- [ обсуждение ] мод для захода в роту невидимкой.
- Поиск модов. вопросы по модам. запросы на создание модов.
- Как поменять лампочку без XVM
- Autoaim by sae v31.4
- Trasser
- World of tanks "лампочка засвета 10 секунд 1.6.1.х"
- World of tanks (wot)
- Анимированная лампочка 6 чувства с озвучкой
- Анонимайзер: как скрыть свой никнейм и игровую статистику в бою?
- Вы уже скачали чит-невидимку? если нет, то у нас есть еще пара аргументов для вас.
- Для чего нужен чит на невидимость?
- Запрещенные моды и читы для world of tanks 1.17.1
- Засвет рентгеном для world of tanks 1.17.1.0 wot
- Индикатор обстрела — кто откуда стреляет
- Как разбанить аккаунт в world of tanks за запрещенные моды?
- Круг разброса орудия
- Маркер-индикатор засвета врагов в ушах без xvm для world of tanks 1.17.1.0 wot (2 варианта)
- Мод для захода в роту невидимкой.
- Мод светлячок — индикация засвеченных игроком противников wot 1.17.1.0
- Мод шестое чувство меняем время свечения лампы:
- Ранговые бои серьёзно преобразились
- Расширенный мод для лампы шестого чувства.
- События — нужны ли?
- Управление орудием
- Установка и настройка
- Чит на невидимость?
- Чит на скрытность в world of tanks. чит на невидимость для wot
[ обсуждение ] мод для захода в роту невидимкой.
Поиск модов. вопросы по модам. запросы на создание модов.: В данном разделе вы можете выложить просьбу найти или создать тот или иной мод. А также задать вопрос по тому или иному моду. |
Как поменять лампочку без XVM
Способ устаревший и неудобный, но еще используется некоторыми мододелами. Установка предельно проста и сводится к тому, что скачанный архив с модом надо поместить в специальную папку с игрой:
World_of_Tanks/res_mods/1.17.1.0
В таком архиве обычно не картинки, а SWF файлы и папки, которые позволяют делать анимированные лампы, новые звуки и тд.
В большинстве случаев достаточно одного изображения лампы, поэтому переходим ко второму пункту.
Autoaim by sae v31.4
Точная стрельба — залог успеха в World of Tanks, однако для того, чтобы сделать убийственный выстрел, нужно рассчитать траекторию движения врага и выцелить наиболее уязвимое место. Эти функции может взять на себя чит-автоприцел от SAE для World of tanks. От геймера потребуется лишь задать необходимые настройки перед использованием и вовремя стрелять по вражеским танкам. Используя этот мод игрок практически всегда будет попадать точно в цель, нанося урон вражеской технике.
Основные возможности мода:
— захват ближайшего противника в заданном радиусе и за препятствием;
— индикация захваченного противника;
— упреждение прицела перед движущимся противником;
— автоматическое переключение точек прицеливания, при недоступной заданной и доступной одной из остальных (низ, корпус, башня);
— отключение упреждения по клавише, и наоборот — включение по клавише;
— захват произвольной точки на танке противника;
— слежение за целью после пропадания из засвета;
— выцеливание уязвимых мест в броне противника;
— гибкая настройка мода в ангаре, позволяющая настроить под себя.
Начиная с версии 19.5 настраивать мод можно прямо в ангаре.
Изменения:
*исправлена ошибка приводящая к блокировки мода при загрузке клиента сразу в бой после вылета.
— в инсталлятор добавлена опция очистки кэша игры
— собран мини-пак из трёх модов
(при установки отдельного мода тундры, в 31.4 настройки тундры отключаются)
— мелкие правки в версии 31.4.
— в версиях 19.9 и 29 восстановлены настройки в ангаре;
— старые версии упакованы в пэкедж (wotmod) как 31.4;
— оптимизация кода, исправление ошибок;
— добавил клавишу «KEY_GRAVE» в список для назначения различных функций мода;
— заменил обновлённый модуль vxSettingsApi для настроек в ангаре.
В моде восстановлена тундра. По умолчанию отключена. Включать в настройках в ангаре в самом низу.
Отдельный мод тундры:Tundra by SAE
Все версии адаптированы под патч 1.12.0.0
Версии мода в свободном доступе отключены для регионов EU/NA.
Cистема определения присутствия мода не известна. Поэтому вероятность бана присутствует.
Прямые ссылки:
Инсталлятор с выбором версии — Скачать
Мини-пак — Скачать
Отдельные архивы — Скачать
Метки: Читы; коды
Trasser
Несмотря на то, что сражения в World of Tanks и так выглядят эпично, некоторые мододелы находят способы, как сделать их еще зрелищнее. Именно такую цель поставили перед собой создатели модификации T-MOD, который заменяет обычные трассеры после выстрелов на цветные и заметные, что существенное преображает столкновения между танками и их перестрелки.
T-MOD для World of tanks не только имеет косметический эффект. Благодаря тому, что линия после выстрела существенно выделяется на карте, а также пропадает не сразу, это позволяет выследить вражеский танк и зайти к нему с наиболее выгодной позиции. Если грамотно использовать модификацию, можно получить существенное преимущество в бою.
World of tanks "лампочка засвета 10 секунд 1.6.1.х"
Лампочка засвета 10 секунд
Описание:
Мод увеличенное время работы лампочки засвета до 10 секунд, который уже успел стать неотъемлемой частью многих известных модпаков, а так же модом, который должен иметь каждый танкист. Как вы уже наверно знаете, после того как вас засветили, танк еще находится в засвете примерно 10 секунд.
Раньше лампочка загоралась и пропадала через 3-4 секунды, но после установки данного мода, она будет отображаться дополнительно до 10 секунд, тем самым, давая вам понять, когда вы предположительно уйдете из засвета. Теперь, как только пропала лампочка, знайте, что вы можете выезжать и не беспокоится, что вас еще кто-то видит.
Установка:
Скопировать содержимое архива в World_Of_Tanks/res_mods/ххх/ —
где (ххх) — номер текущего патча
World of tanks (wot)
Как работает мод лампочка шестое чувство для World of Tanks 1.11.0.*? Во время боя, если вас засветил противник, посреди экрана появится маленькая красная светящаяся лампа шестого чувства, тем самым вы сразу поймете, что танк на прицеле у врага. Стандартная картинка не всегда бросается в глаза, поэтому опытные мододелы создали большое количество разнообразных вариантов мода 6-го чувства для WoT: черепа, глаза, знаки и многое другое. Существует так же голосовое оповещение или звонок для лампочки. С новым патчем появляется все больше и больше модов шестое чувство, они пользуются популярностью среди танкистов!
Мод шестое чувство нравится многим танкистам. А в стандартном конечно представлено по минимуму. Но с другой стороны, зачем делать, то на что вкусы у всех разные. Скачайте и установите мод лампочки 6 чувство, с нашего сайта. Мы проверяем вайлы на вирусы, и делаем, чтобы Вам было удобнее скачать.
Анимированная лампочка 6 чувства с озвучкой
Автор мода: Komdiv_55 Kapany3uk tricsi
Мод доступен в трёх вариантах:Futazh – футуристический таймер с 10 секундным отсчетомРадар (4 варианта) – радар с таймером 10 секундКот Саймона, который прячется после 10 секунд отображения
Настройка мода анимированного 6 чувства находится в файле конфигурации, по пути:WOTres_mods1.х.х.хguiflashsixthSense.xml. Открывать с помощью NotePad . В нем можно настроить следующее:
Установка:Скопировать папку scripts и gui из архива в WOT/res_mods/1.х.х.х
Если не установлен XVM, скопируйте папку gui из папки “BattleSWF для установки без XVM” в WOT/res_mods/1.х.х.хЕсли XVM у вас установлен, вам нужно очистить путь к иконке шестого чувства в его настройках. Для этого откройте файл World_of_Tanksres_modsconfigsxvm(имя конфига)battle.xc найдите там следующее:
“sixthSenseIcon”: “xvm://res/SixthSense.png”, и сделайте его таким “sixthSenseIcon”: “”,
В архиве есть озвучка, находится в папку “sixthsense озвучка в mp3“, чтобы ее установить нужно сделать следующее:
Скопировать нужный вариант в WOT/res_mods/1.х.х.х/.Переименовать скопированный файл, чтобы его название было таким sixthsense.mp3.Затем выбрать в настройках звука в игре, использовать пользовательскую озвучку лампочки.
Анонимайзер: как скрыть свой никнейм и игровую статистику в бою?
Анонимайзер — это инструмент, с помощью которого вы можете на время боя скрывать от других игроков свой никнейм и игровую статистику. В этой инструкции мы расскажем, как пользоваться анонимайзером, а также о правилах и ограничениях, связанных с этой функциональностью.
Какой никнейм будет отображаться в реплее боя — реальный или сгенерированный?
В реплее будет отображаться реальный реплей того игрока, который этот реплей записал. Никнеймы остальных участников боя будут отображены так же, как они были видны в бою. То есть, если кто-то из игроков использовал анонимайзер, вы увидите его сгенерированный никнейм.
Как добавить в друзья игрока с изменённым никнеймом?
Так же, как и обычного. Когда вы в бою отправляете запрос на добавление в друзья, его должен будет подтвердить реальный игрок, который пользовался сгенерированным никнеймом. Если он подтвердит ваш запрос, в вашем списке друзей отобразится реальный никнейм человека, который добавил вас в друзья.
Как добавить в чёрный список игрока с изменённым никнеймом?
Точно так же, как и обычного. В ваш чёрный список будет занесён тот игрок, который пользовался анонимайзером, а не его сгенерированный никнейм.
Нужно ли заново включать анонимайзер после каждого боя?
Нет. Настройка будет работать до тех пор, пока вы не отключите её вручную.
Почему я не могу воспользоваться анонимайзером?
Если игрок систематически ведёт себя некорректно или нарушает правила, пользуясь тем, что его реальный никнейм скрыт, мы можем временно или навсегда отключить ему возможность пользования анонимайзером.
Источник
Вы уже скачали чит-невидимку? если нет, то у нас есть еще пара аргументов для вас.
- Могу ли я включать и выключать чит?
Да, работа чита настраивается на горячие клавиши (например, ctrl 5) и вы можете становиться видимым или наоборот, невидимым в зависимости от желания и потребностей.
Теоретически – забанить могут любой аккаунт. Даже тот, который не использует читы. Мы всегда проверяем наши читы на предмет того, как быстро можно обнаружить их использование: так вот, если вы не будете злоупотреблять читами (играть весь бой невидимым) – то вероятность бана менее 0,1%.
Для чего нужен чит на невидимость?
- Вы можете не прятаться от врагов, а просто подъехать ан удобное расстояние и расстрелять их в упор.
- Для того, чтобы безнаказанно захватить флаг противника: кто сможет помешать невидимому танку?
- Ну и для того, чтобы просто поиздеваться над противниками. Например, вы можете стать у них на дороге и смотреть, как танк “тычется” в пустое место и не может проехать сквозь него.
Запрещенные моды и читы для world of tanks 1.17.1
Читы для World of Tanks позволяют вам играть намного лучше и позволят эффективнее побеждать в боях. Читы есть во всех играх и танчики в этом не исключение, тут вам и возможность видеть противника сквозь стены и улучшенный автоприцел, все что пожелаете.
Кроме явных читов, в World of Tanks есть список запрещенных модов, самыми популярными являются мод тундра и прицел ванги для World of Tanks. За такие моды нельзя получить бан, разработчики просто говорят что бы их не использовали, вот и все. Работают запрещенные моды не так как читы, по сути это обычные модификации, просто дают возможности с которыми намного проще играть.
Также есть целые читерские сборки модов, установив которые вы будете значительно чаще побеждать.
Засвет рентгеном для world of tanks 1.17.1.0 wot
* Обновлено для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.
Чтобы считаться успешным игроком в WoT, геймер должен не только побеждать и захватывать базы, но и убивать во время сражений большое количество вражеской техники. Однако не всегда получается узнать, где находится противник на карте, и самое обидное, когда враг рядом, но прячется за домом и подло подкарауливает неосторожного игрока.
Засвет рентгеном для World of tanks
поможет оградить себя от подобных ситуаций и всегда быть в курсе, есть ли противник поблизости.
После установки модификация автоматически подсвечивает всю вражескую технику на карте, находящуюся в радиусе 50 метров. Противники отображаются на экране в виде силуэтов, что облегчает сведение и стрельбу. Благодаря этому танкист всегда будет в курсе, есть ли рядом с ним противник. Это позволит быстро оценить обстановку и зайти неприятелю сзади, атаковав в наиболее уязвимое место. Если же рентген обнаружит сразу несколько вражеских целей поблизости, у пользователя будет немного лишнего времени, чтобы начать отступать до того, как его обнаружат.
Модификация не только выводит на экран противников, находящихся в радиусе 50 метров, но и оповещает игрока, если он сам угодил в засвет. В верхней части экрана рентген в World of Tanks крупными красными буквами выводит надпись, в которой сообщает о засвете и модели танка, который увидел игрока. Например: “Ты в рентгене! Тебя светит ИС7!”. Как только игрок спрячется и пропадет с радаров неприятеля, надпись с уведомлением исчезнет.
Поскольку модификация показывает ближайших противников, находящийся в засвете игрок сможет быстро найти по силуэту обнаруживший его вражеский танк и спрятаться. Также благодаря рентгену можно светить врагов для союзников, находя для арты и других напарников легкие цели. Это поможет заработать за бой большее количество серебра и опыта, а также получить редкие награды.
Индикатор обстрела — кто откуда стреляет
«Индикатор обстрела» – вместо «стандартного» появилась возможность выбрать «расширенный», который будет стрелочкой показывать точное направление попадания по вашей машине, а цветом оповещать о его типе, в зависимости от того, получен урон, критическое попадание или непробитие.
Желтый цвет индикатора указывает на поврежденный модуль, черный – на заблокированный броней урон, красный – на урон полученный. Причем можно настроить дополнительные параметры, например, оставить только количество полученного/блокированного урона, без информации о стрелявшем танке.
В целом, идея неплоха, но у нее есть значительный минус – в жарком сражении попросту некогда читать вспыхивающие в разных местах экрана разноцветные названия и цифры, особенно тогда, когда по вам ведут огонь сразу несколько противников. В этом случае банально тяжело успеть не то что прочитать, откуда и кто по вам стреляет, но и банально выехать из-под огня.
Если вы стоите за одиночным кустом и ведете огонь, существует большая вероятность того, что после залпа враг вас увидит и нанесет повреждения. Однако, в игровой механике Мира Танков существует правило пятнадцати метров, благодаря которому отъехав от куста на 15 метров вы не засветитесь даже после выстрела. Но как точно определить эти самые 15 метров?
В этом вам и поможет этот полезный мод, который добавит вокруг танка круг, диаметром 15 метров, благодаря которому вы точно будете знать, отъехали вы от укрытия на безопасное расстояние или же нет.
Как разбанить аккаунт в world of tanks за запрещенные моды?
Wargaming регулярно, но не так часто, как хотелось бы честным игрокам, проводит зачистки среди игроков World of Tanks.
«Ваш аккаунт заблокирован за использование запрещенных модификаций» — такое сообщение рано или поздно получит любой читер в WOT, вопрос времени. Если Ваше время пришло — статья для Вас.
Противостояние анти-чит команды любого разработчика и создателей читов похоже на войну между хакерами и разработчиками антивирусов. Или, если хотите, на врачей и новых заболеваний (привет коронавирус).
Одни ищут дыры, вторые их закрывают.
Упомянуть стоит, что ни ВГ, ни любая другая компания не публикуют способы обнаружения нечестной игры. Это закрытая информация, которая даже внутри картошки известна ограниченному кругу лиц. Нам остаётся лишь руководствоваться логикой.
Прежде чем рассказать о способах обнаружения, напомню про два основных вида читов:
- Моды или модпаки, которые устанавливаются в клиент игры и хранятся в специальной папке, как обычные моды. Такой вид запрещенных модов вычислить проще всего, так как достаточно поискать по названию файлов, а если этого не достаточно — посчитать контрольные суммы в папке с модами.
- Трейнеры — программы, которые запускаются параллельно с игрой или «над» игрой. Практически не оставляют следов, а сами разработчики, как уже писал выше, не могут контролировать запущенные процессы на компьютере пользователя.
Некоторые моды загружаются после запуска игры в оперативной памяти и не оставляют вообще никаких следов на жестком диске, а следовательно обнаружить их становится еще сложнее.
Варгейминг вычисляет читеров постоянно, основные способы выявления перечислены ниже.
- Сканирование папки с игрой. Wargaming не может сканировать весь Ваш ПК, так как это прямое нарушение личной жизни и личного пространства, компания является международной и к этому вопросу очень серьезно относятся. Однако, они могут сканировать файлы своей игры, на предмет их целостности, а так же проверять папки с модами, где часто находят много интересного.
- Жалобы — пожалуй, самый распространённый способ. Массовые игры с реализованной системой жалоб стремятся быть саморегулируемыми. Однако, на практике, жалуются часто и просто потому, что не в настроении или хотят отомстить тому, кто уничтожил танк. Короче говоря, хоть система и действенная, но приходится фильтровать много мусора.
- Поведенческие факторы. Когда ни жалобы, ни сканирование файлов не помогают, в силу вступает глубокий анализ больших данных. Например, будет очень странно, если игрок часто кидает блайнды и попадает, либо его прицел двигается с неестественной для человека манерой, либо он постоянно знает где враг (мод разрушенных объектов на миникарте).
Даже если Вы отключили запись реплеев, то сами разработчики хранят данные по каждому бою у себя. Затем из этого массива записанных боёв выявляются игроки с аномальным поведением, которые в свою очередь подвергаются дополнительному анализу.
- Обратная разработка (обратный / реверсивный инжиниринг). Самый сложный вариант в плане человеко-ресурсов, но и самый действенный, если надо бить прямо в сердце читеров — их создателей. Суть такова: разработчики сами устанавливают или покупают читы, затем декомпилируют их, смотрят код и выявляют уязвимости, которые потом закрывают в клиенте игры.
Такое уже случалось, например с читом на засвет всей команды противника: разработчики купили приватный доступ, а затем закрыли у себя использованные уязвимости. Ходят слухи, что чит до сих пор доступен, но лишь для узкого круга «избранных».
- Читеры сами сливают себя. Да, бывает и такое, что не очень высокий IQ позволяет совершать глупости, вроде отправки реплея в ЛРН, на котором видно использование читов. Да и обычного скриншота тоже хватит, так как WG уже давно кодирует всю инфу об аккаунте прямо на картинке (подробнее тут — https://mirtankov.su/novosti/informatsiya-ob-akkaunte-na-skrinshote-worl… ).
Вас могут забанить два раза:
- предупредительный первый раз, обычно на неделю;
- перманентный, то есть навсегда, если с первого раза не поняли.
В первом случае делать ничего не надо, но если хотите сохранить аккаунт, то лучше удалить все запрещенные моды и не возвращаться к их использованию.
Во втором случае, 99% вероятность, что Вам ничего не поможет. Но были и исключения, например нашумевшая в 2022 году танко-блоггерша Алина Рин, которую на стриме спалили на использовании читов, затем после поднявшегося хайпа забанили, а потом чудом разбанили, объяснив это тем, что дополнительная проверка не выявила читов
Но, если Вы не Алина или какой-нибудь другой Джов, то можете не беспокоится — выданный навечно бан таковым для Вас и останется.
Так что делать?
- Если бан на неделю — время пройдёт быстрее, чем пытаться его сократить.
- Если бан навсегда — восстановить аккаунт не получится..
При вечном бане три выхода.
- забить на игру;
- начать новый аккаунт;
- купить аккаунт (статья в тему — Как безопасно купить или продать аккаунт WOT).
Можете, конечно, попробовать написать в ЦПП WG и попытаться оспорить их решение, но скорее всего Вашу заявку даже рассматривать не будут и ответят стандартной заготовленной отпиской в стиле «наше решение окончательное и обсуждению не подлежит«.
Данные об игроках собираются не в реальном времени, а с большой задержкой. В недавней очередной волне банов в марте 2020, было заблокировано более 43 тысяч игроков, среди которых 10 тысяч перманентно. Некоторые из них писали, что уже 2-3 месяца не использовали читы.
Это говорит о том, что WG требуется время на сбор и анализ данных. Выборки игроков с читами не идеальны. Так же WG весьма лояльно и терпимо относятся к читерам, банят их большими пачками, но редко и с первым предупредительным выстрелом.
Если друга не забанили сейчас, то вполне вероятно, что печальная участь ждёт его при следующей волне.
Никак. Снять бан невозможно, разве что Ваш дядя сам Виктор Кислый. Да и то скорее всего сам акк не разбанят, а перенесут его достижения на новый. Но это лишь догадки, в реальности случаев разбана — единицы.
Wargaming не распространяет информацию об аккаунтах забаненных игроков.
Модератор на официальном форуме WG ответил в соответствующей теме на вопрос где можно найти списки забаненых игроков: «Такие сведения не разглашаются».
Ниже собрал список вопросов, на которые не получилось ответить по ходу статьи.
Никак. Можно надеяться на авось, но если есть нарушение — бан прилетит с очень большой вероятностью. Есть случаи, когда за нарушения банят сразу, особенно если есть автоматическая система контроля, например за мат в чате. А другие танкисты играют месяцами или даже годами с читами и ничего. Но это не даёт гарантии, что скоро им не прилетит блокировка.
Просто не играй с читами (спасибо Кэп). А если серьезно, то это задача для разработчиков читов, а не для пользователей. Скрыть запрещенные моды в World of Tanks очень сложно. По слухам трейнеры палятся реже, чем обычные моды, но проверить эту информацию нет возможности, так как просто не существует никакой статистики.
Если очень хочется играть с читами, то можно использовать для них не очень важный твинк аккаунт, который можно либо купить, либо прокачать самостоятельно, не рискуя основным аккаунтом. В этом случае стоит завести для основного аккаунта отдельный, чистый клиент игры.
Есть официальный список запрещенных модов, который иногда обновляется:
- Моды, отображающие позиции противника иначе, чем это реализовано в клиенте (разрушенные объекты, трассеры САУ и тд).
- Траектория прицела врагов (лазерный прицел).
- Таймер перезарядки противников.
- Умные либо авто-прицелы и аимботы, упрощающие выцеливание уязвимых точек, берущие упреждение вместо игрока и тд (Шайтан, Ванга).
- Моды на автоматическое использование стандартного снаряжения.
- Изменение прозрачности объектов на карте (тундра).
- Моды, отображающие метки на игровом поле, в том числе где противник был замечен кем-нибудь из команды.
- Моды на изменение параметров техники.
- Направления орудий на миникарте.
- Указание ближайшего противника вне поле зрения игрока.
- Указание любым способом противника на карте, находящегося за пределами поля зрения отрисовки.
Чем больше — тем вероятней, но рассматривается каждая жалоба, так что достаточно и одной.
Если бан выдан уже второй раз, перманентно — ничего не поможет. А если выдан предупредительный на 7 дней, то просто подождите, а за это время переустановите на всякий случай клиент игры, чтобы «очистить его«.
Всё зависит от ситуации и причины бана. Если речь о читах — нет. Если о другом нарушении — индивидуально.
В обжаловании блокировки нет никакого смысла, просто потратите время, так как у службы поддержки есть чёткие и строгие инструкции на этот счет. Если даже Вы не пользовались читами уже какое-то время, то бан может прилететь за Ваши прошлые «заслуги». В правилах WOT нет сроков давности.
Во-первых, надо выяснить причину блокировки. Сделать это можно по ссылке — https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/my-bans/
Если бан за читы — писать нет смысла. Вас культурно развернут туда, откуда пришли.
Перейдя по ссылке выше можно посмотреть пункт правил игры, который Вы нарушили. Если это не читы, то ознакомьтесь с этим пунктом. Правила перечислены в следующих источниках:
Если всё же соберетесь писать, вот несколько общих правил:
- Не стоит писать на форуме игры, для этого есть единый центр поддержки — https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/help/
- Необходимо выбрать: Нарушения и наказания > Обжаловать наказание > Заблокирован вход в игру > [выбрать причину] > на последнем шаге появится кнопка Создать заявку.
- Будьте вежливы. Если бан для Вас оказался неприятным сюрпризом, эмоции зашкаливают, чувствуете гнев — подавите спонтанное желание выплеснуть негатив на сотрудника центра поддержки. Он тут не виноват, не он выдал бан. Подождите день-два, пока эмоции отойдут на второй план, пообщайтесь с друзьями, выплесните эмоции в чат с ними.
- Соблюдайте базовые правила деловой переписки:
- чёткая структура: объясните что по вашему мнению случилось и чего Вы хотите;
- перед отправкой проверьте ошибки;
- никакой воды (лишних слов);
- используйте корректные формулировки;
- никакого мата, эмоциональных высказываний или оскорблений.
- Будьте максимально информативны, сообщите все важные на Ваш взгляд факты.
- Если знаете, что действительно нарушили правила и есть Ваша вина — придите с повинной. Можно пообщать про «первый и последний раз».
Можно, но сложно. Каждый случай возврата рассматривается индивидуально. Согласно официальной информации:
Если использованный вами метод оплаты позволяет вернуть средства, главным условием для этого будет наличие полной суммы зачисленных средств на аккаунте. Если была куплена техника, то на ней не должно быть сыграно ни одного боя. Только тогда запрос на возврат денежных средств может быть удовлетворён.
Другими словами вернуть можно только если:
- покупали голду и она есть на вашем аккаунте в полном количестве (чтобы можно было списать),
- купили танк, он так же должен быть на аккаунте и на нём не должно быть ни одного боя.
Нет, так как в этом нет смысла.
В любой системе, будь то игра, социальная сеть, форум или любой другой сайт или ресурс, каждый пользователь определяется через его уникальный (обычно числовой) ID. А Ваш ник и почта являются лишь атрибутами учетной записи. Можете его хоть 100 раз сменить свои данные, аккаунт так и останется тем же, что и до этого.
Да, Вы можете это сделать. Однако, стоит учесть причину бана и не повторять её на новом аккаунте. Если использовали читы — удалите их, а еще лучше переустановите чистый клиент игры.
Это грустная история, но, возможно, Вы использовали их в прошлом? Многие игроки получали баны за то, что они 2-3 месяца назад последний раз пользовались запрещенными модами.
Если Вы на 146% уверены, что никогда не пользовались модами, а вам прилетел бан, то напишите в центр поддержки игроков. О том, как это сделать, написано чуть выше.
Подождать неделю.
Если вступите в перепалку с поддержкой, то это всё так же займёт 7 дней, а может даже и накинут несколько дней, если будете грубить. Быстрее будет смириться и подождать.
Снять бан в ворлд оф танк за читы нельзя. Можно лишь дождаться его окончания, если оно есть, либо качать/купить новый аккаунт, либо (слабо в это верю) забить на игру.
Играйте честно и будет Вам вечное счастье страдание в рандоме.
Круг разброса орудия
Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.
Если вы стоите за одиночным кустом и ведете огонь, существует большая вероятность того, что после залпа враг вас увидит и нанесет повреждения. Однако, в игровой механике Мира Танков существует правило пятнадцати метров, благодаря которому отъехав от куста на 15 метров вы не засветитесь даже после выстрела. Но как точно определить эти самые 15 метров?
В этом вам и поможет этот полезный мод, который добавит вокруг танка круг, диаметром 15 метров, благодаря которому вы точно будете знать, отъехали вы от укрытия на безопасное расстояние или же нет.
Маркер-индикатор засвета врагов в ушах без xvm для world of tanks 1.17.1.0 wot (2 варианта)
* Обновлен вариант от OldSkool для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.
Желание сторонних разработчиков придать элементам панелей игрового клиента World of Tanks дополнительные свойства привело к тому, что списки игроков, участвующих в бою («уши») приобрели новые функции. Правда, для этого требуется установить
маркер-индикатор засвета врагов в ушах без XVM для World of tanks
.
Из названия становится понятным, что «Оленемер» здесь не понадобится, и маломощные компьютеры и ноутбуки не будут сдавать свои позиции, заставляя игроков нервничать и переживать. Что же касается самой модификации, то она действует следующим образом. Те вражеские машины, которые были замечены союзными «танкистами», помечаются в списке зеленым или синим цветом, неприятель, который проявил змеиную изворотливость и пропал «из засвета», помечается красным маркером. Ну и самые хитроскроенные или, наоборот, «спящие» участники команды красных, до сих пор не попавшие в поле зрения союзников, не отмечены никаким знаком. Как использовать эти данные? Очень просто. Зная расположение дружественной бронетехники и информацию, что еще две «пэтэшки» противника не светились, можно представить, где они могут сидеть в засаде. А выполнив обходной маневр и зайдя в этот квадрат с тыла, очень сильно их удивить своим появлением.
Мод для захода в роту невидимкой.
Доброго времени! Видел у одного стримера на твиче такой мод:
Он заходит в ротный бой, потом либо сам выходит, либо его кикают из роты. Далее он что-то нажимает (после чего в правом нижнем углу появляются сообщения как на скрине) и он начинает слышать голоса игроков из этой роты, сам так же может с ними общаться. При этом, в списке игроков роты его нет, соответственно его нельзя ни кикнуть, ни добавить в черный список.
Знает ли кто, что это за мод, и где такой взять?
Раньше был подобный баг, когда можно было так «невидимкой» в роты заходить (если быстро зайти и выйти из нее), но уже давно не работает
Источник
Мод светлячок — индикация засвеченных игроком противников wot 1.17.1.0
Изменения:
- адаптация для патча 1.17.1.0;
- обновлен вариант от spoter
Описание:
В последнее время мододелы радуют нас очень интересными, полезными, а главное уникальными модификациями. Вот взять к примеру мод заблокированного урона, это же надо было додуматься до такого, а еще, что не мало важно, реализовать все это. Автор этого мода в очередной раз решил нас порадовать не менее интересным дополнением — мод Светлячок — индикация засвеченных игроком противников в WOT 1.17.1.0.
Всегда было интересно знать, кто же засветил тот или иной танк, не я ли был тем самым счастливчиком, которому после боя засчитают урон по предоставленным разведданным? Теперь ответ на все эти вопросы даст вам мод индикации противников, которых засветил игрок. Он поможет вам сразу подсчитывать сколько же вы примерно получили урона по своему засвету. Думаю, что в будущем автор этого мода улучшить его и он будет считать урон по вашему засвету в автоматическом режиме.
Принцип работы мода: как только вы засветите врага он будет помечен полупрозрачным квадратом только с углами и мигающей индикацией на миникарте. Это так сказать, тестовая версия первого мода, который в будущем будет доработан и улучшен к калькулятору урона по засвету. И это обязательно будет, ведь в одном из видео ПроТанки рассказывалось, что spoter подумывает над созданием мода, который бы считал урон по засвету. Теперь это только дело времени и судя по выходу данного мода это случится совсем скоро.
Мод калькулятор насвеченного урона.
Это случилось, в мод добавлена возможность выводить насвеченный урон. Теперь мод научился считать правильно урон нанесенный по вашему засвету, так как клиент отдает достаточно информации об этом. Это альфа версия мода, так что терпите и ждите обновлений. Если вам не нужен вывод урона по засвету, его можно отключить в настройках мода и оставить только индикацию, которая работает корректно.
Облегченная версия мода.
В облегченной версии мода нету никакого файла настроек, никакой индикации или конкретных цифр, ничто не влияет на ФПС. Мод определяет кого вы засветили, попадания по противнику засвеченного вами и его убийство. Вся информация об этом выводится над мини-картой в виде текста. И если вы увидели сообщения, что по вашему засвету нанесен урон, то он действительно нанесен и вы сможете увидеть его количество после боя. Специально для слабых ПК и для тех кому не нужны все те навороты, которые доступны в полной версии мода. С ним нет никаких проблем с вылетами игры.
Настройка мода Светлячок:
Файл настроек Light версии находится здесь:
WOTmodsconfigsspoterspotted_extended_lightspotted_extended_light.json.
Файл настройки Full версии находится здесь:
WOTmodsconfigsspoterspotted_extendedspotted_extended.json.
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.
Скачать:
Реклама
Мод шестое чувство меняем время свечения лампы:
Идем по пути:ваш компьютер:ваш дискWorldOfTanksres_modsактуальная версия клиентаguiи открываем файл gui_settings.xml нашим любимым блокнотом Notepad . Что?! У Вас до сих пор нет Notepad ???
Вы уже почти супер кодер (подрастающий мододел) если читаете эти статьи! Ну да ладно, качаем, например отсюда или с официального сайта, ну или с яндекс диска.Скачали? Открыли? Отлично! Видим большой файл конфигурации в 230 строк кода. Но без паники! Весь его мы менять не будем. Ищем строку:
В моем конфиге это 85 строка. В Вашем может быть и другая. Да и код может отличаться, быть например таким:
Ключевое слово тут sixthSenseDuration, его и ищем в notepad .Меняем стоящие там цифры на 10000.В моем случае это так:
соответственно лампа будет светиться 10000 миллисекунд, это 10 секунд. Этого времени вполне хватает чтобы куда нибудь зашкериться и отсидеться до полного исчезновения из вражеского засвета.
Вот собственно и все. Теперь Вы можете вставить любую лампу в мод шестое чувство, а так же отредактировать время свечения лампочки.Удачи в сражениях!!!
Ранговые бои серьёзно преобразились
До выхода обновления 1.13 ранговые бои напоминали бесконтрольное месиво. Оказывается, было достаточно лишь изменить формат, убрав по пять машин из каждой команды, чтобы играть стало намного приятнее. Режим стал больше походить на соревновательный, а влияние каждого танка стало более заметным.
Про остальные изменения вкратце:
- Появилось окно выбора игровых режимов.
- Добавлен новый режим «Разведка боем». По сути, этот режим представляет собой тестирование новых карт.
- Немного изменилась карта «Минск».
- Добавлены некоторые элементы, которые раньше присутствовали только в пользовательских модификациях. Это и командирская камера, и тактический обзор.
- Изменились характеристики десяти машин.
- Появились новые возможности для создания чертежей.
Расширенный мод для лампы шестого чувства.
Автор мода: Ekspoint
В данном моде вы сможете настроить следующие опции:1. Время показа лампочки в секундах2. Заменить изображение лампочки любой вашей картинкой (переименовав в SixthSenseIcon.png)
Установка мода:Скопируйте содержимое архива по пути –
GamesWorld_of_Tanksmods
Настройки мода по пути:
GamesWorld_of_Tanksmodsconfigsekspoint
в файле
События — нужны ли?
«События в бою» – пожалуй, самая бесполезная опция из всех представленных. Суть в том, что над панелью снарядов в танковых битвах будут отображаться три последних значимых события, начиная от количества очков захвата базы, заканчивая поджогом. Список событий для оповещения можно выбирать самостоятельно.
Информация – это, конечно, хорошо, но у танкистов ее и так более чем достаточно, дополнительные всплывающие цифры только лишний раз отвлекают внимание. Конечно, бывает полезно узнать, например, хватает ли вам сбитых очков захвата для выполнения ЛБЗ, но в большей части случаев дополнительные строчки внизу экрана будут просто бесполезным информационным грузом.
Управление орудием
Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.
У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.
Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.
Установка и настройка
Все настройки прицела идут по умолчанию. Настроить под себя можно при помощи Notepad в файле WOTres_modsconfigsauto_aimauto_aim*.xml
Существует возможность изменить множество параметров. Так что, если прицел вам не понравился, то не спешите его удалять, а попробуйте поэкспериментировать с настройками.
Начиная с версии 19.9 настройка прицела доступна из ангара.
Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.
Чит на невидимость?
Играл на Мурованке на Штуге. На последних минутах боя игрок команды противников с ником dimas170 на т67 становится на захват нашей базы. У меня на Штуге экипаж прокачан, 4 перка, при стоковом обзоре 310м имеется обзор в 404м, стоит стереотруба. Идет захват, т67 не светится, ближе подъезжаю, не светится, заехал практически в круг, нет засвета. Это как? А где «рентген» ближе 50м? Что за супермаскировка? Или суперпупер читы на невидимость?
Чем же? Вопрос задал? Сильно опозорился? Или форум для всезнаек и игроков топкланов?
Нуу, про конкретный случай особо спорить не буду. А про читы. Их как бы нет, но за них банят. Типа как на Донбассе. Их там нет, но я их в окно каждый день вижу. Отстрелялись и уехали, и опять их там нет.
За читы банят? Ничего не путаешь, нет? Банят за моды запрещенные. А мод, который будет «натыкивать лишние кусты на карту» через сервера ВГ, сделать нереально.
Та я как бы не сильно и волнуюсь. Может маскировка, или скорее всего игра глюканула. бывает. А там кто его знает, тундра убирает деревья, может мод какой наоборот, натыкал растительности для пущей маскировки. Так тему создал, может уже сталкивался кто, когда в упор (меньше 50м) соперника не видно
Вся игра обрабатывается на сервере и чито моды на засвет не влияют
В бою использую тактику латышского партизанского отряда » Опавшие листья «, самостоятельно ставлю себе боевые задачи независимо от типа карты и оставшегося времени боя
За читы банят? Ничего не путаешь, нет? Банят за моды запрещенные. А мод, который будет «натыкивать лишние кусты на карту» через сервера ВГ, сделать нереально.
Ну я в общем смысле. Пусть будет не чит а ЗАПРЕЩЕННЫЙ МОД. который меняет аспекты, влияющие на маскировку.
Не-не, жаловаться я бы в ЦПП стучался. Так, обсудить, поговорить, может и у других подобное было
Ну я в общем смысле. Пусть будет не чит а ЗАПРЕЩЕННЫЙ МОД. который меняет аспекты, влияющие на маскировку.
Да не могут моды влиять на маскировку. Сколько же тебе ещё раз это сказать. Эта информация на сервере обрабатывается, а не у игрока на ПК.
— Это твое заднее слово?
Ведите себя на форуме так как будто вы культурные люди (С)
Цитата из списка WG запрещенных модов. Красным выделено мной. Т.е. разработчики не исключают, что найдутся умельцы, которые еще и не таких модов наклепать смогут. Потом. Когда нибудь. В будущем. Или уже?
И я ж не утверждал что мод на невидимость существует. Знак вопроса же стоит. Типа спрашиваю
Нет, Шкода союзная меня прикрывала, а мне бы свет дать для сбития и все, думаю при засвете победили бы
А кто это? А то я 40К боев ни разу не сталкивался. Уже боюсь, что же со мной будет, когда столкнусь.
Да все возможно. Игрок с хорошей статой, экипаж явно прокачанный до упора, а расстояние может 51 метр. Я ж не оспариваю, не утверждаю, спрашиваю. За ясные и четкие ответы спасибо.
Что в маскировку? На Штуге у меня маскировка и обзор до упора. Как на ПТ. Что не так? Переходим на личности, что я смог или не смог? Так мне этого не надо, не про то тема. Заглавие прочитай. И обрати внимание на знак вопроса в конце. Я типа спрашиваю.
Источник
Чит на скрытность в world of tanks. чит на невидимость для wot
Мод отображающий круг радиусом в 15 метров — невидимость выстрела из кустов для World of Tanks 1.5.0.4 Круг активируется нажатием клавиши F9 (или любой другой — можно назначить самостоятельно).
Если вы стоите в кусте или упавшей елке, к вам приближается враг и радиус между вами меньше 15 метров, то при выстреле вы засветитесь. Данный мод позволяет вам стрелять по врагам с безопасного расстояния.
https://www.youtube.com/watch?v=n50wRv8zEz8
Особенности мода:
1. Можно включать и отключать в игре клавишей F9 или любой другой (настроить в файле Circle15.cfg). 2. В файле Keys.txt есть список кнопок, которые можно прописать для влючения круга. 3. Если файл Circle15.cfg был случайно удален или имеет неправильную структуру по умолчанию мод активируется при нажатии F9. 4.
В файле конфига можно настроить автоматическое включение круга при входе в бой (работает так же в реплеях). 5. Несколько вариантов расцветки и рисунка кольце — выбирайте любой из папки «Варианты». Выбранный вариант надо переименовать в Circle15.dds и перенести в папку objects с заменой файлов. Текстуру круга можно сделать свою.
Рада представить вам нашу новую разработку – чит на невидимость для игры Танки Онлайн. Мы очень долго пытались понять: каким образом можно сделать танк невидимым для игроков и при этом не вызвать подозрение у античит-алгоритма игры. Около двух недель ушло на анализ алгоритмов работы текстур игры и наконец мы решили все проблемы.