Т26Е5 — тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США World of Tanks

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Rikstanken — первый, норвежский

Привет!

Мало кто задумывается, какие в Норвегии были и есть танки, но я, как мне самому кажется, думаю о подобном ежедневно. Потому, я вспомнил об этом парне.

Итак, в тридцатые годы (как и двадцатые) норвежская оборонка не могла себе позволить закупку или разработку и постройку собственных танчиков. И до определённого момента в том не было нужды. Но как вы понимаете, не наступи переломный момент, не было бы и этого поста.

Не имея собственного опыта, норвежцы обратили внимание на соседей, скушавших бочку сельди на разработке и производстве танков. Я говорю о шведах, конечно же. В 1936 году шведская армия заказала у фирмы «Landsverk» создание лёгкого танка на двух человек, коим стал L-120. Спойлер: сами шведы танк на вооружение не приняли. В следующем году, когда L-120 вышел на испытания, им заинтересовались норвежцы.

У фирмы «Landsverk» было заказано полноценное шасси танка, которое вскоре доставили в Норвегию. Там для него изготовили корпус и башню из железа для обкатки машины (поэтому, говорить о параметрах бронирования нечего). Для этого малыша, который получил имя «Rikstanken» (Национальный танк), подобрали в качестве вооружения 7,92 мм пулемёт М/29. Правда, тот присутствует не на всех фотографиях.

«Rikstanken» буднично катался по просторам прекрасной северной страны, участвовал в учениях, изредка попадал в фотоархивы. Зимой его трогательно оборачивали в белую простыню, изображающую снежный камуфляж. Между тем, годы шли, решение о серийном производстве не принималось, кавалерия (для которой танк рассматривали) не роптала. Так и продлилось до 1940 года.

Как мы все тут знаем, в 1940 году случилась Датско-норвежская операция. Немцы почти за месяц прихватили, соответственно, Данию и Норвегию, которые оказали практически символическое сопротивление, чтобы просто не превратиться в выжженную землю (хотя, конечно, погибло больше 7 тысяч человек в целом). Что же до танка «Rikstanken», то участия в боях он не принимал, а был обнаружен немцами в гараже и весь май фотографировался.

Не известно, успели ли сами норвежцы вывести танк из строя, чтобы им не пользовались оккупанты. В конечном итоге, он бесследно исчез. Скорее всего, немцы пустили его на металлолом и даже думать не думали оставить Национальному единению (норвежские ультраправые).

P.S: я понимаю, что «Rikstanken» считается танком норвежского производства очень условно. Но он, безусловно, был первым в этой стране.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим ~15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу…

Выбираем между sd- и hd-версиями клиента

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США
Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

      Во время тестирования обновления 9.8 вы сможете выбрать одну из двух версий игрового клиента: SD или HD. В чём преимущества каждой?

SD-клиент 

      Это новая версия World of Tanks. Она занимает меньше места на жёстком диске, потому что не содержит текстуры моделей техники в максимальном разрешении. Соответственно, в SD-версии невозможно установить настройки качества текстур на максимум.
А значит, SD-версия удобна как раз для тех игроков, которые и не собираются включать максимальные настройки качества. Использование этой версии сокращает время, необходимое для обновления, и позволяет быстрее приступить к игре, ведь пользователям нет нужды загружать неиспользуемый игровой контент.

HD-клиент (бета-версия)

        По игровому наполнению HD-версия полностью идентична SD-клиенту, но при этом даёт возможность оценить максимальное качество графики и максимальную детализацию переработанных текстур для техники. Настройки позволяют увидеть боевые машины во всей своей мощи и красе: фактура металла, следы участия в боевых действиях, последствия эксплуатации танка и т. д.
Важно помнить, что HD-версия доступна исключительно для пользователей 64-разрядной операционной системы. Если у игрока установлена 32-разрядная операционная система, то выбрать HD-клиент нельзя.

Про WoT:  Каталог инвайт кодов WoT декабрь 2021 - World of Tanks

Что нужно знать при выборе версии клиента

Во время установки тестовой версии обновления 9.8 вы увидите окно с выбором типа клиента.

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

       Выбор не окончательный и может быть изменён в любой удобный момент. Чтобы сменить версию клиента, необходимо запустить лончер игры — сверху находится выпадающее меню.

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

После подтверждения действия произойдёт следующее:

  • Если вы переходите с SD-версии на HD — начнётся скачивание необходимых файлов, в результате чего «вес» клиента увеличится.
  • Если вы переходите с HD-версии на SD — никакие дополнительные файлы скачиваться не будут, а «вес» клиента уменьшится.
    Ответы на частые вопросы.

Нужны ли будут разные моды для разных версий клиента?
Изменение версии клиента не должно оказать влияния на работу сторонних модификаций. В то же время мы не гарантируем работоспособность модифицированного игрового клиента.

Нужно ли будет выбирать версию клиента при каждом обновлении?
Нет. Лончер будет скачивать ту версию клиента, которая установлена у игрока. При этом пользователь сможет изменить тип клиента даже после его установки.

Насколько уменьшится «вес» установленного клиента при выборе SD-версии?
Размер клиента уменьшится приблизительно на 6 ГБ. Размер скачиваемой части клиента уменьшится на 3 ГБ.

Почему в названии фигурирует термин «бета»?
HD-контент игры ещё формируется, и его количество постоянно увеличивается. Именно поэтому на текущий момент HD-клиент следует называть бета-версией.

Интернет и сеть

Постоянно запущенный WGC работает в фоновом режиме (даже если нажать на крестик «закрыть») и будет отображаться в панели задач (нижний угол в правой части экрана). Работая в таком режиме приложение практически не использует трафик, иногда отправляет запросы для проверки обновлений или уведомлений.

Вам будет интересно:

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2022 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Исторические факты т26е5

Т26Е5
В период Второй Мировой войны на вооружении США практически отсутствовали тяжелые танки, что негативно отражалось на военных действиях. Хоть у американцев и был М6 с его различными модификациями, но из-за недоработанности машины и постоянных переделок, на фронт он так и не отправился.

Решать проблему с тяжелыми танками как-то нужно было, и для этого были выпущены 254 единицы боевой машины М4А3Е2 Sherman Jumbo, представляющие собой более бронированную модификацию «Шермана».

На деле, Джамбо должен был стать временной заменой готовящемуся к выпуску Т26Е3. Обладая хорошим лобовым бронированием, М4А3Е2 похвастать достойной боевой мощью не мог. После выхода Т26Е3 было решено сделать аналог Джамбо уже на новой базе. И 18 января 1945 года 10 танков были конвертированы и названы Т26Е5.

29 марта 1945 года броня танка была дополнительно увеличена и их количество доведено до 27. Однако, чересчур большой вес в 51 тонну стал главной проблемой, выпущенные Крайслером и отправленные в июне 1945 года на полигон машины испытания и стандартизацию не прошли. После Второй Мировой войны, выпуск не возобновлялся, а готовые экземпляры использовали лишь для тестов.

Как быстрее и легче заработать боны?

Боны можно заработать как просто играя в рандоме, так и получить их в специальных режимах в качестве награды.

Самым лучшим источником заработка бон являются Ранговые бои. Там вполне реально заработать более 6000 бон всего лишь за прохождение одного сезона, которых обычно в году бывает сразу три.

Нередко в качестве награды боны можно получить за игру в различных ивентах на Глобальной карте, а также в фановых режимах по типу Стального охотника или Линии Фронта.

Следующий способ – прокачка боевого пропуска. Тут всё просто – играете как обычно в рандоме, на танках 6 уровня и выше – пропуск сам будет неспеша прокачиваться, а в награды за прохождение уровней вы будете получать эти самые боны. Самое главное – попадать минимум в топ-10 игроков по опыту в своей команде.

И самый обычный и всегда доступный вариант фарма этой валюты – игра в случайных боях на танках 10 уровня. Здесь вы будете получать боны за попадание в топ-3 и топ-10 игроков по опыту своей команды, и в зависимости от победы или поражения, получать фиксированное количество этой ценной валюты.

Нетрудно догадаться, что последние два варианта можно совмещать – просто играть на 10 уровнях и не пропускать выполнение ежедневок. Только не забывайте о том, что у каждого танка есть свой лимит на очки боевого пропуска, увидеть который можно в верхней части иконки конкретной машины в карусели выбора танков в ангаре.

Итак, все 27 танков, доступных к приобретению в боновом магазине, начиная от самого низкого и заканчивая самым высоким уровнем, мы рассмотрели более подробно ниже и дали свой вердикт.

С краткими выводами по танкам можете ознакомиться в конце статьи.

Как импортировать уже установленные игры

Завершив установку WGC , приложение автоматически проведет поиск игр, попадающих под его обслуживание. Все найденные игры после проверки актуальности (при необходимости обновления) будут добавлены в библиотеку.

Иногда при использовании внешнего (переносного) жесткого диска сбивается игровая библиотека. Если WGC не нашел игру, но вы уверены, что она есть на компьютере, то используйте ручной поиск:

  1. Идем в раздел «Все игры».
  2. В правом верхнем углу нажать «Импортировать» и WGC повторно запустит поиск игр.Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США
  3. Если WGC не нашел ничего больше, то в отобразившееся окно переместите ярлык игры или через «Выбрать папку» укажите прямой путь, где находится exe файл от игры.Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Куда пробивать т26е5

Но раз уж игрок приобретает тяжелый танк, значит за редкими исключениями броня здесь имеет вес. Характерно ли это для данного агрегата?

Лобовая броня около 152 миллиметров под приличными углами оставляет нам возможность танковать выстрелы противников уровнем ниже, а также некоторых одноклассников, не отличающихся хорошим пробитием, но учитывая тенденцию на мощные орудия, от танков 8-го уровня и выше мы будем страдать.

Как и у большинства танков, нижний бронелист является уязвимым местом, чего не скажешь о пулемете на корпусе: при кажущейся уязвимости броня там ничуть не хуже остального ВЛД.Куда пробивать Т26Е5Борта с посредственным бронированием в 76 мм и отсутствующими экранами и наклонами не позволяют использовать танк для игры ромбом и от борта. Однако, не корпусом славятся американские машины. Премиум танк Т26Е5 обладает характерной для танков США крепкой башней, очень схожей с Першингом.

Лобовая броня в 190 мм и толстая маска орудия делают ее серьезным препятствием для противников. В сочетании с прекрасными углами вертикальной наводки в -10, башня позволит нам эффективно играть от рельефа и окон зданий, доставляя немалые неприятности соперникам.

Из слабых мест башни стоит отметить небольшой командирский лючок и крышу — туда пробьют без проблем. А вот задняя проекция приятно удивляет. Она здесь довольно крепкая, вспомните того же Т32, сколько раз вы его не пробивали в казалось бы очевидное место?

Что ж, тут заметный проигрыш по всем фронтам. У тех же М4 и Т32 дела обстоят намного лучше, на одинаковом уровне. Там у них, и башня покрепче, да и сам корпус не слабенький. Но не стоит отчаиваться наш новичок тоже хорош и обладает довольно таки хорошими характеристиками для своего класса.

Благодаря хорошим показателям скорости, как для тяжа, бронепробитие тоже находится на высоком уровне.

Можно ли купить наградные танки

Если сразу ответить на вопрос, то да, возможно. Стоит сразу отметить, дабы обезопасить игроков от попыток мошенничества — бонус кодов на наградную технику нет и никогда не было, ровно как и на 70% другой премиальной техники. Но стоит понимать, что зачислить в игру такую технику вполне возможно, но сделать это могут сотрудники Wargaming, либо пресс аккаунты через специализированную панель.

Начислять танки могут так же дилеры и прочие юридические лица, у которых имеются договорные условия для начисления поощрений игрокам.
Ровно таким магазином и является наш сайт. Мы аккредитованный и авторизованный дилер World of Tanks [RU] и имеем возможность начисления наградной техники на аккаунты игроков в World of Tanks российского региона.

Стоит понимать, что начисление не означает автоматического закрытия личных боевых задач или задач глобальной карты, а в случае их прохождения и начисления наградной машины — вы не получите ничего, так как такой танк уже будет в вашем анагре. Для большинства наградной техники не предусмотрена даже компенсация и это стоит учитывать.

Наградная и премиум техника отличия

Премиум техника в игре может быть приобретена любым игроком за золото внутри игры или по специальным предложениям премиум магазина. Наградная техника, как следует из названия, дается за какие-либо заслуги в WOT. Разумеется, наградную технику можно получить и на материальной основе, но этот вопрос мы раскроем в следующем пункте данной статьи. Для начала разберём что же даёт премиум и нарградная техника:

  • Танк приносит вполовину больше опыта для экипажа танка;
  • Это уникальная техника не требующая исследования в игре;
  • Возможность быстрой прокачки экипажа танка с самого начала;
  • «Элитный» статус танка позволит ускоренно получать свободный опыт;
  • Игра на таких машинах будет приносить больше серебра за каждый бой;
  • Танк приносит повышенный уровень опыта за каждый бой в зависимости от уровня танка;
  • Танк позволит изменить экипаж машины с аналогично типа техники без санкций и переобучения.

Если коротко ответить на вопрос — танки подобных статусов равнозначны и предлагают точно такие же преимущества перед прокачиваемой техникой. Разница заключается лишь в том, что Премиум техника достаётся относительно легко и, в основном, за материальные вложения в игру, тогда как Наградная техника достаётся бесплатно, но за очень сильные и упорные старания или заслуги в игре.

Новый норвежский танк

В терминале, тем временем, началась Вальгалла, так как пассажиры с отмененных рейсов ужрались (некоторые) и решили зачем-то штурмом брать стойки регистрации. А отмененных рейсов было полно, потому что самолеты — не радужные пони и чтоб они появились в аэропорту, надо чтоб они там сели, а на закрытую полосу сесть сложно.

Перейду к сути поста. Уважаемые пассажиры, осознайте, пожалуйста, что экипажи, да и вообще все работники на земле и в воздухе также, как и Вы хотят лететь, а не стоять на земле. Нам не в кайф проводить в самолете по 14 часов вместо запланированных 7. Нам не хочется топать в гостиницу на вынужденную ночевку, но мы ничего не можем сделать, если у нас просто напросто закончилось разрешенное рабочее время. Если самолет не летит, то происходит это по одной причине — это небезопасно. Факторов может быть немерено. К сожалению, иногда бывает, что мы просто не успеваем объяснить вам по громкой связи в подробностях, что происходит и почему, хоть и стараемся, потому что во всех «кризисных» ситуациях мы висим обычно на двух телефонах каждый, дозваниваясь до того или иного департамента компании, чтобы уладить ситуацию с наибольшим комфортом для вас. Давайте уважать друг друга. Мы понимаем, что надо лететь и делаем все возможное, чтобы улететь как можно скорее.
Небольшой крик души.
Спасибо за внимание.
«Котлеопольд.jpg»

Получить world of tanks blitz | xbox

Встречай легендарный ММО-экшен в Windows 10. Стань частью многомиллионного сообщества игроков со всего мира, выводи из ангара свой первый танк, врывайся в бой 7 на 7 и побеждай. Оцени невероятное разнообразие техники, карт, режимов и стратегических возможностей этой онлайн-игры!
Огромный мир танков. Тебя ждёт исторически достоверная техника СССР, Германии, Франции, Японии, Великобритании, Китая, США и других стран периода Второй мировой войны (WW2). А ещё — экспериментальные боевые машины, созданные по чертежам знаменитых конструкторов, танчики из аниме, бронированные монстры из популярных альтернативных вселенных и другие танки. Всего более 400 — есть из чего выбрать!
Всегда есть куда расти. PVP-шутер с проработанной системой развития. Исследуй технику от танков I уровня до монструозных машин X уровня. Меняй пушки, настраивай оборудование, наноси камуфляж и увеличивай свои шансы на выживание. Подстраивай боевую технику под свой стиль игры, особенности типа боя или режима.
Здесь не бывает скучно. Ни одна битва танков не похожа на предыдущую. Регулярные игровые события с коллекционными и премиум танками среди наград чередуются с запуском режимов, которые изменят твой взгляд на мультиплеер-игры. Режим Gravity Force заставит твой танк парить над землёй. Выживание проверит твои survival-навыки и удивит возможностью лечить союзников. А в Mad Games тебя ждёт полное безумие: от невидимости и умения притвориться мёртвым до телепорта и усиленного тарана.
Карты. Бои танков развернутся на самых разных аренах, где победа зависит от знания местности и стратегии команды. Нормандия в дни, когда преломлялась Вторая мировая война. Постапокалиптическая Пустошь, изнывающая под радиоактивным солнцем. Средиземноморский берег с древними развалинами. Заснеженная станция на краю мира, мегаполис, пески пустыни, восточный город… и даже Луна!
Ты не один. Хочешь играть вдвоём с другом? Создавай взвод. Хочешь большего? Вступай в клан, чтобы сражаться вместе с единомышленниками в рейтинговых боях и участвовать в турнирах с призами! Согласовывайте вашу стратегию и уничтожайте противников вместе!
Это красиво. Игра автоматически оптимизируется под твоё устройство. Любуйся эффектными элементами каждой боевой арены, тщательно детализированными моделями танков, мощными взрывами и летящими оторванными башнями. Ручная настройка поможет найти баланс между сочной картинкой и высоким FPS.
WoT Blitz — это танковая вселенная в твоём мобильном. Так что скорее заходи в игру и заводи машину!
Игра подходит для взрослых и детей старше 12 лет.
Подробнее на https://wotblitz.ru/
2022 Wargaming.net

Про WoT:  Графика в обновлении 9.9 | Архив | World of Tanks

Предложение южнокорейского танка к2 на тендеры в норвегии и польше

Срочное новое предложение по Black Panther: Весь танк собирают в Норвегии, а также разрабатывают необитаемую башню с пушкой бóльшего калибра

Норвегия все-таки закупит танки, и через полтора года станет ясно, уйдет ли миллиардный контракт немецкой Krauss-Maffei Wegmann (KMW) с их Leopard 2A7 или корейской Hyundai Rotem с K2 Black Panther. Конкурс наконец-то начнется этим летом с рассылки закупочным агентством FMA (Forsvarsmateriell) предварительного запроса на предложения RFP (Request For Proposal).

Перед отправкой норвежским властям первых официальных документов, представители руководства Hyundai Rotem в июне этого года провели длительный тур по Норвегии, посетив несколько различных компаний. В надежде соблазнить потенциальных субподрядчиков, в поездку корейцы отправились с пакетом предложений о производственном сотрудничестве. Вкратце его основные положения таковы: большая часть машин будет собрана в Норвегии, а заодно местный ВПК получит возможность активно поучаствовать в предстоящей работе по дальнейшему развитию танка с перспективой реализации новых экспортных возможностей.

Больше производства в Норвегии

Если в конце 2022 года Hyundai Rotem выиграет конкурс, они планируют следующий график реализации контракта. Сначала всю первую партию танков полностью произведут в Южной Корее, чтобы в максимально короткие сроки обеспечить их поставку с 2025 года. Параллельно будут готовить развертывание производственных мощностей в Норвегии, наращивание которых планируется в течение 2025 года, чтобы обеспечить готовность к поставке танков второй серийной партии с 2027 года.

По сравнению с первоначальными планами, теперь Hyundai Rotem предлагает существенное расширение локализации производства в Норвегии. Работы распределят между тремя норвежскими предприятиями для производства ходовой части, корпуса, башни и окончательной их сборки. Из Южной Кореи будут поставлять трансмиссию, пушку, прицельные устройства, автомат заряжания и гидропневматическую подвеску шасси.

В Hyundai Rotem пока не знают в деталях, что будет содержаться в запросе FMA, но очевидно, что на танке K2NO также установят системы норвежского производства.

Норвежская версия

Скорее всего, Норвегия пожелает, чтобы их танки Black Panther были оснащены автоматизированной системой боевого управления ICS (Integrated Combat System) и дистанционно-управляемой модулем вооружения Protector RWS, оба производства Kongsberg Defense & Aerospace (KDA). Стоящие сейчас на вооружении ОБТ Leo2A4 не оснащены боевыми модулями RWS.

Планируется, что Nammo может адаптировать танки для применения программируемых боеприпасов того типа, в котором установка взрывателей производится дистанционно после выстрела снаряда.

K2NO также получит кое-какое оборудование для норвежского климата, в том числе более мощные системы обогрева и модернизированные компоненты, такие как блок вспомогательной силовой установки APU (Auxiliary Power Unit).

Также заказчику может быть предложен комплекс активной защиты (КАЗ) Hardkill корейской разработки KAPS (Korean Active Protection System). Но поскольку сами корейцы на своих K2 ее пока не используют, то возможна установка либо КАЗ Iron Fist, либо Trophy – обе системы израильские, они считаются проверенными и могут быть интегрированы на K2.

– Благодаря этим обновлениям K2NO станет одним из лучших танков в мире. Это наша четкая цель, – в интервью Teknisk Ukeblad заявил Ы-Сон Ли (Eui-Seong Lee), директор оборонного подразделения Hyundai Rotem. Он бригадный генерал корейской армии в отставке с инженерным образованием и опытом службы в артиллерии. В поездке по Норвегии его сопровождали Хан-Су Ли (Han-Soo Lee), менеджер по продажам в Европе и Азии, а также Ву-Хёк Ю (Woo-Hyok Yoo), старший научный сотрудник отдела танковых исследований компании.

– У нас есть преимущество, которого нет у других поставщиков танков. В то время как те, кто разработал машины конкурентов, уже давно скончались или вышли на пенсию, большинство тех, кто разработал K2, все еще в полной мере поддерживают нас. Поэтому нам не нужно копаться в «старых чертежах», мы можем сразу обратиться именно к тем, кто разработал то или иное решение, – отмечает Хан-Су Ли.

Одной из компаний, которую корейцы выбрали в качестве возможного субподрядчика для производства танков, является Ritek в Левангере, которая собирала ББМ на восстановленных шасси БМП CV90, затем получила дополнительный заказ на них же, а в ближайшее время будет участвовать в производстве 44 новых ББМ ACSV G5. Вторая компания – Aker Solutions в Транбюы. Вошедшая некогда в её состав Thune-Eureka/Kværner Eureka активно участвовала в военно-технической деятельности в 1975–2005 годах.

Завод Aker в Транбюы представляет собой цех тяжелой механики с производственными, сборочными и испытательными площадями площадью 42 000 кв. метров. Для Aker Solutions потенциальное сотрудничество с корейцами – возможность вернуться в военную индустрию на фоне неуклонного падения нефтегазовой отрасли © Foto: Aker Solutions

Перспективы дальнейшее развития

Что касается производственной кооперации, то Hyundai Rotem намеревается широко привлечь норвежский ВПК к предстоящей модернизации K2, которая в перспективе может превратить его в K3.

Основным отличием модернизированной версии K2 будет новая 130-мм пушка [скорее всего, речь здесь идет о перспективном орудии L51 от Rheinmetall – А.К]. В свою очередь, для нее потребуется новая башня и, возможно, модернизация подвески. Это запланировано на середину 2030-х годов.

Кроме того, идут разговоры о версии с необитаемой башней – направление, в котором, хотя и для существенно меньшего калибра в 30-40 мм, но Kongsberg уже далеко опередили всех конкурентов несколькими контрактами на поставки для ВС США [правда, израильcкая Rafael наступает норгам на пятки — А.К].

И здесь есть возможности для участия KDA с системной интеграцией в новые башни АСБУ ICS, а также для сотрудничества Nammo с Poongsan по 130-мм боеприпасам. Это также включает экспорт совместной продукции в другие страны [у корейской Hanwha уже есть опыт такого сотрудничества с KDA в контракте на экспорт САУ К9 для Австралии – А.К].

Кроме совместного производства военной продукции норвежским властями также предложат возможные соглашения о промышленном сотрудничестве в гражданском секторе, например, через Hyundai Motor Group в таких областях, как электромобили, водородные технологии и железнодорожный транспорт.

Южная Корея и Польша

Не нужно долгих разговоров с представителями корейского ВПК, чтобы понять, почему они выдвигают на передний план в технологическом плане и так много инвестируют в артиллерию и танки. По словам Хан-Су Ли, никто в Южной Корее не забыл 1950 год, когда с севера вторгся враг и за один месяц оккупировал более 90 процентов их страны. Тогда у Северной Кореи было 242 советских танка Т-34, а у Южной Кореи – ноль. Эту ошибку не следует повторять.

Естественно, при разработке K2 его оптимизировали для топографии и климата Южной Кореи. Множество гор, болот и широких рек требуют, чтобы танк был относительно легким и обладал хорошей маневренностью. Кстати, сюда входят и довольно суровые климатические условия с температурами от –40 до 40 градусов.

Хан-Су Ли сравнивает корейцев с другой нацией, которая хочет удержать кого-либо от попытки снова их покорить:

– Крупнейший танковый конкурс проходит сейчас в Польше и должен завершиться в течение этого года. В результате им для замены нынешних Т-72 и PT-91 может потребоваться до 800 новых танков. При этом у Польши уже есть 250 ОБТ Leopard 2.

Как и в Норвегии, Hyundai Rotem утверждает, что они единственные, у кого есть недавно разработанный продукт – их К2 серийно производится и эксплуатируется в Южной Корее с 2022 года. А до появления нового поколения немецко-французских танков пройдет слишком много лет.

Государство владеет правами

Как и в Норвегии, если Hyundai Rotem будет сопутствовать успех на конкурсе, корейцы предлагают полную локализацию сборки в Польше, а также видят возможную синергию между норвежскими и польскими танковыми программами. Прежде всего, это касается интегрированной поддержки эксплуатации ILS (Integrated Logistic Support), но также и производства, и дальнейшего развития.

Норвежско-польское военное сотрудничество к настоящему времени уже довольно развито. Например, Польша была первым экспортным заказчиком крылатой ракеты NSM (Naval Strike Missile), которую они используют в береговой обороне более десяти лет.

Важный момент, связанный с предлагаемой поддержкой эксплуатации ILS, заключается в том, что права на это принадлежат не самой Hyundai Rotem, а корейскому государству, точно также как и для 155-мм САУ K9, которую недавно закупила Норвегия.

Свои права корейское государство реализует через Управление оборонных закупок DAPA (Defense Acquisition Program Administration, 방위사업청), которое является местным аналогом норвежского агентства FMA.

Разработка новой техники в Южной Корее происходит в сотрудничестве с НИИ оборонных исследований ADD (Agency for Defense Development, 국방과학연구소), которое соответствует Норвежскому научно-исследовательскому институту министерства обороны FFI (Forsvarets forskningsinstitutt).

В частности, это означает, что власти Кореи могут напрямую проводить переговоры о передаче прав интеллектуальной собственности Норвегии или Польше, чтобы большая часть запасных частей могла производиться на месте.

«С нетерпением жду зимы»

Конечно, в руководстве Hyundai Rotem прекрасно осознают, что в лице немецкой KMW им противостоит опытный и сильный противник. Как отмечает сам Хан-Су Ли, Leopard доминирует на танковом рынке в течение шести десятилетий.

– Как вы сами оцениваете перспективы для Hyundai Rotem в Норвегии?

– Я не хочу давать никаких процентных оценок. Мы знаем, что между Норвегией и Германией существуют тесные связи, но все же настроены позитивно и оптимистично. Потребовалось несколько лет, пока наши коллеги из Hanwha, разработавшие K9 Thunder, смогли выиграть контракт на поставку САУ K9 Vidar норвежской армии. Мы все еще пишем первую главу в истории K2, и мы с нетерпением ждем зимних испытаний через несколько месяцев, – заявил Хан-Су Ли.

Журналисты TU сделали отличную нарезку из различных роликов с испытаний K2 Black Panther на заводе Hyundai Rotem, а также зимних и летних учений на полигонах корейской армии. Среди прочего, здесь показано форсирование водной преграды по дну, а также работа адаптивное шасси, которое позволяет менять наклон пушки от –10 до 24 градусов, встав «на колени» или присев «на задние лапы». Таким образом, танк может стрелять вниз или атаковать такие цели, как низколетящие вертолеты.

Про WoT:  Meritorious - - World of Tanks Statistics

К сожалению, ЖЖ не встраивает видео с плеера Twenty Three, используемого на сайте Teknisk Ukeblad, а на своем аккаунте в Youtube они дублируют далеко не всё. Поэтому рекомендую посмотреть непосредственно на странице статьи.

§

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…

Таких танков вы еще не видели: впечатления от world of tanks для xbox one

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

World of Tanks, релиз которой состоялся еще в 2022 году, за пять лет успела разрастись до немыслимых размеров. Помимо компьютерной версии, гонять танки можно по настольному полю, в мобильной версии и версии для консолей — в прошлом году Wargaming выпустила World of Tanks для платформы Xbox 360. Тесное сотрудничество с Microsoft продолжилось и в этом году — «Танки» вышли на консоль текущего поколения. Мы попробовали World of Tanks для Xbox One и готовы рассказать вам о преимуществах и недостатках этой версии.

Наиболее глобальные изменения коснулись графики. Xbox One Edition не просто уделывает версию для консолей прошлого поколения, но и заставляет сидеть с открытыми ртами приверженцев ПК. Отличия заметны невооруженным глазом: в «Танках» для Xbox One разработчики проделали действительно огромную работу, разнообразив карты погодными эффектами, разным временем суток и даже сезонами года.

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

С такими нововведениями привычные локации заиграли другими красками: где-то льет дождь или валит снег, а некоторые карты застланы туманом. В отдельных случаях бой придется вести в кромешной тьме. Кстати, к небу теперь прикручен эффект HDR, который визуально сделал облака гораздо более объемными. Растительности на картах прибавилось, а благодаря технологии flow-mapping трава и деревья еще и эффектно раскачиваются на ветру. Находиться в ангаре тоже стало приятнее: техника всячески переливается в окружении множественных источников света.

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Окружение и сами танки тоже были существенно переработаны, а физический движок Havok модернизирован. Протаранив какую-нибудь постройку, не обязательно сносить все стены — можно оставить для тактического превосходства одну из них. Дома рассыпаются на гораздо большее количество деталей с соответствующими спецэффектами.

Все части техники переработаны в HD, причем, по заявлению разработчиков, все 400 единиц уже полностью готовы к игре. По сравнению с Xbox 360-версией, полигонов на танках стало в два с половиной раза больше.

А вот управление геймпадом вызвало смешанные впечатления. И дело совсем не в сложности прицеливания — в настройках игры можно включить помощника для более быстрого наведения. При использовании стандартной раскладки геймпада очень неудобно управлять самим танком. Повороты корпуса, акселерацию и тормоз с задним ходом повесили на один стик. Такая система в принципе нормально работала в какой-нибудь Battlefield 4 — с упрощенной физикой поведения машины особых проблем не возникает.

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

А вот в World of Tanks, огромная часть которой посвящена именно грамотному передвижению и тактической расстановке, управление одним «грибком» здорово мешает. Новичка с геймпадом узнать несложно: он будет с переменным успехом пытаться ехать и наводиться одновременно, подставляя под удар самые легкопробиваемые места и постоянно утыкаясь в камни.

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Для освоения всех тонкостей управления танком и оттачивания взаимодействия между игроками появился режим командной тренировки. Он позволяет самостоятельно настраивать параметры лобби: выбрать карту, режим и отрегулировать состав команды. Такой вариант идеально подойдет для тех, кто собирается собрать полноценный отряд. Разумеется, в тренировочном бою никаких ощутимых поощрений в случае победы вы не получите.

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Добавлен и полностью синглплеерный режим «одиночная тренировка», в котором вашими союзниками будут компьютерные напарники. Кстати, если вы раньше играли в World of Tanks на Xbox 360, то сможете без труда переносить сохраненный прогресс туда-обратно. Плюс, в бою можно столкнуться с обладателями консолей прошлого поколения — правда, у владельцев текущего поколения гораздо больше социальных возможностей. А вот интерфейс у Xbox One-версии «Танков» получился чересчур громоздким. В большом количестве вкладок меню, сопровождаемыми очень большим кеглем шрифта, очень легко запутаться.

Т26Е5 - тяжёлый премиум танк 8 уровня США

Американское подразделение Wargaming вывело World of Tanks на новый уровень. Графические улучшения, которым подверглась версия для текущего поколения консолей, вызвала бурную реакцию на форумах. Одни фанаты сетуют на то, что подобные эффекты не реализованы в ПК-версии, другие всерьез задумываются о покупке консоли. Наверняка ясно: World of Tanks здорово поможет Microsoft увеличить количество подписчиков Live Gold.

Тактико-технические характеристики т26е5

Американский тяжелый танк T26E5 (в народе «Американский забияка») ожидаемое обновление 8 уровня, призван составить конкуренцию американскому Т-32 и французу M4.mle. Т26Е5 wot — премиумный тяжелый танк VIII уровня ветки США, недавно выкаченный на супертест. Рассмотрим ее основные характеристики.

Тактико-технические характеристики Т26Е5Огневая мощь представлена 90 — миллиметровым орудием M3A1. Пушка обладает невысоким разовым уроном в 240 единиц, и средним бронепробитием — 230 мм. Подобные орудия установлены на некоторых СТ-8 вроде STA-1, Indien Pz., а также на премиум машинах AMX CDC и FCM50t.И если для маневренных средних танков такое вооружение подходит как нельзя лучше, то для тяжелого танка, альфа страйк хотелось бы выше, а так — самый низкий среди всех ТТ-8.Тактико-технические характеристики Т26Е5Стоит уточнить, это танк-премиум класса. По критериям нужно было выбрать машину с хорошими характеристиками башни, УВН, мощным орудием. Хоть он имеет слабо бронированные борта у него есть шанс потягаться с американским тяжеловесом Т-32.

Угол обзора составляет 390 °–это одно из лучших значений в своем классе, выше только у конкурента Т32 на 400 °. Оценка обзора равна твердой четверочке, его можно оценивать, как машину для поражения вражеских целей на расстоянии, танк отлично справляется с засвеченными целями, что принесет вам много серебра и опыта.

T26E5 движется со средней скоростью в 35 кмч, берет разгон до 45 кмч, что делает его рекордсменом среди подобных американских тяжей. Задний ход тоже приличный в 15 кмч, танк хорошо поддается маневрам, хоть и тяжелый, но все же он быстрее СТшек. Гусеницы и ходовая часть хорошо сопротивляется грунтам.

Подвижность башни также одна из лучших ее угол составляет 24 °, это выше чем у французского конкурента М4, а вот аутсайдером является Т32, у него всего тоугол равен 19 °. Да, пускай угол поворота башни не такой высокий, но не забывайте, что мы имеем дело с тяжелым танком.Тактико-технические характеристики Т26Е5Про вооружение сказать особо не чего, стандартная пушка, которая работает по правилам «трех калибров». Конечно, скоро такое вооружение уйдет в небытие, но этот тяж будет одним из последних.

Что касается скорости полета снарядов, то она тут мягко скажем подкачала. Всему виной использование стандартного подкалибера, но все равно результат выше чем у конкурентов и равен 1.21 секунды.

Однако он слабоват для артиллерии, поэтому в сражение с сильными противниками лучше не вступать, это не принесет никакого результата, а только усугубит ситуацию. Пробитие брони один из самых важных параметров для тяжей, и мы тут удерживаем среднюю позицию, но на уровне топовых, ближе подкрадывается только тяж Т32.

Из-за слабой брони у него плохая сопротивляемость к голдовым снарядам, но несмотря на это американец отлично справляется со средними танками и мишенями на дальней дистанции.

Альфастрайк составляет всего 240 единиц, что весьма плачевно для тяжелого танка восьмого уровня, тут он проигрывает, наверное, всем из списка. У танка хороший показатель ДМП, что составляет 1000 единиц, а с полной прокачкой 1500, что благоприятно повлияет на рейтинг эффективности и статистику в целом.

Конечная точность попадания не слишком высока 0.38, а круг разброса снаряда доходит до 1 метра, что является средним показателям по игре и радоваться тут особо нечему. Стабилизация у пушки хорошая, может быть даже чуть получше чем у Т32, но в реальной битве разница практически не заметна.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Краткий итог по танку т26е5

t26e5
Подводя итог, хотелось бы сказать, что премиум тт Т26Е5 не обещает быть ни имбой, ни кактусом. Средняя машина со своими достоинствами и недостатками. Относительно неплохое бронепробитие позволит уверенно фармить серебро в боях VIII и IX уровней, а вот с десятками у нас будут некоторые проблемы.

Использование машины представляется довольно типичным американским геймплеем с занятием важных позиций с возможностью игры от башни, не выставляя корпус или же применение обзора с маскировкой и поддержка союзников.

Однако на быстрое перемещение и смену точек рассчитывать не приходится: скорость набираем очень неохотно. Относительно невысокая масса танка делает его неудачным в применении тарана.

Таким образом, получаем некий аналог Т26Е4, но с чуть более лучшим орудием, но при этом без льготного уровня боев. Для дебюта показал себя очень неплохо как для танка 8 уровня, его можно использовать для сражений средней сложности.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий