«Танки» прокачались: World of Tanks получила крупное обновление 1.10 — Wargaming подробно рассказала об изменениях | GameMAG

"Танки" прокачались: World of Tanks получила крупное обновление 1.10 - Wargaming подробно рассказала об изменениях | GameMAG World of Tanks

"танки" прокачались: world of tanks получила крупное обновление 1.10 — wargaming подробно рассказала об изменениях

На этой неделе World of Tanks получила обновление 1.10 — крупнейшее за последние годы, выпущенное аккурат к 10-летию популярной военной игры. Разработчики представили новую систему оборудования, подход к улучшению характеристик боевых машин, ввели шесть польских средних танков и обновили карту «Жемчужная река».

«1.10 — крупнейшее обновление World of Tanks со времен выхода версии 1.0 весной 2022-го. Главная его составляющая, безусловно, новое оборудование. Прежней системе было уже десять лет, и ее пора было пересмотреть. Расширенный выбор новых модулей и изменение характеристик ранее знакомых позволят игрокам экспериментировать и настраивать машины под себя», — рассказал глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов.

Редакция tankmods.ru подробнее расспросила авторов из студии Wargaming об изменениях в World of Tanks с выпуском обновления 1.10. Ответы на все самые важные вопросы смотрите ниже.

"Танки" прокачались: World of Tanks получила крупное обновление 1.10 - Wargaming подробно рассказала об изменениях | GameMAG

Насколько сильно была пересмотрена система оборудования? На что вы ориентировались? В чем была цель?

Система оборудования в World of Tanks оставалась неизменной с момента релиза игры, поэтому мы искали некое комплексное решение — ведь гибкость старой системы была низкой, сама система была достаточно сложной и не позволяла вносить разнообразие в игровой процесс. Обновление 1.10 изменило эту ситуацию: система оборудования подверглась кардинальным преобразованиям, стала более систематизированной, в ней появилась возможность создавать более разнообразные сетапы. Кроме того, она стала доступнее для техники низких и средних уровней. После выхода обновления 1.10 игроки могут оценить все сделанные нами изменения — начиная от новых видов оборудования, новых стратегий и заканчивая новыми возможностями, которые откроет перед ними система. Это точно самое главное обновление 2020 года. 

В чем, на ваш взгляд, заключается разница в геймплее и на какие аспекты проекта повлияют все эти изменения? Станет ли игра глубже по части механики или тактики? Или, может быть, быстрее?

Оборудование 2.0 — однозначно поле для экспериментов, мы добавили новое оборудование и изменили старое. Уверен, что это сделает геймплей намного разнообразнее. А вот о том, какое количество различных сетапов добавится в игру, нам еще предстоит узнать.

Получается, с приходом обновления все танки в игре могут быть настроены по-новому?

Абсолютно верно, помимо нового оборудования и изменения старого, в рамках Оборудования 2.0 будет два больших нововведения: специальный слот с категорией, а также распределение всего оборудования на 4 категории — живучесть, огневую мощь, мобильность и разведку. У каждого типа техники есть свой слот с категорией, например, у СТ — мобильность. Если категория оборудования и категория слота совпадают, ты получаешь дополнительный бонус у оборудования. Ответ на вопрос про огромное количество вариантов использования оборудования, которое, в свою очередь, максимально повлияет на геймплейную составляющую, очевиден.

Пересмотр данного аспекта игры был запросом со стороны сообщества, игровой прессы, блогеров или вы пришли к этому сами?

К решению подходили комплексно, учитывая как требования геймдизайна, так и мнения пользователей. Перед принятием решения по выходу фичи в релиз мы дважды протестировали все на тестовом сервере «Песочница», максимально прислушиваясь к игрокам (кстати, большое им спасибо за активное участие в жизни игры), чтобы понять, в верном ли направлении мы движемся.

Насколько вообще вы прислушиваетесь к сообществу? За последние годы это, возможно, стало делать сложнее, так как за 10 лет в игре появились самые разные пользователи.

Прислушиваемся постоянно. Более того, без обратной связи от игроков мы и не выпускаем ничего нового, а после выпуска того или иного обновления снова смотрим на отзывы.

Дело в том, что на бумаге проверить, как будет работать та или иная фича, конечно, можно всегда. Кроме того, мы собираем мнения и внутри команды. Но срез тоже может быть субъективным: когда ты, например, разрабатываешь полгода апдейт, можно уже не заметить очевидных вещей, и взгляд со стороны просто необходим. Игроки помогают нам видеть лес за деревьями.

Однако здесь нужно еще уметь услышать, что именно хотят донести игроки. Естественно, все хотят, чтобы их любимый танк был самым «нагибучим». Так что работа с обратной связью — сложная система, но мы всегда собираем как статистические данные, так и конкретное содержание месседжей от игроков.

Мы регулярно проверяем будущие нововведения на «Песочнице», бывает, что в нескольких подходов, и только после этого принимаем решение, появится та или иная разработка в игре или нет.

Также мы активно ведем коммуникацию с лидерами мнений: регулярно проводим встречи с танковыми блогерами, недавно, например, провели с ними серию стримов.

А будет ли какая-то визуальная разница в моделях танков относительно предустановленного оборудования?

В плане отображения установленного оборудования на танке ничего не поменяется, оборудование в World of Tanks — это внутренний элемент игры, который влияет на ТТХ танка, но не отображается визуально в бою.

Про WoT:  [RU8]1x1 «Экспресс» на VI уровнях

Насколько я знаю, в обновлении также будет представлена линейка польских танков. Могли бы вы подробнее рассказать про нее и ее особенности?

Два года назад польские тяжелые танки впервые появились в World of Tanks. Эти грозные бойцы со своим собственным стилем игры быстро завоевали большую популярность, а у польской ветки появилось много новых поклонников, которые просили добавить в игру больше польской техники. И вот с обновлением 1.10 мы добавили шесть польских средних танков, расположившихся с V по X уровни.

Новые машины отличают хорошие скорость, маневренность и углы склонения орудия. Они достойно проявят себя на любом типе карт и наиболее эффективны в бою на ближней и средней дистанциях. На верхушке ветки расположился наследник польских крылатых гусар — CS-63. Этот танк тоже способен ринуться в отчаянную атаку с ураганной скоростью — благодаря газотурбинному двигателю (впервые представленному в World of Tanks). Движок может работать в стандартном или скоростном режиме; в последнем мощность двигателя увеличивается, повышая максимальную скорость и придавая дополнительное ускорение танку. За возможность совершать стремительные рывки к выгодным позициям в быстром режиме CS-63 платит точностью орудия.

В игру возвращается карта «Жемчужная река», которой не было в «Танках» уже 5 лет. Насколько сильно она изменилась относительно прошлой версии и почему вы решили ее вернуть?

Игроки давно жаловались на то, что «Жемчужная река» изобилует запутанными проездами и характеризуется чрезмерной «коридорностью». Она не позволяла раскрыть потенциал всех типов техники, представленной в World of Tanks. Поэтому в 2022 году мы вывели ее из игры.
Но в то же время она выделялась живописностью, и многие игроки не хотели расставаться с такой красотой. Они постоянно просили вернуть ее. В итоге мы переделали карту, дав ей новую жизнь. Теперь оценить наши старания смогут все танкисты.  

Карта действительно преобразилась — причем не только внешне, но и с точки зрения геймплея: теперь здесь смогут по-настоящему раскрыться различные типы техники. Мы стремились оставить на карте все атрибуты, так называемые визитные карточки «Жемчужной реки», и показать нашим игрокам удивительную красоту одного из самых красивых мест в Китае. Ландшафт карты был вдохновлен красотами провинции Яншо. При этом большое внимание мы уделили архитектуре зданий, различных объектов, декоративным элементам, воссоздали уникальную растительность этого региона. А внимательные игроки найдут на карте много интересных пасхалок.

Ну и еще один важный вопрос — когда ждать обновление для консольных версий и смартфонов?

World of Tanks Blitz недавно отпраздновали свой день рождения, мы выпустили крупное обновление 7.0, в котором была улучшена графика, появились новые легкие британские танки и многое другое.

Что же касается World of Tanks Console, 21 июля мы выпустили большое долгожданное обновление, поэтому в ближайшее время ничего нового ожидать не стоит. Однако, возможно, до конца года в игре пройдет еще пару обновлений. После прекращения поддержки Xbox 360 разработчики могут заниматься улучшением игры, поэтому им наверняка захочется показать игрокам что-то новенькое.

Читайте также: «Все постоянно спрашивают про Людей Икс»: Создатели Marvel’s Avengers ответили на вопросы об игре про Мстителей.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ И ВЫИГРАЙТЕ МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX И ПРОЦЕССОР Intel Core i5-10600K.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

«мама, где мой ис-7?» коллекционирование танков

Внутриигровое меню за одиннадцать лет превратилось в монструозное сооружение из десятка кнопок. И да, его тоже придется постигать. У меня на это ушло около двадцати минут. Еще одна придирка — ангар прогружается не слишком расторопно.

Самое вкусное в ангаре находится под вкладкой «исследование». Перебравшись в подменю, я понимаю, что World of Tanks не просто танковый симулятор, а симулятор коллекционирования. За 11 лет танков появилось столько, что на пробу каждого уйдет нереальное количество времени. Вся боевая техника делится на страны, тип, уровень и уникальность. Теперь по порядку.

Каждая нация имеет собственный набор танков со своими уникальными особенностями и характеристиками. Техника также делится на несколько типов: легкая, средняя, тяжелая, ПТ-САУ и САУ. Каждому типу отводится определенная роль в бою. Легкие танки в основном выполняют роль разведчика (танкисты их называют «светляками»), а тяжелые — эдакий щит для впитывания урона.

Чем выше уровень техники, тем больше хлопот она будет доставлять противникам. Открывать танки приходится постепенно: опыт и серебро, за которые вы, собственно, и приобретаете технику, начисляют по чуть-чуть. Чтобы добраться до машин десятого уровня, придется провести немало боев.

Коллекционировать танки хочется не только ради огневой мощи, но и просто ради эстетического удовольствия. Художники из Wargaming честно отрабатывают свой хлеб. Смотреть на модельки танков — одно удовольствие. Сотни мелких деталей, дотошная работа с текстурами и физикой поведения буквально заставляют купить новую боевую машину и крутить её в ангаре. Но о графике и её эволюции мы подробнее расскажем в следующей главе.

От количества танков голова натурально идет кругом. С 2022 года разработчики добавили Чехословацкие, Шведские, Итальянские и Польские танки, которые хочется посмотреть и опробовать в бою. Прибавьте к этому добавленные два года назад колесные танки, которые также нельзя не протестировать — уж очень сильно они выбешивают бывалых танкистов. Для новичков это идеальный вариант для доминирования.

Про WoT:  Скачать WGCheck и создать отчёт с официального сайта

Боевой пропуск

Новый, 5-й по счёту сезон стартует в конце июня. Уже традиционно игрокам предлагается побороться за трёхмерные стили для выбранной техники, другие уникальные призы и награды. Этот ивент-режим пройдёт в привычном формате: три главы и 50 этапов для прохождения.

Визуальная эволюция world of tanks

За годы World of Tanks существенно изменилась в плане графики. В 2022 году игра выглядела как многие игры из постсоветского пространства: серая, мрачная и низкополигональная. Ни освещения, ни динамический теней с отражениями в игре не было.

Спустя два года после релиза, разработчики поняли, что в таком виде игра больше не может оставаться и начали накручивать на движок всевозможные эффекты. В итоге World of Tanks стала ярче и сочнее в плане игры света и тени. Игрокам с мощными ПК предоставлялся улучшенный рендер, который разительно менял всю графику.

С 2022-го по 2022-й разработчики выжимали все соки из старого движка. Танки перестали быть серыми коробками с колесами, получив высокую детализацию, а также были тотально переработаны в плане поведения в бою. Новые эффекты и звуковой движок заставили боевую технику реалистично рычать, а металл танков не вызывал нареканий и вёл себя, как настоящий.

К тому же World of Tanks обязана была запускаться на любом «ведре». Разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, которые доставляли массу неудобств художественному отделу. В конечном итоге Wargaming приняли решение переписать 80 процентов кода, чтобы игра запускалась на старых ПК, но при этом давала все графические красоты владельцам современных игровых систем.

К 2022 году World of Tanks обзавелась новым движком, который и по сей день радует глаз. Новый рендер, высокая детализация локаций, десятки мелочей на корпусах, грамотное освещение и другие новшества в разы прокачали визуальную составляющую.

Для условно-бесплатного проекта это действительно высокий уровень графического исполнения. Художественный отдел Wargaming также проделал колоссальную работу: вся серость и мрачность старых версий карт канула в небытие. Сегодня на игру приятно смотреть.

Геймплей world of tanks

Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу.

Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке.

Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.

Доработка пользовательского интерфейса

В рамках интеграции в игре появятся три полезных мода:

  • ХР вражеской и союзной техники в «ушах» команды;
  • ХР всех таков на мини-карте;
  • Режим командирской камеры.

Изменения для артиллерии

Начать следует с хороших новостей. Для арты задуман ребаланс, который уже протестирован в песочнице. В частности, артиллерия вновь получит в арсенал три типа снарядов:

  • Фугаса – небольшой урон зато хороший сплеш;
  • Альтернативные – увеличенный урон, но небольшой разлёт осколков;
  • Бронебойные – практически полное отсутствие осколков, зато максимальный дамаг.

Вместе с этим будет модифицирован перк «Интуиция», благодаря которому командиры машин смогут оперативно менять тип снаряда на более подходящий.

Помимо этого, специально для артиллерии будут добавлены три новые фишки: визуализация попаданий на карте, звуковая разведка, более заметные трассы от выстрелов. Хорошо это или плохо, решать только вам. Одно можно сказать точно, что противодействие артиллерии переводится на новый уровень.

Изменения для имеющихся карт

Серьёзной доработке подвергся «Минск», который был малоиграбельным. Разработчики увеличили пространство, осушили реку, доработали укрытия для игроков с обоих респаунов. После выхода обновления, эта локация будет играться как новая карта.

Какую прем технику предполагается апнуть

Премиумные и акционные машины мечтают заполучить в свой ангар многие игроки. Однако в ряде случаев, обладание такой техникой не приносит ничего кроме разочарования. В частности, игроки выясняют, что для рандома машина малопригодна, поэтому танчик просто пылится в ангаре.

В предстоящем обновлении предполагается исправить эту проблему для 9 машин 7-10 уровня. Изменения коснутся ТТХ следующих танков:

  1. M60;
  2. 121B;
  3. КВ-4;
  4. ИС-5;
  5. T92;
  6. FV1066 Senlac;
  7. Chieftain/T95;
  8. M41D
  9. T23E3.

Новшества были опробованы на супертесте и теперь их могут оценить все обладатели перечисленных танков. Предполагается, что эффективность машин повысится. Так ли это будет в реальности, покажет время.

Капля предыстории

В наше время термин «танкист», чаще применяется к людям, которые большую часть свободного времени проводят за игрой в World of Tanks. Кор-аудитория у игры довольно специфическая. Если бы мне десять лет назад сказали, что взрослые мужики от 30 и старше будут увлеченно стрелять по компьютерным моделям танков и отдавать треть зарплаты за премиум-награды, то я бы удивленно покрутил пальцем у виска.

Про WoT:  Обращение в ЦПП WOT

Ключевой фактор успеха WoT — идеально подобранная тематика, которая без особого труда захватила умы граждан постсоветского пространства. Ведь у многих были сборные модели военной техники, на которые можно было лишь смотреть из-за их хрупкости.

Добавьте к этому условно-бесплатную модель распространения, неплохую графику с высокой детализацией боевой техники — и вот вам успех.

Кланы, взводы и комьюнити

В World of Tanks довольно специфичное комьюнити. В него входят как юные пользователи, так и игроки старших возрастов. Первых в основном считают рассадником токсичности. Их в игре довольно легко встретить в случайных боях, но матерые танкисты таких не берут в кланы и вообще всячески стараются игнорировать.

Пользователи с большим стажем стараются играть с уже проверенными танкистами, формируя взводы перед началом боя. С таким подходом им удается правильно распределить роли, уверенно чувствовать себя на карте. Да и в целом исход битвы зависит от правильного командования и тактический действий. Возиться с новичками такие игроки не любят, поэтому их очень редко берут в бой.

Вступление в клан — хороший повод поднять скилл и найти единомышленников для совместных боев. Разработчики уделяют кланам должное внимание: добавляют особые режимы, в которых игроки получают больше опыта, валюту и золото, проводят ивенты и другие социальные активности.

В хорошем клане ветераны расскажут о тонкостях игры, посоветуют лучший танк для первых боев, да и в целом помогут с раскачкой. Именно в кланах градус токсичности сведен к минимуму, в итоге формируется интересное комьюнити. Люди, которые потратили на игру больше пяти лет, относятся к World of Tanks с максимальной серьезностью, и это создает легкую армейскую атмосферу. Благодаря ей многие игроки не прекращают играть, даже когда от основного геймплея начинаешь уставать.

Разработчики довольно часто проводят турниры и различные мероприятия, которые укрепляют костяк комьюнити. Здесь вам и танковые фестивали, и танковый футбол, и День танкиста. Вы наверняка не раз видели автомобили с наклейками World of Tanks, а также встречали людей в футболках и кепках с логотипами игры. За одиннадцать лет игровое комьюнити разрослось до нереальных масштабов — более 160 миллионов человек!

***В последнее время разработчиков часто критикуют из-за постоянных нововведений и изменений характеристик отдельных танков. То есть, по факту, кор-аудиторию всё устраивает в игре, а недочеты они готовы прощать. Люди запускают игру ради коллекционирования и общения с единомышленниками.

World of Tanks образца 2021 года — это скорее клуб по интересам, нежели онлайновая игра. За 11 лет накопилось титаническое количество контента, которое невозможно изучить за пару вечеров, а без должной коммуникации (и вливания реальных денег, что уж) здесь будет непросто и одиноко.

Разведывательная миссия

Это новый игровой режим, где игрокам предлагается выступить в роли супертестеров. В частности, здесь танкисты будут участвовать в разработке новых карт и тестировать новые локации на ранних этапах создания.

Ранговые бои в июле 2022

Новый сезон будет тестовым, ведь разработчики меняют формат таких боёв. Это означает, что жетоны и другие награды начисляться не будут. Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее:

  • Сокращается количество техники: теперь участвовать будет по 10 танков с каждой стороны;
  • Не больше 1 артиллерии для команды;
  • Максимум по 2 ЛТ-шки.

В целом, запланированные новшества ориентированы на улучшение баланса для этого режима.

Танкисты против новичков

В World of Tanks — не лучшее в мире обучение для новичков. Игрокам дают пощупать танк и мгновенно бросают в пучину боевых действий. Классы, типы, ветки, характеристики, снаряды, экипаж, командные бои, тактические действия и выживание на поле боя — куча всего, игра довольно глубока, но вот разбираться во всём многообразии нужно самостоятельно. Да, это сложно, но зато так веселее.

Покататься на танках и от души пострелять по врагам у новичков не получается. Танкисты в World of Tanks знают наизусть все карты (а их тут больше 40 штук), заучили характеристики боевой техники (свыше 600 штук!), имеют прокачанные танки с экипажем и немалый опыт в стрельбе без использования точного прицеливания.

Бороться с такими матерыми игроками можно только одним способом: сидеть в кустах рядом с лагерем и выслеживать добычу. Суровая реальность. Впрочем, справедливости ради, дисбаланс между игроками наблюдается во многих мультиплеерных проектах, чей жизненный цикл длится более десяти лет. Люди просто годами оттачивают скиллы.

Фугасные снаряды

Такие боеприпасы эффективны против слабобронированных танков, и в случае удачного попадания причиняют немалый урон: сокращают ХР, выносят внутренние модули, травмируют экипаж.

После выхода обновления, фугасы начнут:

  • Пробивать броню и наносить урон в месте попадания;
  • Пробивать заборы и стены, наносить урон через гусеницы и экраны.

В связи с этим, технику, оборудованную фугасными орудиями, ждут изменения в части ТТХ.

Чертежи

В грядущем обновлении появится возможность конвертации чертежей. Для этого все имеющиеся чертежи будут разделены на четыре группы, и добавится функция обмена. Обмениваться имеющиеся фрагменты будут в соотношении 6 к 1. Например, чтобы получить 4 чертежа для танка Великобритании, конвертировать придётся 24 фрагмента техники Польши или США.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий