Трассеры в Мире танков

Трассеры в Мире танков World of Tanks

Основные настройки графики world of tanks

Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.

— Качество графики

Влияние на производительность: критическое

«Качество графики» — это основной параметр, который влияет на общее качество картинки в World of Tanks. В зависимости от того, какая настройка здесь выставлена будут зависеть остальные параметры. На первых этапах настройки мы бы посоветовали не трогать этот параметр, а выставить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку, которая находится рядом.

При выставлении рекомендуемых настроек игра в фоновом режиме проведет несколько тестов видеокарты и процессора и автоматически выставит один из профилей. От него мы и будем отталкиваться и в дальнейшем находить баланс между производительностью и качеством картинки.

— Разрешение 3D рендера и разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое

«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки.

Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и « » для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень.

С релизом глобального обновления 1.0 в 2022 году появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.

«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920×1080 (FullHD)

, то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру, 1280×720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.

— Вертикальная синхронизация и тройная буферизация


Влияние на производительность: низкое

Параметр «вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой развертки Вашего монитора т.е. если у Вашего монитора частота обновления составляет 60 Гц и в параметре «частота обновления монитора» выставлены эти 60 Гц, то при включении вертикальной синхронизации, частота кадров в игре не будет превышать 60 fps.

— Угол обзор (FoV)

Влияние на производительность: нет

«Угол обзора (FoV)» — параметр, который изменяет угол обзора камеры игрока в World of Tanks. Напрямую он никак не влияет на производительность, однако, может повлиять на нее косвенно. Дело в том, что выставив угол обзора на максимальное значение 120° на экран монитора будет попадать больше игровых объектов, которые требуют обработки со стороны процессора и видеокарты, поэтому в теории, уменьшив угол обзора можно добиться повышения производительности игры, однако, на практике мы не заметили никакого влияния этого параметра на fps.

— Частота обновления монитора и полноэкранный режим


Влияние на производительность: нет

Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.

Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks.

. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя.

Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою.

Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте.

I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню.

Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t,  AMX 50 B и M46 Patton.

У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.

Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед)

, T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки».

Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)

Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

Про WoT:  Гайд по танку EMIL 1951 из World of Tanks: Blitz. Слабый корпус, но убийственная мощь! | BlueStacks

Как разогнать видеокарту для world of tanks

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в World of Tanks, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Маскировка – важный элемент геймплея world of tanks

Те, кто уже не один год живут на просторах World of Tanks, конечно же, знают про маскировку и ее

Те, кто уже не один год живут на просторах World of Tanks, конечно же, знают про маскировку и ее пользу для победы, но не все научились в совершенстве использовать аспекты данной механики игры. Новички же, которые только установили игру, надеются стать профессионалами в области «танкования», но для этого им потребуется использовать маскировку, хотят они того или нет. Главное преимущество игрока, который использует маскировку для получения победы — низкая затратность на ремонт техники. Это можно объяснить довольно просто — тот танкист, который постоянно прячется и играет от показателя маскировки, в большинстве случаев может считаться «невидимкой». В такой тактике есть своя «фишка» — враг не видит цель, которая методично его расстреливает и поэтому не может атаковать в ответ. Как результат, танкист полностью уничтожает своего неприятеля, при этом не получая урона взамен, следовательно, кредиты на ремонт техники не нужны. Вот такая вот экономия.

Материал статьи посвящен такому важному элементу, как маскировка и обзор, а также их влиянию на результативность боя.

Вступление

Начнем с того, что нужно понять, как происходит процесс обнаружения противников. В игре World of Tanks от каждого танка исходят потоки лучей, которые «рыщут» в поисках вражеских опознавательных знаков — габаритных точек. Когда происходит встреча направленных лучей и точек, тогда и противник становится видимым. Такой спектр исходит из вершины башни и маски орудия. Габаритные распознаватели в свою очередь расположены в вершине башни, в маске орудия, по бокам башни, а также со всех сторон корпуса.

«Найти» противника, который всеми силами старается не выдать свое месторасположение, можно только на расстоянии до 445 метров. Это из расчета, что помощи от союзников нет. Такие параметры максимального обзора «не упали с небес», они исходят из возможностей движка, на котором работает игра World of Tanks, так что с этим ничего поделать нельзя.

В характеристиках каждого танка указан его обзор с учетом полностью прокаченного экипажа до 100%, а также без учета дополнительного оборудования и навыков. Многие игроки предпочитают увеличивать данный показатель, чтобы была возможность засечь быстрее врага на радаре и сделать выстрел первым, а потом уже откатываться в укрытие. Такая хитрость действительно работает. Чтобы увеличить стандартный обзор — можно установить такие модули, как просветленная оптика, стереотруба и улучшенная вентиляция. Каждый из них действует по-разному, что добавляет многообразие тактик для ведения боя. Что касается навыков, которые влияют на обзор, то их всего 3: радиоперехват, орлиный глаз и боевое братство. Также можно использовать дорогостоящие расходники, которые увеличивают навыки экипажа. Но вот в чем заключается главный вопрос — зачем все это использовать, если максимальный обзор всего 445 метров и эту планку никак нельзя переступить? Вся суть в том, что чем больше у танкиста показатель обзора, тем менее действенна маскировка будет у противника. В любом случае приятно увидеть мишень до того, как она сделает первый выстрел.

Продвинутые игроки в World of Tanks уже давно поняли, что добиться результата можно только при взятии инициативы на себя, надеяться на своих союзников не всегда стоит, потому что это часто приводит к чувству разочарования. Маленькие легкие и средние танки предпочитают первым делом вкачивать маскировку на своей технике, чтобы при постоянной езде по карте их было трудно поймать в неудобной позиции. Для хитрых владельцев ПТ-САУ значение маскировки также трудно переоценить, ведь они в большинстве случаев проводят весь бой в засаде, откуда и ведут прицельный огонь. Маскировка им нужна для того, что враг не смог обнаружить и наказать за их наглость.

Как работает «маскировка» в WOT?

Принцип работы маскировки очень прост. Все танки в игре World of Tanks имеют коэффициент маскировки, который напрямую зависит от габаритов боевой машины. К примеру, тяжелый танк Е-100 или же Т110Е5 трудно сделать незаметным, даже после установки маскировочной сети или вкачивания навыков маскировки у экипажа. А вот для маленьких и юрких СТ и ЛТ данный показатель очень часто помогает выживать в суровых реалиях игры.

Разные состояние танка отражают и различные цифры маскировки:
1. Во время стояния на одном месте показатель маскировки самый большой.
2. Во время передвижения маскировка танка снижается почти в два раза, но это правило не распространяется на легкие боевые машины.
3. После выстрела надеяться на то, что вас не заметят не стоит. Любой выстрел, тем более из мощного орудия, приводит к полной потере маскировки.

Для того чтобы сделать невозможным свое обнаружение, игроку нужно полностью спрятать все свои габаритные точки за каким-то укрытием, будь-то дом или камень. Если же все-таки он попал в засвет, тогда нужно переждать 10 секунд в безопасном месте для пропадания с радаров неприятеля и только тогда выезжать на полигон для ведения дальнейших боевых действий.

Теперь нужно поподробнее рассмотреть механику кустов, которые позволяют вести огонь и не быть замеченным.

Правила использования кустов

1. При выборе куста нужно учитывать обзор, который открывается из-за него. Ведь зачем выбирать такое укрытие, откуда нельзя нормально вести огонь?
2. Растение должно полностью закрывать корпус танка. Чтобы силуэт скрылся в листве, нужно осмотреть технику со всех сторон и удостовериться, что листва полностью скрывает «аппарат» от посторонних глаз.
3. Если игрок приблизился к кусту более чем на 15 метров, он становится прозрачным и есть большая вероятность быть замеченным. Поэтому стрелять непосредственно из растения не рекомендуется, ведь тогда вся маскировка уйдет насмарку. Для ведения огня лучше соблюдать дистанцию от танка до куста в 15 метров. Таким образом, можно удивить противника, который не поймет, кто отважился его атаковать.
4. Навык «шестое чувство» обязателен для засадного снайпера, так как бывают случаи, когда враги напирают с разных сторон и тогда один кустик не спасет от взора супостатов, а вовремя включенная «лампочка» позволит быстро изменить позицию.
5. Деревья также могут помочь с маскировкой, но только их крона, а не ствол. Если игрок ведет стрельбу на дальних дистанциях и траекторию полета снаряда пересекает крона дерева, тогда такой выстрел не приведет к обнаружению позиции стрелка.

Все вышеописанное касается только тех случаев, когда неприятель находится на расстоянии более 50 метров от позиции танкиста. Если же он подъезжает практически впритык, тогда даже здание не спасет от «рентгена», ведь на такой маленькой дистанции нет никакой возможности остаться незамеченным. Если врагу все же удалось подобраться настолько близко, тогда есть 2 варианта развития событий: уничтожить его в кратчайшие сроки или «дать деру».

Вывод

Настало время подытожить, каким образом применить данные знания для обогащения своего игрового баланса. Вся экономическая система в игре построена на делении доходов, то есть тот игрок, который набивает урон по чужому засвету, отдает половину своего дохода и опыта за это разведчику. Получается, что играть на ЛТ или СТ очень выгодно для фарма кредитов. Те игроки, которые привыкли отрабатывать по чужому засвету, также не останутся внакладе, ведь им не придется тратиться на ремонт техники, так как они стреляют с большого расстояния, не провоцируя агрессию врагов. К сожалению, многие игроки на ЛТ в начале боя бездумно кричат в чат, что едут светить и сливаются через несколько секунд. Зачем такое делать, ведь это и команде не поможет, и не принесет прибыли. Чем дольше получается подсвечивать позиции врагов, тем больше толку будет не только для игрока, но и для его команды.

Получается, что в игре World of Tanks нельзя обойтись без знаний механики внутриигровых параметров, если, конечно же, игрок хочет выигрывать, а не выслушивать сообщения о поражении.

Обучение экипажа

Еще один важный, но вполне стандартный момент, ведь мы снова будет руководствоваться теми же соображениями, что и при выборе дополнительного оборудования. Таким образом, на Т-34-85М перки подбираются следующим образом:
• Командир – Трассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танков
• Наводчик – Трассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танков
• Механик-водитель – Трассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танков
• Радист – Трассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танков
• Заряжающий – Трассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танковТрассеры в Мире танков

Про WoT:  В МИРЕ ТАНКОВ ОБНОВЛЕНИЕ НАЧНЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ

Перед вами таблица рейтинга эффективности в бою (кпд):

Ну, что же, для чего нужна хорошая статистика – мы разобрали. Теперь посмотрим, как её такую сделать!

Многие опытные игроки-вододелы, такие как Джов, Глеборг, Маракаси, Амвей921, сделали, как минимум одно видео по теме: «Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks». Там они рассказали, как они добивались своих высочайших результатов статистики аккаунта. Я же расскажу, как это НУЖНО делать.

Сразу скажу, что иметь высокий процент побед играя соло (в одиночку), у Вас не получится. Поэтому Вам понадобится взвод, желательно из трёх человек включая вас. Если даже у всех троих статистика будет плохой, то шансов затащить и выиграть больше, чем при игре соло, так как вы можете выполнять слаженные действия, переговариваться, втроём рашить, дефить… И плюс ко всему, играть с боевыми товарищами, гораздо веселее, поэтому и настроение будет лучше!

Далее, Вам понадобится хорошая, «имбовая», как говорят в народе, техника. Рассмотрим, какие машины лучше использовать для поднятия статистики.

Заходите в свой ангар -> Вкладка «Достижения» -> Вкладка «Техника» -> Сортировать по проценту побед. Там смотрите на танки от 6го уровня с наивысшими показателями процента побед и среднего урона.

Берете этот танк, настраиваете себя на нагиб и идёте в бой во взводе, с хорошим настроением. Работаете в каждом бою по максимуму, набиваете, как можно больше урона за бой. По возможности, захватывайте вражескую базу, и защищайте свою. Думаю, что и так понятно, но все, же скажу: 1)

НИКОГДА не едте один на фланг, без поддержки;2)Никогда не сливайтесь вначале боя;3)Играя взводом – распределяйте дамаг. Поясню. Например, если у Ваших совзводных мало очков прочности, вы должны их прикрыть своей тушкой, чтобы их не убили, и вы не потеряли потенциал вашего взвода.

Существует легенда, что если долго не везёт и постоянно проигрыши – можно сменить сервер, и всё пройдёт – будете нагибать как в сказке! Я лично проверял, хоть и немного раз — легенда РАБОТАЕТ!!! Так что пробуйте, может и Вам повезет.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие World of Tanks, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить World of Tanks, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Расширенные настройки графики world of tanks

Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.

— Графика


Влияние на производительность: критическое

Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks. Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.

— Качество освещения и качество теней


Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество освещения» — параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта последнего или предпоследнего поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».

Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks, ведь тени — это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре.

— Постобработка и качество размытия в движении


Влияние на производительность: низкое

Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» — это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка.

— Качество воды и качество ландшафта

Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество воды» — параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» — это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно.

Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.

— Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое

«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» — относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0 в 2022 году. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания.

— Детализация растительности и количество травы


Влияние на производительность: среднее.

Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.

— Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое.

«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» — менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.

— Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое-среднее

Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.

— Улучшенная физика разрушений

Влияние на производительность: высокое

Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.

— Эффекты из-под гусениц и следы гусениц


Влияние на производительность: низкое

Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.

— Сглаживание


Влияние на производительность: среднее

Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.

— Детализация объектов и дальность прорисовки


Влияние на производительность: среднее

«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» — относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0 в 2022 году. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии.

Про WoT:  Обзор Китайской ветки тяжелых танков world of tanks от The Aces

При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.

— Качество текстур


Влияние на производительность: высокое

«Качество текстур» — это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks, включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур — тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера. 

Чем выше объем — тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.

Советы игроку wot

Первым делом добиваемся того, чтобы основные специальности танкистов достигли 100% и сам танк выкачиваем в топ.
Кроме всего нижеперечисленного, некоторое улучшение дадут предбоевые инструкции, покупаемые за боны.

WOT

Как увеличить скорость перезарядки (сократить время заряжания) в WOT:
0) Прокачать основную специальность заряжающего до 100%
1) Установить оборудование Досылатель: -10% времени заряжания
2) Установить оборудование Улучшенная вентиляция: 5% к умениям даст -2,5% времени заряжания
3) Прокачать перк БоБр (Боевое братство) экипажу: 5% к умениям даст -2,5% времени заряжания
4) Дополнительно помогут доппайки, которые называются у каждой нации по разному: 10% к умению даст -5% времени заряжания, расходуются каждый бой
Итого, можно ускорить перезарядку на 15% , а с золотым снаряжением — на 20%
5) Выкачать заряжающему навык Отчаянный: этот перкк уменьшит на 10% времени заряжания, но он работает только при остатке прочности танка менее 10%

        Как улучшить обзор (увеличить радиус видимости) в WOT:
0) Прокачать основную специальность командира до 100% и поставить башню с лучшим обзором
1) Прокачать командиру умение Орлиный глаз: 2% радиуса обзора
2) Прокачать радисту умение Радиоперехват: 3% радиуса обзора
3) Вкачать навык БоБр экипажу: 5% к зоркости командира даст 2,5% радиуса обзора
4) Установить оборудование Вентилятор: 5% к зоркости командира даст 2,5% радиуса обзора
5) Установить оборудование Просветленную оптику: 10% радиуса обзора
6) Установить оборудование Стереотрубу: 25% радиуса обзора, но только для стоящего танка, и через 5 сек после остановки
7) Дополнительно помогут рационы (кола, шоколад, кофе, пудинг, онигири…) : 10% к умению даст 5% радиуса обзора
(надо покупать новый расходник на каждый бой)

Итого, можно увеличить дальность обзора на 20% для движущегося танка и на 35% для стоящего,
а с золотым снаряжением — на 25% и 40% соответсвенно.

        Как улучшить незаметность в ВОТ:
1) Прокачать экипажу умение Маскировка: С учетом командирского бонуса для экипажа в 5 человек и 100% навыка,
улучшение коэффициента незаметности будет 81%, а для 2 человек 78,75%
2) Купить Камуфляж за серебро или золото (в бою действует одинаково, но за серебро — не больше месяца)
Коэффициент незаметности вырастет на 2% для ТТ и САУ, 3% для ЛТ и СТ и 4% для ПТ-САУ
3) Установить оборудование Маскировочную сеть (снижает заметность только стоящего танка, и через 5 сек после остановки
Перестает работать при выстреле). Улучшение коэффициента незаметности зависит от класса техники:
5% к коэффициенту незаметности для ТТ и САУ, 10% для ЛТ и СТ и 15% для ПТ-САУ
4) Прокачать командиру навык Шестое чувство, что не улучшит маскировку танка, но сигнализирует об обнаружении противником

        Как улучшить меткость стрельбы в мире танков:
0) Прокачать основную специальность наводчика до 100% и поставить пушку с меньшими рассеиванием и временем сведения
1) Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни: убыстряет сведение при повороте башни на 7.5%
2) Прокачать механику-водителю умение Плавный ход: улучшает сведение в движении на 4%
3) Прокачать навык БоБр (Боевое братство) всему экипажу: 5% к умениям даст 2,5% к меткости
4) Установить оборудование Усиленные приводы наводки: 10% к скорости сведения
5) Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки: -20% к разбросу при движении и повороте башни
6) Установить оборудование Вентилятор: 5% к умению наводчика даст 2,5% к меткости
7) На один бой помогут золотые
расходники (паёк, рацион, кола, шоколад, кофе, пудинг, онигири, бухты) : 10% к умениям даст 5% к меткости

        Как улучшить подвижность танка в Мире Танков:
0) Прокачать основную специальность мехвода до 100% и поставить топовые гусли
1) Прокачать мехводу умение Король бездорожья: сопротивление средне- и труднопроходимых поверхностей уменьшается на 2,5% и 10% соответсвенно
2) Прокачать мехводу умение Виртуоз: увеличивает скорость поворота танка на 5%
3) Прокачать навык БоБр (Боевое братство) всему экипажу: 5% к умениям даст 2,5% к подвижности
4) Установить оборудование Дополнительные грунтозацепы: 10% к проходимости по слабым грунтам, 5% к проходимости по средним грунтам
5) Установить оборудование Вентилятор: 5% к умению водилы даст 2,5% к подвижности
6) Как всегда, экипажу поможет пища (паёк, рацион, кола, шоколад, кофе, пудинг, онигири, бухты): 10% к умению даст 5% к подвижности

        Как повысить снарядостойкость (крепкость) танка в Ворлд оф танкс:
0) Поставить топовую башню, что добавит примерно 10% хитпоинтов
1) Установить оборудование Мокрая боеукладка: 50% к прочности боеуклада.
2) Установить оборудование Заполнение баков CO2: 50% к прочности топливных баков.
3) Установить оборудование Противоосколочный подбой:
уменьшит урон от тарана и от фугасов.
4) Установить снаряжение Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель.
5) Прокачать мехводу навых Чистота и порядок. Это на четверть уменьшит возможность пожара двигателя
6) Прокачать заряжающему навык Бесконтактная боеукладка: на 12,5% увеличит прочность боеукладки

Тэги — какие перки увеличивают дальность обзора; как увеличить скорострельность.
Чтобы уменьшить время заряжания, т.е. ускорить перезарядку. отзыв уголок нагибатора. Способы ускорения перезарядки,
улучшения обзора и незаметности, меткости, подвижности, снарядостойкости.

    Опыт экипажа
    Скиллы танкистов
    Выбор перков
    Маскировка танка
    Уровни техники
    Мир Танков

ИБЗ на    StuG IV    
T28 HTC    
T-55 NVA    
Объект 260
Премиум танки бесплатно!

Трассеры в Мире танков
Получи золото WOT

Трассеры в Мире танковОпознавательные знакиТрассеры в Мире танковФотографии бронетехники СССР

Война Окончена 1я страница


адрес

Ттх т-34-85 rudy

Разбор тактико-технических характеристик мы будем начинать с того, что у данного аппарата есть вполне стандартный для своего уровня запас прочности, а также достойный базовый обзор в 365 метров, что на 5 метров больше, чем у стандартного Т-34-85.

Теперь давайте поговорим о живучести нашего танка и правда состоит в том, что у Т-34-85 Rudy характеристики бронирования хороши только во лбу башни. Благодаря рациональным скосам и наклонам, приведенка тут варьируется от 94 миллиметров (очень маленькая плоска точка возле маски орудия)

до 350 миллиметров в самом толстом месте. Но все очень неоднозначно, так как бывает, что советский средний танк Т-34-85 Rudy пробивают одноклассники, а иногда и восьмерки могут рикошетить, то есть многое зависит от ВБР, но большую 90-миллиметровую командирскую башенку подставлять точно нельзя.

Что касается корпуса, его всегда лучше прятать и неважно, стреляют вам в лобовую или бортовую проекцию, так как обе стороны Т-34-85 Rudy WoT пробиваются одинаково легко. Исключениями будут лишь те моменты, когда вы в самый последний момент довернете корпус и враг попадет в вас под невыгодным для него углом, тогда рикошет возможен.

Разумеется, нужно вспомнить о ходовых качествах танка и они в нашем случае неплохие. Т-34-85 Rudy танк обладает высокой максималкой и хорошей маневренностью. Динамика в нашем распоряжении тоже достойная, но она заметно ниже, чем у прокачиваемого собрата, так как мощность двигателя у нас меньше на 100 лошадок.

Характеристики

Рассмотрим подробно характеристики обеих пушек. ЗиС-4 обладает скромным показателем разового урона: всего 85 единиц. У С-54 он больше на 30 единиц и в итоге составляет 115. Казалось бы, отличие небольшое, но оно сильно меняет предпочтительную тактику.

Это следует из различия в скорострельности и, как следствие, в уроне в минуту. ЗиС-4 обладает просто великолепной скорострельностью в чуть более 26 выстрелов минуту. Важно отметить, что такая скорострельность будет только с топовой башней.

У С-54 все заметно скромнее: всего 10.5 выстрелов в минуту. То есть скорострельность ЗиС-4 больше примерно в 2.5 раза, а разовый урон ниже только примерно в 1.5 раза. Фактически это означает серьезную разницу в уроне в минуту: если для ЗиС-4 он составляет примерно 2200 единиц, то у С-54 – только 1200 единиц.

Кстати, оно лучше и в плане точности (0.34 против 0.41 у С-54), и в плане сведения (2.3 секунды против 2.9). Хотя относительно сведения здесь не все так просто: из-за великолепной скорострельности ЗиС-4 не успевает полностью досводиться между выстрелами при стрельбе на средние и особенно дальние дистанции. А С-54 успевает, хотя из-за значительной худшей точности такое преимущество практически полностью нивелируется.

Что касается пробития, то здесь ситуация несколько противоречивая. Пробитие обычным снарядом больше у С-54 (125 мм против 112 мм у ЗиС-4). А вот пробитие подкалиберного больше уже у ЗиС-4 (целых 189 мм против 156 мм). При этом разница в пробитии обычным снарядом в 13 мм практически незаметна, а подкалиберные ЗиС-4 позволяют пробивать в лоб большинство противников седьмого уровня.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий