Танчики на миллиард: глава Wargaming Виктор Кислый | igamer.biz

Танчики на миллиард: глава Wargaming Виктор Кислый | igamer.biz World of Tanks

Основатель wargaming — рбк: «золотой танк — просьба китайских товарищей»

World of Tanks сумела выделиться на фоне множества похожих компьютерных игр, и теперь у нее 110 млн пользователей по всему миру. Основатель компании Wargaming, издающей игру, Виктор Кислый рассказал, как конкурировать на таком тесном рынке

Выпускник физтеха Белорусского госуниверситета Виктор Кислый в 1998 году создал компанию, которая позже была переименована в Wargaming. В 2021-м она выпустила свой основной проект — многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks. В 2021-м Bloomberg впервые включил Кислого в свой «индекс миллиардеров», оценив бизнес Wargaming в $1,5 млрд, таким образом, предприниматель стал первым миллиардером в игровой индустрии на территории СНГ.

По оценке Bloomberg, Wargaming по итогам 2021 года получила $590 млн выручки, такую же сумму насчитали эксперты исследовательской компании Newzoo. На сегодняшний день число зарегистрированных игроков в танки превышает 110 млн по всему миру (40 млн в СНГ), из которых почти 97% мужчины в возрасте около 30 лет. Число сотрудников Wargaming увеличилось с менее чем ста человек в 2008-м, когда возникла идея создания World of Tanks, до 4 тыс. в 15 офисах на начало 2021 года.

Подробнее о создании Wargaming читайте в материале журнала РБК «Корпорация Wargaming: как танковая армия Виктора Кислого захватила мир».

«Игры — очень инвестиционноемкая индустрия»

Bloomberg оценил выручку Wargaming в $590 млн — это близко к правде?

— Наша выручка измеряется сотнями миллионов долларов, но точных цифр мы не называем, объясню почему. Идет жесточайшая конкурентная борьба между игровыми компаниями, особенно в мобильной сфере, куда мы вышли в 2021 году и пытаемся наверстать упущенное. Один из инструментов борьбы, а зачастую и самый главный, это закупка рекламы. Есть [финская] компания Supercell, которая делает [мобильную игру] Clash of Clans, есть [американская компания] Machine Zone, которая выпустила Game of War и которая недавно пригласила Арнольда Шварценеггера стать лицом их игры, есть и другие примеры.

Патент Виктора Кислого и Ивана Михневича.

Суть этого патента заключается в так называемой «поддержке интереса к игре». Как всегда, компании Wargaming мало прибыли, которую они имеют, и хочется еще большего. И эта технология призвана, не допустить ухода игроков из игры и повысить доходы компании.

Про WoT:  Советы для новичков - как лучше играть World of tanks

Она напрямую определяет алгоритмы игры, правила баланса, пробитий, промахов, рикошетов и т.д., и случайности здесь нет никакой. Помогая этим одним игрокам, и угнетая других, тем самым стирая разницу в игре между игроками, которые плохо играют, например, только начали играть, и опытными игроками.

По мнению Wargaming здесь все логично, игрокам не нравится постоянно выигрывать в легких боях или постоянно проигрывать. Если опытные игроки попадают в бой с неопытными новичками, то новички разочаруются, а опытным игрокам станет скучно, и они оба могут бросить игру. Статистика игроков не должна сильно различаться, не должно быть побед у одних игроков 90 %, а у других 40%.

Танчики на миллиард: глава Wargaming Виктор Кислый | igamer.biz

Жадность компании Wargaming

Повторюсь, что я являюсь игроком этой игры с девяти летним стажем. И помню те времена, когда игра была размеренной, новая прокачиваемая и премиальная техника выходила с периодичностью позволяющей игрокам понять эту технику, изучить ее, привыкнуть к ней.

Хоть как то поддерживалась историчность игры, не было этой несуразной, не имеющей к историчности никакого отношения, колесной и некоторой другой техники. Не нерфили, и не апали технику в интересах Wargaming так беспардонно и бесцеремонно, как сейчас.

Wargaming раньше жил с перспективой на будущее, думал о последствиях, к которым могут привести его действия и решения. А сейчас у меня сложилось такое впечатление, что Wargaming живет только сегодняшним днем, заботясь только о сегодняшних сверхдоходах, вовлекая World of Tanks в полный игровой хаос.

Как будто завтрашнего дня уже не наступит, и весь куш нужно срубить именно сегодня. Но завтрашний день неминуемо наступает, и чтобы опять срубить по максимуму, игру ввергают в еще больший хаос, и так дальше происходит падение в пропасть хаоса и безумия.

Танчики на миллиард: глава Wargaming Виктор Кислый | igamer.biz

Или еще другой вариант как вынудить игроков донатить. Выпустить новый премиальный танк, например тяжелый танк Crysler K GF (яркий пример нагиба за деньги), который практически не имеет в броне слабых мест, а в лоб так вообще бронебойными снарядами не пробивается.

И только при использовании подкалиберных (голдовых) снарядов появляется шанс с ним справиться, тем самым совсем ненавязчиво подталкивая игроков покупать за реальные деньги голдовые снаряды, ведь не у всех имеется много игрового серебра для их покупки.

Про WoT:  Скачать WGCheck и создать отчёт с официального сайта

И у самого Crysler K GF «запилено» суперпробитие на голдовых снарядах, хотя пушка такая же, как и у Т32, но пробитие при использовании голдовых снарядов значительно выше. Что и подталкивает лишний раз их владельцев на покупку голды за реальные деньги.

Опытные игроки начавшие играть давно, видя, как сейчас, некогда культовая игра, просто катится в пропасть хаоса и безумия просто уходят из нее навсегда. А новички, на которых Wargaming делает ставку, всячески заманивая их в игру, немного покуражатся и все равно уйдут из нее, потому что без опытных игроков игра будет неинтересна.

Читы (запрещенные модификации) в игре

 Читы – это официально запрещенные модификации, которые тем или иным способом дают значительное преимущество игроку в бою перед другими игроками.

Каждый раз, заходя в игру, я просто поражался количеству игроков использующих читы, это видно в игре невооруженным взглядом. Например, стоит мой танк в кустах, не светится, тут прилетает в него снаряд, и после этого игрок, чей снаряд в меня случайно попал, начинает бессовестно непрерывно в меня стрелять.

При этом у него на экране отображается информация, о попадании в танк противника, который находится вне засвета, и он теперь знает, куда нужно стрелять. А когда я отъехал за препятствие, информация о попадании в мой танк у него перестала отображаться, и он понял, что танк уехал и перестал стрелять.

Или еще пример, остаюсь я в конце боя наедине с одним или двумя противниками, и не знаю их место нахождения. Так находятся союзники, которые начинают мне подсказывать место положения врага, и действительно он оказывается там. Как они это узнают, да очень просто, используют чит «поваленные деревья и разрушенные объекты на миникарте», который на миникарте отображает условными знаками эти места.

 Можно конечно и дальше очень долго продолжать приводить разные примеры использования игроками читов, с которыми я лично сталкивался в боях, но думаю для понимания масштабности катастрофы в игре World of Tanks этого достаточно.

Про WoT:  Хитрые «вирусы» в модах WoT

Скачиваются и устанавливаются читы вообще, без каких либо проблем, и это вызывает у меня большое разочарование в этой игре.

 По моему мнению, точка невозврата игрой World of Tanks уже пройдена, и вернуть ей ту прежнюю популярность и любовь игроков уже невозможно.

 Надеюсь, статья для вас была интересна, и вы сделаете правильный выбор игры для себя. 

 Пишите в комментариях, часто ли вы сталкивались в игре со случаями читерства, и что думаете о дальнейшей судьбе игры World of Tanks.

Танчики на миллиард: глава wargaming виктор кислый | tankmods.ru

Игра, вышедшая в августе 2021, стала бешено набирать популярность во всем мире. Созданная как русскоязычная, она уже с апреля 2021 стала известна в странах Европы и Северной Америке.

Если проект стал очень популярным, то естественно, что компания и конкретные его создатели тоже преуспевает. Впрочем, чтобы в этом убедиться, необходимы конкретные цифры.

Виктор Кислый является владельцем 64% Wargaming, насчитывающей порядка 4000 сотрудников, работающих в больше чем 10 офисах по всей планете. Естественно, что такую «махину» необходимо содержать. Это и плата работникам, и оплата аренды, налогов и так далее. Отсюда вывод: доходы компании дают возможность ей расширяться.

Как известно, прибыль компании напрямую зависит от донатов, которые поступают от геймеров. По данным 2021, годовой доход данной студии составил порядка 590 миллионов долларов. Что касается нынешнего времени, то прибыль Wargaming, а значит и владельца ее 64% только возросла. Доныне именно танки приносят данной компании львиную долю дохода.

По сведениям российского медиахолдинга РБК, состояние Виктора кислого в 2021 составляло больше миллиарда долларов. Его финансы сопоставимы с количеством денег, которые имеют шведский гейм-дизайнера и программист Маркус Перссон, гендиректор американской компании Valve Гейб Логан Ньюэлл.

Думается, что уже имеющийся у одного из создателей «Мира танков» миллиард является лишь началом масштабной деятельности Wargaming, планирующей расширить сферу своего влияние на мировые компьютерные рынки.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий