Что такое WOT? Что это означает и как работает

Что такое WOT? Что это означает и как работает World of Tanks

Wot: как работает маскировка в игре

          Как происходит обнаружение в игре World of Tanks?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус.
В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым, если хотя бы один луч достигнет до габаритной точки.
У всех танков есть 2 точки обзора, которыеработают не одновременно, а по очереди, через тик.
Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все
стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо.
Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.
Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.

          Как долго видно обнаруженную цель в ВОТ?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд
(время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают.
(Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)

          Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем,
но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.

          Частота проверок видимости в «Ворлд оф танкс» такая:
в радиусе 50 метров — на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров — дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров — раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — раз в две секунды (2.0 с между проверками)

          Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт от ВСЕХ противников, чьи лучи до
вас дотягиваются. Но стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.

          Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние
меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него
без препятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне.
Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров.
Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг.
Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.

          Усиливается ли эффект от прятания сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет
наибольший коэффициент влияния на незаметность танка — это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка
противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага.
В момент выстрела происходит следующее:
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку),
определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость.
2. Тоже самое делается и для второго противника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят
(если рация позволяет). При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран
для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов,
частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому. Игрок
встаёт перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя,
либо быть хорошо замаскированным, но без помощи союзников — полностью слепым.

          Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет
тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола,
то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Кроны поваленных деревьев теперь маскируют танк (с версии 0.8.2, ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).

          Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для
достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать
маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.

          Как работает маскировочная сеть в Ворлд оф Тенкс?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки.
Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова
потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.

          Как работает скилл маскировка?
Он работает всегда! И стоя, и на ходу, и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка.
То есть, если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не
на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот перк позволяет снизить шанс того,
что вас заметят после выстрела.

          Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза.
Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.

          Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Медленный танк будет заметен также как и быстрый.

          Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу намного выше заметности стоя. Как только танк останавливается,
навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.

          Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.

          Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно — танк считается невидимым.

          Зависит ли заметность при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс обнаружения в момент выстрела (меньше расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован).
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо
собственно плюса к видимости машины). Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).

          Зависит ли заметность при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.

                     Классовые бонусы WOT
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако,
это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто
при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше
(ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).

          Маскировка всех топовых лёгких танков в движении равна маскировке в стоящем положении.
На начальных уровнах это правило не соблюдается.

Про WoT:  Везение WoT | Пикабу

          Есть ли разница между танками одного класса? Что такое «заметность» в Ворлд оф Тэнкс?
Да, размеры танка сильно влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициенты заметности и именно эти коэффициенты
изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на максимальной
дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.

          Навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа
на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5.
Примеры: Во время теста (до версии ВОТ 0.8.6), бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский
аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет.
В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.

          C версии WOT 0.8.6 бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети являются не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта
уровня маскировки техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети даёт фиксированный бонус к уровню маскировки
машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше).
В результате, маскировочная сеть и камуфляж заметно повышают уровень маскировки даже у больших машин.

Maskirovka WorldOfTanks. Как прятаться в ВОТ режим скрытности. самый невидимый танк WOT. как остаться незамеченным в зеленых кустах.
танкопедия как скрываться чтоб не запалили.


Что такое WOT? Что это означает и как работает

    Опыт экипажа
    Скиллы танкистов
    Выбор перков
    Советы новичку

Лучшее Оборудование и
Снаряжение WoT

МИР ТАНКОВ

ИБЗ на    StuG IV    
T28 HTC    
T-55 NVA    
Объект 260
Премиум танки бесплатно!

Что такое WOT? Что это означает и как работает
Как заработать голду WOT

Танки онлайн

Танковые бои в 1-й мировой войне и во 2-й мировой войне

ТТХ танков 1-й мировой войны и 2-й мировой войны

Война Окончена 1я страница


стартовый URL

Гайд по советской сау vii уровня с-51(буратино) — wotafaq — ответы на часто задаваемые вопросы по игре world of tanks

Тактико-технические характеристики

Что такое WOT? Что это означает и как работает

Прозвище в игре

Буратино(ствол орудия возвышается над всей техникой и выдается далеко вперед, видимо за это С-51 и получил прозвище среди игроков «Буратино»).

Общие данные(сток)

Цена 1400000
Прочность 350 HP
Масса/пред. масса 50.22/52 т

Подвижность

Мощность двигателя 500 л.с.
Удельная мощность 9.96 л.с./т
Max скорость 30/8 км/ч
Поворотливость 18 °/с

Бронирование

Корпус
(лоб/борт/корма) 60/60/60 мм

Вооружение

Орудие 152 мм БР-2
Боекомплект 30 шт.
Урон 950/750/950 HP
Бронепробиваемость 88/246/90 мм
Скорострельность 2.15 мин-1
Скорость ГН 12 °/с
Скорость ВН 22.75 °/с
Углы ГН -4… 4°
Углы ВН -1.5… 58°
Обзор 360 м
Дальность связи 360 м

Экипаж

Командир (Радист)
Наводчик
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий
Заряжающий

Что такое WOT? Что это означает и как работает

Модули

Что такое WOT? Что это означает и как работает

Тактика ведения боя на С-51

Что такое WOT? Что это означает и как работает

Во-первых,достоинства и недостатки С-51

Достоинства:

— неплохая подвижность;
— большой разовый урон;
— хороший сплеш;
— огромное пробитие ББ снарядами.

Недостатки:

— малые углы горизонтальной наводки;
— долгая перезарядка;
— долгое сведение;
— большой силуэт

А теперь перейдем к тактике.Это относительно подвижная САУ, созданная на базе тяжелого танка КВ-1С. Хорошая подвижность позволяет быстро менять позиции после выстрела. Машина имеет открытую рубку, что увеличивает обзор, но делает экипаж более уязвимым.Тактика : — выстрелил — отъехал ( назад, вперёд или влево-вправо решать вам)
— время перезарядки и скорость сведения прицела достаточно долгая, поэтому не надо спешить. Я предпочитаю стрелять по самым «толстым» танкам или по танкам с минимум 40-50% ХП, на всякую «мелочь» жалко дорогие снаряды тратить)))))Сила С-51 в скорости,меняйте позицию после каждого выстрела и не тратьте снаряды и время на мелочь и ваншотов,лучше в более мощного противника стрелять.Вот собственно и вся тактика.Если у кого свое мнение,пишите,может и я что нового узнаю о тактике ведения боя на С-51.

Экипаж

Функции отсутствующего радиста полностью ложатся на плечи командира. Присутствие двух наводчиков и двух заряжающих позволит выучить больше умений и навыков, но на САУ большинство из них окажутся бесполезными. Первоочередное значение имеют Шестое чувство (позволит вовремя реагировать на засвет), Маскировка и Боевое братство. Механик-водитель может ускорить поворот, увеличить манёвренность танка и уменьшить время набора максимальной скорости изучив навыки Виртуоз и Король бездорожья. Наводчик может изучить Плавный поворот башни (в данном случае — орудия) для уменьшения разброса при движении стволом.

Для тех, кто часто меняет тип снаряда при стрельбе, может быть полезным навык Интуиция — изучение этой способности двумя заряжающими выгодно увеличит вероятность срабатывания.

Что такое WOT? Что это означает и как работает

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Оборудование

Долгую зарядку и долгое сведение заметно улучшат Гаубичный досылатель крупного калибра и Усиленные приводы наводки. Открытая рубка не позволит установить вентиляцию, поэтому третий модуль на выбор. Большинство игроков используют Маскировочную сеть или стереотрубу.

Cнаряжение

Ремкомплект и аптечка на случай критического повреждения одного из модулей или члена экипажа. Малый запас прочности и низкая вероятность возникновения пожара сделают огнетушитель бесполезным грузом. Вместо него лучше установить подкрученный регулятор оборотов.

Боекомплект

Осколочно-фугасные снаряды занимают большую часть снаряжения. Бронебойных есть смысл брать в бой не более 2-3 штук для стоящих объектов и для ближнего боя. Премиумнуе ОФ снаряды имеют смысл для стрельбы по плотно сбитым в кучу танкам. Удачный выстрел таким снарядом может повредить одновременно 2-3 танка.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу
Средства связи не устанавливались на С-51.
Скорострельность реального орудия Б-4 составляла 1 выстрел в 1.25-2.5 минуты вместо заявленных в игре 1.58-1.9 выстрелов в минуту.
Cектор горизонтальной наводки составлял 40°.
Экипаж состоял из 9 человек.
Максимальная скорость была на 2 км.ч больше.

И немного юмора про С-51

Что такое WOT? Что это означает и как работает

Спасибо за внимание!Всем желаю удачной игры и отличного настроения!

Что такое WOT? Что это означает и как работаетспросил27 Ноя, 13от Лузер(-22 баллов)в категории САУ
редактировать28 Ноя, 13от evgenii01011984

наверх

Как расшифровываются игровые термины, азбука сленга и сокращений в world of tanks — 3 ноября 2022

Алекс — в изначальном варианте игрок с ником вида lex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks и т. п. Позднее также — плохой игрок, обычно на советской технике.
Алень/Олень — плохой игрок, несмотря на множество боёв и технику высокого уровня. Характерные черты — сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них.
Альфа/Альфа-страйк — разовый урон.
Амерзетка — М4А2Е4
Апать — повышение/улучшение характеристик техники или отдельных модулей.
Антитапок/Недотапок/Шлепак/Щлепак/Шлепка/Перетапок/Передтапок — VK 4502 (P) Ausf. A
Арта — самоходная артиллерийская установка, Арт-САУ.
Арлекино/Ариель/Эрл/Арленок — французский тяжёлый танк ARL 44.
ББ/Болванка — бронебойный снаряд.
Баран/Рама — Ram-II
Батон — М46 «Паттон».
Бешеная Табуретка/Боевая телега — танки БТ-2 и БТ-7.
Бизон — Sturmpanzer I Bison
Блоха/Болид — T2 Light Tank.
Бревномет/Дуда/Шайтан-труба — Короткоствольная 152 мм пушка.
Брелок/Талисман — танк первого уровня (чаще MC-1) во взводе с танками 8-10 уровня.
Бронеизба/Изба/Яга/Ягода/Ягодный/Папа-Яга — Jagdtiger.
Буратино/Буратос/Буратинос — С-51.
Вазелиновка — прозвище карты Малиновка, данное за трудность ведения активных действий.
Вайн (англ. Whine — ныть) — Большое количество жалоб. Чаще всего неоправданных.
Валенок — советская САУ Объект 212.
Валя — танк Валентайн.
Ваншот — (англ. «One shot» — один выстрел) убийство с одного выстрела танка со 100 % здоровьем («Прикинь, я мауса в БК ваншотнул»). Или же сама машина, которая для игрока представляет цель, уничтожаемая, как правило, с одного выстрела («Уйди с дороги, ваншот!» — владелец КВ-2 владельцу БТ-7). Также под ваншотом изпредка понимается уничтожение врага с одного выстрела вне зависимости от количества здоровья (напр. сваншотил Тигр с 40%).
Варан/Самец/Черепаха — Американский ПТ T95
Василиск/Кран/Сосиська в тесте — СУ-8.
Ведро — Топовая башня танка КВ-3.
Верная Восьмёрка/Изя/Изи Восемь/Мчазев/Мазай/Мразев/Мазаев — M4A3E8 Sherman.
ВКшка/Вика/Виккерс — Практически любой немецкий прототип, название которого начинается с букв VK, чаще всего подразумеваются танки VK3601(H) или VK3001(H)/(P).
Вольво/Вульва/Волверин — M10 Wolverine.
Воин, Войн — Медаль Воина. «Взял воина» трактуется как «получил Медаль Воина за бой»
Вундервафля — (нем. Wunderwaffe — вундерваффе, чудо-оружие) — используют для обозначения необычных впечатляющих танков.
Гайд — руководство к использованиюдействиям или просто свод советовпояснений.
Гиви-Пантера/Гей-Пантера — немецкая Арт-САУ Gw-Panther
Голда/Монета/Монетка — боеприпас, покупаемый за золото («Стреляй монеткой!», «И не жалко тебе голдой стрелять?»).
Горбатая Гора/Недо-ПТ/Верблюд/Сиська — M3 Lee. Сиська — за его характерную картинку в ростере танков.
Горбуша — T40 (из-за базы от M3 Lee)
Гочкисс/Гоч/Карликовый маус/Минимаус/Песочный маус — PzKpfw 38H735 (f).
Гриль/Кура — Grille.
Гусли/Гуси/Гуся/Гуськи — гусеницы.
Дамаг — (англ. «damage» — ущерб) повреждение, нанесённое врагу.
Дедывоевали/деды/дв — советские танки времён Великой Отечественнной Войны — Т-34, Т-34-85, Т-43, реже Т-28 и Т-44. Для точности указываются последние цифры, например дв-34 или деды-85.
Деф/дефить — (англ. «defence» — оборона) охранять конкретную точку или направление от атаки противника.
ДПС — (англ. «damage per second», — ущерб в секунду) характеристика орудия, выраженная в виде среднего урона, наносимого врагу за секунду (часто удобнее считать урон в минуту, просто перемножив скорострельность и средний урон).
Драйфир/три четверти — PzKpfw III/IV.
Дырокол/Игломет/Перфоратор/Долото — советская танковая пушка 57мм ЗиС4 или англиская QF 6 pounder (за высокую бронебойность и скорострельность при невысоком уроне). Также иногда называют танк Т-34 с этой пушкой. В более широком смысле — любое скорострельное орудие с небольшим разовым уроном.
Железный капут — PzKpfw B2 740(f).
Забабловый (танк) — танк купленный за игровое золото.
Засветить — обнаружить вражеские танки, то есть на экране появляются отметки, обозначающие противника.
Зверобой — СУ-152 и ИСУ-152.
Зерги — Средние танки во время групповой атаки.
Золото/Голда — (англ. «Gold» — золото) игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги. Также снаряды и оборудование, приобретаемые за эту валюту (напр. стрелять голдой).
Исус — ИСУ-152.
Кабриолет/Карета/Тачанка — Т82
Карусель/Крутить карусель/Хоровод — езда на маневренном СТ или ЛТ вокруг неповоротливого ТТ или ПТ с обстрелом уязвимых мест. Выполняется для уклонения от ответного огня.
Карусель танков/техники — список техники в ангаре.
Квазимодо/Унитаз/советский Maus/Линкор/Бегемотик — КВ-5.
Квас/КВ-спорт — КВ-1С, вне боя также именуется «Бухгалтерия» из—за программы 1С—Бухгалтерия.
Китай/Китаец/Китаеза/Муравей — Type 59
Клинч — защитные действия, сковывание атакующих действий противника, «связывание» его рук. Американские ТТ, начиная с Т29, идут на таран подставляя под обстрел свою непробиваемую башню.
КоВэ/КаВе/Школотанк — КВ.
Колька/Колюня/Колян/Коля — КВ-3.
Комбайн/Фарм-комбайн — танк, используемый для активного заработка кредитов. Обычно такими машинами являются танки средних уровней (5-7), а также КВ-5 и Lowe.
Коник — орудие 7,5 см KwK 41 L/58 konisch.
Коробочка — окружение несколькими танками какого—либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться.
КоТэ/КТ — PzKpfw VIB Tiger II.
Кошак — танки, имеющие кошачие названия.
Кошмарин/Кумарин — второе имя карты Комарин, данное игроками за ее мрачность и тактическую неудобность.
Краб — игрок с крабоподобным строением кисти (руки клешни), не способный нормально управлять мышью/клавиатурой. Термин пришел из World of Warcraft.
Крокодил/Футляр — Американский ПТ T28. Также крокодилом иногда называют Черчилль.
Креды/Серебро — кредиты (игровая валюта).
Крит — (англ. «critical» — критический) критическое повреждение.
Критосборочный сарай/Критосборник/Тигор/Кошка — PzKpfw VI Tiger.
Кустодрочер — танк, засевший в кустах, используя тактику боя ПТ-САУ.
Лаг — (англ. «lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящие к «подвисанию игры».
Лакер — (англ. «luck» — удача) везунчик, удачливый.
Лампочка — игрок на быстром танке, разведчик, от «Светляка».
Ланса/швабра/Штанга — орудие ЗиС-6.
Лев/ЛевЪ/Лёва/Лёве/Лёша/Лавэ/Лоше — Lowe.
Лео/Леопольд/Леопёрд/Лёпа — VK1602 Leopard.
Лолтрактор/«Паровозик из Ромашково» — T1 Cunningham.
Луч/Лучик/Лухс/Рыся — PzKpfw II Luchs.
ЛТ — лёгкий танк.
Луноход/Ущерб/Пушечное мясо на ГК — ИС-7.
Ляхтрактор/Трактор/Эль-трактор/Лолтрактор — Leichtetraktor.
Малышок/Сток/Стоковый — танк в базовой комплектации, без апгрейдов.
Машина смерти-1/Макака/МоCька — MC-1.
Мангал/Броневичок/Унитаз/Джакузи/Сауна/Корзинка — M37
Мерс/Мерседес — VK3002(DB), иногда VK3001(H).
Метеор — легкий танк 5 уровня — в первую очередь Т-50-2. VK 2801 или M24 Chaffee отвечают этому требованию хуже.
Микки Маус — Т-50-2 с башней Т-50-2М за два открытых люка после подбития.
Минитигр/Недотигр — VK3601(H)
Мотя — Матильда.
Мыльница/Мыло/Пирожок — M7 (за округлые формы).
Мышь/Мышка/Мышонок/Мявус — тяжёлый танк Германии Maus.
Мясо — низкоуровневая, бессильная против большинства танков машина.
Нагиб/ногиб — лёгкая победа, зачастую с большим количеством фрагов. Противоположность сливу.
Ногебатор — ироничное прозвище игрока, рассказывающего сокомандникам как правильно играть, и при этом имеющего крайне низкие показатели среднего опыта и процента побед.
Неберун/Неберунг/Небераст — игрок, ультимативно (вплоть до огня по своим) требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки.
Нерф/Нерфить — Снижениеухудшение характеристик чего-либо.
НЛО/Вертолет/Таракан/Блин/Читерваген/Зерг/Печенька — Т-54.
Недозерг — Т-44.
Нуб/Нубяра — (от англ. «newbie» — новичок) неопытный игрок.
Нуп — быстро осваивающийся в игре новичок.
Нычка — места на карте, где можно укрыться от врагов.
Объедок — советская Арт-САУ Объект 212. Также употребляется и в отношении Объект 704.
Обвес — дополнительное оборудование и снаряжение.
Окурок/Огрызок/Шотган/Дудка — короткоствольная гаубица большого калибра, устанавливаемая в танки (советская 122 мм У—11, 152 мм М-10, немецкие 105mm KwK42 L/28 и 75mm KwK37 L/24, также американские 105 мм и 75 мм гаубицы). Отличаются большой мощностью фугаса и низкой точностью.
ОФ — осколочно-фугасный снаряд.
Недопантера/Альфа-танк — PzKpfw V-IV Alpha
Панцирь/Пазик/Паз— PzKpfw IV
Папка/Отец — опытный игрок.
Папко/Батько/Кутузов — игрок на топ-технике, возомнивший себя полководцем в случайном бою.
Пеликан/Утка/Утконос/Шатл/Топор/Мбазей — M6A2E1.
Перк/Перки — Дополнительные специальности экипажа.
Перш/Персик/Поршинг — M26 Pershing.
Песочница/песок — бои для машин 1-2 уровня. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок — бои с участием машин 3-5 уровня.
Прем — в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт (напр. играть с премом), так и премиум-танк — покупаемый за золото (напр. что из премов брать для фарма?)
Поп/Жрец — M7 Priest (англ priest — священник), американская АРТ-САУ.
Порш/Порше — VK3001(P).
ПТР — Тестовый сервер.
ПТ/ПТшка/Птичка — ПТ-САУ.
Разбор (глаг.разобрать/разбираем/разобрали) — сосредоточенная и обычно успешная атака двумя-тремя танками одной, более мощной цели.
Раcходник/расходники — снаряжение танка, которое используется один раз, например огнетушитель.
Раш— (англ. «to rush» — торопиться) быстрая массовая атака на любой указанный ориентир (например: вражескую базу, квадрат или отдельно стоящее здание).
Респ — (англ. «respawn» — перерождение) место, где игроки появились на карте в начале игры.
Розетка/Электрик/Электричка — КВ-220.
Салага/Слаггер/Шлюгер/Шлюхер/Шлягер — M36 Slugger.
Самка КоТэ — PzKpfw V Panther или Panther II.
Светить — проводить на легком танке разведку.
Светляк — игрок на быстром танке, разведчик.
Сейф — снаряд Арт-САУ, покупаемый за игровое золото.
Скворечник/Небоскрёб — башня танка КВ-2.
Сковородка — JagdPz IV.
Скрин — (англ. «screen shot») снимок экрана.
Слив — поражение с разгромным счётом (например 15:2).
Сом/Сомик/Сомуа — PzKpfw S35 739 (f).
Сплэш — урон от взрывной волны и осколков ОФ снаряда.
СТ — средний танк.
Стелс/Чит704/Читовка/Объедок — Объект 704
Стилер/Крыса/Фрагодрочер/Гроботыр — союзник, ворующий у вас фраг.
Сток — танк в базовой/стандартной комплектации.
Стопка/Сотка — СУ-100.
Ступа/Штупа/Шушпан/Шушпанчик — Sturmpanzer II
Суперкошка — Panther II
Сушка/Сухарик — советская САУ или ПТ.
Табуретка — T2 med, M2 med, M3 Lee.
Тапок — VK4502(P) Ausf. B.
Телевизор — Т18
Тимкил — (англ. «team kill») уничтожение танка своей команды.
Топ — 1.самый сильный танк в команде; 2.первая пятерка танков в списке игроков перед началом боя.
Топ пушка — самое сильное доступное орудие на данном танке.
Топовый — танк с полностью исследованными и установленными модулями в последней конфигурации.
Трактор — в узком смысле — Leichtetraktor, в более широком — любой танк 1 уровня, в самом широком — пренебрежительное название любого низкоуровневого танка.
Трамвай/колбаса/Личинка КВ — Т-28.
ТТ/Тяж — тяжёлый танк.
Удочка — орудия 7,5 см KwK 45 L/100 и 8,8 см KwK 46 L/100 (из-за большой длины).
Утюг — легкие немецкие танки VK1602 Leopard и VK 2801 за своеобразную форму и особенности динамики.
Фан — (от англ. «fun») игра ради удовольствия и развлечения. Часто (но не всегда) фан противопоставляют фарму, т.к. фановыми обычно являются низкоуровневые машины с небольшим заработком кредитов (например Мардер или Гочкисс).
Фарм — (от англ. «farm») игра с целью получения игровой валюты (основная цель — заработок денег, а не победа команды) и реже — опыта.
Федя/Ферд/Фердя/Фёдор — Ferdinand.
Флуд — забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.
Фраг — (англ. «frag») уничтожение танка противника.
Хвой/Хворь/Хрен/Т1 Тяжесть — T1 Heavy Tank
Химки/Хумельсдох — карта Химмельсдорф.
Холод/Холодильник — СУ-14.
Хуммель/Шмель/Хум/Хумак/Хомяк — Hummel.
Хэпэ/ХП — (англ. «Hit Points» — очки прочности) «единицы здоровья» или «единицы жизни», другими словами — запас прочности танка.
Чаффи/Чаппи — M24 Chaffee
Чебурашка/Чебур/Чебуратор — T29.
Чемодан — снаряд арт-САУ.
Черепашка/Лютый Пельмень — ПТ САУ Hetzer, за характерную форму.
Черч/Лодка/Чернобыль — Черчилль.
Чужой -М7. Из-за формы башни танка
Шайтан-труба/Бревномет/Дуда — Короткоствольная 152 мм пушка М-10.
Шарманка/Эмча — M4 Sherman.
Шкода/Чех — PzKpfw 38 nA. Также чехами называют PzKpfw 35(t) и реже PzKpfw 38(t), T-15, T-25.
Штуга — немецкая ПТ-САУ StuG III.
Щука/толстый светляк — ИС-3.
Экран — внешний съемный (дублирующий) слой брони, предназначенный для дополнительной защиты, в игре частично или полностью поглощает урон снарядов.
Яга/Дизайнерская пантера — Jagdpanther.

Прочие термины и аббревиатуры
к — (аббр. от «кило») 1 000.
кк/лям — 1 000 000
[b]ИМХО (IMHO) — моё скромное мнение/имею мнение хрен оспоришь.
пжл/плз — сокращённо от слова пожалуйста/плиз (англ. «please»)
спс — сокращённо от слова спасибо
сори/сорь/сорри — (от англ. «sorry» — извини) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.
хз — хрен знает
ТС — (транслит с англ. «Topic Starter» — автор темы) автор темы.

Термины карт
Карелия
Ущелье — проезд за горой, любимое место боев, в которой САУ не вмешивается из-за неудобства ведения огня.
Плато (полка) — небольшая возвышенность в северо-западной части карты, излюбленное место ЛТ и СТ.
Дорога — по-другому «дорога смерти», находится в центре карты, окружена болотами. По ней опасно ехать, так как дорога хорошо простреливается с базы врага.
Штаны — Место в ущелье, на мини-карте напоминающее штаны. Горка с двухсторонним заездом, куда любят заезжать СТ и ТТ, чтобы не стоять под прямым обстрелом противника и чтобы светить базу. С Штанов можно простреливать Плато и базу врага.

Комарин
Кошмарин — неофициальное название карты, данное игроками за отсутствие динамики при игре на этой карте.
Остров — полуостров в центре карты — является местом просмотра берегов возле баз противника и наиболее жарких боев
База отстоя — площадка в углублении за мостом возле воды недалеко от первой базы — является местом просмотра (ОТСТРЕЛА) в снайперском режиме (смотришь под мостом) противника при его подъезде к первой базе.

Лассвиль
Кишка — небольшой серпантин посередине карты между озером и горой. Очень не нравится игрокам из—за прорывов противника там. Поэтому в начале боя игроки обеих команд едут перекрывать «Кишку» своими танками (часто посмертно).
Ущелье — обрамленный высокими горами сложнопроходимый участок, расположенный в противоположном городе на краю карты. За счет снижения скорости движения в нем и удобных мест для засады по обоим входам в ущелье (холм с нижней респы, и кусты с верхней) популярен у ТТ и ПТ. Также есть перешеек — самое узкое место ущелья, которое отлично простреливается обеими командами, очень опасен для любой техники.
Верхняя дорога она же МКАД — самая крайняя на карте дорога, находящаяся в противоположном от «Ущелья» конце карты. Примечательна тем, что по ней часто прорываются ЛТ и СТ.
Город — город в правой части карты, место частых стычек СТ или ТТ.

Малиновка
В канаве, Краем, Огородами — дальний обход в Малиновке вокруг озера.
Холм/Гора/Мельница/Деревня — атака по тропе, проходящая по собственно деревне Малиновка и самой высокой точке карты.
Поле смерти — поле посредине карты.
Коровники/Свинарники/Бараки — полуразрушенные склады на первой базе.

Монастырь
Канава/Кишка — узкая дорога с разбитыми танками на 8-й вертикали — начинается и заканчивается на базах — соответственно удачный раш по канаве выводит победителей напрямую на базу противника.
Монастырь — площадка внутри монастыря — центр карты. Позволяет СТ или ЛТ просвечивать почти всю базу, создавая неиллюзорную угрозу артиллерии противника.
Ухо/Мозги — окруженная горами дорога с краю карты, формой на мини-карте напоминающая ухо или мозги.
Виноградник — дорога пролегающая к западу от въезда на площадку Монастыря, позволяет обеспечить быстрый проезд к базе противника с прикрытием строениями от артиллерии противника.
Полочка — площадки на втором этаже «уха», ближайшие к респавнам, прикрытые кустами.
Песчаная река
Бархан — бархан в восточной части карты. Его склоны очень труднодоступны для снарядов вражеской артиллерии.
Сиськи — 2 песчаных бархана после выезда со второй базы. Наиболее удобная позиция второй линии обороны, оптимально для ПТ, но простреливается Артой.

Прохоровка
Аллея — дорога, окруженная тополями на 1-2 вертикали. Является местом частых засад. Побеждает та команда, которая сможет прорвать оборону противника в этом районе, так как оттуда простреливается респаун вражеской команды.
Гора — площадка на возвышенности за железной дорогой. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты. Успех в победе зависит от захвата данной возвышенности, так как оттуда простреливается выезд от железной дороге и деревня. Ложка дегтя для вражеской команды.

Рудники (бывшие Пагорки)
В воду — протока реки, омывающая маяк, делая его островком.
В деревню — деревня, в которой часто проходят бои СТ, ЛТ и ТТ.
Гора — холм в центре карты. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты, так как он — кратчайший путь к базе противника. Также с Холма отлично простреливается как деревня, так и река.

Руинберг
Банан/МКАД/Дуга — внешняя дорога города, имеющая форму дуги. Соединяет базы команд.
Деревня — район с домами в восточной части карты.
Центр — центральная дорога, разделяющая нижнюю и верхнюю часть города, а также центральная площадь.
Шоссе/Штрассе — правая вертикальная дорога, проходящая через Деревню, излюбленная дорога средних танков.

Химмельсдорф
Замок или Гора — верхняя кемперская часть города с замком находится на горе.
Коридор(аллея смерти)/Банан — самое страшное место на карте, крайняя улица перед холмом с замком, частое место перестрелок с большими потерями.
Станция/Железка/ЖД — Ж/Д депо, находящееся неподалеку от базы одной из команд. Облюбовано артиллерией, частое место масштабных боёв.
Парк — пустырь посреди города который, игроки называют Парком (Бескультурья и Отдыха), в центре Парка находится фонтан.
Химки или Хумельсдох — неофициально название карты, данное игроками.

Энск
В город — атака через улицы, переулки и дворы. Здесь происходят масштабные бои и места, в которых есть где укрыться от вражеских САУ.
Крайняя улица — крайняя западная улица, где происходят частые перестрелки ПТ-САУ и ТТ.
Лес/Лесопилка — лес в восточной части, по которому часто двигаются ЛТ и СТ.
Железка/ЖД — железнодорожная станция со множеством вагонов, кратчайший и самый легкий путь на вражескую базу.

Эрленберг
Мост — самая краткая дорога между базами(не путать с респами) команд (то есть центральный мост).
Верхний Мост — мост, находящийся на севере карты.
Нижний Мост — мост, находящийся на юге карты.
Замок — место у нижней респы рядом с замком, небольшой город, где команды любят устраивать оборону.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий