105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров

105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров World of Tanks

Уничтожение одним попаданием, взводы, невероятный урон

Если вы играли в World of Tanks до обновления 0.9.18, то наверняка помните невероятный урон за выстрел, который могла нанести САУ. Снаряд прилетал неожиданно, не давая возможности избежать удара. И не важно, насколько толстая у вашего танка броня.

В результате многие игроки, особенно на тяжёлых и медленных танках, предпочитали не рисковать и держаться в недосягаемых для огня артиллерии местах, что сказывалось на динамике боёв. Вероятность получить высокий разовый урон нервировала и не побуждала к активным и полезным действиям. К этому добавлялись и другие проблемы, например:

    Попадание кумулятивного или бронебойного снаряда наносило огромный урон при пробитии. И пробитие кумулятивом или бронебойным происходило куда чаще, чем фугасными снарядами.

    Не было ограничений на количество САУ в команде. Случалось, что больше половины команды составляла артиллерия.

    Можно было выходить в бой взводом из двух и более САУ. В результате благодаря скоординированным действиям им удавалось контролировать всю карту, серьёзно влияя на исход локальных противостояний на разных направлениях.

Однако и для самих артиллеристов игра на САУ не была лёгкой прогулкой. Длительное время перезарядки (намного дольше, чем у других машин), низкая точность и высокий разброс были своего рода расплатой за чрезмерно высокий урон.

105 lefh18b2

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

1. Ветка Super Conqueror

Британские ТТ представлены всего одной веткой, которая начинается с 5 уровня.

Вначале идут очень медленные и унылые машины, лично я еле их вытерпел. Но потом ветка преображается – чем дальше, тем танки лучше.

Churchill I (5 уровень)

Очень медленный, но из-за хорошей брони и большого запаса прочности (920 ХП) довольно сильный и живучий на своем уровне танк.

Он мог бы сделать гораздо больше, если бы не ехал так медленно (около 20 км/ч) и не обладал посредственным ДПМ (1760 без оборудования). УВН вниз тут также оставляет желать лучшего (-4 градуса). Лобовая броня корпуса довольно толстая и не по зубам большинству противников даже на уровень выше.

Но все сводит на нет слабая броня во лбу башни под прямым углом, в которую и будут многие пробивать. Благо в песочнице орудия не очень точные, поэтому держась на некотором расстоянии можно частично нивелировать этот недостаток (попадать в «щеки» по бокам от орудия будут не всегда).

Churchill VII (6 уровень)

Наследует основные недостатки предшественника – низкую скорость, маленькую альфу и плохой УВН.

Благо, что хоть ДПМ повыше (около 2040 против 1760), но набивать урон с низкой альфой все равно заманаешься. Очень важным улучшением стало увеличение брони башни, лоб которой сравнялся с лбом корпуса (152 мм), плюс стали крепче борта. Однако, пробивать вас все-таки будут и как раз чаще в лоб башни, так как танк будет попадать в бои с 7 и 8 уровнями, где над его броню будут не замечать.

Black Prince (7 уровень)

Еще один слоупочный Черчиль, скорость которого и такая же маленькая альфа (при ДПМ топового орудия всего 1870) могут окончательно добить вашу психику.

Однако, удельная мощность двигателя тут ощутимо выше, танк быстрее набирает и сохранят скорость. Плюс тут наконец-то броня башни значительно превосходит броню корпуса (240 против 152 мм), что в купе с хорошим УВН (-8 градусов) позволяет отыгрывать от горок и насыпей.

Башня действительно крепкая и восьмерки, стреляя в нее по привычке (как по всем Черчилям) будут неприятно удивлены частыми непробитиями. А вот корпус лучше не подставлять, его в лоб будут пробивать почти все, с кем предстоит встретиться. Благо возросшее почти в полтора раза количество ХП позволяет выживать достаточно долго.

В общем Черный Принц лучший из всех Черчилей и более-менее комфортный в игре. Если бы не такая низкая максималка, танк был бы вполне актуальным. Да, это можно немного улучшить турбонагнетателем, но вот низкую альфу и ДПМ ничем не исправить, настреливать дамаг из-за этого сложно и не интересно. Так что танк проходной, тем более что следующий значительно лучше во всех отношениях.

Caernarvon (8 уровень)

Эта машина выводит геймплей на совершенно новый уровень и после чреды медленных кактусов является глотком свежего воздуха и заслуженной наградой за все страдания.

Таким он был не сразу, а стал после серьезного апа, но для нас сейчас это неважно. Главное, что он значительно шустрее предшественников (34 против 20 км/ч), обладает очень крепкой башней с отличным УВН (-10 градусов), почти вдвое возросшей альфой (280 против 150 ед.)

и пробитием (220 против 170 мм). А вот корпус напротив потерял миллиметры в толщине бронелистов, хотя верхняя лобовая деталь (ВЛД) и находится под углом, но того не всегда достаточно. Да и нижний лист (ВЛД) довольно большой и слабый. Так что танк этот чисто позиционный – для игры от башни, пользуясь рельефом для укрытия корпуса.

Такой стиль игры диктует и необходимость реализации ДПМ, который тут отличный (2700 базовый и от 3000 с оборудованием). Ведь играть в качели от альфы (разменивая ХП) мы не можем (альфа у противников в 1.5-2 раза больше, броня корпуса слабая). Несмотря на это многие считает этот танк одним из лучших ТТ восьмого уровня в игре.

Но для того, чтобы реализовать этот танк нужно найти очень удачную позицию, которая позволит стоять и стрелять по КД (по мере зарядки орудия). Только так можно реализовать высокий ДПМ, сделать это смогут не все и не всегда. Лично мне этот танк не зашел, так как редко удавалось найти удачную позицию и много настрелять.

Conqueror (9 уровень)

Этот танк (именуемый в народе Конь) отличается от предшественника более актуальной альфой (400 ед.) и возросшим пробитием (259 мм).

При этом УВН на месте (-10 градусов), а сравнительно крепкая башня прикрыта экранами от кумулятивных снарядов. Но в ней имеется слабое место в виде большого лючка по центру, в отличие от маленьких лючков восьмерки, в которые можно попасть толь в упор.

Это заставляет не стоять на месте и постоянно мансить, не давая выцеливать лючок. На средней дистанции это помогает почти всегда, а вот на ближней через раз. Тем не менее, это не такая страшная проблема как может показаться, танк имеет неплохую выживаемость, да и прочности у него побольше (1950 против 1600 ХП).

Но самым главным плюсом Коня является отличная стабилизация (маленький разброс от движения), быстрое сведение и высокая точность орудия. Танк действительно может стрелять практически сходу и попадать белке в глаз через полкарты, часто пробивая противников.

Это делает его невероятно комфортным и приятным в игре, настреливать урон на нем легко, несмотря на сравнительно посредственный ДПМ (2215). Последнее частично компенсируется фугасами (альфа 515 ед.) с повышенным пробитием (120 мм), позволяющими наносить больше урона картонным танкам (типа Леопарда).

Но основным недостатком является неважна проходимость, из-за чего танк медленно набирает и плохо сохраняет скорость, а также сравнительно медленное вращение корпуса и башни (но не критично). Сейчас все это при желании исправляется оборудованием (турбина, УМП) и танк становится вполне подвижным.

Super Conqueror (10 уровень)

Название Супер Конь здесь полностью себя оправдывает и этим все сказано – танк во всем лучше своего предшественника.

Орудие у него такое же, но значительно более скорострельное с высоким ДПМ (около 2880 против 2215). Лючок на башне крепче, а экранами прикрыта еще и броня корпуса, что нивелирует премиумные кумулятивные снаряды многих противников). Также у танка чуть лучше скрытые параметры проходимости.

Про WoT:  World of Tanks / Ворлд оф танк (2010) скачать игру на компьютер | Системные требования | Обзор игры | скриншоты

Арт-сау

АРТ-САУ Великобритании представлена довольно интересными машинами, которые наверняка оценят игроки, умеющие эффективно играть на этом классе техники. Британские САУ в ВоТ представлены машинами со второго по десятый уровень. АРТ-САУ высоких уровней обладают мощным вооружением, большим разовым уроном, крупными габаритами.

До шестого уровня техника этого класса не может похвастаться ощутимым уроном, но зато орудия этих машин отличаются высокой скорострельностью. К примеру САУ 6 FV304 уровня, которая сразу пришлась по вкусу многим артоводам, помимо отличной динамики и скорости, имеет быстрое сведение, довольно точное орудие, может «закидывать» снаряды за укрытия, раз за разом нанося урон вражеской технике.

Особого внимания заслуживает топовый танк английской ветки развития — Conqueror Gun Carriage, который обладает весьма солидным вооружением. К минусам АРТ-САУ Великобритании можно отнести крупные габариты, которые не позволяют в полной мере реализовать маскировку, отсутствие динамичности, за исключением некоторых машин низких уровней, небольшой уровень сплеша, большой показатель разброса. Поэтому для комфортной игры на английских САУ обязательно нужно приобрести все необходимое оборудование.

Дикие коты, отдельная танковая бригада

Эта тема посвящена американской САУ шестого уровня — М44.

post-594-0-23197300-1431878984_thumb.jpg

— Историческая справка —

М44 — самоходная артилерийская установка США, класса самоходных гаубиц. Создана в 1947-1951 годах на шасси легкого танкаМ41 и производилась серийно в 1953-1954 годах, всего было выпущено 250 САУ этого типа. Эксплуатация выявила ряд недостатков M44, во многом вызванных спешкой с её разработкой, и в начале 1960-х годов, с появлением САУ М108 и М109А, она вскоре была снята с вооружения в США. После этого M44 были проданы в ряд других стран, в которых они, всё ещё остаются на вооружении.

— Конструкция корпуса —

Броневой корпус сварной конструкции разделен перегородкой на моторное отделение (расположенное в передней части) и боевое отделение. Бортовые листы рубки расположены вертикально, а лобовые — наклонно.

С боков и сзади боевое отделение прикрывается вертикально установленными броневыми листами, крепящимися к корпусу, а сверху закрывается брезентом. Боковые стенки могут сниматься, а задняя стенка боевого отделения откидывается и служит площадкой для боевого расчета. В кормовой части машины предусмотрен откидной сошник, служащий упором при ведении стрельбы.

post-594-0-39610200-1431879725_thumb.jpgpost-594-0-84146700-1431879778_thumb.jpg

— Экипаж —

Экипаж состоит из пяти человек: командира машины, механика-водителя, наводчика и двух заряжающих. Все члены экипажа размещаются в боевом отделении. Сиденье механика водителя находится слева, сиденье командира машины — справа от орудия.

post-594-0-27146300-1431879320_thumb.jpg

— Вооружение —

Основным вооружением является 155-мм гаубица M45, которая смонтирована в передней части боевого отделения в орудийной установке M80, расположенной на поворотной платформе, укрепленной на подбашенном листе корпуса. На платформе находятся две вертикальные опоры для установки гаубицы, механизмы наведения орудия, приборы управления огнем, сиденье наводчика, ящики с инструментом и приспособлениями. Орудийная установка M80 может поворачиваться в горизонтальной плоскости на 60 градусов (на 30 градусов вправо и влево). Механизмы наведения снабжены ручным и силовым приводами. Заряжание ручное, выстрелы раздельного заряжания. Для облегчения заряжания используется пружинно-гидравлический досылатель.

Боекомплект размещается в двух отсеках, находящихся в задней части боевого отделения.

В качестве зенитного на боевой машине установлен крупнокалиберный пулемёт «браунинг» M2HB. Турельная установка для пулемёта укреплена в боевом отделении слева над местом заряжающего.

— Подвижность —

Мощность двигателя — 500л/с.

Масса САУ — 30т.

Удельная мощность — 19л.с/т.

Максимальная скорость по шоссе — 56 км/ч

Тип ходовой — торисонная.

post-594-0-86355100-1431879869_thumb.jpgВ рубке М44А1

post-594-0-46871500-1431879980.jpgПоздняя модификация М44 — Т99.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации в игре:

Плюсы:

  • Отличные углы горизонтальной наводки.
  • Неплохое сведение и скорострельность.
  • Хорошая максимальная скорость.

Минусы:

  • Небольшой урон.
  • Небольшое пробитие ОФ.
  • Броня (спорный минус)

Игровые ТТХ:

1) Орудие:

Пробитие ОФ/КС — 78/240

Урон ОФ/КС — 700/700

Скорострельность — 2,73выстр/мин.

Боекомплект — 36шт.

ДПМ — 1869ед/мин.

УВН — –10/ 65°

Дальность стрельбы — 1000м.

2) post-594-0-81259800-1431882427_thumb.jpg

3) Ходовая часть:

Макс.Нагрузка — 32т.

Скорость поворота — 22°/сек.

3) Радиостанция:

Марка рации — AN/PRC-25

Дальность связи — 750м

4) Бронирование корпуса — 13/13/13

Бронирование рубки — 13/13/13

5) Уровень боёв — 6-7-8.

Изменено 18 мая, 2022 пользователем GeeKaZ0iD

§

§

46 минуты назад, MexBoD_Mapuo сказал:

Еще 11К и открою 44. Вопрос — сколько и каких мерррсских в амер ветке достойны постоянной прописки в Ангаре? М41 нравится, стОит оставлять или М44 просто лучше?

29 минуты назад, TOMATNIY сказал:

Пришел :)

Однозначно М44 более достойна прописки в ангаре, она лучше м41 во всех отношениях. Это так же как хум лучше гриля.

Дальше, если не нужна арта для КБ и укрепов 8 левела, то 9 и 10 на голде.

Причем 9-я арта уникальна тем, что в нее можно установить вентиль. Немногие арты могут этим похвастаться :)

И у нее оба ствола играбельны, просто тактика немного разная, на топ-стволе надо дамажить, и не гнушаться использовать ББ, а стоковый ствол доборный — с его перезарядкой в 20 с чем то секунд очень хорошо добирать шотных и минусить стволы.

Другие игровые карты тинькофф банка

У банка Tinkoff также есть ряд других предложений с дебетовыми картами игровой тематики, в том числе по остальным проектам Wargaming:

  • World of Warships – 500 рублей в подарок, премиум акк на месяц, от 25 до 57 дублонов за 100 руб покупки, сигналы и камуфляж каждый месяц экстра награды
  • World of Tanks Blitz – 500 рублей в подарок, прем аккаунт на 30 дней, 9 золота за 100 руб покупки, уникальные акции экстра награды, до 4% годовых рублями на остаток на счете
  • ALL Games – 500 бонусов (1 бонус = 1 рублю), 3% бонусами за покупку игр, 1.5% за электронику, развлечения, транспорт и в кафе

Изменение дополнительных параметров оглушения:

Сейчас если дополнительное время оглушения больше, чем оставшееся время предыдущего, то к общему времени оглушения добавляется дополнительное, как показано на рисунке ниже. 

СЕЙЧАС: первое оглушение — 20 секунд. Через 8 секунд другой снаряд попадает в вашу машину, добавляя ещё 23 секунды. Общее время будет 8 23 = 31 секунда.

После изменения этой механики повторное оглушение будет автоматически уменьшаться вдвое. Таким образом, общее время оглушения снизится. 

БУДЕТ: первое оглушение — 20 секунд. Через 8 секунд другой снаряд попадает в вашу машину, добавляя ещё 23 секунды. Затем эта цифра делится пополам и сравнивается с остаточным временем первого оглушения. Время первого оглушения больше второго, разделённого на два, поэтому общее время оглушения будет составлять 20 секунд.

Очевидно, разница между 31 секундой и 20 секундами значительна. За это время вы можете сменить позицию, нанести урон противнику, сбить захват и совершить другие полезные действия. Благодаря новой механике время оглушения от повторного попадания САУ серьёзно снизится.

Если время оглушения меньше 5 секунд, оглушение не наносится. Поэтому случаев, когда таймер оглушения вообще не будет меняться после повторного оглушения (как в примере выше), станет гораздо больше. 

Карта world of tanks — оформить дебетовую карту wot от wargaming

Игровое золото не начисляется за снятие наличных и комиссии банка по карте, списанные в соответствии с действующими тарифами. Кроме того банк не начисляет игровое золото по операциям в казино и тотализаторах; покупку лотерейных билетов и облигаций; операциям, совершенным в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по всем операциям, связанным с переводом денежных средств на счета/карты АО Альфа⁠-⁠Банк и других банков; по операциям, связанным с переводом денежных средств в счёт увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.Деньги», WebMoney, и т. д.), за операции, связанные с использованием карты в коммерческих целях: операции оплаты товаров и услуг для юридических лиц (например, покупки продовольственных товаров, мебели итд в крупных гипермаркетах), по операциям, совершенным в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry, за покупки за рубежом по картам категории World (кроме покупок в иностранных интернет-магазинах); за покупки за рубежом по картам категории World BlackEdition если валюта счёта совпадает с валютой операции (кроме покупок в иностранных интернет-магазинах); по картам категории World на сумму операции, превышающую 50 тыс. руб.; по картам категории World BlackEdition на сумму операции, превышающую 500 тыс. руб.; за операции, совершенные напрямую с банковского счёта, без введения карточных данных (с помощью «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл»). Банк оставляет за собой право аннулировать ошибочно начисленные единицы игрового золота и изменить перечень операций, по которым игровое золото не начисляется.

Обзор боевой техники великобритании

Бронетехника Британии в в World of Tanks представлена следующими классовыми ветками развития – средними, легкими, тяжелыми танками, самоходными противотанковыми установками, АРТ-САУ. На первый взгляд может показаться, что «британцы» не имеют каких-либо особых существенных различий и особенностей, по сравнению с танками других наций, но все же, это не совсем так.

Про WoT:  Танк ЛТП в WoT -

К преимуществам техники данной нации можно отнести: скорострельность, «английскую» точность орудий, неплохое бронирование ПТ-САУ и тяжей (Black Prince, Matilda, Valentine). И если средние и легкие боевые машины (полная быстроходная крейсерская линейка) не могут похвастаться прочной броней, их основным преимуществом является маневренность, превосходная динамика, хороший радиус обзор, скорострельные орудия, неплохое бронепробитие.

Взять, к примеру, такие машины как: Covenanter, Crusader, Cromwell, Comet. К минусам британской бронетехники можно отнести небольшой разовый урон, за исключением артиллерии высоких уровней и ПТ-10 FV215b (183), слабое бронирование корпуса большинства ЛТ и СТ, низкую скорость и динамику ПТ-САУ и ТТ.

Но все же, можно с уверенностью сказать, что после появления в игре «британцев», ветка английских танков в world of tanks получила популярность среди игровых сообществ и множество хороших отзывов от игроков, поэтому рассмотрим более подробно каждый класс бронетехники Британии, который присутствует в игре.

Обучение экипажа

Это еще один превосходный способ улучшения боевых характеристик машины и относиться к данному аспекту стоит со всей серьезностью. В случае с артой приоритет следует отдать повышению незаметности, улучшению точности орудия, а также общему бусту параметров экипажа, в целом для FV207 перки учатся в такой последовательности:
• Командир (радист) – 105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров
• Наводчик – 105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров
• Наводчик – 105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров
• Механик-водитель – 105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров
• Заряжающий – 105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров
• Заряжающий – 105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров

Подарки за покупки по карте в январе 2022 (закончилась)

Ещё одна акция с ограниченным сроком от WG и Tinkoff для World of Tanks проходила в январе этого года.

Период проведения с 24 по 31 января 23:59 (МСК). Участники события получали гарантированные подарки в зависимости от потраченной суммы в указанный срок.

  • Покупка от 275 рублей (115 UAH, 7.5 BYN) – 3 дня танкового премиум аккаунта, 10 резервов на 100% боевого опыта на 1 час, 10 боевых задач на х5 опыта
  • Покупка от 825 рублей (345 UAH, 22.5 BYN) – 7 дней према, 2D Штрих-стиль, по 10 резервов 2 видов (100% боевого опыта на час; 300% свободки на час), 10 БЗ на х5 опыта
  • Покупка от 1925 рублей (805 UAH, 52.5 BYN) – 14 дней према, Штрих-стиль, по 10 резервов 3 видов (100% боевого опыта на час; 300% свободки на час; 300% к опыту экипажа на час), 10 БЗ на х5
  • Покупка от 4125 рублей (1725 UAH, 112.5 BYN) – 30 дней премиума, 2D Штрих-стиль, тяжёлый премиум танк 8 уровня США M6A2E1 (слот 100% экипаж), если танк есть уже — компенсацию кредитами

Самые значимые бонусы: премиум ТТ-8 уровня США «M6A2E1», дни премиум аккаунта, золото, 2D кастомизация «Штрих-стиль». Для участия необходимо было:

За весь период акции покупки суммировались и рассчитывался соответствующий бонус, количество покупок не ограничивалось. Если приобретали товар для друга – награду получал отправитель. Предложение действовало для 3 стран: Украины, Беларуси и России.

Примеры:

Для наглядности рассмотрим ситуацию, когда «Объект 261» стреляет по танку ИС-7. 

  1. Мы изменим постоянную составляющую оглушения, которая не зависит от урона. Соответственно, увеличим влияние переменной величины на 5%. На примере «Объекта 261» это соотношение изменится с 0,45 и 0,55 до 0,4 и 0,6. Это изменит минимальное время оглушения для «Объекта 261» с 13,05 до 11,6 с. 
  2. Кроме того, мы будем воздействовать на второй компонент оглушения, который зависит от урона. Мы изменим распределение урона в радиусе разлёта осколков в зависимости от расстояния между танком и центром взрыва. Теперь этот диапазон составляет от 0,5 в центре сплеша до 0,15 на краю. Снизим долю урона на краю радиуса разлёта осколков с 0,15 до 0,05. Это уменьшит весь урон от разлёта осколков, за исключением случаев, когда фугасный снаряд разрывается прямо на броне. Что, в свою очередь, приведёт к небольшому снижению показателя второго компонента оглушения.
  3. Мы сократим время оглушения при попадании снаряда САУ по уже оглушённой машине, если на неё установлен Противоосколочный подбой. Теперь Сверхтяжёлый противоосколочный подбой снизит дополнительное время оглушения на 20%, а Тяжёлый противоосколочный подбой — на 10%. Если, например, дополнительное время оглушения составляет 15 с, то при установке Сверхтяжёлого противоосколочного подбоя оно снизится до 12 с, а с Тяжёлым противоосколочным подбоем — до 13,5 с. 
  4. Если вы уже оглушены, любое дальнейшее оглушение будет снижено вдвое. Именно это изменение позволит избежать неприятных ситуаций, когда танк, попадая под перекрёстный огонь нескольких САУ, надолго выпадал из боя и становился неэффективным. Судя по вашим отзывам, такое развитие событий мало кому нравилось. Чтобы лучше понять эту механику, давайте рассмотрим конкретный пример ниже.

Пт-сау

Противотанковые самоходные установки Британии, в отличие от СТ, ТТ и ЛТ имеют отличное бронирование корпуса, поэтому эти машины отлично чувствуют себя даже в ближнем бою. К преимуществам данного класса бронетехники можно отнести отличные показатели боевой эффективности, скорострельные, очень точные пушки с неплохим разовым уроном.

Особенно если рассматривать ПТ высоких уровней. Но нужно учитывать, что ПТ Великобритании не отличаются особой подвижностью, маневренностью и динамикой, поэтому, играя на этой техники нужно хорошо ориентироваться на картах, стараясь изначально занимать наиболее выгодные позиции.

Расчёт времени оглушения.

Совокупное время оглушения состоит из двух компонентов: 

  • Минимальное время оглушения. Этот параметр — постоянная величина, которая не зависит от нанесённого урона. В настройках снаряда это значение задаётся коэффициентом от 0 до 1, а в Ангаре оно отображается как «минимальное время оглушения» в секундах. Это такой же параметр баланса снаряда, как, например, бронепробиваемость или скорость полёта. Он настраивается индивидуально для каждого снаряда САУ, который может оглушать. 
  • Переменная величина оглушения. Эта характеристика не указана в клиенте игры, но её легко рассчитать. Это значение зависит от урона, поэтому каждый раз оно разное. 

В сумме эти компоненты (постоянный и переменный) всегда дают единицу (1). Рассмотрим их соотношение на примере «Объекта 261». Сейчас у этой САУ следующие технические характеристики: 

  • Постоянная доля оглушения — 0,45. 
  • Время оглушения снаряда (максимальное время оглушения) — 29 с. 
  • Минимальное время оглушения = постоянная доля оглушения * время оглушения = 0,45 * 29 = 13,05 с. 

На основании этих данных мы можем рассчитать переменную величину оглушения и его соотношение с постоянным значением: 

Постоянная доля оглушения — 0,45. Переменная величина оглушения = 1 − постоянная доля оглушения = 1 − 0,45 = 0,55. 

Ребаланс технических характеристик сау

Правки механики оглушения по каждому из вышеперечисленных пунктов небольшие. Но, как показывают расчёты выше, в сумме они существенно снижают объём оглушения, особенно повторного. Всё это по-разному повлияет на отдельные САУ в зависимости от их настроек и текущей боевой эффективности.

  • VI Hummel
  • VII G.W. Panther
  • VIII G.W. Tiger (P)
  • IX G.W. Tiger
  • X G.W. E 100
  • VII M12
  • VII С-51
  • VIII M40/M43
  • IX M53/M55
  • VII СУ-14-1
  • VIII СУ-14-2
  • IX 212А
  • X Conqueror Gun Carriage

Изменятся технические характеристики следующих САУ:

«Объект 261»:

  • Количество снарядов в боекомплекте увеличится с 18 до 20.

Conqueror Gun Carriage:

  • Скорость полёта снаряда уменьшится с 395 до 360 м/с.

G.W. Panther:

  • Разброс орудий изменится с 0,66 до 0,68 м на 100 м и с 0,62 до 0,64 м на 100 м.
  • Скорость перезарядки орудий изменится с 27,2 до 28,2 с и с 26 до 27 с.
  • Разброс орудий при повороте башни изменится с 0,46 до 0,48 м на 100 м и с 0,44 до 0,46 м на 100 м.

Всё описанное — лишь наша рабочая концепция ребаланса САУ. Чтобы проверить, насколько она действенна, сначала мы хотим отправить нововведения на супертесты и оценить возможные последствия этих изменений. И, конечно, нам важно знать ваше мнение об этих предложениях. Мы продолжим заниматься ребалансом САУ, основываясь на результатах тестов и анализе ваших отзывов.

Рекомендации в плане снаряжения и навыков экипажа

Несмотря на то, что техника практически не появляется в поле зрения, она все же имеет игровую часть аудитории, которая иногда выводит эту технику на прогулку. Именно для них и будут полезны наши следующие рекомендации.

В плане снаряжения, лучшим вариантом будет следующий набор: малая аптечка, малый ремкомплект и пудинг с чаем.

Состав дополнительных модулей должен иметь следующий состав: досылатель, улучшенную вентиляцию и усиленные приводы наводки.

И, конечно же, не будем забывать про наш любимый экипаж, навыки которого рекомендуется изучать в следующем порядке:

  • Командир: лампочка, боевое братство, маскировка, ремонт;
  • Снайпер: плавный поворот башни, боевое братство, маскировка, ремонт;
  • Снайпер: злопамятный, боевое братство, маскировка, ремонт;
  • Механик-водитель: виртуоз, боевое братство, маскировка, ремонт;
  • Заряжающий: отчаянный, боевое братство, маскировка, ремонт;
  • Заряжающий: интуиция, боевое братство, маскировка, ремонт;
Про WoT:  German tanks in World War II — Wikipedia Republished // WIKI 2

Снаряжение для fv207

Тут никаких изменений нет, в выборе расходников не теряет своей актуальности демократичный набор из 105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметровFV207 снаряжение в виде 105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров105 leFH18B2: обзор, характеристики, сравнение параметров

Средние танки британии

Средние боевые машины Великобритании до седьмого уровня представлены маневренными, быстрыми боевыми машинами, к основным недостаткам которых можно отнести слабый уровень бронирования корпуса. Небольшой разовый урон компенсируется скорострельностью в минуту, неплохой дальностью обзора.

А вот СТ с восьмого по десятый уровень обладают весьма посредственной динамикой, небольшой подвижностью, но высокоточными скорострельными пушками, отличными углами вертикальной наводки. СТ с 6 уровня обладают неплохим бронированием башни и корпуса. Броня у всей техники расположена прямыми листами, поэтому эти машины успешно противостоят в ближних боях одноклассникам, к тому же их можно вполне эффективно использовать в качестве основной поддержки ТТ или ПТ на флангах.

Тактика игры на fv207

Если вы докачались до восьмого уровня в британской ветке артиллерии, в ваших руках оказалась комфортная машина, играть на ней приятно и главное – стараться нивелировать ее недостатки.

Если же говорить конкретно о том, какая для FV207 тактика наиболее приемлема, то изначально все бой будет в любом случае развиваться стандартно. Как только закончится 30-секундный отсчет, вы должны подумать о том, чтобы как можно быстрее занять выгодную позицию.

Затем, если хорошо знаете ключевые точки для разной техники на картах, сразу модно начать заряжать голдовый фугас, чтобы поискать вражескую арту по исходящим трассерам. Если же подобные тактические изыскания не для вас, Арт-САУ FV207 WoT отлично справляемся с позиционным огнем, так что сводимся в заветное место и ждем, когда союзные светляки подсветят врагов.

Весомым преимуществом нашей машины являются отличные углы вертикальной наводки, мы без труда можем охватывать практически половину карты и даже переводя прицел, FV207 арта тратит минимум времени, чтобы досвестись в необходимой точке.

Разумеется, после каждого выстрела вы должны хотя бы немного менять позицию, ради своей же безопасности. Однако важно понимать еще одну вещь – британский танк FV207 World of Tanks получил хорошую скорострельность и неплохую точность, так что вы должны стараться наносить урон как можно чаще, ищите такую возможность каждый раз, пока идет перезарядка орудия.

Все остальное опять-таки стандартно: нам нельзя допускать сближения с танками противника, нужно максимально беречь свой и без того скудный запас прочности и всегда следить за мини-картой в поисках целей для нанесения урона и с целью собственной безопасности. Артиллерия FV207 сильна в умелых руках и способна в полной мере влиять на исход боя.

Ттх fv207

Первое, о чем хотелось бы сказать – данный аппарат имеет хороший для артиллерии восьмого уровня запас прочности, который часто будет давать нам возможность пережить один выстрел противника. Но вот базовый обзор сау FV207, как и у всей артиллерии в игре слабый, всего 265 метров.

Разумеется, стоит обратить внимание на показатели живучести нашей артиллерии и сразу стоит сказать, ведь мы об это уже говорили, что FV207 арта является обладателем очень внушительных габаритов. Это говорит нам о том, что коэффициент маскировки у этой арты не самый лучший, да и попасть по нашему сараю будет совсем несложно.

Теперь давайте поговорим о том, какие у FV207 характеристики бронирования, ведь это еще одна составляющая выживаемости в бою. Однако, глядя на колижн модели и цифры, приведенные в общих ТТХ, можно точно сказать, что броней эту британку не наделили.

Нас без труда пробьет любой светляк, даже со стоковой пушкой. Единственным приятным нюансом можно считать экраны, идущие вдоль гусениц, благодаря которым Арт-САУ FV207 WoT сможет частично абсорбировать урон от разорвавшихся рядом фугасов и поедать кумулятивные снаряды.

В плане подвижности этот аппарат средний, по меркам артиллерии восьмого уровня. У нас есть ограниченная максимальная скорость, но неплохая динамика позволяет довольно бодро разгоняться. Правда, маневренностью FV207 World of Tanks небогатая, ее без труда закрутит любой светляк и большинство средних танков.

Тяжелые танки великобритании

https://www.youtube.com/watch?v=W4GZqlEDv60

Тяжелые танки Британии могут похвастаться точными, довольно скорострельными и точными орудиями, которые компенсируют небольшой разовый урон, комфортными углами вертикальной наводки, вполне удовлетворительным уровнем бронирования. существенный недостаток – низкая динамика, маневренность и подвижность, особенно у «тяжей» до шестого уровня.

И если игра на тяжах низких уровней не всем покажется комфортной, то топовые ТТ порадуют своими ТТХ. Так, FV215b, тяжелый танк 10-го уровня имеет отличный обзор, точное, самое скорострельное орудие среди тяжелых машин других наций, отличное бронирование башни и лобовой части корпуса, удобные углы вертикальной наводки.

Управление

F1 – вызов справки на экране Ангара и Боя

WASD – движение

R/F – автоматическое движение вперёд/назад

X – зафиксировать корпус

ЛКМ – выстрел

ПКМ – удержание: выключить слежение башни за маркером орудия, при наведенном на врага орудии: включить автоприцел, при отсутствии цели в прицеле: выключить автоприцел

E – выключить автоприцел

C – перезарядить кассету

LSHIFT – включить/выключить снайперский/артиллерийский режим

SPACE – остановиться для выстрела

Клавиши 1-6 – переключаться между типами снарядов

Q – удержание: включить голосовую связь

CTRL – удержание: отобразить курсор и активировать другие клавиши управления

CTRL ЛКМ – “внимание на квадрат” отправка сообщения союзникам на мини карте

CTRL ЛКМ – для САУ, перейти в артиллерийский режим с прицеливанием в точку на карте

CTRL TAB – скрыть/показать списки команд

ALT – переключиться между обычным и альтернативным режимами отображения маркеров техники.

Z – отобразить радиальное меню приказов

V – скрыть все элементы боевого интерфейса (миникарту, панели состава команд)

CTRL PRTSCR – сохранить скриншот в папке игры

ESC – выйти в главное меню игры

Чит redball красные шары — отмечаем позицию арт-сау

Только полезные моды для World Of Tanks, которые сумеют разнообразить игру. Когда игра WoT сумела за короткий отрезок времени завоевать любовь и признание сотни тысяч игроков по всему миру. Но конечно когда приходит огромное количество игроков в Мир Танков, неизбежно появляются разнообразные модификации. Огромной популярностью пользуются измененные, модифицированные

прицелы для World Of Tanks

от самых разных авторов.

Прицелы

для WoT скачать конечно важно для комфорта игры. Именно благодаря новым, точным прицелам можно будет гораздо лучше пробивать всех виртуальных противников.

Но не менее важны действующие инвайт-коды WoT , которые всегда помогут получить подарочный танк или премиум аккаунт. И не забывайте что бывают довольно часто бонус-коды на золото WoT, которые помогут купить нужные модули.

Кроме этих модов для WoT широкой популярностью пользуются сборки модов, в частности Сборка модов Джова. Тем самым повышается играбельность World Of Tanks. Но не забывайте, это просто игра, тем самым Вы проводите время, в доброй компании и среди верных соклановцев.
Все модификации игрового клиента были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые.

Все права на модификации, видео принадлежат их законным авторам. Удачи в игре!

Чит мод для арты «красные шары» для world of tanks 1.17.0.1

Чит мод для арты «Красные шары» для World of Tanks 1.17.0.1Чит мод для арты «Красные шары» для World of Tanks 1.17.0.1

Описание

Разнообразие запрещенных модификаций для World of Tanks поражает иной раз не меньше чем разнообразие разрешенных. Их создано такое множество, что практически в любой области игры уже придуманы моды, повышающие комфорт игры и предоставляющие действительно ощутимое преимущество перед противником. Однако, модификация для охоты на артиллерию – это нечто оригинальное и действительно забавное!

Чит мод для арты «Красные шары» для World of Tanks 1.17.0.1 – одна из немногих действительно эффективных и полезных запретных модификаций для артиллеристов, которая пригодится для охоты за артиллерией противника. Суть ее невероятно проста – она отслеживает трассеры от выстрелов артиллерии и оставляет красные шары на местах, из которых были произведены выстрелы вражеской арты, даже если она не засветилась еще в бою. И игроку в таком случае достаточно просто зайти в артиллерийский режим и сведясь на красном шаре произвести выстрел в ответ. А учитывая, что подавляющее большинство артиллеристов не торопится менять позицию в бою – скорее всего выстрел будет удачным.

В отличии от модификаций, повышающих комфорт игры запретными методами, данный мод прямо таки говорит игроку куда стрелять, поэтому полученное в бою преимущество сложно переоценить.

Скриншоты

Чит мод для арты «Красные шары» для World of TanksЧит мод для арты «Красные шары» для World of Tanks

Чит мод для арты «Красные шары» для World of TanksЧит мод для арты «Красные шары» для World of Tanks

Настройки мода

World of Tanks/configs/RedBalls/mod_redballs.xml

Если захотите удалить всплывающее сообщение, то удалите файл:

World of Tanks/res_mods/1.17.0.1/scripts/client/gui/mods/mod_redball.pyc

Мод официально запрещен компанией Wargaming.

Установка

Папку res_mods скопировать в папку World of Tanks.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий