Из последних сил (навык)
Обучение танкистов ВОТСколько перков можно прокачать экипажу WOT ?Лимита количества модификаторов, который может изучать отдельный танкист, нет.
Единственным ограничением является количество умений и навыков, представленных в игре для танкиста данной специальности.
При этом на каждый новый изучаемый перк будет затрачиваться в 2 раза больше опыта, чем на предыдущее.При контузии танкиста WorldOfTanks его перки (дополнительные специальности) работать перестают.
Кроме того, если умение для изучения еще не было выбрано, весь опыт, накопленный танкистом, будет храниться
в специальном «резерве» игрока и будет доступен при выборе новой дополнительной специальности для изучения.
Изучение того или иного умения либо навыка никак не может быть ускорено за игровую валюту (серебро или золото).
Переобучение в World of Tanks
(Обнуление всех изученных умений и навыков)За золото –
опыт полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.
За кредиты (серебро)
— 90% опыта, потраченного на изучение перков, переводится в «свободный» опыт танкиста.
Бесплатно – 80% экспы, потраченной на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста.
Зачем в wot сбрасывают навыки? Сброс навыков игроки делают, например, для изменения неудачно выбранных перков.
Ворлд оф танкс тэнкз тенкс — как работает перк, как действуют навыки и умения, секреты скидывания перков за голду,
как влияют перки на игру в ВОТ, как быстро прокачать перки world of tanks, стоит ли прокачивать наставника в WOT. танкопедия.
какой скилл лучше. Как лучше использовать для максимального эффекта.
Перки WOWS
Опыт экипажа
Выбор перков
Маскировка танка
Советы новичку
Мир Танков
Получи золото WOT
Советские Танки и САУБронеавтомобили
Бронепоезда
Бронекатера в ВОВ
Игра, в которой у Мауса стреляют обе пушки, и вообще у всех танков работают все орудия и пулеметы, а не только основные. Кроме того — лучшая графика, нет глупых ХП (честная модель повреждений) и сведения. вы дополнительно получите 50 золотых орлов сразу при входе в игру. |
Война Окончена 1я страница
адрес
Немного теории
Командир
1) Лампочка “Шестого чувства”. Быть может в начале боя ТТ она и не пригодиться, но в конце, когда в живых останется лишь полкоманды и враг непонятно где, она не раз спасет вам жизнь.
2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.
3) “Ремонт”. Ремонт Самое важное умения для экипажа средних и тяжёлых танков. Время ремонта модулей у всех танков разное, и у тяжелых оно максимально, и как бы соблазнительно не выглядели иные навыки, забывать про него нельзя.
4)“Мастер на все руки”. Навык наиболее полезный именно на “толстой” технике, которая и с раненым экипажем способна еще долго приносить команде пользу. Так же рекомендуется его брать при изученном навыке “ББ” — при нем “ББ” не прерывается от ранений экипажа.
5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%. Хотя можно взять и другие умения в зависимости от танка (Наставник, Пожаротушение, Маскировка)
СТ — Средние танки
Экипажу средних танков, до 7-го уровня включительно, в первую очередь рекомендуется прокачать маскировку, а после него ремонт. После 7-го уровня (8 ) экипаж большинства СТ учит сначала ремонт, затем маскировку. После этого экипаж можно переобучить на боевое братство. Командиру, конечно, первым перком лучше взять шестое чувство, то есть переобучение лучше произвести тогда, когда экипаж имеет полностью выкачанный второй перк. Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок». Ниже представлен вариант для топовых уровней.
Командир
1) Лампочка “Шестого чувства”.
2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения всеми взятыми навыками на те же 5%.
3) “Ремонт”.
4) “Маскировка” — чем меньше по размерам (чем более «плоский») средний танк, тем актуальнее для него «Маскировка».
5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.
Наводчик
1) “Ремонт”
2) “Боевое братство”
3) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.
4) “Маскировка”
5) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..
Механик-водитель
1) “Ремонт”
2) “Боевое братство” .
3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. Урон и маневренность — наше всё!
4) “Маскировка”
5) “Король бездорожья” — Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. ( 10% по болоту, 2% по грунту).
6) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.
Радист
1) “Ремонт”
2) “Боевое братство”
3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.
4) “Маскировка” — главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо 50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны, у радиста просто нет иных хороших вариантов.
5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.
Заряжающий
1) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.
2) “Боевое братство”
3) “Ремонт”
4) “Бесконтактная боеукладка” — Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие AMX CDC, т44 — очень полезен, но и другим не помешает.
5) “Маскировка”
ПТ-САУ
(противотанковые самоходные артиллерийские установки)
В связи с тем, что ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии, любой машине этого типа можно прокачивать маскировку. Поэтому, если ПТ довольно компактная, то первым перком бесспорно качаем маскировку и играем в кустах, ремонт же выкачиваем одним из последних, а вот если её размеры «фердинандные», то имеет смысл качнуть ремонт вместо маскировки и идти танковать в первых рядах.
Командир
1) Лампочка “Шестого чувства”.
2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.
3) “Маскировка” — Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!
4) “Ремонт”
5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.
Наводчик
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.
3) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..
4) “Ремонт”
Механик-водитель
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.
4) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Для «сарайных» ПТ есть смысл брать перед ПХ.
5) “Ремонт”
Радист
1) «Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.
4) “Ремонт”
5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.
Заряжающий
1) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на
9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.
2) “Боевое братство”
3) “Маскировка”
4) “Ремонт”
5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»
ЛТ — Легкие танки
Лёгким машинам, которые имеют малую заметность как в неподвижном состоянии так и в движении, сперва прокачиваем маскировку. Настоятельно рекомендуется!
Что касается ремонта, то его прокачка в первом умении не имеет никакого смысла. Это связано с тем, что лёгкие машины имеют слабую броню и довольно мало хп., буквально на два выстрела хорошего тяжа или ПТ, и если ЛТ сбили гусеницу, то лучше быстро починить её ремкомплектом, не дожидаясь ремонта. Ну а второе сбитие гусеницы светляк просто уже не переживет, и навык не нужен.
Командир
1) Лампочка “Шестого чувства”.
2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.
3) “Маскировка” — Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!
4) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.
5) “Ремонт”
Наводчик
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.
3) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..
4) “Ремонт”
Механик-водитель
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.
4) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.
5) “Ремонт”
Радист
1) «Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.
4) “Ремонт”
5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.
Заряжающий
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.
4) “Ремонт”
5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»
Арт-САУ Артиллерия
Все просто: первым делом учим все навыки улучшающие огневую мощь — сведение и перезарядку — остальное по желанию. Единственный спорный вопрос — нужно ли учить танку, который проводит весь бой в тылу, первым навыком «Лампочку»? Если «Да» — то вместе с лампочкой первым берем набор: «плавный поворот башни», «плавный ход», «отчаянный», если нет — то сразу учим Боевое Братство.
Командир
1-2) Лампочка “Шестого чувства”. Для быстрых и малозаметных АРТ учим первым навыком, для «сарайной» — вторым.
1-2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.
3) “Маскировка”
Наводчик
1-2) “Боевое братство”
1-2) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни, или орудия артиллерии, на 7.5%.
3) “Маскировка”
НЕ УЧИТЬ: “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. Не работает с фугасами!
Механик-водитель
1-2) “Боевое братство”
1-2)“Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. И следовательно и скорость сведение после переезда.
3) “Маскировка”
4) «Мастер-Тарана» — удиви врага перед смертью!
Радист
1-2) “Боевое братство”
1-2) “Маскировка”
Заряжающий
1-2) “Боевое братство”
1-2) “Маскировка” или “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень редко но может помочь и арте.
Можно сделать неоспоримый вывод: чем опытнее экипаж, тем сильнее ваш танк будет влиять на сражение. Это даст вам иногда безоговорочное, а временами минимальное преимущество, благодаря которому можно решить исход боя в свою пользу.
Несомненно умения и навыки усиливают большинство качеств и параметров машины. Давать конкретные или даже общие советы относительно определенного танка или всех машин подряд все же сложно, поскольку у каждого свой стиль игры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее, чем с выбором снаряжения и оборудования. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, планируйте прокачку, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD’ы.
Вспомним о сложнореализуемых навыках, таких как:
“Эксперт” — показывает повреждения модулей и экипажа вражеского танка. Но! При условии что вы навели на противника орудие (прицел) и вы видите (“светите”) его сами, а также удерживаете на нем прицел более 4 секунд. Все это делает использование навыка неудобным, но даже и узнав его криты или их отсутствии редко это знание можно реализовать — какая разница уничтожать танк с критованым наводчиком или здоровым? — В любом случае правильней играть так, словно там сидит здоровый снайпер, от бога.
“Злопамятный” — позволяет видеть танк в своей зоне видимости в прицеле в течении дополнительных 2 секунд при условии наведении на него орудия.
Работает только на танках на которые вы навели ствол и которые вы светите себе сами.
Значит для артиллерии и всей техники поддержки он бесполезен, немного меньше чем полностью. Полезность для остальной технике, на большей части карт, так же сомнительна. Но может быть полезен для светляков, особенно на гк, так как вместе с ними и вся остальная команда будет видеть врага на 2 сек дольше (длительность простого засвета 5-10 секунд, то есть с навыком будет 7-12 на танке у лт в прицеле)
“Снайпер” — увеличивает шанс крита модулей на 3%. Видимо имеются в виду что эти 3% плюсуются к стандартному шансу нанести модулю урон (равному 33% по экипажу, и 45 по оборудованию), то есть вместо 33% будет 36% — не супер в любом случае, а если вспомнить что модули в танке есть не везде, и в него сначало надо еще попасть, а попав все равно еще есть шанс в 64% что урон не зачтется, ну а если и зачтется, то вероятно не нанесет достаточного для крит. повреждения урона….В общем, разумность его изучения весьма сомнительна. А еще и на фугасы этот скил не распространяется — все “фугасники” проходят мимо….
Таблица вероятности повреждений внутрених модулей
“Изобретатель”, “Ретранслятор” — улучшают радиосвязь. Ну вот кому в нашей игре после 3 уровня не хватает дальности радиосвязи? Я таких не встречал. Но если у вас есть любимый танчик для нагиба 1-3 уровня то можно для него и выучить.
«Из последних сил» — поехать посветить и сдохнуть…и после смерти посветить аж на 2 секунды дольше.. пфффф…….
«Мастер тарана» — любимый многими навык, проблема которого не в сложности или в малом эффекте от применения, а в том что грамотный игрок, в принципе, как правило избегает даже такого размена своего хп, и вообще, ситуаций где его можно было бы применить. Исключения: конец боя и терять уже нечего, необходимость тарана по ЛБЗ, или просто ты — «КВ-5».
Обзор объект 260 wot ✮ жесткая имба за лбз ✮ world of tanks
Самые выгодные коробки и крутые призы только на
https://imbadrop.com/b/polk
Твой промокод на 10%: Polk
Пополни на 2000 и получи 500: PolkBonus
Объект 260 обзор лучшего танка за ЛБЗ в World of Tanks. Какое ставить на Объект 260 оборудование 2.0 и полевую модернизацию? Как играть на Объект 260 в World of Tanks в современном рандоме? гайд в котором я разберу подробно все слабые и сильные стороны Объект 260.
Приятного просмотра!
1:07
— ИНТЕГРАЦИЯ GAMEARENA
3:01
— ВСТУПЛЕНИЕ
7:44
— ПОЛЕВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
13:39
— ОБОРУДОВАНИЕ
💲 Отблагодарить душевно | Поддержать канал 💲
http://www.donationalerts.ru/r/polkzone
Стать меценатом:
https://www.youtube.com/channel/UCtiOxnAtc6gXYc3ADF_MqnQ/join
Здравия желаю,Однополчане! Меня зовут Кирилл,игровой ник polk48.В World of Tanks играю с 2022 года.Позиционирую себя обычным игроком,хотя играю лучше 95% игроков судя по данным статистики и WN8.На канале вы найдете разные обзоры,гайды и просто интересные видео на тему WoT.Так же играю в другие игровые проекты и веду стримы.Не забудь присоединиться.
Хочешь задать вопрос лично,заходи в нашу группу в ВК►
https://vk.com/polk48
По вопросам рекламы писать сюда►
https://vk.com/wot_polk48
_______________________________________________________
Подпишись на мой танковый канал:
https://www.youtube.com/channel/UCtiO
…
Мой модпак:
https://protanki.tv
Мой ПК :
https://vk.com/polk48?w=wall-50067486
…
_______________________________________________________
✖ Не читать ✖
wot,world of tanks,мир танков,вот,ворлд оф танкс,объект 260 wot,объект 260 стрим,объект 260,как играть на объект 260,гайд,объект 260 обзор,объект 260 гайд,объект 260 как играть,объект 260 оборудование 2.0,объект 260 world of tanks,polk48,polk wot,polk zone,объект 260 полевая модернизация,объект 260 3 отметки,гайд wot,оборудование 2.0,polk48,polk zone,polk wot,танки,мир танков,vod,гайд,обзор,вот,ворлд оф танкс,танк,как играть wot,world,of,tanks,игра,wargaming,mmo,гайд wot,wg,варгейминг,вг,объект 260 как получить,объект 260 честный обзор,полевая модернизация,лбз,танк за лбз,имба за лбз
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Оборудование
Подбор оборудование, конечно, зависит от предпочтений игрока. Выше я описал популярные сборки, которые полезны при игре на Т110Е5.
Досылателем и стабилизатором вертикальной наводки улучшается и так сильная сторона Т110Е5 — урон, наносимый в минуту. Их следует использовать в любой комплектации. Дальше есть несколько вариантов:
Снаряжение
Обязательными для любого тяжёлого танка будут ремкомплект для быстрой починки какого-нибудь модуля и универсальный восстановительный комплект, заменяющий аптечку и огнетушитель . Третьим можно взять ящик колы для ещё лучших характеристик танка.
Боекомплект
Выбор состава боекомплекта зависит от предпочтений игрока, но в целом будет одинаковый: 30 снарядов основного и 2 дополнительного. Если имеются необходимые средства, то дополнительным будут «золотые» кумулятивные снаряды HEAT-T M469. , стоимость в 10 /4 400
/4 400
, так как Осколочно-фугасные снаряды HE Shell из-за низкой бронепробиваемости неэффективны и как дополнительный тип снарядов в бою редко подходят. БронебойныеAP-T M358 имеют достаточно неплохую бронепробиваемость на десятом уровне, поэтому ими следует загрузить большую часть боекомплекта. Однако выбор, опять же, зависит исключительно от предпочтений игрока. Ниже представлена сравнительная таблица снарядов T110E5.
Таблица характеристик снарядов орудия 120 mm Gun M58:
Тактика игры на картах
Тактика игры на Т95 на разных картах разная. Стоит учесть, что данная ПТ-САУ не маневренная и не скоростная, по этому не стоит на ней спешить.
Название | Тактика |
---|---|
Рудники | Остаемся на базе, на балкончике. Оттуда мы сможем контролировать все фланги (маяк, центр, гора, деревня). Единственный минус этой тактики, если Ваши союзники не контролируют центр, то враги могут стать на захват за камнем, где Вы их не достанете. |
Форт | Здесь стоит ехать в кишку, где Вы будете продавливать врагов с поддержкой союзников. Как только там Вас увидят враги, они попросту забоятся на Вас выезжать (только если Вы не будете один). |
Эшелон | На этой карте стоит остаться на первой линии. Тем более, с Вашей то скоростью и не стоит ехать в любое другое место. Почему на первой линии? С первой линии Вы видите базу противника, а также то, что творится возле деревушки. |
Протока | Здесь тактика Вашей игры будет зависеть от того, куда поедут Ваши союзники. Если основная часть союзников поехала к флагу, то Вам стоит ехать на «горбатый» мост. Если там врагов нет, то заезжаем им сзади и начинаем давить. Команда не должна бросать флаг. Если все союзники не поехали к флагу, то возможно будет поражение. |
Балтийский щит | Едем к флагу и становимся на захват. На захвате стоим не с целью захватить базу, а с целью спровоцировать врагов приехать к Вам, тем самым оставить меньше проблем Вашим союзникам. Стреляем по врагам в зоне видимости и не даем себя закружить. |
Эль-Аламейн | Ни в коем случае не едем на открытую местность, а остаемся в деревне. Можно занять место на холме (возле базы), а можно, пользуясь своей броней, ехать танковать. |
Миддлбург | Едем в город, ближе к краю карты. Там помогаем Вашим союзникам. |
Карьеры | На этой карте обозначим 2 фланга: Дальний и ближний. На дальний всегда едут СТ, по этому я просто не рекомендую ехать туда. На ближнем фланге едем к врагам, ближе к стенке и ведем перестрелку. Учтите, что по Вам могут накидывать с дальнего фланга. |