ТОП 20 советов новичкам World of Tanks — Играй правильно!

ТОП 20 советов новичкам World of Tanks — Играй правильно! World of Tanks
Содержание
  1. Авто-наведение
  2. Анализируйте обстановку боя
  3. Баланс
  4. Балансировочный коэффициент
  5. Больше играйте на технике, соответствующей вашему геймплею
  6. Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
  7. Влияние премиум-аккаунта на деньги
  8. Возите в боекомплекте 5-10 фугасов
  9. Вступите в клан
  10. Выплаты за бой
  11. Выплаты за захват базы
  12. Выплаты за нанесённые противнику повреждения
  13. Выплаты за обнаружение
  14. Гайды по технике
  15. Дополнительные навыки (скиллы) и модификаторы (перки):
  16. Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от калибра орудия?
  17. Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от типа снаряда?
  18. Играйте от сильных сторон техники
  19. Изучайте ветки техники
  20. Изучайте зоны пробития
  21. Изучайте карты
  22. Как долго видна обнаруженная цель?
  23. Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
  24. Как правильно прятаться в кустах?
  25. Как правильно прятаться в лесу?
  26. Как правильно тратить свободный опыт
  27. Как происходит обнаружение танка в игре?
  28. Как работает дополнительное оборудование «маскировочная сеть»?
  29. Как работает камуфляж?
  30. Как работает умение «маскировка»?
  31. Как часто происходит проверка видимости?
  32. Какие движения влияют на маскировку?
  33. Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
  34. Когда танк считается невидимым?
  35. Максимальная скорость
  36. Максимальный бонус от кустов
  37. Маскировка
  38. Модификаторы опыта:
  39. Наберитесь терпения и не расстраивайтесь из-за поражений
  40. Начисление кредитов в игре
  41. Обзор
  42. Обычные снаряды
  43. Ограничения по картам
  44. Опыт зарабатывается:
  45. Опыт не зарабатывается:
  46. Опыт экипажа:
  47. Параметры точности и разброса
  48. Подарочные члены экипажа
  49. Правильно расходуйте боны
  50. Правильно формируйте боекомплект
  51. Прокачка экипажа
  52. Расчет параметров танков
  53. Свободный опыт:
  54. Смотрите стримеров
  55. Стрельба по каткам и сбитие гусениц противнику
  56. Суммируется ли эффект от маскировочной сети и навыка «маскировка»?
  57. Типы поверхностей
  58. Точность орудий
  59. Увеличение обзора
  60. Усиливается ли навык обнаружения при обзоре более 445 метров?
  61. Усиливается ли эффект незаметности, если находиться за несколькими кустами, стоящими друг за другом?
  62. Ускорение
  63. Установите правильные настройки графики
  64. Установка оптимального оборудования
  65. Фарм серебра
  66. Чему равен радиус обзора?

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведенным на противника, включается автонаведение. Оно позволяет не целиться на глаз, но в то же время никогда не сможет стать полноценной заменой ручной наводки. Одной из причин этого является то, что автонаводка целится в центр силуэта танка, игнорируя модули и бронирование.

Есть и плюсы. Например, во время ближнего боя, когда главное не попасть по врагу, а увернуться от его выстрела, выгодней будет включить автонаведение. 

Анализируйте обстановку боя

Оценка позиций противников и союзников вокруг себя с помощью «командирской камеры» и общее положение команд по миникарте позволит вам быстрее реагировать на возникающие риски и использовать появляющиеся возможности для нанесения урона.

Командирская камера – достаточно часто встречается в модах, она позволяет отдалять камеру от танка на большое расстояние. Установить подобные модификации можно через сайт Wargaming в разделе «портал модов».

Баланс

Картинка, отражающая текущее распределение танков по боям:

Балансировщик подбирает танки в бой следующим образом:

Берётся танк из очереди и определяется его тип и уровень. Например танк ИС — тяжёлый танк, уровень 7. Берём строчку 7-heavy и смотрим, в какие уровни боёв попадает этот танк. В нашем примере это уровни с 8 по 12.

Случайно выбираем уровень от 8 до 12 включительно. Например 8.Потом балансировщик начинает обрабатывать очередь танков, выбирая из них танки, которые могут участвовать в 8 уровне боёв (8 столбик) и составляет из них команды.

Балансировочный коэффициент

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Больше играйте на технике, соответствующей вашему геймплею

Если вам небезразлична ваша статистика – больше внимания уделяйте технике, на которой у вас высокий процент побед и хорошие результаты боев. Также успешные бои позволяют зарабатывать больше серебра, что является еще одной причиной чаще уделять внимание комфортным для игрока машинам. Хорошими показателями являются две-три звезды на технике и 55 % побед.

Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?

Уменьшение заметности не зависит от скорости танка. Танк, который движется быстро, демаскирует себя так же, как и тот, который едет с более низкой скоростью.

Влияние премиум-аккаунта на деньги

Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.

Возите в боекомплекте 5-10 фугасов

Данное правило в первую очередь касается крупнокалиберной техники с высоким фугасным уроном. Начиная с восьмого уровня, в игре будет встречаться множество техники с хорошей лобовой броней, которую не всегда можно пробить базовым или голдовым снарядом. В таких случаях выходом будут фугасные снаряды, однако этот совет подходит для техники с большим фугасным уроном.

В остальных случаях фугасные снаряды малоэффективны и годятся только против слабо бронированной техники. Мелкокалиберной технике достаточно иметь в боекомплекте 3-5 таких снарядов.

Вступите в клан

Даже если у вас нет желания участвовать в клановых сражениях и вести клановую жизнь, вы можете подобрать клан который просто ищет игроков без каких-либо обязательств. Что это дает? В клане есть боевой поход, за прохождение этапов которого можно получить множество полезных наград, главные из которых – инструкции на дополнительное серебро, учебные брошюры и случайные фрагменты. Также клан предоставит повседневный клановый камуфляж, который можно надеть на любую машину и получить бонус к маскировке.

Всем спасибо за внимание и удачи в боях!

Выплаты за бой

Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). 

Выплаты за бой составляют: 

X * уровень_танка за поражение 

или 

ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за захват базы

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия — все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения

За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.За каждый левел превышения цели над стрелявшим уже не добавляется0.1 * Y кредитов.[2][3] Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную Арт-САУ – 2 * Z.

Гайды по технике

В интернете есть множество гайдов по практически любой технике в игре. В них как правило рассказывают о сильных и слабых сторонах машины, о возможных особенностях геймплея, а также покажут какое оборудование использует игрок. Также возможно дадут советы по оптимальной прокачке экипажа.

Дополнительные навыки (скиллы) и модификаторы (перки):

  • Для обучения каждому последующему навыку требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.
  • Дополнительные навыки начинают работать сразу, пропорционально уровню владения, но только при 100% основном умении члена экипажа.
  • При пересадке танкиста на другой танк дальнейший рост навыка будет происходить только при 100% основном умении, до этого момента весь получаемый опыт будет идти на прокачку основной специальности.
  • Влияние дополнительных навыков на танк учитывается по среднему уровню экипажа: например, если у вас из 5 танкистов 2 имеют маскировку 80%, один 20%, а остальные изучают ремонт и пожаротушение, в среднем танк получит (80 80 20)/5 = 36% бонуса к незаметности.
  • Модификаторы начинают работать только после полной их прокачки (ещё не введены, планируются в 0.7.2).[1]
  • Если не выбирать дополнительный навык, опыт будет накапливаться сколь угодно долго, и в любой момент его можно будет потратить на изучение любого доступного навыка или модификатора.

Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от калибра орудия?

Да, зависит. Чем больше калибр орудия, тем выше шанс обнаружения (расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован) в момент выстрела. Кроме того, важную роль играет дульный тормоз, при наличии которого в момент выстрела техника демаскируется сильнее, нежели при аналогичном выстреле из орудия без дульного тормоза.

Про WoT:  МОД ХУМ ОЛЕНЕМЕР ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от типа снаряда?

Нет, все типы снарядов при стрельбе из одного орудия демаскируют технику одинаково.

Играйте от сильных сторон техники

Обращайте внимание на такие параметры – как УВН, точность и время сведения, бронирование башни и корпуса, обзор и скорость техники. Это позволит понять может ли машина играть от рельефа, определить комфортную дальность стрельбы, возможность быстро занимать позиции и насколько стоит рассчитывать на бронирование в бою.

По данному скриншоту можно понять, что машина не бронирована, имеет хорошие УВН и сравнительно неплохую точность. Значит на ней нужно стараться играть от рельефа на средних и дальних дистанциях, избегая прямых противостояний.

Изучайте ветки техники

Начиная ветку какой-либо нации, обязательно подробно изучите машины 8-10 уровней. Не все ветки стоит качать сразу, часть из них довольно тяжелые и в конце имеют довольно посредственные машины.

Самые легкие для прохождения ветки и имеющие хороший Х уровень:

  • САУ: СССР, Германия
  • ПТ-САУ: СССР(Об 268/4), Германия, Швеция
  • ТТ: Германия (ветка Е100), СССР (ИС-7, Об.277), Великобритания, США (Т110Е5)
  • СТ: СССР (Об.430У), Германия (Leopard 1), Италия
  • ЛТ: СССР, Франция

Изучайте зоны пробития

В том случае, если у вас возникают проблемы с пробитием каких либо противников, то нужно узнавать слабые места этой техники. Изучить эту информацию можно на специальных ресурсах. В бою, разумеется, маркер подсвечивается зеленым при зоне пробития, но каждый раз тратить на это время в сражении – лишний шанс умереть.

Изучайте карты

Всегда в бою нужно запоминать удачные места и по возможности находить новые. Основная масса карт уже в основной массе изучена, но всегда можно найти новые нюансы. Изучайте разъезды на картах, на какой технике и куда ехать в начале боя. Это во многом добавит результативности танку в бою.

Как долго видна обнаруженная цель?

После того как лучи видимости одного танка пересеклись с обзорными точками другого, первый танк будет оставаться видимым до 16 секунд, даже если лучи видимости больше не взаимодействуют с обзорными точками. Таким образом, танк, маскирующий свой корпус, заехав за какой-либо объект, исчезнет не сразу.

Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?

Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскируют ваш танк на 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню двигать можно) и не стрелять по врагу. Кроме того, можно использовать Маскировочную сеть и развивать соответствующий навык у экипажа.

Как правильно прятаться в кустах?

Куст — полупрозрачный объект, который увеличивает уровень маскировки танка за ним. Если вражеская машина приблизится к центру куста на расстояние менее 15 метров, тот становится полностью прозрачным для неё и она может смотреть через него без препятствий.

Размер куста влияет на маскировку: высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Глубина заезда в куст не влияет на заметность, то есть можно встать не в сам куст, а за ним; главное — помнить о 15 метрах. Чтобы удостовериться в том, что куст вас спрятал, поверните камеру так, чтобы видеть свой танк, как видит его предполагаемый враг.

Наилучшая маскировка при помощи куста достигается, если танк расположен на небольшом расстоянии от него (то есть необходимо, чтобы куст при прицеливании стал непрозрачным и прицеливание по противнику осуществлялось только по его силуэту). В данном случае снижается вероятность демаскировки техники при выстреле.

Как правильно прятаться в лесу?

Маскировка в лесу действует по тому же принципу, что и маскировка среди нескольких кустов. При этом деревья маскируют и в вертикальном положении (крона, ствол), и в горизонтальном (поваленное дерево). Если нижняя часть ствола дерева слишком оголена, то для маскировки понадобится большое количество деревьев.

Как правильно тратить свободный опыт

Не нужно применять свободный опыт для изучения новой техники. Это крайне нецелесообразно. Наиболее оптимально употребить его на изучение модулей у уже копленной новой технике. В этом моменте главная задача минимизировать время стокового состояния машины.

И не нужно фанатизма в изучении орудий – топовое качается только в том случае, когда предыдущие модули совсем плохие. Техники много и тратьте свободку с умом, она всегда пригодится.

Как происходит обнаружение танка в игре?

В игре от танка посылаются невидимые лучи, которые направляются к остальным танкам, расположенным в радиусе обзора, указанном в тактико-технических характеристиках (ТТХ) каждой конкретной боевой машины. Если хотя бы один луч одного танка достигнет габаритной (синей) точки другого, то второй считается обнаруженным. «Тело» танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка):

У каждого танка есть две точки обзора, которые расположены так, как показано на рисунке:

Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик (определённый промежуток времени). Первый тик — один «глаз», второй тик — второй «глаз», третий тик — снова первый «глаз». В зависимости от расстояния между танками время между тиками колеблется от 0,1 до 2 секунд.

Обзор для обеих точек считается шаром с фиксированным радиусом. То есть танк «видит» одинаково хорошо во все стороны (направления) из обеих точек обзора. Максимальная дистанция обнаружения равна 445 метрам, при этом вражеские танки, «засвеченные» союзниками, видны на расстоянии до 564 метров (радиус отрисовки техники). В артиллерийском режиме САУ видит «засвеченные» цели на любом расстоянии.

Габаритные точки танка служат для того, чтобы предоставлять другим игрокам возможность обнаружить ваш танк (из этих точек исходят лучи видимости), в то время как обзорные точки служат для обнаружения техники соперников (из этих точек выходят лучи обзора, равные по длине максимальному радиусу обзора, указанному в ТТХ вашего танка).

Как работает дополнительное оборудование «маскировочная сеть»?

Эффект от Маскировочной сети не действует во время движения и в течение 3 секунд после остановки танка. Чтобы это дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды. О том, что Маскировочная сеть начала действовать, уведомит соответствующая подсветка зелёного цвета по краям её эмблемы. После любого движения снова потребуется 3 секунды покоя для активации сети.

Как работает камуфляж?

Камуфляж даёт постоянную прибавку к общему уровню маскировки танка на некоторое значение в зависимости от типа танка. Движение танка на действие камуфляжа не влияет.

Как работает умение «маскировка»?

Умение «Маскировка» работает всегда. И при движении танка, и при отсутствии движения, и во время стрельбы. Это умение уменьшает радиус заметности танка.

Пример

Если вас пытается обнаружить враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачано умение «Маскировка», то обнаружение будет происходить не с 400 метров, а на более близкой дистанции.

Если вы прячетесь в кустах, это умение позволяет снизить шанс того, что ваш танк обнаружат после выстрела.

Умение «Маскировка» не зависит от оглушения экипажа.

Как часто происходит проверка видимости?

  • В радиусе 50 метров — «рентген».
  • В радиусе 120 метров — раз в тик (0,1 с).
  • В радиусе 250 метров — каждые два тика (0,2 с).
  • В радиусе 350 метров — каждые четыре тика (0,4 с).
  • В радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — каждые 8 тиков (0,8 с).

Какие движения влияют на маскировку?

Движение корпуса танка в любую сторону, а также вращение на месте снижают уровень маскировки в два раза. Движение башни никак не влияет на маскировку и не отменяет действия Маскировочной сети.

Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?

У всей техники (кроме высокоуровневых лёгких танков) заметность в движении в два раза превышает заметность при отсутствии движения. Как только танк останавливается, уровень умения «Маскировка» сразу увеличивается в два раза.

Про WoT:  ПОСЛЕДНЯЯ ВАФЕЛЬНИЦА

Когда танк считается невидимым?

Танк считается невидимым, если габаритные точки его корпуса полностью скрыты от обзорных лучей техники соперников при помощи объектов местности (кустов, деревьев, строений или рельефа). Стоит заметить, что при сближении вашей техники и техники противника на определённое расстояние кусты и деревья перестают маскировать корпус танка.

Минимальная дальность незаметности — 50 метров. Все враги в радиусе 50 метров будут видны независимо от прочих обстоятельств.                                                          P.S Это так называемый рентген.  

Максимальная скорость

Максимальная скорость любого танка строго ограничена его характеристиками его двигателя и ходовой. Однако этот параметр можно обойти раскачав экипаж до 100%.

Максимальный бонус от кустов

Кусты в игре условно разделены на два типа: густые и негустые. И эти типы немного различаются по бонусу к незаметности, который дают. Максимальный бонус можно получить от четырёх густых кустов.

Также можно посмотреть A-xqRg7K8a8 видео, там объясняют наглядно как и что работает

Маскировка

Каждый танк имеет свой параметр заметности. И у каждого танка он может изменятся в зависимости от действий и оборудования. Так, например, танк в движении наиболее заметен, в то время как он стоит в кустах с включенной маскировочной сетью — его почти не видно. Ниже представлены сравнительные таблицы заметности всех танков в игре.

  • Синий: Маскировка в движении
  • Красный: Маскировка в неподвижном состоянии
  • Зелёный: Маскировка с сетью (разумеется после начала её работы)

Модификаторы опыта:

  • Бонусный опыт за победу команды ( 50 % опыта каждому танку).
  • Для каждого танка за первую победу в день получаемый опыт удваивается. Танки в ангаре, которые еще не получили удвоение опыта за сегодня, отмечены звездочкой в левом верхнем углу. 

Наберитесь терпения и не расстраивайтесь из-за поражений

Как бы хорошо вы не играли, поражения в бою нужно воспринимать философски и не расходовать нервы. Всегда нужно помнить, что это всего лишь игра и соответственно относиться ко всем неудачам. В противном случае вы рискуете очень быстро потерять интерес к игре, либо испортить себе настроение.

Начисление кредитов в игре

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Обзор

CrewJobCommand.pngДальность обзора заявленная в ТТХ танка достигается при соблюдении следующих условий:

Экипаж имеет 100% опыта, установлена Просветленная оптика и используется снаряжение, дающее 10% прибавку опыта экипажу (доппаек (СССР), шоколад (Германия), ящик «Колы» (США), крепкий кофе (Франция) и улучшенный рацион (Китай).

Обычные снаряды

Снаряды, покупаемые за игровые кредиты

Ограничения по картам

Внимание, в данном разделе идет речь об уровнях боев (столбцы в таблице), а не уровнях танков.

Низкоуровневые бои проводятся на ограниченном наборе карт. В частности,1 уровень: Химмельсдорф, Рудники и Малиновка.2 и 3 уровни: Химмельсдорф, Рудники, Малиновка, Карелия, Прохоровка, Энск.4 уровень и выше: без ограничений.

Опыт зарабатывается:

  • За нанесение повреждений вражеским танкам.
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За обнаружение вражеских танков (за Арт-САУ больше, чем за обычный танк).
  • Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
  • Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
  • Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
  • Бонусный опыт за «Остаться в живых».
  • За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет.
  • Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой.

Опыт не зарабатывается:

  • За повреждение дружественной техники.
  • За уничтожение дружественной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика», а также «Защитника»).
  • Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется — тоже.
  • Специального бонусного опыта всей команде «За убийство всех вражеских танков» не существует!

Опыт экипажа:

  • За бой каждый член экипажа получает столько же опыта, сколько и танк.
  • Если член экипажа был контужен, он недополучает опыт, заработанный танком во время его контузии.
  • В личном деле отображается только «боевой» опыт, все бонусы (первая победа, ускоренное обучение) не отображаются, но сохраняются, и по сумме опыта и бонусов считается уровень владения текущим умением.
  • Зависимость уровня владения от полученного опыта логарифмическая: если для обучения с 0% до 1% требуется 1х опыта, то с 50% до 51% — 10х, а с 99% до 100% — 100х.
  • При пересадке танкиста на другой танк он получает серьёзные штрафы, снижающие уровень владения основной специальностью и уменьшающие получаемый опыт, чтобы этого избежать нужно переобучить танкиста на новый танк.
  • Если танк стал «элитным», можно включать ускоренное обучение экипажа. При ускоренном обучении экипажа весь получаемый (танком) за бой опыт идёт на обучение экипажа. Таким образом, самый отстающий по уровню владения член экипажа будет получать вдвое больше опыта. За много боёв, при равном уровне всего экипажа, при среднем опыте за бой 1000, ускоренное обучение будет выглядеть так:

    • отстающий член экипажа будет зарабатывать за бой в среднем (1000 1000) = 2000 опыта.
    • остальные члены экипажа будут зарабатывать по 1000 опыта.

Параметры точности и разброса

У любого танка в игре есть параметр точности. Указывается он виде разброса снарядов на дистанции 100 метров. Например точность в 0,5 м говорит о том, что на дистанции 100 метров разброс составляет 0,5 метра. При стрельбе на расстоянии в 200 метров разброс будет равен 1 метру (0,5 м * 2) и т.д. Точность также зависит от навыков наводчика и является актуальной для 100% обучения.

Скорость сведения показывает сколько времени занимает сведение орудия от максимального разброса в движении до максимальной точности при условии 100% навыка наводчика.

Подарочные члены экипажа

За участие в разнообразных ивентах можно получить подарочных членов экипажа. Как правило, они имеют много опыта, достаточного для изучения одного или нескольких умений. Эти члены экипажа находятся в казарме в разделе «новобранцы»

Рекрутировать их можно по мере надобности и не стоит с этим торопиться. Оптимальным решением будет оставить их для командиров экипажа, так как самый главный перк «шестое чувство» учится именно ним. Остальных членов лучше набирать из стандартных новобранцев.

Правильно расходуйте боны

Эта редкая валюта уже упоминалась в разделе №3. Этот игровой ресурс накапливается очень медленно, и тратить его нужно очень взвешенно. Покупка премиум техники оправдана только для игроков, не вкладывающих деньги в игру. В остальных случаях этот ценный ресурс следует копить до 9 тыс. и покупать на него комплекты бонового оборудования, имеющего параметры намного лучшие, чем стандартное.

Правильно формируйте боекомплект

Нет ничего зазорного в том, чтобы использовать голдовые снаряды. Ведь на пятом уровне можно попасть к седьмым и т.д. А в таких ситуациях не всегда реально пробить высокоуровневого противника. Если у вас есть запас серебра, возите с собой 10-20 (в зависимости от объема боекомплекта) голдовых снарядов с повышенным бронепробитием. Это возможно поможет вам выжить и выиграть бой, или как минимум получить хорошие результаты по итогам.

Прокачка экипажа

Не нужно бежать по уровням машин. Примерно на 5-6 уровне стоит потратить пару вечеров и взять хотя бы первую профессию экипажам, переходящим на машины более высоких уровней.

Зачем это нужно? В основной массе без перка «шестое чувство» игрок будет очень быстро умирать, так как осознание того, что вас подсветили обычно наступает в ангаре. Критичные навыки для СТ и ТТ– «шестое чувство», «ремонт», «боевое братство». Для ЛТ и ПТ– «шестое чувство», «маскировка», «боевое братство», перки на обзор. Для САУ – «боевое братство», «маскировка». Остальные навыки прокачиваются в зависимости от типа техники и ее особенностей.

Про WoT:  Быстро ВОССТАНАВЛИВАЕМ премиум танк В АНГАР / WoT Blitz смотреть онлайн видео от EviL_BlackBerrY в хорошем качестве.

Расчет параметров танков

100 % экипажа вентиляция шоколад100 %
100 % экипажа вентиляция92 %
100 % экипажа87.3 %
100 % экипажа (командир мертв)79.3 %
90 % экипажа75.3 %
75 % экипажа69.4 %
50 % экипажа59.5 %

На многих ресурсах, посвященных игре (в том числе официальный сайт и наша WoT-Wiki) характеристики танков указаны при умении экипажа в 100%. Но это не совсем так. Параметры указываются при 100% экипажа, наличии улучшенной вентиляции и доппайка/шоколадки/ящика «Колы». И исходя из этого мы представляем таблицу параметров танка.

Свободный опыт:

  • 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.

Смотрите стримеров

В интернете можно найти массу стримеров, которые делают трансляции по World of Tanks. Хотя бы раз в неделю посвятите час-два времени и посмотрите, как они играют. С этих видео можно почерпнуть много полезного – удачные места на картах, стиль игры на разной технике, анализ боевой ситуации, применение различного типа снарядов и т.д. Как правило, это очень опытные игроки, доказавшие свое мастерство на практике.

Единственное что следует учитывать – эти игроки обычно играют на самых лучших снарядах и часто с улучшенным оборудованием, но даже в этом случае можно их советы можно частично адаптировать под вашу конкретную машину. Важны лишь схожие ТТХ. Правильный подход к такой информации обязательно даст свои результаты.

Стрельба по каткам и сбитие гусениц противнику

Это крайне важная вещь в бою по многим причинам. Самое главное – это ассист. Если по машине со сбитой вам гусенице союзники наносят урон – вы получаете дополнительный опыт и кредиты по итогам боя. Также это добавляет шансов на победу, ведь неподвижного противника расстреливать гораздо легче. Если вы играете на технике с низким бронепробитием – возите с собой немного фугасов, ними сбивать гусеницы гораздо проще.

Суммируется ли эффект от маскировочной сети и навыка «маскировка»?

Да, суммируется. Об этом вы можете прочесть ниже.

Типы поверхностей

В игре есть три типа местности: хорошопроходимые, труднопроходимые и дороги. По последним скорость будет наибольшей. По труднопроходимым зонам, таким как болота, скорость будет минимальной.

Точность орудий

Физика стрельбы в игре такова, что при стрельбе надо учитывать множество параметров. Во-первых, снаряд летит определенное время до цели, а не попадает (или не попадает) в нее сразу. Поэтому надо всегда стрелять на упреждение. К тому же надо учитывать и пинг — каждые 100 единиц пинга — это задержка в 100 мс (0.1 секунды), это может стоить вам фрага при стрельбе на дальних дистанциях.

Увеличение обзора

CrewJobCommand.png Увеличить дальность обзора сверх заявленной в ТТХ можно при помощи оборудования Стереотруба и Улучшенная вентиляция. 

Усиливается ли навык обнаружения при обзоре более 445 метров?

Да, навык усиливается. Обнаружить объект на расстоянии более 445 метров вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.

Пример

С одной стороны — танк Pz.Kpfw. V Panther, с другой — VK 16.02 Leopard. Оба они — в «топовой» конфигурации, с полностью обученным экипажем, но без умения «Маскировка». «Леопард» приближается на первой передаче.

  • «Пантера» без Стереотрубы обнаруживает «Леопарда» с 345 метров.
  • «Пантера» со Стереотрубой обнаруживает «Леопарда» с 430 метров.

Если с учётом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то «лишние» метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.

Усиливается ли эффект незаметности, если находиться за несколькими кустами, стоящими друг за другом?

При выстреле танка на его незаметность перестают влиять все кусты в радиусе 15 метров, кроме имеющего наибольший коэффициент влияния на незаметность танка. Это правило действует для каждого луча видимости (из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка).

Пример

Вы стоите среди большого количества кустов. Часть из них находится в радиусе 15 метров от вас, остальные — далее 15 метров. Слева и справа — два врага. В момент вашего выстрела происходит следующее:

  1. Для каждого луча видимости, который исходит от первого вражеского танка (всего лучей шесть, по одному на каждую габаритную точку), определяется наиболее плотный куст, по которому просчитывается видимость. Исходя из этих расчётов определяется, увидит вас враг или нет.
  2. То же самое происходит и в случае со вторым противником.

Оба пункта просчитываются одновременно.

Если один из танков вас обнаружил («засветил»), то вы становитесь видны и другому (если рация первого танка позволяет сообщить об обнаружении).

При этом все кусты, находящиеся за пределами 15 метров, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела.

Пример

Два куста на одной линии в пределах 15 метров будет действовать как один, а два куста на линии, частично находящиеся за пределами 15 метров, дадут высокий уровень маскировки, но при этом отнимут у вас возможность видеть врага.

Игрок оказывается перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя, либо быть хорошо замаскированным, но при этом остаться без помощи союзников, оказавшись полностью «слепым». Поэтому грамотный разведчик — важная составляющая игры.

Ускорение

Ускорение, как и максимальная скорость, зависит от разных параметров. Это мощность двигателя (здесь количество «лошадок» важнее, чем при максимальной скорости) и масса танка. Фактически новая ходовая прибавляет ускорение так же, как и новый двигатель. 

Установите правильные настройки графики

У всех игроков разные по мощности машины, а так как игра имеет достаточно высокие системные требования – нужно правильно подходить к вопросам производительности. Главная задача настроек графики – заходить на карту до начала боя. Если вы попадаете в бой позже старта, у упускаете время разъезда, а на некоторых картах даже 20-30 секундная задержка может отправить вас в ангар.

Аналогичная ситуация и с геймплеем – танк не должен дергаться в бою, все должно происходить плавно и без рывков или мини-телепортов, тоже касается и зависаний. Следите за пингом – желательно чтобы он не превышал значения 50. Если значение выше – отключите сторонние программы «отъедающие» трафик.

Установка оптимального оборудования

У каждого игрока свой стиль игры и для каждой конкретной машины набор может отличаться, в зависимости от ТТХ техники. Есть универсальные наборы, для тех игроков, которые не могут решить, что устанавливать лучше.

  • САУ: досылатель приводы наводки маскировочная сеть (или вентиляция для машин с закрытой рубкой), также вместо сети на высокоуровневые машины можно ставить улучшенные механизмы поворота.
  • ПТ: досылатель вентиляция стереотруба/оптика, в зависимости от подвижно/неподвижной рубки и базового обзора.
  • ТТ: досылатель механизмы поворота вентиляция или улучшенная закалка
  • СТ: досылатель оптика вентиляция

Фарм серебра

Для стабильного заработка в игре идеально купить 1-2 премиум машины, на которых идет основная прибыль по серебру. Высокоуровневые премиум машины дают неплохой доход, а также весьма удобны для прокачки экипажей.

В том случае, если игрок не собирается вкладывать деньги в игру, то есть возможность приобрести премиум технику в магазине в разделе «товары за боны».

Вплоть до 8-го уровня включительно, представленная в этом разделе техника отличается высокой доходностью ( 50% серебра за бой). На ней рекомендуется максимально играть в дни с активированным премиум аккаунтом. Его можно получить, выполняя разнообразные задания, либо приобрести в премиум магазине.

Чему равен радиус обзора?

Радиус обзора каждого танка рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ боевой машины. Значение радиуса обзора указано для экипажа с уровнем владения основной специальностью 100%.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий