Что лучше dota 2 или world of tanks ? — общение танкистов на
Добавлено через 4 минуты
хотя я думаю здесь зависит :Smile_justwait: от возраста
Россияне предпочитают бесплатные игры: roblox популярней dota 2, world of tanks обошла cs:go
Superdata и Wargaming опубликовали исследование российского рынка видеоигр – объем рынка достиг 1 миллиарда 145 миллиона долларов в первом полугодии 2020. Лидерство World of Tanks не так уж удивительно – игра стабильно входит в десятку самых прибыльных игр по всему миру.
Неудивительна и другая тенденция: мобильные игры привлекают все больше внимания, увеличивая свою долю в доходе от гейминга до 43,5%, а аудиторию – до 66 миллионов игроков. В отчете этого не указано, но вполне вероятно, что во время карантина к экранам телефонов прилипли не только дети и поклонницы «Клуб Романтики».
Условно-бесплатные игры приносят от 37% от общего дохода издателей. Вряд ли итоговый рейтинг по доходу у таких игр вас удивит. Аудитория на отечественном рынке у них выросла до 76 миллионов человек, все с ними знакомы и наверняка представляют их онлайн.
Хотя повод удивиться есть – в списках отсутствует
Call of Duty: Warzone
, безусловно популярная в наших краях игра, вышедшая в марте этого года.
Составили статистики посчитали автономный сквозной режим платной игрой и учли ее как добавку к Call of Duty: Modern Warfare. Поэтому взглянем и на топ самых прибыльных платных игр.
Интересно будет в конце года узнать влияние
Genshin Impact
и
Valorant
на общее положение дел, а также определить рост отечественной аудитории
League of Legends
в перспективе выхода Unicorns of Love на 2020 World Championship и заметного роста популярности самой игры.
Самые популярные в этом году жанры: головоломки (вероятно, Gardenscapes и Candy Crush Saga), шутеры и симуляторы/песочницы. Однако в прибыльности расклад иной: сперва шутеры, потом головоломки, а затем ролевые игры вроде Path of Exile.
Также Superdata отметила увеличения числа владельцев PS4, Xbox и Nintendo Switch. Аудитория консолей стабильно выбирает Fortnite, Apex Legends, Destiny 2 и FIFA 20 c Grand Theft Auto V.
В прошлом году Россия была третьим по величине рынком видеоигр в Европе. И он показывает очевидный рост – как будто половина населения РФ либо убивает демонов, либо ухаживает за поместьем, либо сражается в королевских битвах.
И какие бы инструменты не использовали аналитики (вполне вероятно, что они смешали весь регион СНГ) при составлении новых рейтингов, очевидно одно – мировые издатели должны будут обратить внимание на наш регион и перестать закрывать офисы поддержки русскоязычных пользователей.