- Характеристики
- Прокачка
- Топовая комплектация
- Как играть
- Обучение экипажа
- Историческая справка
- Назначение трактора Т-30
- Т-103 тактико-технические характеристики
- Бронирование Т-103
- Мнение KorbenDallas
- Как фармит т-103?
- Т-103-ОЧЕРЕДНОЙ ПРЕМ-СМОТР ОТ ЭКСПЕРТА
- Сколько стоит впервые появившийся Т-103
- Модули и экипаж
- Огневая мощь
- Живучесть
- Мобильность
- Незаметность и обзор
- Оборудование
- Как правильно играть на Т-54 обл.
- Разбор боев
- Карта Граница империи. Бой в топе
- Карта Минск. Бой с десятыми уровнями.
- Дерево исследований
- Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки
- Прибыльность
- Тактика
- Дополнительное оборудование
- Снаряжение
- ТТХ
- Оборудование и боекомплект
- Геймплей
- Бой на карте «Границы империи»
- Итоги боя
- Преимущества
- Рекомендуем
- Навыки и умения экипажа
Характеристики
Сравнить танк с другими из катерогии:
Урон по модулям/экипажу
Потеря пробития на расстоянии
Время перезарядки барабана
Время дозарядки нового снаряда
Время до готовности следующего снаряда
Базовое время сведения
Коэффициенты увеличения разброса
Углы горизотальной наводки
Скорость поворота башни
Мощность / вес (с учетом грунта)
После выстрела если неподвижен
После выстрела в движении
Дистанция засвета противником с обзором в
Экспериментальный тяжёлый танк. Представлял собой более раннюю версию T29 с более мощным вооружением. В 1945–1947 годах было построено два опытных образца, которые прошли испытания на Абердинском полигоне в 1948 году. На вооружение принят не был и серийно не выпускался.
Прокачка
Главная ➨ Танки World of Tanks ➨ Танк T30 гайд World of Tanks
Обзор видео гайд Т30 World of Tanks – это американская ПТ-САУ 9го уровня. Т30 в Мир Танков занимает среднюю позицию среди всех одноуровневых ПТшек. Она как никто другой хороша в городах, а также на открытых местностях и очень полезна при продавливании определенного направления, при поддержки союзных ТТ и СТ.
Эта американская ПТ-САУ подлежит исследованию различных модулей, после его приобретения: Ходовая часть, Двигатель, Радиостанция (от Т28Prototype) и два Оружия (одно от Т28Prototype).
У Т30 плохое бронирование, по сравнение с одноуровневой ПТ-САУ Т95. ПТ демонстрирует отличный разворот на месте и доворот башни, что делает ее самой вертлявой ПТ из имеющихся в игре.
Орудия тут уникальные, их приходится выбирать, либо разовый урон, либо урон в минуту. Зоны пробития ПТ-САУ Т30: борты, корма, лоб.
Экипаж практически аналогичен предшествующей ПТ-САУ 8го уровня Т28 Prototype, следовательно, рекрутируем ещё одного заряжающего, и переучиваем оставшихся пять членов экипажа.
Умения и навыки экипажа:
Выбор умений и навыков для экипажа сугубо индивидуален, как говорится, кому как удобно и у кого под что руки заточены. Подробно опишу командира, т.к. для остальных членов экипажа изучение навыков и умений аналогичное.
Командир: в первую очередь можно взять индивидуальный навык «Шестое чувство» (действует при 100% изучения). Очень полезен, т.к. дает понять в засвете Вы или нет.
Далее «Ремонт» (действует при изучении) постепенно увеличивает скорость ремонта. Ещё один общий навык – «Маскировка» и индивидуальный «Орлиный глаз» увеличивающий максимальную дальность обзора.
После этого качаем индивидуальные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Наводчик: «Ремонт» — «Маскировка» — «Мастер-оружейник». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Радист: «Ремонт» — «Маскировка» — «Радиоперехват». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Заряжающий: «Ремонт» — «Маскировка». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Механик-водитель: «Ремонт» — «Маскировка» — «Виртуоз». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Топовое оружие у Т30 в Мире Танков уникальное и виной всему – двойственность (разовый урон, урон в минуту). У одного отличная перезарядка, у второго превосходный разовый урон. С этим оружием можно в легкую расправиться с вражескими ТТ и СТ, как в городе, так и на открытой местности.
Важным дополнительным модулем (ДМ) является «Орудийный досылатель среднего калибра». Она незначительно, но ускорит время перезарядки орудия и точность стрельбы, что необходимо Т30. Также очень полезными ДМ будут «Усиленные приводы наводки» и «Улучшенная вентиляция класс 3».
Обязательный набор расходных материалов (расходники) для ПУ-САУ: «Аптечка», «Ремкомплект» и «Огнетушитель».
Тактика игры на Т30 очень проста. Т.к. это ПТ-САУ, следовательно, тактика «Засада» либо «Поддержка». Четко определяем направление движения и вперед. Незабываем, что у ПТ-САУ плохая броня корпуса, поэтому по возможности прячемся за холмами и домами. Главное, чтобы впереди Вас всегда были союзные танки, чтобы не привлекать внимание на себя. При необходимости меняйте место, переезжайте.
Итак, мы имеем отличную ПТшку с хорошей динамикой и маневренностью, с наличием башни у ПТ-САУ, с уникальным орудием, но с плохой броней корпуса.
Нажми и прочитай: Танк МТ-25 гайд World of Tanks
Поделиться ссылкой с друзьями:
Топовая комплектация
Данный танк – светляк. Играть на такой технике – дело сложное, но очень увлекательное, требующее сноровки, знания характеристик других машин WoT.
Самое главное правило – всегда быть в движении. Ваше преимущество – скорость и маневренность. Не давайте противнику повода попасть в вас, будьте всегда внимательны и аккуратны.
Помимо превосходной скорости нужно помнить и о вашем вооружении. Можно наносить достаточное количество урона как с дальней дистанции и, благодаря своей точности, прекрасно попадать, при этом, не попадая в засвет, так и с ближней, заезжая к противнику с неожиданных сторон, каруселить и отлично пробивать.
В начале боя все же рекомендуется воздержаться от атакующей тактики. Будьте активным и пассивным засветом. А вот к середине боя, когда и танков меньше, и противник ранен, можем приступать ко второму плану.
Всегда следите за мини-картой и за ситуацией в бою. Будьте аккуратны и берегите свой запас прочности.
Как играть
Основа игры на T30 — это использование по максимуму неровностей карты и различных объектов, скрывающих ваш хлипкий корпус. Крепкий лоб башни и отличные углы вертикальной наводки позволяют раздавать урон не получая его в ответ.
Выкатился, подставил башню, свелся, дал урон и закатился обратно на долгую перезарядку. Если таким образом грамотно танковать от башни то можно не только сдерживать превосходящие силы врага, но и штурмовать тяжело укрепленные редуты противника.
Обучение экипажа
Следующим важным шагом на пути к комфортной игре станет правильный выбор перков. Без траты времени на ошибки, предлагаем обучить экипаж в таком порядке:
Историческая справка
В башне монтировался досылатель выстрелов раздельного заряжания. Остальные характеристики Т30 были аналогичны Т29 за исключением следующих: боевая масса — 144 500 фнт, боекомплект — 34 выстрела, максимальная скорость — 26,6 км/ч.
Назначение трактора Т-30
Трактор Т-30 принадлежит к 0,6 тяговому классу, он оснащен полурамой и приводом заднего типа. Передние колеса поворотные. Основное назначение Т-30 — это обработка посевов, уход за почвами любого типа, в том числе и целинными, он может использоваться для работы на дачных, садовых участках, территориях виноградников и ферм. Транспортировочная функция позволяет использовать агрегат как вспомогательную технику для перевозки любых грузов весом до 850 кг. (без дополнительного утяжеления).
Владимировец в стандартной комплектации оснащается каркасом безопасности, тентом, защищенной кабиной, большим ассортиментом навесного оборудования, как от производителя в г. Владимир, так и от украинских, польских, китайских, российских производителей, выпускающих навесное оборудование. На базе Т-30 было выпущено несколько моделей тракторных машин, которые сразу стали популярны среди фермеров.
В настоящее время Т-30 можно купить как с малым пробегом, в хорошем состоянии, так и в подержанном, то есть, модель более раннего производства. Сколько будет стоить подержанный трактор, зависит от общей степени износа, состояния запчастей, наличия навесных орудий и других факторов, однако, в среднем, стоимость Т-30 в российских рублях колеблется от 150 до 425 тысяч рублей, стоимость в гривнах — от 100 до 250 тысяч гривен.
Т-103 тактико-технические характеристики
Начнём наш Т-103 с обзора основных параметров. Машина очень громоздкая, и в полной комплектации весит 63 тонны. При этом здесь установлен довольно производительный двигатель, мощностью 900 «лошадок». Если просчитать удельную мощность, получится значение в 14.2 л.с на тонну боевого веса.
Это позволяет танку развивать скорость до 40 км/час, однако, до максималки ПТ-шка разгоняется очень неохотно, теряет скорость на подъёмах и сложно проходимых грунтах. Скорость вращения гусеничного движителя составляет 30 град/сек, что в принципе является неплохим показателем.
Заявленный радиус обзора – 380 метров в стоковой комплектации. Дальнозоркость у машина находится на достойном уровне, однако, маскировка у ПТ буквально никакая. Огромный силуэт просто не даёт машине спрятаться даже в очень густых зарослях.
Даже если танк замирает неподвижно, коэффициент незаметности составляет 7.8%. При движении машины, этот показатель падает буквально до нуля.
В плане вооружения, Т-103 WoT смотрится очень неплохо. Здесь установлено 130-миллиметровое орудие Б-13, способное пробивать бронебойным снарядом 258 миллиметров брони. Если зарядиться голдой, это значение поднимается до 307 мм.
Благодаря этим показателям, ПТ-шка сможет комфортно расправляться даже с высокоуровневыми и тяжело бронированными противниками.
Отметим, каждым выстрелом танк будет сокращать запас прочности врага на 440 единиц. Перезаряжается ствол за 10.7 секунды, что позволяет делать 5 выстрелов в минуту. Средний показатель ДПМ составляет 2 500 ХР.
При этом у орудия нехарактерная для советов точность: с разбросом в 0.36 метров можно эффективно вести огонь даже на дальних дистанциях. Угол отрицательного склонения – 8 градусов, поэтому можно полноценно использовать рельеф местности. Сводится пушка за 2.2 секунды.
В плане вооружения создатели явно расщедрились: бронепробитие орудия базовым снарядом 258 мм, соответственно ПТ уверенно будет раздавать урон даже высокоуровневым противникам.
Бронирование Т-103
Бронирование у машины очень неоднозначное. Башня у машины литая, имеет в лобовой проекции честные 220 мм, усиленные орудийной маской. Положительное впечатление портит поворотный механизм и огромный командирский люк.
Лобовую часть корпуса защищает 100-миллемитровый бронелист, с неплохим углом наклона. Сразу нужно уточнить, что танковать корпусом не получится ни под каким углом: здесь имеются пулемётные башенки. Несостоятельность такой компоновки уже подтверждена печальным опытом КВ-5.
Мнение KorbenDallas
Резюмирую нормальный премиум танк, очень здоровый, мало ХП 1250 (вас сливают за три выстрела). Играть на Т-103 нужна как на обычном ТТ, надо было ХП добавить 1500 и сделать его обычным премиум ТТ танком.
Корпус не танкует ничего, голова башни если вскользь попадают 8 -9 уровни танкует. Сис*ки не танкуют. Орудие 440 альфы, офигенно пробите обычного и голдового снаряда, хорошее сведение, и 9 секунд перезарядки.
Как фармит т-103?
Фармит, как все восьмые уровни в игре World of Tanks.
Т-103-ОЧЕРЕДНОЙ ПРЕМ-СМОТР ОТ ЭКСПЕРТА
В целом, вместо этой ПТ-шки было бы рациональнее сделать полноценный прем танк, однако, разработчики решили поступить иначе, выпустив непонятный гибрид. К положительным характеристикам машины можно отнести следующие моменты:
Стоит ли покупать Т-103? Этот вопрос остаётся на усмотрение игрока. Если не жалко отдать 1 600 рублей за посредственную ПТ, можно приобрести.
Однако эта машина определённо требует прямых рук, не сможет спрятаться ни на одной карте, и при плохом раскладе может отправиться в ангар с нулевым уроном уже в первые минуты боя. При этом, учитывая характеристики вооружения, Т-103 обещает быть неплохим фармером.
Сколько стоит впервые появившийся Т-103
На момент продажи стандартная цена за премиум танк составляет 1650 рублей. Продажа открыта в период с 25.04 по 02.05.2019 года.
Т-54 облегченный – проект легкого танка на безе Т-54. К сожалению, в серию запущен не был и остался только на «бумаге». Исторически самым близким к нему был танк Т-54-2 с утонченной верхней лобовой деталью (100 мм вместо 120 мм) и более широкими гусеницами, для увеличенной проходимости.
В World of Tanks Т-54 обл. находится в ветке советских легких танков на девятом уровне.
Модули и экипаж
Анализируя Т-54 обл., не совсем было понятно с кем его сравнивать с ЛТ или СТ. Однако все-таки он находится в классе легких танков, поэтому сделаем как задумано разработчиками.
Огневая мощь
Топовое орудие Д-10ТМ калибра 100 мм одно из худших среди легких танков девятого уровня.
Характеристики при 100% экипаже: заряжание орудия – 6,9 с, время сведения – 2,11 с, разброс на 100 м – 0,4. Также не радуют углы склонения: всего -5 градусов вниз и 17 вверх.
Частично минусы этих характеристик компенсируются снарядами. Так как базовые и «голдовые» снаряды – подкалиберные, что комфортно для стрельбы любым из них. Скорость полета 1050 м/с и 1119 м/с соответственно, это позволяет выцеливать быстрые цели. Осколочно-фугасные снаряды интереса не представляют в связи с крайне низким бронепробитием.
Живучесть
Все недостатки орудия компенсируют показатели бронирования этого ЛТ. Они просто потрясающие. Такой броней обладают далеко не все средние танки этого уровня, а легкие танки могут о ней только мечтать. Башня имеет литую форму, что не всегда пробивается даже 10-ми уровнями. Ведь, как любой легкий танк, Т-54 обл. постоянно находится в движении, и выцелить уязвимые места практически невозможно. Ниже приведен пример толщины брони башни, если выстрелить не по центру, а правее.
ВЛД и НЛД расположены под рациональными углами, что также не всегда пробивается, особенно если танк повернут к противнику ромбом. Разумеется, танки 9-го и 10-го уровней такую броню пробьют, однако для восьмерок и ниже такая броня может оказаться не «по зубам».
Мобильность
Удивительно, но при такой броне танк очень подвижен. Он обладает отличной скоростью и лучшим показателем поворота шасси на своем уровне.
Также есть у Т-54 обл. еще одна особенность – масса танка. Протаранить французский ЛТ на этом танке сплошное удовольствие. А добить парой выстрелов уже дело не трудное.
Незаметность и обзор
Незаметность и базовый обзор имеют средние показатели для ЛТ этого уровня и при правильной компоновке танка гемплей от этого не пострадает.
Оборудование
Так как у Т-54 обл. немного порезаны незаметность и обзор, есть смысл усилить эти параметры, установив такой набор оборудования: «Просветленная оптика», «Улучшенная вентиляция», «Малошумная система выхлопа». Такая компоновка не позволит противнику «пересветить» танк.
Однако это оборудование не является единственно верным, и игрок может экспериментировать по своему усмотрению. Однозначно следует установить «Просветленная оптика», а два оставшихся слота зависят больше от стиля игры. Если танкист привык больше стрелять, то помимо оптики можно установить «Орудийный досылатель» и «Улучшенные механизмы поворота»/«Стабилизатор вертикальной наводки».
Практически все умения будут полезны для Т-54 обл. Однако в первую очередь нужно выучить: для всего экипажа «Боевое братство» и «Маскировка». Для командира – «Шестое чувство» и «Орлиный глаз», наводчика – «Злопамятный», механика-водителя – «Король бездорожья», «Плавный ход», заряжающего – «Радиоперехват».
Как правильно играть на Т-54 обл.
Танк очень разносторонний. Главное не стоять на месте в ближайшем от базы кусте, а активно светить, это почти всегда обеспечивает хороший результат. Также нужно стараться выживать, ведь в конце боя ЛТ всегда пожинает много вкусного в виде САУ и любителей постоять в кусте возле базы.
При попадании к 9-10 уровням, в начале боя нужно делать упор на активный свет, особенно от башни, ее непросто выцелить и пробить. Что, однако, не отменяет стрельбы по противнику, так как легкий танк легко заходит в борта и корму, а подкалиберы пробивают в эти места практически все танки игры. После того как противники разъехались, можно искать одиночек и разбирать их пользуясь преимуществом в обзоре, либо осторожно ехать вперед и подсвечивать ПТ и САУ стоящих на вражеской базе. Такие действия нужно совершать в зависимости от обстановки на поле боя и типа карты.
Если же танк попал в топ, рекомендуется делать больше упора на стрельбу. На этих уровнях союзники очень часто попадаются неопытные и урона по «засвету» могут сделать мало. Если игрок увидел, что свет никому не нужен, лучше играть как СТ. Активная стрельба в этом случае даст большие результаты, а низкоуровневые танки с трудом смогут пробивать броню Т-54 обл.
Разбор боев
Карты специально подобраны не самые удачные для ЛТ. Так как бой, к примеру, на Прохоровке, где стал в куст и дал свет на 10-15 тысяч дамага, полезной информации не несет. Два представленных сражения преследуют цель показать правильную игру в нестандартных и сложных условиях.
Карта Граница империи. Бой в топе
Эта карта для легкого танка достаточно трудная. Удачный свет крайне редок, а при попадании в топ практически невозможен. Однако игрок решил рискнуть и занять одну из точек для активного света. Однако особой пользы она не принесла, а так как по засвету было видно, что противников на этот край приехало мало, игрок решил начинать активно настреливать. Также было учтено, что Т49 контролирует центр карты и оттуда не накидают в борта невидимые гости.
Первым попался Т71DA, однако американец не захотел реализовывать барабан и решил отступить, а игрок решил добить мелкую ЛТ.
Однако все было не так просто и хитро спрятавшаяся ПТ прислала подарок из кустов, за что ее высветили.
И вскоре убили с помощью союзной САУ. Размениваться уроном с такой сильно машиной противника, разумеется, было не самым оптимальным решением, однако на верхнее направление ехала Стерва 9-го уровня и могла запросто перестрелять союзников и вероятно им скоро потребовалась бы помощь.
Пока на центре ситуация не совсем понятная и непосредственной опасности не представляет, игрок решил добить ЛТ и заехать на G0 для помощи союзникам по нулевой вертикали.
Что собственно и было сделано. Следует отметить — благодаря активной игре за две минуты прорван фланг, и путь на вражескую базу практически открыт.
Игроки общими усилиями запинали топ ПТ противника и дружно ринулись на базу. Где их, почему-то встретила только артиллерия.
Дав каждой из них по подкалиберному гостинцу, ЛТ поехал дальше.
Здесь хорошо видна практическая польза выживания до конца боя на легких танках. По мини карте видно сколько «халявы» еще стоит на горе в центре, и это помимо уже «покусанной» артиллерии. Поэтому танкист покрутил гуслями дальше, где почти сразу обнаружил притаившегося Лео.
Так как этот СТ не обладает большой массой, Т-54 смело идет на таран. Стоит отметить два момента. Во-первых: нанесено урона тараном 271, а получено только 170, а во-вторых, в результате столкновения противнику сбита гусеница. Что дает дополнительный ассист в 431.
Броня советского танкостроения оказалась не по зубам шведскому СТ и он был отправлен в ангар.
И завершающим этапом стало немного стрельбы по самым упрямым врагам, не желающим сдаваться.
В этом сражении игрок легкого танка не стал надеяться на союзников, а сразу пошел в атаку. В том числе и его действия помогли прорвать фланг и выйти в тыл врагу. А то, что игрок выживал все это время и смог в конце боя пострелять по беззащитным противникам, обеспечило хороший результат.
Карта Минск. Бой с десятыми уровнями.
Эта карта одна из худших для легкого танка. Светить можно только по центру и то не всегда понятно кого. Как правило, таких же ЛТ.
Особенно неприятна эта карта на больших уровнях, где противники редко ошибаются и шансы высветить засевших в кустах вражеских ПТ практически нулевые.
Попав на эту карту, игрок соответственно поехал на центр, просто потому, что в этой ситуации ехать больше некуда.
Здесь на перекатке был высвечен и убит не в меру наглый ИС-7.
Дальше все происходит как в обычном бою на неудачной карте. Игрок периодически кого-то высвечивает, хотя и без практической пользы.
Иногда стреляет, от чего пользы гораздо больше.
Пока после убийства Шкоды, врагов почти не осталось, как впрочем, и союзников.
И вот здесь возникла патовая ситуация. В союзниках шотный Носорог и три арты. У противника фуловый Торт, Е75 с ХП на пару выстрелов и арта. Самое худшее, что противник занял город, откуда выманить его представлялось не таким простым делом. Самым разумным представлялся захват, однако тот же Торт со своим чудовищным ДПМ мог выехать и в чтении одной перезарядки артиллерии забрать и ЛТ и Носорога. Т-54 обл. начинает ездить перед городом в надежде обнаружить противника, однако находит лишь вражескую САУ.
С риском проехав через город, игрок так больше никого не обнаружил.
Судя по направлению, в котором убегала арта, игрок сделал вывод, что остальные противники тоже там и готовятся брать базу. И Т-54 обл. занимает куст, с которого можно подсветить захватчиков.
Однако Торт и Е75 не спешат выезжать из города и единственным решением становиться захват вражеской базы (уточним решением для победы, а не ничьи). Игрок просит союзников переехать на К1, откуда артиллерия может прикрывать захват вражеской базы, и при надобности сбить с собственной. Как обычно большая часть союзников проигнорировала все тактические маневры, так что пришлось обходиться тем, что есть.
Получив чувствительную плюху от Торта, ЛТ успевает спрятаться за дом, а союзник отправляет чемодан в ПТ.
Еще одна САУ поехала прикрывать Т-54 обл., а ТТ отправился сбивать начавшийся захват собственной базы. Маневры Носорога не особенно поняты. Ведь если бы он сразу стал на К горизонталь, Торт улетел бы в ангар с одного барабана, что гарантировало победу. Хотя стоит отметить, что Е75 он убил, правда, с риском потерять союзный ЛТ и проиграть бой.
Тортоис ожидаемо попытался уничтожить ЛТ, в результате чего также вполне ожидаемо отхватил от САУ.
И уже без шансов на успех отправлен в ангар.
В этом разборе показывается несколько ключевых моментов игры на ЛТ. Даже попадая в бой на плохой карте, легкий танк может сыграть решающую роль в победе, особенно выживая до конца боя. На этой карте Т-54 обл. заставил тяжелобронированную технику выйти из городской черты под огонь артиллерии, таким образом, обеспечив выигрыш союзной команды. Также игрок не только светил, но и результативно стрелял, что всегда вносит дополнительный вклад в победу. И последний момент: ЛТ практически всегда должен взаимодействовать с союзниками. Особенно это касается боев в низу списка.
Начать играть в World of Tanks можно на официальном сайте.
Ну вот мы и подошли к следующей машине после Т69. Это машина, которую многие хотели поставить в свой ангар. Машина, которая практически принадлежит к классу тяжелых СТ. Машина, роль которой нельзя недооценивать. Встречайте Т54Е1
Машина представлена на 9 уровне поэтому для ее открытия и покупки требуется 170 000 опыта и 3 600 000 кредитов. Суммы я бы не сказал, что неподъемные, но и легко нафармить их за несколько вечеров не выйдет. Так же нужно учитывать и то, что на этом расходы не завершатся. Нам нужно поставить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и полностью разобраться с экипажем. Что касается последнего, то тут все просто и сложно одновременно. Сложно потом что многие захотят оставить такой прекрасный экземпляр как Т69 для турниров, рот и 7/42. Поэтому экипаж на нем и должен остаться. Ну а просто потому что кол-во людей экипажа, их специальности и сам класс полностью соответствует предыдущей машине. Тут вам просто необходимо решить самим как быть – пересаживать старый или обучать новый. В любом случае я крайне настаиваю нам чтобы вы переобучили экипаж сразу до 100%. Это можно сделать такими способами:
Так же не стоит забывать о камуфляже. Он добавит нам незаметности, а в некоторых ситуациях это существенно может сыграть нам наруку. Стоимость нанесения составляет 90 000*3=270 000 кредитов. По сравнению со стоимостью самой машины – копейки.
Дерево исследований
У нас уже открыта радиостанция и могут быть открыты оба двигателя если вы уже прокачивали ветку тяжелых танков. В целом машина возводится в топ очень быстро. Так же вас должна греть мысль о том, что это последние прокачиваемые модули в этой ветке. Больше ничего открывать, кроме конечно самого Т57, не нужно будет. Теперь более подробно о каждом модуле:
Орудие по традиции обладает барабаном заряжания на 4 снаряда. Среднее время перезарядки 36 секунд, но разовый урон каждого снаряда 390 ед., что для СТ много. Так же стоит отметить, что углы наклона орудия более чем комфортные. Однако есть у него и минусы, а именно посредственная точность – 0,4 и базовое пробитие в 210мм. Хотя последнее спорный минус т. к. для пробития СТ этого достаточно, а каждый раз дырявить мауса в лобовую проекцию вы не будете.
Башня у нас одна с отличным обзоров в 400м и скоростью поворота в 26 град/с. Как и на предыдущих машина бронирование у нее слабое, но на всякие там рикошеты благодаря отличным углам надеяться можно.
Радиостанция у нас досталась от Т71. Покрыть практически всю карту нам ее хватит, а более сказать и нечего.
Двигатели нам достались от тяжелых танков аналогично и радиостанции. Топовый двигатель добавит нам примерно 100 л. с., что конечно же положительно повлияет на динамику машины в целом. Так же стоит обратить внимание на стандартный шанс возгорания двигателя – 20%, а это значит, что возить огнетушитель все-таки нужно.
Топовая ходовая нам нужна для установки топового орудия так что ее придется исследовать если не первой, то одной из первых. Она добавит нам скорости поворота и проходимости, что в целом так же положительно повлияет на динамику машины.
Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки
Машина попадает в бои 9, 10 и 11 уровней. В целом если играть на голде, то можно себя чувствовать комфортно везде.
Прибыльность
Машина уже 9 уровня, а значит фармить она не должна уже по определению. Что касается использования голды, то тут будет идти речь не о сумме прибыли за бой, а о сумме, потерянной за бой.
Тактика
Ну что же, здесь относительно все просто. Мы СТ без динамики и с барабаном заряжания. Однозначно лезть вперед нам нельзя т. к. после разряда барабана мы полностью беззащитны 30 секунд. Отсюда следует вывод, что для нас самая ходовая тактика – роль поддержки СТ или даже ТТ. Просто нужно думать, разряжать барабан в наиболее опасного врага и следить за боем в целом. Так же нужно стараться не подставляться под артиллерию или вражеские снаряды т. к. наша картонная броня этого не переживет. Ну и в целом, пожалуй, все =) Просто думайте, и игра превратится в фан и опыт)))
Дополнительное оборудование
В целом думаю все понятно и комментировать нужды нет.
Снаряжение
Т54Е1 – американский тяжелый танк, разрабатывавшийся в пятидесятых годах XX века. Отличительной особенностью являлась «качающаяся» башня и орудие с барабанным механизмом заряжания. В серийное производство Т54Е1 не был допущен, проект был отменен в пользу среднего танка Т95.
В WoT тяж представлен в американской ветке развития на 9-м уровне.
ТТХ
Главная особенность танка – барабанное орудие на четыре снаряда. Это практически единственный плюс танка, так как в остальном он имеет средние и ниже параметры.
. На танкование рассчитывать особо не стоит. Броня периодически что-то отбивает, но это скорее случайности, чем закономерности, 9 и 10 уровни пробивают как корпус так и башню без особых проблем.
. На месте танк вращается достаточно быстро – закрутить его довольно сложно, а вот максимальная скорость очень печальная – всего 35 км/час.
В конечно итоге у танка остается только орудие, не очень точное и с плохой стабилизацией. Но хорошим огневым потенциалом – менее чем за 10 сек. можно нанести более 1,5 тысяч урона. Но стоит помнить, что после разрядки барабана танк на пол минуты остается беззащитным.
Задача профессий экипажа – в первую очередь минимизировать время сведения. Тяж чаще играется от рельефа и ремонт можно вкачивать после навыков на огневую мощь.
Порядок изучения умений:
Командир: лампа, боевое братство, радиоперехват, орлиный глаз.
Наводчик: плавный поворот башни, боевое братство, ремонт, мастер-оружейник.
Механик-водитель: плавный ход, боевое братство, ремонт, виртуоз.
Заряжающий: Ремонт, боевое братство.
Оборудование и боекомплект
Набор оборудования достаточно спорный, однако на многих картах показал свою эффективность.
Первый слот: вентиль. Добавляет ко всем умениям экипажа, а главное точность и скорость сведения.
Второй слот: оптика. Дает в сумме отличный обзор, и тяж может подсвечивать и стрелять по своему свету, а не чужому
Третий слот: стабилизатор вертикальной наводки. Уменьшение времени на сведение, что повышает живучесть танка и продуктивность стрельбы.
«Оптику» можно заменить на «улучшенные механизмы поворота», для тех игроков, кто рассчитывает на подсвет союзных ЛТ, или играет исключительно на ближней дистанции.
Боекомплект: 16 ББ и 20 подкалиберов. К сожалению, от голды на этом тяже никуда не деться, так как к 10-кам танк попадает очень часто, а в прямом противостоянии с топовыми ТТ и штурмовыми ПТ на базовых снарядах Т54Е1 будет бесполезен.
Геймплей
Танк отличается очень сложным геймплеем. В первую очередь на нем требуется играть очень аккуратно. Выезда на противника желательно в момент его КД и заезд в укрытие до конца перезарядки. Не нужно стремиться отстрелять сразу весь барабан – в случае опасности лучше уйти в укрытие. На городских картах идеально поддерживать врывающихся союзников – дождаться разрядки противника и вкатывать с полным барабаном. На картах с дальними прострелами следует соблюдать осторожность и играть от рельефа, там геймплей больше напоминает СТ – настрел от второй линии.
Бой на карте «Границы империи»
Этот бой примечателен тем, что в некоторых моментах показывает преимущество барабана и игры от рельефа, вполне комфортной на этом танке. Попадает игрок на верхний респ, достаточно неудачный в плане геймплея.
Наиболее удачное место для ТТ с долгим КД и хорошими УВН – квадрат J2, где есть возможность играть от башни и не очень страдать от артиллерии.
Начало боя проходит достаточно стандартно – выбор моментов максимальной «разряженности» противников и вкатывание на противника.
Как можно заметить, при такой постановке танк практически полностью скрыт за рельефом, что затрудняет ответный огонь, а также позволяет изредка танковать башней.
Начало боя ожидаемо проходит не очень хорошо, так как гору на этой карте практически всегда занимает нижний респ, получая хорошие прострелы. К середине боя верхнее направление прорвано и ожидается захват базы.
В этой ситуации единственно верное решение – возврат для дефа базы.
В подобной ситуации барабан является преимуществом, так как неудачный выстрел не является проигрышем и можно успеть сбить захват остальными снарядами.
Что и происходит в данном бою. После уничтожения первых двух противников, не тратя время на КД танк сразу же врывается на базу и сбивает захват выстрелом по Скорпиону.
Остается последний захватчик и под прикрытием союзников игрок уже успевает спокойно перезарядиться и добить последнего противника на базе.
Оставшиеся вражеские танки в такой ситуации практически наверняка отошли на родной респ, встречать контратаку.
Здесь также очень хорошо видны преимущества барабана. В два выстрела добит Т-44-100(Р).
А после него и ИСУ-152К.
То есть, один барабан и два трупа за 10 секунд.
Итоги боя
Этот бой показывает главную тактику этой машины – играть осторожно пока есть возможность и беречь ХП, если же ситуация критическая – врываться пользуясь преимуществами барабана.
T54E1 — американский средний танк 9 уровня в World of Tanks. Обладает посредственной динамикой, которой все же хватает, чтобы кружить ПТ-САУ, а также мощным орудием с большим уроном как одного выстрела, так и всего барабана. Также стоит отметить в целом слабое бронирование и достойный обзор.
Танк годится разве что на роль поддержки союзных войск или добивания потрепанных вражеских танков. Низкое пробитие лечится покупкой голдовых снарядов и стрельбой по бортам/корме/уязвимым точкам на броне противника.
Долгое сведение можно нивелировать, сократив расстояние до противника. Эффективная дистанция ведения боевых действий — близкая и средняя.
Броня T54E1 в лобовой проекции время от времени дает рикошеты, но только при неприцельной стрельбе врагов, поэтому в бою рассчитывать на это не стоит, особенно на ближних дистанциях от противника. И все же держаться к противнику лучше передом, так как с бортов и кормы брони почти нет.
Перезарядка обоймы
36 сек.
Между выстрелами
2 сек.
Скорость ГН
36 °/с
Преимущества
100% экипаж = 34,52 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция = 33,75 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Боевое братство = 33,02 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Боевое братство + Ящик колы = 31,65 сек
Вскоре после начала работ по T69, была начата разработка ещё одного среднего танка с качающейся башней схожей схемы, на этот раз на шасси танка M48 и вооружённого 105-мм пушкой, получившего обозначение T54E1.
Всего было заказано два прототипа T54E1, из которых как минимум один был завершён и подвергнут испытаниям, однако и этот танк не вышел за стадию опытного образца.
Разработка ещё одного проекта танка с качающейся башней, схожего с T54E1, но вооружённого 120-мм пушкой, была начата в 1952—1953 годах под обозначением T77.
Как и с T54E1, были заказаны два прототипа T77, однако работы по этому проекту были прекращены к 1957 году, ещё до начала испытаний опытных образцов.
Рекомендуем
T30 — противотанковая самоходная установка США 9 уровня. Обладает посредственной динамикой, но мощным вооружением. Имеет слабо бронированный корпус и хорошо защищенный лоб башни.
Скорость ГН
18 °/с
Навыки и умения экипажа
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Боевое братство = 17,33 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Боевое братство + Ящик колы = 16,61 сек
T30 разрабатывался параллельно с Т29. Основные отличия заключались в установке двигателя воздушного охлаждения Continental мощностью 810 л.с. вместо Ford и 155-мм пушки Т7 вместо 105-мм.
Средний танк с качающейся башней и автоматом заряжания. Разрабатывался в середине 50-х гг. на базе танка М48. Было построено два опытных образца. В ходе испытаний выявилась ненадёжность автомата заряжания, и в 1957 году все работы были свёрнуты.