World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.
Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.
- Минимальные системные требования для World of Tanks
- Рекомендуемые системные требования для World of Tanks
- Настройка графики World of Tanks
- Разрешение 3D рендера
- Разрешение экрана
- Вертикальная синхронизация и тройная буферизация
- Сглаживание
- Качество текстур
- Качество освещения
- Качество теней
- Трава в снайперском режиме
- Качество доп. эффектов
- Доп. эффекты в снайперском режиме
- Количество растительности
- Постобработка
- Эффекты из-под гусениц
- Качество ландшафта
- Качество воды
- Качество декалей
- Детализация объектов
- Прозрачность листвы
- Детализация деревьев
- Изменение дальности прорисовки
- Качество «размытия» в движении
- Динамическое изменение качества эффектов
- Следы от гусениц
- Таблица настроек графики World of Tanks
- Официальные системные требования World of Tanks
- Твой компьютер в World of Tanks
- Тесты FPS
- Твой процессор в World of Tanks
- Оценка пользователями
- Другие игры, разработанные Wargaming
- Похожие игры
- Тест ПК для World of Tanks
- Официальные системные требования World of Tanks Blitz
- Твой компьютер в World of Tanks Blitz
Минимальные системные требования для World of Tanks
Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.
Рекомендуемые системные требования для World of Tanks
Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.
Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.
Настройка графики World of Tanks
Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.
Разрешение 3D рендера
Влияние на производительность: высокое.
По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.
Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.
Разрешение экрана
А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 — большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.
Вертикальная синхронизация и тройная буферизация
Влияние на производительность: низкое.
Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.
Сглаживание
Влияние на производительность: среднее.
Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.
Качество текстур
Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.
Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.
Качество освещения
Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).
Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.
Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.
Качество теней
Как и в подавляющем большинстве игр, тени — это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.
Трава в снайперском режиме
Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас — рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.
Качество доп. эффектов
Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.
Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.
Доп. эффекты в снайперском режиме
Как понятно из названия, этот параметр — аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.
Тем не менее, рекомендуем вам совсем выключить данную опцию, так как любые спецэффекты известны своей нестабильностью, а в снайперском режиме стабильные 60 кадров просто обязаны быть в абсолютно любой ситуации.
Количество растительности
Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.
Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.
Постобработка
Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).
Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.
Эффекты из-под гусениц
Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.
Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.
Качество ландшафта
Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.
Качество воды
Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.
Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.
Качество декалей
Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.
Детализация объектов
Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой — так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.
Прозрачность листвы
Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.
Детализация деревьев
То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.
Изменение дальности прорисовки
Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.
Качество «размытия» в движении
Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.
Динамическое изменение качества эффектов
Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.
Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.
Следы от гусениц
Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.
Таблица настроек графики World of Tanks
И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.
Нажмите, чтобы увеличить
Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!
ГлавнаяСтатьиКомпьютер для World of Tanks
Год выхода: 2010 Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net
20 марта 2018 вышло самое глобальное обновление популярной онлайн игры – World of Tanks 1.0. Новый движок Core, пришедший на смену старому BigWorld, обеспечивает грандиозное улучшение графики и новые технологические возможности, которых в будущем станет еще больше. Основная часть контента воссоздана с нуля в HD качестве, проще говоря – разработчики перерисовали всё. К каждой карте был написан свой уникальный динамический саундтрек, передающий атмосферу региона. Но самое главное – оптимизация, ее сделали на достойном уровне и просадок в FPS у игроков не будет.
Результаты тестирования World of Tanks с видеокартами NVIDIA и AMD
Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб197307
GeForce RTX 2080 Super 8 Гб170268
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб165256
GeForce RTX 2080 8 Гб158249
GeForce RTX 2070 Super 8 Гб142221
GeForce RTX 2070 8 Гб127197
GeForce GTX 1080 8 Гб127197
GeForce RTX 2060 Super 6 Гб122189
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб119185
GeForce RTX 2060 6 Гб109170
GeForce GTX 1070 8 Гб104162
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб94142
GeForce GTX 1660 6 Гб80121
GeForce GTX 1060 6 Гб76118
GeForce GTX 1650 4 Гб5380
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб4265
Для World of Tanks в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ (80 FPS) или GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ (65 FPS).
Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб133204
GeForce RTX 2080 Super 8 Гб118176
GeForce RTX 2080 8 Гб110164
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб108164
GeForce RTX 2070 Super 8 Гб95140
GeForce RTX 2070 8 Гб85125
GeForce GTX 1080 8 Гб83126
GeForce RTX 2060 Super 6 Гб82120
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб78118
GeForce RTX 2060 6 Гб72105
GeForce GTX 1070 8 Гб68103
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб6188
GeForce GTX 1660 6 Гб5275
GeForce GTX 1060 6 Гб5076
GeForce GTX 1650 4 Гб3450
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб2742
Для World of Tanks в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 6 ГБ (76 FPS) или новая GeForce GTX 1660 6 ГБ (75 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1650 выдаст 50 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.
Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti Гб68105
GeForce RTX 2080 Super 8 Гб5989
GeForce RTX 2080 8 Гб5583
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб5382
GeForce RTX 2070 Super 8 Гб4871
GeForce RTX 2070 8 Гб4363
GeForce GTX 1080 8 Гб4163
GeForce RTX 2060 Super 6 Гб4160
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб3959
GeForce RTX 2060 6 Гб3554
GeForce GTX 1070 8 Гб3452
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб2746
GeForce GTX 1660 6 Гб2339
GeForce GTX 1060 6 Гб2538
GeForce GTX 1650 4 Гб1526
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб1421
Для World of Tanks в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1080 8 Гб (63 FPS) или GeForce RTX 2060 Super 6 Гб (60 FPS). Видеокарта GeForce RTX 2060 выдаст 55 кадра в секунду в WoT, что тоже неплохой результат, но пару настроек графики придется снизить.
Потребление видеопамяти в World of Tanks на максимальных настройках игры
Потребление видеопамяти в разрешении 1920×1080 (мегабайт).
GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ2924
GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ2866
GeForce RTX 2060 SUPER 8 ГБ2481
GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ2519
GeForce GTX 1080 8 ГБ2513
GeForce RTX 2080 8 ГБ2565
GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ2488
GeForce RTX 2070 8 ГБ2532
GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ2499
GeForce GTX 1070 8 ГБ2487
GeForce RTX 2060 6 ГБ2567
GeForce GTX 1060 6 ГБ2515
GeForce GTX 1660 6 ГБ2554
GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ2541
GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ2547
Потребление видеопамяти в разрешении 2560×1440 (мегабайт).
GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ3131
GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ3068
GeForce RTX 2060 SUPER 8 ГБ2721
GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ2763
GeForce GTX 1080 8 ГБ2811
GeForce RTX 2080 8 ГБ2657
GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ2783
GeForce RTX 2070 8 ГБ2777
GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ2741
GeForce GTX 1070 8 ГБ2782
GeForce RTX 2060 6 ГБ2869
GeForce GTX 1060 6 ГБ2811
GeForce GTX 1660 6 ГБ2855
GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ2840
GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ2638
Потребление видеопамяти в разрешении 3840х2160 (мегабайт).
GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ3908
GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ3830
GeForce RTX 2060 SUPER 8 ГБ3477
GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ3530
GeForce GTX 1080 8 ГБ3593
GeForce RTX 2080 8 ГБ3451
GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ3557
GeForce RTX 2070 8 ГБ3548
GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ3502
GeForce GTX 1070 8 ГБ3557
GeForce RTX 2060 6 ГБ3773
GeForce GTX 1060 6 ГБ3697
GeForce GTX 1660 6 ГБ3754
GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ3735
GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ3426
Таким образом оптимальной в World of Tanks при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам. Практически любая современная видеокарта будет удовлетворять запросам игры.
Процессор для World of Tanks не требует большой производительности. Для игры в FHD разрешении подойдет процессор уровня Intel Core i3 старых поколений, Pentium G или AMD Ryzen 3, что позволит вам получить достойный уровень FPS при соответствующей видеокарте. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.
Потребление оперативной памяти в World of Tanks на максимальных настройках
Потребление оперативной памяти в разрешении 1920×1080 (мегабайт).
GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ4146
GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ4025
GeForce RTX 2060 SUPER 8 ГБ3270
GeForce GTX 1070 8 ГБ3278
GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ3320
GeForce GTX 1080 8 ГБ3312
GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ3294
GeForce RTX 2080 8 ГБ3404
GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ3279
GeForce RTX 2070 8 ГБ3337
GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ3839
GeForce RTX 2060 6 ГБ3819
GeForce GTX 1060 6 ГБ3626
GeForce GTX 1660 6 ГБ3846
GeForce GTX 1650 4 ГБ4680
GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ4647
Потребление оперативной памяти в разрешении 2560×1440 (мегабайт).
GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ4164
GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ4043
GeForce RTX 2060 SUPER 8 ГБ3275
GeForce GTX 1070 8 ГБ3306
GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ3325
GeForce GTX 1080 8 ГБ3340
GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ3299
GeForce RTX 2080 8 ГБ3409
GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ3307
GeForce RTX 2070 8 ГБ3342
GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ4008
GeForce RTX 2060 6 ГБ3988
GeForce GTX 1060 6 ГБ3786
GeForce GTX 1660 6 ГБ4016
GeForce GTX 1650 4 ГБ4641
GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ4607
Потребление оперативной памяти в разрешении 3840х2160 (мегабайт).
GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ4200
GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ4078
GeForce RTX 2060 SUPER 8 ГБ3357
GeForce GTX 1070 8 ГБ3429
GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ3408
GeForce GTX 1080 8 ГБ3464
GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ3380
GeForce RTX 2080 8 ГБ3494
GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ3429
GeForce RTX 2070 8 ГБ3425
GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ3964
GeForce RTX 2060 6 ГБ3944
GeForce GTX 1060 6 ГБ3744
GeForce GTX 1660 6 ГБ3972
GeForce GTX 1650 4 ГБ4682
GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ4649
Видно, что World of Tanks потребляет до 4.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры – 8 ГБ.
World of Tanks 1.5 не требует сверхмощного игрового компьютера. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для World of Tanks, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для World of Tanks.
- видеокартаGeForce RTX 3050
- видеокартаGeForce RTX 3060
- видеокартаGeForce RTX 4070
Смотреть все игровые компьютеры
30 октября 2010 (12 лет назад)
80 / 100
4.0 / 5
Официальные системные требования World of Tanks
Такое железо советуют разработчики для запуска World of Tanks с минимальными и рекомендуемыми настройками. Эти требования обычно очень приблизительны, но на них можно ориентироваться чтобы понять, какого уровня компьютер потребуется для игры.
Твой компьютер в World of Tanks
Сравнение производительности GeForce RTX 3060 с официальными системными требованиями игры.
Тесты FPS
Калькулятор FPS в World of Tanks: среднее количество кадров в секунду на GeForce RTX 3060 (согласно нашим приблизительным расчетам). FPS может отличаться в зависимости от вашей операционной системы и других факторов.
Твой процессор в World of Tanks
Сравнение производительности Core i5-12400 с официальными системными требованиями игры.
Оценка пользователями
Здесь можно посмотреть оценку игры пользователями и поставить свою оценку.
Оцени World of Tanks по шкале от до баллов:
Другие игры, разработанные Wargaming
У нас есть системные требования к другим играм, разработанным той же компанией.
Похожие игры
Вот системные требования некоторых других популярных игр, похожих на рассматриваемую.
В минимальных системных требованиях World of Tanks указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
Тест ПК для World of Tanks
Видеокарта: Radeon HD 5450
Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: GeForce 9800M GT или Radeon HD 4850 X2
Оперативная память: 3 GB
Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: 4 GB
Результат: на этой конфигурации игра должна пойти как минимум на низких настройках графики
Рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи
Выбрать другую игру:
9 ноября 2016 (6 лет назад)
4.3 / 5
Официальные системные требования World of Tanks Blitz
Такое железо советуют разработчики для запуска World of Tanks Blitz с минимальными и рекомендуемыми настройками. Эти требования обычно очень приблизительны, но на них можно ориентироваться чтобы понять, какого уровня компьютер потребуется для игры.
Твой компьютер в World of Tanks Blitz
Калькулятор FPS в World of Tanks Blitz: среднее количество кадров в секунду на GeForce RTX 3060 (согласно нашим приблизительным расчетам). FPS может отличаться в зависимости от вашей операционной системы и других факторов.
средние / 1080p
высокие / 1080p
ультра / 1080p