- _tehb_bopoha_ #1 отправлено 05 дек 2022 — 18:35
- Kttc — как только, так сразу. сессионная статистика world of tanks.
- Выбрать заместителя, командиров
- Дисциплина в клане
- Если эмблема не отображается в игре
- Как бесплатно изменить эмблему и цвет клана в wot
- Как создать клан
- Мероприятия, в которых будет участвовать клан
- Нанесение и снятие эмблем
- Отключение редактирования клановых атрибутов и создания объявлений в world of tanks | wot express первоисточник новостей
- Прайм-тайм онлайна
- Придумать тег и эмблему клана
- Программа для связи игроков (голос)
- Сколько стоит создание клана
- Требования к набираемым в клан танкистам
- Убираем клановые значки в world of tanks
- Итоги создания клана
_tehb_bopoha_ #1 отправлено 05 дек 2022 — 18:35
предисловие
этот гайд уже размещался ( 13.08.2022 ) под авторством другого акк _el_cuervo_ (но это не плагиат ) в разделе поиск клана и т.к. акк был принят в клан тема соответственно была закрыта не потеряв при этом актуальности т.к. крайне мало информации для начинающих командиров которую еще надо собрать и проанализировать, кроме того почти все статьи и руководства которые имеются крайне скудны и довольно старые
поэтому размещу ее в разделе как положено
гайд еще в стадии создания, поэтому буду постоянно добавлять и править, одновременно отвечая на вопросы как по теме так и по гайду
в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение
Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционалвозможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов
в течении ближайших дней буду править и дополнять текст, не судите строго
те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее
Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.
Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.
Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров
Если вы готовы к этому, то продолжим.
с чего начать
— вы получили клан в «наследство» от предыдущего кепа
— вы решили реанимировать, умирающиймертвый клан
в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней
— если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум
— если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)
— навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)
под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:
— тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)
— параметры набираемого клана по скилу
— мероприятия в которых будет участвовать клан
— система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)
— пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов
должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом
командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…
просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан
— концепцию выстраивать под себя или игроков
— делать самостоятельно или нет
— тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)
— без обязаловок фо-фан плюсы: проще набирать минусы: слабая дисциплина и онлайн
— с мероприятиями по желанию плюсы: проще набирать минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:
— ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим плюсы: стабильный состав минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности
— мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости плюсы: высокие показатели на мероприятиях минусы: сложно набирать из за высоких требований
— фан клан — фанаты какого либо уровня техники или нации, группа лиц по интересам какой либо сферы деятельности плюсы: я их не вижу, думаю их видят те кто собирают подобный формат минусы: время на набор плюсминус бесконечность
действующая система клановых должностей — можно посмотреть тут
Начнем с программы самого начального уровня — Skype, а оценивать будем по 5-тьи бальной шкале в лайках ( ♥ ). Сразу хочу оговориться — это сравнение я скопировал и авторсто не мое, но использую т.к. согласен с оценкой
Найти друга в сети — очень просто. Но все же программа не отличается надежностью, и больше подходит для общения родственников из разных городов.
Продолжает список — RaidCall, любимая программа новых альянсов, которые не хотят тратиться в прямом смысле этого слова. Экономия во всем.
И казалось бы при довольно высокой простоте создания сервера связи — она далека от идеала, в плане качества и функционала.
Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.
Дальше на очереди идет TeamSpeak — программа полюбившаяся многим кибер-спортсменам и просто хорошим альянсам.
Высокая надежность и качество связи — ради этого можно закрыть глаза, на то, чтобы полностью настроить сервер, надо немного посидеть и запотеть.
Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ
в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.
И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.
Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.
С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.
Во-первый — есть мобильная версия, что несомненно плюс.
Во-вторых — есть возможность делиться своими достижениями — просто вставив картинку или видео в сообщение. Что нельзя сделать в ТС.
В-третьих — если вы не дома, и телефон у вас как и у меня простоя звонилка, вы можете зайти на сервер и сообщить новость,
или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.
В-четвертых — СУПЕР-простота во всем. Чтобы создать сервер — вам потребуется пару кликов. Чтобы разграничить права — тоже два клика мыши.
Нет необходимости выставлять циферные приоритеты на канал и группу лиц. Кто юзал ТС — поймут о чем речь.
В-пятных — очень приятный интерфейс, к тому же русифицированный.
В-шестых — надежность и качество связи.
Имидж клана
ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно
топ-кланы — те ли это кланы на которые стоит ровняться и к чему стоит стремится? попробуем разобраться
догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков
получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)
в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна
Набор в клан
в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата
если раньше достаточно было набирать в в день по паре игроков и при этом те кто были в клане не спешили уходить, то сейчас игроки хотят видеть все и сразу — поэтому начинающим кланам желательно производить лавинообразно, форсирую процесс создания клана на всех этапах, что потребует много времени, сил и затрат
«вот выйдем на гк и пойдет голда» — это миф которым тешат себя многие (большинство) начинающих играть на ГК, исключения составляют кланы которые образовались в результате раскола или деления топ-кланов кланов
1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего
2 «возьму в клан топ полевого и успех гарантирован» — успех не гарантирован даже при наличии топ-полевого т.к. команда должна соответствовать его уровню. проморгали бойцы тайминги, а потом кеп виноват — угу, видели неоднократно
3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?
— чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)
— доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы
Как поднять, стату клана
тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков
если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:
— я не буду подсказывать, как поднять этот показатель т.к. и так очевидно, что нужны победы — я буду говорить о том как не опустить ниже чем она есть на момент создания клана
на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах
против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ
и только после этого выходить на мероприятия
— для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово «селекция»
когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе
процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют
т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)
если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)
— статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели
— За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия
Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях
из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие
взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые
нянька нужна на каждой стадии:
заходи, авторизую. – не хочу…
зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)
у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…
— не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)
— на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи
Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить
Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице кланаставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной
— офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)
— т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)
контроль соответствия клана, описанию на странице клана — решение: поручите офицеру, следить за соответствием описаниювитрина в клиентевитрина на странице кланаполевой должен быть более скиловый чем игроки — решение о найме может быть, вполне логичным на то время пока вы набираетесь опыта или воспитываете в рядах клана своего полевого командира
серия каток идет сливная, решение: сменить формат мероприятий на время даст возможность восстановить боевой дух игроков (бойцы не скаковые лошади — загонять их не надо)распределение нагрузок 57, на акции в выходные (если игроки из за мероприятий проходящих во время акций делает акции недоступными — игроки могут выбрать не только клановые мероприятия)оплаты, расчет с игроками офицерами, контроль датважность непрерывности мероприятий, стоит мероприятиям забуксовать как клан начинает терять наиболее активны клановых игроков (как правило)распределение голды, плюшки с УР — важно приучить к графику игроковоповещать о собраниях и важных клановых мероприятиях заранее (от нескольких дней до недели), поручить офицерам
поощряйте инициативных игроков, если они предлагают нововведения (даже если вы не примите инициативы, то подобные игроков со временем могут вам помочь в решением затруднительных для клана моментов) — поощрить можно должностьюмало принять решение по клану, немаловажно так же донести его до сведения игроков, а это оптимально делать на клановых собраниях — 1 в месяц как правило достаточно, если только в жизни клана не произошло какого либо важного события о котором необходимо оповестить ранее установленных сроков (введите график- допустим последний четверг месяца)офицерские собрания необходимы не менее 1 раза в неделю (позволяют быть в курсе происходящего офицерам клана, а так же для постановки новых задач)
подготовьтесь к собранию, заранее запишите темы или вопросы, новости которые вы собирались обсудить на собраниине ленитесь так же записывать важную получаемую информацию
о поощрениях и наказаниях сообщать игрокам, указывая причины (можно без деталей) и достижения — это правильно т.к. по этим сообщениям можно судить о том как работает офицерский составпример:— игрок(и) ******** был(и) исключен из клана по причине, регулярно низкого онлайна и систематический игнор мероприятий— игрок(и) ******** был(и) исключен из клана по причине, по причине нарушения субординации— было принято решение поощрить за клановую активность на мероприятии ******, по результатам **** за (дата или диапазон дат), игроков ***** и премировать их (указать вид премии)
вы можете все это делать, без подобных сообщений, НО для многих игроков будет не видна деятельность офицерского состава и может сложится о мнение о пассивности внутриклановой жизни«там голду распределили без меня, возможно меня обделили. Сделали все непонятно как, наверное своим любимчикам раздали» — чтоб избежать подобных слухов в клане распределения должно быть прозрачным для игроков где все критерии им будут понятны, как «получили поощрение игроки которые за временной период *** принесли в клан НН-количество кубов»
заведите себе и подскажите или поделитесь с офицерами набором шаблонов, чтоб каждый офицер имел возможность быстро ответить на наиболее часто-задаваемые вопросыпозволит экономить время на ответы (как минимум не сильно отвлекаться на мероприятиях для ответов) и сконцентрировать внимание офицеров на более актуальных задачах
причины текучки в клане:— слабый полевой командир — результативность менее 50% побед— редкие мероприятия при заявленных в описании клана мероприятиях как ГК, УР и т.д.— невозможность соблюдать прайм (если у вас слишком широкие рамки и высокие требования к онлайн попробуйте их пересмотреть сузив до некритичных для ваших мероприятий размеров)— редкий онлайн и слабая самоорганизация командира клана (не забывайте, что на командира клана ровняются многие игроки и если они будут видеть халатное отношение командира к мероприятиям и игрокам — они не замедлят ответить тем же и не удивляйтесь тому, что в клане упала дисциплина и онлайн)
причины низкой дисциплины или культуры общения в клане— игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)
клан-чат— не допускайте в клан чате дробление сообщений по словам и стилистику написания через капс, прививайте игрокам нормальный стиль общения— переход на личности пресекайте сразу вплоть до исключения из клана— если кого то из игроков бомбануло достаточно серьезно в клан чат, постарайтесь перевести этого игрока на общение в ЛС т.к. игрокам свойственно поддаваться негативным эмоциям по отношению к проекту, продолжительное влияние на чат подобных игроков может повлиять негативно на онлайн других игроков которые кругом видят заговор ВГ
источник
Kttc — как только, так сразу. сессионная статистика world of tanks.
(в расчет идут игроки, от 5000 боев)
Выбрать заместителя, командиров
После того, как был создан клан, командующий кланом определяет должности игроков. Назначение на должность – это дополнительная ответственность для каждого бойца, дополнительные обязанности. Высокие должности по типу заместителя командующего нужно назначать с особой внимательностью, ведь у них много полномочий, от которых зависит успех клана.
Дисциплина в клане
Устав клана должен предписывать нормы поведения участников клана, их организованность зависит от требований командующего. Поддерживать дисциплину в клане очень важно, потому что от того, насколько участники сдержанны, как проявляют гнев, каким тоном разговаривают с остальными, зависит эффективность всего клана.
Если эмблема не отображается в игре
Если после того, как вы изменили эмблему, она не отображается в Ангаре, очистите кэш клиента игры на своём компьютере:
Как бесплатно изменить эмблему и цвет клана в wot
После того как создание клана стало доступно на серебро количество их возросло многократно. Но допустим не каждый хочет вкладываться реальными деньгами как в изменение эмблемы, так и цветовой гаммы, но и кататься с беспонтовым лейблом тоже не предел мечтаний. В данной статье я опишу парочку способов как это проделать абсолютно легально и без ущерба вашего кошелька. На самом деле вариантов несколько, но некоторые из них подойдут не каждому игроку. Такие как пригласить мажора в клан мы здесь рассматривать не будем, так что остановимся подробнее на двух вариантах.
Кстати, а вы знаете какие ещё есть игры про танки на ПК, топ 10 лучших игр про танки на сайте https://vsemmorpg.ru/progame/igry-tanki-pc.
Начнем с самого простого или непростого, ну тут кому как в общем-то. Мало кто из игроков имеет меньше одного аккаунта и стандартно все эти новые аккаунты начинались с помощью различных инвайт кодов. Подобные брошенные и забытые аккаунты с золотом пылятся где-то в недрах Wargaming, почему бы не воспользоваться ими во благо будущего покорителя глобальной карты. Допустим именно у вас как командира клана нет такого замечательного ака, тогда пускаем клич по клановому чату один игрок да найдется. А как быть если вы пока один и ничего подобного в наличии не имеется, да все очень просто, даже проще чем в первом варианте.
Первым делом регистрируем новый аккаунт поможет нам в этом инвайт ссылка WoT, в данный момент их несколько, и часть из них подходят для нашей конечной цели. Все это проделывается чтобы избавить себя от прохождения учебных боев, если пройти учебку, то вообще никакие инвайт коды не потребуются, так как необходимые 500 единиц золота упадут сразу после её прохождения. Дальше заходим на сайт tankmods.ru переходим по ссылке мой клан и назначаем нашего новобранца заместителем командира. В принципе все теперь он в состоянии изменить цвет и эмблему клана. После его можно с позором изгнать, мавр сделал свое дело мавр может уходить.
Проделываем процедуру описанную выше плюс проходим учебные бои получается за инвайт ссылку с Валентайном II нам накинут 600 золота, сменим пароль ещё 300 ну и учебка добавит 500 в итоге получается 1400 единиц золота. Ну а если хочется прямо совсем практически бесплатно, придется скачивать самолеты, ну и проходить «Разведку боем» плюсом ещё падает 1000 в итоге получается 2400 золота, ну а 22 рубля на оставшиеся 100 голды я думаю вы как-нибудь наскребете. Для тех кто ещё не в курсе как не имея серебра создать клан WoT
Категория: Халява.
Как создать клан
Необходимо выполнить несколько действий, согласно инструкции, чтобы быть обладателем собственного клана:
- Пройти авторизацию на клановом портале.
- Внизу экрана нажать на нужную игру либо в центре экрана нажать на ссылку «Перейти», которая находится под желаемой игрой.
- Откроется окно, в котором нужно нажать на кнопку «Создать клан».
- Указать название и тег клана.
- Стоимость клана будет списана со счета аккаунта.
- Остается только ждать завершения проверки. Уведомлением будет оповещено о создании клана.
Мероприятия, в которых будет участвовать клан
Созданный устав клана включает себя требование к постоянному посещению всех клановых мероприятий. К ним относятся тренировки, ротные бои, бои на Глобальной карте.
Также игрокам должны быть прописаны требования к системе оповещения, когда танкист не может участвовать в мероприятиях клана. Командующему следует грамотно прописать данный вопрос.
Нанесение и снятие эмблем
Есть несколько правил нанесения эмблем на технику:
- эмблемы можно наносить только на специально предусмотренные для этого места;
- для каждого типа карт (сезона) эмблемы наносятся и оплачиваются отдельно;
- оплачивать нужно каждую наносимую эмблему независимо от того, повторяется она или нет.
Чтобы купить выбранные эмблемы, нажмите «Купить» справа над панелью оформления. В появившемся окне нажмите «Купить и выйти».
Если вы передумали приобретать какой-либо элемент, снимите с него отметку в окне «Подтверждение изменений» перед подтверждением покупки. Если же вы хотите отменить все покупки, нажмите «Esc», а затем подтвердите выход без сохранения изменений.
В случае снятия эмблемы или её замены — она отправится на склад и будет доступна для установки бесплатно. Если эмблемы есть на складе, то их количество отображается в левом нижнем углу превью эмблемы на панели оформления.
Также можно её продать. Для этого во время редактирования внешнего вида, находясь на вкладке «ЭМБЛЕМЫ», нужно щёлкнуть по эмблеме правой кнопкой и выбрать «Продать».
Отключение редактирования клановых атрибутов и создания объявлений в world of tanks | wot express первоисточник новостей
«Мы отключили редактирование названия, тега, девиза и эмблемы клана, а также возможность создания клановых объявлений.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сообщим дополнительно, когда эти опции снова станут доступны.»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Прайм-тайм онлайна
Командующий кланом определяет время, когда все игроки должны быть в онлайне. Это называется прайм-таймом клана. Зачастую это вечернее время в районе 19:00 – 23:00 по времени Москвы.
Придумать тег и эмблему клана
Многие игроки испытывают сложности с созданием клана именно на стадии подбора названия и тега. Здесь необходимо просто проявить немного воображения, чтобы придумать название, которое отразит характер или хобби, а может будет просто красиво звучать. С тегом то же самое.
Эмблема клана создается основателем клана и либо иллюстрирует название клана, либо этого не делает. Хорошо, если рисовка эмблемы будет выполняться в специализированных программах по типу Photoshop, Corel Draw. Но в случае отсутствия знаний в этом вопросе можно использовать старый добрый Paint.
Нужно учитывать, что требуется два стандартизированных размера изображений: 64х64 и 195х195. Первый размер предназначается для отображения эмблемы на технике и глобальной карте. Другой – на меню игрока, карточке клана и на вкладке «Укрепрайон».
Изображение должно быть сохранено в формате .png и может иметь либо прозрачный фон, либо фон, заполненный цветом на 100% по размеру картинки.
Стоит обратить внимание на п.12 Правил кланов для того, чтобы эмблема случайно не нарушила этот пункт правил.
Программа для связи игроков (голос)
Быть на связи в голосовом формате – самый удобный способ координировать союзников, подсказывать, сообщать о местоположении противника, вести командный бой.
Здесь возникает вопрос, какой связью будет пользоваться удобнее, ведь существует большое количество различных сервисов, располагающих таким функционалом.
Каждый пользователь ПК слышал о Skype. Достаточно распространенная программа, позволяющая общаться как «тет-а-тет», так и в созданной конференции нескольким людям. Большой минус Skype в том, что он устарел, требует хорошего соединения интернета и не обладает современными фичами для улучшения голоса.
Среди танкистов также популярны сервисы RaidCall и TeamSpeak. Здесь есть возможность создавать виртуальные комнаты, а также использовать программу при плохом соединении.
Однако современные геймеры выбирают новую платформу для общения – Discord. Плюсов здесь масса: создание индивидуальных серверов, активация микрофона по голосу, шумоподавление, индивидуальная настройка голоса каждого собеседника на сервере, постоянно обновляющийся интерфейс, возможность вести трансляцию, а также многое-многое другое.
Выбор голосовой связи определяет качество связи всех игроков в клане, их собранность и успех.
Сколько стоит создание клана
Для того, чтобы создать свой собственный клан, необходимо иметь определенное количество серебра на счете. А именно 1 миллион серебряной валюты.
Однако всегда есть обходные пути. К примеру, создание твинка с помощью инвайт-кодов. Как это может помочь? Дело в том, что кланы могут передаваться от игрока к игроку. А инвайт-коды для WoT дают значительное преимущество в виде золота и танков.
Требования к набираемым в клан танкистам
Каждый клан как отдельное государство определяет минимальные требования к будущим союзникам. Зависят эти требования от рейтинга клана, а также установленного командующим устава.
Устанавливается минимальное количество боев игрока, необходимая техника разных уровней, время онлайна и так далее.
Убираем клановые значки в world of tanks
Благодаря этой небольшой модификации вы сможете убрать со всех танков иконки кланов и декали. Может быть кому-то мешает;)
Итоги создания клана
Таким образом, собрать серебро на создание клана не самое сложное, что есть в этом вопросе. Мало просто создать клан, добавить туда людей, раздать должности и играть. Для того, чтобы получить из клана команду, необходимо долго и усердно работать.
Необходимо прописать устав клана, которому безукоризненно будут следовать участники, нужно следить за мероприятиями, выполнением заданий. Необходимо всегда быть на связи, не только требовать дисциплинированности от других, но и самому стать таким. Клан – это команда, которая может существовать только вместе и только под руководством своего командующего. Удачи.