- За что выдаются отметки
- Armored warfare: проект армата
- War thunder
- World of tanks encore rt
- World of tanks encore rt тест gpu/cpu | mmorpg / онлайн-игры | тест gpu
- Wot премиум магазин tankmods.ru — золото, техника, наборы по бюджетным ценам
- Знайте свою роль в команде
- Мод показа процента отметки на орудие в бою для wot 1.17.0.1
- Настройте удобную скорость прицела и стабилизацию
- Премиум магазин ворлд оф танк: обзор нашего ассортимента
- Советы для новичков и опытных
- Фармите в спец. режимах
- Выводы
За что выдаются отметки
Для расчёта используются несколько показателей боевой эффективности:
- Нанесенный урон
- Помощь в нанесение урона (засвет)
Причем за определение количество нанесённого урона 70% очков отдается тому, кто нанес и примерно 30 % очков отдается тому игроку, который подсвечивал противника в момент нанесения урона. Если противника подсвечивали сразу несколько игроков, то 30% прочности всех этих очков делятся на всех, кто подсвечивал танки.
Если вы сами подсветили противника и сами нанесли урон, то вы получаете все 100% очков. Важно помнить: количество очков суммируется не постоянно, очки эти собираются за 100 последних боев так же собираются у других игроков и сравниваются эти показатели за прошедшую неделю.
Следовательно, чем круче игроки играли на этом танке в течение прошедшей недели, тем лучше придётся играть чтоб бы получить одну и туже отметку.
Получение отметок на танк зависит не только от скила игрока, но и ттх техники. К примеру год назад на каком-то танке танкисты играли очень слабо может танк был плохим, а ветка его была неинтересной, и чтобы получить 1 отметку вам понадобилось за 100 боев держать средний урон 500.
Через год этот танк апнули ветка его стала играбельной и теперь взять первую отметку за 100 боев вам придется держать средний урон минимум 600. Это же объясняет почему если вы настреляли в 3 раза больше чем средний ваши показатели ваша отметка не выросла.
Попытаюсь объяснить просто: к примеру, это был 151 бой и в этом бою на танке 6 уровня вам удалось настрелять 2000 вы заходите в статистику этого танка наводите на отметки, но она не выросла. Обьясняеться это тем что последние сто боев с 52 боя включительно по 151, а 51 первый бой, который перестал учитываться вы отыграли очень эффективно.
А значит статистика за вашим последнии 100 боев не изменилась и подобный момент вы сделали всего лишь 2 выстрела, а ваша отметка выросла хотя урона вы нанесли всего лишь 300 единиц. Возможно тот бой, который перестал учитываться вы слились с нулем в, а новом бою вы выжили и еще настреляли 300 урона значит отметка выросла.
Armored warfare: проект армата
Начнем со сравнения видеокарт бюджетного уровня в обычной версии игрового клиента без HD-текстур.
Игра требовательная. Видеокарты AMD Radeon серии R9 270 едва превышают рубеж в 30 fps. Примерно на одном уровне с ними GeForce GTX 580. У GeForce GTX 750 Ti и Radeon HD 6970 сопоставимые результаты. GeForce GTX 950 быстрее всех конкурентов от AMD, но его обходит GeForce GTX 1050. Стабильную частоту кадров выше 40 fps без серьезных просадок обеспечат GeForce GTX 960 и GeForce GTX 1050 Ti.
Посмотрим теперь на результаты тестирование с HD-текстурами. Самые слабые видеокарты из тестирования отброшены.
Если сравнить результаты GeForce GTX 960 и ближайших товарищей с данными на прошлом графике, вы увидите минимальную разницу в производительности, которая исчисляется долями процента. В обычном режиме при Full HD игра загружает менее 1,3 ГБ видеопамяти в тестовой сцене, в HD-режиме загрузка около 1,8 ГБ.
https://www.youtube.com/watch?v=VMfccctdn-A
Интересно отметить максимально близкие результаты у GeForce GTX 960 и GeForce GTX 1050 Ti, в разгоне оба видеоадаптера по средней частоте превышают отметку в 50 кадров. Быстрее этих разогнанных товарищей GeForce GTX 780 со стандартными частотами. Повышение частот для этого старичка позволяет нагнать Radeon R9 290 и Radeon RX 480.
Справятся ли старшие участники нашего тестирования с тяжелым и качественным сглаживанием MSAA 4x? Результаты ниже.
Резко проседает производительность у представителей AMD. Внезапно GeForce GTX 780 оказывает быстрее Radeon R9 290 и Radeon RX 480, увеличивая отрыв при разгоне. Практически на одном уровне GeForce GTX 780 Ti и GeForce GTX 1060, новичок выигрывает по минимальному fps. GeForce GTX 1070 быстрее GeForce GTX 1060 примерно на 41%. Загрузка видеопамяти в тестовой сцене около 1,9 ГБ.
Следующим испытанием для старших видеоадаптеров станет разрешение 2560×1440 при обычном сглаживании FXAA.
Мы видим результаты, которые не сильно отличаются от 1920×1080 с MSAA, только у Radeon производительность в таком режиме заметно выше. Снова Radeon RX 480 и GeForce GTX 780 Ti идут наравне в номинале, в разгоне лучше старичок NVIDIA. Radeon R9 290 быстрее GeForce GTX 780 при стандартных частотах и после разгона.
Завершим изучение производительности сравнением Radeon RX 480, GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1070 в сверхвысоком разрешении 4K (3840×2160).
Для такого разрешения пришлось понизить качество графики до очень высокого уровня, и все равно приемлемую частоту кадров обеспечивает только GeForce GTX 1070. Даже после разгона у GeForce GTX 1060 при хорошем среднем fps наблюдаются серьезные просадки.
War thunder
Перед оценкой результатов стоит отметить, что на некоторых картах производительность может быть ниже полученных данных.
При максимальных установках качества неплохие результаты выдают даже бюджетные решения. В конце рейтинга Radeon HD 6970, более высокие показатели у GeForce GTX 580 и GeForce GTX 750 Ti. Radeon R9 270X и Radeon RX 460 слабее GeForce GTX 950. Старый GeForce GTX 760 в номинале чуть лучше GeForce GTX 1050.
В отрыве от них GeForce GTX 960 и GeForce GTX 1050 Ti, с такими видеоадаптерами можно рассчитывать на 60 fps на большинстве игровых карт. GeForce GTX 780 в номинале демонстрирует более высокую производительность в сравнении с Radeon R9 290, а при разгоне нагоняет Radeon RX 480 при начальных частотах.
Сравним старшие видеоадаптеры в разрешении 2560×1440. Хорошая оптимизация позволяет задействовать для тестирования и некоторые решения бюджетного уровня.
Хорошо держатся GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960, обеспечивая до 48 fps. Но нужно напомнить, что в некоторых случаях производительность будет ниже, так что комфортную частоту кадров обеспечат более мощные решения. Переход к высокому разрешению меняет баланс между GeForce GTX 780 и Radeon R9 290 в пользу второго, при разгоне представитель NVIDIA выходит вперед.
А вот Radeon RX 480 все еще слабее GeForce GTX 780 Ti, и разгон только ухудшает положение лидера AMD. GeForce GTX 1060 на 12% мощнее GeForce GTX 780 Ti и на 19% быстрее старшего Radeon. GeForce GTX 1070 по-прежнему выдает более 100 fps. Загрузка видеопамяти в разрешении 2560×1440 меньше 2 ГБ, но в реальной игре на отдельных картах она может приближаться к 3 ГБ.
Сравним старшие графические ускорители в 4K.
Относительно 2560×1440 производительность падает примерно на 80%. GeForce GTX 1060 достойно справляется с таким ударом, обеспечивая приемлемую частоту кадров. О полном комфорте можно говорить в случае использования GeForce GTX 1070. Radeon RX 480 в конце рейтинга, и даже после разгона он слабее GeForce GTX 1060 в номинале.
World of tanks encore rt
World of Tanks enCore RT is the demo of the updated Core graphics engine. It will let you know how well your PC will perform in World of Tanks with the updated Core engine.
Just like the updated Core engine, World of Tanks enCore RT was developed entirely by the Wargaming team.
The new main feature is support for the nw quality of shadows: they will be softer and more realistic. This is possible thanks to ray tracing technology that used to be only available in cinema and animation. New shadows will be used for all «live» vehicles (excluding destroyed vehicles) that are lit by direct sunlight. You can learn more about the ray tracing technology and its features in our article.
worldoftanks.eu
No, our ray tracing technology runs on all video cards with support for the DirectX 11 API or newer.
The app lets you choose between 3 graphics quality presets: «Minimum», «Medium», and «Ultra». We also added a new setting for shadow quality with ray tracing enabled. It can be found in the graphics settings menu. You can enable and disable ray tracing for all available graphics presets by selecting the level of detail: «Off», «High», «Maximum», and «Ultra».
Graphics quality presets («Minimum», «Medium», «Ultra») have different screen resolutions, quality of textures, lighting, landscape, water, particles, etc. You can change the resolution in all presets, and with «Medium» and «Ultra» you can change such parameters as anti-aliasing and ray traced shadow quality. A special gear icon will be shown next to the changed parameters.
If you see this error or any other error, please contact our Customer Service Center.
No, this option will have to be enabled manually by the player via the graphics settings in the game client. Want to see how different your favourite vehicles look thanks to ray tracing? Enable it in the settings and get ready to be amazed!
These points provide an adequate assessment of the PC performance and give you an opportunity to compare your results with other players’ results. If your PC scores more than 10,000 points, it is a great result that means the selected preset will not cause any lag or FPS drops. A result of 8,001 or higher («gold») is considered great; 3,001–8,000 points («silver») is good; up to 3,000 points («bronze») is satisfactory.
World of Tanks enCore RT supports Windows 7/8/10.
They are similar to those of the World of Tanks game client. You can find them on the official game website.
Some antivirus applications may prevent World of Tanks enCore from operating correctly.
The Test Results menu features the Go to Screenshots of Results button. You can also manually open the folder on your PC. All the results are stored here in the form of infographics with the size optimized for sharing on social networks.
World of Tanks enCore RT is optimized to use only one video card. If you have a PC with more than one video card (using NVIDIA SLI, AMD CrossFire, or any other similar mode), it’s better to disable it and use only one video card to run World of Tanks enCore RT, otherwise the application may not work properly. If you have a laptop with discrete and integrated graphics, please change your video card driver settings so that World of Tanks enCore RT is launched using only the discrete video card.
World of tanks encore rt тест gpu/cpu | mmorpg / онлайн-игры | тест gpu
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Год выпуска: 15 окт. 2022
Разработчик: Wargaming
World of Tanks enCore RT — демонстрационная программа возможностей обновленного графического движка Core, полностью разработаная командой Wargaming, с возможностью технологии трассировки лучей, реализующая качественно новые, более «мягкие» и реалистичных тени.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API |
World of Tanks enCore RT поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.
Приоритетным и основным графическим API для World of Tanks enCore RT является DX11.
World of Tanks в скором будущем станет поддерживать тени с трассировкой лучей. Благодаря этой передовой технологии мельчайшие детали техники будут давать более мягкие, естественные и реалистичные тени. После выхода версии 1.0 в марте 2022 года и масштабного визуального обновления World of Tanks, Wargaming не прекращала работала над новым движком Core. Была добавлена возможность многопоточной отрисовки, прекратив поддержку Windows XP и DirectX 9. Эти шаги позволили разработчикам продвинуться вперёд и внедрить новые технологии в движок Core. Среди них — технология RT-теней.
Одна из самых больших сложностей в разработке игр — корректная реализация теней. Динамические тени техники в нашей игре сейчас создаются благодаря технологии Cascaded Shadow Mapping, основанной на использовании обычных текстур. Их разрешение ограничено, что приводит к следующим проблемам:
-Тени не детализированы. Взглянув на них поближе, вы увидите их неровные края (так называемую лесенку).
-Возникает так называемый эффект левитации. Из-за него объекты без теней выглядят оторванными от поверхности, парящими над ней.
-На расстоянии более ста метров тени, отбрасываемые техникой, не отображаются.
Уровень детализации техники в какой-то момент превысил уровень детализации её теней, и создатели игры хотели исправить это несоответствие. Теоретически можно было бы увеличить разрешение теней, но это привело бы к большей нагрузке на видеокарту и падению FPS. Вместо этого они обратили внимание на новейшую технологию создания теней с использованием трассировки лучей, позволяющую создавать значительно более реалистичные тени.
Компания Intel, принимало непосредственное участие в внедрение RT в игру и предложила своё решение для её реализации— Intel Embree. Инженеры Intel Advanced Rendering помогли с оптимизацией. Благодаря поддержке многопоточного рендеринга и возможности параллельного рендеринга, которые было реализовано реализовали в обновлении 1.4, технология Intel Embree идеально подошла для World of Tanks. В результате внедрения Intel Embree появилась возможность воссоздать тени техники в более высоком качестве. При попадании солнечного света на машину её мельчайшие детали будут отбрасывать сверхреалистичные мягкие тени. Игра стала на шаг ближе к физически точным теням, которые существуют в реальном мире.
В качестве первого шага в игру будут добавлены тени с трассировкой лучей для основных объектов — техники, которая не была уничтожена. Их мельчайшие детали будут отбрасывать реалистичные тени на солнце. Воссоздание невероятно мягких и естественных теней — это только начало. Благодаря технологии RT разработчики в будущем намерены воссоздавать реалистичные отражения, объёмный свет и глобальное освещение в режиме реального времени.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики по умолчанию игры.
Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.
В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).
RT выключено
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решенияRadeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon R9 290X или GeForce GTX 970.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1650. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060.Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 5700 XT или GeForce GTX 1080.
RT включено
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 590 или GeForce GTX 980.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980.Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1070.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce RTX 2060 Super.Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 2080 Ti.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.
RT выключено
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 2700 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3100 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3900 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3800 мегабайт.
RT включено
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3000 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3300 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4300 мегабайт.
Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).
RT выключено
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 4300 или Core i 3 2100.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 4300 или Core i 3 2100.
RT включено
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 2100.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 2100.
Игра в режиме задействует максимум 16, а использует эффективно лишь 4 потока.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.
RT выключено
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4700 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4800 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 4700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4800 мегабайт.
RT включено
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4700 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4700 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 4700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4700 мегабайт.
Wot премиум магазин tankmods.ru — золото, техника, наборы по бюджетным ценам
Прем магазин tankmods.ru предоставляет различные коды для игры World of Tanks. Посещая WOT премиум магазин, вы можете приобрести все для успешного прохождения миссий.
World of Tanks — это многопользовательская командная онлайн-игра, посвященная бронетанковой войне середины 20 века. Мир танков включает в себя более 350 видов самой знаковой техники в истории, воссозданных с точностью до деталей, готовы к тому, чтобы вы запрыгнули на место наводчика и штурмовали поле боя. Получить доступ ко всей технике можно в премиум магазине.
Улучшайте свою технику, объединяйтесь со своей командой и пройдите через десятки уровней, покупая обновления в премиум магазине. Приготовьтесь к интенсивному и захватывающему танковому бою 15 на 15, где ваш арсенал танков умоляет вас продолжать нажимать кнопку битвы.
Огромный танковый арсенал Истребители танков, артиллерия, легкие, средние и тяжелые танки — как играть, зависит от вас. Мчитесь в полыхании пушек, устраивайте засады на своих противников, используя хитрые приемы, отступайте и уничтожайте их издалека.
Премиум магазин Wargaming в России — это место, где вы можете найти привлекательные предложения и пакеты, содержащие: премиальные танки, золото и так далее. Также у пользователей есть возможность использовать услугу подарков , которая позволяет отправлять подарки прямо на счет друга.
Знайте свою роль в команде
Очень часто игроки сливают статистику, потому что не понимают (или не хотят понять) свою роль в команде.
- Тяжелый танк. Когда вы окружены союзниками, вы должны рашить – прорываться в перед и принимать удар врагов на себя, чтобы средние и легкие танки союзников могли спокойно накидывать урон откуда-нибудь сбоку или сзади. Тяжелый танк создан для того, что получать урон и больно на отвечать на него крупным калибром. Запомните это.
- ПТ-САУ. Большинство самоходных противотанковых установок не имеют поворотной башни, а некоторые – лишены даже элементарной лобовой брони. Играя на ПТ-САУ, вы должны оказывать поддержку союзникам, стоя ПОЗАДИ НИХ. Не впереди, не сбоку, не внутри, а сзади. Пока ваши союзники атакуют, вы следите за тем, чтобы враги не могли безнаказанно наносить им урон.
- Легкие танки. Первостепенная задача легкого танка – разведка. Вы должны как можно скорее выяснить, куда поехали вражеские игроки и в каком количестве. По возможности вы обязаны заехать врагу в тыл или атаковать его сбоку, пока тяжелые танки принимают основной удар на себя. Если враги зашли с тыла и атакуют союзные ПТ-САУ, вы обязаны их защитить, поскольку вы единственные, кто подоспеет к ним вовремя. Средним и, тем более, тяжелым танкам будет очень опасно разворачиваться к врагу спиной, чтобы помочь, из-за низкой скорости.
- Средние танки. Средние танки популярны благодаря своей универсальности. Благодаря хорошему обзору они могут проводить разведку, а могут танковать от башни из-за холма, как тяжелая бронетехника. Первостепенная задача средних танков – поддерживать атаку и защиту ТТ. Старайтесь ездить рядом с ТТ и атаковать врагов при каждом удобном случае.
Ситуации бывают разные, поэтому иногда придется отказываться от этих правил. Пока вы не слишком опытный игрок, постарайтесь железно их придерживаться. Благодаря этому ваша статистика в World of Tanks Blitz улучшится как минимум на 5%.
Мод показа процента отметки на орудие в бою для wot 1.17.0.1
Изменения:
Описание:
Мод показа процента отметки на орудие в бою для World of Тanks 1.17.0.1 Очень полезный для многих игроков мод который показывает текущее значение отметки и прогнозируемое по формуле, возможное значение, чтобы примерно ориентироваться на возможные результаты боя. Как выделить игрока, умеющего воевать, и показать всем, что союзникам нужно его держаться, а врагам – опасаться? Очень просто. Достаточно ввести отличительные знаки.
Таким образом, в одном из обновлений игры «Мир танков» появились «зарубки» или знаки на стволах орудий, говорящие, что этот геймер на поле битвы способен на многое. Чтобы получить заветный знак, нужно достичь определенного результата на том или ином танке, самоходке или артиллерийской установке. А вот с этим возникают сложности. Как узнать, сколько еще нужно уничтожить врагов и набить урона по врагу, чтобы увидеть долгожданную отметку?
Теперь благодаря этому крутому моду игрок заходя в бой и наблюдает следующую картину. В самом низу списка команды союзников появляется индикатор с довольно крупным шрифтом, который показывает, каких значений нужно достичь. Проценты счетчика эквивалентны результатам боя. Если все складывается успешно, то цифры становятся зелеными, давая понять, что нужно поднажать и все. Но цифры могут стать и красными. Тут тоже все ясно. тушите свет и удачи в этой бою не видать.
Теперь вы даже можете перетащить панель в ангаре в любое удобное для вас положение.
Конфигурация здесь: .. mods configs promod hangarMarks.json
Вариант от CHAMPi
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.
Скачать:
Реклама
Настройте удобную скорость прицела и стабилизацию
Многие игроки вообще не парятся над собственным удобством и играют на самых базовых настройках. Но это неправильно. Любой хороший игрок (даже не важно, в какой именно игре) вам скажет, что первым делом нужно правильно выставить настройки, прежде чем начинать играть.
В танках особенное внимание стоит уделить скорости аркадного и снайперского прицела. Значения, установленные по умолчанию, делались разработчиками ещё тогда, когда игра была только на этапе раннего тестирования. С тех пор прошло уже более 10 лет, характеристики игровых мышек значительно поменялись, лазерный луч полностью вытеснил оптику, соответственно, поменялась и чувствительность.
Чтобы настроить это, перейдите в Настройки во вкладку «Управление», и в правой части в разделе «Мышь» установите нужную чувствительность.
Эти показатели не должны быть слишком высокими. Движение прицела должно быть плавным, чтобы вы могли грамотно и без рывков прицеливаться в движущийся танк.
Снайперский прицел лучше делать медленнее аркадного, потому что через него часто приходится выцеливать лючки и другие уязвимые места на танках, поэтому даже малейшие рывки здесь недопустимы.
Также стоит проверить, активирована ли у вас горизонтальная стабилизация прицела, которая снижает прыжки прицела при езде по неровностям. Делается это всё так же в Настройках, на вкладке «Игра» в разделе «Боевой интерфейс».
Премиум магазин ворлд оф танк: обзор нашего ассортимента
В премиум магазине tankmods.ru доступно большое количество товаров, а именно:
- Премиум наборы с танками.
- Премиум аккаунт.
- Голда.
- Бустеры и боны.
Все товары можно купить по приятным ценам, достаточно просто посетить для этого премиум магазин Ворлд оф Танк. Они непременно порадуют любого покупателя танковой вселенной.
Предложенные товары прямым образом влияют на ход игры. При использовании премиум техники игроки получают универсальные транспортные средства. Игрокам доступен цифровой камуфляж Type 64, который позволяет большому автомобилю сливаться с окружающей средой.
Он отлично подходит для обучения экипажей автомобилей одного типа и нации. Некоторые из них даже могут получить возможность увеличить кредиты, по сравнению с другой техникой того же уровня. Используя прем танк, увеличивайте свои шансы на победу. Купить его можно в премиум магазине.
Золото — это внутриигровая валюта, которую можно купить в премиум магазине. Оно используется для покупки премиум-техники, премимум учетной записи, боеприпасов и прочего контента внутри самой игры. Все формы и размеры: наборы могут включать в себя все, от транспортных средств до кредитов, так что найдите свой идеальный вариант.
У каждого обладателя премиум-аккаунта есть возможность воспользоваться рядом преимуществ. Такие игроки могут зарабатывать больше опыта и кредитов во время боев, открывать больше возможностей в играх и получать приятные бонусы к опыту. Достаточно просто совершить полезные покупки в премиум магазине.
Регулярно в премиум-магазине проводятся акции, а также появляется возможность купить целые наборы «плюшек» для игры. Ищите действующие коды ВОТ у нас на сайте.
Помните о том, что все предложения в прем магазине ограничены по времени. Они представляют собой бонусы за использование определенных способов оплаты, а также включают:
- Дополнительное золото;
- Бонусное время премиум аккаунта;
- Специальные дополнительные транспортные средства.
Размер бонуса может варьироваться в зависимости от выплаченной суммы или других условий.
Советы для новичков и опытных
134просмотров
Чтобы начать торговать на бирже в WoT, необходимо иметь хорошую статистику и рейтинги на основном аккаунте или на твинке. Клиенты часто интересуются этими данными, поэтому нужно быть готовым предоставить доказательства умений.
Наша редакция опросила топовых продавцов RMT в WoT по данному вопросу. Из всей информации, мы выделили 12 советов, которые помогут как новичкам, так и опытным игрокам поднять % побед и различные рейтинги:
- Играйте на имбалансных танках. Из-за хороших или завышенных характеристик, имбалансная техника быстрее едет, точнее и “больнее” стреляет, отбивает снаряды. Следовательно, вы будете дольше жить в бою, больше набивать урона и фрагов, что приведет к увеличению числу побед и повышению рейтинга.
- Чаще играйте на 9 уровнях. Разброс у данного уровня 1/-2, т.е. вы чаще будете попадать к уровням ниже. В боях на 10 уровнях, характеристики машин “девяток” позволяют себя комфортно чувствовать и нагибать. Также 9 уровни менее затраты по серебру, чем 10-ые.
- Не играйте только на артиллерии или пт-сау. Данные классы техники сильно зависимы от команды. Они не могут насветить или протанковать фланг, а переломить исход боя на них — почти невозможно. Поэтому, если играете на них, то разбавляйте бои другими классами, чтобы статистика не проседала.
- Выбирайте динамические тт или ст. Исходя из совета выше, у данных машин больше шансов затащить бой. Динамика позволяет быстрее менять фланги и появляться в неожиданных для противника местах. Медленные танки зависимы от ситуации и команды, поэтому если стоит выбор — играйте на более маневренных машинах. E100, MAUS, Type 5 Heavy хороши по броне и орудиям, но эффективны будут только на одном фланге. Хороший выбор будет в сторону танков — Объект 277, ИС-7, Vz. 55.
- Чаще играйте во взводе. В боях встречается огромное количество людей и у каждого из них свое видение игры. Бывает, что играешь не против 15 человек, а против 29. Играя группой, вы всегда сможете придумать победную тактику и увеличить шансы на победу. Выбирайте правильных совзводников, которые также играют на статистику.
- Не езжайте на фланг один. Без прикрытия союзников вы первым вернетесь в ангар. В толпе всегда можно настрелять урон, увеличить срок жизни танку. В некоторых случаях, можно повести всю команду за собой. Если же вы решили поехать один на фланг, то вы должны быть на 100% уверены, что сможете переиграть врагов в одиночку, выбрав подходящую позицию. Нужно запомнить! Чем дольше вы живете — тем больше урона и врагов настреливаете.
- Регулярно меняйте позиции. Противник не должен знать откуда ваш танк появится для выстрела. Враг может выбрать выгодную точку и просто ждать, когда вы сами появитесь у него в прицеле. Если вы решили стоять в кустах, а врагов нет — не ждите. Смените фланг и помогите команде прорвать направление.
- Вовремя покидайте прорванный фланг. Хороший танкист грамотно оценивает ситуацию в бою. Если вы видите, что на фланге остались вы и полумертвый союзник, то лучше откатится и эффективно реализовать свой танк и умения. На прорванном фланге у противника преимущество в здоровье и количестве.
- Всегда оценивайте сетапы команд. Для кого-то загрузочный экран простая картинка, а для хорошего танкиста — полезная информация. С большой вероятностью можно предугадать, на какие позиции поедет противник. Зная примерную тактику врага, можно занять выгодную позицию для сдерживания фланга и набивания урона.
- Уходите на вторую линию, если остались ваншотным. Не пытайтесь сделать последний выстрел и уходить в ангар. Переберитесь на вторую линию и помогите союзникам на фланге. Вы сможете настрелять больше урона и повысить шансы на победу. Не опускайте руки, осознанно сражайтесь в бою. Выигранный бой “на ниточке” всегда принесет больше положительных эмоций и замотивирует вас продолжать в том же духе.
- Не рассчитывайте на союзников. Если легкий танк прорвался к вам на базу и начал захват, покиньте фланг и уничтожьте врага. Бывает много моментов, когда все рассчитывают друг на друга и по глупой ошибке проигрывают бой.
- Не тратьте время на выцеливание. Если противник встал в выгодную позицию и его невозможно оттуда “выкурить” — не стойте и не выцеливайте люки. Это бессмысленно. Смените позицию, где вы сможете принести больше пользы команде. Если в течении 1-2 минут не получается нанести урон врагу — меняйте фланг.
Нужно помнить, что определенной таблетки для “фиолетовой” статистики нет и нужно ориентироваться только на свои знания карт, механик, машин и умения тащить бои.
Фармите в спец. режимах
Ни для кого не секрет, что статисты предпочитают играть на голдовых снарядах, ведь у тех больше пробития и выше скорость полета. Но потому они и голдовые, что стоят достаточно дорого. В общем, серебра постоянно не хватает, если всегда выкладываться на полную.
И тогда на помощь приходят премиумные танки. И вот на них уже, по понятным причинам, приходится использовать обычные снаряды, иначе какой тогда фарм на них. А это значит, что вы будете просаживать средний урон на этих танках, играя на обычных ББшках.
Но как это избежать? Благо, что время от времени появляется такой режим как Линия Фронта, на которой можно неплохо пофармить без ущерба для общей статистики, ведь бои в этом режиме никак не учитываются.
А когда нет этой самой ЛФ, то можно пойти поиграть в клановых вылазках, ведь многие клановые игроки именно там и фармят серебро. При чем для этого необязательно состоять в клане, частенько вас могут взять «дудкой». Для этого достаточно просто зайти в поиск существующих каналов, в которых набирают игроков для участия в вылазках.
Выводы
Подводя итоги, нужно отметить, что лучшую оптимизацию демонстрирует War Thunder. И это даже с оговорками по поводу того, что стандартный бенчмарк не воссоздает максимально тяжелую игровую ситуацию. В плане графики и физики War Thunder является лучшей игрой среди танковых MMO-экшенов.
Визуально World of Tanks слабее, но выглядит достойно, системные требования не сильно отличаются от War Thunder. Armored Warfare оставляет самые неоднозначные впечатления — качество картинки сильно зависит от дизайна каждого уровня, системные требования самые высокие, а при качественном сглаживании игра по силам только топовым видеокартам.
Если говорить о графических решениях, которые могут обеспечить нормальную производительность в разрешении 1920×1080 при Ultra-качестве, то отсчет нужно начинать с GeForce GTX 960 и GeForce GTX 1050 Ti. Эти видеоадаптеры обеспечат 40–60 fps во всех трех играх.
Стабильные 60 fps в War Thunder и World of Tanks легко обеспечит старый GeForce GTX 780, с Armored Warfare он справится при разгоне. Во всех играх заметно преимущество решений NVIDIA. Упомянутый GeForce GTX 780 в War Thunder сопоставим с Radeon R9 290, в других играх их уравнивает разгон.
А GeForce GTX 780 Ti является конкурентом для Radeon RX 480. Более новый GeForce GTX 1060 демонстрирует неплохой отрыв от представителя AMD. И Radeon RX 480 нужен разгон, чтобы выйти на уровень производительности GeForce GTX 1060 в номинале. Оба позволяют играть в высоком разрешении 2560×1440, у Radeon серьезные проблемы лишь в Armored Warfare. Для разрешения 3840×2160 нужны более мощные варианты, например, GeForce GTX 1070.
Среди младших участников лучшие показатели тоже у представителей NVIDIA. Так, Radeon R9 270X проигрывает GeForce GTX 950. Старый GeForce GTX 760 в номинале оказывается лучше GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 950. Вся эта группа видеоадаптеров обеспечивает 30–50 fps, и небольшое снижение настроек позволит достичь полного комфорта без серьезных просадок.
В конце немного комментариев относительно требований к видеопамяти. 2 ГБ достаточно под Full HD в любой из протестированных игр. В разрешении 2560×1440 уже востребовано 3Гб и выше, а под 4K нужно 4 ГБ.