Что войдет в комплектации jac js4 в россии
В базовой версии Comfort у автомобиля галогеновые фары, ДХО с функцией «Проводи меня домой», руль с регулировкой по высоте, кондиционер, задние парктроники, радио с Bluetooth и 4-мя динамиками, USB-порты спереди и сзади, система Auto-Hold, круиз-контроль и тканевый салон. Также, как и во всех остальных версиях, JS4 получил системы ABS/EBD/ESC, помощи при торможении BOS и трогании на подъеме.
В Luxury обивка салона становится комбинированной с экокожей. Руль обтянут кожей. За «погоду» отвечает климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. В салоне появляется медиасистема MP5 с 6-ю динамиками и сенсорным монитором на 10,25 дюйма. В крыше смонтирован люк с электроприводом. Есть камера заднего вида.
В топовой комплектации Flagship у JAC JS4 уже светодиодные фары, автоматические стеклоподъемники всех дверей, складывающиеся боковые зеркала. Салон кожаный. Пятая дверь открывается электроприводом. Панель приборов – цифровая. Водитель сможет регулировать сиденье кнопкой.
Добавлены обогрев передних сидений и панорамная камера на 360 градусов. В пакет «умных» опций входят системы контроля полосы движения LDW, предупреждения о фронтальном столкновении FCW и датчики слепых зон. А вот адаптивного круиз-контроля, как в Китае, у кроссовера все-таки не будет.
И напомним главные цифры, которые дают понять, какой будет новинка. Габаритные размеры – 4410 х 1800 х 1660 мм, колесная база — 2620 мм. Салон пятиместный. Минимальный объем багажника – 520 литров. Но если сложить сиденья второго ряда, то этот показатель достигает 1050 л.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Два на два
JAC T6 для отечественного рынка собирается в Казахстане, на мощностях предприятия «Сарыаркаавтопром» в городе Костанай, где налажена крупноузловая сборка китайского пикапа. Стоит подчеркнуть, что модель, которая хоть и идет на международный рынок под более мелодичным наименованием Frison, ничем не отличается от той, которую беспошлинно ввозят к нам казахи.
В России представлены всего две моторные компоновки: в классической дизельной версии (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) и с бензиновым турбированным двигателем (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм). Коробка безальтернативная — шестиступенчатая механика. Для обоих вариантов существует всего две комплектации, хочется пошутить — бедная и очень бедная, но нет:
базовая Intermediate и топ Full Extra. В базе доступны электропривод зеркал и стеклоподъемников, кожаная оплетка руля, кондиционер, задние парктроники и легкосплавные диски. Вместо мультимедийки тут панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.
Старшая Full Extra дооснащена ходовыми огнями, кожаным салоном, мультимедиа на шесть динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Кроме того, если пикап в базе из водительских ассистентов располагает только системами ABS и EBD, то в более дорогой версии автомобиль уже оснащен ассистентом старта на подъеме, датчиками контроля давления в шинах и, зачем-то, датчиками температуры в тех же самых колесах.
Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометром и тахометром. Причем колодцы эти настолько глубокие, что никто, кроме водителя, никогда не увидит, что показывают стрелки приборов.Интерьер с претензией.
Салон у JAC T6 довольно вместительный, рассчитанный на пять человек. Добротный пластик, качественная экокожа в отделке торпедо и на дверях. Как уже говорилось выше, топовая версия радует кожаными сиденьями с контрастной отстрочкой, которая перекликается с красными буквами JAC с шильдика на радиаторной решетке, и огнетушителем, прикрученным металлическими хомутами к полу под ногами у переднего пассажира.
Регулировки для комфортной посадки водителя весьма скудны: наклон спинки и высота посадки кресла настраиваются вручную, а положение руля можно варьировать лишь по высоте. Также с водительской стороны нет ни одной ручки: ни на потолке, ни на передней стойке, что затрудняет посадку в автомобиль. Ну, то есть подножка есть, а вот ухватиться можно разве что за руль.
Досадным огорчением стало и то, что «джак» практически неприспособлен к российским зимам. Печка в нем греет плохо, да и нет тут ни обогрева руля, ни лобового стекла, в Т6 отсутствует даже банальный подогрев сидений и боковых зеркал.
Общие сведения о бренде jac
Автопроизводитель JAC Motors (или Anhui Jianghuai Automobile Co.) – это государственная компания, выпускающая легковые и коммерческие автомобили.
Хотя автомобильный концерн не слишком хорошо известен в РФ, он существует уже достаточно давно: образован в 1964-м как Hefei Jianghuai Automobile Factory, сменил свое название на настоящее в 1997 году и больше не переименовался.
Предприятие в течение многих лет производило только коммерческие грузовики, в частности, под маркой Jianghu, и лишь в начале 2000-х у Джак появились кроссоверы и минивэны.
В 2007-м китайский автопроизводитель получил разрешение от правительства на выпуск легковых машин, а 2009-м была попытка его объединения с Chery, так как оба автогиганта расположены в провинции Аньхой.
Но JAC, перешедший с грузовиков на легковые автомобили, оказался от слияния в более крупную компанию и увеличил выпуск продукции, к 2022 году подняв объем продаж до 445 тысяч единиц.
Экспортировать продукцию производитель JAC начал в 1990-м, продавая авто в Боливию, в настоящее время он реализует свои машины более чем в ста странах мира.
Наибольшей популярностью пользуются легкие грузовики благодаря их низкой стоимости по сравнению с такими конкурентами как Mitsubishi Fuso или Isuzu Elf.
У JAC существует несколько суббрендов легковых автомобилей – Heyue, Refine, Jiayue.
Последний из них появился в 2022 году, при этом несколько моделей Refine были модернизированы и перемещены под данную марку.
Суббренд Heyue прекратил свое существование в 2022-м, а в 2020-м китайская компания начала переименовывать серию Jiayue в Sol (модели A5, X4, X7, X8), чтобы полностью ориентировать линейку Refine под MPV.

В перечень легковых автомобилей Джак входят седаны и хэтчбеки, компактные и среднеразмерные кроссоверы, а также минивэны.
Еще в списке значатся пикапы, представленные двумя моделями серии Shuailing – T6 и T8.

Хайджек
«Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани», или просто JAC, — так называется китайская фирма, производящая пикапы JAC T6. А «СарыаркаАвтоПром» — это предприятие в городе Костанай, где их собирают для рынков России и Казахстана. Нашего покупателя китайско-казахстанский пикап хочет покорить простотой конструкции, пятилетней гарантией и генетическим родством с японским бестселлером Toyota Hilux.
Китайский JAC T6 — это… Просто пикап. Стандартный во всех отношениях, банальный по конструкции и мало чем выделяющийся на фоне своих азиатских соплеменников. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. Предлагается он у нас только в версии Double Cab (четырехдверная кабина с двумя рядами сидений на пять мест), только с полным приводом и только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вариантов двигателей два: бензиновый двухлитровый наддувный мощностью 177 л.с. и турбодизель такого же объема, развивающий 136 л.с. Большой разницы в их тяговом потенциале я не заметил, но передаточный ряд «бензиновой» машины разбит явно удачнее. Плавность хода у нее тоже лучше — за счет менее строгих амортизаторов.
Говоря о степени родства своего автомобиля с японской иконой грузопассажирского сегмента, китайцы ожидаемо запинаются, однако уверяют, что по крайней мере силовой хребет кузова Тойоты Hilux они заимствовали легально, да и по многим компоновочным вопросам официально консультировались со специалистами компании Toyota. Как минимум один положительный момент этот диалог принес: раздаточная коробка на китайском пикапе расположена удачнее, нежели на японском, и значительно меньше мешается под днищем. А вот с выхлопной системой вышла незадача: на T6 с бензиновым двигателем она проложена откровенно небрежно, заметно съедая дорожный просвет.
Очень жаль, что вместе с рамой инженеры JAC не скопировали японскую эргономику. Педальный узел зажат, водительское сиденье стоит очень высоко, левой ноге тесно, а рулевой колонке не хватает пары сантиметров регулировки по высоте — у высоких водителей будут проблемы. Индикаторы в комбинации проборов мелкие, контрольные лампы перекрываются, а иероглифы на дисплее надо перевести хотя бы на английский.
Полный привод без изяществ. Машина оснащена классическим парт-таймом с демультипликатором и электромеханическим управлением. Кнопками, расположенными внизу центральной консоли, можно жестко подсоединить переднюю ось и задействовать понижающую передачу с редукцией 2,48. Оба дифференциала свободные, и видов на межколесные блокировки у китайцев нет.
Собран китайский пикап добротно — во всех отношениях. Пластик аккуратный, без характерного химического запаха, зазоры ровные, в салоне ничего не скрипит и не люфтит, да и шасси не издает посторонних звуков. «В базе» у T6 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система, EBD, центральный замок, иммобилайзер, задний парктроник, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Машина с тканевым салоном оснащена CD-аудиосистемой и стоит 1,3 млн рублей с бензиновым мотором и 1,4 млн с дизелем. Версия с кожаной отделкой на 100 тысяч рублей дороже, но здесь уже сенсорная мультимедия с Bluetooth, камера заднего вида, бесключевой доступ, система Hill Assist и контроль давления в шинах.
Собираются пикапы JAC T6 в Казахстане мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузовов, а продаваться у нас будут через легковую розничную сеть, которая сейчас реализует кроссоверы JAC S3 и S5 (на сегодняшний день это 43 дилера в 32 городах). Сбыт нацелен главным образом на Уральский регион и северные районы, но маркетингового блеска в глазах и рыночной амбициозности нет. Потому что после принятия нового техрегламента эра коммерчески успешных (читай — простых и дешевых) пикапов в России закончилась. Ввозить к нам грузопассажирские автомобили, объем рынка которых не превышает 0,3—0,8 процента, по новым правилам стало банально невыгодно, ведь их теперь приходится оснащать системами активной безопасности, аппаратурой ЭРА-ГЛОНАСС и моторами экологического класса не ниже Евро-5. Да, таможенные пошлины в этом сегменте умеренные, сертификация упрощена, но большой утилизационный сбор уравнивает всю финансовую арифметику. Формально такие машины можно перевести в легковую категорию (для этого достаточно номинально занизить грузоподъемность, чтобы масса пассажиров была больше массы перевозимых грузов), однако в таком случае придется соответствовать целому ряду «легковых» Правил ЕЭК ООН, что для рамных пикапов непросто.
А ведь какие были планы! Компания Foton мечтала продавать у нас пикап Tunland с недорогим двухлитровым турбодизелем — ситуация с его поставками, даст бог, прояснится к концу этого года. Фирма Dongfeng хотела сертифицировать свой пикап в России, но из-за размера сертификационных вложений затея заморожена. Возврат на наш рынок пикапа Wingle, который был в планах компании Great Wall, теперь сомнителен по тем же причинам.
Так что JAC T6 фактически единственный конкурент уазовскому Пикапу, цены на который лежат в диапазоне 830 тысяч — 1,2 млн рублей. Вот если бы китайцы сделали еще более простую и дешевую комплектацию — чтобы без кожи-рожи и приводной электромеханики, с простеньким декором, обычным ключом, «дыркой» вместо мультимедийной системы, «палкой» на раздатке и минимальным ценником. Но обязательно с полноценной защитой моторного отсека, задней буксирной проушиной (или хотя бы местом для ее установки) и силовой поперечиной под сцепное устройство.
Однако, увы, без сертификационно-регламентных послаблений и специальной государственной программы таких машин нам не видать. А жаль.
О том, что на пикапе с открытым кузовом в зимнее время у нас придется возить снег, китайцы знают — и будут снабжать своих дилеров полной линейкой кузовных аксессуаров
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | JAC T6 | |
Модификация | 2.0T | 2.0 CTI |
Тип кузова | пикап с четырехдверной двухрядной кабиной | пикап с четырехдверной двухрядной кабиной |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 5325 | 5325 |
ширина | 1880 | 1880 |
высота | 1830 | 1830 |
колесная база | 3090 | 3090 |
колея передняя/задняя | 1570/1570 | 1570/1570 |
Дорожный просвет, мм | 198 | 216 |
Снаряженная масса, кг | 1855 | 1915—1945 |
Полная масса, кг | 2720 | 2830 |
Грузоподъемность, кг | 750 | 750 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1997 | 1999 |
Степень сжатия | 9,5:1 | 16,5:1 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 177/130/5000 | 136/100/3600 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 290/1800—4000 | 320/1600—2600 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Привод | полный, с подключаемым приводом передних колес и двухступенчатой раздаточной коробкой | полный, с подключаемым приводом передних колес и двухступенчатой раздаточной коробкой |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размерность шин | 245/65 R17 | 245/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | н.д.* | н.д. |
Емкость топливного бака, л | 76 | 76 |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
* Н.д. — нет данных |