- Уничтожение одним попаданием, взводы, невероятный урон
- Что делать если замучены противники в кс го
- Что такое оборудование
- Что делать, если читер попался с вами в игре
- 1. Настройки экрана
- 1. Громкость и предустановки
- 2. Настойки клавиатуры
- Вычисление читера
- Исследование танков и модулей
- Как оглушить технику противника (world of tanks) — игродром
- Как противостоять читеру
- Как снимать оборудование не тратя на это золото, при продаже танков.
- Какие бывают читы в cs:go
- Категории оборудования и слотов
- Модули
- Накрутка лайков и комментариев
- Пополнение боекомплекта
- Ребаланс технических характеристик сау
- Специальное оборудование
- Типы снарядов
- Трофейное оборудование
- Установка и демонтаж
- Установка модулей
Уничтожение одним попаданием, взводы, невероятный урон
Если вы играли в World of Tanks до обновления 0.9.18, то наверняка помните невероятный урон за выстрел, который могла нанести САУ. Снаряд прилетал неожиданно, не давая возможности избежать удара. И не важно, насколько толстая у вашего танка броня.
В результате многие игроки, особенно на тяжёлых и медленных танках, предпочитали не рисковать и держаться в недосягаемых для огня артиллерии местах, что сказывалось на динамике боёв. Вероятность получить высокий разовый урон нервировала и не побуждала к активным и полезным действиям. К этому добавлялись и другие проблемы, например:
Попадание кумулятивного или бронебойного снаряда наносило огромный урон при пробитии. И пробитие кумулятивом или бронебойным происходило куда чаще, чем фугасными снарядами.
Не было ограничений на количество САУ в команде. Случалось, что больше половины команды составляла артиллерия.
Можно было выходить в бой взводом из двух и более САУ. В результате благодаря скоординированным действиям им удавалось контролировать всю карту, серьёзно влияя на исход локальных противостояний на разных направлениях.
Однако и для самих артиллеристов игра на САУ не была лёгкой прогулкой. Длительное время перезарядки (намного дольше, чем у других машин), низкая точность и высокий разброс были своего рода расплатой за чрезмерно высокий урон.
Что делать если замучены противники в кс го
Есть ли знающие по этой проблеме?
Сомневаюсь, что FPS к этому причастен. Скорее уже пинг является причиной этого, чем ФПС. Это мое личное мнения и не факт, что это так на самом деле.
Процессор подобные проблемы вообще не может вызывать. В принципе. При недостаточной мощности процессора будет просто низкий FPS и всё.
Ну фпс как раз таки резко проседает. Причем сильно. Поэтому это я и не исключаю.
та же проблема уже больше года, ощущение будто играю с пингом 200, провайдер домру.
Насколько падает FPS? На Вашем ПК у Вас должно быть всегда далеко за 200.Это первое. И второе, насколько бы ни упал FPS, не может быть такого чтобы Вы из-за этого полсекунды стояли. Больше похоже на потерю пакетов.
В экшен моментах резко может проседать с 250 до 140-150, потом снова резко подниматься до 270 и потом вновь падать до 110-130 и потом снова резко вверх. и всё это происходит буквально за считанные секунды в зависимости от того, что происходит на экране.
О стабильности и речи быть не может. Скачет словно на отбойнике. То вверх, то вниз. Но только раньше у меня был 60Гц моник и я не сильно страдал от таких проседаний, но после 144Гц такие фризы стали доставлять сереьзные неудобства.Loss пишет 0. Даже 1% ни разу не видел.
rate я выставил максимальный, а именно «786432». Тут на самом деле нужно тестить. Если слабый инет, то выставите дефолт(196608). Главное не ставить слишком мало, потом что начнутся потери(Loss). Минимум это дефолтное (196608).
В общем, я остановился на этом. Удачи в игре.
Источник
Что такое оборудование
Итак, что же такое оборудование и зачем оно требуется вашему танку? Это специальные устройства, облегчающие выполнение боевых задач в WoT. Игра предлагает танкистам большой список разнообразных дополнительных агрегатов, усиливающих механизмов и систем.
Благодаря их установке ваша боевая техника сможет приобрести приятные бонусы к характеристикам танка и экипажа, а вы будете еще более выигрышно использовать сильные стороны каждой машины. Это позволит воевать лучше, эффективнее, получить больше шансов на выживание в бою и победу.
Так как оборудования нам предлагают достаточно много, стоит подробнее разобраться с тем, каким именно оно бывает, как его устанавливать, а также наиболее оптимальные комплекты для разной боевой техники.
Вы сможете выбрать нужные системы усиления в зависимости от типа танки и стиля игры. Для этого над слотами оборудования был добавлен заголовок, который поясняет, для какого типа оборудования слот предназначен. При установке оборудования в нужный тип слота оно будет работать более эффективно.
Рассмотрим теперь подробнее, какие типы оборудования вы сможете установить и что они дадут при использовании.
Что делать, если читер попался с вами в игре
Если нечестный игрок играет с вами в команде – лучше его кикнуть. Вы ничем не рискуете. Да, возможно вы проиграете матч 4 в 5, но и так, и так – игра не зачтется, т.к. читеру впаяют Vac Ban, а все последние игры с его участием – аннулируются. Кстати, таким образом вы лично мешаете читеру играть, и возможно, после 3-4 киков – до него наконец-то дойдет, что читы – это плохо.
Но в том-то и беда комьюнити CS:GO, что они сами поощряют тиммейтов «подрубать» софты. Например, вы проигрываете игру. Сильно проигрываете, и тут в чате проскакивает такая фраза: «Парни, я могу подрубить». Причем слышали мы такое – на Супримах. И остальная команда просто соглашается, т.к. просто не хочет проигрывать, а забанят его или нет – дело уже десятое.
В первую очередь – отправьте жалобу на подозреваемого игрока, вне зависимости от того, играет он за вас или против.
Ведь вполне возможно, что следующую игру он опять будет играть с вами. Мы уже сказали, что честному человеку – проверка нипочем, а читера – вы накажете.
Единственное – попросите зарепортить его всех, кому это не лень, на сервере. Для того, чтобы его похождения попали в патруль – нужно, чтобы минимум 6 человек в матче зарепортили его.
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
2. Настойки клавиатуры
Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).
Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).
Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).
Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.
Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.
Вычисление читера
Определить читера не всегда просто. Вообще – глобально их можно поделить на рейждевиков и бустеров.
На повышение – это люди, пытающиеся играть с читом аккуратно, лишний раз не подставляясь. Их задача – как можно быстрее набить новый ранг, они включают и выключают читы, по ходу матча, чтобы их тяжелее было вычислить.
А вот рейджевики – Им все равно, что потом они получат Vac ban, главное – отомстить, выиграть сейчас или просто – периодически удовлетворять свое ЭГО. Таких мы наблюдаем, когда они просто начинают убивать сквозь стены, бегать с крутилкой и т.д.
Читеры встречаются везде, даже на прайм-аккаунтах.
. А проверить читака – очень просто. Возьмем, к примеру, ситуацию, да хоть бы на том же Duts 2. Вражеский снайпер постоянно открывает счет в матче, на любом тайминге, на длинне. Проверьте его таким образом:
Пример, конечно, простоватый, но это первое, что пришло в голову. Такую ситуацию можно повторить на любой карте.
Просто намечаете разгон и прыжок из-за текстуры, но в последний момент разворачиваетесь. Даже если вы не выиграете матч – вы забайтите читака на prefire, и, возможно, у следователей в патруле хватит мозгов, чтобы его забанить.
Чекните профиль подозреваемого. Это тоже поможет вам определить, честный он или нет. Большинство читаков – пользуется бесплатной версией игры, и Steam у них – не привязан у них к телефону и даже не активирован. Опять же, у него не будет вообще никаких скинов (но это не показатель, т.к. лично нам встречались игроки с крутым инвентарем, но пользующиеся сторонними софтами).
В любом случае – не стесняйтесь кидать репорты, они для того и были введены в игру. Честному человеку – они ничем не грозят, ну проверят его, поставят вердикт, что он честный и все. А вот читеру вы можете и насолить.
А уж какое счастье расплывается по телу, когда приходит оповещение, что 1 или несколько игроков из ваших предыдущих игр были забанены за использование софтов – не передать словами.
Исследование танков и модулей
Изначально танк доступен игроку в минимальной комплектации. Для каждой нации имеется свой отдельный стартовый танк первого уровня, который доступен для всех игроков. Вы не сможете произвести модернизацию и покупку модулей и, соответственно, танка, пока не заработаете достаточное количество боевого опыта и не произведете исследование.
Исследование осуществляется на двух уровнях:
- Исследование текущего танка: происходит путем исследования и приобретения модулей для текущего танка.
- Последовательное исследование танков в дереве танков от одного к другому. В этом случае вы открываете для себя новые танки последовательно, двигаясь вдоль дерева танков. Каждая ветка имеет свою цену в очках опыта. Дерево танков позволяет увидеть общую картину, проследив прогресс развития танка от одного к другому. После выбора соответствующего танка или модуля, он становится исследованным и доступным для покупки или продажи, а соответствующее количество опыта вычитается из пула танка.
- Не допускается приобретение новых, высокоуровневых танков за деньги, так же как и переход на дерево другой нации, даже при возможном наличии машин одного и того же уровня в нескольких деревьях.
- Модули из минимальной комплектации не нуждаются в исследовании.
Чтобы произвести исследование модулей для текущего танка:
- Перейдите в Ангар.
- Нажмите кнопку Исследовать. Рядом с кнопкой указан заработанный вами опыт, который вы можете потратить на исследование.
- Откроется окно Исследования Модулей. В окне отобразится фрагмент дерева танков. Этот фрагмент начинается на выбранном танке, включает все возможные улучшения модулей для данного танка, и доходит до следующих танков в дереве своей нации.
- Для просмотра характеристик интересующего вас модуля щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Информация о модуле. Появится окно с характеристиками выбранного модуля.
- Щелкните по нужному модулю правой кнопкой мыши и выберите Исследовать.
- Нажмите Да в появившемся окне подтверждения. Указанное количество очков будет вычтено из вашего игрового опыта, а приобретенный модуль станет доступен для покупки в соответствующем меню на панели модулей в Ангаре и в Магазине.
Чтобы произвести исследование танка в дереве танков:
- Нажмите Исследования. Откроется страница с деревом танков.
- Выберите нужную нацию, перейдя на закладку СССР или Германия. Откроется дерево танков для выбранной нации. Доступные для исследования танки подсвечены с указанием количества очков опыта за танк.
- Щелкните по нужному танку. Откроется окно Исследования Модулей для выбранного танка. В окне отобразится фрагмент дерева танков, начинающийся на выбранном танке. Данный фрагмент включает все возможные улучшения модулей для данного танка. Доступные для исследования модули подсвечены, с указанием количества очков опыта за исследование.
- Чтобы просмотреть характеристики определенного танка, щелкните по нему правой кнопкой мыши. Откроется окно с характеристиками выбранного танка.
- Щелкните по нужному модулю правой кнопкой мыши и выберите Исследовать.
- Нажмите Да в появившемся окне подтверждения.
- Указанное количество очков будет вычтено из вашего игрового опыта, а исследованный модуль станет доступен для покупки в соответствующем меню на панели модулей в Ангаре и в Магазине.
Как оглушить технику противника (world of tanks) — игродром
Оглушить противника можно только на артиллерии. Нанеся удар по технике противника или попав неподалеку, можно оглушить врагов. Весь экипаж машины может контузить разрыв осколочно-фугасного снаряда. Это значительно снизит эффективность вражеской техники в бою.
Эффект и продолжительность оглушения влияет на два значения. Первое – игрок получит 75% от max снижения тактико-технических характеристик машины, а второе – определенное значение от остаточных 25%, что зависит от полученного урона.
Если в машину попадают несколько снарядов, то только один из них, с наибольшим коэффициентом снижения, будет влиять на ее тактико-технические характеристики. ТТХ машин, попавших в радиус разлета осколков артиллерийского снаряда калибром более 150 мм, будут временно снижаться.
Продолжительность контузии врага варьируется в зависимости от нескольких факторов. Осколочно-фугасные снаряды имеют максимальное и минимальное время оглушения, что состоит из статического и динамического значений и не может быть менее 5 секунд.
Если машина оказывается в радиусе разлета осколков артиллерийского снаряда, то гарантированно будет оглушена на минимальное время. К этому значению будет добавлена ??динамическая часть времени оглушения. Она зависит от расстояния машины от центра взрыва, количества полученного урона, снаряжения и установленного оборудования.
Во время оглушения несколькими снарядами, время оглушения будет рассчитываться для каждого из них в отдельности. Общее время не суммируется. Оглушения продолжаются одновременно, а на счетчике отсчитывается время контузии от времени попадания первого снаряда и времени, когда оглушение от последнего снаряда перестает действовать.
После выхода обновления 9.18 САУ получают опыт и кредиты за урон, причиненный союзниками оглушенной артой вражеской технике. Показатель «Урон, нанесенный с вашей помощью» появляется в результатах боя и в окне достижений. Награда за урон противника делится на всю арту, которая участвовала в оглушении. Первый нападающий получает 70% от общего значения баллов, а остальные 30% поровну разделяют другие САУ.
Если САУ оглушила уже оглушенную машину противника, то она будет получать 30% баллов за помощь в нанесении вреда, пока не закончится время оглушения, нанесенное первой САУ. По прошествии этого времени вторая САУ начнет получать 70% пока эффект ее оглушения не окончится. Если только одна САУ оглушила противника, то она получает 100% награду.
Как противостоять читеру
И вот теперь, мы переходим к главной части нашей статьи, а именно – как бороться с читаками.
Сразу скажем, против крутилки – шансов нет ни у кого. Да и Аим с Триггером – особо не перестреляешь. А вот что касается остального – то вполне можно потягаться.
В большинстве случаев – противостоять приходится WallHack’у. Игроки, использующие WH – сильны своими префайрами и знаниями инфы по карте.
Против таких читеров – нужно играть максимально в закрытую.
Просто забудьте о всех позициях и сядьте 3х2 на плентах. Опять же, позиции старайтесь занимать такие, чтобы они не простреливались, и по возможности – не закидывались гранатами. К тому же – эти позиции должны перектывать точку с разных сторон.
Задача игроков, играющих против читера – играть на размен. Т.е., допустим, что читак выходит на точку B, на 2 Dust’e. Он убивает первого, стрелявшегося из-за Х-Box’а.
Кстати, мы сказали, что против Аима и Триггера особо не поиграешь. Это да, но бесплатные читы – иногда багуют, и открывшись на врага с 2 сторон – вы сможете заставить его задергаться.
Но, как ни крути, а противостоять читакам в CS:GO – практически невозможно. Многие предпочитают ливать, другие – стоят на респе и крутятся.
Источник
Как снимать оборудование не тратя на это золото, при продаже танков.
Прокачивание новых веток техники, всегда требует больших затрат кредитов и часто золота.
Проходящие в World of Tanks скидки подобные этой:
15 ноября 09:00 (МСК) по 18 ноября 08:30 (МСК) вас ожидает:
— Скидка 50% на штатное оборудование и снаряжение.
Это — замечательный способ позволяющий возвращать серебро за оборудование, при продаже прокачанного уже танка, не тратя 10 или даже 30 голды на снятие оборудования с техники. Весь секрет в покупке оборудования за 50% цены с последующей его продажей за те же 50%, но только ПОСЛЕ окончания акции и вместе с «пройденным» танком!
Плюс ещё, можно закупиться оборудованием в прок, на танки, которые вы планируете открыть в дальнейшем. Это все касается и несъемного оборудования.
Приведем пример: У Вас пройденный шведский танк 6 уровня Strv 74, на котором стоят досылатель, приводы наводки и вентиляция. На очереди открытый Leo.
Strv 74 пока не продаем, ожидаем окончания акции! Но Leo уже покупаем и сразу же оборудование к нему, за пол цены.
В перспективе через какое-то время у нас будет открыт UDES 14 Alt 5. Зная заранее ТТХ танка, мы заходим в магазин и в разделе оборудование, покупаем по этой же действующей акции — «орудийный досылатель», так же улучшенную вентиляцию» и еще что нибудь. Эти модули, могут у нас полежать нужное время на складе, ожидая UDES 14 Alt 5. Так как Strv 74, а позже и UDES 14 Alt 5, мы продадим вместе с установленным оборудованием, но не во время действия скидочной акции, мы не потеряем на этом ни монетки серебра, т.к. купили мы их уже со скидкой!
Итог
Возможно кому-то экономия в 20-30 золотых монет и покажется не значительной, но надо учитывать, что при активной прокачке веток разных танков, в будущем она сэкономит много золота и даже серебра!
Удачи на полях сражений!
Какие бывают читы в cs:go
Тема эта – достаточно обширна, но мы постараемся уложить в пару абзацев самое важное.
WallHack (WH) или ESP – это один и тот же чит, позволяющий вам видеть врагов сквозь текстуры, только WH показывает именно модельки, а ESP – квадратиками.
AIM или Trigger – это уже чит на прицеливание. Аим – моментально бросает прицел на противника и делает выстрел в установленную программой точку (ноги, голова, тушка или др. части тела). Триггер – менее палевная версия Аима. Он автоматически стреляет тогда, когда ваш прицел оказывается на модельке противника.
Крутилка – пожалуй, это самый распространенный рейдж-чит, после которого бан прилетит на 100%. Зачастую его подрубают, когда пукан окончательно сгорел и хочется просто отомстить идиоту, который заруинил вам игру.
BunnyHop – это чит для автоматической распрыжки, благодаря которому вы сможете намного быстрее добираться до определенных точек на карте.
Есть и менее распространенные читы, такие как: МапХак, антиотдача, антиспрей, автоматическая наводка гранат и др. Есть и читы, атакующие непосредственно сервер. Обо всем этом вы можете прочитать в соответствующей статье на нашем сайте, а пока – идем дальше.
Категории оборудования и слотов
Разведка
- Стереотруба (классы 1,2,3). Улучшает обзор из стоящего танка. Перестает работать, если танк поедет;
- Улучшенная вентиляция (классы 1,2,3). Дает прибавку к навыкам экипажа. Нельзя установить в машины открытого типа;
- Маскировочная сетка (классы 2,3). Включается спустя три секунды после полной остановки танка и снижает его заметность, эффективнее работает на машинах с низким силуэтом;
- Малошумная выхлопная система (классы 1,2,3). Снижает заметность как движущегося, так и неподвижного танка. Эффективность зависит от типа техники;
- Просветленная оптика (классы 1,2,3). Дает бонус к видимости;
- Улучшенная система радиосвязи. Даст вам шанс на полторы-две секунды раньше обнаружить противника, а также уменьшит время видимости противником вашего танка. Позволяет дольше передавать разведданные о враге, пропавшем из прямой видимости;
- Командирский прибор обзора. Увеличивает шансы обнаружить замаскированного противника и снижает незаметность движущейся машины врага.
Подвижность техники
- Улучшенная вентиляция. Это оборудование мы уже описывали выше, оно относится сразу ко всем категориям, поскольку дает прибавку ко многим боевым характеристикам танка и его экипажа;
- Дополнительные грунтозацепы (классы 1,2,3). Позволяет быстрее преодолевать вязкий грунт и бездорожье, увеличивает скорость разворота и набранную скорость танка;
- Улучшенный механизм разворота (классы 1,2). Прибавляет показатели скорости разворачивания танка и/или его башни, снижает разброс при выстреле и повороте башни. Для машин без башни прибавляет быстроту горизонтальной наводки;
- Турбонагнетатель (классы 1,2,3). Увеличивает обороты двигателя машины, дает прибавку к скорости движения как назад, так и вперед (от 3 до 5 км).
Живучесть машины
- Улучшенная вентиляция;
- Измененная компоновка (классы 1,2). Ускоряет починку танка, уменьшает наполовину шанс пожара в двигателе, прибавляет прочности боевой укладке, двигателю и бакам для топлива;
- Легкий, средний, тяжелый и сверхтяжелый противоосколочный подбой. Абсорбирует повреждения танка и даёт защиту экипажу от попадания в танк снарядов и их последствий — оглушения и доп.оглушения;
- Улучшенная закалка (классы 1,2,3). Плюс к прочности танка и ходовой, повышает скорость ремонта ходовой части. Также дает прибавку к грузоподъемности и снижает урон для ходовой при падении машины.
Усиление огневой мощности
- Улучшенная вентиляция;
- Усиленные приводы наводки орудия (классы 1,2). Уменьшают время сведения на цели;
- Орудийный досылатель (классы 1,2). Снижает время, необходимое на перезарядку. Нельзя установить для танков с барабаном;
- Стабилизатор вертикальной наводки (классы 1,2). Орудие стреляет точнее при движении и повороте танка и/или башни;
- Улучшенный прицел (классы 1,2). Круг сведения минимизируется;
- Улучшенные механизмы разворота (классы 1,2). Прибавляют показатели скорости поворота башни или скорости горизонтальной наводки (для танков без башни). Более прицельная стрельба при движении и поворотах.
Модули
Каждый танк изначально поставляется в базовой комплектации. Это значит, что на него установлены все необходимые для работы модули. Вы не сможете выйти в бой на танке, на котором не установлен хотя бы один из модулей.
Каждый модуль имеет массу. Суммарная масса всех модулей танка не должна превышать грузоподъемность установленной на танк ходовой, поэтому некоторые комбинации модулей для данной модели танка будут невозможны.
При выборе модулей вам придется выбирать между подвижностью, бронированием и огневой мощью. Каждый из модулей имеет свой набор параметров. Полный набор из этих модулей определяет все технические характеристики получившегося танка: скорость, скорострельность, время наведения, радиусы обзора и т. д.
Танк можно модернизировать, заменив следующие модули, которые определяют боевые свойства машины (при этом следует иметь в виду, что установка улучшенных модулей вам станет доступна только после того, как вы заработаете достаточное количество боевого опыта):
Гаубичные и противотанковые САУ имеют 4 модуля: орудие, двигатель, ходовую часть и рацию. Башня замене не подлежит.
Эти характеристики являются базовыми — в дальнейшем они будут изменяться под воздействием определенных факторов. Для каждого танка есть стандартный модуль — башня, пушка, ходовая, двигатель, радиостанция. Эти модули вы получаете вместе с танком и не можете продать отдельно от него.
Помимо модулей, на танк может быть установлено дополнительное оборудование, не относящееся ни к одной из категорий модулей.
Накрутка лайков и комментариев
Насчет комментариев, все еще идут споры, но лайки (похвала в кс го) это одно из самых надежных и лучших решений! Если вы нацелены, как можно скорее снять мут, то без лайков, вам не обойтись, а получить их вы можете вполне легальным способом – Обычным “выпрашиванием” через вспомогательный аккаунт или друга, так же рекомендуем получать лайки не только на официальных серверам cs go, но и на комьюнити.
Более простой и быстрый вариант, это покупка лайков (похвалы). Мы предоставляем такую услугу и ознакомиться с ней, вы можете прямо здесь. Накрутка похвалы происходит на нашем сервере, а вам лишь потребуется зайти на него, весь остальной процесс автоматизирован, мы можем забустить до 20.
Блокировка на 14.000 очков опыта, с накруткой 100 лайков, может быть уменьшена до 7.000, а такую сумму можно нафармить за вечер.
Пополнение боекомплекта
Блок боекомплекта открывается по нажатию кнопки «Обслуживание».
Показатель заполнения боекомплекта (демонстрирующий текущее состояние боезапаса). Состояние заполненности боекомплекта обозначено следующими цветами:
- Зеленый: 75 %-100 %
- Желтый: 75 %
- Красный: 25 %
Виды снарядов, доступные для данного танка: ББ (бронебойные), ОФ (осколочно-фугасные), БП (подкалиберные) или КМ (кумулятивные). Подробнее о типах снарядов читайте в главе Типы снарядов. Вы можете пополнить боекомплект существующими типами снарядов, докупить нужные снаряды и сразу загрузить их в боекомплект текущего танка или приобрести снаряды в Магазине, чтобы при необходимости установить их на любой из ваших танков.
Чтобы просмотреть характеристики интересующего вас снаряда:
Щелкните правой кнопкой мыши по нужному типу снарядов на панели. Появится окно с характеристиками.
Чтобы пополнить боекомплект существующими снарядами:
- Щелкните по меню «Оборудование». Появится экран пополнения боекомплекта со списком доступных снарядов.
- Для быстрого пополнения перетащите ползунок рядом с типом нужного вам снаряда. В столбце В танке отобразится количество загруженных снарядов данного типа, а в правом верхнем углу отобразится общее количество загруженных снарядов.
- Для загрузки количества снарядов каждого типа, равного количеству во время выхода, нажмите «Автопополнение».
- Чтобы сбросить заданные параметры, нажмите «Очистить боекомплект». Нажмите Пополнение.
- Боекомплект будет пополнен. Появятся сообщения об успешном приобретении снарядов и пополнении боекомплекта.
Если вы докупали снаряды, соответсвующая сумма будет списана с вашего игрового счета. Для быстрого пополнения боекомплекта до предыдущего состояния нажмите кнопку Пополнить. Игра автоматически заполнит боекомплект танка. Если снаряды были уже куплены ранее, то они поместятся в танк.
Ребаланс технических характеристик сау
Правки механики оглушения по каждому из вышеперечисленных пунктов небольшие. Но, как показывают расчёты выше, в сумме они существенно снижают объём оглушения, особенно повторного. Всё это по-разному повлияет на отдельные САУ в зависимости от их настроек и текущей боевой эффективности.
- VI Hummel
- VII G.W. Panther
- VIII G.W. Tiger (P)
- IX G.W. Tiger
- X G.W. E 100
- VII M12
- VII С-51
- VIII M40/M43
- IX M53/M55
- VII СУ-14-1
- VIII СУ-14-2
- IX 212А
- X Conqueror Gun Carriage
Изменятся технические характеристики следующих САУ:
«Объект 261»:
- Количество снарядов в боекомплекте увеличится с 18 до 20.
Conqueror Gun Carriage:
- Скорость полёта снаряда уменьшится с 395 до 360 м/с.
G.W. Panther:
- Разброс орудий изменится с 0,66 до 0,68 м на 100 м и с 0,62 до 0,64 м на 100 м.
- Скорость перезарядки орудий изменится с 27,2 до 28,2 с и с 26 до 27 с.
- Разброс орудий при повороте башни изменится с 0,46 до 0,48 м на 100 м и с 0,44 до 0,46 м на 100 м.
Всё описанное — лишь наша рабочая концепция ребаланса САУ. Чтобы проверить, насколько она действенна, сначала мы хотим отправить нововведения на супертесты и оценить возможные последствия этих изменений. И, конечно, нам важно знать ваше мнение об этих предложениях. Мы продолжим заниматься ребалансом САУ, основываясь на результатах тестов и анализе ваших отзывов.
Специальное оборудование
Если штатное оборудование вы можете купить за обычную игровую валюту — кредиты, то специальное или боновое оборудование приобретается за боны. Они также являются игровой валютой и могут быть заработаны игроком за участие в ранговых поединках, а также на технике 10 уровня в режимах Генерального сражения и Случайного боя.
За боны вы можете приобрести специальное оборудование с более высокими показателями эффективности:
- Комплект оборудования для стабилизации. Делает меньше разброс орудия во время поворота танка или башни;
- Отвод пороховых газов. Дает прибавку ко всем навыкам экипажа танка, а также повышает степень владения основной специальностью;
- Экспериментальная система заряжания. Уменьшает время перезарядки орудия танка;
- Юстированная оптика. Дает плюс к обзору;
- Износостойкие приводы наводки орудия. Орудие сводится быстрее;
- Усовершенствованная компоновка. Дает ощутимую прибавку к скорости ремонта, повышает прочность баков, боеукладки и двигателя машины, снижает риск возгорания двигателя и потерю мощности при повреждении.
Обратите внимание, что некоторые типы специального оборудования несовместимы со штатным. Например, установив Просветленную оптику, вы уже не сможете дополнительно поставить Юстированную.
Типы снарядов
В игре представлены следующие типы снарядов:
Бронебойные
Высокая бронепробиваемость, умеренно наносимые повреждения. Снаряды данного типа были просты в производстве, надежны, имели довольно высокую пробиваемость, хорошо действовали против гомогенной брони.
Осколочно-фугасные
Небольшая, примерно в пол-калибра, бронепробиваемость, большие повреждения. Малые шансы пробить броню для средних калибров, но зато повышенная возможность разорвать гусеницу по сравнению с ББ. Чем больше калибр снаряда, тем больше область наносимых повреждений.
Осколочно-фугасные
Улучшенный вариант обычного фугасного снаряда. Наносит куда большие повреждения с большим «сплешем».
Подкалиберные
Высокая бронепробиваемость на близких дистанциях, небольшие повреждения. Обладают примерно тем же повреждением, что обыкновенные снаряды, но большей бронебойностью и шансом пробить броню. Подкалиберные и кумулятивные снаряды не могут использоваться одновременно, так как требуют различной начальной скорости снаряда (разной длины ствола- короткие стволы для кумулятивных и длинные для подкалиберных).
Поэтому одни пушки могут стрелять только подкалиберными, а другие- только кумулятивными. Подкалиберные снаряды имели значительно меньший вес, по сравнению с обычными бронебойными снарядами, что позволяло им разгоняться в стволе орудия до существенно больших скоростей.
Кумулятивные
Высокая бронепробиваемость, умеренные повреждения. При столкновении снаряда с броней, происходит подрыв взрывчатого вещества. При этом металл облицовки расплавляется и обжимается взрывом в тонкую струю, летящую вперед с чрезвычайно высокой скоростью и пробивающую броню. Пробиваемость кумулятивного снаряда не зависит от скорости снаряда и одинакова на всех дистанциях.
Трофейное оборудование
Его можно получить как награду за прохождение различных игровых событий. Купить такое оборудование нельзя. Однако его показатели можно улучшить за кредиты. Если у вас уже стоит штатное оборудование, то совмещать однотипные системы не получится. Например, Трофейные приводы наводки нельзя установить совместно с Усиленными приводами наводки.
Что входит в список трофейного оборудования:
- Вентиляция. Повышает навыки и основную специализацию всем членам экипажа. Нельзя установить в танки с открытой рубкой;
- Приводы наводки. Скорость сведения повышается;
- Оптика. Плюс к радиусу обзора;
- Досылатель орудия. Скорость сведения возрастает;
- Технологии защиты. Дают прибавку к прочности баков, боеукладке и двигателя при повреждении,уменьшают штраф при возгорании, снижают риск пожара в двигателе, дают к скорости ремонта;
- Стабилизатор наводки. Разброс при движении и повороте уменьшен;
- Механизмы поворота. Прибавляют бонусы к скорости поворота башни и машины, а также снижают разброс при поворотах башни/машины и стрельбе из движущегося танка;
- Прицел. Круг сведения становится меньше, удобнее целиться.
Установка и демонтаж
Чтобы установить любое из типов оборудования, выберите танк, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Внизу вы увидите слоты для оборудования. Их количество может быть разным в зависимости от уровня техники. Над некоторыми слотами вы сможете увидеть надпись, которая показывает, для какого оборудования предназначен слот.
Демонтаж штатного и трофейного оборудования происходит с помощью специальных демонтажных наборов, которые можно купить или получить за бои. Кроме того, демонтировать можно за 10 золотых монет. Чтобы снять специальное оборудование, понадобятся боны. Для демонтажа нажмите на слот, а затем на кнопку с рисунком гаечного ключа.
Также любое оборудование можно уничтожить. Эта опция бесплатна. Однако таким образом вы теряете его навсегда. Поэтому перед тем как устанавливать определенное оборудование на танк, учитывайте целесообразность этого действия.
Установка модулей
Вы можете установить на танк только предварительно приобретенные модули. Весь механизм выглядит следующим образом:
- Используя опыт, заработанный в боях, вы производите исследование интересующих вас модулей. Подробнее смотрите «Исследование танков и модулей».
- После этого исследованный модуль становится доступным для приобретения в Магазине. Смотрите «Покупка модулей».
- Приобретенный в Магазине модуль помещается к вам на Склад и становится доступным для установки на текущий танк на панели модулей в Ангаре.
Непосредственная установка улучшенных модулей на текущий танк происходит в Ангаре, с использованием панели модулей.
Панель модулей содержит список улучшенных вариантов каждого модуля, доступных для текущего танка. Для просмотра этого списка, щелкните по иконке интересующего вас модуля.
Замена модулей возможна только на полностью исправном танке. Снятые модули поступают на Склад игрока.
Вы можете воспользоваться следующими вариантами установки модулей на текущий танк:
- Установить модуль, находящийся на Складе. На Склад попадают модули, снятые с танка, или же предварительно исследованные и приобретенные в Магазине, но не установленные ни на один из ваших танков. Подробнее смотрите «Продажа танков и комплектующих».
- Купить исследованный модуль и установить на текущий танк.
Чтобы установить модуль со склада на текущий танк:
- Щелкните по нужному типу модулей на панели. Появится окно со списком всех подходящих для данного танка типов модулей.
- Чтобы просмотреть характеристики модуля, щелкните правой кнопкой мыши по нужному модулю. Появится окно с характеристиками данного модуля.
- Щелкните по названию модуля, находящемуся на складе. Выбранная модель будет установлена на текущий танк. Появится сообщение об успешной установке модуля.
Обратите внимание: некоторые орудия могут требовать для установки апгрейда башни и ходовой. Чтобы купить и установить модуль на текущий танк:
- Щелкните по нужному типу модулей на панели модулей. Появится окно со списком всех подходящих для данного танка типов модулей.
- Чтобы просмотреть характеристики модуля, щелкните правой кнопкой мыши по нужному модулю. Появится окно с характеристиками данного модуля.
- Щелкните по названию модуля, который доступен для покупки.
- Нажмите Да для подтверждения покупки. Выбранная модель улучшения будет куплена и установлена на текущий танк. Появятся сообщения об успешном приобретении и установке модуля. Указанная стоимость будет списана с вашего игрового счета.