Чекни – это что и с чем его едят?

Чекни – это что и с чем его едят? World of Tanks

Для того чтобы посмотреть кпд игрока world of tanks, который попал в команду, достаточно взглянуть на цвет никнейма игрока

Красный – это игроки, которые находятся на дне игровой иерархии. Не умеющие играть новички и просто криворукие танкисты. Общая статистика на аккаунте находится до 48%, а КПД 0-629.

Оранжевый – игроки обычно имеют представление об основах игры и бывают более-менее полезными для своей команды. Чаще всего попадают под критику из-за неправильных решений на поле боя, например, слившись по своей глупости. Топовый отдел Мира Танков характеризуют их так: «выехал, стрельнул разок-другой, слился, выбрал другой танк и поехал в следующий бой». Процент побед таких игроков равен 47-48%, а КПД 630-859.

Желтый — геймеры, которые уже имеют представление о различных аспектах игры и могут закончить бой с приличными показателями статистики. Игроки этой категории представляют основную массу игры. Процент побед равен от 49-51%, а КПД от 860-1139.

После желторотых обычно идут игроки, для которых КПД имеет значение и они стараются поддерживать его на достойном уровне.

Зеленый – игроки, которые достаточно хорошо чувствуют себя в бою и показывают хорошую статистику из боя в бой. Любой уважающий себя клан не возьмет к себе игроков ниже «зеленых». Порой взвод из 3 таких игроков способны перевернуть весь ход боя и выиграть, благодаря кооперированию и правильным решениям во время критичных ситуаций. Процент побед 52-56%, а КПД 1140-1459.

Бирюзовый – практически элита в мире танков. Один такой игрок способен вырвать победу зубами. Навыки игры у них в крови, а танк давно стал родным домом. Процент побед 57-64%, а КПД 1460-1734.

Фиолетовый – вершина иерархии. Самые опасные противники, которых можно увидеть в бою. В большинстве своем это люди, которые отточили навыки игры, а потом создали новый аккаунт, чтобы с чистого листа подняться на самый верх. Бывают и те, кто своими силами смог улучшить характеристики и стать практически непобедимым.

Они способны адаптироваться к любой ситуации, которая может произойти на поле боя. Очень часто эти игроки играют на той технике, за рулем которой можно творить невероятные вещи. Процент побед 65% , а КПД 1735 .

Этой информации вполне достаточно, чтобы понять каких игроков можно встретить на виртуальном поле боя и приготовиться к противостоянию.

Источник

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

* xvm

Чекни – это что и с чем его едят?

Не чит в понимании компании Wargaming. По факту же им и является, предоставляя информацию о рейтинге и боевой эффективности всех игроков, попавших с вами в бой. И поскольку нет никакой возможности запретить выдачу своей статистики в личном кабинете на сайте Wargaming-а или в меню игрового клиента, информация о вас есть у всех: начиная с кучи сторонних сайтов агрегаторов и заканчивая подобными модами прямо в игре.

По началу игрокам было интересно видеть с кем они играют, но со временем эта информация стала приводить к множеству внутриигровых конфликтов. Неопытных игроков с низкими рейтингами троллят, а что ещё хуже — оскорбляют. Опытных же фокусят и дружно, целенаправленно «выпиливают».

Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент».

Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом.

Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.

P.S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, — у меня около 40к боёв и 56% побед при бирюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.

* отображение местоположения вражеской команды.

А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.

В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.

Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками.

По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к императору автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».

Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита.

Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков.

Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Про WoT:  Скачать озвучку для World of Tanks 1.17.1 - новый звук!

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Чекни – это что и с чем его едят? И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Чекни – это что и с чем его едят? Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Чекни – это что и с чем его едят?

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Чекни – это что и с чем его едят?

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Чекни – это что и с чем его едят?

Чекни – это что и с чем его едят?

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot

дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:

Ваш браузер не поддерживает фреймы! Полная версия статистики доступна здесь.

И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам! Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:

https://www.youtube.com/watch?v=aGYRkiFEUDs

WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.

Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:

Средний урон за бой

Средний урон за счет засвета по рации

Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)

wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.

Наибольшее влияние на результат оказывают:

Суммарный нанесенный урон игрока

Суммарное количество уничтоженных

Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика. (Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)

wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:

очки защиты базы не сильно влияют на КПД;

Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;

Захват базы вообще не учитывается;

Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;

Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).

Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.

EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.

Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;

Среднее количество очков защиты базы за бой;

Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.

Тут так эе как и в РЭ, основным будет:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов за бой;

Игра world of tanks (ворлд оф танкс)

Как поднять статистику в world of tanks

Говоря банальными словами, чтобы иметь статистику на высоком уровне достаточно научится хорошо играть. В этом помогают различные гайды, стримы и обучающие видео, игра во взводе с более скилованными танкистами. 

Также на поднятие статки влияет среднее времяпровождение в World of Tanks. Играя по часу в день, вряд ли можно рассчитывать на хорошую статку. Другое дело, когда тратишь 4-5 часов и более. 

Но наверное самый важный фактор, влияющий на поднятие статистики, личное отношение к игре. Огромное количество танкистов хотят иметь высокие коэффициенты того же wn8, но абсолютно лишены желания катать и набираться опыта. 

Если не хотите смотреть тонны обучающего видео, часами сидеть в игре, катая по 50-70 боев в день и вообще хотите сразу получить красивые значения статки, вам поможет проверенный сервис wot-helper и услуга «Поднятие статистики».

За небольшую денежную плату специально обученный человек берет ваш аккаунт и наигрывает определенное количество боев, повышая статку до определенного уровня.

Заказывая услугу, помимо красивой статки получаете приятные бонусы: 

  • Различные редкие медальки
  • Прокачка экипажа 
  • Рекорды по опыту – вхождение в Зал славы
  • Получение знаков классности Мастер (не раз)

Перед осуществлением заказ услуги «Поднятие статистики» обязательно прочитайте и ознакомьтесь с условиями:

  • На аккаунте есть голда и кредиты для смены и установки оборудовнаия
  • Наличие танков 8…10 уровней
  • Техника ниже 8 уровня рассматривается но по другим условиям.
  • На каждом танке 100% экипаж с минимум 2 изученными перками

Для совершения заказа достаточно выполнить несколько простых действий:

  • Зайти на сайт wot-helper
  • Выбрать услугу Поднятие статистики
  • Указать вид поднятия статы (Бюджетный, Элитный, VIP, На максимальный результат)
  • Ввести названия танков, для выполнения
  • Совершить оплату электронным путем
  • Получить заказ в кратчайшие сроки

Команда сервиса wot-helper состоит исключительно из профессионалов и готова приступить к заказу в любое время суток. Сотни пользователей уже получили буст статистики и остались довольны результатом. 

Научу чекать базы wot/wot blitz. — общение танкистов на

Соглашусь, но бесплатно сейчас эти же чекеры без стиллера не найти, а может кто ещё не в курсе остался, … пусть пока поживет, может что новое найду, а по поводу акков — однозначно… поддерживаю… все продадут и насрут посреди ангара… это правда!

Общие термины и аббревиатуры

АФК — (от англ.AFK — «Away From Keyboard» ушёл от клавиатуры) обозначение танка, одиноко стоящего на респе, как правило покинутого своим водителем (на перекур, чаепитие, уборную…).

Про WoT:  Французские легкие танки - подробное описание

Ачивка — (от англ.«Achievement» – достижение) любая медаль, фиксируемая в достижениях во вкладке «награды».

Бан — (от англ.Ban) блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.

Вайн — (от англ.«Whine» — ныть, жаловаться) большое количество жалоб, чаще всего неоправданных.

Донат — (от англ.«donate» — жертвовать) приобретение за реальную валюту каких-либо благ в игре (игровые деньги, премиум-танки, премиум-аккаунт и прочее), которые ограниченно доступны или не доступны при обычных условиях.

ЕМНИП — «Если мне не изменяет память».

ИМХО — (от англ.«IMHO») — In My Humble Opinion) по моему скромному мнению/имею мнение — хрен оспоришь.

к — от приставки «кило» 1000/тысяча.

кк/лям — 1 000 000.

КТТС — «Как Только Так Сразу» — ответ на вопрос, который включает в себя слово «когда». Любимое выражение SerB’a, одного из разработчиков World of Tanks.

Лаг — (от англ.«lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящее к «подвисанию игры».

Лакер — (от англ.«luck» — удача, везение) везунчик, удачливый.

Лол — смех, представленный в текстовой форме (от англ.«laugh/laughing out loud» — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).

Мажор — игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег.

Нуб — (от англ.«newbie» — новичок) неопытный игрок.

НЯЗ — «Насколько Я Знаю».

ОВТМ — (Очень Важные Тактические Манёвры) действия игрока в бою, не относящиеся к танкованию, урону либо свету, но приносящие пользу команде.

Олень — прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою.

Папка/Отец/Батька — опытный игрок.

ПВП (от англ.«PvP»англ.«player vs player» — игрок против игрока) — противостояние двух игроков без помощи союзников.

пжл/плз/плиз/позязя — (от англ.«please»)) сокращённо от слова пожалуйста/плиз.

РО/Серый бан — (от англ.«read only» — только чтение) — разновидность наказания за нарушение правил игры/форума. Игрок, получивший РО теряет возможность писать сообщения на некоторый срок.

Сейв — (от англ.«save» — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.

Скилл — (от англ.«skill», — умение, мастерство, навык, опыт) умение. В компьютерных играх означает — умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события.

Скрин — (от англ.«screenshot») снимок экрана.

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

спс — сокращённо от слова «спасибо».

сори/сорь/сорри/сорян — (от англ.«sorry») сожалею, что не совсем точно переводят, как извини(те), прости(те)) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.

Твинк — (от англ.«twin» — двойник) второй (третий и так далее) игровой аккаунт одного и того же пользователя.

Фан — (от англ.«fun» — веселье) игра ради забавы и веселья.

Флуд — (от англ.«flood» — наводнение, потоп) забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.

Фраг — (от англ.«frag») уничтоженный противник.

хз — «хрен знает» 🙂

ЧСВ — «Чувство собственной важности».

ЧЯДНТ? — «Что я делаю не так?».

Общий рейтинг

После того как мы рассчитали данные по каждому танку у игрока, нужно получить единый рейтинг, который показывает мастерство игрока в целом.

И вот при создании модели рейтинга аккаунта мы столкнулись с тремя серьёзными проблемами:

  • Определение коэффициента значимости для каждого танка в рейтинге аккаунта, который бы учитывал их уровень и количество боёв, сыгранных на них.
  • Определение влияния, которое танки разных уровней должны оказывать на общий рейтинг.
  • Выработка способа сравнения игроков, которые показывают отличный результат на разных машинах.

После нескольких итераций мы смогли вывести формулу, которая учитывает все эти переменные:

Чекни – это что и с чем его едят?

  • WTRp — значение личного WTR для игрока P.
  • V — конкретная техника, которая участвует в расчёте рейтинга игрока P.
  • Σ — функция суммы.
  • WTRv — значение рейтинга игрока P на технике V.
  • Battlesv — количество случайных боёв, сыгранных игроком P на технике V.
  • Tierv — коэффициент уровня техники V.
    По статистике, получить хороший рейтинг на технике высокого уровня довольно сложно, поэтому некоторые опытные игроки выбирают низкоуровневую технику для повышения своего рейтинга. Так как этот коэффициент увеличивается с уровнем техники, все игроки уравниваются в своих усилиях получить одинаково хорошую статистику на танках разного уровня.
  • Rolev — коэффициент техники V соответственно её роли в бою.
    Коэффициент помогает сбалансировать «вес» техники с разной ролью и вкладом в конечный результат боя, а значит и с разной сложностью получения хорошего рейтинга.
  • bonus_coef — коэффициент техники игрока с выдающимися результатами.
    Этот коэффициент учитывает только те танки, на которых игрок демонстрирует отличные результаты.

Таким образом, чтобы рассчитать личный WTR игрока, мы перемножаем показатели конкретной техники (WTR, количество боёв и два коэффициента). Сделав такие же расчёты для каждой машины игрока, мы суммируем получившиеся значения. Сумму делим на общее количество боёв, проведённых игроком, и умножаем на коэффициент техники с лучшими результатами.

Учитывая специфику расчётов и логику разработки игры, рейтинг аккаунта рассчитывается с декабря 2022 года (начиная с версии 9.5).

Показатели в процессе игры

При входе в игру и в перерыве между боями все действия происходят в ангаре. Он выглядит так:

На странице сосредоточено все управление игровым процессом, кроме фактического боя. Здесь также можно купить премиум-аккаунт World of Tanks. Пользователю достаточно нажать на значок «Купить премиум». Он находится справа от ника игрока.

Просмотр статистики игрока в WoT происходит на вкладках «Достижения», «Казарма» и «Исследования». Первая вкладка позволяет узнать:

  • сводку о проведенных боях за все время и значимых наградах;
  • список полученных наград и перечень ожидающих его в будущем;
  • игрока WoT;
  • рейтинги зала славы (показатели по случайным боям и технике в них).

Вкладка «Статистика ВОТ» частично повторяет данные «Сводки». Дополнительно она выводит общие средние параметры, результаты боя и личные рекорды, включая количество знаков классности «Мастер».

Чекни – это что и с чем его едят?по каждому танку. Здесь отображается
:

  • количество проведенных боев;
  • число одержанных ;
  • средний опыт за бой;
  • класс экипажа.

Более подробная информация о каждой боевой единице отображается справа от списка при нажатии на название танка. Там же можно узнать статистику игроков WoT по танкам и рейтинги использования . Чтобы попасть в рейтинг нужно провести не менее 50 боев.

Дополнительная статистика игроков WoT доступна в казарме. Здесь совершается наем и увольнение экипажей, повышаются навыки танкистов посредством обучения и сосредоточены все сведения о личном составе.

Чекни – это что и с чем его едят?

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…

Рассмотрим читы поподробнее

Начнём с классификации. Как говорилось в упомянутых статьях, существуют публичные, платные и заказные читы. Всё это справедливо и по отношению к «World of Tanks». До определённого момента компания Wargaming отрицала существование читов. Любые упоминания о читах на форумах компании жёстко модерировались, темы стирались, а постящих жалобы игроков банили.

Спустя какое-то время читы назвали запрещёнными модификациями (модами) и опубликовали абстрактный список функционала подпадающих под санкции модификаций. И, наконец, в конце прошлого, 2022 года, в Wargaming открыто признали существование проблемы (читов) и анонсировали начало борьбы с читерами.

Публичные читы легко находятся на тематических форумах, легко устанавливаются (нужно скопировать файлы в специальную папку клиента игры), и также легко детектятся (достаточно считать и проанализировать содержимое пресловутой папки в клиенте). Широко распространены сборки (паки) читов со своими инсталляторами и конфигураторами.

Про WoT:  Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)

Продвинутые читы интегрируются в интерфейс клиента, позволяя менять свои настройки от боя к бою или прямо в процессе игры. Более простые читы настраиваются ручками методом правок в конфиге. И есть категория читов, работающих по принципу «трейнера», независимо от клиента игры.

Платные читы могут как устанавливаться в папку клиента, так и подгружаться после запуска клиента в память компьютера, не оставляя следов на диске. Некоторые из них рекламируются в читерских сборках/модпаках и имеют ограниченное время действия (trial period).

Платную сборку читов можно приобрести на срок от одной недели и выше. Вы покупаете ключ (лицензию) и активируете его с помощью авторского «чит клиента». При первом запуске клиента «танков» он активируется и привязывается к вашему игровому аккаунту. «Чит клиент» (или ланчер) обеспечивает защиту от слива и валидацию ключей на серверах мододелов.

Зачастую у таких платных читов есть свой сайт-визитка, где необходимо регистрироваться. Работает форум с техподдержкой и новостями. Вы можете зарегистрироваться анонимно, но после привязки игрового аккаунта к ключу, ничто не мешает авторам читов собрать свою собственную базу ников «читеров».

Некоторые мододелы были пойманы на том, что собирали подобную информацию. Боюсь даже представить себе где и когда такая база в итоге может «всплыть» или кому её могут продать/слить. Более серьёзные мододелы ограничиваются генерацией специального «временного» идентификатора пользователя только для его авторизации, без передачи ника.

Заказные читы бывают как написанные под нужды определённого игрового клана, так и для обхода некоторых античит программ. К примеру, таких как ESL Wire. ESL Wire — это античит программа электронной спортивной лиги — ESL. Увидеть в работе подобный чит мне не пришлось, а вот о существовании клановых сборок читов знаю не по наслышке.

Лично видел одну такую заказную сборку с подробной инструкцией по установке и настройке. Наткнулся на неё на канале Teamspeak одного из топ кланов. Кстати, касательно реализации ESL Wire античита. Клиент игры «танков» запускается через античит и в процессе турнира собирает и передаёт данные на ESL сервер до и после каждого боя/матча.

Иногда, из-за высокой загрузки серверов, этот процесс может растянуться во времени так, что вы просто опоздаете к началу следующего матча и вам автоматически припишут поражение. В случае же захода в матч или на турнир хотя бы одного игрока из вашей команды без работающего античита ESL Wire, вам также засчитывается поражение и выносится предупреждение. После нескольких таких предупреждений вашу команду могут расформировать и/или забанить.

Сегодня мы рассмотрим только два рейтинга: wn8 и рэ(eff)

Именно они являются наиболее популярными среди командиров топовых кланов. Зачастую именно эти рейтинги используются пользователями XVM.

РЭ(EFF) – первейший рейтинг WoT. Многие командиры все еще контролят его, хотя в XVM включен WN8.

WN8 – самый распространенный рейтинг эффективности World of Tanks. Эта версия – модифицированный вариант рейтинга WN7. На него делается упор для тех, кто хочет поднять КПД или выкачать твинк.

Всегда хочется, чтобы прокачивались оба рейтинга, однако это иногда попросту невозможно. Ситуация может требовать определенных действий, которые повлияют на один из них. Для понимания таких ситуаций, приведем пример.

Теперь наглядно видно, что отдельно взятый рейтинг можно попросту накручивать, используя доминирующий показатель.

Возьмем пять игроков, которые сыграли в одном бою на танке ЛТП. Все они победили, но каждый отличился в отдельном показателе КПД. Стоит также учесть, что итоговые данные приведены для советского танка третьего уровня ЛТП. Этот факт уточняем, потому что некоторые показатели в рейтингах высчитываются для конкретного танка. Данная таблица помогает в понимании системы, но не может отразить цельной картины.

Уровень:33333
Победы:100%100%100%100%100%
Бои:11111
Уничтожено:15
Повреждения:1000
Обнаружено:15
Захват базы:100
Защита базы:100
WN82613277261261261
РЭ37505802250126015000
WN7583313052136261481
WN656561128195984304

Но стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват, например, 50%:

Советы для поднятия кпд

  1. Разорвите шаблон. Большая часть игроков WOT действуют по собственному устоявшемуся шаблону типа: «Если эта карта, то еду налево и встаю на эту позицию». Так делать нельзя. Решения следует принимать с учетом нынешней боевой ситуации, а не только предыдущего опыта. Чтобы стать выдающимся игроком, шаблон нужно разорвать. Если повторять раз за разом одни и те же неверные действия, то единственное, чему можно научиться – грамотно и быстро сливать бои.
  2. Играйте взводом из 3-х человек. Это и веселее, и интереснее, и практичнее. Даже если 3 нуба соберутся во взвод, вместе они будут более эффективны, чем по одиночке, потому что смогут переговариваться, координировать совместные атаки, прикрывать друг друга и так далее.
  3. Используйте «имбовые» танки. Откройте статистику аккаунта и отсортируйте танки по винрейту. На самых успешных машинах подымайте КПД.
  4. Никогда не ездите на фланг соло без поддержки. Будьте частью команды и помогайте боевым товарищам. Внимательно следите за тактической обстановкой на миникарте.
  5. Не сливайтесь в начале боя. Увеличьте свою выживаемость по максимуму. Не будьте пушечным мясом, которое первым врывается в толпу и через 7 секунд отправляется в ангар.
  6. Проявляйте максимум активности. Есть такое правило: нужно отбивать прочность своего танка. То есть наносить больше урона за бой, чем максимальное ХП собственной техники. Старайтесь помогать команде везде, где можете.
  7. Захват базы. Если есть возможность, становитесь на захват. Это даст большой прирост КПД.
  8. Смените сервер. Бывают ситуации, когда полдня черная полоса – одни сливы. В этом случае стоит сменить игровой сервер. Статисты утверждают, что фишка работает и проигрыши прекращаются.
  9. Играйте в хорошем настроении. Хорошим командиром движет холодный расчет. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации. А если не можете, отдохните от игры пару часов, дней… или лет.
  10. Создайте твинка. Опытному танкисту WOT не составит труда сделать фиолетовую стату на новом аккаунте. О том, как создать хорошего твинка, есть отдельная статья.

А еще всегда помните, что World of Tanks – это всего лишь игра, а не смысл жизни.

Статистика и рейтинг эффективности игрока world of tanks

0% Процент попаданий

Боёв
— процент побед0%
— побед
— процент поражений0%
— поражений
— процент выживаемости0%
— выжил
— ничьи0 / 0%
Выстрелов
— попаданий
— процент попаданий0%
— в среднем выстрелов за бой
— пробитий
— процент пробитий0%
— попаданий фугасами
Получено прямых попаданий
— получено пробитий
— получено попаданий без урона
— средний заблокированный урон
— получено попаданий фугасами
— фактор танкования
В среднем обнаружил за бой
— всего обнаружил
Очки защиты базы
— очки захвата базы
Средний урон
— нанёс урона
— получил урона
— нанёс получил урон
— максимальный урон0 (на танке none )
— урон по ассисту
— средний урон по разведданным
— средний урон после сбитой гусеницы
Средний опыт за бой
— максимальный опыт0 (на танке none )
— всего опыта
В среднем фрагов за бой
— максимум фрагов за бой0 (на танке none )
— всего фрагов
— всего убит
— соотношение убил/убит
Боёв на технике причиняющей оглушение
— урон по оглушенным вами целям
— количество оглушений
Повалил деревьев

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий