- Есть ли разница между танками одного класса? что такое «заметность»?
- Описание
- Графический редактор.
- Wot: как работает маскировка в игре
- Активация пользовательского камуфляжа
- Достаем стандартные текстуры
- Изменяемый стиль
- Как происходит обнаружение танка
- Как установить камуфляж на танк в world of tanks blitz
- Камуфляж
- Летние
- Flecktarn
- Млок (саламандра)
- Erdl
- Пазл
- M84
- Французская ящерица
- M90 splinter
- Зимние
- Штрихтарн
- Серый цифровой
- Тропентарн
- Моро
- Солдат-2000
- Тибетский
- Пустынные
- Шоколадная крошка (пустынный)
- Греческая ящерица
- Оманская пустыня
- Тигриные полосы
- Камуфляж — global wiki.
- Классовые бонусы и их влияние на маскировку танка в world of tanks
- Нанесение и снятие камуфляжных стилей
- Последняя категория камуфляжа это — надписи
- Предварительная подготовка техники
- Разукрашиваем текстуры
- Расчёт маскировки танка в world of tanks на примере
- Стили и эмблемы за игру в world of tanks classic | wot express первоисточник новостей
- Танковый камуфляж — своими руками!
- Техника «ii мировой»
- Техника «холодной войны»
- Техника «ii мировой»
- Техника «холодной войны»
- Установка пользовательского камуфляжа
Есть ли разница между танками одного класса? что такое «заметность»?
Да, размеры танка влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициэнты заметности и именно эти коэффициэнты изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на маскимальной дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.
Вопрос: навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
Ответ: В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5
Примеры: Во время теста, бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет. В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.
Описание
Иногда игроку World of Tanks просто хочется представить себе, как будет выглядеть его боевая машина в камуфлированной окраске на поле боя, неподалеку от Прохоровки. Но покупать эту расцветку за игровую валюту — серебро, а уж тем более за золотой запас, нет ни желания, ни возможности.
Что же делать в таком случае? Воспользоваться предварительным просмотром в ангаре?! Ну, уж нет. Такой вариант явно не подходит. Зато можно установить мод бесплатный камуфляж для всех танков на World of tanks и тогда желание исполнится. Бронетехника попадает на любую карту, например на «Малиновку» и радует глаз переливами свежей краски на броне «шедевра» английского танкостроения – несуразном «Черчилле».
Но, к сожалению, у данной модификации есть ряд недостатков.Во-первых, увидеть свежие маскировочные разводы смогут только те пользователи, у которых установлено такое же дополнение. Другие пользователи просто не узнают, что на танк нанесен камуфлированный орнамент.
Хотя, можно сделать снимок экрана и похвастаться друзьям и знакомым.Во-вторых, кроме эстетической красоты, никакой пользы такой рисунок не принесет. Нет преимущества в бою, нет никакого эффекта маскировки. Иначе бы это было нарушение правил игры «Мир танков».
Графический редактор.
Сами шкурки — это не 3D модели, а просто двухмерные изображения, в свою очередь «натянутые» на модели танков (отсюда и пошло название «шкурки»). Однако, эти изображения имеют расширение DDS.
DDS — расшифровывается, как Direct Draw Surface, что моим вольным переводом на русский прозвучит примерно так — Прямое Рисование Поверхности.
Чем открывать файлы dds? Для этих целей можно использовать бесчисленное множество программ, но я расскажу лишь о трех, а в подробностях остановимся на одной.
Первая программа — Pain.Net. Основной плюс в том, что не требует ничего, кроме себя. То есть не надо скачивать никаких дополнений, чтобы открывать эти файлы.
Вторая — GIMP (RU EN). Очень простой графический редактор, а главное бесплатный (как и пейнт.нет), так что не требует никаких активаций. Для редактирования dds файлов требуется плагин.
Wot: как работает маскировка в игре
Как происходит обнаружение в игре World of Tanks?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус.
В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым, если хотя бы один луч достигнет до габаритной точки.
У всех танков есть 2 точки обзора, которыеработают не одновременно, а по очереди, через тик.
Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все
стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо.
Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.
Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.
Как долго видно обнаруженную цель в ВОТ?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд
(время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают.
(Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)
Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем,
но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.
Частота проверок видимости в «Ворлд оф танкс» такая:
в радиусе 50 метров — на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров — дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров — раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — раз в две секунды (2.0 с между проверками)
Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт от ВСЕХ противников, чьи лучи до
вас дотягиваются. Но стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.
Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние
меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него
без препятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне.
Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров.
Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг.
Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.
Усиливается ли эффект от прятания сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет
наибольший коэффициент влияния на незаметность танка — это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка
противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага.
В момент выстрела происходит следующее:
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку),
определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость.
2. Тоже самое делается и для второго противника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят
(если рация позволяет). При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран
для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов,
частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому. Игрок
встаёт перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя,
либо быть хорошо замаскированным, но без помощи союзников — полностью слепым.
Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет
тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола,
то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Кроны поваленных деревьев теперь маскируют танк (с версии 0.8.2, ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для
достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать
маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.
Как работает маскировочная сеть в Ворлд оф Тенкс?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки.
Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова
потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.
Как работает скилл маскировка?
Он работает всегда! И стоя, и на ходу, и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка.
То есть, если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не
на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот перк позволяет снизить шанс того,
что вас заметят после выстрела.
Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза.
Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.
Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Медленный танк будет заметен также как и быстрый.
Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу намного выше заметности стоя. Как только танк останавливается,
навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.
Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.
Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно — танк считается невидимым.
Зависит ли заметность при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс обнаружения в момент выстрела (меньше расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован).
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо
собственно плюса к видимости машины). Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).
Зависит ли заметность при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.
Классовые бонусы WOT
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако,
это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто
при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше
(ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).
Маскировка всех топовых лёгких танков в движении равна маскировке в стоящем положении.
На начальных уровнах это правило не соблюдается.
Есть ли разница между танками одного класса? Что такое «заметность» в Ворлд оф Тэнкс?
Да, размеры танка сильно влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициенты заметности и именно эти коэффициенты
изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на максимальной
дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.
Навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа
на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5.
Примеры: Во время теста (до версии ВОТ 0.8.6), бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский
аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет.
В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.
C версии WOT 0.8.6 бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети являются не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта
уровня маскировки техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети даёт фиксированный бонус к уровню маскировки
машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше).
В результате, маскировочная сеть и камуфляж заметно повышают уровень маскировки даже у больших машин.
Maskirovka WorldOfTanks. Как прятаться в ВОТ режим скрытности. самый невидимый танк WOT. как остаться незамеченным в зеленых кустах.
танкопедия как скрываться чтоб не запалили.
Опыт экипажа
Скиллы танкистов
Выбор перков
Советы новичку
Лучшее Оборудование и
Снаряжение WoT
МИР ТАНКОВ
ИБЗ на StuG IV
T28 HTC
T-55 NVA
Объект 260
Премиум танки бесплатно!
Как заработать голду WOT
Танки онлайн
Танковые бои в 1-й мировой войне и во 2-й мировой войне
ТТХ танков 1-й мировой войны и 2-й мировой войны
Война Окончена 1я страница
стартовый URL
Активация пользовательского камуфляжа
- Вернитесь в ангар War Thunder и обновите список доступных камуфляжей, нажав на кнопку обновления в меню «Внешний вид».
- Если вы все сделали правильно, в списке должен появиться название папки с вашим новым камуфляжем. Примените его.
- Камуфляж установится на вашу технику и изменит ее внешний вид.
В меню «Внешний вид» вы всегда можете отключить пользовательский камуфляж, если он вам надоест. Статья написана на основе инструкции с официального форума игры.
Достаем стандартные текстуры
Теперь нам нужны исходные текстуры танка, который мы будем разукрашивать. Они хранятся по пути «World_of_Tanks_RUrespackages» в архивах, название которых начинается со слова vehicles (транспортные средства).
В нашем примере мы раскрасим советский танк 6 уровня Т-50-2.
- Открываем папку «World_of_Tanks_RUrespackages»
- Находим архивы, название которых начинается с «vehicles_level_6» (техника 6 уровня). Их будет 4 штуки: 2 архива с текстурами среднего качества и 2 с текстурами высокого (с пометкой «hd» в названии). Мы будем редактировать именно HD-текстуры, из которых потом сделаем SD. Если у вас только 2 архива с текстурами среднего качества, вы можете редактировать их точно тем же способом.
- Открываем оба архива и заходим в папку vehicles.
- Внутри будет список папок с названиями наций. Наш пациент T-50-2 принадлежит к ветке СССР, соответственно, заходим в папку russian в обоих архивах и находим там папку «R160_T_50_2», в которой и хранятся нужные нам текстуры. Заходим внутрь.
- Теперь нам нужно воссоздать иерархию нужной папки, чтобы потом закинуть ее в директорию модов – это нетрудно. Идем на рабочий стол, создаем папку vehicles, внутри создаем папку russian, а внутри нее – папку R160_T_50_2. В итоге должна получиться такая иерархия: рабочий стол/vehicles/russian/R160_T_50_2.
- В открытых архивах находим DDS-файлы с пометкой «AM» в названии. Их должно быть 5: 1 в первом архиве и еще 4 во втором. Извлекаем эти файлы в только что созданную директорию по пути рабочий стол/vehicles/russian/R160_T_50_2.
Самое страшное позади. Теперь осталось только разукрасить текстуры и установить их как мод World of Tanks.
Изменяемый стиль
С выходом обновления 1.9.1 стали доступны изменяемые 2D-стили. Стиль представляет собой настраиваемый набор элементов внешнего вида (надписей, камуфляжа и эмблем), которые можно изменять на свой вкус. Доступен для машин всех уровней и наций будет доступен в игровом клиенте за
Настройка стиля
В Ангаре вкладку «Внешний вид», нажмите на неё. Для поиска изменяемого стиля перейдите во вкладку «Готовые стили» и выберите стиль. После установки стиля на танк нажмите кнопку «Изменить» на иконке стиля или при клике на модель танка. Для настройки стиля доступно несколько камуфляжных схем для каждого сезона карт.
Во всех последующих изменяемых стилях будет возможность наносить этапные декали или удалять национальные эмблемы. Уникальный внешний вид ряда танков, а также некоторые арендные, специальные и партнёрские стили останутся неизменяемыми. В том числе:
Как происходит обнаружение танка
Каждая машина в World of Tanks посылает невидимые лучи на дистанцию радиуса обзора, который прописан в характеристиках танка. Если такой луч достигает габаритной точки машины соперника, то последняя считается обнаруженной. Модель танка в данной системе выглядит таким образом:
- Любая техника обладает двумя обзорными точками
- Активация точек обзора происходит поочередно, то есть сначала одна, потом другая. Смотря на то, какая дистанция до объекта, промежуток времени между сменой точек может варьироваться от 0,1 до 2 секунд.
- Пара точек образовывают вокруг техники, можно сказать, шар, радиус которого определяет параметр обзора машины. Максимально возможный радиус обзора – 445 метров. Техника, которая была засвечена союзником, становится заметной всем на расстоянии до 564 метров. Артиллерийский режим позволяет САУ обнаруживать «засвеченную» технику на любой дистанции.
Здесь стоит четко отличать два понятия: габаритные точки техники и обзорные точки. Габаритные точки позволяют противнику видеть вашу технику, а обзорные точки помогают вам обнаружить сопернические машины.
Как установить камуфляж на танк в world of tanks blitz
В обновлении 2022 года разработчики перекроили старт игры для новичков. В связи с этим многие игроки стали испытывать трудности с установкой камуфляжа на танк, о чем неоднократно писали на форуме.
Поставить камуфляж в WOT Blitz или обвес можно только после того, как у игрока на аккаунте появится первый танк не ниже V (5) уровня!
Начиная с этого момента у игрока появится возможность устанавливать камуфляжи на любые танки, в том числи и 1-4 рангов.
- Перейдите в Ангар
- Щелкните или тапните по значку «Внешний вид»
- В левой колонке выберите тип карты, для которой хотите применить камуфляж: «Лето», «Зима» или «Пустыня»
- Купите и установите понравившийся камуфляж
Независимо от выбранного рисунка камуфляжи дают полностью одинаковые бонусы. Некоторые камуфляжи можно получить только за выполнение боевых задач, другие – только за золото. Также есть стандартные камуфляжи, сразу доступные за серебро. Их стоимость повышает с уровнем техники.
Камуфляж действует в течение 1 боя. Если установлена галочка «Пополнять автоматически», камуфляж будет автоматически куплен после сражения. Установленные камуфляжи всегда можно продать за серебро по цене покупки.
Камуфляж
Камуфляж — это окраска, которая наносится на весь корпус машины или на её отдельные части.
Камуфляж, приобретённый за серебро, будет отображаться лишь несколько дней после нанесения, а при покупке за золото — останется в вашем распоряжении навсегда.
Определённые камуфляжные схемы активны только на картах соответствующего типа:
- летние;
- зимние;
- пустынные;
- городские.
Ниже вы найдёте список камуфляжных схем, которые были добавлены в игру вместе с обновлением World of Tanks: Modern Armor.
Летние | |
FlecktarnЧетырёхцветный камуфляж, использовавшийся в ФРГ в 1970-х годах. | Млок (саламандра)Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в армии Чехословакии в 60-х и 70-х годах. |
ErdlЧетырёхцветный камуфляж, использовавшийся войсками США после Второй мировой войны. | ПазлЧетырёхцветная камуфляжная окраска в виде пазла. |
M84Трёхцветный камуфляж с доминирующим зелёным оттенком. | Французская ящерицаТрёхцветный коричнево-зелёный камуфляж. |
M90 splinterПятицветный камуфляж, использовавшийся в Швеции в 1980-х годах. | |
Зимние | |
ШтрихтарнКамуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в ГДР с 1965 по 1990 год. | Серый цифровойПятицветный камуфляж с доминирующим серым оттенком, использовавшийся в Воздушных силах самообороны Японии. |
ТропентарнТрёхцветный вариант раскраски «флектарн». | МороКамуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в Польше с 1969 по 1990 год. |
Солдат-2000Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в Южной Африке в 1990-е годы. | ТибетскийШироко использовался китайской армией в Тибете. Эта окраска очень похожа на флектарн. |
Пустынные | |
Шоколадная крошка (пустынный)Трёхцветный пустынный камуфляж, который войска США начали использовать в 1960-х годах. | Греческая ящерицаТрёхцветный камуфляж. |
Оманская пустыняЧетырёхцветный камуфляж с доминирующим коричневым оттенком. | Тигриные полосыКамуфляж, использовавшийся войсками Южного Вьетнама для боевых действий в джунглях. |
Камуфляж — global wiki.
13
«World of Warships: The Beauiful Game»
Бонусы — снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4% и увеличивает опыт за бой на 100%.
Выдавался игрокам Южной Кореи во время появления серверов данной страны.
Выдавался за выполнение боевых задач «World of Warships: Славные битвы» в июне 2021 года.
Ранее имел название «Ариран»: Ариран — известная популярная и народная корейская песня.
Может быть получен в пакете камуфляжей в Премиум магазине.
Классовые бонусы и их влияние на маскировку танка в world of tanks
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто при одинаковой высоте (и ширине)
https://www.youtube.com/watch?v=suT2q_bZh54
ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше (На сколько я помню ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).В патче 0.6.2.7 увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней на 25% (как стоя, так и в движении).В том же патче заметность топовых (4 левел) ЛТ, на ходу стала такой же низкой как и стоя.
Вопрос: Правда ли что сейчас маскировка леопарда в движении выше чем в стоящем положении?
Ответ: Нет. Маскировка в движении и в стоящем положении у него одинаковая — это специфика всех топовых лёгких танков.
Нанесение и снятие камуфляжных стилей
Приобрести стиль можно как за золото так и за кредиты Стили за кредиты — временные, выдаются в аренду на 100 боев за 75000Стили за кредиты — временные, выдаются в аренду на 100 боев за 75000Постоянные стили можно приобрести за золото в клиенте игры, в премиум магазине, либо получить за различные игровые события.
Стили могут подходить для машин одной нации, на заданную группу наций, либо на все нации
В случае снятия стиля или его замены — он отправится на склад и будет доступен для установки бесплатно. Если стиль есть на складе, то количество отображается в левом нижнем углу превью стилей на панели оформления.
Также стили купленные за золото можно продать. Для этого во время редактирования внешнего вида, находясь на вкладке «Готовые стили», нужно щёлкнуть по превью стиля правой кнопкой и выбрать «Продать».
Последняя категория камуфляжа это — надписи
Для каждой национальной ветки показано по несколько примеров надписей, выполнены они чаще всего на языке оригинала, что придает некой аутентичности. Постоянные надписи наносятся за золото, непостоянные на месяц или неделю можно получить за кредиты.
Существует также бесплатный мод на камуфляж для танков в World of Tanks, он поможет тем, кто не хочет тратить накопленное золото на такую маловажную вещь как камуфляж, ведь поднакопить можно на более важные вещи, такие как снаряжение или новый танк премиум-класса.
Установив такой мод, вы получаете возможность «разукрасить» все ваши танки интересным образом. Надписи и эмблемы на танке конечно не принесут никакого бонуса к маскировке, но зато добавит привлекательности.
Установка такого мода такая же, как и на все остальные модификации.
Достаточно скопировать папку «scripts» в архиве мода и перенести в папку «res_mods» где находится игра. Бесплатный камуфляж стал доступен с появлением версии 9.16 и стал периодически обновляться для каждой ветки танков, в том числе и премиумных. С выходом мобильной версии WoT Blitz 2.5 так же появилась возможность устанавливать камуфляжи.
Предварительная подготовка техники
- В ангаре War Thunder выделите технику, к которой хотите применить камуфляж. В контекстном меню выберите пункт «Внешний вид».
- В меню внешнего вида нажмите на кнопку «Создать пример камуфляжа» и немного подождите.
- Появится сообщение о том, что пример создан. Сверните игру.
Разукрашиваем текстуры
Я буду раскрашивать танк в Фотошопе, но вы можете воспользоваться бесплатной программой Paint.NET, где все это делается еще проще.
- Запускаем фотошоп и открываем любую текстуру из нашей папки на рабочем столе. В появившемся окошке DDS-плагина от Nvidia ничего не меняем, а просто соглашаемся.
- Дальше – дело фантазии. Можете раскрашивать танк, как душе угодно. Я же просто применю тонирование, чтобы сделать текстуру ярко-синей, добавлю немного шума и размою его в движении под косым углом.
- Теперь нажимаем «Сохранить как…». В выпадающем меню выбираем формат DDS. Имя не меняем, сохраняем в исходной папке. Соглашаемся на перезапись. В окошке DDS-плагина ничего не меняем, а просто нажимаем «Save». Имя не меняем, сохраняем в исходной папке. Соглашаемся на перезапись. В окошке DDS-плагина ничего не меняем, а просто нажимаем «Save».
- Если вы редактировали стандартные текстуры, то на этом все. Если же HD, заходим в «Изображение» — «Размер изображения» и уменьшаем текстуру в 2 раза. Например, у меня она имеет размер 1024х512 пикселей, поэтому я меняю ширину на 512, а высоту фотошоп подгонит автоматически. Снова сохраняем файл вышеописанным способом, но уже без пометки «_hd» в названии. Снова сохраняем файл вышеописанным способом, но уже без пометки «_hd» в названии.
- Таким же образом редактируем остальные файлы текстур, изменяя их на свой вкус и сохраняя в DSS-формате в двух вариантах. В итоге должно получиться 10 DDS-файлов: 5 обычных и 5 hd.
Готово! Осталось только установить новый камуфляж в клиент World of Tanks.
Расчёт маскировки танка в world of tanks на примере
Если у танка коэффициент незаметности равен 20%, то его незаметность будет равна:
5% - На ходу
6.25% - На ходу 25% маскировка
7.5% - На ходу 50% маскировка
8.75% - Находу 75% маскировка
10% - На ходу 100% маскировка
10% - Стоя
12.5% - Стоя 25% маскировка
15% - Стоя 50% маскировка
17.5% - Стоя 75% маскировка
20% - Стоя 100% маскировка12.5% - Стоя сетка
15.625% - Стоя сетка 25% маскировка
18.75% - Стоя сетка 50% маскировка
21.875% - Стоя сетка 75% маскировка
25% - Стоя сетка 100% маскировка
Важно! У разных игроков бывают разные модули, разные экипажи и разные повреждения. В бою игровой обзор танков колеблется от 50 до 650 метров. Поэтому в одном случае вас могут в поле со 100м не увидеть, а в другом в кустах с 300м обнаружить!
WoTanks — Сайт Мира Танков
Стили и эмблемы за игру в world of tanks classic | wot express первоисточник новостей
Данный элемент кастомизации («88 миль в час»), созданный специально под WoT Classic можно будет получить для основы скатав всего 3 боя на спец. сервере WoT образца 2022 года. В нём также есть уникальные надпись и эмблема.
Но самое интересное даже не это. Разработчики сделали разные эмблемы/надписи для регионов т.е. адаптацию. Например, везде кроме RU можно получить прикольную мем-собаку Doge, которая будет красоваться на вашем танке. У нас же такого не будет и это печально. Европейцы смогли в мемы, а наши… у нас будет будка.
* Doge (Доги) — интернет-мем, ставший популярным в 2022 году. Обычно содержит фотографию собаки породы сиба-ину, часто с текстом на фотографии, набранным в Comic Sans MS с использованием различных цветов. Текст записывается на ломаном английском, используя формат «such X» (рус. «такой X»), «many X» (рус. «много X»), «very X» (рус. «очень X») и «so X» (рус. «так X»)[1][3]. Также обычно используется слово «wow».
«88 миль в час» (Such camo, much wow) — Святые угодники, Марти! Да это просто настоящий рай! Я помню, как во времена моей далёкой молодости мы свешивались с обрывов, воевали на КВ-2 против Маусов и понятия не имели ни о каких магазинных системах заряжания. Пора и тебе посмотреть, с чего всё начиналось.
//
«Such camo, much wow» — The doge meme? So we’re back in time indeed! Great Scott, Marty! This is heaven on earth! When I was young, I used to fight in the KV-2 against the Maus, dangle from cliffs, and I didn’t know anything about any «autoloaders». Oh, the good old days… And now you can see where it all started.
Неисторичный. Тех цена: 750 голды (не для продажи). Подходит технике любой нации и уровня.
** Самый полный альбом: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Танковый камуфляж — своими руками!
Были изучены форума, подточены руки и убита половина утра, и в результате получена следующая шкурка:
Шкурка по моему мнению вполне себе симпатичная, и рецептом по изготовлению подобных камуфляжей я сейчас с вами поделюсь. Сразу говорю, способ из разряда т.н. «бытового быдложабинга», т.е. относительно быстрый, сердитый и не требующий особых знаний и умений. Также этот способ применим только к перекраске всего танка по шаблону, и любителям раскрашивать отдельные модули ручками он мало поможет. Впрочем, такие любители и так обычно все знают без нупских топиков 🙂
Итак, приступим. Для начала надо прочитать статью-учебник по текстурам ВоТ, с описанием основных понятий и инструментария. Статья чрезвычайно полезна для тех кто не шарит в текстурах(т.е. 90% игроков), и мегареспект ее автору.
Приступая к работе, мы имеем перед собой следующее:
а) открытый фотошоп;
б) открытую в фотошопе цельную выкройку текстуры танка (файл НАЗВАНИЕ_ТАНКА.dds);
в) горячее желание творить.
Последний элемент, который нам потребуется — это собственно текстура камуфляжа, которая может быть в двух видах:
1. Просто картинка примерно вот такого вида:
2. Готовый шаблон, или паттерн, для фотошопа. (Пример, инструкция по инсталляции паттернов.)
Для нас разницы между ними особой нету, все различие — паттерн бесшовен, т.е. им можно заливать сколь угодно большие площади, а картинка нет, так что придется потратить пару минут на подгонку фрагментов. Гугл в помощь, и камуфляж любой расцветки в том или ином виде вы найдете однозначно. Кроме того, существуют специальные программы и фотошопные плагины для создания собственных камуфляжей.
Теперь, когда все имеется, начинаем процедуру:
Шаг 1. Создаем новый слой (Layer) поверх базовой текстуры;
Шаг 2. Заполняем этот слой паттерном (с помощью «ведра-заливалки» PaintBucket) или вставляем туда картинку;
Шаг 3. Гоняя туда-сюда бегунок-регулятор непрозрачности слоя(Opacity) смотрим как новая шкурка ложится на танк. Выставляем около 60-75% непрозрачности для первичного просмотра;
Шаг 4. Склеиваем слои в один (Flattern image), сохраняем под тем же имененм. НЕ ЗАКРЫВАЕМ ФОТОШОП!! Включаем игру, смотрим на получившийся ужас, плачем, зовем маму, возвращаемся к предыдущему шагу.
Шаг 3б. Отлистываем одно действие назад в хистори, отменяя склеивание, возвращаем обратно слой с камуфляжем.
Шаг 4б.Теперь начинается самый нудный этап работы 🙂 Задача — аккуратно, тоненьким ластиком стереть те кусочки будущей камуфляжной краски, где ее не должно быть: стекла фонарей и триплексов, шанцевый инструмент, запасные траки и т.д., в общем все, что не было покрашено вместе с корпусом танка, или же обгорело/облупилось позднее. Если этого не сделать, танк будет выглядеть пласстмассовой игрушкой, очень нееестественно. В процессе не забываем постоянно подверяться, поминутно переключая непрозрачность слоя и периодически переходить к шагу 4 🙂
В результате, при некоторои усердии и терпении, на выходе имеем красивую раскраску для любимого танка, созданную — в буквальном смысле — с помощью одного ластика
Наиболее усердные и терпеливые могут добавить под камуфляж слой с текстурой ребристой металлической поверхности, сеткой и т.д., правда тут уже придется СЕРЬЕЗНО поработать и добавить этот же рельеф в карты нормалей, дабы не получилось уродство.
Удачи в творчестве 🙂
Техника «ii мировой»
- Объект 140, средний танк X уровня (СССР)
- E 100, тяжёлый танк X уровня (Германия)
- Объект 430У, средний танк X уровня (СССР)
- AMX 13 105, лёгкий танк X уровня (Франция)
- Jagdpanzer E 100, ПТ-САУ X уровня (Германия)
- TVP T 50/51, средний танк Х уровня (Чехословакия)
- Super Conqueror, тяжёлый танк X уровня (Великобритания)
- Объект 277, тяжёлый танк X уровня (СССР)
- M48A5 Patton, средний танк X уровня (США)
- CS-63, средний танк X уровня (Польша)
- VK 36.01 (H), тяжёлый танк VI уровня (Германия)
- Tiger II, тяжёлый танк VIII уровня (Германия)
- Waffenträger auf E 100, ПТ-САУ X уровня (Германия)
- Škoda T 25, средний танк VI уровня (Чехословакия)
- 40TP Habicha, средний танкVI уровня (Польша)
- 53TP Markowskiego, тяжёлый танк VIII уровня (Польша)
- 60TP Lewandowskiego, тяжёлый танк X уровня (Польша)
- T29, тяжёлый танк VII уровня (США)
- Type 58, средний танк VI уровня (Китай)
- Tiger I, тяжёлый танк VII уровня (Германия)
- Škoda T 50, средний танк IX уровня (Чехословакия)
Техника «холодной войны»
- M48A5PI, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
- Т-54 обр. 1949 г., средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
- Объект 165, средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
- T95E3, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
- Т-55А, средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
- Объект 934, лёгкий танк периода эскалации (Восточный блок)
- T-72M1, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок)
- NM-116, ПТ-САУ периода напряжённости (Западный блок)
- WZ-111 ‘66, тяжёлый танк периода напряжённости (Западный блок)
- WZ-122, средний танк периода эскалации (Восточный блок)
- Type 59D, средний танк периода Разрядки (Восточный блок)
- Leopard 1A1, средний танк периода эскалации (Западный блок)
Дополнительно, у некоторых танков есть специальные тематические стили, к примеру, стили «Чёрная пятница 2021»:
Техника «ii мировой» | Техника «холодной войны» |
|
Установка пользовательского камуфляжа
- Запускаем War Thunder, переходим в ангар
- Выбираем технику, к которой создавали пользовательский камуфляж. В моем случае это танк M4A Жмем на нее и выбираем «Внешний вид».
- В поле «Пользовательский камуфляж» выбираем наши новые текстуры и видим, как корпус танка становится огненным. Смотрится весьма неплохо.
Башня и пушка не имеют камуфляжа, потому что мы редактировали только текстуру с приставкой «body». Чтобы перекрасить танк целиком, то же самое надо сделать с текстурами «gun» и «turret» (я просто скопировал слои с тонированием и огнем в другие 2 текстуры и немного подправил масштаб). После чего перед нами предстанет вот такая картина.
Давайте, что ли, посмотрим, как это будет выглядеть в бою.
Вполне неплохо для текстур, сделанных за 5 минут «на коленке» 😁.