Стальной охотник — Global wiki.

Стальной охотник — Global wiki. World of Tanks
Содержание
  1. Основные правила режима
  2. Описание
  3. «арзагир 4.04»
  4. «экспедиция» продолжается!
  5. Arlequin
  6. Arlequin (франция)
  7. Harbinger mk. iv
  8. Raven
  9. Walküre
  10. Авиаудар
  11. Берсерк (ультимативное боевое умение)
  12. Боевые задачи
  13. Боевые умения
  14. Боекомплект
  15. Брандер (ультимативное боевое умение)
  16. Великобритания — уолтер бассфендер
  17. Всякое
  18. Второй уровень прокачки:
  19. Германия — макс фон хоффман
  20. Добыча
  21. Жёлтый цвет: зона скоро закроется
  22. Зона восстановления (ультимативное боевое умение)
  23. Изменения в балансировщике
  24. История «зоны 404»
  25. Как попасть в режим
  26. Карты
  27. Карты и опасные зоны
  28. Корродирующее облако
  29. Красный цвет: закрытая зона
  30. Критика
  31. Механика видимости и обнаружения
  32. Минное поле
  33. Награда
  34. Награды
  35. Неизвестная колонна
  36. Новая музыкальная тема
  37. Новая техника
  38. Ограничения
  39. Опыт и доход
  40. Первый этап
  41. Переработанная система прогрессии
  42. Принцип работы радара
  43. Производительность в режиме
  44. Противник в зоне видимости
  45. Пятый уровень:
  46. Расписание событий
  47. Связь с «нептуном»
  48. Седьмой уровень
  49. Сектор видимости
  50. Система улучшения техники
  51. Снаряжение
  52. Ссср — пётр лопахин
  53. Сша — реджинальд берли
  54. Тактика
  55. Танки
  56. Тёмный дворец
  57. Техинка
  58. Третий уровень:
  59. Трофеи
  60. Турбонагнетатель
  61. Условие
  62. Условия
  63. Чёрный обелиск
  64. Четвёртый уровень
  65. Шестой уровень
  66. Экипаж

Основные правила режима

Мы уверены, что вы помните основные правила этого режима, но на всякий случай напомним их ещё раз.

  • Вы — один из 20 игроков, сражающихся за победу в бою. Каждый охотник сам за себя.
  • Сражайтесь в одиночку или в составе одного из десяти взводов, в каждом из которых по три игрока — в этом случае на карте будет 30 игроков.
  • Главная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех противников и останьтесь единственным выжившим.
  • Подбирайте специальные объекты (добычу), которые периодически появляются на карте. Они содержат боеприпасы, опыт для улучшения вашей техники, заряды к боевым умениям, а также ремонтируют и восстанавливают прочность вашей машины.
  • Бои будут проходить на двух картах большого размера, игровые зоны которых будут уменьшаться в процессе боя. Опасные зоны, которые уничтожат вашу машину после завершения обратного отсчёта, необходимо покинуть.
  • Общее время боя составляет 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

Описание

Локация Арзагир 4.04 — это смешанная пустынная карта с множество разрушенных зданий и судов. Внизу располагается почти засохшая река с пару застрявшими и утонувшими суднами. Данная специальная карта предназначена для режима «Стальной охотник». На данный момент, это вторая по счёту специальная карта для режима «Стальной охотник».

Карта Арзагир 4.04 появилась в Обновление 1.10.

«арзагир 4.04»

Помните: обе карты уменьшаются в процессе боя, оставляя всё меньше пространства для выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, это означает, что она скоро станет опасной зоной и вам нужно покинуть её как можно скорее.

Как только зона станет красной, для выхода из неё у вас останется совсем мало времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После этого ваша машина начнёт получать урон до тех пор, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

«экспедиция» продолжается!

В дополнение к множеству наград в самом режиме (подробнее о них ниже) в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов. То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.

Даты начала и окончания следующих этапов «Стального охотника» будут сообщены позже, следите за новостями!

В «Стальном охотнике» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 4:00 до 7:00 (МСК).

Arlequin

У Арлекина самый лучший обзор (320). При установке новой башни он ещё увеличивается. У прочной башни это увеличение менее радикальное (350), у вёрткой — более (370). Бронированная башня — наиболее слепая у тяжей (310) и ст (330). Если они выбирают её, разница в обзоре становится ощутимой. И этим можно пользоваться.

АвиаударПозволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон (1000?) и оглушение (на какое время?). Каков диаметр зоны авиаудара? На какое расстояние от себя его можно бросить? Какова задержка перед падением бомб? Падают разом или накрывают зону удара постепенно? Если бомб несколько, наносят ли они больше урона крупногабаритным целям?

Время подготовки 45 секунд.

Брандер (ультимативное боевое умение)Вызывает брандер, который на протяжении 30 секунд преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон (500?). Брандер можно уничтожить выстрелами (Только выстрелами? А минами, газом, авиаударом?) Имеет 500 хп.

Arlequin (франция)

На эти машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды.

Каждая машина имеет свою условную роль:

  • «Выживальщик»
  • «Зверобой»
  • «Разведчик»

Советский и немецкий танки будут отыгрывать более оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. Французская машина лучше всего себя проявит в разведке.

Цельтесь по модулям техники противника, чтобы повысить шанс нанесения критического урона. В Ангаре вы можете ознакомиться со схемами уязвимых мест и узнать, где они расположены.

В отличие от прошлого года мы убрали возможность возгорания техники в режиме.

Harbinger mk. iv

Harbinger Mk. IV. — машина, на которой берется абсолютное большинство Топ-1 (откуда такая статистика?). Сравним данный танк с его ближайшим «родственником», танком Raven. Первое, что бросается в глаза, разница в ХП (1200 у Британца и всего 1000 у Raven).

Далее рассмотрим урон в минуту: хоть у американца данный показатель лучше (не лучше, по крайней мере у стокового — см. таблицу), но из-за разницы в ХП, выиграть в дуэли с Harbinger Mk. IV возможно лишь:1) противник стреляет подкалиберными снарядами, а Raven каждый разпробивает кумулятивными боеприпасами2) противник допускает множество ошибок3) в дуэль вмешиваются некоторые иные факторы (например если британца уничтожает другой танк). Остальные же танки из режима зачастую становятся лакомым кусочком добычи для Harbinger Mk. IV.

Что качать Харбингеру.

Стоковый Harbinger против стокового же Райвена. А вот наоборот. Показатели скорострельности на этом сайте отличаются от табличных.

Корродирующее облакоВыглядит, как красный дым. Даёт бонус (какой?) к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Замечено: облако уменьшает обзор технике, находящейся внутри него (см. картинку). А также создает преграду для обзора, если находится между двумя танками.

Также наносит урон всей технике в зоне действия и не прерывает процесс подбора добычи. За 20 секунд облако скушало половину здоровья целенькому стоковому Харбингеру: было 1200, осталось 660 — 10% он сэкономил, так как въехал в собственное облако ПОЧТИ сразу. Он может кинуть облако очень близко от себя, но не вплотную — себя не задевает.

Каков диаметр облака?

На какое расстояние от себя его можно бросить? По ощущениям — примерно на расстояние видимости. В момент выбора цели камера висит невысоко над танком — это осложняет точное прицеливание на дальнее расстояние, через холмы и строения. Можно даже попробовать кидать облако по засвету от радара (например на танки, явно сошедшиеся в клинче).

Говорят, Корродирующее облако, также как и умение Берсерк, не может убить вашу машину. Вы остаетесь как минимум с 1 единицей прочности.

Действует 20 секунд. Перезаряжается 45 секунд.

Берсерк (ультимативное боевое умение)Выглядит, как красный ореол вокруг танка. Значительно (насколько?) улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно (как быстро?) снижает её прочность (этот урон не может уничтожить вашу машину). Пишут, что Берсерк ускоряет перезарядку вдвое.

Действует 20 секунд. Перезаряжается 90 секунд.

Raven

Предельная концентрацияСнижает разброс, улучшает стабилизацию и скорострельность орудия, а также увеличивает скорость его сведения (насколько?).

Действует 20 секунд. Перезаряжается 45 секунд.

Капкан (ультимативное боевое умение)Создаёт (вокруг нашего танка?) временную область-ловушку (какого размера?) для машин противника, в которой их динамические ТТХ (какие?) снижаются на 50%.

Действует 20 секунд. Перезаряжается 90 секунд.

Walküre

Турбонагнетатель Валькирии позволяет быстро приблизиться к врагу и войти с тараном в клинч. Лобовая броня у неё в этой позиции самая выгодная: НЛД не видно, лючок командира маленький и высоко — тоже почти не видно, и если постоянно елозить, врагу будет очень сложно в него прицелиться. На ускорителе Валькирия также быстрее разворачивается — её становится сложнее закрутить.

Про WoT:  ✅ Как писать сообщение в world of tanks во время боя - gornica.su

ТурбонагнетательВременно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса (насколько?).

Действует 15 секунд. Перезаряжается 45 секунд.

Ремзона (ультимативное боевое умение)Устанавливает статическую область (какого размера?) вокруг текущего расположения танка, в которой машина игрока и его совзводных могут восстановить прочность (насколько? одномоментно или постепенно?) и повреждённые модули, а также снять эффект оглушения.

Действует 14 секунд. Перезаряжается 90 секунд.

Авиаудар

  • Позволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон и оглушение.

Берсерк (ультимативное боевое умение)

  • Значительно улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно снижает её прочность (этот урон не может уничтожить вашу машину).

Боевые задачи

Вы можете также зарабатывать очки охоты, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме до 15-го уровня.

Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

Боевые умения

У всей техники в режиме есть боевые умения, которые можно применять в бою. Два из них общие для техники всех наций:

«Восстановление» — постепенно восстанавливает фиксированный процент от прочности машины. Восстановление прекращает действие при получении игроком урона.

«Ремонтный набор» — ремонтирует все модули машины (по аналогии с большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Эффекты от боевых умений, которые восстанавливают прочность машины, не складываются — если вы используете несколько боевых умений сразу, будет применяться больший из эффектов.

Кроме того, каждая машина имеет по два уникальных боевых умения:

Боекомплект

  • Содержит снаряды и боевой опыт, также восстанавливает все повреждённые модули.

Брандер (ультимативное боевое умение)

  • Вызывает брандер, который преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон.

Заряды боевых умений можно найти во всех типах добычи, кроме типа «боекомплект»: заряды для обычных боевых умений — в типах «снаряжение», «груз» и «трофей», а заряды для уникальных боевых умений — только в типах «груз» и «трофей».

Великобритания — уолтер бассфендер

  • Навыки: плавный поворот башни, плавный ход

Всякое

Официальный регламент.

Тема на оффоуме. В первом сообщении, в спойлере, масса полезной информации. В том числе таблица начислений опыта и серебра в зависимости от места в рейтинге.

  • Красная зона съедает не стандартное количество ХП а ровно 10% от прочности машины в данный момент. Так что если, например, остались в конце арлекин с 910 ХП, что составляет 91% от его прочности и валькирия с 2600 ХП, что составляет 87% от прочности, то валькирия умрет первой.
  • Все дропы, даже желтый, лечат неисправные модули, так что если есть лут рядом то необязательно юзать ремку.
  • Суперумение, которое располагается в крайнем правом слоте и которое есть в синих дропах, может также выпасть из трупа противника даже если он не брал синие дропы. Даже если вообще ничего не брал, в самом начале игры.
  • Зелёные круги пополняют прочность (насколько? Арлекин начального уровня был вылечен на 300 очков прочности) дают 150 опыта.
  • Жёлтые круги пополняют боезапас (по 3 снаряда каждого типа арлекину, остальным по 2), не пополняют прочность дают 300 опыта.

Красные круги пополняют боезапас, пополняют прочность (насколько? Арлекин начального уровня был вылечен на 400 очков прочности), дают 500 опыта. Красная добыча содержит все неиспользованные жертвой снаряды и заряды боевых умений.

  • Синие круги дают 600 опыта. Падают в 13:20, 11:20, 9:20 и так далее, через каждые 2 минуты.

Касаются земли через 20 секунд. В момент касания на всей остальной карте появляются новые желтые и зелёные дропы (Есть мнение, что дропы обновляются уже в момент появления значков синих дропов). Совет: если ваш радар обновится за 5-10 секунд до касания айр-дропом земли, то не спешите его сразу прожимать.

  • Забирать дропы можно даже через стену. Лишь бы маленький кусочек торчал.
  • Если испытываете проблемы с пробитием экранов кумысами стреляйте голдовыми подкалиберами (особенно в нлд почти 100% пробитие) и/или всегда качайте топовое самое верхнее орудие, там обычные всегда подкалиберы.
  • В начале боя не торопитесь срываться вперед с места, сделайте полный оборот башней помогая корпусом, возможно первый дроп прямо сзади вас на расстоянии 50-100 метрах и ближе ничего нет. Ну и всегда крутите башней когда нет противников, обзор в СО специфический.
  • Оглушение от авиаудара или мин (но не от капкана) можно снять ремкомплектом (кнопка 3).
  • Ремка работает не сразу, а через 1-2 секунды после нажатия и восстанавливает 25% по 5%/секунду, а также сбивается любым нанесенным вам уроном, поэтому совет при перестрелки с врагом юзать ремку сразу после выстрела врага, если есть такая необходимость, даже в начале 5% хп лишними не будут.
  • Если вы используете автоприцел, стреляя на ходу, например в погоне за Арлекином, то включайте голду, она летит существенно быстрее и шанс попасть по движущейся цели резко возрастает.
  • В конце боя, когда закрылись все зоны, иногда бывает правильно не перестреливаться с противником, а уехать к айр-дропу, если он недалеко. Он даст запас ХП и ваш танк умрёт позже других. Не забывайте только, что время сбора дропа — 4 секунды.

Сколько опыта нужно на каждый из уровней?

2 — 5003 — 10004 — 15005 — 25006 — 35007 — 5000 (на первом этапе вроде было 4500?)

Наносимый противнику урон добавляет опыт в количестве нанесенного урона, деленного на 2 (с округлением в меньшую сторону). В том числе урон, нанесенный специальными умениями.
Критический урон без дамага (по гусле) — не прибавляет опыта.

При входе в бой открывается мини-карта, где можно выбрать одну из двух точек вашего респауна (возрождения). Из-за модов бывает так, что одна из этих точек не кликабельна, не выбирается. В таком случае жмите Tab — помогает.

Боевой опыт переносится на танки первого уровня соответствующих наций, по окончанию сезона.

Вопрос. Где можно посмотреть количество опыта, накопленного на танках Стального охотника?
Ответ. В окне перевода опыта в свободный есть танки из СО. И видно, сколько нафармлено.

Всякое о режиме на Яндекс Дзен, в частности:

Расписаны француз и англичанин. Двустволка и дозарядка — ацтой.

Если видишь, двое дерутся — мочи более здорового. Крысятничество по углам — не наш метод, так не прокачаешься.

В модпаке от PROтанки есть мод, показывающий время до превращения желтой зоны в красную.

А ещё у PROтанков есть мод, который позволяет писать реплеи в режиме Стального охотника, реплеи пишутся, но есть проблемы с просмотром этих реплеев, например при перемотке назад игра крашится.

Гайд по немецкой Валькирии.

Разбор крыса-тактики, построенной на сборе лута. Разобраны француз (Качай частый радар, скорость и пулемет.) и американец. Есть карта лута Зоны 404. Не бросайтесь на американце на англичанина — перестреляет.

Второй уровень прокачки:

Тут доступен новый радар:
Если брать презарядку то радар будет презаряжатся 20с при тойже дальности.
Дальний радар бьёт на 520м но перезарядка тут 45с.

Германия — макс фон хоффман

  • Навыки: злопамятный, интуиция

Добыча

«Добыча» — это ценные ресурсы с амунициями и с опытом для прокачки танка. Всего существуют четыре видов добычи:

  1. Боекомплект(жёлтый круг);
  2. Снаряжение(зелёный круг);
  3. Трофей(красный дроп);
  4. Воздушный груз(синий круг).

Каждый из этих добычи — уникальные и имеют своё значение. Найти добычу можно на любом точке карты и они будут подсвечены красным, жёлтым, зелёным, а также синим цветом. После того, как подберёте добычу, то можно получить опыт для прокачки танка.

  1. «Боекомплект» — содержит снаряды, определённое количество боевого опыта и восстановление прочности.
  2. «Снаряжение» — содержит случайное снаряжение, определённое количество боевого опыта и восстановление прочности.
  3. «Трофей» — добыча из уничтоженной техники: всё снаряжение и снаряды. Трофеи, где всё ещё остаётся добыча, обозначаются красным цветом.
  4. «Груз» — самая ценная добыча, доставляемая по воздуху. Груз содержит лучшее снаряжение и наибольшее количество боевого опыта. Точка сброса груза отображается всем игрокам на мини-карте.
  1. «Боекомплект» — содержит снаряды и боевой опыт, также восстанавливает все повреждённые модули.
  2. «Снаряжение» — содержит боевой опыт, но в меньшем количестве, чем тип «боекомплект». Подобрав такую добычу, вы получите заряд для одного из своих обычных боевых умений, восстановите прочность машины и отремонтируете повреждённые модули.
  3. «Трофей» — добыча из уничтоженной техники содержит все ресурсы этой машины, а также восстанавливает все повреждённые модули. Ещё есть шанс получить заряд.
  4. «Воздушный груз» — самая ценная добыча в режиме. Доставленная по воздуху и подсвеченная синими дымами, такая добыча содержит один заряд для вашего уникального боевого умения, один случайный заряд для ваших обычных боевых умений и большое количество опыта. Этот тип добычи также восстанавливает прочность машины и чинит модули. При этом все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте.
Про WoT:  Коллаборация аниме «Girls und Panzer» и World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Жёлтый цвет: зона скоро закроется

  • В такой зоне ваша техника не получает урон от зоны. Но помните: в любое время жёлтый квадрат может закрыться. Подумайте о путях отступления.

Зона восстановления (ультимативное боевое умение)

  • Создаёт временную область, находясь в которой машина игрока и его совзводных постепенно восстанавливают прочность.

Изменения в балансировщике

В прошлом году некоторые из вас сообщали, что испытывали трудности, когда отдельные игроки в режиме объединялись с другими игроками/взводами для получения несправедливого преимущества.

Такое объединение сил считается неспортивным поведением, поэтому мы приняли определённые меры. Благодаря ряду настроек балансировщика мы минимизировали вероятность того, что такие игроки попадут в один бой.

История «зоны 404»

Из достоверных источников нам стало известно, что «Зона 404» некогда была Дрезденом, но после техногенной катастрофы он сильно изменился и туда попали сооружения из других немецких городов. Обратите внимание на церковь в квадрате G7. Это Фрауэнкирхе (Frauenkirche) — одна из самых значительных лютеранских церквей Дрездена. Построена в стиле барокко по указанию саксонского курфюрста и короля Польши Августа Сильного в 1726—1743 годах.

С этой церковью связано множество легенд. Одна из них гласит, что до открытия Фрауэнкирхе посетил дьявол. Якобы архитектор заключил сделку с нечистым, чтобы тот не мешал строительству, и пообещал взамен, что в здании не будет окон. Дьявол не мог зайти в церковь — только стоять у входа, а с этого места окна не были видны из-за колонн.

Как попасть в режим

В Ангаре в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите режим «Экспедиция». После чего:

  • Нажмите кнопку «В бой!», если хотите играть в одиночку.
  • Создайте специальный взвод из трёх игроков и выходите в бой в компании товарищей.

Во время V акта «Десятилетия» вы можете перейти в режим «Стальной охотник», щёлкнув мышью по трёхмерному объекту в своём Ангаре.

Карты

Зона 404

Арзагир 4.04

Карты и опасные зоны

Помимо «Зоны 404» в режиме «Стальной охотник» появится новая карта «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», а бои будут проходить в опасном заброшенном городке где-то в Центральной Азии. Эта карта добавит разнообразия в игровой процесс и позволит вам отрабатывать новые тактики.

Корродирующее облако

  • Даёт бонус к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Также наносит урон всей технике в зоне действия и не прерывает процесс подбора добычи.

Красный цвет: закрытая зона

  • В закрытой зоне ваша машина станет постепенно терять прочность. У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть красную зону.

Критика

Сюда пишем, почему режим Стального охотника плох.

Послебоевая статистика малоинформативна. Мне эти ники игроков ни о чем не говорят и неинтересны. Напишите, кто на какой технике, сколько урона нанес, сколько фрагов сделал, сколько лута собрал и какого.

Излишняя имбалансность некоторой техники. Подробности — ниже, в главе посвященной Harbinger Mk. IV.

Механика видимости и обнаружения

Система обзора в режиме «Стальной охотник» основана на принципе конуса обзора: вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

Напомним, как она работает.

  • Техника противника становится видимой, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Активация навыка «Шестое чувство» не означает, что вы увидите противника — он должен находиться в пределах вашего сектора видимости.
  • Если противник находится в пределах 50 метров от вас, он автоматически станет видимым.
  • Когда машина противника попадает в ваш сектор обзора, вы можете видеть её маркер и панель с очками прочности.
  • При наведении прицела на противника также отображается его силуэт.

Минное поле

Размещает в указанной области минное поле, которое действует 20 секунд. Какова конфигурация минного поля? На какое расстояние от себя его можно бросить? Мины можно уничтожать выстрелами (а авиаударом или брандером?). Мины наносят урон (какой?) и оглушают (насколько?) технику противника. Сбивают гусеницы (на какое время?).

Действует 20 секунд. Перезаряжается 45 секунд.

Зона восстановления (ультимативное боевое умение)Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой машина игрока и его совзводных восстанавливают определенный процент прочности в течение 7 секунд. Зона перемещается вместе с танком?

Действует 7 секунд. Перезаряжается 90 секунд.

Награда

  • 2500 ед. боевого опыта.
  • 20 000 кредитов.
  • Личный резерв: 100% к опыту на 1 час.
  • Личный резерв: 300% к опыту экипажа на 1 час.
  • 1 боевая задача на x5 опыта в случайных боях.

Награды

При достижении каждого уровня вы получаете награды, включая:

  • боны;
  • кредиты;
  • предбоевые инструкции;
  • жетоны «Экспедиции».

По достижении 15-го уровня вы получите специальные награды: уникальный 2D-стиль* и жетоны «Экспедиции».

В рамках каждого этапа будет доступен отдельный двухмерный стиль.

Неизвестная колонна

В квадрате G3 находится ещё одна стела, происхождение которой мы не будем раскрывать. Памятник имеет реальный исторический прототип, но какой? Предлагайте свои версии в комментариях на форуме.

Новая музыкальная тема

Вдохновлённые визуальными особенностями новой карты «Арзагир 4.04», мы создали новую музыкальную тему, чтобы во время игры вы могли в полной мере прочувствовать пустынные пейзажи Центральной Азии.

Эти запоминающиеся композиции отражают как этническую музыку региона, так и прогрессив-рок Западного побережья США середины 90-х годов, воплощённые в жизнь симфоническим оркестром, который уже стал своего рода визитной карточкой музыки World of Tanks.

Как и в предыдущем сезоне «Стального охотника», тяжёлые риффы электрогитары используются для имитации звучания среднеазиатских народных инструментов (гиджак, ребаб и шертер), но в современной интерпретации. Вы также услышите звуки армянского дудука, который был тщательно обработан с помощью целого ряда звуковых эффектов.

Новая техника

В этом году вас ждут пять машин. Техника трёх наций, которые были доступны в прошлом году, получила некоторые изменения. Парк доступной техники пополнится также двумя новыми нациями: британским охотником и французским разведчиком.

Ограничения

  • 1 раз на аккаунт в сутки.

Если вам удалось достичь максимального уровня и вы хотели бы заработать больше наград, по достижении 15-го уровня для вас будут доступны дополнительные ежедневные задачи с отличными наградами.

Опыт и доход

Стоимость ремонта уничтоженной техники составляет 20 000 серебра. Следовательно, если вы за бой заработали больше — вы в плюсе. Победитель оплачивает ремонт только частично — пропорционально повреждениям своего танка на момент окончания боя.

Одиночные игроки.

МестоСереброОпытОчки
126 000750300
226 000750200
326 000750200
426 000600100
526 000600100
621 0006000
721 0005000
821 0005000
921 0005000
1021 0003500
1115 0003500
1215 0003500
1315 0002000
1415 0002000
1515 0002000
1610 0001500
1710 0001500
1810 0001500
1910 0001500
2010 0001500

Взвод охотников.

МестоСереброОпытОчки
126 000750300
226 000600200
321 000600100
421 0005000
521 0003500
615 0003500
715 0002000
815 0002000
910 0001500
1010 0001500

Первый этап

  • 17 августа 7:00 (МСК) — 24 августа 4:00 (МСК)
Про WoT:  Смена игрового региона. :: World of Tanks СНГCIS realm [RU]

Переработанная система прогрессии

В переработанном режиме «Стальной охотник» 15 уровней, при этом вы не будете терять уровни в случае попадания в низ списка по результатам боя.

Вы можете зарабатывать специальные очки охоты, которые позволят вам продвигаться вверх по уровням, если по итогам боя вы попадёте в топ-5 в одиночной игре или в топ-3 при игре взводом. Вы также сможете зарабатывать их, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме.

Принцип работы радара

Каждая специальная машина оснащена радаром, который в пределах своего действия показывает на мини-карте точки с добычей и технику противника. Для активации нажмите кнопу «X» («Ч» в русской раскладке). Но будьте осторожны: использование радара выдаст ваше текущее местоположение в момент его активации на мини-карте других игроков, если вы находились в пределах действия их радаров.

Использование радара не означает, что ваше местоположение будет немедленно обнаружено. Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока.

Производительность в режиме

Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике».

Готовьтесь пережить совершенно новые эмоции и доказать всем, что именно вы самый опасный стальной охотник в World of Tanks!

Противник в зоне видимости

  • Другой охотник попал в ваш сектор видимости! Обратите внимание: если противник, ценные предметы или груз не попадают в этот сектор, вы их не увидите.

Пятый уровень:

Берём броню, иначе мы будем мясом.

Расписание событий

Первая желтая зона появляется в 14:29. Жёлтая зона превращается в красную примерно за 68 секунд. Последня зона закрывается в 0:59 и вся карта становится красной, прочность машин отнимается в процентном соотношении (-10% каждые 2 секунды), так что победить может машина с полной прочностью, но меньшим количеством, у Брандера прочность красной зоной не отнимается, и он может помочь победить.

Воздушный груз начиная с 13:19 падает каждые 2 минуты (возможно зависит от количества выбывших игроков), когда он касается земли (через 20 секунд), на карте появляется новая добыча в виде Боекомплектов и Снаряжений.

«Ну и тайминги по закрытию зон и появлению эйрдропа там тоже не всё так просто как засечь секундомером)». А как?

Долгожители, нужна инфа по вариантам расположения последнего квадратика на исходе раунда. Когда включается последняя желтая зона, он остается белым — пяток танков в этот момент обычно ещё живы. Жмакните Tab и PrintScreen и киньте картинку, куда вам удобно (а сюда — ссылку).

Связь с «нептуном»

Каким-то неведомым образом в «Зону 404» затянуло портальный кран из немецкого Ростока. Этот город был самым крупным портом ГДР и центром восточногерманского судостроения. Кран находится на судостроительной верфи «Нептун» до сих пор. Огромная конструкция по высоте как многоэтажный дом.

Сама верфь «Нептун» имеет давнюю историю. Она была основана в 1850 году. Во время Второй мировой войны с 1941-го на верфи спустили на воду десять подводных лодок типа VII C. Эти субмарины были рабочими лошадками германского подводного флота.

Седьмой уровень

Тут также как на 4 уровне. Есть двухстволка или цикличная пушка.

Сектор видимости

  • Вы можете обнаружить только ту технику, которая попала в ваш сектор видимости — конус перед башней.

Система улучшения техники

Каждую из пяти доступных машин можно улучшить до VII уровня прямо в бою. Улучшения открываются за опыт. Для его заработка вам нужно подбирать добычу и наносить урон противнику. У каждой машины разные модули, а при повышении уровня вы сможете выбрать одно из двух улучшений на выбор.

Дерево исследований для всех машин переработано по сравнению с прошлым годом, но оно по-прежнему предоставляет выбор отличных друг от друга улучшений под разные стили игры. Посмотрите, как это выглядит.

Снаряжение

  • Содержит боевой опыт, но в меньшем количестве, чем тип «боекомплект». Подобрав такую добычу, вы получите заряд для одного из своих обычных боевых умений, восстановите прочность машины и отремонтируете повреждённые модули.

Ссср — пётр лопахин

  • Навыки: злопамятный, интуиция

Сша — реджинальд берли

  • Навыки: плавный поворот башни, плавный ход

Тактика

На карте Арзагир 4.04 нет никаких кустовых позиций, чтобы засиживаться до конца боя. Здесь нужно всегда двигаться и выживать любой ценой. Для этого надо уничтожать противников и развиваться. В Соло следует помнить, что союзников — нет!

Также следует помнить, что карта Арзагир 4.04 имеет двигающиеся физическое воплощение, которая называется «Зона». По всей карте также разбросаны зелёные и жёлтые ящики с припасами, которые дают очки для прокачки «танка», а также можно разжиться снарядами и амуницией.

На небе может падать воздушный груз, на котором находится более полезные вещи и даёт больше очков для прокачки «танка». Из трупов танка можно иногда заметить красный ящик с припасами, которые дают очки для прокачки «танка» и амуниции.

Главная цель в режиме «Стальной охотник» — это как можно дольше выживать, развиваться, уничтожать противников и взять «Топ 1» из 20 топов.

Танки

В режиме Стальной охотник имеется уникальные танки с своим уникальным экипажем, снаряжением и характеристиками. На этих машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды. В начальном виде, все танки — стоковые. С каждым накопленным опытом, у игрока есть только два выбора, как улучшить данный танк.

  1. Варяг (СССР) — советский танк с балансными характеристиками. У танка хорошее бронирование, сбалансированное орудие с невысоким бронепробитием, с неплохой подвижность и со слабой радиостанцией.
  1. Walküre (Германия) — немецкий танк с отличным бронированием и орудием с высокой альфой. У танка слабая подвижность.
  1. Raven (США) — американский танк с хорошим ДПМ-ом, с хорошим радиостанцией и хорошей подвижность.
  1. Harbinger Mk. IV (Англия) — великобританский танк с высоким ДПМ-ом и с хорошим радиостанцией.
  1. Arlequin (Франция) — французский танк с отличной подвижностью и с отличной радиостанцией. У танка отсутствует бронирование.

Тёмный дворец

За пределами карты — в квадрате К5 — расположено здание, до которого не добраться на танке. Возможно, там находится резиденция хозяев «Зоны 404» — огромный тёмный дворец, охраняемый железным всадником. У этого строения нет прямого исторического прототипа.

Техинка

Не помешает табличка характеристик прокачки. Что добавляется с каждым новым апгрейдом, что и насколько увеличивается.

Начальный боекомплект: по 8, 10, 12 обоих типов у ТТ, СТ и Арлекина соответственно. Боекомплект, похоже, безразмерный: из собираных дропов добавляется фиксированное количество, с трупов — вся их неизрасходованная амуниция.

Третий уровень:

На зоне 404 берём динамику, на Арзагире макс. скорость.

Трофеи

  • Добыча из уничтоженной техники содержит все ресурсы этой машины, а также восстанавливает все повреждённые модули. Ещё есть шанс получить заряд.

Турбонагнетатель

  • Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса.

Условие

  • Уничтожить 5 машин противника за любое количество боёв.

Условия

  • Победить в бою.
  • Попасть в топ-10 команды по опыту.

Чёрный обелиск

В квадрате J4 можно найти чёрный обелиск, который существует в реальности. Он находится в центре Каролинен Платц в Мюнхене. Это памятник баварцам, погибшим в войне 1812 года в России на стороне Наполеона. Обелиск, возведённый в 1833 году, в основном сделан из кирпича и покрыт бронзовыми плитами.

Четвёртый уровень

Тут берём всё по вашему вкусу. Есть двухстволка от ИСА2-2 или бл-9 от ИСА3.

Шестой уровень

Всё также как на на 5 уровне. То есть берём броню.

Экипаж

У каждой машины есть свой уникальный командир. Он привязан к технике и не может быть высажен в казарму или демобилизован. Кроме того, командир не получает ранений в бою.

Экипаж техники в режиме «Стальной охотник» не получает опыт за бой, зато со старта обладает навыком «Шестое чувство» в качестве стандартного. Командиру каждой машины будет также доступен набор следующих навыков и умений:

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий