Уменьшаем количество сливов в World of Tanks

Уменьшаем количество сливов в World of Tanks World of Tanks

Wotafaq — ответы на часто задаваемые вопросы по игре world of tanks

Артиллерия

Существует ошибочное мнение, что всегда «виновата» артиллерия. Но зачастую предметом обвинений становится именно союзные артоводы. Причиной всему в бою становится игрок, получивший урон от вражеской арты. Независимо от степени участия своих «коричневых» собратьев, он обвиняет их, не разобравшись в ситуации.

Такие ситуации часто провоцируют неопытные игроки на легких и средних танках. Они с ходу едут светить всех врагов и их арту с криками в чат «арта сводись свечу». В итоге союзная арта не успевает занять нужную позицию и зарядиться, как «чудо» свет умирает, засветив множество врагов.

Но толк с такого засвета минимальный. Далее, следуют сообщения в чат о неопытности артиллеристов и прочие оскорбления в стиле: «арта дно». Ссылаются в таком случае на сам факт засвета врагов, который естественно все видели. Но это бессмысленный и неэффективный свет. Почему никто не говорит себе: «вот мы днища свет пропустили»?

Поэтому, чтобы кого-то винить сначала побывайте в его шкуре. Поиграйте на его машине, чтобы понять все нюансы использования, в том числе артиллерии. Так в будущем сможете эффективнее использовать свою технику и слаженней действовать с союзными танками и артой.

Пример из жизни World of Tanks: Играя во взводе, мой совзводный взял артиллерию, чтобы сбить на ней «звезду». В самом начале боя у него пропал интернет. Естественно он стоял неподвижный на месте загрузки на карте Малиновка. Вошел в бой он уже на завершающей стадии, но еще сохранялся шаткий баланс между обеими командами.

В это время кто-то начал разговор об арте, на которой играл мой друг, с претензиями к нему. В итоге они начали стрелять друг в друга. Противники, заметив раскол в наших рядах, перешли к атаке и дожали нас. А все могло закончиться иначе, будь они сдержанней.

Вывод один: не проявляйте своих эмоций (особенно негативных) во время боя, чтобы не отвлекаться. И помните, относитесь ко всем участникам с должным уважением. В крайнем случае, все высказать можно в ангаре, не мешая бою.

Придерживаясь всех основных норм поведения в World of Tanks вам обязательно удастся уменьшить количество сливов! Тем, кто стремится чаще побеждать будет полезна статья — Как выжить и победить в бою World of Tanks. Она расскажет вам, как играют хорошие статисты.

Если вы играете с одной лишь целью, чтобы поднять свои показатели, вам будет полезна статья — как поднять стату и КПД в World of Tanks! Ну а мы в свою очередь надеемся, что у вас все получится! 

Бесконечное обновление ангара в wot — wot ответ

обновление ангара Вот живешь себе, живешь… А потом БАЦ!!! И не можешь войти в «мир танков».. крутится бесконечно долго шестерня обновления ангара и больше ни чего не происходит. Бесконечное обновление ангара — как исправить? Читаем далее…

В таких ситуациях 90% что проблема кроется в модах. «Ну опять одно и тоже, моды, моды, моды» — скажете Вы… Но в этой статье мы будем пробовать восстановить работоспособность клиента без удаления модов. Так что можете выдохнуть и мы начнем…

обновление ангара Для начала вспомним, что делали с клиентом до этого зависания обновления ангара? Этот шаг важен! Так как от этого зависит метод «лечения» Вашего клиента игры.

Если устанавливали модпак, стало быть виноват именно он. Тут без удаления модификации ангара из модпака не обойтись. Но это все просто, удаляете модпак запустив тот же инсталятор, а затем заново устанавливаете свой модпак, только без установки ангара. Тут стоит оговориться. Бесконечное обновление ангара может быть вызвано шкуркой какого либо нового премиумного танка. Например модпак был установлен за долго до этого «зависания» ангара, но было микрообновление клиента игры с новым премиумным танком, а Вы купили этот танк и результатом стал «вылет» клиента и как следствие не возможность входа. Загрузка доходит до надписи «обновление ангара» и дальше не идет… Такие случаи редки, но все же бывают. В такой ситуации без удаления модификаций не обойтись. Но не беда, стоит подождать пару, тройку дней и скачать обновленный модпак полюбившегося Вам мододела.

Рассмотрим следующую ситуацию. Играете Вы спокойно, караете раков, и тут, ТЫДЫЩь… вырубили свет или интернет, ну или даже просто «критануло» клиент. Ну и соответственно после устранения этих неприятностей Вы снова запускаете клиент и на тебе, бесконечно крутится шестерня и бесконечная надпись обновление ангара. Чё делать?! Тут есть достаточно универсальное решение — почистить КЭШ клиента. Помогает в 99% случаев! Более подробно об очистке кэша, читаем по этой ссылке.
Жмем кнопки WIN R на клавиатуре (для тех кто в танке — WIN это клавиша Виндовс с флажком Виндовс :-) ) видим окно «Выполнить». Вводим в окне %appdata% и входим в скрытую папку Вашей Windows «Application Data». Там ищем папку wargaming.net и в ней папку WorldOfTanks. У меня папка WorldOfTanks выглядит вот так:
обновление ангара Зайдя в эту папку смело удаляем все что там есть! Эта временные файлы клиента с Вашими настройками. То есть после удаления всего содержимого, Вам придется заново настроить клиент под Ваш вкус. Ну и естественно заново ввести логин и пароль. Но проделав эти манипуляции 99% что у Вас все восстановится и Вы без проблем войдете в игру.

Ну и заключительный вариант неисправности клиента это выход какого либо праздничного ангара от разработчиков варгейминг. Все мы знаем что на праздники разработчики Варгейминга дарят простым смертным игрокам свои «фердипирдозные» ангары :-) Это конечно похвально, да и ангары весьма и весьма радуют глаз. Но если у Вас стоит «свой» любимый ангар, то вы при входе в игру получите вот такой вот скрин: обновление ангара
Вы конечно же можете удалить «свой» любимый ангар и радоваться подаренному на некоторое время ангару. Но такой выход ни всех устраивает. Тогда включаем режим «кул хацкера» и идем «обманывать» клиент игры 😉

Все «родные» ангары игры лежат в папке: ваш диск:GamesWorldOfTanksrespackages В моем многострадальном клиенте папка packages выглядит вот так:
обновление ангара Все что подчеркнуто красным, это и есть ангары от разработчиков. На момент написания статьи ангар от разрабов был hangar_victory_day.pkg — ангар к Дню Победы! И соответственно «клиент словил глюка», и с «моим любимым ангаром» отказывался работать. Делаем следующее:
1. копируем файлы hangar_victory_day.pkg и hangar_v2.pkg(это для обычного аккаунта — без премиума) или же вместо hangar_v2.pkg копируем hangar_premium_v2.pkg (если у Вас оплачен премиумный аккаунт) в отдельную папку, например на рабочий стол;
2. переименовываем hangar_v2.pkg (для базового аккаунта) или hangar_premium_v2.pkg (для премиум аккаунта) в название ангара к празднику, повторюсь, на момент написания статьи это был ангар к 9-му Мая hangar_victory_day.pkg;
3. далее получившийся файл закидываем обратно в клиент в папку ваш диск:GamesWorldOfTanksrespackages с заменой, и идем наслаждаться «своим» любимым ангаром и рабочим клиентом.

Для более наглядного примера посмотрите видео:

За отснятое видио спасибо «Блогу Танкиста».

Ну теперь то Вы никогда не увидите бесконечное обновление ангара 😉 а если и увидите, то будите знать как исправить это неприятное недоразумение, а самое главное останетесь с вашими любимыми модами!

Удачи на полях сражений, друзья Танкисты!!!

Как обойти серию сливов? — общение танкистов на

Помните Баян:

…думаю среди игроков которые наиграли достаточное количество боёв практически все заметили такую закономерность, как чёрные и белые серии поражений и побед. Когда внутри чёрной полосы идут поражения за поражением с быстрым сливом и безнадёжным ходом боя, и при такой серии взять победы крайне сложно и маловероятно, и даже если победа достигается, то это происходит ну просто на волоске и большими потугами через одно место. А потом это сменяется серией, где всё наоборот — идут халявные победы, противник льётся и вам практически не нужно напрягаться, часто бывает такое, что ваши союзники уже всё прорашили, всех уничтожили, а вы даже толком выстрелить ни в кого, не успели…

Не со всем согласен, что пишет дальше автор(если надо, найдете продолжение его поста сами), но думаю, что все же, существует серверный скрипт определяющий выиграть игроку в рандоме или проиграть.
Задача его в стабилизации статы, проще говоря скрипт дает даже раку нагибать, а скиллованному игроку просраться. Именно поэтому, убийц ВБРа с близкой к 100% статой в рандоме практически нет(видел конечно уникумов, но только в зале славы), но нет и игроков со статой ниже 30% — ну если и есть то давно наверное забанены за тимкилл, ведь иначе скрипт не даст так много проигрывать. В общем раку надо дать надежду на выигрыш, а скиллованного игрока спустить с облаков и раззадорить — в этом вся суть политики Картошки.
В связи с этим, игроками, у которых клешни давно уже сброшены вместе с иллюзиями, что все зависит только от ВАС, кто уже не верит, что все находятся в «равных» условиях, было подмечено, что вырваться из серии сливов в рандоме можно:
1.Сменой сервака
2.Сменой командира взвода(если играете взводом).
3.Сменой техники.
Ну и конечно вовремя выйти из игры — залог успеха
Если известны другие варианты дополняйте…

§

Помните Баян:

…думаю среди игроков которые наиграли достаточное количество боёв практически все заметили такую закономерность, как чёрные и белые серии поражений и побед. Когда внутри чёрной полосы идут поражения за поражением с быстрым сливом и безнадёжным ходом боя, и при такой серии взять победы крайне сложно и маловероятно, и даже если победа достигается, то это происходит ну просто на волоске и большими потугами через одно место. А потом это сменяется серией, где всё наоборот — идут халявные победы, противник льётся и вам практически не нужно напрягаться, часто бывает такое, что ваши союзники уже всё прорашили, всех уничтожили, а вы даже толком выстрелить ни в кого, не успели…

Не со всем согласен, что пишет дальше автор(если надо, найдете продолжение его поста сами), но думаю, что все же, существует серверный скрипт определяющий выиграть игроку в рандоме или проиграть.
Задача его в стабилизации статы, проще говоря скрипт дает даже раку нагибать, а скиллованному игроку просраться. Именно поэтому, убийц ВБРа с близкой к 100% статой в рандоме практически нет(видел конечно уникумов, но только в зале славы), но нет и игроков со статой ниже 30% — ну если и есть то давно наверное забанены за тимкилл, ведь иначе скрипт не даст так много проигрывать. В общем раку надо дать надежду на выигрыш, а скиллованного игрока спустить с облаков и раззадорить — в этом вся суть политики Картошки.
В связи с этим, игроками, у которых клешни давно уже сброшены вместе с иллюзиями, что все зависит только от ВАС, кто уже не верит, что все находятся в «равных» условиях, было подмечено, что вырваться из серии сливов в рандоме можно:
1.Сменой сервака
2.Сменой командира взвода(если играете взводом).
3.Сменой техники.
Ну и конечно вовремя выйти из игры — залог успеха
Если известны другие варианты дополняйте…

Как установить wgcheck и создать отчёт с её помощью

WGCheck — утилита для проверки целостности клиента игры и сбора информации о работе клиента и лончера игры. Также она собирает техническую информацию о вашем компьютере (отчёт DxDiag), списки активных процессов и установленных на компьютере приложений.

Как установить WGCheck

Как создать отчёт

  1. Выберите игровой клиент, целостность которого вы хотите проверить.
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  2. Если вы используете несколько клиентов игры, выбирайте именно тот, который вы собираетесь проверить. Для этого нажмите на выпадающее меню и выберите нужный клиент, ориентируясь по месту его размещения.
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  3. Если нужно, поставьте галочки напротив пунктов «Добавить клиент в исключения файервола» и «Расширенная сетевая диагностика».
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  4. Если нужно, приложите скриншот и/или реплей. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать» около соответствующей надписи.
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  5. Укажите файл из соответствующей папки скриншотов или реплеев, нажмите «Открыть».
    Уменьшаем количество сливов в World of TanksУменьшаем количество сливов в World of Tanks
  6. Теперь нажмите на кнопку «Проверить».
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  7. Программа начнёт проверку игрового клиента. Об этом вам сообщат индикатор проверки и надпись.
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  8. Если программа найдёт повреждённые файлы, она предложит их восстановить. Если вы хотите это сделать, нажмите на кнопку «Восстановить».
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  9. Начнётся прогресс загрузки и восстановления повреждённых файлов.
  10. После окончания проверки появится следующее окно:
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  11. Нажмите на кнопку «Отчёт». Появится окно с результатами проверки игрового клиента.
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  12. Теперь нажмите на кнопку «К отчёту». Откроется окно, в котором вы увидите готовый файл WGCheck.
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  13. После этого вы можете прикрепить отчёт к заявке.

Как провести диагностику сети

Как создать отчёт о критической ошибке

  1. Чтобы включить формирование полного отчёта, откройте вкладку World of Tanks, нажмите «Настройки» и в открывшемся меню выберите опцию «Включено».
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  2. Когда вы внесёте изменения в файлы клиента, вы получите соответствующее уведомление.
    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks
  3. При критической ошибке клиента игры будет сформирован отчёт о ней. Он сохранится автоматически в папку Reports. Путь к ней будет выглядеть примерно так: C:GamesWorld_of_Tanks_RUwin32Reports.

    Если вы используете 32-битный клиент, папка будет называться win32Reports.

    Уменьшаем количество сливов в World of Tanks

  4. Приложите отчёт к заявке. Если размер файла слишком велик, разместите его на файлообменнике и укажите в заявке ссылку на файл.

Ответы разработчиков. баланс 3.0 в world of tanks | wot express первоисточник новостей

Уже через 2 дня закончится тест Баланса 3.0 в Песочнице WoT. Так как на RU как всегда полное молчание, перевели Вам лайтовые ответы EU разработчиков, которые они давали для местных контрибьюторов. Собрала всё Рита (Rita Status Report), её текст мы и переводили.

Тут не будет много вопросов, так как очень немногие (к сожалению) приняли в них участие.

1) Сведёт ли к нулю внедрение нового баланса эффективность специальных (голдовых) снарядов у FV4005 и FV215b (183)? А как насчёт фугасных снарядов у японских тяжей Type 4 Heavy и Type 5 Heavy? Зачем сохранять пробитие для КВ-2?
— Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как новый баланс повлиял на эти танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться с нами своими впечатлениями. А к КВ-2 специальное отношение из-за того, как часто он в настоящее время пробивает фугасами броню и наносит полный урон.

2) Почему бы просто не ограничить количество специальных (голдовых) снарядов до трети боекомплекта? Также, по моему мнению, игроки теперь будут спамить фугасами на более высоких уровнях, так как это дешевле и урон наносится в любом случае.
— Цель состоит в том, чтобы изменить экосистему снарядов. Чтобы различные типы снарядов были более приемлемыми в зависимости от типа сложившейся ситуации, а не так, чтобы всегда был один лучший универсальный снаряд. Первые внутренние тесты не выявили участившегося спама фугасами, однако именно поэтому мы и проводим тесты, так что мы обязательно заметим, если использование фугасов участится.

3)
a) А как насчет хэшей (далее HESH – прим. WOT Express) на британском СТ 9 лвл СТ Centurion Mk. 7/1? Этот тип снаряда очень важен для него! А что по низким уровням? Hetzer? Pz IV А и т.д.? Все эти танки намного менее эффективны без своих фугасниц. И это только несколько примеров, таких еще много.
b) Зачем бафать арту? Как специальные (голдовые) снаряды наносят больше урона, у них шире радиус разлёта осколков и НЕ ОГЛУШАЮТ? Как вы это объясните?
c) Как изменится броня танков? Будут ли вообще изменения? Чтобы победить, нужно наносить урон, а если вы не можете нанести урон обычным снарядом, то в ход идут специальные. В игре много танков с завышенной броней. А с другой стороны: у нас есть много танков, на которых можно играть только при условии использования большого количества голдового боезапаса. Что станет с ними?
d) Самый важный вопрос: почему вы C#KA лишаете игроков УДОВОЛЬСТВИЯ, которое они могли бы получать, играя на фугасных танках?
— a) Для танков, использующих фугасы в качестве основного элемента игрового процесса, мы постарались скорректировать характеристики снарядов в новой системе таким образом, чтобы сохранить эффективность на том же уровне. Почти все фугасы и HESH с новой механикой не будут способны пробить броню. Т.е. фугасные снаряды, которые в старой системе отличались более высокими значениями пробития, теперь наносят больший урон в качестве компенсации за утерю пробития.
— b) Арта не получит бафа, их специальные (голдовые) снаряды будут наносить больше урона, чем стандартные в настоящее время, но имейте в виду, что у всех танков станет больше очков прочности, поэтому эти изменения будут сбалансированы.
— c) Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как изменения повлияют на танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться своими отзывами.

4) С изменениями, которые претерпевает игра, получат ли колёсные машины свой собственный класс?
— Нет, эти изменения точно не будут внесены с новым балансом.

5) Почему бы не ввести более «исторический» баланс/доступность стандартных/специальных снарядов. Сделайте их количество доступным в соответствии с тем, как они бы исторически располагались в том или ином танке. Таким образом, вы поощряете более осознанную игру со стандартными снарядами и сохраняете специальные (голдовые) снаряды для сложных или особых ситуаций.
— Ответы те же: цель состоит в том, чтобы изменить экосистему снарядов. Чтобы различные типы снарядов были более приемлемыми в зависимости от типа сложившейся ситуации, а не так, чтобы всегда был один лучший универсальный снаряд.

6) Только КВ-2 останется без изменений? А что насчет других танков? Pz IV H, пушка Ф-30, Шерман, FV215b (183)? А как насчет ЛБЗ на оглушение для арты? Коснутся ли их изменения?
— Для танков, использующих фугасы в качестве основного элемента игрового процесса, мы постарались скорректировать характеристики снарядов в новой системе таким образом, чтобы сохранить эффективность на том же уровне. Почти все фугасы и HESH с новой механикой не будут способны пробить броню. Т.е. фугасные снаряды, которые в старой системе отличались более высокими значениями пробития, теперь наносят больший урон в качестве компенсации за утерю пробития.
Текущие изменения затронут несколько задач для арты и других классов техники, мы планируем подправить их так, чтобы они оставались на том же уровне сложности, что и сейчас.
Некоторые из них могут даже быть на первое время выключены, пока не будет высчитана точная настройка.

7) Рад за КВ-2, но как насчет других танков этого типа: G1R, Pz IV H и т.д.? Не боитесь ли вы, что игроки начнут действительно спамить фугасами на более высоких уровнях (потому что станет легче наносить урон танку с крепкой броней и это будет дешевле, чем стрелять голдой)? Не думаете ли вы, что игрок играет с фугасницей не ради троллинга других игроков, а просто в удовольствие?
Насколько вы надеетесь увеличить среднюю продолжительность боя с увеличением очков прочности танков?
— Уже отвечал выше про это.
На данный момент у нас нет таких опасений, однако именно поэтому мы и проводим тесты.

8) Главный вопрос, который хочу задать, касается перебалансировки некоторых танков в соответствии с предлагаемыми изменениями, и, поскольку это слишком специфические запросы, я не буду добавлять дополнительных деталей.
Есть ли в планах основательно перебалансировать некоторые танки, которые славятся смехотворно маленьким боезапасом? 261? «Говнокору» (Мантикору)?
Если вы вносите изменения в снаряды, то было бы неплохо, если бы на этих танках можно было бы брать в бой хоть какое-то вменяемое количество снарядов.
P.S. тут же: Как так вообще получатся, что спустя 9 лет у новых игроков до сих пор нет НИКАКОГО вразумительного обучения???????????
P.P.S: Вам действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО !!!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! нужно найти кого-то, кто мог бы довести интерфейс вашей игры до стандартов хотя бы 20-го века, для начала…
— Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как изменения повлияют на танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться своими отзывами.
Тот же самый ответ был дан и в отношении количества боеприпасов: посмотрим по итогам тестов, и хоть это и не так, нет никаких причин, по которым боекомплекты нельзя было бы поправить в дальнейшем, особенно если это касается чего-то столь разумного и логичного, как это.

9)
a) Мне понятна идея сокращения количества низкоуровневых танков. Если я правильно понял, то за кредиты через внутриигровой магазин можно будет выкупить танки, которые станут «коллекционными». Но какие танки шестого уровня и выше будут выведены? Будут ли они также доступны для покупки за серебро? Нужно ли будет их выкачивать?
b) Если вы хотите упростить прокачку низких уровней, будет ли перебалансировка и выкачивание танков из стока? В последнее время большинство стоковых танков выкачивается весьма сносно, и я должен сказать, что ИС-2-II и ИС-3-II вам особенно удались, так как они фактически являются полноценными боевыми машинами даже в стоке. Но, глядя на танки, такие как ИС-М или Тигры 1 и 2, я впадаю в глубокую депрессию, когда вспоминаю их состояние в стоке.
c) Как глобальный ап ХП повлияет на артиллерию? В Песочнице танк 10-го уровня с выстрела может убить арту стандартными боеприпасами (это логично, по-вашему?). Так как в нынешнем рандоме для ваншота арты нужно заряжать фугас, это особенно важно на конечных этапах боя: 1 на 1, где арта может зацепить тебя сплешем, убить и выиграть бой.
d) Почему в последней итерации у арты сохранились показатели пробития фугасом? Пробитие фугасом отключается практически на всех танках, но арта сохраняет этот игровой элемент случайности?
e) Будут ли бронебойные снаряды для арты точнее чем фугасы? Потому что, если не будут, то у бронебойных снарядов на самом деле нет никакого применения, по моему мнению, так как элемент случайности невероятно велик и может разочаровать как артиллериста (рикошет, гусля без урона и т.д.), так и других игроков (урон на фулл хп через подрыв БК благодаря высокому показателю урона по модулям).
f) Как быстро Wargaming начнёт работать над балансом танков после переделки снарядов? У меня есть опасения, что танки с крепкой броней, такие как Super Conqueror, T95/FV4201 Chieftain, Объект 279 ранний, Объект 430У и Type 5 Heavy, станут еще более грозными машинами.
g) Начнут ли снова вводиться в игру уязвимые места? Я имею ввиду командирскую башенку 430У, Super Conqueror и т.п. Как по мне, вы неплохо справились с балансировкой брони ветки СТ-II и я хотел бы, чтобы нечто подобное было использовано снова в отношении других танков.
i) Было упомянуто, что количество получаемого серебра будет корректироваться, а как дела обстоят с заработанным опытом? Больше урона означает и больше опыта, верно?
j) Все эти изменения фугасных снарядов ведь хорошо апнут «стеклянные пушки», такие как Grille 15, Strv 103B и т.п.? Ведь теперь больше нельзя будет наказывать увеличивая свой ДПМ почти на 20% при переключении на фугасы.
k) Что вы планируете делать с прем танками, у которых HESH являются главной особенностью? Имеются в виду EBR, FV1066 Senlac, HWK, Kanonenjagdpanzer 90 mm и т.д.
— a) танки 6 уровня и выше, выведенные из деревьев развития, не станут коллекционными машинами, они будут позже доступны другими способами, которые мы раскроем позднее. Относительно того, какие именно танки будут выведены уже было озвучено.
— b) Смысл переделки баланса не в том, чтобы сделать прокачку проще или сложнее, однако игроки, возможно, сочтут его более или менее приятным в зависимости от того, как изменения коснутся тех или иных танков. Однако это не означает, что баланс не сможет измениться в будущих обновлениях.
— c) Изменение количества очков прочности техники не должно оказать влияния на арту и мы не хотим делать их (артиллерии) уничтожение одним выстрелом проще или сложнее по сравнению с текущим балансом. Однако если какие-нибудь данные в статистике покажут обратное, мы сразу сможем это увидеть.
— e) Мы уже ждем ответа о том, будут ли меняться другие параметры снарядов и поделимся с вами новой информацией как только узнаем больше. Также имейте в виду, что бронебойные снаряды теперь должны быть наиболее эффективными против сильно бронированных целей, которые, как правило, являются большими и медленными. Также у этого типа снаряда будет очень высокий показатель пробития, поэтому я бы не стал волноваться о рикошетах.
— f) Мы понимаем, что изменение параметров всех танков одновременно — это большой вызов, и мы готовы внести изменения в ближайших обновлениях, если они окажутся необходимыми после введения нового баланса.
— g) Насколько я знаю, изменение моделей брони не входит в план нового баланса, однако это не означает, что такие изменения не будут внесены в дальнейшем.
— i) Заработанный опыт также будет скорректирован, игроки должны будут зарабатывать столько же опыта, сколько и раньше(!), либо, может быть, чуть больше, но не намного.
— j) Насколько сильными будут стеклянные пушки зависит также от того, какое влияние на них окажет увеличение ХП. И естественно, мы также будем собирать статистику о их эффективности.
— k) Уже говорили выше.

10)
a) Что станет со всем тем опытом, который игроки использовали для исследования всех тех танков, которые будут выведены из веток развития? Нам это всё вернут?
b) Каков план вывода более высоких уровней? И зачем выводить десятки?
c) У нас была похожая ситуация с картами: некоторые из них не были переделаны под новый движок и просто удалены, что оказало негативное влияние на игру. Не беспокоятся ли разработчики, что вывод десяток и мини-веток будет иметь аналогичный эффект? Какой был смысл создавать мини ветку для AMX 30? Просто чтобы сейчас убрать её? Какой смысл выводить T-62A/113 и давать игрокам решить чего они хотят?
— a) Возвращать потраченный опыт пока в наши планы не входит.
— b) Те игроки, у которых уже есть эти танки, получат возможность сохранить их. На данный момент нет никаких планов относительно того, как эти танки будут становиться доступны в будущем, но мы поделимся дополнительной информацией, как только это станет возможно. У нас не было цели выводить тот или иной танк (будь он 10 уровня или любого другого). Цель — доработать и улучшить взаимодействие игроков с деревьями развития. Мы хотим создать простые и логичные ветки развития, где с 8 уровня игрок точно сможет узнать, какой геймплей его ждёт на десятом уровне. Так, например, мини-ветка T-62A начинается на 9 уровне (так что это даже и не ветка вовсе) и по геймплею он очень похож на Объект 140.
— c) Танки не удаляются из игры: игроки, у которых уже есть эти танки, получат возможность сохранить их, а мы найдем способ сделать их доступными в будущем.
Проблема AMX 30 заключается в том, что он отличается от остальных танков в дереве развития, но не может предложить игроку достаточно уникального игрового процесса. Я согласен с тем, что добавление танков просто ради удаления — не лучший способ развития, но вы также должны иметь возможность исправлять те аспекты игры, которыми вы недовольны, или если ваше видение изменилось. Конечно, сейчас это тяжело, но наша команда чувствует, что это самый правильный способ движения вперед, и это вовсе не значит, что эти танки никогда не вернутся в будущем.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Предварительная выборка dns

Предварительная выборка DNS — это технология, используемая Firefox для ускорения загрузки новых веб-сайтов. Чтобы отключить Предварительную выборку DNS:

  1. Введите about:config в адресной строке и нажмите Enter Return . Может появиться страница с предупреждением. Щёлкните по , чтобы перейти на страницу about:config.
  2. Щёлкните правой кнопкой мыши Удерживая клавишу Control , щёлкните мышью по списку настроек, выберите Создать , а затем выберите Логическое .
  3. В поле Введите имя настройки введите network.dns.disablePrefetch и нажмите .
  4. Когда будет предложено установить значение, выберите true и нажмите .
  1. Введите about:config в адресной строке и нажмите Enter Return . Может появиться страница с предупреждением. Щёлкните по , чтобы перейти на страницу about:config.
  2. В поле Поиск в верхней части страницы, наберите network.dns.disablePrefetch .
  3. Если настройка ещё не существует, выберите Boolean и щёлкните кнопку Добавить для её создания.
  4. Измените значение настройки с false на true , щёлкните по кнопке Переключить.

Firefox поддерживает IPv6 по умолчанию, который может вызывать проблемы с подключением на некоторых системах. Чтобы отключить IPv6 в Firefox:

  1. Введите about:config в адресной строке и нажмите Enter Return . Может появиться страница с предупреждением. Щёлкните по , чтобы перейти на страницу about:config.
  2. В поле Поиск введите network.dns.disableIPv6
  3. В списке настроек дважды щёлкните по щёлкните по кнопке Переключить рядом с network.dns.disableIPv6 , чтобы изменить её значение с false на true .

Если вы обнаружите, что Firefox может загружать одни веб-сайты, но не может загружать другие, сначала очистите ваши куки и кэш Firefox:

  1. Щёлкните по кнопке меню , чтобы открыть панель меню. Щёлкните по кнопке Библиотека на вашей панели инструментов. (Если вы не видите её там, щёлкните по кнопке меню , а затем щёлкните по Библиотека ).
  2. Щёлкните и выберите .
  3. В выпадающем меню Удалить: выберите Всё.
  4. Под выпадающием меню выберите Куки и Кэш. Убедитесь, что другие элементы, которые вы хотите сохранить, не выбраны.
  5. Щёлкните по кнопке .

Нет специальных мод-сборок для тестового сервера, поскольку он существует ограниченное количество времени. Инструкция как установить моды на тестовый сервер, такая же, как и для простого сервера – просто добавьте файлы мода в папку соответствующей версии внутри каталога res_mods. Путь к ней будет выглядеть примерно так:

Проблемы, связанные с модами | world of tanks

Во время игры могут возникать проблемы, связанные с установленными модификациями игрового клиента (модами). Список таких проблем и способов их решения вы найдёте ниже.

Мод (модификация) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью прилагающегося к игре SDK или специальных любительских программ.

Если ошибка возникает из-за установленных модификаций, вы можете запустить игровой клиент в особом (безопасном) режиме, в котором игра запускается без модификаций и используется «чистый» клиент. При этом запуск в безопасном режиме не приведёт к сбросу ваших настроек и не удалит уже установленные в клиенте игры моды.

Запуск игры в безопасном режиме

Запустите Game Center. В основном окне нажмите на стрелку в правой части кнопки «Играть».

Уменьшаем количество сливов в World of Tanks

В открывшемся меню выберите пункт «Запуск игры без модификаций».

Уменьшаем количество сливов в World of Tanks

Проблемы и решения

ПроблемаПричинаРешение
Игровой клиент зависает на входе в Ангар. Крутится шестерёнка. Появляется сообщение вида «Обновление Ангара», «Обновление экипажа», «Синхронизация оборудования и снаряжения…»Установлены модификацииУдалите модификации
Снижение FPSМоды прицелов; моды мини-карты XVMУдалите модификации
Невозможно зайти в бой: полоса загрузки догружается до конца, клиент игры при этом может самопроизвольно закрыватьсяМоды панели повреждений либо другие модыУдалите модификации либо переустановите игру
При проверке целостности файлов клиента Game Center докачивает определённый объём данных, несмотря на то что версия игры актуальнаяПовреждены файлы клиента игрыПереустановите игру (инструкция здесь)
Некорректные надписи в Ангаре, отсутствуют танкиУстановленные модыУдалите модификации либо переустановите игру (инструкция здесь)
После выхода в Ангар после боя крутится шестерёнка «Обновление Ангара», «Обновление экипажа» либо «Синхронизация оборудования и снаряжения…»Установленные модыУдалите модификации
Возникает ошибка вида Game resource path does not exist: /res/packages/misc.pkgПовреждены файлы клиента игрыВосстановите PKG-файлы (подробнее ниже) или переустановите игру (инструкция здесь)

Как восcтановить PKG-файлы клиента игры

  1. Откройте Game Center.
  2. Перейдите на вкладку World of Tanks.
  3. Нажмите на кнопку «Настройки игры».
  4. В меню выберите пункт «Восстановить игру».
  5. Дождитесь завершения процесса и нажмите на кнопку «Играть».

Как удалить модификации клиента игры

Типы гравировок

В настройке жетона будет 3 категории гравировок, каждая со своим уровнем прогрессии. Гравировки демонстрируют, насколько вы хороши в игре. По достижении определённых условий уровень вашей гравировки будет автоматически возрастать, а её внешний вид — меняться.

  • Гравировки из раздела «Упорство»: Эта категория порадует ветеранов игры и всех танкистов, гордящихся тем, что прошли долгий и славный боевой путь, полный ярких моментов. Гравировки из раздела «Упорство» продемонстрируют ваш богатый игровой опыт и самые впечатляющие достижения, которыми вы по праву можете гордиться. Например, количество проведённых боёв, количество уничтоженной техники и другие показатели.

За каждым из этих параметров стоят многочисленные напряжённые бои и значимые моменты вашего игрового пути. Боевая статистика — это отличный шанс самовыразиться, поэтому не упустите его и дайте противнику знать, что вы — сила, с которой нужно считаться.

Гравировки «Упорство» отображают статистику в случайных боях и за всё ваше время в игре. Чтобы разблокировать гравировку этого типа, вам будет необходимо выполнить начальное условие.

* У гравировок из раздела «Упорство» по 10 уровней прогрессии. Если вы до выхода обновления выполнили условия предыдущих уровней, они автоматически будут считаться выполненными. Ваш текущий уровень прогрессии будет отображаться прямо на жетоне.

  • Гравировки из раздела «Триумф»: Эти гравировки позволят вам продемонстрировать исключительные результаты, достигнутые в рамках одного случайного боя на технике VIII уровня и выше. Такие гравировки будут открываться после боя, в котором было выполнено условие, например, нанесение рекордного количества урона. Подобные достижения будут доступны игрокам во взводах.

* У гравировок из раздела «Триумф» 4 уровня прогрессии. Если вы открыли элемент 1 уровня, вы можете улучшить его, выполнив условие 2 уровня или выше.

  • Гравировки из категории «Мастерство»: Эти гравировки позволят вам продемонстрировать противнику своё высокое мастерство. Чтобы разблокировать их, вам нужно попасть в Зал славы и улучшать свой рейтинг хотя бы раз в месяц. После разблокировки в конце каждого месяца вам станут доступны более высокие уровни гравировок из категории «Мастерство», отражающие ваш прогресс.

Личный жетон показывает вашу позицию в Зале славы по 10-балльной шкале. Он покажет ваш лучший результат за последние 3 месяца, исключая текущий. Другими словами, вам нужно не просто достичь определённого уровня мастерства, но и поддерживать его.

В сочетании с фонами эти гравировки сделают ваш жетон по-настоящему уникальной «визитной карточкой» в бою!

Про WoT:  WoT это неделя! Новая ветка техники, подарки и бонусы, контракт на Tusk и многое другое - World of Tanks Console
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий