Что качать в 2022г. в world of tanks?
Во-первых нужно качнуть ИС-7 если его ещё нет. Просто потому что это легенда мира танков и это такой обычай — качнуть ИС-7.
Сам танк кстати конечно уступает новым имбам по ттх но вполне играбелен и мб будет даже апнут в будущем. Кроме того это красивый танк. Из его ветки можно оставить в ангаре ИС-3 — до сих пор не потерявший актуальность ТТ-8 и ИС — тяжик с 390 альфы на 7 лвле.
1. Об. 277, Vz. 55, WZ-111 5A — шустрые бронированные тт с крепкими башнями, увнами (кроме 277), дпмом, приятной альфой и хорошим бронепробитием (у вазика 55 слабая голда но у него имбоватый барабан). Играть на них легко и приятно, универсальны, мало страдают, имеют подвижность что очень важно в игре, сильно влияют на бои и поэтому имеют высокий винрейт.
В ангаре можно оставить Т-10 и ИС-3. Т-10 это 277 только на 9-ом лвле. Для любителей игры на 9 лвле отличный тяж.
2.Т110Е3 и Badger — медленные но отлично бронированные штурмовые/оборонительные пт. Да доехать не так просто но если доедут уверенно затыкают или продавливают фланги за счёт своих грозных орудий и почти ультимативной брони. Е3 имеет 155мм дубину что позволяет пробивать по правилу 3х калибров много чего такого что не могут обычные пушки, дпм, -8 углы, 750 альфа. Бадгер не имеет 155мм дубины но у него -10 и 4к дпм (здравствуйте) и при выходе от углов практически не убиваемая пт. Главное нлд не подставлять.
В ангаре можно оставить Tortoise и Т95. Тортик это нечто. Тортик это то что обязательно нужно попробовать.
3. 60ТР — это лучший танк в категории сверхтяжи. Если изучать ттх может показаться что Маус или Тайп 5 или Е100 сильнее по броне но в реальности 60ТР если не в открутке перетанковывает легко эти тяжи. Имеет пушку с 750 альфы, отличное бронирование башни (чем не могут похвастаться маус, тайп 5 и е100) — вы сможете выехать на ягу на голде на Маусе/тайпе/е100? Получите, поляк может её спокойно танкануть. Поляк не так медлителен как его конкуренты, с турбачом вообще сказка, комфортен в позиционке за счёт увн, брони и углов.
Маус, Тайп 5 и Е100 это про пострадывание и преодоление потому что они медлительные и их легко пробивают голдой те кто умеет. Поляк это про лёгкость и нагиб.
В ангаре можно оставить 53ТР и 50ТР — первый может составить неплохую конкуренцию ИС-3 а второй имеет самую увесистую альфу среди ТТ-9.
4.430У, Е50 М, STB-1 — лучший выбор в категории ст. 430У не имеет увн зато имеет много брони (больше чем у некоторых тт), увесистую альфу и отличную голду. Идеальная штурмовая ст если не смущает отсутствие увн. Е50 М — универсальная комфортная ст, есть броня но не ультимативная как у 430У, есть увн, но не такие крутые как у стб, есть дпм, хорошая голда и разумеется мобильность это же ст. STB-1 не имеет брони в корпусе почти но разваливает противника от любой кочки из-за своей системы гидроподвески которая даёт ему -14 УВН. Выходит от еле торчащей башни и тык тык тык ангар. Дикий дпм, неплохая голда.
В ангаре можно оставить Е50 и Т44.
5. Kranvagn и Progetto 65 — если хочется побарабанить. Кран это почти имба за счёт -12 увн, почти ультимативного бронирования башни и неслабого по ттх барабана. Очень лёгкий и сильный танк. До имбы не дотягивает потому что не имеет хорошего корпусного бронирования и сильной голды. Рога это ст которая не имеет брони но иногда её очень много имеет за счёт рикошетов, но основная фишка этой ст в том что барабан у неё с системой дозарядки — он дозаряжается сам не нужно постоянно ломать голову уходить на кд или нет, за счёт мобильности легко оказывается там где нужно и если нужно вливает 4х360 урона.
В ангаре обязательно оставить Emil II, в принципе сам кран то и не нужен, эмиль это тот же по ттх кран только в более мягких условиях баланса 9 лвла. В принципе в ангаре можно оставить P.44 Pantera и Standard B на своих лвлах это минироги 🙂
6.AMX 13 105 и EBR 105 — лучший выбор в категории лт. Колёсник в представлении не нуждается — весёлые покатушки и врывы, активный подсвет в общем. В этом плане у него просто нет конкурентов, специфичный геймплей который можно попробовать ради разнообразия. 13 105 может отыгрывать роль классической лт с пассивным/активным подсветом, быть неплохим дамагером за счёт своего барабана (3х390) и так же за счёт него в решающие моменты оказывать более сильное влияние на победу чем его конкуренты.
Надо помочь добить вражеского тяжа союзному тяжу — влить 1170 урона прорвавшись в борт за 5.5 сек или 390 за 13 сек в случае мантикоры например? Как по мне разница есть.
В ангаре можно оставить любые лтшки в ветке, они все неплохие.
7. Grille 15 — лучший выбор постоять в кустике. У пт есть мобильность, башня, -7 увн, альфа 750, сведение, точность. Комфортная пт — быстро занимает кустик, увесисто бахает и быстро с него убегает если надо.
В ангаре с удовольствием можно оставить борща и вафлю — те же грили но только на своих лвлах.
8. С артой всё просто — если вам нравится перемещаться по карте, подстраиваться под ситуацию, занимать неожиданные позиции и удивлять врагов — качаем Об. 261 и/или В-С 155 58. Мобильные арты позволяющие это сделать. Быстро сводятся но имеют скромные показатели урона.
Если нравится стоять там где зареспило и увесисто бахать (мазать в основном) то нужно качать неповоротливые станционарные сау с толстыми дулами — гве, т92, конь.
Так же танки на которые стоит обратить внимание: ИСУ-152, Об. 704 — неслабо бахаем из кустика или выгодно едем размениваться в город. 704 к тому же может неслабо потанковать. Можно попробовать ИС-4 и СТ-1 если нравится танковать от бортика и в принципе нравится танкование. ИС-3-II и СТ-2 — уникальный геймплей двухствольных танков. Маус/Е100/Тайп 5 — это танки не про нагиб они дают вам попробовать геймплей преодоления, что это такое поймёте когда качнёте. Е75 — отличный ТТ-9 про броню и альфу, Т30 — почти тяж с крепкой башкой и 750 альфы на 9-ом лвле, Foch B — очень интересный барабан 6х400 и есть какая-никакая броня а так же мобильность. Каерн/Конь/С. Конь — отличные позиционные тт с -10, дпм и крепкими башнями. FV304 — эта арта позволяет перекидывать почти через любые препятствия и имеет лютое кд а так же большинство её противников это нубы на стоковых танках. Попробуйте бабаху FV4005 задница от этой пт будет гореть знатно но пяток эпичных шотов вы дадите.
Видео по теме:
Новая ветка тяжёлых танков франции добавлена в патче wot 9.21
Начиная с 8-го уровня Франции, тяжёлые танки французской нации получат альтернативную ветку развития, которая полностью развенчает миф о картонной броне. Ответвление пойдёт от танка — AMX M4 mle. 45 (по ТТХ очень похож на FCM 50t, но уж очень медленный и дольше сведение на орудие)
Новая ветка будет состоять из трёх машин, для которых предусмотрено повышенное лобовое бронирование, орудия с барабанным механизмом заряжания, отличные показатели точности и стабилизации.
Кстати, игрокам будет представлено два типа вооружения, поэтому можно делать выбор между высокой альфой или ДПМ, в зависимости от предпочтительной тактики ведения боя. Такое изменение внесёт существенные изменения в геймплей, сделав тяжёлые танки Франции более приспособленными к прямому противостоянию с тяжело бронированными противниками.
По исследованию, то ответвление всех новых ТТ происходит от 7 ровня — AMX M4 45, как показано на изображении ниже.
Обычным подсчётом, мы получаем следующие цифры, что для покупки AMX 65 t потребуется всего 62 500 единиц опыта накопить на 7 уровне.
AMX 65 t (ТТ 8) — 62 500 единиц свободного опыта или опыта на AMX M4 45;
AMX M4 51 (ТТ 9) — 151 700 единиц опыта;
AMX M4 54 (ТТ 10) — 182 000 единиц опыта для исследования нового и топового 10 уровня ТТ Франции.
Получается необходимо затратить почти 400 000 единиц опыта, чтобы исследовать AMX M4 54. Данные значения приведены без учета трат опыта на модули.
Ответы разработчиков world of tanks 2022 | wot express первоисточник новостей
Это первые ответы за последний год. На прошлой неделе на вопросы пользователей Reddit про Стальной охотник 2022 отвечал Даниил Шек (Daniil Shek), геймдизайнер команды Стального охотника (и не только), компании Wargaming.
- Будет ли Стальной охотник доступен как постоянный режим с или без улучшений и изменений в самом режиме?
— Мы на данный момент работаем в сторону этого вопроса. У нас есть несколько идей по поводу режима в будущем, и мы на данный момент собираем всю нужную информацию чтобы принять решение. Так что это загадка даже для нас. - Как «лут» (далее везде: добыча) распределяется по картам?
— Ну это достаточно просто, везде, где вы можете проехать на своём танке, может появиться добыча. Система пытается распределить добычу рандомно между данными местами с каждой волной появления добычи. - Почему все танки СО стартуют очень медленно и вяло относительно техники в рандоме, которую можно исследовать или улучшить модулями? Это делает старт в режиме очень медленным.
— Это зависит от класса техники. Лёгкие и средние танки не кажутся медленными на старте боя. Мы балансируем танки не как технику, которая останется такой же со старта до конца боя, т.к. каждый бой имеет свою фазу. Некоторые из них очень сильны в начале, с одной стороны, но имеют недостатки в конце, так что это компромисс для некоторых классов. - Когда исправят баланс танку Raven? Танк самый метовый в Стальном Охотнике.
— В продолжении предыдущего вопроса, где мы упоминали различия в фазах боя, мы следим за статистикой каждой из этих фаз. Это также подтверждает дизайн Raven и его уникальность в том, что он остаётся стабильным во всех фазах боя. Если вы посмотрите на статистику, то это будет ровная линия от начала до конца по шансам его победы в бою. - Вы планируете добавить ранговую систему или больше наград в Стальной охотник вместо временного режима, чтобы дополнить Стандартные бои?
— Как мы говорили, мы сейчас работаем над будущем режима, дабы решить, что мы будем делать дальше. Но дайте нам оценивать то, что мы уже сделали для этого запуска режима. Мы не хотим насильно заставлять вас играть в наш режим ради каких-то наград, напротив, мы хотим вам дать альтернативный путь для игры в нашу великолепную игру!
Один из путей, который мы сделали, чтобы режим был похож на Стандартные бои в плане экономики, где нет такой особой экономии вознаграждения, какой мы знали ее раньше. - Вы планируете вернуть основные награды в режим как это было в первой итерации взамен связи режима с Боевым пропуском?
— Как мы упоминали выше, мы стараемся не заставлять насильно играть людей в этот режим и делать его таким, а чтобы игроки играли ради удовольствия. - Есть ли у вас какие-либо планы добавить вариации в Стальной охотник, как это было в выведенном режиме «Превосходство»?
— Мы на данный момент собираем данные и фидбек от сообщества, дабы понять, что мы будем делать дальше. Так что ваш вопрос будет доказательством, что сообщество хочет что-то подобное. - Вы планируете сделать ранговый режим и турнир Стальной охотник, где могут принимать участие ОБЫЧНЫЕ игроки?
— На данный момент появляется несколько турниров время от времени. Даже сейчас вы можете это увидеть. Мы видим, что игрокам нравится соперническая сторона режима, так что мы постараемся дальше работать с такими видами активностей в игре. - В прошлом году в стальном охотник зелёная добыча (лут) давала расходники, а оранжевая снаряды, почему вы решили поменять цвета в этом году?
— Это произошло из-за изменений в системе добыч. У нас было несколько дискуссий, в какой добыче должны содержаться нужные предметы, и это было логично для того, чтобы «хил» был в зелёной добыче, когда как оранжевые давали другие мощные предметы. - Возможно ли добавить «автозаполнение взвода» из Ранговых боёв в Стальной охотник? Это может помочь быстрее создавать взвода для заполнения очереди в бой.
— Играть в составе взвода из 2 человек — это очень соревновательный режим, который требует от вас коммуникации, не лучший вариант делать его более карающим для игры с рандомными игроками, где коммуникация будет не такая простая. Но да, это выглядит логическим для меня продумать больше взводных взаимодействий в будущем. - Иногда, если у вас 0 жёлтых умений, вы будете получать лишь ремкомплекты, при сборе добыч жёлтого цвета? Это баг или фича? (Может баланс по скилу???)
— Для последнего обновления мы решили поменять «список выпадения добычи» из подбираемой добычи, дабы сделать её более предсказуемой и полезной на всех стадиях боя. Для примера: теперь легче предсказать, какой будет дроп в жёлтой добыче, когда всего две ( специальная абилка, которую все хотят получить) из возможных, чем когда было три награды. Да, разные вещи имеют разные шансы на выпадение и у ремкомплекта немного (совсем немного) больше шанс на выпадение в жёлтом луте; чтобы быть с вами честными, здесь нет скрытой механики. - Почему вы решили убрать красный треугольник на минах Варяга?
— Ну, Варяг никогда не показывал треугольников на минах для врагов. Мины не должны быть заметными так легко, для этого и были разработаны мины. - Вы используете «K-means centroid algorithm» (Метод k-средних) для определения синей добычи или же она рандомна?
— Для этого запуска СО мы решили поменять алгоритм появления воздушного дропа, чтобы оно создавало больше точек интереса во время сражения в разных местах карты. Вы упомянули «K-means centroid algorithm», который выглядит похоже, но намного легче в подсчётах. Мы создали несколько дополнений к этому алгоритму, чтобы игроки не могли так легко предсказать местоположения других игроков при воздушном дропе.
Перевод: WOT Express. Сбор: TAP (EU).
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.