Armored Warfare: Проект Армата: преемник World of Tanks?

Armored Warfare: Проект Армата: преемник World of Tanks? World of Tanks

Так что же лучше: world of tanks, war thunder или armored warfare?

В мире танковых симуляторов не так давно случилось пополнение. К длительному противостоянию

World of Tanks

и

War Thunder

добавился ещё один конкурент в лице американского

Armored Warfare

. Куда же податься начинающему, а может и опытному танкисту, который не променяет грохот пушек, солярочную гарь и лязг гусениц ни на что другое? Давайте попробуем сравнить три эти игры, рассмотрев их не очень пристально, но с достаточно близкой дистанции, чтобы помочь составить мнение о каждом проекте в отдельности.

Ну, а чтобы сравнивать было интереснее, мы оформим всё это в наш традиционный конкурс, где оценим графику, звук, реализм, игровой процесс, отношение администрации и влияние доната. Оценки будем выдавать после каждого раунда. Низший балл – единица, высший – пятёрка. Если всё понятно, то давайте, пожалуй, начнём.

Общее сравнение издалека.

Итак, самым возрастным у нас по-прежнему остаётся World of Tanks. Игра вышла официально в 2022-м году, и не так давно отпраздновала пятилетний юбилей. War Thunder стал доступен в виде бета-версии два года спустя, в 2022-м году, но наземная техника при этом стала доступна только два года спустя, в 2022-м в рамках открытой беты, когда игра получила обновление 1.41. Что до Armored Warfare, то тут всё совсем молодо-зелено: игра стала доступна в рамках открытой беты в сентябре 2022-го года. Многие, конечно, могут возразить, что, дескать, негоже сравнивать уже вполне сложившиеся игры с тем, что ещё продолжает ехать по конвейеру. На, что мы возразим: если нельзя, но очень хочется, то можно.

Ясен-красен, детище Wargaming на момент своего выхода в свет явило геймерам практически настоящее откровение. На фоне бесконечных фэнтезийных

MMORPG

такая брутальная чудо-игра с претензией на историческую достоверность, да ещё и про столь любимые нами танки, не могла не быть успешной. В итоге мы имеем на сегодняшний день самый популярный в мире симулятор танковых боёв. World of Tanks уже не раз ставил рекорд одновременного онлайна, когда количество игроков переваливало за миллион, он покорил PlayStation и Xbox, мобильные устройства а также вот уже пару лет не выпадает из пятёрки самых прибыльных сетевых игр мира. С таким гигантом сражаться весьма непросто.

В Gaijin Entertainment всё прекрасно понимали, когда ввязывались в соперничество. При этом стоит отдать должное руководству компании, у создателей War Thunder были куда более амбициозные задумки. Там хотели объединить всё воедино, поместив на поле боя и танки и самолёты. Как это получилось – пусть расскажут начальники проекта, отчитавшись о финансовых доходах. Но, судя по всему, у игры всё прекрасно: обновления War Thunder получает с периодичностью раз в два-три месяца, в прессе не теряется, патриотические ролики клепает, в общем, ведёт себя чрезвычайно сознательно, за что мы его создателям очень благодарны.

Ну, и, наконец, Armored Warfare. Данная игра делается в совершенно не «танковых» США. Имеется в виду, не то, что у США нет танков, хотя можно и так сказать, а то, что у США никогда не было своей Курской дуги, и танки не стоят в виде памятников на постаментах в каждом втором городке. Короче говоря, танковой истерии в США нет, и вряд ли мы ошибёмся, если предположим, что данная игра больше рассчитана на Азию, Европу и особенно Россию с её окраинами. Armored Warfare – детище Obsidian Entertainment: компании, которая доселе славилась отличными RPG. Танки для неё – принципиально новая затея. Что до экономической мощи, то данную фирму уместней сравнить с Gaijin Entertainment, чем Wargaming, поскольку вторая компания находится в совершенно другой, более крупной весовой категории.

Ну, а теперь, когда наши конкурсанты прошли предварительное «взвешивание», можно приступать к первому раунду, по итогам которого мы раздадим играм первые оценки.

Armored Warfare, несмотря на наличие движка CryEngine 4, выглядит не очень хорошо.

Визуальная составляющая.

Не нужно быть семи пядей во лбу, иметь третий глаз, диплом художественного училища, или обладать чрезвычайно тонкой душевной организацией, чтобы понять, что War Thunder у нас самая красивая игра из всей представленной троицы. Сказывается более современный, чем у World of Tanks, и больший временной запас на полировку всей красоты, по сравнению с Armored Warfare. War Thunder обладает движком Dagor, который был создан в той же Gaijin Entertainment в 2001-м году. У World of Tanks движок под названием BigWorld порос былинами, мхом и ковылём, и уже начинает потихоньку устаревать. Ясно, что соперничать со столь молодым и серьёзным конкурентом тут нельзя совершенно. Что до Armored Warfare, то тут, несмотря на молодость и передовые технологии, пока что всё очень плохо.

Несмотря на движок CryEngine четвёртого поколения, который был анонсирован в 2022-м году, Armored Warfare всё ещё выглядит, как дешёвая копия War Thunder и больше всего напоминает World of Tanks. Тут тебе и максимальное разрешение в 1280х768, тут тебе и графические артефакты, и прочие прелести. Чего только стоят, разваливающиеся на чёрные кубики объекты, и квадратные клубы пыли, вылетающей из под гусениц.

В War Thunder деревья выглядят как деревья, а не как плоские картонки. На земле остаются следы от гусениц, башни танков правдоподобно отлетают, в небо идёт реалистичная гарь, а выстрелы больше похожи на выстрелы, хотя тут ещё и звук немало постарался. И если бы не пропадающие подбитые танки, было бы совсем хорошо.

В World of Tanks тоже всё неплохо, но не так, как у War Thunder. Всё, что смогли улучшить разработчики за последние несколько месяцев, это тени, световые эффекты и внешность самих моделей танков, которые выглядят ничем не хуже чем у детища Gaijin. Но, в то же время, многие напротив выкручивают графику до минимума, чтобы не только комфортно чувствовать себя, играя на слабых компьютерах и со слабым интернетом, но и лучше видеть затаившегося в кустах неприятеля. Так что кому эффектность, а кому и эффективность.

В Armored Warfare чувствуется, что всё будет весьма и весьма неплохо, но до War Thunder не дотянет, и остановится всё на уровне World of Tanks, о чём наглядно свидетельствует нынешний внешний вид американской игры, чьи создатели бессовестно копируют всё, что видели в белорусском конкуренте.

Про WoT:  почему прыгает пинг в игре World Of Tanks как исправить

По итогам этого раунда War Thunder получает 4,5 балла, поскольку за год игра не стала красивее, и осталась на старом уровне, несмотря на то, что стремиться есть куда. World of Tanks получает 4 балла. Что до Armored Warfare, то можно было влепить американскому конкуренту трояк, на который он на данный момент честно наработал, но мы все понимаем, что ранняя версия – есть ранняя версия, поэтому относимся снисходительно. Следовательно – 3,5 балла.

Звуковая составляющая.

А вот со звуком всё сложнее, чем с графикой. Явного лидера нет, хотя, опять же, War Thunder звучит сочнее. Гусеницы лязгают, пробуксовывают, двигатель надрывается при езде в горку, пушка гасит очень качественно. Из кабины выстрел ощущается совершенно по-другому, а от звуков стрельбы из пулемёта эффект присутствия становится ещё более ярким.

В World of Tanks всё осталось на том же уровне, что и год, и два назад. Такое впечатление, что разработчики просто не хотели отвлекать игроков звуком, задвинув оный куда-то на задний план. Понятно, что поклонникам Мира Танков все звуки, в том числе и мелодии в сто раз роднее эффектных звуков War Thunder, но поскольку у нас конкурс беспристрастный, то приходится констатировать, что у World of Tanks звук имеет некоторую упрощённость. Он как бы есть, но сказать, что он ярок и правдоподобен – нельзя. В то же время, звуковые техники всех трёх конкурсантов провели немало времени в ангарах и на полигонах, записывая то, что могли записать, и, додумывая то, что записать не получилось. Но в конечном итоге звуки были воплощены совершенно по-разному.

У Armored Warfare те же самые симптомы, что и у World of Tanks. Звук есть, звук неплохой, но выпятить его в качестве одного из главных достоинств проекта, никак нельзя. При этом музыкальные композиции данной игры звучат более современно, но оно и немудрено: внутриигровая бронетехника тут более поздняя, следовательно, проблем с качественной записью оной должно быть меньше. Это вам не древний Тигр или Пантеру искать на ходу. Практически вся техника, имеющаяся в Armored Warfare, обильно представлена в современных музеях мира, однако, звук всё равно страдает от однообразности.
По итогам этого раунда мы ставим War Thunder пятёрку, а World of Tanks и Armored Warfare по четыре балла.

В War Thunder танковые бои отлично дополняют самолёты.

Реализм.

И снова у нас есть явный фаворит, и два явных аутсайдера. War Thunder в разы реалистичнее. Тут вам и особенности прицеливания, и отсутствие индикатора здоровья, и даже имитация поражения экипажа, сидящего внутри кабины. На скоростных танках можно дрифтовать, на тяжёлых можно ощутить чувство управления огромной, многотонной махиной, которой нельзя сразу затормозить, а приходиться бороться с инерцией. Стоит добавить наличие отличной системы поражения модулей и наличие режима реалистичного боя. Понятно, что до настоящего танкового тренажёра этой игре далеко, но у конкурентов всё ещё хуже.

У World of Tanks, к примеру, техника по-прежнему ездит по плоской карте с таким эффектом, словно стоит на месте, а карту при этом чьи-то заботливые руки двигают, создавая эффект езды. Аркадность чувствуется на каждом шагу, начиная от наличия полоски жизней и заканчивая невнятной работой артиллерии. А если добавить к этому странности с пробитием и непонятную выживаемость экипажа, кабину которого уже прошили раз десять, то о реализме говорить не приходится. Всё-таки, World of Tanks – проект, заточенный под киберспортивную дисциплину, и с этих приходится считаться. Во всяком случае, именно благодаря этому игра имеет ту популярность, которую имеет. Ведь никому не приходит в голову утверждать, что Call of Duty – плохая игра, потому что не реалистичная?

В Armored Warfare с реализмом ещё хуже. Это, конечно, не Танки Онлайн, но и даже не World of Tanks. Совершенно аркадные металлические машинки смешно ездят по местности, смешно зависают в воздухе, изображая небольшой полёт, после наезда на очередной природный трамплин, и не менее смешно стреляют. С физикой тут полный швах. Система повреждений также не имеет ничего общего с реализмом. Полоска жизней – в наличии.

По итогам этого раунда War Thunder получает 4, World of Tanks 3,5, а Armored Warfare три балла.

Игровой процесс.

Вот мы и подошли к самому главному: геймплею, а проще говоря – интересности. Тут, как говорится, не всё так однозначно, и зарекомендовавший себя доселе в качестве реалистичного танкового симулятора War Thunder, смотрится не столь убедительно. Нам предлагают очередные захваты очередных зон, и попытки создать что-то, похожее на командную игру. Желание казаться реалистичным, на наш взгляд, сыграло с War Thunder плохую шутку, и игра, вобравшая в себя много полезного, просто потерялась на фоне захватывающих боёв World of Tanks. Проще говоря, геймплей War Thunder производит впечатление некоей сырости, когда сразу сделали танки, карты, а потом стали придумывать для них боевые условия. Подтверждением этому тезису является традиционно низкий онлайн у танкового режима данного проекта.

Что до World of Tanks, то тут всё замечательно: хочешь солировать – вперёд, покажи класс. Хочешь работать на команду, если она есть, – все карты в руки. Разные режимы действительно разнообразят игровой процесс, а разные карты действительно вносят существенные коррективы в бой, нивелируя преимущество одних, и добавляя баллов другим. Вместо реалистичных ощущений, геймерам вручается смычок и предлагается попробовать подирижировать теми танковыми музыкантами, которых вам выделил на бой автобаланс.

Что до Armored Warfare, то тут всё очень похоже на World of Tanks, несмотря на то, что в Obsidian Entertainment 150 раз рассказывали прохладные истории о том, что они не копировали ничего и ни у кого. Между тем, в Armored Warfare уже есть одиночная кампания, где можно повоевать супротив ботов, есть весьма интересные карты и необычные задания. В общем, у Armored Warfare чувствуется большое будущее в этом плане, черты которого, как мы надеемся, можно будет разглядеть уже в следующем году.

По итогам данного раунда World of Tanks получает 5 баллов, Armored Warfare 4 балла, а War Thunder 3,5. Общая неинтересность и однообразность боёв сделала своё дело.

World of Tanks остаётся самым популярным танковым симулятором мира, несмотря на многочисленные недостатки

Отношение администрации.

Тут всё по-прежнему: в World of Tanks полный тоталитаризм с одновременной расхлябанностью. В War Thunder всё более либерально и свободно. В Armored Warfare всё гораздо сложней в силу молодости проекта, но «мэилрушные» модераторы никогда не страдали излишней строгостью, а проявлять оную им пока что нет смысла, поскольку читеров в Armored Warfare не так много, как в двух других конкурентах.

Про WoT:  Extended Hitlog in battle for World of Tanks 1.17.0.1 [without XVM]

Аудитория World of Tanks огромна, а денег у его создателей много, поэтому они не будут сюсюкаться с каждым нарушителем, боясь потерять клиента: нарушил правила – в бан. Банят направо и налево всех, кого захотят. Особенно лютуют модераторы на тоталитарном форуме. Но с другой стороны, сколько ни старались, сколько ни анонсировали, а с грубиянами в игровом чате ничего сделать не могут, равно как и дают относительно вольно дышать читерам. Это обратная сторона популярности: там, где много народу, меньше порядка.

В War Thunder любовь администрации чувствуется больше. Тут никто не получал команды выжигать всех нарушителей напалмом, и банят поэтому только откровенных читеров, с остальными проводят душеспасительные беседы и отлучают от игры только в редких случаях, да и то на небольшие сроки, ибо игроков и так не очень много.

В Armored Warfare, насколько можно понять, ситуация ещё проще, чем в War Thunder. К примеру, по Сети бродят толпы игроков, которым просто отключили чат за нецензурные выражения, но полностью не забанили. Да и на официальном игровом форуме свободы побольше, чем на форуме белорусского конкурента.

За данный раунд баллов давать не будем, поскольку неизвестно, что лучше: строгая администрация или нет. Однозначного мнения тут быть не может, следовательно, баллы не даём.

Отношение к донату.

В финальном раунде мы рассмотрим влияние доната на игру. В этой области у нас также всё непросто. Начнём с того, что в Wargaming уже не знают, чтобы ещё такое придумать, как бы подпилить баланс, и понерфить технику, чтобы заставить геймеров покупать премиум-аккаунты, кумулятивные снаряды и премиум-технику из магазина. На пятом уровне мы проходим пик прибыльности. Кажется, что это будет длиться вечно, однако на шестом уровне всё притормаживается, на седьмом подвох уже виден, а на восьмом выйти в плюс становится очень непросто. Играя на десятом уровне, выйти в плюс без премиум-аккаунта практически нереально. Мало того, что нужно не дать уничтожить или даже повредить свой танк, так ещё и стрелять надо точно и наверняка, ибо выстрелы очень дорогие. В итоге, чтобы окупить убытки одного боя на 10-м уровне, условный малыш КВ-1 должен сыграть 2-3 боя. Но разработчиков можно понять: раз есть клиент, который платит, почему бы не поднимать стоимость на свои услуги?

В War Thunder всё гораздо лучше. Донат не влияет практически ни на что. Хочешь платить – плати, и будет тебе хорошо. Не хочешь – играй так. Небольшая аудитория, которая практически не выросла за последний год, заставляет идти на подобные меры.

Что до Armored Warfare, то тут все боялись политики MailRu, где очень любят нагибать донатом, но пока что, на ранней стадии существования проекта, мы видим самый дешёвый донат, и самый дешёвый премиум-аккаунт. Понятно, что это только начало и завлекуха, и что дальше будет хуже, но пока что так.

По итогам раунда мы вручаем 4,5 балла Armored Warfare, 4 балла War Thunder, и 3 балла World of Tanks за излишнюю, как нам кажется жадность.

Ну, а теперь настал почётный и важный миг оглашения общего результата.

Итак, по итогам нашего конкурса, который растянулся на пять раундов, Armored Warfare получает 19 баллов. World of Tanks вырывается немного вперёд, зарабатывая 19,5 балла, а победителем нашего сегодняшнего конкурса является War Thunder, набравший 21 балл.

Вот так вот и получается, что не самый популярный в мире танковый симулятор, если взять отдельные качества игры, продемонстрировал более высокие, по сравнению с соперниками, показатели.

На этом всё. Мир. Дружба. Жвачка.

Геймплей

Самое главное: игровой процесс «Арматы» совсем не похож на предшественника, здесь чувствуешь себя по-другому. Все вышеперечисленное закономерно повлияло на качество геймплея, что ощущается сразу же при входе в игру. Перво-наперво замечаем новый режим сражений – PvP,  которого любителям шутеров, признаться, иногда не хватает для разборок в стиле «кто тут круче». В PvE увеличилось количество миссий со сложностью на выбор, что прямо влияет на получаемые опыт и награду.

В самом бое чувствуешь себя более вовлеченным, нужным команде и мобильным. За счет реализации разных новинок вооружения приходится изворачиваться, чтобы нанести ущерб противнику и не понести потерь самому. Переработана была и физика, новый движок позволяет ездить по любой поверхности не застревая, что иной раз заставляло игрока «картошки» ощутить собственную беспомощность.

САУ, она же артиллерия, заслуживает отдельного разговора. Теперь в бою на команду приходится до 2-х артустановок, существенно снизилась их огневая мощь, зато пропорционально увеличился скорость и точность стрельбы. Чтобы противостоять ударам САУ, разработчики ввели новый элемент —  механику контрбатарейной стрельбы: после вашего выстрела для вражеских САУ на карте мгновенно отображается примерное место, откуда идет огонь.

В AW артиллерия обзавелась двумя новыми полезными команде типами боеприпасов: дымовыми и осветительными снарядами, которые не активируют контрбатарейные подсказки при использовании. Первый тип предназначен для того, чтобы спрятать дружественные танки в поле радиусом 30 метров на 20 секунд, а второй – чтобы обнаружить всех противников в такой же области на 10 секунд. Эти снаряды можно открыть в окне модификаций.

Танки, деньги, два кита

В этом смысле отлично чувствуют себя разработчики командных игр. В последнее время на слуху танковые шутеры. В мире игр практически не бывает монополизации в силу отличия и разнонаправленности вроде бы одинаковых тематических проектов, и вселенная танков не является исключением.

На данный момент двумя китами этого направления являются наиболее известная игра World of Tanks (далее WoT, «картошка», «Танки») и относительно недавно (в сентябре 2022 года) вышедший в релиз претенциозный шутер Armored Warfare: Проект Армата (далее AW, «Армата») от разработчика Obsidian Entertainment.

Еще до анонса в 2022 году игровое сообщество предчувствовало появление преемника WoT, поэтому мартовский анонс был почти ожидаем. Разумеется, тут же распространились утверждения, что мол новая игра будет просто клоном старой, а потому ждать её не имеет смысла.

Первое.  В основе геймплея AW — современные танки со времен 50-х годов XX века и вплоть до новейшей техники, что в конечном итоге положительно отразилось на механике развития танка, динамике геймплея, функционале, стратегии и тактике боя.

Про WoT:  Как стрелять из САУ в World of Tanks?

В процессе игры ощутимо, насколько разработчики серьезно углубились в этот вопрос, ибо сами боевые машины можно оснащать комплексами активной защиты, комбинированной броней, в ход идут всевозможные ракеты и системы обнаружения соперника. Со всем этим набором юного танкиста надо уметь грамотно обращаться, но и бой становится куда насыщеннее и разнообразнее по сравнению с боями WoT.

Второе. В глаза любому пользователю при анонсе новой игры бросаются дата релиза и системные требования вкупе с графикой. Авторы AW здесь не постеснялись заявить о впечатляющей, реалистичной и захватывающей картинке при относительно скромных системных требованиях – не самая «крутая» версия GeForce от NVIDIA и всего 4 ГБ оперативной памяти против 8 у «картошки».

И рядом не стоит с прожорливостью большинства новых популярных проектов, «Армату» вполне потянут обладатели среднестатистических игровых компьютеров. Впрочем, для игры все равно потребуется приличная скорость соединения и характеристики чуть выше. Играть можно и на минимальных, но при ультра настройках качество картинки действительно впечатляет.

Чего и следовало ожидать от свежего, современного продукта. Все-таки «Танки» — игрушка, вышедшая аж в 2022 году, и несмотря на то, что она постоянно поддерживается и обновляется, потолок развития, в том числе по графике, существует. AW смело его перешагивает и идет дальше.

Вообще, все изменения и новшества Armored Warfare касаются трех основных аспектов: графика и движок, функционал механика прокачки и геймплей. Основные достижения первого перечислены выше, но просто «картинкой» дело не ограничивается.

В AW в угоду атмосферности создан гораздо более живой и переменчивый мир по сравнению со статичным в WoT, где танки – чуть ли не единственное, что подает признаки жизни. Нет, в новом проекте на просторах HD карт – которых, между прочим, много, и они больше, чем в «Танках» — проносятся поезда и гудят над головой боевые вертолеты.

Все это не влияет на игровой процесс, но, безусловно, захватывает и создает эффект погружения. Кроме того, принципиальное новшество движка «Арматы» заключается в наличии ночных игровых режимов и смене погоды. Все во имя реализма. На танке даже можно включить фары. Личное дело игрока было анимировано, и смотрится информативно и красиво.

Функционал и механика

Это самый важный раздел, в котором наиболее полно воплотился тщательный подход разработчиков «Арматы» к созданию качественного проекта, что в итоге и отразилось на геймплее.

Сразу же обращает на себя внимание иная по сравнению с WoT, переработанная и улучшенная система классовой прокачки танков. Боевые машины разделены на пять новых классов, каждый из которых заточен под свой стиль игры и развивающийся с помощью нескольких уникальных активных навыков.

При этом за каждый класс есть возможность играть в удовольствие и выигрывать. Например, за счет мобильности и примочек на повышение брони и выживаемости, легкий танк теперь не только может бодро патрулировать карту, но и действительно приносить пользу команде боевой мощью и не погибать от одного удара при столкновении с более мощной техникой.

Заточке игрового баланса в Armored Warfare явно было уделено огромное количество времени и сил, в результате чего у игрока появляется свобода реализации своих предпочтений без ущерба для результативности. Любой танк сложно вывести из боя лишь одним ударом, потому что система настроена таким образом, что геймеры оказываются в игре с игроками примерно своего уровня.

Разброс -1 уровень, но система старается максимально уравнять шансы, поэтому чаще всего на поле боя встречаются равносильные в этом смысле соперники. Что несомненный плюс для тех, кому надоели бессмысленные бои против серьезно превосходящих соперников из-за огромной разницы между прокаченным и не прокаченным танком в WoT.

В новом проекте любой танк можно превратить в премиум с помощью гвардейского статуса, поэтому при грамотной прокачке и подборе вооружения из каждой машины можно выжать максимум пользы для команды. А дополнительные возможности вроде увеличения угла обзора открываются в ходе исследования и являются практически уникальными для класса, то есть появляется стимул попробовать свои силы в разных амплуа. В общем, здесь действительно есть, где развернуться.

Разумеется, в подобных играх система развития и вооружения предлагает использование дополнительных мощных улучшений, доступных только за деньги. Хорошая новость для игроков «Арматы»: нет «голдовых» (платных и более мощных) снарядов, а прокачать танк до приличного уровня вполне можно и без вложений.

Тогда как завсегдатаи «картошки» ощущают необходимость покупать мало-мальски стоящее оборудование и возможности за немалые игровые или реальные деньги. В AW для желающих купить премиум-аккаунт предусмотрен механизм снижения стоимости оного: внутриигровой бонус за ежедневное посещение игры открывает возможность построить специальную станцию, с которой высокий статус обойдется дешевле. Также станции дают и другие бонусы: получение дополнительных кредитов, снижение стоимости ремонта и так далее.

Множество расширенных возможностей, доступ к которым открывается в «Танках» только после установки модов или вложения денег, фанаты Armored Warfare получают сразу, в одном игровом пакете. Увеличение обзора и угла нормализации снаряда при попадании, дополнительные слоты для танков (в WoT за них приходилось раскошеливаться) и многое другое.

Кстати, в дополнительные слоты можно невозбранно помещать технику разных классов и предназначений, зарабатывая опыт и бонусы для всего аккаунта. Приятно и то, что действует гибкая система скидок, бонусов и премиум-дней. Как результат – т.н. донат не действует на игровой баланс, что сильно стимулирует оставаться в игре.

Изменения отразились на переработанном интерфейсе, который стал информативнее, живее и читабельнее. Сам ангар не выглядит столь мрачным, как в WoT, иконки и надписи стали больше, появились дополнительные вкладки. В целом все веселее, живее и немного ярче.

Итоги

Очевидно, разница между AB и WoT огромна, ибо свежий и только набирающий обороты проект уже покорил сердца целой армии геймеров множеством качественных новинок. Разумеется, чтобы сполна ощутить это и погрузиться в атмосферу танковых боев, стоит попробовать все самому.

В «Армату» новичок легко втянется, особенно освоив промо-коды на премиум-технику и внимательно изучив акции и скидки на танки – в общем, все возможности получения бонусного опыта, денег и техпарка. Ответы на вопросы можно получить на официальном сайте игры или пообщавшись с боевыми товарищами в соцсетях.

Разработчики не отстают: они активно следят за запросами игрового сообщества и стараются живо на них откликаться, шлифуя и дорабатывая игру именно под свою аудиторию. Многие новинки и совершенствования еще только в планах и обещают порадовать фанатов в новых патчах.

До встречи на полях сражений!

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий