Детально сравниваю World of Tanks с Armored Warfare — все как вы любите

Детально сравниваю World of Tanks с Armored Warfare - все как вы любите World of Tanks

Armored warfare

Здесь я просто оставлю несколько видеозаписей из игры.

Один раз я даже умудрился застрять в «текстурах», физический движок точно не ожидал что я умудрюсь засунуть часть своего танка в основательную железобетонную конструкцию…

Башни[]

Дзот — стреляет на четыре стороны из пушки. Перед выстрелом на дзоте появляется красный круг. В него проще стрелять с угла. 

Турель — может поворачивать башню, но делает это медленно. Так что лучше держаться с противоположной стороны от ствола и стрелять в неё.

Другое

  • Отражатель — отражает снаряды оружия (кроме электро).
  • Ящик — даёт дополнительные очки. Если долго не брать, взрывается и вызывает новую армаду врагов.
  • Вышка — восстанавливает здоровье врагов.
  • Бочка с топливом — при попадании взрывается и наносит в области взрыва урон.

Улучшения

Броня уменьшает наносимый урон танку игрока, с правой стороны башни появляется защита. Скорость движения увеличивает скорость вашего танка, на гусеницах появляется подвеска. Время перезарядки — уменьшает время перезарядки танка, с левой стороны башни появляется предмет.

Все улучшения имеют четыре цвета: зелёный, жёлтый, красный и чёрный; цена возрастает так: 100, 200, 400, 800.

Бонусы[]

Аптечка служит для восстановления здоровья.

Звезда — регенерация жизней, улучшение скорости и урона Щит временно даёт непробиваемую защиту.

Лопата — восстанавливает стены вокруг базы и делает их каменными на время. 

Снаряды — временное увеличение скорострельности. 

Бомба — поражает всех врагов.

Замок — отключает пушки врагов (кроме дзота). 

Мина создаёт минное поле (можно уничтожить мину). 

Часы — останавливает всех врагов, даже тех, которые появляются во время действия бонуса. Из врагов могут выпадать дополнительные очки. Кроме того, все бонусы приносят очки.

Геймлпей игры armada: modern tanks

Первое, что хочется отметить – очень дешевый донат. Премиум аккаунт, прибавляющий 50% к опыту и 20% к кредитам, покупается сразу за деньги, а не за золото. Что касается звуковой составляющей игры, то она на высоте. Приятный женский голос будет периодически давать вам подсказки в ангаре, а динамические сражения будут проходить под музыку в футуристическом стиле.

Танки в игре имеют 4 основные характеристики:

  • броня,
  • атака,
  • темп огня,
  • скорость.

Каждый из параметров можно прокачивать, устанавливая на бронетехнику дополнительные модули:

  • орудие,
  • заряд,
  • броню,
  • мотор,
  • шасси.

Если какой-либо танк вам очень понравился, вы можете прокачать его до максимальной мощности. Играть в Armada Modern Tanks на нем станет гораздо интереснее, но и противники будут попадаться более сильные. Чем выше будет уровень вашего танка, тем больше кредитов он для вас заработает.

Ангар в игре просторный, и преображается с покупкой премиум аккаунта. Чтобы отправиться в бой, танку потребуется топливо, которое медленно восполняется само по себе или может быть куплено за золото. Также за золото приобретаются временные камуфляжи, дающие серьезный прирост к атакующим характеристикам бронемашины, и рисунки, усиливающие броню и ходовые качества техники.

Карты в игре немного мультяшные, но приятные глазу. Сражения Armada Modern Tanks проходят на снежных, пустынных, городских и тропических местностях. Присутствуют и интересные игровые задачи, похожие на ежедневные задания WOT Blitz. Удобное меню акций в режиме ангара отображает текущие скидки на игровые товары, а стильный чат позволит в любой момент пообщаться с другими игроками.

Другие[]

  • Взрывная установка — камикадзе. Доезжая до определённого места взрывается, нанося всем урон. Стрелять не может.
  • Бонусный — вокруг него цветная полоса. Если его уничтожить, появится бонус.
  • Невидимый — прозрачный, становится видимым после попадания. Может быть бонусным. Бонусного невидимого танка легче обнаружить, чем невидимого.

Запуск игры

Для запуска Armored Warfare нажмите кнопку «Играть». Чтобы продолжить, авторизуйтесь в программе, указав адрес и пароль того почтового ящика, который использоваться при регистрации на сайте.

Детально сравниваю World of Tanks с Armored Warfare - все как вы любитеПри первом входе вам будет показано окно с Условиями использования. Ознакомьтесь с текстом и подтвердите свое согласие с ним, нажав кнопку «Принять». После этого создайте игровой профиль, указав свой никнейм в специальном поле. Вы можете использовать латиницу и кириллицу с пробелами, а также цифры и знак нижнего подчеркивания. Спецсимволы запрещены. Подтвердите создание учетной записи в игре, нажав кнопку «ОК».

Поздравляем! Вы успешно установили и запустили игру Armored Warfare!

Игровой клиент

Важно! Мы настоятельно не рекомендуем скачивать игру из других источников кроме официального сайта, так как это может привести к заражению вашего компьютера вирусами или другими вредоносными программами.

Игровой процесс[]

Игровой процесс схож с классической Battle City: игроку поручается управление танкoм, с помощью которого необходимо уничтожать танки соперников, защита штаба или выполнение другой поставленной задачи, которая даётся в начале каждого уровня.

В перерывах между схватками существует возможность посетить мастерскую, в которой можно улучшить скорострельность и мощность оружия, оснастить свой танк дополнительной брoней или добавить подвижности. Всего в игре существует 20 типов улучшений и 6 типов оружия. Кроме того, разработчиками заявлено более 60-ти уровней, 10 бонусов и около 16 вариаций вражеских танков.

В отличие от классических игр, геймплей Armada Tanks значительно проще за счёт того, что танк игрока обладает подвижной башней с углом поворота в 360 градусов, что позволяет издалека уничтожать армады врагов в любом направлении, так как они не имеют возможности поворачивать башню (этим обладает так же один тип вражеских турелей).

Интересные факты[]

  • В 9 эпизоде на пятой карте есть упавший и дымящийся самолёт. Его дизайн отличается от дизайнов самолётов, которые приносят танк игрока. Этот самолет — отсылка к другой игре разработчика Enkord, Clash’N Slash: Worlds Away, где игрок им управляет.
  • В первом уровне 12 эпизода есть пирамида, в которую можно заехать.
  • Предполагалась разработка продолжения, но оно было отменено.

Как играть в armada modern tanks в браузере?

Поиграть в Армаду в браузере можно в социальной сети Вконтакте. Для этого перейдите на страницу игры и дождитесь полной загрузки.

Как играть в armada modern tanks на компьютере?

  1. Откройте страницу игры в Магазине Майкрософт;
  2. Нажмите «Получить игру» и следуйте дальнейшим инструкциям;
  3. Дождитесь завершения скачивания и установки танков на ваш ПК.

Как играть в armada modern tanks на устройствах apple?

Для пользователей iOS игра бесплатно доступна из iTunes. После последнего обновления потребуется 500 Мб свободного места.

Как играть в armada: world of modern tanks на android?

  1. Перейдите на страницу игры в Google Play Маркете;
  2. Нажмите кнопку «Установить» и загрузите apk файл на ваш смартфон или планшет;
  3. Следуйте указаниям установщика.

Как играть в армаду с читами?

Рабочие читы для Armada Modern Tanks существуют, но их использование приведет к быстрой блокировке вашего аккаунта. Если вас это не пугает, то в сети вы сможете самостоятельно найти hack’и на золото и усиление характеристик танка.

Про WoT:  Специальное предложение: танки по сниженным ценам, используйте промокод

Об игре | armored warfare

Armored Warfare — танковый онлайн-экшн от американской студии Obsidian Entertainment и российской Allods Team. Вас ждут динамичные сражения на современной бронетехнике: управляйте новейшими танками, сражаясь против других игроков или выполняя сюжетные миссии на десятках различных карт. Современная графика, огромные игровые возможности и лучшая техника: от Т-64 и М60А2 до Т-14 «Армата» и М1А2 Abrams, от ПТ-76 и LAV-150 до БМД-4 и M1128 MGS Stryker! 10 уровней боевых машин от 6 поставщиков, 5 классов, несколько режимов сражений и многое другое — вам обязательно понравится. Попробуйте! Обучающий режим и базовый геймплей первых уровней обеспечат вам легкое постижение основ игры.

«Каждый танк — это настоящий конструктор. Практически любой из модулей можно улучшить, будь то двигатель, орудие, снаряды или система наведения», — Coop-land.ru

«От начала битвы до первых выстрелов проходят считанные секунды… Появление враждебной рожи прямо за вашей спиной почти неизбежно. Субъективно игра начинает напоминать сетевой боевик…» — «Игромания»

«Стрелять кумулятивами по динамической многослойной броне так же бесполезно, как пытаться поразить подкалиберным бронированную цель на дистанции больше километра», — Навигатор Игрового Мира

«Обучение с первых минут порадовало, тут появился намек на то, о чем я говорил в самом начале — сюжет, какая-то интрига, глобальный конфликт», — Gamer.ru

Оружие[]

В игре присутствуют шесть видов оружия. У каждого оружия есть свои отличия.

Пушка — самое мощное оружие в игре; снаряды могут отражаться от экранов; разрушает четверть блока кирпичной стены за 2 выстрела; изображение: 2 серых снаряда, стоит бесплатно.

Пулемёт является одним из самых скорострельных орудий; снаряды могут отражаться от экранов; разрушает четверть кирпичной стены за 4 выстрела; изображение: линия жёлтых снарядов, стоит 100 денег.

Ракета долетая до препятствия взрывается и наносит всем враждебным объектам в радиусе взрыва урон; снаряды могут отражаться от экранов; разрушает блок кирпичной стены за 3 выстрела; имеет неограниченную дальность; изображение: ракета. стоит 400 денег.

Электро — разрушает блок бетонной стены за 3 выстрела; самая низкая скорострельность; имеет ограниченную дальность; разрушает блок кирпичной стены за 3 выстрела; мгновенно покрывает зону досягаемости; изображение: синий огонь, стоит 500 денег.

Огнемёт — самое скорострельное оружие; разрушает блок кирпичной стены за 2,5 секунды; имеет ограниченную дальность; снаряды могут отражаться от экранов; оружие, выпускающее самые медленные снаряды.

Шокер — снаряды отражаются от всех препятствий и увеличиваются в количестве; разрушает четверть блока кирпичной стены за 3 выстрела; изображение: 2 синих снаряда, стоит 700 денег.

Особенности armored warfare

Компенсация за долгое ожидание:

Тут без комментариев…

Хотя я и не ожидал еще дольше 4 минут, но один раз я словил уникальный момент из-за обновлений:

Карта брони:

WoT не имеет такого полезного функционала, можно посмотреть на броню своей техники, слабые и сильные стороны наглядно увидеть под разными углами попадания снаряда.

Изменение порядка боезапаса:

WoT не имеет аналогов данной весьма полезной возможности, я могу в любом порядке и соотношении загрузить боезапас просто перетащив то что мне нужно.

Полигон:

Еще одна полезная функция которой лишены игроки WoT, можно проверить на полигоне любую технику прежде чем стремиться к ней.

WoT способен предложить только осмотр техники с назойливыми мигающими желтыми маркерами которые отвлекают внимание…

Несколько слов о «Полевая модернизация» в WoT, я очень сомневаюсь в адекватности разработчиков из Wargaming, по мнению которых установка нового перископа способна повлиять на незаметность после выстрела…

Я уже молчу про дульный тормоз, модификация которого снижает дальность обзора через перископ, иначе как бредом я не могу назвать то что делает Wargaming…

Фары и пулемет 7.62:

Рабочие фары на бронетехнике в Armored Warfare, это вам не Wargaming где у танка может быть 10 стволов, а работает только один…

А помимо фар у техники есть пулемет калибра 7.62, и много чего другого в зависимости от типа техники.

Торговая площадка:

Данная игра связана с торговой площадкой наподобие Steam, думаю нет смысла объяснять почему это является преимуществом перед WoT.

Десант:

Я не знаю как это комментировать, пока не использовал ни разу десант, но ломать приборы наблюдения эти ребята умеют хорошо.

Броня и информация:

В бою есть информация о состоянии брони, а так же информация о попаданиях и причинах если нет урона.

WoT только в общем плане дает знать что произошло без каких либо подробностей.

Трассеры:

WoT тоже изначально имел трассеры, можно было отслеживать противников по трассерам раньше, но это было пока Wargaming еще не успели превратить игру в кривое подобие казино…

Записи:

В WoT просмотр записей боев крайне неудобен, нет никаких элементов управления кроме горячих клавиш, а сами записи нужно открывать из папки с игрой вручную.

В Armored Warfare есть специальный раздел истории, где собраны записи с информацией о них.

Плеер имеет хоть и примитивные, но элементы управления, а отсоединяемая камера позволяет смотреть что вообще происходило на карте в конкретный момент времени.

Первые шаги

При первом входе вам будет предложено включить обучающий режим, который поможет вам быстрее освоиться в игре. Если у вас уже есть опыт в танковых экшнах, нажмите кнопку «Отклонить», но учтите — при прохождении обучения вы сможете получить награду в виде кредитов, золота и премиум-статуса.

После нажатия кнопки Ok будет загружена тренировочная миссия, в процессе которой вы познакомитесь с управлением боевой техникой в Armored Warfare и базовыми боевыми механиками. Основные задачи миссии указаны в правом верхнем углу, и те из них, которые были выполнены, отмечаются галочкой.

На скрине ниже вы можете увидеть как выглядит штаб.

Помните, вы всегда можете включить режим подсказок, нажав F1.

После нажатия на F1 вы увидите и сможете ознакомиться с подсказками, которые помогут вам быстрее разобраться в игре.

Предисловие

Впервые я начал играть в World of Tanks еще в 2022 году, это была интересная игра с большим потенциалом, в нее было интересно играть даже несмотря на проблемы и ошибки.

Бывали конечно и читеры в WoT, я говорю не про повсеместную «тундру» и прочие запрещенные мелочи с которыми уличили даже разработчиков из WG, я говорю про реальных читеров, одного я видел лично, он стрелял без перезарядки каждую секунду на кв1…

Скриншоты из сети интернет, Wargaming тщательно чистят подобное на своих форумах.

Но несмотря на таких выскочек, игра все равно была увлекательной, однако я не знаю каким сатанизмом увлеклись в Wargaming, но их понесло настолько что из игры начали создавать подобие казино.

Постепенно каждый год WG оттачивали свое подобие казино, и к текущему моменту в игру стало невозможно играть, я захожу в игру, но играет вместо меня игровой сервер, а победы/поражения явно выставлены еще до начала боя.

О проблемах игры World of Tanks я уже неоднократно писал:

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks

Как Wargaming возможно испортили мой игровой аккаунт World of Tanks

Как я создал новый аккаунт World of Tanks и внезапно начал тащить

Про WoT:  Пропавшее оповещение сотрудников: почему оно не появляется сегодня?

Думаю нет смысла повторять про ковыряние земли снарядами в сантиметре от танка и про подкрутки со стороны сервера которые особо ярые защитники WG любят списывать на «плюс-минус 25%» и «кривые руки» игрока.

По поводу «игровой сервер играет вместо игрока» есть наглядное видео с одной из абсурдных ситуаций:

Это не моё видео, но автор данного видео явно разрешил его распространять, скриншот прикрепляю на состояние 17.12.2021:

А с новогодними акциями вообще полнейший угар происходит в «картофельных» танках, толпы негодующих игроков на «лаги» серверов, и тысячи «неугодных» комментариев в официальных группах Wargaming которые активно подчищаются модераторами.

И я лично провел три боя на испорченном аккаунте которому подкручены сплошные поражения, чтобы не тратить лишний объем статьи я объединил фрагменты этих боев в один скриншот.

В первый бой мне не разрешили даже одно попадание сделать, снаряды летели куда угодно, но не в противников, зато противники с ювелирной точностью стреляли и пробивали там, где пробивать не должны были в принципе…

Первые два боя я провел без единого лага, интернет через оптоволокно, пинг ~20мс стабильно, никаких проблем, и половина третьего боя шла отлично, противники были слабы и играли как зеленые новички, их разбирали просто на ура, казалось что победа уже наверняка за моей командой.

Однако как только половина команды противника в сухую отправилась в ангар без потерь со стороны моей команды, игровой сервер нагло вмешался в процесс и отобрал управление техникой.

Выглядит это как лаги, но противники не лагали, они без проблем настреливали с ювелирной точностью пока я не мог ничего сделать, «лаги» были избирательно для меня и игроков моей команды чтобы противники хоть как-то смогли забрать накрученную балансиром победу…

Сервер либо работает нормально, либо не работает, если сервер перегружен это будут чувствовать все игроки, такое невозможно чтобы одна команда играла без проблем, а другая потеряла управление над техникой на десяток секунд беспомощно наблюдая как их уничтожают.

И на серверах Wargaming такое происходит, что говорит об экспериментах по принудительному отбору управления над техникой, а публично заявляют что это просто лаги попутно делая видимость что у них огромная масса людей…

Не стоит забывать что у серверов есть ограничения на количество игроков, они для того и созданы, чтобы исключить перегрузку серверов, и с этими ограничениями я уже многие годы не сталкивался.

Теперь у меня нет никаких сомнений в том, что сервер способен крутить «задержки» игрокам, слишком уж подозрительно выглядят ситуации, когда я стреляю в упреждение, но сервер при хорошем соединении задерживает реакцию на кнопку выстрела пока противник не уйдет из зоны попадания снаряда.

Здесь мне стало ясно зачем прицел игрока полностью обрабатывается со стороны сервера, а при попытке простреливать кусты прицел может улетать в край карты если за кустами нет препятствий в виде зданий, просто серверу нужно знать куда направлен прицел и что входит в зону «сведения» в пределах которой сервер и подкручивает.

Технически все виды танков работают как артиллерия проще говоря, только с разными параметрами.

Если сменить принцип работы прицела, то половина подкруток WG просто перестанет работать, подкрутки что WG годами создавали и оттачивали в один момент прекратят работать если сменить зону сведения на адекватные реализации при которых можно стрелять, в том числе и по кустам на фоне неба.

По сути балансировщик еще до начала боя подбирает команду, подкручивает коэффициенты и выставляет «флаг» победы/поражения каждой из команд, а игровой сервер просто реализует все что задал балансир, и если команда которой приписана «победа» вдруг начинает проигрывать ввиду низкого уровня навыков, игровой сервер вмешивается и принудительно отдает победу «кому нужно».

Я думал как обойти систему подкруток WG, но я не нашел никаких вариантов, которые можно было бы реализовать без массового сговора между игроками.

В итоге было решено бросить игру снова, проверил и хватит, а в War Thunder я не имею желания играть, эту игру хоть и ставят как аналог WoT, но думаю многие согласятся что WT имеет значительные отличия которые далеко не каждому нравятся.

Аналог WoT:

Решения распространенных проблем

  • Armada Moder Tanks не запускается. Попробуйте очистить кэш, если играете в браузере. На мобильной и компьютерной версиях решить проблему может переустановка.
  • Armada Moder Tanks лагает. Убедитесь в стабильности интернета. Проблема может заключаться также в повышенном пинге (задержке сигнала между клиентом и сервером).
  • Armada Moder Tanks виснет, низкий фпс. Убедитесь, что ваше устройство достаточно мощное, а также понизьте настройки графики. Вы также можете провести чистку ЖД от мусорных файлов и дефрагментацию реестра.

Системные требования игры armada modern tanks

На странице игры в магазине Майкрософт разработчики указали поддержку таких операционных систем, как Windows 8.1, 10, а также их мобильных аналогов. Из технических характеристик указано только рекомендуемое количество оперативной памяти, которое должно быть равно 1 Гб. Из этого можно сделать вывод, что без проблем пойдет на слабых ПК и средней мощности смартфонах.

Для ОС Android игра версии игры тоже существует и доступна и доступна из Play Маркета Google, где ее оценили 68 тыс. человек.

Сравнение world of tanks и armored warfare

Главное меню и настройки:

Первое, что бросилось в глаза это меню настроек, Wargaming просто сбросили все в одну кучу, повесили постоянно раздражающие горящие лампочки, мол я не видел отмеченные этой лампочкой настройки, и оставили на этом.

Тем временем Armored Warfare имеет структурированное меню где все разложено по полочкам без раздражающих «лампочек».

Ангар:

Выглядит все аналогично как в WoT, только ангар не загроможден бесконечными «специальными предложениями» и прочим донатным мусором.

Древо техники:

Разницы существенной нет, WoT выглядит более строго, но AW умеет показывать всю технику одним списком, причем можно еще применить фильтры для поиска чего-то интересного.

Хотя у WoT есть чертежи, но они были реально полезны только в момент когда их вводили, спустя некоторое время их сделали бесполезными т.к. выпадают крайне редко теперь.

Прокачка техники:

Здесь есть значительные отличия от WoT, какие-то дымовые гранаты, СУО, стабилизаторы, боеприпасы открывать за опыт, выглядит странно после «картошки»…

Однако система прокачки в Armored Warfare определенно более совершенна, сразу выглядит странно и непонятно, но это быстро проходит, и старая система модернизации WoT выглядит после этого скудно и неполноценно.

Модули:

Здесь преимущество за WoT, но скорее чисто визуальное преимущество, на таблицу с характеристиками смотреть приятнее, чем на огромный список оборудования.

Боезапас:

Тут у танков от Wargaming все печально, во всех смыслах.

Боезапас в Armored Warfare не нужно покупать, и тем более нет огромной разницы стоимости между ББ и КС, доступно ровно то что доступно для техники и было исследовано, нет разделения «кто больше заплатил тот и лучше».

Для каждого вида есть наглядная анимация при попадании в броню разной толщины, указаны углы рикошета и прочие особенности в зависимости от типа снаряда, WoT и рядом не стоит в данном аспекте.

Про WoT:  ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ КОД ДЛЯ WORLD OF TANKS 2023 ОТ LESTA GAMES

Снаряжение:

В случае WoT абсолютно все снаряжение стоит денег, однако в Armored Warfare базовое снаряжение поставляется бесплатно, «денег» стоят только особые виды расходников.

Учитывая подобные нюансы довольно забавно наблюдать когда называют все игры от «мейл ру» «донатными помойками»…

Камуфляж и украшения:

Я не любитель особых изысков, но у WoT всяких камуфляжей на первый взгляд больше, можно даже отдельные части танка выкрашивать разными камуфляжами.

Но собака зарыта в жадности Wargaming, почти все что есть из «украшений» продают только за «золото», тем временем Armored Warface предоставляет выбор за игровую валюту покупать либо за «золото», аренда на неделю/месяц тоже есть.

А всяких значков везде как мух навозных, если бы не нюанс с оплатой только «золотом», то я бы сказал что у WoT есть преимущество, но не скажу так как у игроков AW гораздо больше доступно за игровую валюту.

Экипаж:

С экипажем все гораздо проще чем в WoT, но при этом все самое важное есть.

Любители долгой и занудной возни с экипажем не оценят данный аспект игры Armored Warfare.

Премиум:

При нажатии на кнопку говорящую про отсутствие статуса «премиум» предлагают купить за «золото», хотя в магазине можно и за реальные деньги купить.

Донат:

В этом плане World of Tanks просто отвратителен.

Обе игры имеют разнообразные платные наборы и прочие «плюшки», но в Armored Warfare все сделано адекватно, для магазина за реальные деньги отдельная вкладка, для платных событий/пропуска отдельные золотистые кнопки.

Тем временем Wargaming практически весь «магазин» заполонили вещами за «золото» которое покупается только за реальные деньги, а вещи за игровую валюту нужно еще отыскать среди поноса вещей предлагаемых за реальные деньги…

И это я не говорю про торчащие в каждом углу ангара «подарки» что требуют в той или иной степени вкладывать реальные деньги в игру.

Режимы боя:

WoT имеет только PvP режимы, Armored Warfare имеет PvP и PvE режимы игры.

Прокачивать некоторые виды техники гораздо проще в PvE режиме, а потом уже можно и в PvP идти спокойно, но уже с полноценной техникой, игроки WoT о таком могут только мечтать, ведь их принудительно заставляют играть в PvP режиме на немощных стоковых танках ибо альтернативы нет кроме как вложить деньги…

Дальность обзора:

Каждый «танкист» знает, что глаза не могут видеть объекты на расстоянии более 500 метров, даже через оптику с 25-ти кратным увеличением…

И здесь к слову попался читер в команде противников на танке «Achilles», ибо он каким то чудом смог «увидеть» за пределами дальности обзора и при этом прекрасно знал если его снаряд попал по моему танку и усердно продолжал после попадания настреливать, невероятная наглость ставшая обыденностью игры WoT.

Ведь Wargaming озабочены деньгами и тотальным контролем над игроками, а не устранением возможностей для читерства и проблем игры.

Тем временем в танках здорового человека (Armored Warfare) дальность обзора ничем не ограничена жестко, был бы только засвет от союзников и можно через всю карту набрасывать снаряды, главное не забывать что с расстоянием некоторые снаряды становятся бесполезны.

Результаты боя:

Командный результат выглядит аналогично в обеих играх, но другое дело подробные результаты…

Либо WoT слишком неполноценная игра, либо WG скромно скрывает всю «мощь» и «проработанность» своей игры, но тут однозначно преимущество за Armored Warfare:

Баланс команд:

Я не могу показать такую наглядную картинку в случае Armored Warfare по причине отсутствия аналога «XVM», либо я про такой аналог просто еще не знаю:

Но у меня даже желания нет искать аналог XVM для AW, ибо в каждой команде бывают как «зеленые новички», так и вполне «рукастые» игроки и в отличие от WoT обе команды имеют шансы на победу и зависят они от действий игроков, а не того что наглый балансировщик WG накрутил, а сервер подкрутил…

Здесь я осознал что XVM в WoT создан для отвлечения внимания от накруток игровыми серверами WG, гораздо проще обвинить игроков с низким рейтингом в поражении чем снять «пелену с глаз» и подумать над происходящим в игре…

Детализация окружения:

Вкусовщина конечно, но детализация гражданского транспорта как по мне гораздо лучше в AW чем в WoT.

Я пытался в WoT попасть на карту с большим количеством гражданского транспорта и многоэтажками, чтобы сделать скриншоты на высоких настройках графики ради объективности, но меня постоянно бросало в поля и развалины, тем более каждый раз подкрученные поражения с единичными победами напрягали.

В любом случае отлично видно, что «гражданский» транспорт в WoT как минимум с черными непрозрачными окнами вблизи, а сама техника выглядит обычно игрушечно по сравнению с танками, я постарался избавиться от эффекта «игрушки» используя маленький танк низкого уровня.

А что по поводу домов и многоэтажек, в WoT обычно все в развалинах и «пресное», угнетающая обстановка не только в плане балансира с подкрутками, но и в игровой атмосфере, но это я заметил только после того как попробовал лучшее.

Тем временем в AW детализация городов не вызывает нареканий, и лично мне гораздо больше нравится именно такой город, а не то что смогли сделать в WoT.

И уж тем более нет общей угнетающей атмосферы характерной для WoT, забавно что заметить это я смог только поиграв в AW…

Отдельно была замечена разрушаемость некоторых основательных строений, в World of Tanks все жестко, и такого я не наблюдал еще.

Стандартные[]

  • Танк с пушкой — обычный танк.
  • Бронетранспортёр — слабее, но быстрее танка. Имеет пушку.
  • Тяжёлый танк с пушкой — самый сильный враг с пушкой, но самый медленный из всех врагов.
  • Пулемётный танк — танк с пулемётом.
  • Огнемётный танк — имеет огнемёт.
  • Ракетная установка (РАУ) — на вооружении ракеты.
  • Электро установка (ЭЛУ) — стреляет электричеством.
  • Танк с двумя пушками — самый первый босс.
  • Огнеметная установка (ОГУ) — без башни, второй босс.
  • Ахренин — самый последний босс в игре.

Эпизоды[]

  • Первый эпизод: обычная травяная местность. «Окраина Руин»
  • Второй эпизод: остров с рыжей пустыней. «Красные Пески»
  • Третий эпизод: дожди. «Дождливый Лес»
  • Четвёртый эпизод: наступили холода. «Снега»
  • Пятый эпизод: пустыня. «Пустыня»
  • Шестой эпизод: снег. «Ледяное плато»
  • Седьмой эпизод: жерло вулкана. «Огненные горы»
  • Восьмой эпизод: степь. «Огненные горы»
  • Девятый эпизод: джунгли. «Огненные горы»
  • Десятый эпизод: подземелье. «Огненные горы»
  • Одиннадцатый эпизод: кислота. «Огненные горы»
  • Двенадцатый эпизод: пустыня. «R_-_-л_ _Rал»

P.s. Названия в скобках взяты из файлов игры

Заключение

World of Tanks однозначно плохая игра, а в адекватности и компетентности разработчиков я имею все основания усомнится смотря как модификация перископа (инструмента для наблюдения) снижает маскировку во время выстрела:

Подкрутки со стороны игровых серверов WG не замечали только ленивые и незрячие:

Особо ярые фанаты Wargaming обязательно будут отрицать все очевидные недостатки игры World of Tanks и искать им оправдания.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий