Тонкости работы матч-мейкера, режимы угнетения и другие прелести игры | Корабли не танки

Тонкости работы матч-мейкера, режимы угнетения и другие прелести игры | Корабли не танки World of Tanks

Матчмейкер: что нужно знать о подборе команд в игре | world of warships

No more fail platoons

In World of Tanks, a “fail platoon” occurred when at least two players in a platoon choose to use tanks that are several tiers apart from one another. The tiers of each tank would effect the way matchmaking treats the platoon as a whole. Thanks to the platoon changes in Update 9.18, now players can only platoon using tanks of the same tier, nearly eliminating fail platoons altogether.

The only way to fail platoon now is by platooning a Premium tank with preferential matchmaking with tanks that do not have preferential matchmaking. This too will become a much more rare occurance, as future tanks will no longer have this special matchmaking. All the tanks in a platoon need to be the same tier with the same preferential matchmaking to benefit from it.

So, if you happen to platoon with someone while using a vehicle that originally had unique matchmaking, make sure your platoonmate uses a tank of the same tier with the same unique matchmaking as well to prevent fail platooning.

Про WoT:  Мод Lhit - индикатор попадания по врагу без засвета для World of tanks 1.15.0.0 WOT (3 варианта)

Additionally, Light tanks no longer receive scout matchmaking as they did before. Due to the addition of new Tier 10 Light tanks, scout matchmaking is no longer needed. Light tanks now receive the same matchmaking as all other tanks, unless the tank originally received preferential matchmaking.

Wargaming North America offers more details about how the new matchmaking system works in World of Tanks in the video below (around the 3-minute mark). 

The new matchmaking system also takes into account the maps that players on each team have battled on recently to avoid selecting duplicate maps. This new map rotation logic reduces the chances of seeing the same map multiple times in a row, adding variety to matchmaking and making the maps seem less repetitive.

Now that these new World of Tanks matchmaking changes have been in effect for some time, let us know what you think of this new matchmaking system in the comments below. 

Will i be able to use my silver, free xp, and gold in cold war mode?

  • Yes! Use them for whichever mode you want to play.

Will there be any artillery in cold war mode?

  • Cold War mode is artillery-free.

Will world war ii vehicles be placed in the same matchmaking queue as cold war vehicles?

  • No. The World War II game mode and the Cold War game mode will have separate queues to create fun, balanced matches.

World war ii

The World War II game mode contains the World of Tanks Console gameplay and World War II tanking action you know and love.

And we’ve got big plans for this mode. We’ll be adding new game content, including the recently announced Italian heavy tanks and more! Stay tuned over the next few weeks to learn more about what’s coming for World War II!

You’ll be able to identify that you’re playing in World War II mode when you see this icon in the top left corner of your Vehicles tab:

Тонкости работы матч-мейкера, режимы угнетения и другие прелести игры | корабли не танки

Давно почитываю посты и наконец-то появилось то, о чем интересно написать.

Про WoT:  Джойстик для игры в танки

Не знаю как у вас, но у меня знатно пригорело с выходом патча 0.8.8 учащение тотальных сливов и турбо-боев. Ну не может быть так, что внезапно рандом наполнился кучей игорьков, ну не может быть что бои сливаются в линию по 6 раз и ты тащишь, а это не приносит результаты. Ну не может обычный рандом генерить по 6 поражней или 6 побед 😊 Правильно, делаем выводы что это управляется скриптами, либо не делаем выводы и как молодой просто уесосим команду и жителей СНГ. Всё что написано ниже – лично мои ощущения, подкрепленные кое-где статистикой. То есть собрав результаты, попробуем выстроить что же там накрутили разработчики.

Итак, что дано: премиум аккаунт игра каждый день 51% игорёк.

Что получается:

-по окончанию набора 37000 капитанского опыта

-либо при катке на одном и том же корабле более 2 раз подряд

Срабатывает ограничитель. Что это такое? Это матчмэйкер, который начинает побирать команду так, что количество алеханом увеличивается чуть-ли не в разы. А к чему это ведёт – правильно, к поражениям и горениям пуканов. Но ладно, бог с ним с поражениям, лично мне не важен winrate, однако мне важны очки опыта которые при поражении чуть ли не вдвое уменьшаются. Итого получается, что игорёк должен сыграть чуть ли не вдвое большее количество боёв, а ещё лучше – задонатить но при этом хоть донать хоть не донать, после получения трёх ежедневных сундуков выиграть почти нереально. Конечно это не исключает тот случай что алёшки нагнули фиолетов и твоя команда победила, но основная тенденция именно такая. Второй момент при превышении ограничителя – это начинается конский разброс и непробития у линкоров, отсутствие пожаров на крузаках. А вот тебя уже поджигают чуть ли не каждый залп, и цитки отдаются на ура, и на эсмик вешают по 3 пожара 😊

Подытожим: с премиумом ты сыграешь 10 условных боёв на 10ках, без премиума – 20. Три сундука набрал – и всё, отдыхай братюнь до завтра, либо наслаждайся урезанным опытом в поражениях и отсутствием дамага. Премиум абсолютно не даст тебе нафармить играя целый день. Ну просто топ-менеджмент Лесты так сказал разработчикам реализовать код 😊

Вторая часть рассуждений касается дней, когда выходя в бой на любой технике любых уровней выиграть нереально. Или дней, когда всё идёт как по маслу. Написав в саппорт по теме «почему я играю 6 боёв на гиринге и не могу выйграть, занимаю места от топа до середины списка» на что мне ответили «вы понимаете, игра это рандом, и иногда нужно отдохнуть от неё, собраться с мыслями…», при этом на вопрос как долго мне ответили «от нескольких часов до следующего дня». Это навело меня на кое-какие мысли и я начал вести статистику побед/поражений на каждой лодке, то есть играя по 1 бою и записывая результаты. По прошествии 17 дней могу описать характер того самого патента Кислого, который я чётко ощущаю на своём аккаунте.

Про WoT:  Tank models from World of Tanks

Итак, это синусоида. Именно синусоида, где есть пиковые вершины и провалы, где есть взлеты и падения. То, что должно стимулировать игорьков играть больше «ведь сегодня Леста дала», «я могу всех нагнуть» в периоды взлёта синусоиды или гореть и говорить что игорьки андоны и ушлёпки. Синусоида измеряется в днях, а так как в период наблюдений я играл каждый день, не могу сказать – в календарных, или игровых. Вы можете это проверить сами, просто записывая что да как у вас происходит. Но вернёмся к тому, как Кислый шаманит мой аккаунт: строго каждый 5ый день приходится на упадок. Это как раз то состояние когда на чём бы не выходил, что бы не делал, будут сливы. В основном команда отдаётся забесплатно. В такие дни винрэйт у меня не поднимается выше 40%. Далее следует день когда играть уже легче, но нужно прикладывать много сил чтобы вытянуть бой – стрелять по крейсерам на эсмике без дымов, гоняться за эсмиками на линкорах и т.п. Я называю этот день «на грани». А затем следует день, когда можно играть вообще не напрягаясь, ибо в этот день синусоида на своём пике. То есть команда противника – это алёшки, среди которых ты был пару дней назад. А значит это время рекордов по дамагу или…. время расслабиться. Ты можешь даже слиться в этот бой, но команда вытянет за тебя 😊А дальше… всё по-новой.

Кстати что примечательно — синусоида влияет и на ранговые бои. На клановых такого влияния не заметил.

Ссылка на скрин побед/поражений за 17 дней

Ссылка на скрин винрэйта за 17 дней

Комментарии приветствуются 🙂

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий