительно ощущается присутствие настоящей Шведской инженерной мысли. Орудие у нас уже не 37 а целых 75мм. Бронированием на 5 уровне нас не особо и обделили: от 9 до 55 мм, но закругленный нос лба корпуса в приведёнке дает предельные 150 мм в некоторых проекциях, что не так уж и мало на 5 уровне. Для сравнения возьмите Американский шерман, так как в нем схожая ситуация с броней лба. При 22 тоннах веса и 380 л/с мы имеем удельную мощность в 17 лошадей на тонну, что позволит нам набрать наши почетные 42 км/ч. Танк должен выйти довольно играбелен и быстр, но зная разработчиков трудно предугадать, что они преподнесут нам в этот раз.

6 уровень —

Strv 74

Построен на базе предшественника, но как мы можем наблюдать с другой башней, которая чем то схожа с башнями недавно добавленных американских легких танков. Бронирование от 15 до 80 мм, как мы видим то башня, имея 80 мм, будет имбовата для своего уровня ведь на 6 уровне никто не сможет ее пробивать. Вооружен 75 мм орудием, но не таким как у предшественника. Оно будет лучше по всем показателям. 170 лошадей в бензиновом двигателе будут разгонять нас до 40 км/ч.

7 уровень —

74/13

Ситуация с корпусом повторяется вновь, но башня от Французского АМХ 13 дает нам новые возможности. Изменения коснулись так же и динамики: при весе 20 тонн, мы получили 450-сильный двигатель что дает нам просто запредельные 22 лошадки на тонну веса. И теперь наша максимальная скорость будет в пределах 50-55 км/ч. Орудие скорее всего будет 90 мм. Неизвестно, будет ли оно с барабаном заряжания, но смеем предполагать что барабан все таки стоит ждать, ведь засунуть одиночное орудие в башню сконструированную под автомат заряжания не исторично. В итоге мы должны получить конкурентоспособную машину АМХ 13 75.

8 уровень —

KRV 81

Из исторической справки известны лишь данные о бронировании: корпус 125/30/20, башня 165/112/112. Можно лишь догадываться какое орудие нам дадут, но из фото мы видим, что установлено 105 мм орудие, схожее с орудиями британских СТ 8 и 9 уровня. Динамика будет на среднем уровне: максималка в районе 40 км/ч, а удельная мощность около 15-18 л.с/т. В целом танк будет недалеким аналогом Британского Центуриона, и опять же, это всего лишь домыслы.

9 уровень —

KRV 105

Танк будет весьма интересным и быстрым, так как при массе в 40 тонн мы имеем 550-сильный двигатель SFA, и наша максимальная скорость будет в районе 45 км/ч, что для тяжелого танка весьма неплохо. Бронирование корпуса будет 170/70/20, башня же будет иметь 170/125/30. Не стоит отбрасывать тот факт что нос может быть щучим, как это указано в некоторых исторических данных. Орудий по всей видимости будет 2, это 105 мм стоковая и 120мм топовая (по аналогии с АМХ 50 120 и АМХ 50В). Ах да, еще у нас есть отличные УВН, ну по крайней мере вниз, да да, именно вниз, 12 см вниз и 8 вверх, и кажется чуется замах французского 50 120 с его ужасным УВН вверх.

10 уровень —

KRV 120

Все данные практически одинаковы с нашим предшественником, за исключением некоторых параметров. Стоковый двигатель AV-1195 имеет какие то 540 лошадок, ну а топовый уже хоть как то блещет своей мощностью, 668 лошадиных сил, но из-за повышенной массы и удлиненного корпуса мы имеем такую же динамику как и KRV-105. Бронирование также подверглось изменению. Скорее всего нос лба корпуса будет, щучим как указано на рисунке. Толщина брони башни будет составлять то ли 140, то ли 170, так как концепций танка было 2, это EMIL 1 и EMIL 2; борта башни 40 или 60, ну а корма башни 20 либо 30 мм. Корпус во лбу будет иметь либо 120 либо 145мм; борта 20 или 30, ну а корма корпуса в обеих концепциях указывает на отметку в 20 мм. В итоге мы должны получить танк схожий с АМХ 50В и АМХ 50 120, но не зная: с барабаном, или без.

Подытоживая первую часть стоит отметить, что ветка довольно интересна в прокачке, то есть каждый танк будет уникален и по своему играбельным. На низких уровнях нас ждет «37 миллиметровый марафон» а начиная с 5 уровня играть становиться интереснее, и уже подходя к топу мы видим, что танки данной ветки действительно достойны времени и сил на их исследование.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий