Что лучше армата или world of tanks

Что лучше армата или world of tanks World of Tanks

Среди многих игроков не утихают споры что лучше армата или world of tanks

Во-первых, главное отличие от Мира Танков это современный сеттинг игры.

Есть люди которым поднадоели события эпохи Второй Мировой, и они хотят сражаться, например, на крутых танках, на картах современной России, Японии и США, ну и конечно главной изюминкой почему игру прозвали Арматой – это наличие одного из современных боевых машин Российской Федерации «Армата», на которой игроки смогут опробовать мощь в виртуальных баталиях.

Еще главное достоинство игры — это то, что большинство техники используется в реальной жизни в составе вооружений США, Франции, России, Японии, тогда как в детище от Wargaming немало прототипов, которые не выпускались серийно, либо состояли только как «чертеж».

В самой игре предусмотрены два режима это игра с ботами (5 шт), либо PVP – сражение с реальными игроками до 15 человек, при этом доступны два режима боя: уничтожение всей вражеской техники и захват базы.

У Armored Warfare в отличие от Мира Танков более жесткие правила ведения боя, игрок должен использовать все преимущества танка по максимуму, так как в игре используется современная техника она соответственно быстрее по скорости и ловкости, поэтому игроку нужно внимательно следить за прокачкой, не лезть в битвы с танками высокого уровня.

В Армате в отличие от конкурента, более лояльное отношение к артиллерии, например, на тяжелой военной технике в WOT арта не поворотлива, и при большом скоплении техники противника вызывает у игроков проблемы с плохим попаданием во снаряды. Поэтому разработчиками AW было принято сократить артиллерийские установки до 2 штук и использовать их без прокачки можете прям до 8 уровня.

Что лучше wot или armored warfare?

Вот и настал момент, когда определиться, какой из игровых проектов по праву считается лучшим. Но стоит согласиться, сделать вывод об этом очень и очень сложно, так как Armored Warfare является технологичным продуктом с большими и потенциальными перспективами.

Возможно, время покажет, возможно, все изменится, но пока аналогичного вывода сделать нельзя, так как это два абсолютно разны игровых проекта, в которых имеется своя аудитория фанатов. Armored Warfare является прямым конкурентом War Thunder, так как эти два проекта являются танковыми шутерами.

Поэтому, чтобы не сильно засорять свою голову различными мыслями и постоянными сравнениями, лучше просто играть в то, что вам ближе по душе. Сравнивать эти два проекта не имеет смысла, так как у каждого есть свои плюсы и минусы, в каждом разработчики по-своему поддерживают игру и в каждом имеется свое комьюнити.

Любите тактические сражения на танках, то добро пожаловать в World fo Tanks. Хочется экшена и драйва, то можете заглянуть в Armored Warfare. Хотите узнать об истории, которая связана со Второй Мировой Войной, то World of Tanks в этом поможет.

Таким образом, можно выделить массу различий и схожих сторон. Не стоит размышлять слишком долго, а лучше лично сыграть в эти игры и определить, в какой вам больше всего нравится находиться и добиваться успеха. И не стоит все навязывать свою точку зрения и бесконечно спорить, играйте в игры, никто нигде вам не запрещает этого, а в какой игре остаться надолго, то это уже решите сами.

Возможно, наша точка зрения не совпадет с нашей, но ведь наше размышление может стать основой для выбора. У каждого свои вкусы и требования к играм, выбирайте то, что вам по душе и не стоит слушать бесконечные споры в интернете.

Armored warfare

Учитывая вложенные в игру силы и старание как студии-разработчика, так и издателя, можно легко утверждать: будущее у проекта есть, он явно не загнется спустя год-два. Более того, у авторов есть уверенность в качестве собственного продукта (базирующаяся, что редкость, на совершенно реальных вещах).

А значит, спустя несколько лет, вокруг AW сформируется сообщество, не менее плотное, чем у конкурента. Вопрос только в том, как авторы выйдут из положения «вечно догоняющих». И как скоро смогут не просто напихать в игру новых «фич», а привести в порядок уже имеющиеся (читай:

доработать PvP, привязать к чему-то базу, починить ротацию карт и переделать совершенно невозможный интерфейс). Как только комфорт от игры поборет неудобства, ей доставляемые, можно будет утверждать, что все не зря. И у новых игроков сегодня есть отличный шанс стать евангелистами среди будущего комьюнити, и, возможно, первыми звездами будущей киберспортивной дисциплины.

World of tanks

Порог входа в WoT намного выше, да и почти все звезды с неба там уже разобраны (привет упорным игрокам). Зато по глубине проработки (которая будет со временем возрастать: копать «вширь» уже некуда, исторические рамки, остается только углубляться в уже созданное), фанатской базе и многим-многим вещам, зависящим от истории проекта, они находятся в недосягаемости от всех конкурентов.

Да и конкурентов здесь, как таковых, не может быть. Единственное, что грозит Wargaming — это само время. Word of Warcraft, как мы видим, смертен — случится и закат их эпохи. Но до этого момента ещё очень и очень далеко. А к чему приведет разработчиков карт-бланш первопроходцев — предсказать сложно. Но пока у них все получается прекрасно.

Впечатления

  1. Возраст проекта несомненно ему на руку: за годы развития авторы довели оптимизацию игры до идеала. Она запустится чуть ли не на каждом калькуляторе и будет работать с приемлемой частотой кадров. Для значительной части аудитории это важно.
  2. Несмотря на историчность проекта, он не ощущается намного более медленным, чем AW. Небольшие скорости низкоуровневых машин компенсируются размерами карт: на начальных уровнях они просматриваются едва ли не целиком и больше напоминают тренировочные бункеры, чем поля сражений. С другой стороны, на больших картах немудрено было бы и помереть от скуки.
  3. За годы игра стала очень приветливой к новичкам: тут и тренировочные бои, за которые засчитывают очки опыта, и возможность стартовать с бесплатным премиум-аккаунтом на несколько дней, и куча различных бонусных программ, облегчающих вход в проект.
  4. При том, от вида веток развития легко можно схватить сердечный приступ. Если у конкурента все легко, просто и понятно (два поставщика, ясные условия, небольшой выбор), то в WoT «без пол-литра» и не разберешься: глаза разбегаются, что качать в первую очередь — непонятно. Зато у игры существует масса официальных инструкций и обучающих видео, а разработчики даже рисуют обучающие комиксы (впрочем, смысл их существования не до конца понятен).
  5. Особых различий в тактике и стратегии у игр нет: перейти из проекта в проект можно с минимумом переживаний. Даже элементы интерфейса и клавиши управления до деталей похожи, так что переучиваться не придется.
  6. Ключевое отличие (оставим в покое пресловутую историческую достоверность) WoT от конкурента — развитое сообщество. На любой вопрос новичка уже наверняка снят десяток обучающих видео, написана сотня гайдов и существует какое-то обсуждение в сети. Каждый чих просчитан, разработчики заранее знают: вот здесь стоит стелить помягче, а вот на этот маркетинговый ход геймер точно поведется. Отсюда и довольно жесткая бизнес модель: если ты не умеешь играть — будь добр, плати. «Уйти в минус», разорившись на ремонте танка и закупке боевых снарядов, здесь плевое дело. Впрочем, если играть с умом, то и тратиться не придется.
  7. Еще одно преимущество — гораздо более сильный арт-дирекшен и геймдизайн. Весь интерфейс, сама игра, да даже ролики — все смотрится органично и стильно, глаз не цепляется за корявость и странную логику разработчиков.
  8. Наконец, немаловажно и наличие нескольких режимов игры, довольно интересных и отличающихся друг от друга (впрочем, на начальных уровнях вас все равно туда не пустят). Такого выбора у AW, в силу нежного возраста, пока что нет.
  9. Не решающий, но весомый повод присоединиться к игре — существование ее в качестве киберспортивной дисциплины. Ежегодные турниры (как международные, так и локальные) собирают все больше участников и зрителей.
Про WoT:  WOT ЧТО ЭТО ЗА РЕФЕРАЛКА

Глядя на проекты, кажется, что в сравнении с Wargaming, Obsidian пришли на все готовенькое. Ведь вторые всего-то наняли исторических консультантов и специалистов по современному вооружению, тогда как первым пришлось выкупать ценные чертежи по аукционам, связываться с коллекционерами, выпрашивать, уговаривать, убеждать. Однако, такое мнение не совсем верно.

«По градусу военно-патриотической истерии Россия сегодня напоминает СССР второй половины 1930-х, эпохи физкультурных парадов, макетов танков и дирижаблей, бритых затылков и скрипящих портупей. Сегодня страна снова радостно рядится в гимнастерки, фотографируется на танке и ждет войны. В России идет постоянная литургия Победы, из всех искусств для нас главным стало военно-патриотическое шоу».

Сергей Медведев, историк, журналист

WoT изначально была в большой степени просветительским проектом. Ставя целью (пусть и явно не первостепенной) воспитать в игроках чувство патриотизма, разработчики каким-то чудом стечения обстоятельств смогли это сделать. Сегодня они проводят танковые реконструкции, восстанавливают технику, тратят огромные деньги на историю — и сами по себе эти факты, даже в отрыве от игры, достойны похвалы.

За это можно простить и любовь Wargaming к кутежу (в профессиональных кругах вряд ли найдется человек, хотя бы не слышавший о легендарных вечеринках студии, проводящихся по всему миру — от Лондона до Москвы). Легко простить и некоторое показушничество — вот уже несколько лет именно эта компания занимает самый большой кусок «Игромира».

И второй год кажется, что птичке вот-вот станет скучно в клетке, и она улетит на собственное масштабное игровое мероприятие. А в свете пресс-конференции этого года и издательской деятельности компании какой-нибудь WG’Con кажется все более реальным.

Декларируемый подход free-to-win принес компании огромный успех, и сегодня вся инфраструктура, развернутая вокруг проекта, поражает: собственная киберспортивная лига с более чем 40000 команд, несколько мобильных приложений (включая мобильную версию «танков» — WoT: Blitz), танковая энциклопедия, бесчисленное количество фан-сайтов, 15 офисов по всему миру, благотворительная деятельность… — сложно найти ту сферу жизни, с которой Wargaming не соприкасаются так или иначе.

Как и в любом другом многопользовательском проекте для улучшения своего преимущества и покупки других видов танков в армате введена система покупок через донат

При этом вы можете купить золото или серебро или даже премиум аккаунт, который повышает коэффициент побед. При этом стоимость премиум-акка практически одинакова.

Как и любая другая игра Армата не лишена и своих недостатков среди которых:

• отсутствие сражений в кланах (в конкуренте от Wargaming можно было приглашать в кланы, что увеличивало шанс побед и влияло на общий рейтинг);• отсутствие большого выбора карт, хорошее вооружение доступно при достижении десятого уровня;• как и любой новый проект она требует оптимизации и не лишена ошибок и глюков, которые исправляются обновлениями и патчами;• игра очень требовательна к ресурсам компьютера, благодаря современному движку нужна хорошая видеокарта с минимумом 1 Гб памяти;• количество доступных машин в разы меньше чем в Мире Танков.

Подводя итог сложно сказать, что лучше армата или world of tanks они имеют похожую стилистику.

Но следует понимать, что Проект Армата — это новая ласточка в подобном жанре и она во многом пока проигрывает многомиллионной армии WOT, так как это еще слишком молодой проект, которому более года и ему нужно развиваться, а Мир Танков это уже хорошо зарекомендовавшая себя игра не только на просторах СНГ, но и во все мире.

Особенности armored warfare

Компенсация за долгое ожидание:

Тут без комментариев…

Хотя я и не ожидал еще дольше 4 минут, но один раз я словил уникальный момент из-за обновлений:

Карта брони:

WoT не имеет такого полезного функционала, можно посмотреть на броню своей техники, слабые и сильные стороны наглядно увидеть под разными углами попадания снаряда.

Изменение порядка боезапаса:

WoT не имеет аналогов данной весьма полезной возможности, я могу в любом порядке и соотношении загрузить боезапас просто перетащив то что мне нужно.

Полигон:

Еще одна полезная функция которой лишены игроки WoT, можно проверить на полигоне любую технику прежде чем стремиться к ней.

WoT способен предложить только осмотр техники с назойливыми мигающими желтыми маркерами которые отвлекают внимание…

Несколько слов о «Полевая модернизация» в WoT, я очень сомневаюсь в адекватности разработчиков из Wargaming, по мнению которых установка нового перископа способна повлиять на незаметность после выстрела…

Я уже молчу про дульный тормоз, модификация которого снижает дальность обзора через перископ, иначе как бредом я не могу назвать то что делает Wargaming…

Фары и пулемет 7.62:

Рабочие фары на бронетехнике в Armored Warfare, это вам не Wargaming где у танка может быть 10 стволов, а работает только один…

А помимо фар у техники есть пулемет калибра 7.62, и много чего другого в зависимости от типа техники.

Торговая площадка:

Данная игра связана с торговой площадкой наподобие Steam, думаю нет смысла объяснять почему это является преимуществом перед WoT.

Десант:

Я не знаю как это комментировать, пока не использовал ни разу десант, но ломать приборы наблюдения эти ребята умеют хорошо.

Броня и информация:

В бою есть информация о состоянии брони, а так же информация о попаданиях и причинах если нет урона.

WoT только в общем плане дает знать что произошло без каких либо подробностей.

Трассеры:

WoT тоже изначально имел трассеры, можно было отслеживать противников по трассерам раньше, но это было пока Wargaming еще не успели превратить игру в кривое подобие казино…

Записи:

В WoT просмотр записей боев крайне неудобен, нет никаких элементов управления кроме горячих клавиш, а сами записи нужно открывать из папки с игрой вручную.

В Armored Warfare есть специальный раздел истории, где собраны записи с информацией о них.

Плеер имеет хоть и примитивные, но элементы управления, а отсоединяемая камера позволяет смотреть что вообще происходило на карте в конкретный момент времени.

Особенности этих двух игровых проектов

А чтобы иметь возможность сравнить эти игры, первым делом стоит отметить, какими же особенностями обладают эти игры. Поначалу стоит отметить, что игры имеют совершенно разный сеттинг, World of Tanks раскрывает времена Второй Мировой Войны, что собственно дало возможность лично прокатиться и рассмотреть технику тех времен. Карты, модули, экипаж, правила, модель повреждения, все это полностью соответствует той эпохе.

В Armored Warfare сеттинг иной, он предлагает окунуться в современное танкостроение и прокатиться уже на современных танках, которые отличаются мощностью, характеристиками и прочими интересными моментами. Какая игра еще даст возможность прокатиться на уникальном современном танке под названием Армата?

Вторым моментом является геймплейная составляющая, которая тоже значительно различается в этих играх. К примеру, в World of Tanks ставка делается на тактику, правильное распределение техники на карте, учет особенностей той или иной карте. Что уже говорить о глобальной карте, где дисциплина и тактика в клане является залогом успеха.

Это настоящий танковый шутер с огромными картами, необычными танковыми баталиями и удачей, которая порой помогает победить. Пока в игре не реализован масштабный PvP режим, где нужно сражаться за территории, но наверняка он будет иметь аналогичный уклон.

Третей интересной стороной является то, что игры полностью соответствуют своим временным промежуткам. Если Armored Warfare предлагает покататься на современных танках. Значит к ним будут прилагаться различные современные модули, различные улучшения, даже экипаж будет изучать различные современные навыки.

Про WoT:  Как удалить моды мир танков

Почему тогда комьюнити World of Tanks в разы больше, чем в Armored Warfare? Потому что в World of Tanks возраст игроков колеблется от 25 до 60 лет. А Armored Warfare заманивает своими красотами, технологичностью, экшеном, поэтому и публика тут значительно моложе.

Что уже говорить о технологическом прогрессе, который в Armored Warfare выглядит в разы лучше, правда и картинка World of Tanks совсем не хромает. Стоит учитывать разрыв в релизе этих игровых проектов, который значительно различается.

Учитывая всю эту информацию, можно сделать полноценный вывод об этих играх и определить, кто из них лучше.

Панель повреждения aw armored warfare для world of tanks 1.17.1.0 wot

* Мелкие правки.

Во время сражения в World of Tanks важно всегда быть в курсе состояния управляемой техники. Для этого разработчики поместили запас здоровья, отображение модулей и экипажа в левый нижний угол экрана. Но не всем данный интерфейс кажется удобным. Некоторые пользователи не могут вовремя сориентироваться и понять, в какую область танка пришелся урон. Чтобы устранить неудобства, связанные с интерфейсом, был выпущен

мод Панель повреждения Armored Warfare

, который перерабатывает отображение информации и делает ее более понятной.

Модификация начинает работать уже в первом сражении. Танкист заметит, что привычная полоска здоровья превратилась в полукруг, огибающий макет танка. Он разбит на сектора, чтобы было проще определить примерный запас прочности, а также меняет цвет в зависимости от показателя прогресс бара: от зеленого к красному. Привычное числовое значение HP указано в верхнем левом углу интерфейсного элемента.

Под шкалой здоровья автор панели повреждения AW поместил индикаторы модулей. Вышедшие из строя детали подсвечиваются красным, а поврежденные — оранжевым. В центре помещается макет танка, где наглядно показываются повреждения в реальном времени. В самом низу находится параметр скорости, а также список членов экипажа.
Информация о нанесенном и полученном уроне выводится списком, справа от интерфейса. Создатель мода изменил шрифт и маркеры, сделав их более заметными на любом фоне. Это поможет сразу понять, насколько эффективным выдался проведенный фрагмент сражения. ДЛя более удобного отображения список можно настроить в специальном меню клиента и задать параметры, которые следует выводить на экран. При желании, мод можно сочетать с улучшенными прицелами и озвучкой от Armored Warfare.

Предисловие

Впервые я начал играть в World of Tanks еще в 2022 году, это была интересная игра с большим потенциалом, в нее было интересно играть даже несмотря на проблемы и ошибки.

Бывали конечно и читеры в WoT, я говорю не про повсеместную «тундру» и прочие запрещенные мелочи с которыми уличили даже разработчиков из WG, я говорю про реальных читеров, одного я видел лично, он стрелял без перезарядки каждую секунду на кв1…

Скриншоты из сети интернет, Wargaming тщательно чистят подобное на своих форумах.

Но несмотря на таких выскочек, игра все равно была увлекательной, однако я не знаю каким сатанизмом увлеклись в Wargaming, но их понесло настолько что из игры начали создавать подобие казино.

Постепенно каждый год WG оттачивали свое подобие казино, и к текущему моменту в игру стало невозможно играть, я захожу в игру, но играет вместо меня игровой сервер, а победы/поражения явно выставлены еще до начала боя.

О проблемах игры World of Tanks я уже неоднократно писал:

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks

Как Wargaming возможно испортили мой игровой аккаунт World of Tanks

Как я создал новый аккаунт World of Tanks и внезапно начал тащить

Думаю нет смысла повторять про ковыряние земли снарядами в сантиметре от танка и про подкрутки со стороны сервера которые особо ярые защитники WG любят списывать на «плюс-минус 25%» и «кривые руки» игрока.

По поводу «игровой сервер играет вместо игрока» есть наглядное видео с одной из абсурдных ситуаций:

Это не моё видео, но автор данного видео явно разрешил его распространять, скриншот прикрепляю на состояние 17.12.2021:

А с новогодними акциями вообще полнейший угар происходит в «картофельных» танках, толпы негодующих игроков на «лаги» серверов, и тысячи «неугодных» комментариев в официальных группах Wargaming которые активно подчищаются модераторами.

И я лично провел три боя на испорченном аккаунте которому подкручены сплошные поражения, чтобы не тратить лишний объем статьи я объединил фрагменты этих боев в один скриншот.

В первый бой мне не разрешили даже одно попадание сделать, снаряды летели куда угодно, но не в противников, зато противники с ювелирной точностью стреляли и пробивали там, где пробивать не должны были в принципе…

Первые два боя я провел без единого лага, интернет через оптоволокно, пинг ~20мс стабильно, никаких проблем, и половина третьего боя шла отлично, противники были слабы и играли как зеленые новички, их разбирали просто на ура, казалось что победа уже наверняка за моей командой.

Однако как только половина команды противника в сухую отправилась в ангар без потерь со стороны моей команды, игровой сервер нагло вмешался в процесс и отобрал управление техникой.

Выглядит это как лаги, но противники не лагали, они без проблем настреливали с ювелирной точностью пока я не мог ничего сделать, «лаги» были избирательно для меня и игроков моей команды чтобы противники хоть как-то смогли забрать накрученную балансиром победу…

Сервер либо работает нормально, либо не работает, если сервер перегружен это будут чувствовать все игроки, такое невозможно чтобы одна команда играла без проблем, а другая потеряла управление над техникой на десяток секунд беспомощно наблюдая как их уничтожают.

И на серверах Wargaming такое происходит, что говорит об экспериментах по принудительному отбору управления над техникой, а публично заявляют что это просто лаги попутно делая видимость что у них огромная масса людей…

Не стоит забывать что у серверов есть ограничения на количество игроков, они для того и созданы, чтобы исключить перегрузку серверов, и с этими ограничениями я уже многие годы не сталкивался.

Теперь у меня нет никаких сомнений в том, что сервер способен крутить «задержки» игрокам, слишком уж подозрительно выглядят ситуации, когда я стреляю в упреждение, но сервер при хорошем соединении задерживает реакцию на кнопку выстрела пока противник не уйдет из зоны попадания снаряда.

Здесь мне стало ясно зачем прицел игрока полностью обрабатывается со стороны сервера, а при попытке простреливать кусты прицел может улетать в край карты если за кустами нет препятствий в виде зданий, просто серверу нужно знать куда направлен прицел и что входит в зону «сведения» в пределах которой сервер и подкручивает.

Технически все виды танков работают как артиллерия проще говоря, только с разными параметрами.

Если сменить принцип работы прицела, то половина подкруток WG просто перестанет работать, подкрутки что WG годами создавали и оттачивали в один момент прекратят работать если сменить зону сведения на адекватные реализации при которых можно стрелять, в том числе и по кустам на фоне неба.

По сути балансировщик еще до начала боя подбирает команду, подкручивает коэффициенты и выставляет «флаг» победы/поражения каждой из команд, а игровой сервер просто реализует все что задал балансир, и если команда которой приписана «победа» вдруг начинает проигрывать ввиду низкого уровня навыков, игровой сервер вмешивается и принудительно отдает победу «кому нужно».

Я думал как обойти систему подкруток WG, но я не нашел никаких вариантов, которые можно было бы реализовать без массового сговора между игроками.

В итоге было решено бросить игру снова, проверил и хватит, а в War Thunder я не имею желания играть, эту игру хоть и ставят как аналог WoT, но думаю многие согласятся что WT имеет значительные отличия которые далеко не каждому нравятся.

Про WoT:  Откройте для себя лучшие предложения танковых аукционов: сделайте ставку сейчас и сэкономьте

Аналог WoT:

Сравнение world of tanks и armored warfare

Главное меню и настройки:

Первое, что бросилось в глаза это меню настроек, Wargaming просто сбросили все в одну кучу, повесили постоянно раздражающие горящие лампочки, мол я не видел отмеченные этой лампочкой настройки, и оставили на этом.

Тем временем Armored Warfare имеет структурированное меню где все разложено по полочкам без раздражающих «лампочек».

Ангар:

Выглядит все аналогично как в WoT, только ангар не загроможден бесконечными «специальными предложениями» и прочим донатным мусором.

Древо техники:

Разницы существенной нет, WoT выглядит более строго, но AW умеет показывать всю технику одним списком, причем можно еще применить фильтры для поиска чего-то интересного.

Хотя у WoT есть чертежи, но они были реально полезны только в момент когда их вводили, спустя некоторое время их сделали бесполезными т.к. выпадают крайне редко теперь.

Прокачка техники:

Здесь есть значительные отличия от WoT, какие-то дымовые гранаты, СУО, стабилизаторы, боеприпасы открывать за опыт, выглядит странно после «картошки»…

Однако система прокачки в Armored Warfare определенно более совершенна, сразу выглядит странно и непонятно, но это быстро проходит, и старая система модернизации WoT выглядит после этого скудно и неполноценно.

Модули:

Здесь преимущество за WoT, но скорее чисто визуальное преимущество, на таблицу с характеристиками смотреть приятнее, чем на огромный список оборудования.

Боезапас:

Тут у танков от Wargaming все печально, во всех смыслах.

Боезапас в Armored Warfare не нужно покупать, и тем более нет огромной разницы стоимости между ББ и КС, доступно ровно то что доступно для техники и было исследовано, нет разделения «кто больше заплатил тот и лучше».

Для каждого вида есть наглядная анимация при попадании в броню разной толщины, указаны углы рикошета и прочие особенности в зависимости от типа снаряда, WoT и рядом не стоит в данном аспекте.

Снаряжение:

В случае WoT абсолютно все снаряжение стоит денег, однако в Armored Warfare базовое снаряжение поставляется бесплатно, «денег» стоят только особые виды расходников.

Учитывая подобные нюансы довольно забавно наблюдать когда называют все игры от «мейл ру» «донатными помойками»…

Камуфляж и украшения:

Я не любитель особых изысков, но у WoT всяких камуфляжей на первый взгляд больше, можно даже отдельные части танка выкрашивать разными камуфляжами.

Но собака зарыта в жадности Wargaming, почти все что есть из «украшений» продают только за «золото», тем временем Armored Warface предоставляет выбор за игровую валюту покупать либо за «золото», аренда на неделю/месяц тоже есть.

А всяких значков везде как мух навозных, если бы не нюанс с оплатой только «золотом», то я бы сказал что у WoT есть преимущество, но не скажу так как у игроков AW гораздо больше доступно за игровую валюту.

Экипаж:

С экипажем все гораздо проще чем в WoT, но при этом все самое важное есть.

Любители долгой и занудной возни с экипажем не оценят данный аспект игры Armored Warfare.

Премиум:

При нажатии на кнопку говорящую про отсутствие статуса «премиум» предлагают купить за «золото», хотя в магазине можно и за реальные деньги купить.

Донат:

В этом плане World of Tanks просто отвратителен.

Обе игры имеют разнообразные платные наборы и прочие «плюшки», но в Armored Warfare все сделано адекватно, для магазина за реальные деньги отдельная вкладка, для платных событий/пропуска отдельные золотистые кнопки.

Тем временем Wargaming практически весь «магазин» заполонили вещами за «золото» которое покупается только за реальные деньги, а вещи за игровую валюту нужно еще отыскать среди поноса вещей предлагаемых за реальные деньги…

И это я не говорю про торчащие в каждом углу ангара «подарки» что требуют в той или иной степени вкладывать реальные деньги в игру.

Режимы боя:

WoT имеет только PvP режимы, Armored Warfare имеет PvP и PvE режимы игры.

Прокачивать некоторые виды техники гораздо проще в PvE режиме, а потом уже можно и в PvP идти спокойно, но уже с полноценной техникой, игроки WoT о таком могут только мечтать, ведь их принудительно заставляют играть в PvP режиме на немощных стоковых танках ибо альтернативы нет кроме как вложить деньги…

Дальность обзора:

Каждый «танкист» знает, что глаза не могут видеть объекты на расстоянии более 500 метров, даже через оптику с 25-ти кратным увеличением…

И здесь к слову попался читер в команде противников на танке «Achilles», ибо он каким то чудом смог «увидеть» за пределами дальности обзора и при этом прекрасно знал если его снаряд попал по моему танку и усердно продолжал после попадания настреливать, невероятная наглость ставшая обыденностью игры WoT.

Ведь Wargaming озабочены деньгами и тотальным контролем над игроками, а не устранением возможностей для читерства и проблем игры.

Тем временем в танках здорового человека (Armored Warfare) дальность обзора ничем не ограничена жестко, был бы только засвет от союзников и можно через всю карту набрасывать снаряды, главное не забывать что с расстоянием некоторые снаряды становятся бесполезны.

Результаты боя:

Командный результат выглядит аналогично в обеих играх, но другое дело подробные результаты…

Либо WoT слишком неполноценная игра, либо WG скромно скрывает всю «мощь» и «проработанность» своей игры, но тут однозначно преимущество за Armored Warfare:

Баланс команд:

Я не могу показать такую наглядную картинку в случае Armored Warfare по причине отсутствия аналога «XVM», либо я про такой аналог просто еще не знаю:

Но у меня даже желания нет искать аналог XVM для AW, ибо в каждой команде бывают как «зеленые новички», так и вполне «рукастые» игроки и в отличие от WoT обе команды имеют шансы на победу и зависят они от действий игроков, а не того что наглый балансировщик WG накрутил, а сервер подкрутил…

Здесь я осознал что XVM в WoT создан для отвлечения внимания от накруток игровыми серверами WG, гораздо проще обвинить игроков с низким рейтингом в поражении чем снять «пелену с глаз» и подумать над происходящим в игре…

Детализация окружения:

Вкусовщина конечно, но детализация гражданского транспорта как по мне гораздо лучше в AW чем в WoT.

Я пытался в WoT попасть на карту с большим количеством гражданского транспорта и многоэтажками, чтобы сделать скриншоты на высоких настройках графики ради объективности, но меня постоянно бросало в поля и развалины, тем более каждый раз подкрученные поражения с единичными победами напрягали.

В любом случае отлично видно, что «гражданский» транспорт в WoT как минимум с черными непрозрачными окнами вблизи, а сама техника выглядит обычно игрушечно по сравнению с танками, я постарался избавиться от эффекта «игрушки» используя маленький танк низкого уровня.

А что по поводу домов и многоэтажек, в WoT обычно все в развалинах и «пресное», угнетающая обстановка не только в плане балансира с подкрутками, но и в игровой атмосфере, но это я заметил только после того как попробовал лучшее.

Тем временем в AW детализация городов не вызывает нареканий, и лично мне гораздо больше нравится именно такой город, а не то что смогли сделать в WoT.

И уж тем более нет общей угнетающей атмосферы характерной для WoT, забавно что заметить это я смог только поиграв в AW…

Отдельно была замечена разрушаемость некоторых основательных строений, в World of Tanks все жестко, и такого я не наблюдал еще.

Заключение

World of Tanks однозначно плохая игра, а в адекватности и компетентности разработчиков я имею все основания усомнится смотря как модификация перископа (инструмента для наблюдения) снижает маскировку во время выстрела:

Подкрутки со стороны игровых серверов WG не замечали только ленивые и незрячие:

Особо ярые фанаты Wargaming обязательно будут отрицать все очевидные недостатки игры World of Tanks и искать им оправдания.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий