Убрать голубой ник

Убрать голубой ник World of Tanks
Содержание
  1. Описание
  2. 3. Маркеры уничтоженных танков
  3. Настройки игры
  4. 1. Чат
  5. 10. Другие опции
  6. 2. Коммуникация в бою
  7. 3. Боевой интерфейс
  8. 4. Настройки случайных боев
  9. 5. Панель техники
  10. 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
  11. 7. Мини-карта
  12. 8. Анимация камеры в ангаре
  13. 9. Запись боев
  14. Настройки графики
  15. 1. Настройки экрана
  16. 2. Расширенные настройки
  17. Настройки звука
  18. 1. Громкость и предустановки
  19. 2. Голосовая связь
  20. Настройки управления
  21. 1. Настройки мыши
  22. 2. Настойки клавиатуры
  23. Настройки прицела
  24. 2. Снайперский прицел
  25. 3. Артиллерийский прицел
  26. 4. Настройки обводки
  27. Настройки маркеров
  28. 1. Маркеры противников
  29. 2. Маркеры союзников
  30. Информирование в бою
  31. 1. Индикатор обстрела
  32. 2. События в бою
  33. 3. История событий
  34. 4. Граница карты
  35. 5. Боевой отчет и ЛБЗ
  36. Armegido #1 отправлено 29 июнь 2022 — 05:13
  37. Poruchik1 #3 отправлено 20 дек 2022 — 20:48
  38. Загрузка боя
  39. Иконки и индикаторы самолетов
  40. Иконки и символы кораблей
  41. Интерфейс в бою
  42. Как бесплатно изменить эмблему и цвет клана в wot
  43. Как изменить прицел в world of tanks?
  44. Общая информация
  45. Официально меняем цвет интерфейса игры (частично) wot.
  46. Правильная настройка прицела
  47. Правильные настройки игры world of tanks
  48. Прицелы в модах
  49. Убрать голубой ник
  50. Установка и настройка
  51. Чувствительность прицела

Описание

Любой танк в WoT обладает временем перезарядки, и зачастую во время боя игрок погибает из-за того, что на технике неприятеля стояло более скорострельное орудие. Таймер перезарядки врагов для World of tanks позволит всегда быть в курсе, через сколько секунд противник сможет нанести удар.

После установки таймера зарядки противника и запуска боя, над засвеченной техникой противника будет появляться дополнительная информация, сообщающая о статусе перезарядки его пушки. При стандартных настройках таймер показывает количество секунд, которое осталось танку для того, чтобы сделать выстрел.

Причем время отображается как над иконками вражеских танков, так союзных. Для врагов используется красная цветовая гамма, для союзников — зеленая. Это помогает быстро воспринимать информацию о таймингах с экрана и не путаться.Используя модификацию, геймер всегда будет в курсе, как скоро засвеченный танк врага будет готов выстрелить.

А информация о перезарядке союзника позволит понять, сможет ли он прямо сейчас подстраховать при вступлении в бой, или же рассчитывать нужно только на себя.В папке с софтом находится специальный xml-файл, в котором содержатся настройки таймера. Пользователь может лично выбрать цвет отображаемых чисел, настроить показ перезарядки на миникарте, а также решить, учитывать ли влияние перков на тайминг.

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

3. Маркеры уничтоженных танков

А вот маркеры уничтоженной техники содержат только тип и название танка, чтобы не засорять лишней информацией поле боя (это сильно отвлекает, можно спутать живые и мертвые танки).

При нажатии клавиши «Alt» название танка меняется на имя игрока (чтобы вы видели кто убит, если несколько игроков было на одинаковых танках).

Настройки игры

На вкладке «Игра» есть много подразделов, рассмотрим каждый по очереди с акцентом на наиболее важных параметрах.

1. Чат

Лично я не люблю, когда «мамкины танкисты» начинают кричать в чат что я и как должен делать, а потом еще и пишут сообщения в ангар после боя с поучениями и оскорблениями.

Поэтому я отключил чат, а также все другие отвлекающие возможности общения с другими игроками. Вы же делайте на свое усмотрение, тут все абсолютно понятно и нет нужды в комментариях.

10. Другие опции

Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.

Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.).

2. Коммуникация в бою

Если честно, я вообще не парился с этими параметрами, так как меня все устраивает, можно оставить все опции включенными по умолчанию.

Они отвечают за отображение маркеров на панели команды и на поле боя, если вы отмечаете каких-то игроков или точки, к которым планируете ехать.

3. Боевой интерфейс

А вот эти настройки имеют первостепенное значение. Лично я отключил отображение жетонов, так как меня они раздражают, а также эффект оптики в снайперском режиме (зеленый фильтр ухудшающий восприятие).

Обязательно рекомендую снять галочку с динамической камеры, чтобы уменьшить тряску прицела, когда едите по всяким неровностям. А плавное приближение и отдаление камеры делает переход между кратностью прицела менее дерганым.

4. Настройки случайных боев

На этой же вкладке слева можно включить встречный бой (режим с одной базой), штурм (одна команда нападает, другая обороняется) и генеральное сражения (бои 30×30 для техники 10 уровня).

Лично я эти режимы не очень люблю, так как они хуже сбалансированы, но если вам уже надоели стандартные бои, это хоть как-то разнообразит геймплей.

5. Панель техники

Позволяет настроить карусель танков в ангаре – в 1 или 2 ряда (если у вас очень много танков и приходится долго прокручивать, чтобы найти нужный).

Также тут есть опция отображения статистики при наведении на танк, но самые важные показатели можно включить прямо на иконке каждого танка с помощью комплексного мода XVM.

6. Отображение элементов внешнего вида в бою

Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.

  • Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
  • Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
  • Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)

Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.

7. Мини-карта

Я не рекомендую включать прозрачность мини-карты, так как это ухудшает ее читаемость.

Остальные опции лучше включить все, так как чем больше информации мы с нее получаем, тем лучше – она вся здесь полезная.

8. Анимация камеры в ангаре

Эти опции чисто декоративные, если хотите можете включить.

Вращение ангара при бездействии начнется когда вы перестанете двигать мышкой, а анимация происходит наоборот при движении курсора. Это создает ощущение живого взаимодействия (интерактивность), но может мешать при создании скриншотов техники в ангаре (немного смазывать картинку).

9. Запись боев

Вы можете включить возможность записи последнего или всех боев. Они записываются в виде маленьких файлов-реплеев (1-2 МБ) в папку «replays» в каталоге с установленной игрой. С недавнего времени туда же начали записываться и реплеи с «Линии фронта», но они занимают чуть больше места (3-6 МБ).

Настройки графики

Все настройки здесь делятся на настройки экрана и расширенные настройки графики.

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Про WoT:  wotomatic - Вопросы про World of Tanks

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.

Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

2. Расширенные настройки

Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.

Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.

Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.

Настройки звука

Здесь собрано все что касается громкости звуков, эффектов, озвучки и голосовой связи.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)

Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

2. Голосовая связь

Здесь можно включить или отключить использование микрофона в игре, задать клавишу для его активации, настроить громкость голосов игроков, окружения во время разговора, выбрать какой микрофон использовать (если у вас несколько – например, в гарнитуре и веб-камере) и чувствительность микрофона.

В принципе указанные на скриншоте параметры по умолчанию близки к оптимальным. Клавишу если хотите можно переназначить (например, на боковую кнопку игровой мыши). А чувствительность сильно зависит от качества вашего микрофона, нужно экспериментировать.

Настройки управления

В этом разделе собрано все, что касается настройки мыши и клавиш клавиатуры.

1. Настройки мыши

Здесь я настроил удобную для себя чувствительность мыши в разных прицелах.

Сама мышь настроена на стандартные 800 DPI.


Опытные игроки рекомендуют настраивать мышь так, чтобы при движении от края до края коврика прицел в игре совершал полный оборот на 360 градусов (или полоборота на 180 градусов от центра до края коврика).

2. Настойки клавиатуры

Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).

Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).

Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).

Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.

Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.

Настройки прицела

Здесь у нас есть четыре вкладки для настройки разных прицелов и обводки.

2. Снайперский прицел

Снайперский прицел настроен у меня точно также.

Рекомендую и вам настраивать их одинаково, чтобы не сбиваться с толку при переключении из аркадного прицела в снайперский и обратно.

3. Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел я не трогал.

Раньше использовал прицел «Стандартный плюс» из модпака, но сейчас родной стал достаточно информативным (нет разве что круга сплеша).

4. Настройки обводки

А вот эту новую крайне полезную вещь нужно настроить, это очень помогает выцеливать зоны пробития противников.

Сделайте как у меня и вы будете точнее видеть контур танка (без декоративных элементов), простреливаемые зоны за разрушающимися объектами («Текстура») и непростреливаемые зоны за укрытиями («Заливка»).

Настройки маркеров

Здесь настраиваются маркеры над танками противников, союзников и уничтоженной техникой.

1. Маркеры противников

Для себя я настроил, чтобы над каждым танком были видны тип техники, количество оставшихся очков прочности, название танка и его уровень.

При нажатии клавиши «Alt» название техники меняется на имя игрока. Таким же образом у меня настроены и маркеры в моде XVM, но там еще отображается индикатор рейтинга эффективности (помогает определить слабых и сильных игроков).

2. Маркеры союзников

Чтобы не путаться, маркеры союзников настроены точно также.

Ну а вы можете сделать как вам угодно.

Информирование в бою

Это достаточно большой блок различной информации, разделенный на пять вкладок.

1. Индикатор обстрела

Здесь вы можете видеть кто и откуда по вам стрелял, нанес урон или нет.

Это крайне полезная информация – по урону часто можно определить топовое орудие стоит у противника или нет, а также дать выстрел в ответ по противнику, который не светится.

2. События в бою

Значки с надписями отображаются ближе к низу примерно в центре экрана, позволяя отслеживать самые разные вещи, а затем пропадают.

Тут нужно выделить для себя наиболее полезные, так часть из них не имеет большой ценности и просто отвлекают. Кроме того, самое важное остается в истории событий.

3. История событий

Позволяет видеть кто и каким типом снарядов по вам попал, нанес ли урон или повредил какой-то модуль, а также общую сумму полученного, нанесенного, заблокированного урона и ассист (свет, оглушение, урон по танкам со сбитыми вами гусеницами).

Лично я предпочитаю разделять нанесенный (снизу) и полученный (сверху) урон с помощью самой нижней опции «Получение урона сверху».

4. Граница карты

Здесь все совсем просто – это настройка вида границы карты, за которую невозможно заехать.

По умолчанию она слегка подсвечивается сплошной красной линией и становится ярче при удержании клавиши «Alt». Но вы можете сделать подсветку в виде засечек («Пунктир»), включить постоянное подсвечивание или при приближении, если у вас иногда возникают с этим проблемы (вы не видите границу и пытаетесь туда проехать).

5. Боевой отчет и ЛБЗ

Очень полезная вещь, отображаемая вверху экрана. Включает «Шкалу прочности» с остатком ХП обеих команд (помогает заранее определить слив или победу), а также прогресс выполненные личных боевых задач в «Кампаниях».

Вы будете постоянно видеть ваши текущие задачи в бою (в зависимости от танка) и прогресс их выполнения, что очень удобно и вообще не мешает. Узнать более подробные данные и переключаться между «Кампаниями» можно с помощью курсора мыши (с кнопкой «Ctrl») и по клавише «N» на клавиатуре (Боевые задачи).

Armegido #1 отправлено 29 июнь 2022 — 05:13

В начале боя периодически сталкиваешься с ситуацией, что ты не в топе и порой необходимо не вести, а быть ведомым и придерживаясь команды, быть танком поддержки. Перед тем как бой начался, в чате можно прочесть предложения и указания от членов твоей команды о том, куда ехать, что делать и вообще, кто ты на самом деле.

Бывает и ситуация «Лебедя, рака и щуки», когда каждый «лидер» тащит за собой, рвет команду и сливаются в конечном итоге оба. Хотя часто разделение команды на два фланга просто необходимо. Проблемка в том, что во время боя не знаешь за кем ты едишь. За лебедем или прошу прощения, за раком. UPD.

Про WoT:  КАК ПОЛУЧИТЬ ПОТОК РЕКРУТОВ И РЕФЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

В послебоевой статистике можно посмотреть кто был действительно толковым игроков не только по результатам данного боя, но и взглянуть на общие показатели успехов игроков. В этот момент как раз часто выясняешь, что лидер, который тебя тянул за собой и слил всю команду 40% «не лебедь».

А теперь внимание вопрос: Почему бы не ввести цветовые градации ников игроков в списке участников команд во время боя. Тогда точно знаешь, что вот у тебя в команде есть товарищ, которого нужно поддержать в атаке или быть уверенным, что если он поехал с тобой на пару прикрывать фланг, то в какой-то мере на него точно можно полагаться на его умения.

Я начал знакомство с «Миром танков» с «Блитца», поэтому не знаком с ББ версией в полной мере. Насколько я знаю, нечто подобное реализовано на большой версии. Может быть стоит ввести и у нас, на мобильной платформе? Это бы очень помогло строить тактику на текущий бой.

В плане сложности задачи для разработчиков, по-моему все очень просто. Минимальные затраты времени для написания нескольких простых функций и немножко цветов. Давайте сделаем жизнь игроков в WoT Blitz более комфортной и уютной.

Сообщение отредактировал ArMegido: 29 Июнь 2022 — 06:25

✪ Combat Officer of [AL] Armored Lions

источник

Poruchik1 #3 отправлено 20 дек 2022 — 20:48

Режим цветовой слепоты отключи в настройках.

Сообщение отредактировал Poruchik1: 20 дек 2022 — 20:49

Праздничный день 8-го марта 2022 года расставил всё по своим местам. Девушки сдержанно поблагодарили, суровые же танкисты долго размазывали сопли по щекам от обиды за недостойные их эго подарочки. С этими «мужчинами» приходится играть в рандоме.

Как только разберемся с балансом — будем думать об экипаже.

источник

Загрузка боя

После подбора игроков в команды для боя появлеется окно загрузки, в котором:

  1. тип боя;
  2. карта;
  3. режим боя;
  4. процесс загрузки или время до начала боя.
  1. показывается миникарта и месторасположение игрока на ней;
  2. условия, необходимые для победы;
  3. основные задачи класс корабля игрока.
  • в разделе «Состав команд» приведены игроки и их корабли. При этом только в это время можно произвести сравнение своего корабля с другими — необходимо навести курсор мыши на интересующий. В случае Командных боев также приводятся названия команд и их рейтинг.

Иконки и индикаторы самолетов

В игре используются различные классы самолетов, для которых созданы отдельные иконки.

При этом действует правило цветовой палитры как для символов кораблей (зеленый — своя команда, красный — противоположная и т.д.), только у самолеты игрока имеют заливку внутри контура — у союзников или противников ее нет.

Иконки и символы кораблей

На миникарте, в верхней центральной части экрана и над изображением корабля используются следующие исторические условные обозначения кораблей.

Окраска иконок союзных кораблей может быть различной:

  • обычные союзники имеют зеленый цвет;
  • иконки кораблей членов отряда игрок окрашены в желтый;
  • тимкиллеры обладают розовым цветом;
  • пользователей запрещенной модификации «Точка упреждения» до действия бана можно опознать по коричневой окраске.

Символы же кораблей противника имеют красный цвет.

Иконка же корабля игрока вне зависимости от класса представлена в виде белой стрелы.

  • потопленные корабли обозначены символом с заливкой серого цвета;
  • корабли, которые находятся вне радиуса обзора игрока, имеют только контур символа в зависимости от выше описанного (противник, союзник и т.д.);
  • в случае использования маркеров последнего обнаружения в месте, где последний раз был замечен корабль противника, располагается белый контур.

В верхней части экрана потопленные корабли имеют заливку черного цвета.

В таблице состава команд присутствует символ корабля в виде упрощенного контура игровой модели, но при этом цвет заливки зависит от класса корабля:

При этом корабля игрока имеет желтую заливку.

Интерфейс в бою

ВНИМАНИЕ! Различные иконки и индикаторы приведены для клиента игры без установленных модификаций.

Как бесплатно изменить эмблему и цвет клана в wot

logo gk i wotПосле того как создание клана стало доступно на серебро количество их возросло многократно. Но допустим не каждый хочет вкладываться реальными деньгами как в изменение эмблемы, так и цветовой гаммы, но и кататься с беспонтовым лейблом тоже не предел мечтаний. В данной статье я опишу парочку способов как это проделать абсолютно легально и без ущерба вашего кошелька. На самом деле вариантов несколько, но некоторые из них подойдут не каждому игроку. Такие как пригласить мажора в клан мы здесь рассматривать не будем, так что остановимся подробнее на двух вариантах.

Кстати, а вы знаете какие ещё есть игры про танки на ПК, топ 10 лучших игр про танки на сайте https://vsemmorpg.ru/progame/igry-tanki-pc.

Начнем с самого простого или непростого, ну тут кому как в общем-то. Мало кто из игроков имеет меньше одного аккаунта и стандартно все эти новые аккаунты начинались с помощью различных инвайт кодов. Подобные брошенные и забытые аккаунты с золотом пылятся где-то в недрах Wargaming, почему бы не воспользоваться ими во благо будущего покорителя глобальной карты. Допустим именно у вас как командира клана нет такого замечательного ака, тогда пускаем клич по клановому чату один игрок да найдется. А как быть если вы пока один и ничего подобного в наличии не имеется, да все очень просто, даже проще чем в первом варианте.

NETFLIX

Первым делом регистрируем новый аккаунт поможет нам в этом инвайт ссылка WoT, в данный момент их несколько, и часть из них подходят для нашей конечной цели.  Все это проделывается чтобы избавить себя от прохождения учебных боев, если пройти учебку, то вообще никакие инвайт коды не потребуются, так как необходимые 500 единиц золота упадут сразу после её прохождения. Дальше заходим на сайт tankmods.ru переходим по ссылке мой клан и назначаем нашего новобранца заместителем командира. В принципе все теперь он в состоянии изменить цвет и эмблему клана. После его можно с позором изгнать, мавр сделал свое дело мавр может уходить.

Проделываем процедуру описанную выше плюс проходим учебные бои получается за инвайт ссылку с Валентайном II нам накинут 600 золота, сменим пароль ещё 300 ну и учебка добавит 500 в итоге получается 1400 единиц золота. Ну а если хочется прямо совсем практически бесплатно, придется скачивать самолеты, ну и проходить «Разведку боем» плюсом ещё падает 1000 в итоге получается 2400 золота, ну а 22 рубля на оставшиеся 100 голды я думаю вы как-нибудь наскребете. Для тех кто ещё не в курсе как не имея серебра создать клан WoT

Категория: Халява.

Как изменить прицел в world of tanks?

Игра World of Tanks хоть и относится к категории «клиентских-онлайн игрушек», с легкостью позволяет менять интерфейс и модифицировать оригинальный клиент различными дополнениями. Новые заставки, ангары и шкурки, разнообразные моды в виде улучшенных прицелов, комплексного XVM-мода, «умной» мини-карты дают геймеру небольшое преимущество перед другими игроками. К примеру, «оленемер» позволяет определить в бою игроков с высоким КПД, а улучшенная панель повреждений фиксирует тип снаряда, которым попали в ваш танк. Что касается прицелов, то их функционал зависит от разработчика мода. Как изменить прицел в World of Tanks?

Стандартный прицел из патча в патч становится все лучше и лучше. Настроить его можно следующим образом. Открываем «Настройки клиента», переходим во вкладку «Прицел» и настраиваем его на свой лад. Вы можете изменить перекрестие орудия, центральный маркер, прозрачность тех или иных элементов прицела, а также круг сведения и таймер перезарядки. Настроить можно только два типа стандартного прицела: снайперский и аркадный. Артиллерийский прицел через стандартные настройки невозможно изменить.

Убрать голубой ник

На этом функционал стандартного прицела заканчивается. Пора подумать об установке улучшенного прицела. Среди огромного количества прицелов популярными считаются прицелы Jimbo и HardScope, а также минималистические прицелы от Вспышки и Амвея.

Убрать голубой ник

Найти эти прицелы можно в Сети, на сайтах, посвященных игре World of Tanks. Установка прицела не займет и пары минут. Итак, как изменить прицел в WoT?

Для начала скачиваем прицел в архиве и распаковываем его. После чего вам потребуется зайти в папку с игрой на диске С и открыть в ней папку res-mods. В res-mods выбираем папку с названием текущего патча, создаем в ней папку gui, а в gui – папочку scaleform.

В итоге у вас получится следующий путь: C:/World_of_Tanksres_modsномер патчаguiscaleform. В папку scaleform переносим флеш-файлы из архива. Поздравляем, прицел в вашем клиенте изменен!

Убрать голубой ник

Некоторые прицелы, к примеру, HardScope, имеют немного другой способ установки. Как правило, в каждом архиве с прицелом имеется мини-инструкция, в которой прописана информация об установке прицела.

Улучшенные прицелы обладают целым набором дополнительных функций. К примеру, на них отображаются время перезарядки и состояние орудия, количество снарядов в боекомплекте, шкала бронепробития, дальность до цели и т.д.

Убрать голубой ник

В артиллерийских прицелах добавлены такие функции, как отображение времени полета снаряда и угол его вхождения, радиус сплэша фугасного снаряда и углы горизонтальной наводки.

Убрать голубой ник

В большинстве архивов с прицелами имеются сразу несколько типов прицелов, что позволяет разом изменить артиллерийский, аркадный и снайперский прицелы.

Общая информация

  1. Количество кадров в секунду и пинг
  2. Очки превосхосдтва, базы и точки
  3. Корабли обеих команд
  4. Время до окончания боя
  5. Ленты и достижения
  6. Индикатор обнаружения
  7. Индикатор авиционных угроз
  8. Чат
  9. Прицел
  10. Миникарта
  11. Состояние корабля модулей
  12. Индикатор поворота
  13. Индикация и состояние орудий главного калибра или торпедных аппаратов
  14. Панель вооружения
  15. Контур корабля, отображащий его состояние
  16. Переход в тактический планшет, а также индикация автопилота
  17. Машинный телеграф и индикатор скорости хода
  18. Компас и кукла корабля
Про WoT:  Доминируйте на поле боя вместе с Огром-ниндзя в WOT: Proven Strategies

По умолчанию некоторая информация не выводится, но выбрав соответсвующие пункты в меню «Настройки», раздел «Управление», можно вывести на экран:

  • список игроков;
  • размер наносимого кораблям противнику урона;
  • размер потенциального урона;
  • урон по разведданным;
  • дополнительные ленты в части попадания снарядом по кораблю противника.

Имеется два режима — стандартный, с минимумом цифр, и альтернативный, когда выводится различная дополнительная информация. По умолчанию в бою используется первый, но последний можно вызвать в любой момент при помощи клавиши Alt.

Официально меняем цвет интерфейса игры (частично) wot.

А знаете ли Вы, что в клиенте игры без каких-либо модификация можно кардинально поменять цвета боевого интерфейса. Вам надоели повсюду красные противники, которые всегда выигрывают? Не нравится подсветка границ карт, ну или хотите, чтобы по умолчанию ваш танк всегда был золотым, а маркеры техники были видны лучше?

Тогда вы можете поменять все красные цвета в игре на данный цвет, который изображен на картинке ниже — это называется: Режим цветовой слепоты. Если хотите добиться такого эффекта перейдите в Настройки==>Графика и поставьте галочку около п. «Режим цветовой слепоты». Многие игроки использую данную фишку и играют именно с сиреневыми элементами интерфейса.

* А каково вообще официальное применение данной фичи? В двух словах — это режим для пользователей с нарушенным цветовосприятием. Красный заменяется на фиолетовый, поскольку у людей с нарушениями цветовосприятия красный и зелёный воспринимаются как один цвет.

Правильная настройка прицела

Первое, на что стоит обратить внимание – прозрачность. Изначально в игре этот параметр установлен на 90 %. Его следует переставить на 100 %, чтобы добиться максимальной четкости прицела.

Теперь следует приступить к поэтапному рассмотрению всех настроек. И первый пункт – это вид прицела. Для эффективной игры в WoT необходимо выбрать диагональный тип, поскольку он выглядит довольно эстетично и имеет маркер, позволяющий стрелять вслепую. Метка, к слову, есть только у диагонального прицела, и поэтому профессиональные геймеры предпочитают именно его.

Далее выбирается центральный маркер. Здесь выбор осуществляется на основе личных предпочтений. А вот круг сведения стоит выбирать сплошной, или же «Круг 1», оснащенный заполняющимся индикатором перезарядки. Увы, остальные круги сведения в игре бесполезны, и приносят скорее вред, чем пользу.

Маркер орудия, так же как и центральный маркер, выбирается на свой вкус. Тем не менее важно учитывать, чтобы он имел индикатор бронепробиваемости. По этой причине отдать свое предпочтение стоит А-образному индикатору.

Правильные настройки игры world of tanks

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.

В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.

Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.

Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.

Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.

В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!

В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.

В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.

В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.

Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.

Прицелы в модах

Многие игроки с целью повысить эффективность своей игры прибегают к установке сторонних модов. Это неплохое решение, однако зачастую оно понижает стабильность World of Tanks. Также стоит помнить, что многие моды для игры находятся под запретом, и их использование карается баном. По этой причине использование стандартных прицелов не только улучшит качество игры, но и обезопасит аккаунт.

В заключение стоит отметить, что прицелы или другие настройки в WoT – лишь мелочи, которые незначительно влияют на геймплей. Самым важным фактором всегда будут умения игрока, а также его опыт и способность продумывать победоносную стратегию. World of Tanks – многопользовательская игра, а в таких проектах всегда побеждала хитрость и интеллект, нежели настройки.

Убрать голубой ник

Итак, вы стреляли в союзников, естественно по вполне объективным причинам, они мешаются под гусеницами, выталкивают на врага, подставляются под ваш выстрел, царапают краску на танке в общем не дают нормально играть. Это не суть, а суть в том, что ваш ник стал синего (голубого) цвета и это начинает немного напрягать

В том самом бою где вы приобрели данную окраску вас может безнаказанно убить любой из союзников, чтобы другим не повадно было стрелять по своим. Причем синий ник вы можете получить даже за один-два неверных выстрела, все зависит от ваших «успехов» в данной сомнительной области в прошлых боях. Вдобавок если вы зацепили союзника во время захвата базы противника, синий ник, а возможно и бан будет обеспечен даже если вы до этого вели тихую скромную жизнь и никогда в своих не стреляли

Кстати не стоит переживать по поводу голубого цвета вашего танка в следующем бою, это видите только вы и безнаказанно по вам уже никто не имеет права стрелять

goluboy rak

Если вы в принципе вполне адекватный игрок и ваш ник посинел в первый раз достаточно три-пять боев, что бы он приобрел свой первоначальный цвет, все зависит от ваших успехов на поле боя. Чем больше вы уничтожаете танков противника, тем раньше вас сочтут неопасным для союзников. Любой даже случайный выстрел по союзному танку в ближайшее время ведет к рецидиву и ужесточению наказания, вплоть до бана. Изначально бан дается на час, потом день и так до перманентного

И да кстати, не стоит сильно надеяться на моды типа «блокировать выстрел по союзнику», когда вы произведете выстрел союзника не будет в прицеле, но он подоспеет как раз вовремя что бы выхватить плюшку, в виде бонуса наградив вас синим цветом

Так что стрелять придется очень аккуратно, это как улицу переходить, посмотри налево, посмотри направо, а потом уже стреляй, конечно при условии, что рядом с противником, в которого вы стреляете не наблюдаются союзные танки. В противном случае пакостный ЕБР доставит ваш выстрел именно до союзника даже если на нем был 1% круга сведения, а на противнике 99%. Вообще-то это нужно делать всегда, а не только при опасности бана, удачных вам боев, не стреляйте друг в друга.

P.S. Хотел для картинки сделать на твинке голубой ник (благо твинков много) уже игру даже включил, но рука не поднялась представил себя на их месте. Плюнул и выключил игру пусть остается как есть.

Категория: Это интересно.

Установка и настройка

Для настройки вам необходимо открыть файл и при помощи редактора Notepad выставить все необходимые параметры. Вы сможете изменить множество параметров — цвет маркера перезарядки союзников и противников, включение и отключения отображения зарядки на миникарте, возможность включить учет боевого братства и дополнительного пайка при расчете времени заряжания, указание горячей клавиши для вкл/откл модификации и некоторые другие параметры.

Если вместо цифр у вас показывает квадраты, то установите шрифт Latha

источник

Чувствительность прицела

Чувствительность – один из важнейших параметров, о которых забывает большинство игроков. И это большая ошибка, ведь на стандартных настройках чувствительность прицела крайне высокая. Уменьшить ее следует в любом случае. Да, поначалу новые настройки будут вызывать дискомфорт, однако со временем выцеливать врагов станет гораздо проще. Отстреливать модули самых быстрых танков и пробивать мелкие лючки тяжей – бесценно.

Опять же, не стоит доводить все до фанатизма. Многие киберспортсмены играют на стандартных настройках, изменив их лишь незначительно. Если же новые настройки продолжают вызывать дискомфорт через неделю, или даже через месяц после их изменения, стоит вернуться к старому режиму.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий