А арту введут? :: World of Tanks Blitz Russian Community

А арту введут? :: World of Tanks Blitz Russian Community World of Tanks

Описание

Модификации в игре «Мир танков» бывают разными. Одни вносят только визуальные изменения в интерфейс клиента, другие качественно дополняют игровой процесс. А вот в расширенной версии модпака Про танки для World of Tanks WOT собрано столько полезных дополнений, что прямо глаза разбегаются!

Большое количество прицелов, самых различных форм, от строгих минималистских, до самых причудливых, видимо снятых с подбитого звездного штурмовика. Тоже самое касается их информативности. Количество боеприпасов и время перезарядки орудия, а также динамический индикатор готовности к ведению огня, дистанция до цели и кратность в режиме снайперского прицеливания, количество HP в процентах.

Для любителей САУ есть специальные прицельные системы с различными «примочками» типа времени полета снаряда, и расчета угла упреждения по движущейся цели.Основательной модернизации в сборке модов Protanki подверглись функции управления камерой и изменение визуальных эффектов.

Появилась возможность установки «командирской камеры» — улучшенный вид от третьего лица, отключение эффектов реалистичности. При загрузке клиента теперь не будет устанавливаться связь с сервером в режиме автовыбора.При установке соответствующих опций модов от Протанки мини-карта превращается просто в кладезь информации.

Ее можно увеличивать, на ней могут появиться не только «ники» игроков, но и тип их техники, и количество единиц жизни каждого танка. Всевозможные модификации навыка «Шестое чувство». Маркер ближайшего врага подскажет, кто из команды «красных» находится ближе всех с указанием типа танка и дистанции до него.

Появилась возможность обновить информационную панель, сменив не только маркер направления атаки, но и счетчик количества игроков в команде. «Шкурки» с зонами пробития, и всевозможные дополнения в виде белых остовов подбитой техники и статичных объектов.

Есть и полезная функция, не дающая вести огонь по союзникам и уничтоженным танкам.Желающие узнать, насколько хорошо они воюют, в процессе схватки получат информацию о нанесенном уроне и полученном от врагов уроне. Не забыты ЛБЗ. О том, как идет их выполнение, можно узнать прямо во время боя.

В ангаре можно устроить настоящий информационный центр. Увеличить иконки техники, и у каждого танка или «пэтэшки» появятся данные о среднем уроне, уровень боя и данные об эффективности.Все описанное – только часть изменений, имеющихся в модпаке Протанки. Каждый «танкист» без труда найдет в нем то, что подходит именно ему. Убедитесь в этом сами.

Vickers light wot blitz. обзор танка 100% экипаж и оборудование..mp4

Vickers Light WOT blitz. Обзор танка 100% экипаж и оборудование.
● Поддержать канал — 💥

https://www.donationalerts.com/r/papastalin

💥.
● Донат QIWI — 💥

https://my.qiwi.com/Valeryi-GNCmEAb77z

💥.
● Яндекс Дзен — 💥

zen.yandex.ru/papastalin

💥
● Канал РуТуб — 💥

https://rutube.ru/channel/23639741/

💥
● Группа в ВК — 💥

https://vk.com/club187264089

💥.
● Отправить реплей — 💥

valera.g8

2@

mail.ru

💥.
___________________________________________________________________________________
💥 Привет всем друзья! Меня зовут Валерий.
Друзья, рад приветствовать Вас на своем канале!!!
На моём канале много интересных видео из компьютерных игр.
Гайды и обзоры по танкам.
Записи своих боев и боёв от подписчиков.
И конечно же стримы.
Так же будут видео на другие игры по мере их прохождения!!!
Прохождение различных игр.
Видео выходят через день, иногда и каждый день, а когда необходимо и чаще!
___________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на мой канал или просто смотрите видео, не забывайте ставить Лайки, от этого мне будет очень приятно. Заходите на канал.
Думаю Вам понравятся мои видео)))
Буду очень рад всем адекватным и жизнерадостным!
Ну а если Вы редиска, то думайте сначала что, и кому пишите, и живите добрее)))!
В некоторые танковые игры играю чаще других, как говорится всё зависит от настроения!
Но всё же встретимся в бою!
Удачи на полях сражений и личной жизни!
Здоровья Родным и близким!
___________________________________________________________________________________
МОИ НИКИ В ИГРАХ !!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!
World of Tanks — IIAIIACTAJINH
———————————————————————
Wild Tanks online — PAPASTALIN
———————————————————————
World of Tanks Blitz — IIAIIACTAJINH
———————————————————————
Проект Армата — ПАПАСТАЛИН
———————————————————————
Tank Force — ПАПАСТАЛИН
———————————————————————
Ground War: Tanks — ПАПАСТАЛИН
———————————————————————
ExoTanks — PAPASTALIN
__________________________________________
ДРУГИЕ ВИДЕО НА МОЁМ КАНАЛЕ ТУТ!
💥

https://www.youtube.com/channel/UC1FU39QXtx62IBBav1QYguw

World of tanks blitz: первая десятка для новичка (гайд по прокачке танков) | rusgameah

Для начала про оборудование. Выбор зависит от танка, на котором вы играете. Фото иллюстративное.

А арту введут? :: World of Tanks Blitz Russian Community

1. Калиброванные снаряды гораздо лучше, чем орудийный досылатель или улучшенная вентиляция. Это обусловлено тем, что лучше точно пробить врага, но стрелять не так часто, чем стрелять часто, но не пробивая. Эффективность каждого выстрела очень сильно возрастает, особенно если у вашего орудия долгая перезарядка. Что касается улучшенной вентиляции – ее можно компенсировать аммуницией. Она дает не так много по сравнению с повышенным пробитием

Доработанные модули и защитный комплекс – зависит от танка. Ставьте в зависимости от того, какие модули чаще выходят из строя. Если вам часто взрывают БК, критуют экипаж или двигатель – ставьте защитный комплекс. Если часто критуют бк и часто горите – ставьте доработанные модули

Улучшенная оптика и маскировочная сеть – зависит от танка. Первое – больше подходит тяжелым танкам, ЛТ-светлякам или большим ПТ, но вообще можно ставить абсолютно на любой танк. Второе – больше подойдет для малогабаритных ПТ, СТ и ЛТ. Не рекомендую ставить сеть на ТТ или большие ПТ (вроде Jg.Pz. E 100 или Ho-Ri), потому что их базовый показатель маскировки и так маленький, увеличивать там нечего

2. Усиленные приводы наводки намного лучше (за редким исключением), чем увеличенный заряд. Низкую скорость полета снаряда легко компенсировать стрельбой на упреждение. А потеря бронепробиваемости на расстоянии является проблемой только подкалиберных снарядов, у остальных она не настолько значительна. Гораздо лучше быстрее свестись, выстрелить и спрятаться, чем долго сводиться, особенно если цель быстро перемещается. И еще более особенно, если у вашего танка долгое время сведения по умолчанию. Если вы играете на ПТ и стреляете из кустов на большие расстояния, то можно взять увеличенный заряд. Но у Grille 15, например, и так высокая скорость полета снаряда, поэтому на нем лучше будет взять усиленные приводы наводки

Усиленная броня и улучшенная сборка – зависит от танка. Первое нужно брать исключительно на ТТ или на крепких ПТ-САУ, а также на некоторых крепких СТ, особенно E 50 M. Здесь похожий принцип – чем больше броня, тем больше будет прибавка от оборудования. Второе подойдет всем остальным танкам, особенно тем, у которых мало брони. Исключение – Maus. На нем часто берут улучшенную сборку, потому что у него больше всего здоровья в игре, и поэтому наибольшая прибавка в 180 хп. Но и усиленная броня тоже встречается. Это уже дело вкуса

Улучшенное управление и подкрученные обороты двигателя – зависит от танка. Если ваш танк быстро едет, но медленно поворачивает (как Grille 15 или WZ-113), то лучше брать улучшенное управление. Если же ваш танк такой медленный, что у него и маленькая скорость и он медленно поворачивает, то лучше брать подкрученные обороты

3. Стабилизатор вертикальной наводки или сбалансированное орудие – зависит от танка. Если у вашего танка большой разброс, но вы уже взяли усиленные приводы наводки на втором уровне или у танка быстрое сведение – можно взять сбалансированное орудие. Так вы будете сводиться немного дольше, но круг разброса будет меньше в начале сведения и в конце. Это лучше брать для танков с неточным орудием, вроде ИСУ-152 с БЛ-9, Rhm.-B. WT или T49
Стабилизатор вертикальной наводки больше подойдет для танков с точным орудием, особенно для многих СТ и ЛТ, чтобы быстрее свестись, выстрелить и уехать.
Эти два оборудования практически равносильны по эффективности в отдельных случаях

Ящик с инструментами лучше, чем усиленные шарниры ходовой. Усиленные шарниры помогают только ходовой, и то не всегда нормально работают, а ящик с инструментами позволит быстрее починить гусеницы, триплекс, орудие, двигатель и механизм башни

Система подачи снаряжения лучше, чем первоклассное снаряжение. Для примера – форсаж действует 15 секунд, а перезаряжается 75. С первоклассным снаряжением отношение длительности к перезарядки будет равно 0,23, а с системой подачи снаряжяения – 0,25. Система подачи снаряжения эффективнее в общем плане, а первоклассное снаряжение – в конкретных моментах, когда нужно дольше стрелять с калибровкой прицела или быстрее уехать на форсаже.

Что касается снаряжения – стандартный набор для 90% танков – универсальный восстановительный комплект, ремкомплект и адреналин. На некоторых танках, где нет адреналина, можно заменить его форсажем. Калибровка прицела полезна только для ПТ-САУ с большим разбросом и долгим сведением. Ускоренная подача снарядов – обязательно для FV4005. Динамическая защита – как по мне проигрывает ремкомплекту в полезности. Особенно на T110E5. Нередки случаи, когда несколько на этом танке несколько раз подряд критуют бк. Улучшенный форсаж – обязательно для Kranvagn, FV215b и T110E5.

Про WoT:  Почему танки не устанавливаются

Амуниция – ее лучше не ставить при прокачке, особенно если нет премиум-аккаунта и бустеров. Так вы будете получать меньше серебра, ведь стоит она недешево. Исключение – противоосколочный подбой. Его нужно обязательно ставить на любом танке, где он доступен.
Если все же решили поставить что-то еще, то ставьте лучшее из доступного.

Теперь о выборе боекомплекта. Из общего боекомплекта не менее половины должны быть основные снаряды. Около трети – голдовые. Остальное – фугасы, если они есть на этом орудии. Нет смысла брать много фугасов, ведь у них небольшое пробитие. И редко так бывает, что вы заехали врагу в корму, а она пробивается фугасами. Исключение – FV215b 183, E 100, VK 72.01 K, Jg. Pz. E 100. На FV215b 183 часто лучше взять поровну бронебойных и хеш-фугасов, а обычные фугасы вовсе не брать.
На остальных трёх стоит взять 50% бронебойных и по 25% процентов голдовых и фугасов. Это обусловлено тем, что на этих танках большое фугасное пробитие, поэтому часто имеется возможность вставить свой фугас кому-нибудь в корму или в борт.

Советую такой выбор боекомплекта танках из топа:

T110E5: 24/12/6
E 100: 24/12/14
Kranvagn: 28/14/6
ИС-4: 16/10/4
WZ-113: 18/10/6

Т-62А: 26/16/8
E 50 M: 26/14/8
STB-1: 26/16/8

А арту введут? :: world of tanks blitz russian community

§

Вот блиц арт

Подборка из 31 красивых картинок по теме — Вот блиц арт. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Такси арт, Безумный ученый арт в разделе Красивые арты!

Дальность

Урон оружия также зависит и от расстояния до цели. Разные виды оружия имеют разную эффективность в зависимости от дистанции. Поэтому дальность стрельбы частично определяет игру на том или ином оперативнике. Следует рассмотреть два разных параметра:

  • Эффективная дальность: это максимальное расстояние, на котором урон по цели не будет снижаться. Если цель будет находиться дальше этой отметки, то урон будет снижаться с расстоянием. На графике (график 1) это точка, где линия перестаёт быть горизонтальной.
  • Снижение урона: после пересечения отметки эффективной дальности урон начинает линейно снижаться с дистанцией. Но после какой-то дистанции прекращается (то есть, урон не равняется нулю). От того, насколько быстро он снижается, зависит эффективность оружия на соответствующем расстоянии. Например, эффективная дальность Сварога существенно ниже, чем у Алмаза. Однако, урон Сварога снижается медленнее, и поэтому на больших дистанциях Сварог будет наносить больший урон (график 2).
  • график 1: Здесь показаны для наглядного сравнения графики снижения дальности для разных классов оперативников на примере Перуна, Алмаза и Деда
  • график 2: Демонстрация необходимости разграничивать эффективную дальность и скорость снижения урона на примере Алмаза и Сварога.

Внимание!
Данные в графиках являются условными и отображают лишь приблизительные значения. Они призваны лишь для ознакомления игроков с механикой снижения урона.

Другие игры, разработанные wargaming

У нас есть системные требования к другим играм, разработанным той же компанией.

Как вести бои новичкам в world of tanks blitz? обзор лучших тактик игры и подходящих танков | bluestacks

Капитан [eq]: «был рад победе legion на blitz twister cup»

Extra Quality – один из лучших кланов WoT Blitz. Парни участвовали в оффлайн-финале турнира WG Fest 2022 и прошли в финал отборочных RU-региона к Blitz Twister Cup 2022. 

Создатель и бессменный лидер EQ Игорь Петрашин рассказал про отношению к поражениям, новую клановую мету в Blitz и о том, почему EQ и Legion похожи.

А арту введут? :: World of Tanks Blitz Russian Community

– Игорь, признаюсь, раньше, пару лет назад, я очень хотел попасть в EQ. Но там были требования 3300 среднего урона на десятках. И соблюдались они крайне строго, особенно для новичков. Сейчас же в EQ можно встретить игроков с хорошими, но не самыми лучшими показателями статистики. Что поменялось?

– Клановая мета изменилась со времени ввода кланов в игру. Сейчас большинство сильных кланов строятся вокруг турнирной команды. Игроков, которые подходят по уровню игры для участия в турнирах с нами – очень мало, но тех, кто хочет быть частью EQ – много. Для максимально продуктивного существования клана сегодня необходимо разделить игроков на три роли: турнирные, медийные и просто активные игроки.

– Расскажи подробнее об этих ролях.

– С игроками первой роли хорошо знакомо активное комьюнити Blitz, к игрокам второй роли относятся как ютуберы, так и те, кто выполняет «закулисную» работу: графические дизайнеры и те, кто следит за медийными площадками – группой ВК и сервером Discord. К третьей роли в основном относятся «старички» клана, которые свое уже отыграли, но продолжают поддерживать клан и в радости, и в печали. Таким образом, каждый участник клана должен приносить пользу единому организму. И если игрок отлично справляется со своей ролью, адекватен, умен и приятен в общении, то его статистика отходит на второй план.

– Как часто играешь ты сам? И как часто тренируется ваша команда?

– Сам стараюсь выделять максимум свободного времени на игру. Нельзя ее забрасывать, иначе выгонят из турнирной команды (шутка). На самом деле, необходимо держать себя в игровой форме и стараться развиваться. На турнире или тренировке очень заметно, когда игрок не играет в рандоме. Команда же проводит в неделю 3 тренировки и 2-3 турнира.

– У тебя сложные отношения со многими, кто уходил из EQ в разное время. Почему?

– Мне не нравятся ситуации, в которых человек некрасиво попрощался со своими бывшими товарищами: не смог проявить силу воли и объяснить свой поступок, из-за чего к нему автоматически ухудшается отношение со стороны всего клана. Или случаи, когда игрок говорит про свой бывший клан в негативном ключе, зачастую ничем это не аргументируя. Я считаю, что игрок должен быть благодарен клану за проведенное время, полученный опыт и знакомства, что бы ни случилось в критический момент. Люди, относящиеся с уважением к клану, сами заслуживают уважение.

А арту введут? :: World of Tanks Blitz Russian Community

– EQ – одна из сильнейших, старейших и стабильных команд. Тем не менее у вас есть два поражения в финалах: это WG Fest 2022 и финал отборочных к Twister Cup 2022. В обеих случаях вы проиграли с сухим счетом, хотя не были слабее своих соперников. Расскажи, что помешало вам тогда? Как вы пережили те поражения?

– В первом случае помешали постоянные ротации состава и слабые тактики. Второй случай иной. Мы вышли на очень высокий уровень игры, но не осенью, когда было нужно, а весной. Именно тогда мы взяли два красных турнира подряд (онлайн-турниры самого высокого уровня – tankmods.ru). Затем наступило лето – время отдыха и отпусков, и к сентябрю мы хоть и успели укомплектовать состав и выстроить тактики, но отработать их уже не осталось времени. Любое поражение в ответственных матчах ранит глубоко, но это и показывает истинную силу личности, насколько ты подкован психологически и готов упорно идти к победе.

– Ты радовался победе Легиона на Twister Cup. Расскажи, почему ты болеешь за эту команду?

– По своей внутрикомандной атмосфере они очень напоминают нашу команду. Взаимное уважение, шутки и поддержка друг друга – то, без чего тяжело стать победителями – высоко развито как у них, так и у нас. Мы знакомы с ними уже давно, а в Минске удалось пообщаться лично. Как и ожидалось, они очень приятные ребята, поэтому я был рад их победе.

А арту введут? :: World of Tanks Blitz Russian Community

– Есть ли у EQ принципиальные соперники? Какие у вас отношения?

– Скорее всего, стоит выделить С4, как принципиальных соперников. В какое-то время они сместили нас с лидерских позиций, и, конечно, мы хотим отыграться.

– Расскажи о планах клана и команды на этот год.

– В этом году мы поднимем медийную составляющую и будем стремиться побеждать в крупных турнирах. 

– Дай три главных совета капитанам других команд, как стать лучшими.

– Соблюдайте дисциплину в своей команде, но не впадайте в крайности. Не берите молчунов в команду. Больше предложений по тактикам – ближе победа Тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь!

Качество сети

«

Одна из главных технических задач разработчиков онлайн-игры — объединить на своих аренах игроков, находящихся на очень больших расстояниях друг от друга. Создавая «Калибр», мы понимали, что не можем повлиять на скорость передачи данных, но постарались сделать всё возможное, чтобы вы играли с комфортом.

Программа фиксирует урон сразу в момент выстрела, однако визуальный эффект попадания по цели вы видите только после того, как сервер обработал всю необходимую информацию.

При перебоях в работе сети приоритет отдаётся информации от игрока, совершающего выстрел. Урон от его попаданий по цели фиксируется мгновенно и никак не зависит от пинга. А вот наблюдатели могут увидеть некорректную картинку. Например, что во время выстрела оперативник уже зашёл за стену или присел за укрытием.

Выбирая такой подход, мы подумали, что при условии неизбежных проблем, гораздо приятнее наносить точный урон, чем просто смотреть на эффектные боевые сцены.

»
«

[Вопрос игрока о проблемами с серверами и регистрацией урона]

… она [проблема с сетевой составляющей игры] называется “скорость прохождения сигнала”. <…> Есть время, пока ваш сигнал дошёл до сервера, сервер что-то с ним сделал и вернул вам информацию. Это рождает задержку, и даже если пинг состоит из миллисекунд, то каждый раз это делается для восьми игроков в данный момент, поэтому все эти миллисекунды превращаются в десятки и сотни миллисекунд, а иногда и в секунды, если вдруг со связью бывают какие-то проблемы. Итак, вы на сервере стоите перед укрытием, ведёте огонь, другой игрок на сервере стреляет по вам. Вас он видит в данный момент не там, где вы у себя, а “минус пинг”, то есть, вас он наблюдает несколько в прошлом по отношению к вам. Поэтому вы для него стоите, он в вас стреляет, попадает, сервер детектирует попадание и отправляет вам. Вы в это время, увидев, что он начал стрелять, <…>, нажали кнопку “присесть”, то есть, анимация начала отыгрываться. Соответственно, с запозданием на сервере вы всё ещё стоите, поэтому с точки зрения сервера там всё честно: он в вас попал когда вы стояли, но иногда этих долей секунды [задержки между сервером и клиентом] хватает для того, чтобы вы сделали шаг в стороны, присели. Тогда, соответственно, данные запаздывают на эти самые миллисекунды, ну а за миллисекунды для движения оперативника, <…>, можно совершить какие-либо действия. <…>

— Альберт Жильцов, креативный продюсер Калибра.

Ссылка

на выпуск «Прямой связи».

»

Клан [eq]: extra quality


Сбор статистики клана остановлен, т.к. не было посещений с авторизацией на сайтеВернуть сбор статистики?

Таблица ниже двигается пальцем влево-вправо

Ник
последний бой
19 июл. 18 июл. 17 июл. 16 июл. 15 июл. 14 июл. 13 июл.За 30 дней

S3XYRomkaONLINE

26 сент. 2020, 20:51
80 % из 44 боев

3247 средний урон


Deselver

26 сент. 2020, 19:52
менее 30 боев

donyat

26 сент. 2020, 16:18
59 % из 44 боев

2558 средний урон


KaRtbl_DeNbGu_Dva_STvOLa

26 сент. 2020, 15:48
менее 30 боев

BuKyJlbKa

26 сент. 2020, 10:19
менее 30 боев

molchanovn

26 сент. 2020, 07:40
менее 30 боев

Sulya_EQ

24 сент. 2020, 21:35
менее 30 боев

HasChoosenEasyWayOut

17 сент. 2020, 01:07
менее 30 боев

_Reydelmundo_

16 сент. 2020, 10:18
менее 30 боев

PoL1ceNHK_Kykarex

11 сент. 2020, 13:46
менее 30 боев

exiqueN

10 сент. 2020, 13:27
менее 30 боев

3oton

08 сент. 2020, 12:52
84 % из 32 боев

2587 средний урон


Actireon

04 сент. 2020, 16:48
менее 30 боев

Excels1or_

28 авг. 2020, 16:30
менее 30 боев

_BepTyLLlKa

26 авг. 2020, 19:36
67 % из 67 боев

3900 средний урон


____C_T_A_P_bI_u___

03 авг. 2020, 13:42
50 % из 50 боев

2200 средний урон


Verfuhrung

26 июл. 2020, 15:28
менее 30 боев

XsaerJ

03 июл. 2020, 17:08
менее 30 боев

HA_XAPAKTEPE_K0HKPETH0

15 июн. 2020, 20:31
менее 30 боев

Al_Bundy

17 апр. 2020, 13:50
менее 30 боев

BAPEHuK_337

01 апр. 2020, 18:14
менее 30 боев
В среднем
по клану [EQ]

0 боев

0 боев

0 боев

0 боев

0 боев

0 боев

0 боев
67 % из 237 боев

2994 средний урон

  • хх% из y — означает, что xx — это процент побед, если всего было y боев за этот день.
  • K уничтожения — это соотношение сколько ты убил к сколько тебя убили. Т.е. на сколько эффективено помогаешь
    убирать вражеские стволы
  • К урона — соотношение сколько ты выбил дамага, и сколько получил сам. Т.е. на сколько эффективно ты в бою
    понижаешь НР врагам или сливаешься.
  • Для просмотра статистики на клан за неделю с мобильного — включите режим «ПК-версия», т.к. на мобильном не
    влезает таблица.

Модификаторы урона

Урон также зависит от того, в какую часть тела попала пуля. Есть три зоны попадания: голова, тело и конечности. Для каждой из этих зон урон будет разным, базовый урон оружия показан для попадания в тело. Универсального коэффициента нет, он зависит от оружия – то есть, даже при равном базовом уроне у двух единиц оружия, урон в голову может различаться.

Стоит отметить, что и урон по броне при попадании в голову, умножается на модификатор урона в голову для данного оружия. Попадания в ноги или руки наносят на урона меньше, чем в тело. Количество полученного урона зависит также от положения руки во время попадания.

В версии 0.8.0 были добавлены числа урона в голову, поэтому расчёт урона стало проще проводить именно с помощью этого урона, а не модификаторов. Однако, модификаторы наглядно показывают разницу в нанесении урона разными оперативниками.

Расчёт урона:

  • Тело:урон = DMG * AP
  • Голова:урон = DMGH * AP
  • Конечности:урон = DMG * AP * 0.75

Отдача и разброс

У каждого оружия есть своя отдача. У некоторых оперативников она слабая и её легко можно контролировать, а у некоторых для этого нужно прикладывать усилия. Кроме обычной вертикальной отдачи, некоторые оперативники имеют практически неконтролируемую (хаотичную) отдачу, которая уводит ствол в разные стороны.

Кроме отдачи есть и такое понятие, как разброс. Это рассеивание пуль при стрельбе, также часто именуется как “точность” или “кучность” стрельбы. То есть, оружие может иметь слабую отдачу, но сильный разброс может снизить шанс попадания.

На картинках справа Алмаз демонстрирует слабую отдачу, но сильный разброс. В то же время, у Бишопа очень сильная, но практически линейная отдача, чего не скажешь про Травника, у которого при стрельбе ствол бросает то в одну, то в другую сторону.

При стрельбе во время бега, приседаний и других перемещений, прицел тоже двигается. То есть, точность попадания зависит от обстоятельств выстрела. Стрельба в режиме прицеливания сильно снижает разброс, в сравнении со стрельбой “от бедра”, то есть, в режиме от третьего лица.

Разные оперативники имеют разный разброс при стрельбе от бедра или в движении. Например, многие снайперы практически не могут попасть без режима прицеливания, так как пули не попадают близко к точке прицеливания, это показано для Курта (с установленным оптическим прицелом) и Тени.

Показатели оружия

Условные обозначения

  • DMG – урон, который заявлен в характеристиках оружия
  • DMGH – урон в голову, который заявлен в характеристиках оружия
  • DMA – урон, который получит цель в броне
  • DMAH – урон в голову, который получит цель в броне
  • AP – бронепробитие, заявленное в характеристиках оружия. Записывается десятичной дробью, соответствующей процентам в описании (т.е. 60% = 0.6)
  • AR – базовый запас брони (тот, с которым оперативник выходит в бой)
  • AR – запас брони
  • HP – базовый запас здоровья (тот, с которым оперативник выходит в бой)
  • HP – запас здоровья
  • ТТК – время, требуемое одному конкретному оперативнику на выведение из строя другого конкретного оперативника

Похожие игры

Вот системные требования некоторых других популярных игр, похожих на рассматриваемую.

Процесс нанесения урона

Информация актуальна для версии 0.8.0

Каждый оперативник имеет свой запас здоровья и этот запас снижается при нанесении урона. Когда здоровье оперативника равняется нулю, он становится выведенным из строя. Игра для него в этот момент не заканчивается. После этого оперативник больше не получает никакой урон и может доползти до ближайшего укрытия. Союзник может провести реанимацию, а противник – добить.

Итак, каждая единица оружия в игре имеет свой базовый урон, который указан как урон оружия в характеристиках.
Однако, можно обнаружить, что в бою урон может существенно отличаться от заявленного. Тому виной несколько факторов.

Расчёт урона и ттк

Итак, пора перейти к одному из главных вопросов этой статьи: кто же кого перестреляет? На самом деле, универсального ответа на этот вопрос нет. Во-первых, в схватке выиграет более опытный игрок, умеющий анализировать ситуацию и своевременно принимать решения.

Во-вторых, если один оперативник перестреливает другого – это не значит, что тот другой уступает ему. Вовсе нет. Каждый оперативник по-своему хорош, имеет и сильные и слабые стороны. Поэтому победа заключается не просто в “перестрелять всех”, а в максимально эффективном использовании возможностей оперативников команды.

И всё же, в сравнении оперативников важно понимать, у кого из них какие преимущества в конкретных ситуациях. И одна из таких ситуаций – перестрелка. О ней и будет вестись речь в данном разделе. Следует отметить, что даже числовые показатели не всегда будут точно описывать ситуацию: отдача, разброс, режим стрельбы и прочие показатели все равно влияют на успех в перестрелке.

Поэтому такие показатели здесь не учтены. Учтите также, что сравнивать оперативников по какому-то одному параметру (например, урону в секунду) не совсем корректно, так как оперативники имеют весьма ограниченный запас здоровья – поэтому решающую роль может сыграть скорострельность или урон, а не их соотношение.

Для того, чтобы понимать шансы на успех двух “дуэлянтов”, нужно рассматривать такой показатель как ТТК (от англ. time to kill) для обоих оперативников. Это время, за которое один боец уничтожит другого при условии, что все пули попадают в цель, а стрельба ведётся на дальности, на которой оба оперативника наносят полный урон.

Как было сказано выше, урон от выстрела равен DMА = DMG * AP, где DMG – базовый урон оружия, AP – бронепробитие оружия. Если ведёся расчёт для стрельбы в голову или конечность, то берётся соответствующий показатель оружия. Броня получит AD = DMG − DMA урона за один выстрел.

Количество выстрелов, необходимое для уничтожения запаса брони рассчитывается так: n1 = [AR0 ÷ AD] 1, квадратные скобки в данном случае означают целую часть ([2.4] = 2; [123.45] = 123 и тд). Если у противника осталось здоровье, то оно будет равно HP = HP0 − n1 * DMA. Тогда количество выстрелов n2 = [HP ÷ AD] 1 выведет противника из строя.

Итого, общее количество выстрелов для уничтожения цели = n1 n2 в случае, если цель не будет выведена из строя до уничтожения запаса брони. Тогда ТТК = TF ÷ (n1 n2), TF – скорострельность оружия.

Расширенный (pro.pack) модпак протанки #1 для 1.17.1

Без преувеличения модпак PROTanki является самой популярной сборкой модов для World of Tanks. Даже его вечный конкурент Jove уже немного сдал свои позиции, модпак выходит с ошибками и не всегда вовремя, чего не скажешь о мультипаке Протанки.

Тут вам на выбор предоставлено нереальное количество модов, на любой вкус, огромный выбор прицелов, озвучек, лампочек, панелей и многое другое. Кроме того у Протанки есть эксклюзивные моды которые не найти в других модпаках. Выход мультипака после обновления World of Tanks максимально быстр, иногда уже через пару часов вы можете установить более ста модов. Другие модпаки обновляются медленнее, причем имея на борту куда меньше количество дополнений. При обнаружении ошибки или при обновлении какого-нибудь мода, Сборка ProTanki тоже обновляется, причем вас уведомят прямо в игре и вы можете скачать новую версию или остаться на текущей.

Обновление от 13.07.22

  • Адаптация для патча 1.17.1.0

Модпак выпускается в двух вариантах, базовый — для форума, в нем нету нежелательных модов, таких как оленемер или зум. А также расширенный, в который входит уже все, даже то что не нравится разработчикам Wot, разумеется кроме читов.

Особенности

  • Большое сообщество, которое на форуме World of Tanks поможет вам с любой возникшей проблемой.
    Модпаком пользуется очень много игроков и это позволяет сделать его намного стабильнее.
  • Эксклюзивные моды которые появляются по просьбе игроков, они действительно полезные и необходимые. Также разработчики из Протанки обновляют старые модификации, которые нравятся игрокам но были заброшены авторами.
  • Внимание к FPS — оптимизация является приоритетным при разработке своих модов и добавлениинастройки чужих. Yusha и его команда стараются сделать так что бы моды как можно меньше просаживали FPS.
  • Возможность во время установки посмотреть скриншот и описание каждой модификации, а также прослушать фрагмент из озвучки.
  • Умный установщик который позволит установить мультипак даже если вы в этом ничего не понимаете.

А арту введут? :: World of Tanks Blitz Russian Community

Установка

Скачать и запустить установщик, затем следовать его инструкциям

Регистрация урона

Хитбокс — это заданная область, окружающая объект или его часть, по границам которой считывается контакт с другим объектом. Хитбокс не повторяет форму объекта в точности, а представляет собой геометрическую фигуру (в том числе, объёмную). За счёт этого значительно снижается нагрузка на вычислительные системы, а обработка данных ускоряется.

В двухмерных играх-платформерах, например, у объекта чаще всего один хитбокс, потому что взаимодействия персонажей друг с другом в этом жанре достаточно простые. В шутерах вычислять последствия взаимодействий объектов нужно с гораздо большей точностью.

Типы объектов

В зависимости от типа вооружения выстрел настраивается по одной из двух технологий:

  • Hitscan — это мгновенный выстрел невидимым объектом. Он не учитывает скорость и гравитацию и представляет собой информацию. То есть, в момент выстрела в цель проецируется невидимый луч. При пересечении с хитбоксом цели он передаёт ему данные о стрелке, оружии, направлении и времени выстрела и т.д. Хитсканы применяются для настройки урона от пуль и дроби.

В случае с дробью, цель получит урон от каждой дробины, которая в неё попала. Этот принцип работает для всех ружей такого типа. Конечное количество «выбитых» очков здоровья будет зависеть от места попадания каждой частицы дроби, количества попавших частиц и от запаса брони.

  • Projectile — выстрел видимым объектом, который подвержен действию гравитации, имеет продолжительность жизни и скорость перемещения. Проджектайлами являются пули снайперских винтовок, ракеты и гранаты.

Урон и бронепробитие

. Броня показана серыми полосками над полоской здоровья оперативника, каждая полоска показывает 20 единиц. Эта броня, пока она есть, снижает весь входящий урон. Насколько снижает – зависит от параметров оружия. Механика расчёта очень проста: DMA = DMG * AP – для оружия, из которого ведется стрельба.

Если запас брони ниже того, который она должна получить от выстрела, броня расходуется, а остаток урона уходит в здоровье оперативника. Например, если у бойца осталось 5 ОБ и по нему стреляет Вагабонд, броня заберёт 5 урона, а остальные 60 отнимутся от здоровья.

Данные примеры демонстрируют независимость запасов здоровья и брони. Оперативник может быть выведен как до, так и после окончания запаса брони. После реанимации оперативник будет иметь такой запас брони, какой был до его выведения из строя.

Урон спецсредств

В данном разделе речь идёт только о тех спецсредствах, которые наносят урон взрывом: гранаты, гранатомёты, мины и тд. Дробовики, дроны, газовые гранаты имеют другие механики применения, поэтому здесь о них ничего сказано не будет.

Взрыв, так же как и стрелковое оружие, наносит урон как по здоровью, так и по броне. Конечный урон равен базовому урону, умноженному на бронепробитие спецсредства. Разница в том, что для спецсредства не действуют модификаторы урона: повреждения от прямого попадания гранаты в голову никак не отличаются от близкого разрыва гранаты на земле. Однако, наложенные на оперативника эффекты все так же влияют на урон от взрыва.

Но характерной особенностью взрывного урона является зависимость от центра взрыва – чем ближе к центру, тем выше будет урон. Для разных спецсредств это снижение будет разным, поэтому всегда стоит учитывать этот фактор для наиболее эффективного применения спецсредства.

Если спецсредство накладывает негативный эффект, то урон, который получила раненая взрывом цель, значения не имеет. Оперативник (или бот), потерявший 1 очко здоровья, всё равно будет страдать от действия эффекта в полном объёме. Также не стоит забывать и о том, что некоторые спецсредства могут накладывать эффекты и на союзников, попавших в зону поражения.

Будьте внимательны.
Урон от взрыва наносит урон всем сущностям, попавшим в радиус поражения, будь то союзник или противник. Например, мины не активируются при вхождении союзника в сектор поражения, но будучи уничтоженными противником, наносят урон по всем. Это касается всех режимов игры, даже тех, где нет урона по своим из стрелкового оружия. Поэтому стоит быть бдительным и максимально эффективно применять спецсредства, без вреда для команды.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему некоторые оперативники имеют одно и то же вооружение, но с разными характеристиками?
О: Игра не претендует на соответствие характеристик оружия реальным значениям. Все параметры являются игровыми условностями и они выбираются таким образом, чтобы игра была более интересной.

В: Как может пулемёт наносить меньший урон, чем автомат?
О: См. ответ на предыдущий вопрос.

В: Почему можно убить противника, нанёсши ему 0 урона?
О: Урон не всегда является целым числом, но отображается при попадании округлённым до ближайшего целого. Таким образом, если здоровье оперативника больше 0, но меньше 0.5 единиц, будет показан урон в 0 единиц.

В: Как я могу узнать скорость снижения урона?
О: Эту информацию можно найти в пользовательских источниках, видео-гайдах и на форуме. Официально такая информация на данный момент не раскрыта, как и любая информация, которой нет в Вики.

В: Почему происходят убийства за укрытием?
О: Из-за задержки передачи данных между игроком и сервером, подробнее об этом написано выше.

Эффекты и способности

Как известно, у каждого оперативника есть основная способность. Но у некоторых они могут влиять и на урон. Например, у Алмаза во время действия способности урон в голову уменьшается, а у Перуна способность позволяет стрелять игнорируя броню, с повышенным уроном. Также есть оперативники, чьи способности снижают входящий урон по ним или союзникам. Например, Бард.

Поэтому, если урон по противнику слишком низкий, это может быть связано с наложенным на него положительным эффектом.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий