- Статистика известных игроков
- Из чего состоит стата?
- Основные виды рейтингов
- WN8
- Личный рейтинг (по версии Wargaming)
- На что стоит обращать внимание в статистике?
- Особенности расширенной статистики на нашем сайте
- Видео обзор РЭ
- Шаг 1 — взвешенное соотношение
- Шаг 2 — вычисление нормализованных значений
- Шаг 3 — считаем WN8
- Видео в тему
- Подведение итога
- Stats tracking
- Camo calculator
- Precise statistics
- Hit zones
- Актуальная и точная статистика игроков
- Статистика блогеров и разработчиков WoT
- Топ 10 игроков World of Tanks (WN8)
- Топ 10 игроков (за прошлый месяц)
- Статистика танков на RU/EU сервере
- Зачем и для чего нужна статистика?
- Составляющие статистики WOT
- Основные типы рейтингов эффективности
- Личный рейтинг WG
- РЭ, WN6, WN7
- Как поднять свою статистику
- На что обращать внимание в первую очередь?
- Особенности нашей расширенной статистики
- Нюансы оценки уровня игры
- WN8 и WTR как узнать значение параметров
- Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими
Статистика известных игроков
Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.
В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.
Из чего состоит стата?
Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.
Основные виды рейтингов
Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.
На нашем сайте представлены три основных рейтинга.
WN8
Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.
Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые «эталонные значения» или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам — тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.
Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.
Личный рейтинг (по версии Wargaming)
Личный рейтинг эффективности, разработанный создателями игры — это суммарный показатель сразу нескольких статистических данных, таких как:
Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.
На что стоит обращать внимание в статистике?
Первое, на что нужно обратить внимание — три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.
Винрейт — святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.
Третий важный показатель — это дамаг за бой. Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.
Средний уровень боев — если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.
Два соотношения — убилубит и нанесполучил урона. У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.
Особенности расширенной статистики на нашем сайте
Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:
Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.
Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).
Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?
Разбор двух основных рейтингов — РЭ и WN8. Чем они отличаются, какой из них лучше?
За время существования World of Tanks появилось бесчисленное количество рейтингов и писькомерок. Всё началось еще наверное до создания мода XVM, автор сайта wot-news создал свой рейтинг и обозвал его «рейтингом эффективности» игрока (поправьте если я хронологию нарушил).
Формула у РЭ такая:
DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2*TIER / 100) +
FRAGS * 250 +
SPOT * 150 +
log(CAP + 1,1.732) * 150 +
DEF * 150
DAMAGE – средний урон за бой,
TIER – средний уровень танков игрока,
FRAGS – среднее количество фрагов за бой,
SPOT – среднее количество обнаруженных врагов,
CAP – среднее количество очков захвата,
DEF — среднее количество очков защиты базы за бой.
Наибольшее (прямое) влияние на величину вашего РЭ оказывают:
Видео обзор РЭ
В отличии от РЭ, WN8 сложнее для понимания и высчитывается в 3 шага:
Шаг 1 — взвешенное соотношение
Суммарный показатель на аккаунте делим на ожидаемый показатель:
В расчёте принимают участие:
avgDmg — суммарный нанесенный урон игрока,
avgSpot — суммарное количество обнаруженных,
avgFrag — суммарное количество уничтоженных,
avgDef — суммарное количество очков защиты,
avgWinRate — суммарное количество побед.
А так же:
expDmg — ожидаемый нанесенный урон,
expSpot — ожидаемое количество обнаруженных,
expFrag — ожидаемое количество уничтоженных,
expDef — ожидаемое количество очков защиты,
expWinRate — ожидаемое количество побед.
Ожидаемые значения — можно сказать, что это эталонный показатель для каждого конкретного танка. Идеальная середина хорошего игрока. Эти данные собирают сами создатели WN8, которые выложены в таблице у них на сайте по этому адресу. Эталонные значения суммируются только по тем танкам, на которых вы выходили в бой.
Шаг 2 — вычисление нормализованных значений
rWINc = max(0, (rWIN — 0.71) / (1- 0.71))
rDAMAGEc= max(0, (rDAMAGE-0.22) / (1-0.22))
rFRAGc = min(rDAMAGEc+0.2 , max(0, (rFRAG-0.12) / (1-0.12)))
rSPOTc = min (rDAMAGEc+0.1 , max(0, (rSPOT-0.38) / (1-0.38)))
rDEFc =min (rDAMAGEc+0.1 , max(0, (rDEF-0.10) / (1-0.10)))
Шаг 3 — считаем WN8
WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)
Другими словами, WN8 показывает на сколько хорошо или плохо Вы играете относительно идеального игрока по версии этого рейтинга.
Наибольшее влияние оказывают:
Видео в тему
Эта картинка отображает соответствие РЭ (на изображении обозначен, как EFF) и WN8:
Подведение итога
Чтобы всем стало понятно, РЭ — это статичный показатель, а WN8 — динамический.
Это значит, что ваш РЭ со временем не будет меняться (если только формулу не изменят), так как зависит лишь от ваших личных показателей.
WN8 в свою очередь (чисто теоретически) может измениться даже если вы не играете, так как представляет собой (грубо говоря) сравнение вашего и эталонного аккаунтов, а эталонные показатели могут измениться (к примеру после ребаланса техники).
РЭ является одним из самых популярных, так как он самый первый из всех писькомерок и многим игрокам влом вникать в тонкости друих рейтингов.
WN8 более современный и на мой взгял точнее отражает суть — на сколько хорошо вы играете. Ведь всё познаётся в сравнении.
Узнать свой рейтинг можно тут — http://mirtankov.su/stat
Если у вас есть вопросы или дополнения к статье — пишите их в комментариях.
As you guys noticed after the crossplay update the stats page of console players was broken. It happened due to Wargaming API was broken as well. Now it seems to work (for how long?) and I repaired Wotinfo, so you can see your stats.
Jul 30, 2020
Expected Tank Values big update (XVM)
WN8 Expected Tank Values were updated to newest revision (XVM)
Dec 3, 2017
Added assisted damage to stats page
Mar 18, 2017
Top tanks based on winrate — Overall
63.78% — Tresher
Tier:3
63.05% — T1E6-X1
Tier:2
61.87% — T1E6-PS
Tier:2
61.64% — T-22 medium
Tier:10
61.56% — PC방 KV-5
Tier:8
61.38% — Rip Rod™ Spähpanzer
Tier:8
61.13% — T-44-122
Tier:7
60.84% — Sexton I
Tier:3
60.58% — Jagdtiger (H)
Tier:8
60.53% — Tiger II (H)
Tier:7
Top tanks based on winrate — Recent (last 30 days)
70.04% — Tresher
Tier:3
66.15% — T-28E with F-30
Tier:4
65.38% — Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
Tier:2
64.96% — Sexton I
Tier:3
64.94% — Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.
Tier:4
64.79% — Pz.Kpfw. V/IV
Tier:5
63.9% — T1E6-PS
Tier:2
62.59% — M5A1 Stuart
Tier:4
62.57% — M14/41
Tier:2
Efficiency rating — Overall
3,143.91
— BriefRepress-x —
2,952.01
— gradual-lord1-p —
2,722.79
— Skylamic-x —
2,708.06
— Adamas445-p —
2,679.92
— NEITRONIK-x —
2,594.18
— taco_jr —
2,538.22
— varqa_ —
2,504.72
— LiIFIip-p —
2,471.59
— Maj_Nejm_Is_Jeff-p —
2,456.38
— jaeckefa_on_COPIUM —
WN8 — Overall
6,414.52
— Skylamic-x —
6,000.85
— Adamas445-p —
5,800.73
— D1stinction-x —
5,680.96
— Maj_Nejm_Is_Jeff-p —
5,617.1
— CantHelp6545-x —
5,583.23
— LiIFIip-p —
5,552.2
— Spyro4ka_IQlowRolled —
5,412.38
— jaeckefa_on_COPIUM —
5,385.84
— taco_jr —
5,368.6
— varqa_ —
The camo values database is updated with each new version. In the moment there are up-to-date camo values for almost all vehicles.
Stats tracking
Every day one checked his stats they are tracked in the database (incl. battle count with each vehicle). The players are able to track their stats progress up to last 12 months.
Camo calculator
This tool gives a possibility to calculate camo values and view ranges based on unique tank configuration.
Precise statistics
Players have a view of all game aspects. Such as efficiency, WN7 and WN8 rating, winrate, kill/death ratio etc. There are also numerous charts which mirror the player’s efforts clearly.
Hit zones
There are colored hit zones of almost all tanks and TDs beginning from tier 5.
Right after you close the game client, your stats are updated! You can review your efforts immediately.
Актуальная и точная статистика игроков
На этой странице можно узнать, какими показателями игровой статистики обладает тот или иной игрок Мира Танков / World of Tanks.
Просто введите в поиск свой никнейм, вашего друга, соклановца или какого-нибудь популярного блогера и за долю секунды сервис соберет все данные аккаунта воедино и покажет к какой категории относится запрашиваемый игрок (или игроки).
Статистика блогеров и разработчиков WoT
Довольно часто многие танкисты помимо собственных достижений интересуются статкой блогеров World of Tanks а также некоторых разработчиков. Таблица ниже покажет, как играют различные стримеры и некоторые популярные разрабы.
Топ 10 игроков World of Tanks (WN8)
Этот раздел показывает самых лютых и беспощадных статистов. К таким можно легко отнести всеми известных stanlox (клан ALBAB), volkov_82 (клан MRDRZ), sh0tnik (клан SHOT) и других сильных ребят. В качестве основы используется VN8, самый популярный для оценки статы коэффициент, о котором подробно рассказали ниже в отдельном пункте статьи.
Топ 10 игроков (за прошлый месяц)
В таблице ниже показаны результаты сильнейших игроков за прошлый месяц, то есть последние 30 дней. Преимущественно каждый раз лидирующие позиции занимают разные люди из разных топовым кланов, но бывает, что один или несколько фиолетовых статюг держатся на своих местах долгое время.
Статистика танков на RU/EU сервере
Помимо достижений конкретного игрока немаловажной является также подробная информация по технике. Сюда входит следующая статистическая информация: нанесенный ущерб, победы, коэффициент WN8, сыгранные поединки и общее кол-во машин у игроков.
Благодаря этой информации можно узнать, какие агрегаты в нынешних реалиях выделяются по боевой эффективности и являются фаворитами в своем классе и «весе».
В данном разделе присутствуют абсолютно все танки World of Tanks, включая те, что были добавлены в последнем обновлении.
Зачем и для чего нужна статистика?
Прежде чем ответить на вопрос зачем и для чего она нужна, стоит определиться с тем, а что же это вообще такое?
Статистика – это набор цифровых сведений, полученных с каждого игрока, поединка, техники, карты, достигнутый за определенный промежуток времени (также за все время существования проекта).
Стоит отметить, что статистические данные включают в себя как усредненные коэффициенты (например, победные достижения), так и суммарные (например, кол-во сражений). Некоторые могут иметь место и как средние, и как суммарные (например, нанесенный вред).
Теперь, когда мы разобрались, что это такое, определимся, зачем она нужна. С точки зрения разработчиков, эти показания необходимы, чтобы стараться выдерживать проект в балансе.
Простого, рядового игрока, заботит как правило несколько статистических циферок, например, % побед и ущерб за битву. Умелых же игроков интересует на порядок больше информации, сюда добавим ассист, выживаемость и даже lvl танка. Ну а если говорить в общем, то массовой аудитории стата помогает быть лучше в узком кругу.
Составляющие статистики WOT
Открываем профиль любого танкиста и видим ряд основных статистических переменных:
С одной стороны, все просто: у кого больше число, тот и победил. Но дьявол кроется в мелочах. Вот у одного 49% а у другого 51%, и, казалось бы, все очевидно, второй сильнее, но первый делает на топах 2,5 – 3к средухи, а другой кое как ковыряет топы на 1,5к на 46%, а все свои 51% сделал на 20к поединков на арте третьего левела.
А вот другой случай, у одного 1,5к средухи на аккаунте, а у другого 1к. Казалось бы тоже, все очевидно, но первый катает на топах, а второй не поднимается выше шестерок. Все это к тому, что сухие цифры сравнивать не всегда корректно и уместно.
Если победы и ущерб, пускай и не всегда, но могут дать более-менее верное представление о мастерстве, то вот число схваток как правило ничего не говорит о скилле игрока. По этой информации легко отличить только новичка.
Так как же, определить, кто хороший игрок, а кто плохой? Если каждый вид достижений не всегда корректно отображает скилл, то вполне логично создать еще одну статистическую характеристику, которая бы формировалась на основании сразу нескольких статистических факторов.
Основные типы рейтингов эффективности
На сегодня остаются популярными и используются на постоянной основе 2 типа статистических данных: Личный рейтинг WG и ВН8. Сказать наверняка, какой из двух главный, более значимый и какой вообще выбрать, нельзя, ибо система измерения у обоих в корни отличается.
Кроме них существуют еще 3 типа: РЭ — первая версия официального ВГ-шного критерия статы, WN7 и его ранняя вариация WN6 — предшественники (предыдущие версии) вышеупомянутого ВН8.
За столь долгие годы World of Tanks кардинально изменился в техническом плане, поэтому данные три типа подсчета статы устарели и больше не способны показывать актуальную информацию о скилле игрока.
Личный рейтинг WG
Представляет собой статистическую целую, придуманную и введенную в игру самими разработчиками. Он формируется от количества и качества проведенных боев, наличия вида боевых машин в ангаре и степени их прокачки.
Естественно на ЛР влияют также нанесенный вред и победные сражения, но ключевым остается тот факт, что формируется он от факторов, не зависящих от мастерстваигрока. Множество битв и боевых агрегатов в ангаре совершенно не зависят от качества игры.
Обратите внимание — помимо WG-шного существует также клановый личный рейтинг. Система оценивания эффективности у обоих аналогична, однако рейтингование участника клана относится исключительно к сражениям на ГК (Глобальная карта). Расчет его начинается, как только игрок вступает в клан.
Я приведу в пример двух далеко не самых скилловых игроков, не для того, чтобы вы кидали в них камнями (на всех, камней не хватит в любом случае), а чтобы обратить внимание: у первого все статистические характеристики выше, чем у второго, кроме числа сражений, и как итог, у игрока с большим кол-вом битв ЛР выше, чем у того, у кого остальные параметры, пускай незначительно, но все таки выше.
В интернете можно без труда найти точные формулы расчета. Все, что нужно знать, это то, что ВН8 формируется в зависимости от усредненных значений урона за битву, левела техники игрока, множества фрагов за схватку, обнаруженных врагов, набранных очков захвата и защиты базы.
Наибольшее влияние на формирование ВН8 оказывают повреждения за сражение, фраги и набранные очки защиты базы.
А теперь нужно сравнить с личным рейтом, действительно ли VN8 настолько хорош? Ведь в танковом сообществе он считается лучшей величиной скилла и многие топовые кланы выдвигают требования именно по данному критерию.
Вы ведь наверняка, если не видели лично, то точно слышали о красных, желтых, зеленых и фиолетовых игроках? Так вот цветовое разделение по скиллу пошло именно с пользовательских методов расчета, в том числе WN8. Скажем спасибо легендарному XVM.
Вернемся же к нашим игрокам из прошлого примера. Личный рейтинг утверждал, что игрок 1 играет приблизительно на 3-4% ХУЖЕ второго игрока (согласны?). В тоже время по первый игрок имеет 1255 WN8, а второй 1028.
А тут уже получается, что игрок 1 показывает себя приблизительно на 22% ЛУЧШЕ второго. Как видите, числа ВН8 разошлись с ЛР не просто сильно, но даже в разные стороны.
Можно ли считать такой метод вычисления степени скилла более объективным, нежели ЛР и что выбрать? Отчасти можно, но он также имеет и свои недостатки. Так, например, в World of Tanks есть класс ЛТ, хлебом для которых является ассист, помощь в обнаружении и уничтожении противника.
WN8 будет реагировать на ассист, только если вы получите героя битвы (разведчик или дозорный), в остальных случаях будет считаться только от нанесенного урона, несмотря на то, что засвет на ЛТ дело сложное и неблагодарное.
А еще ему все равно, наносите вы вред противнику по своему засвету или по чужому, хотя на начисление боевого опыта это влияет очень сильно. Так что ВН8 действительно будет для вас объективным, но куда больше подходит для дамагеров – СТ, ТТ и ПТ, а вот классы поддержки, увы, много коэффициента не заработают.
РЭ, WN6, WN7
Данные регистры являются уже устаревшими, но все еще актуальными в узких кругах. В свое время их банально вытеснили новые и более совершенные методы расчета игровых достижений.
РЭ – Рейтинг эффективности, один из первых неофициальных в Ворлд оф Танкс на ru регионе. Он зависит от средних значений урона за поединок, уровня танков игрока, кол-ва фрагов, обнаруженных врагов, очков захвата и защиты базы.
В целом, кажется, что на него влияют те же переменные, что и на ВН8, но вся суть в деталях, а точнее в коэффициентах. Так РЭ, в отличие от WN8 куда сильнее ценит светляков.
WN6 и WN7 капитально имеют подобную структуру, стоит отметить, что тут, в отличие от вышеописанного коэффициента, на коэффициент влияет количество победных поединков игрока и общее число поединков, а также в отличие от остальных пользовательских рейтингов, на этот абсолютно не влияет захват базы.
Детали тут также в мелочах, например, для WN6 большое значение для верного расчета имеют фраги. WN6 от WN7 отличается буквально в мелочах, так если в схватке происходит обнаружение противника для WN6 в отличие от WN7 нет разницы в уровне машины, на которой вы играете.
В целом, все пользовательские базируются приблизительно на одном и том же, отличаясь лишь деталями. В одном больше влияют фраги, в другом средуха, а в третьем эти оба параметра равносильно влияют на рейтингование.
Подробнее вы можете узнать из формул, на каком-нибудь танковом портале. А пока, давайте сравним наших двух ребят по всем рейтингам.
Что хочется отметить, так то, что WN6 и WN7 имеют абсолютно идентичные значения, и то, что минимальная разница (не считая ЛР) выпадает на РЭ, который в целом куда более лояльный, чем WN8 зависящий больше всего от дамага, ну а как раз-таки по ВН8 мы имеем наибольшую разницу в рейтинговых показателях.
Как поднять свою статистику
Попробуйте скатать на средних уровнях, иногда на 6 уровне куда проще нафармить WN8 чем на восьмом. Как пример можем посоветовать скатать пару сессий на pz kpfv IV, Т-34-85, Т21.
Следующая рекомендация — выбирайте популярные и метовые агрегаты, помните, чем больше людей играет на машине, тем меньше на ней средние так называемые «планки». Но главное, никогда не забывайте, что психологическое здоровье, куда важнее любых рейтингов. Берегите себя и свои нервы, и не забывайте получать удовольствие!
На что обращать внимание в первую очередь?
Если вам нравится следить за своими статистическими данными, хотите привести ее в лучший вид или просто желаете стабильно видеть высокие показатели за каждую сессию, обращайте свое внимание на следующие 4 вещи:
Особенности нашей расширенной статистики
Если смотреть на другие подобные сервисы в интернете, то у нас все сделано максимально просто и понятно до такой степени, что разберется даже ребенок.
Когда заходите на страницу видите лишь небольшое поле, куда нужно вставить танковое имя и щелкнуть по синей кнопке справа, изображающая лупу.
Калькулятор за долю секунды обработает все данные запрашиваемого аккаунта и выведет на экран ожидаемые цифры статки, по которым очень легко ориентироваться.
Сервис расчета работает с аккаунтами всех кластеров, будь то RU регион (русский), EU (европейский), NA (североамериканский) или даже CN (китайский).
Также обратите внимание, что для лучшего понимания есть цветовая шкала от красного до фиолетового. То есть можно спокойно по цвету сразу увидеть, насколько высок тот или иной параметр статки.
WOT-O-Matic – система быстрого и наглядного просмотра максимально полной информации о любом игроке или клане в игре Мир танков.
Просто введите в поле поиска имя игрока (или тег клана в квадратных скобках) – система выдаст всю доступную информацию об искомом аккаунте (клане) в виде сводной таблицы, оформленной в привычной опытным танкистам расцветке а-ля XVM. Информация об игроке будет содержать всю боевую статистику бойца, его усреднённые показатели за бой, расчет наиболее известных рейтингов, перечень его топ-техники, список достижений, историю участия в кланах, очки славы и т.д.
WOT-O-Matic будет полезен и удобен как обычным игрокам – для просмотра и анализа собственной статистики, так и командному составу кланов – для периодического выявления «балласта» в своих рядах, анализа кандидатов на вступление в клан и поиска новых перспективных кадров.
Одним из преимуществ WOT-O-Matic является возможность сохранения, накопления и отображения ежесуточной статистики игрока – т.н. семафор, который позволяет увидеть активность бойца, оценить текущий уровень его игры, выявить технику, на которой он наиболее активно играет в последнее время.
При клике по любой дате в семафоре отобразится статистика бойца именно за выбранный период времени. Для поддержания ежесуточной статистики в актуальном состоянии достаточно раз в сутки (лучше всего до начала игровой сессии) осуществлять просмотр статистики бойца в WOT-O-Matic. Отсчет игровых суток в системе ведётся с 00:00 часов по Гринвичу (03:00 МСК).
Также см. Вопросы и ответы в официальной теме WOT-O-Matic на форуме игры.
Практически каждый игрок WoT задумывался — насколько он хорошо играет на определенной технике и в целом по аккаунту. Если с техникой более-менее понятно, так как на нее с пятого уровня машин существуют отметки и свой уровень игры на таком танке можно понять довольно просто. Одна отметка – хорошо, две – очень хорошо, три – вы отлично играете на данной машине. И здесь не важны количество побед, уничтоженных противников и т.д. – считается только чистая результативность машины относительно других игроков.
С общим уровнем аккаунта все немного сложнее. Существует масса различных рейтинговых систем, из которых на данный момент наиболее актуальны WN8 и WTR (новая рейтинговая система Wargaming). Эти две системы более корректно учитывают в расчетах эффективности игрока тип техники, ассист, танкование и т.д. То есть, идет комплексная оценка мастерства.
Нюансы оценки уровня игры
В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.
Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.
WN8 и WTR как узнать значение параметров
Чтобы выяснить показатель WN8 существует масса модов, а также несколько сайтов, которые делают это онлайн. Уточнив значение WN8 его нужно подставить в эту таблицу.
Уровень мастерства принято подразделять на шесть категорий от самых слабых игроков к самым сильным бойцам и разделять по цветовой гамме.
Значение WTR узнать гораздо проще – нужно зайти в рейтинг по достижения в личном кабинете на сайте Wargaming, либо в «достижениях» в игре WoT. Это удобно тем, что игрок может увидеть — каков процент танкистов достигает его уровня мастерства. Однако это не отвечает на вопрос, в какой цветовой зоне находится игрок и, собственно, насколько хорош его уровень игры.
Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими
– самые слабые игроки, которые, как правило, ограничивают свои познания знанием как стрелять и управлять танком. Обычно являются балластом для команды и становятся жертвами опытных игроков. В нее попадает 20% игроков.
– игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.
— достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.
– хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.
– очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.
— трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.
Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.
С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.