Детально сравниваю World of Tanks с Armored Warfare — все как вы любите

Детально сравниваю World of Tanks с Armored Warfare - все как вы любите World of Tanks

«мы заходим в лифт, и я начинаю плакать от счастья»

И напоследок ещё одна история из фильма, тоже счастливая. Женя был командиром роты в клане Argentum, Ася — рядовым бойцом. 

Они из разных стран и между ними 700 км. Родители были против и даже прятали загранпаспорт дочери, но ребят это не остановило. И когда Ася всё-таки смогла приехать к Жене, тот от волнения не мог сказать ни слова. А она на всю жизнь запомнила, как была счастлива: «Мы заходим в лифт, и я начинаю плакать от счастья».

В фильме будет ещё много историй. Каждая стоит того, чтобы о ней узнали. Этот фильм вдохновляет. Приятного вам просмотра!

P.S. Благодарим главных героев фильма: Shelkonogov_, Moonkiss, Air, Banderes, LeBwa, 0ilman, Izymryd_man, 161__Cnapmuk_161, Axarium, ilovich, nietta, PARTOUS, Fonhanter, argentum_stellata, HokkaidoKitsune, ChemodanOneLove, BaJluTe_MeH9l_nepByIO, KROLIK121212.

Глава 1. начало

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе  дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион».

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

Armored warfare

Здесь я просто оставлю несколько видеозаписей из игры.

Один раз я даже умудрился застрять в «текстурах», физический движок точно не ожидал что я умудрюсь засунуть часть своего танка в основательную железобетонную конструкцию…

Будут ли какие-то награды в событии?

Наградой будет уникальный стиль. Чтобы его получить, тебе нужно сыграть минимум три боя на сервере WoT Classic. Стиль будет начислен после события, его можно установить на любой танк на основном сервере.

Глава 2. накануне релиза

Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

В ноябре 2021 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2021 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

В марте 2021 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

24 июня 2021 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

Заморозка техники

C 1 апреля заморозка техники отключена.

Интриги, скандалы и кланы

World of Tanks — это не только игроки, но и кланы, настоящие империи внутри игры со своими взлётами и падениями. В фильме рассказывается, с чего начинался The Red — самый могущественный клан за всё время существования игры, и как произошёл закат красной империи.

Кто стоит за кланом [0IL] 0IL&GAS, откуда взялся Martin, почему [P_BY] Psihi_BY были так сильны, и кто может потратить целое состояние на собственный клан. Войны между кланами велись не только на Глобальной карте, но и в реальной жизни. И последние были куда напряжённее — в ход шли интриги, мемы, подкупы игроков и многое другое.

И, конечно, о небольшой войне, объявленной кланами «Варгеймингу»:

«В какой-то момент я решил сделать революцию против «Варгейминга». Это была бомба. Мы с Борисовичем (глава клана [P_BY] Psihi_BY) как два злодея встретились классически в самом высоком здании города Москва-сити. Мы решили испортить им глобальный режим» — глава клана [ARGST] ARGST Hooligan’s.

К другу за полторы тысячи километров

После несчастного случая Кирилл потерял возможность ходить. Парень долгое время не мог принять себя нового, отказывался общаться с друзьями и ненавидел до слёз, когда кто-то из одноклассников поздравлял с днём рождения.

Про WoT:  Словарь World of Tanks

А потом в его жизнь пришли «танки», а вместе с ними и люди, которые помогли поверить в себя и жить полной жизнью.

Лучший друг из Ростова-на Дону несколько раз в году приезжает к Кириллу в гости, преодолевая 1500 км. Заза гордится этой дружбой: «Я доверяю ему, как себе».

Как мне восстановить доступ к аккаунту, если я давно не заходил в world of tanks?

Восстановить доступ к аккаунту поможет Центр поддержки пользователей. На некоторые вопросы ты найдёшь ответы здесь.

Как можно сыграть в wot classic?

В Ангаре в текущей версии появится портал, ведущий на инсталлятор WoT Classic. Приложение Wargaming Game Center установит клиент — и ты сможешь идти в бой.

Какие режимы доступны в wot classic?

Случайные бои и ротные бои, а также ты можешь собирать тренировочные комнаты.

Какой размер клиента wot classic?

Около 4,5 ГБ.

Когда можно будет поиграть в классические «танки»?

Событие пройдёт с 29 марта 15:00 (МСК) по 3 апреля 9:00 (МСК).

Минимальные системные требования

WoT Classic без проблем запустится на твоём компьютере, если у тебя идёт актуальная версия игры. 

Можно ли собирать взводы?

Да, взводы разрешены.

На какой версии клиента будет wot classic? какие интересные старые вещи там есть?

WoT Classic — это игра версии 0.7.1.1, но с техникой из 0.7.0. Здесь нет французских танков и автоматов заряжания. Есть общий чат и специальные снаряды только за золото.

Ограничение специальных снарядов

В боекомплект можно загрузить не более 10% снарядов за золото. Этот показатель полностью соответствует статистике обновлений от 0.7.0 до 0.7.1, таким образом, мы воспроизводим атмосферу тех лет. 

Особенности armored warfare

Компенсация за долгое ожидание:

Тут без комментариев…

Хотя я и не ожидал еще дольше 4 минут, но один раз я словил уникальный момент из-за обновлений:

Карта брони:

WoT не имеет такого полезного функционала, можно посмотреть на броню своей техники, слабые и сильные стороны наглядно увидеть под разными углами попадания снаряда.

Изменение порядка боезапаса:

WoT не имеет аналогов данной весьма полезной возможности, я могу в любом порядке и соотношении загрузить боезапас просто перетащив то что мне нужно.

Полигон:

Еще одна полезная функция которой лишены игроки WoT, можно проверить на полигоне любую технику прежде чем стремиться к ней.

WoT способен предложить только осмотр техники с назойливыми мигающими желтыми маркерами которые отвлекают внимание…

Несколько слов о «Полевая модернизация» в WoT, я очень сомневаюсь в адекватности разработчиков из Wargaming, по мнению которых установка нового перископа способна повлиять на незаметность после выстрела…

Я уже молчу про дульный тормоз, модификация которого снижает дальность обзора через перископ, иначе как бредом я не могу назвать то что делает Wargaming…

Фары и пулемет 7.62:

Рабочие фары на бронетехнике в Armored Warfare, это вам не Wargaming где у танка может быть 10 стволов, а работает только один…

А помимо фар у техники есть пулемет калибра 7.62, и много чего другого в зависимости от типа техники.

Торговая площадка:

Данная игра связана с торговой площадкой наподобие Steam, думаю нет смысла объяснять почему это является преимуществом перед WoT.

Десант:

Я не знаю как это комментировать, пока не использовал ни разу десант, но ломать приборы наблюдения эти ребята умеют хорошо.

Броня и информация:

В бою есть информация о состоянии брони, а так же информация о попаданиях и причинах если нет урона.

WoT только в общем плане дает знать что произошло без каких либо подробностей.

Трассеры:

WoT тоже изначально имел трассеры, можно было отслеживать противников по трассерам раньше, но это было пока Wargaming еще не успели превратить игру в кривое подобие казино…

Записи:

В WoT просмотр записей боев крайне неудобен, нет никаких элементов управления кроме горячих клавиш, а сами записи нужно открывать из папки с игрой вручную.

В Armored Warfare есть специальный раздел истории, где собраны записи с информацией о них.

Плеер имеет хоть и примитивные, но элементы управления, а отсоединяемая камера позволяет смотреть что вообще происходило на карте в конкретный момент времени.

Предисловие

Впервые я начал играть в World of Tanks еще в 2021 году, это была интересная игра с большим потенциалом, в нее было интересно играть даже несмотря на проблемы и ошибки.

Бывали конечно и читеры в WoT, я говорю не про повсеместную «тундру» и прочие запрещенные мелочи с которыми уличили даже разработчиков из WG, я говорю про реальных читеров, одного я видел лично, он стрелял без перезарядки каждую секунду на кв1…

Скриншоты из сети интернет, Wargaming тщательно чистят подобное на своих форумах.

Но несмотря на таких выскочек, игра все равно была увлекательной, однако я не знаю каким сатанизмом увлеклись в Wargaming, но их понесло настолько что из игры начали создавать подобие казино.

Постепенно каждый год WG оттачивали свое подобие казино, и к текущему моменту в игру стало невозможно играть, я захожу в игру, но играет вместо меня игровой сервер, а победы/поражения явно выставлены еще до начала боя.

О проблемах игры World of Tanks я уже неоднократно писал:

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks

Как Wargaming возможно испортили мой игровой аккаунт World of Tanks

Как я создал новый аккаунт World of Tanks и внезапно начал тащить

Думаю нет смысла повторять про ковыряние земли снарядами в сантиметре от танка и про подкрутки со стороны сервера которые особо ярые защитники WG любят списывать на «плюс-минус 25%» и «кривые руки» игрока.

По поводу «игровой сервер играет вместо игрока» есть наглядное видео с одной из абсурдных ситуаций:

Это не моё видео, но автор данного видео явно разрешил его распространять, скриншот прикрепляю на состояние 17.12.2021:

Про WoT:  Пакеты ЯСНА Игровой | Ясна

А с новогодними акциями вообще полнейший угар происходит в «картофельных» танках, толпы негодующих игроков на «лаги» серверов, и тысячи «неугодных» комментариев в официальных группах Wargaming которые активно подчищаются модераторами.

И я лично провел три боя на испорченном аккаунте которому подкручены сплошные поражения, чтобы не тратить лишний объем статьи я объединил фрагменты этих боев в один скриншот.

В первый бой мне не разрешили даже одно попадание сделать, снаряды летели куда угодно, но не в противников, зато противники с ювелирной точностью стреляли и пробивали там, где пробивать не должны были в принципе…

Первые два боя я провел без единого лага, интернет через оптоволокно, пинг ~20мс стабильно, никаких проблем, и половина третьего боя шла отлично, противники были слабы и играли как зеленые новички, их разбирали просто на ура, казалось что победа уже наверняка за моей командой.

Однако как только половина команды противника в сухую отправилась в ангар без потерь со стороны моей команды, игровой сервер нагло вмешался в процесс и отобрал управление техникой.

Выглядит это как лаги, но противники не лагали, они без проблем настреливали с ювелирной точностью пока я не мог ничего сделать, «лаги» были избирательно для меня и игроков моей команды чтобы противники хоть как-то смогли забрать накрученную балансиром победу…

Сервер либо работает нормально, либо не работает, если сервер перегружен это будут чувствовать все игроки, такое невозможно чтобы одна команда играла без проблем, а другая потеряла управление над техникой на десяток секунд беспомощно наблюдая как их уничтожают.

И на серверах Wargaming такое происходит, что говорит об экспериментах по принудительному отбору управления над техникой, а публично заявляют что это просто лаги попутно делая видимость что у них огромная масса людей…

Не стоит забывать что у серверов есть ограничения на количество игроков, они для того и созданы, чтобы исключить перегрузку серверов, и с этими ограничениями я уже многие годы не сталкивался.

Теперь у меня нет никаких сомнений в том, что сервер способен крутить «задержки» игрокам, слишком уж подозрительно выглядят ситуации, когда я стреляю в упреждение, но сервер при хорошем соединении задерживает реакцию на кнопку выстрела пока противник не уйдет из зоны попадания снаряда.

Здесь мне стало ясно зачем прицел игрока полностью обрабатывается со стороны сервера, а при попытке простреливать кусты прицел может улетать в край карты если за кустами нет препятствий в виде зданий, просто серверу нужно знать куда направлен прицел и что входит в зону «сведения» в пределах которой сервер и подкручивает.

Технически все виды танков работают как артиллерия проще говоря, только с разными параметрами.

Если сменить принцип работы прицела, то половина подкруток WG просто перестанет работать, подкрутки что WG годами создавали и оттачивали в один момент прекратят работать если сменить зону сведения на адекватные реализации при которых можно стрелять, в том числе и по кустам на фоне неба.

По сути балансировщик еще до начала боя подбирает команду, подкручивает коэффициенты и выставляет «флаг» победы/поражения каждой из команд, а игровой сервер просто реализует все что задал балансир, и если команда которой приписана «победа» вдруг начинает проигрывать ввиду низкого уровня навыков, игровой сервер вмешивается и принудительно отдает победу «кому нужно».

Я думал как обойти систему подкруток WG, но я не нашел никаких вариантов, которые можно было бы реализовать без массового сговора между игроками.

В итоге было решено бросить игру снова, проверил и хватит, а в War Thunder я не имею желания играть, эту игру хоть и ставят как аналог WoT, но думаю многие согласятся что WT имеет значительные отличия которые далеко не каждому нравятся.

Аналог WoT:

Сравнение world of tanks и armored warfare

Главное меню и настройки:

Первое, что бросилось в глаза это меню настроек, Wargaming просто сбросили все в одну кучу, повесили постоянно раздражающие горящие лампочки, мол я не видел отмеченные этой лампочкой настройки, и оставили на этом.

Тем временем Armored Warfare имеет структурированное меню где все разложено по полочкам без раздражающих «лампочек».

Ангар:

Выглядит все аналогично как в WoT, только ангар не загроможден бесконечными «специальными предложениями» и прочим донатным мусором.

Древо техники:

Разницы существенной нет, WoT выглядит более строго, но AW умеет показывать всю технику одним списком, причем можно еще применить фильтры для поиска чего-то интересного.

Хотя у WoT есть чертежи, но они были реально полезны только в момент когда их вводили, спустя некоторое время их сделали бесполезными т.к. выпадают крайне редко теперь.

Прокачка техники:

Здесь есть значительные отличия от WoT, какие-то дымовые гранаты, СУО, стабилизаторы, боеприпасы открывать за опыт, выглядит странно после «картошки»…

Однако система прокачки в Armored Warfare определенно более совершенна, сразу выглядит странно и непонятно, но это быстро проходит, и старая система модернизации WoT выглядит после этого скудно и неполноценно.

Модули:

Здесь преимущество за WoT, но скорее чисто визуальное преимущество, на таблицу с характеристиками смотреть приятнее, чем на огромный список оборудования.

Боезапас:

Тут у танков от Wargaming все печально, во всех смыслах.

Боезапас в Armored Warfare не нужно покупать, и тем более нет огромной разницы стоимости между ББ и КС, доступно ровно то что доступно для техники и было исследовано, нет разделения «кто больше заплатил тот и лучше».

Для каждого вида есть наглядная анимация при попадании в броню разной толщины, указаны углы рикошета и прочие особенности в зависимости от типа снаряда, WoT и рядом не стоит в данном аспекте.

Снаряжение:

В случае WoT абсолютно все снаряжение стоит денег, однако в Armored Warfare базовое снаряжение поставляется бесплатно, «денег» стоят только особые виды расходников.

Учитывая подобные нюансы довольно забавно наблюдать когда называют все игры от «мейл ру» «донатными помойками»…

Камуфляж и украшения:

Я не любитель особых изысков, но у WoT всяких камуфляжей на первый взгляд больше, можно даже отдельные части танка выкрашивать разными камуфляжами.

Про WoT:  World of Tanks Blitz — Как найти и добавить друга в игре?

Но собака зарыта в жадности Wargaming, почти все что есть из «украшений» продают только за «золото», тем временем Armored Warface предоставляет выбор за игровую валюту покупать либо за «золото», аренда на неделю/месяц тоже есть.

А всяких значков везде как мух навозных, если бы не нюанс с оплатой только «золотом», то я бы сказал что у WoT есть преимущество, но не скажу так как у игроков AW гораздо больше доступно за игровую валюту.

Экипаж:

С экипажем все гораздо проще чем в WoT, но при этом все самое важное есть.

Любители долгой и занудной возни с экипажем не оценят данный аспект игры Armored Warfare.

Премиум:

При нажатии на кнопку говорящую про отсутствие статуса «премиум» предлагают купить за «золото», хотя в магазине можно и за реальные деньги купить.

Донат:

В этом плане World of Tanks просто отвратителен.

Обе игры имеют разнообразные платные наборы и прочие «плюшки», но в Armored Warfare все сделано адекватно, для магазина за реальные деньги отдельная вкладка, для платных событий/пропуска отдельные золотистые кнопки.

Тем временем Wargaming практически весь «магазин» заполонили вещами за «золото» которое покупается только за реальные деньги, а вещи за игровую валюту нужно еще отыскать среди поноса вещей предлагаемых за реальные деньги…

И это я не говорю про торчащие в каждом углу ангара «подарки» что требуют в той или иной степени вкладывать реальные деньги в игру.

Режимы боя:

WoT имеет только PvP режимы, Armored Warfare имеет PvP и PvE режимы игры.

Прокачивать некоторые виды техники гораздо проще в PvE режиме, а потом уже можно и в PvP идти спокойно, но уже с полноценной техникой, игроки WoT о таком могут только мечтать, ведь их принудительно заставляют играть в PvP режиме на немощных стоковых танках ибо альтернативы нет кроме как вложить деньги…

Дальность обзора:

Каждый «танкист» знает, что глаза не могут видеть объекты на расстоянии более 500 метров, даже через оптику с 25-ти кратным увеличением…

И здесь к слову попался читер в команде противников на танке «Achilles», ибо он каким то чудом смог «увидеть» за пределами дальности обзора и при этом прекрасно знал если его снаряд попал по моему танку и усердно продолжал после попадания настреливать, невероятная наглость ставшая обыденностью игры WoT.

Ведь Wargaming озабочены деньгами и тотальным контролем над игроками, а не устранением возможностей для читерства и проблем игры.

Тем временем в танках здорового человека (Armored Warfare) дальность обзора ничем не ограничена жестко, был бы только засвет от союзников и можно через всю карту набрасывать снаряды, главное не забывать что с расстоянием некоторые снаряды становятся бесполезны.

Результаты боя:

Командный результат выглядит аналогично в обеих играх, но другое дело подробные результаты…

Либо WoT слишком неполноценная игра, либо WG скромно скрывает всю «мощь» и «проработанность» своей игры, но тут однозначно преимущество за Armored Warfare:

Баланс команд:

Я не могу показать такую наглядную картинку в случае Armored Warfare по причине отсутствия аналога «XVM», либо я про такой аналог просто еще не знаю:

Но у меня даже желания нет искать аналог XVM для AW, ибо в каждой команде бывают как «зеленые новички», так и вполне «рукастые» игроки и в отличие от WoT обе команды имеют шансы на победу и зависят они от действий игроков, а не того что наглый балансировщик WG накрутил, а сервер подкрутил…

Здесь я осознал что XVM в WoT создан для отвлечения внимания от накруток игровыми серверами WG, гораздо проще обвинить игроков с низким рейтингом в поражении чем снять «пелену с глаз» и подумать над происходящим в игре…

Детализация окружения:

Вкусовщина конечно, но детализация гражданского транспорта как по мне гораздо лучше в AW чем в WoT.

Я пытался в WoT попасть на карту с большим количеством гражданского транспорта и многоэтажками, чтобы сделать скриншоты на высоких настройках графики ради объективности, но меня постоянно бросало в поля и развалины, тем более каждый раз подкрученные поражения с единичными победами напрягали.

В любом случае отлично видно, что «гражданский» транспорт в WoT как минимум с черными непрозрачными окнами вблизи, а сама техника выглядит обычно игрушечно по сравнению с танками, я постарался избавиться от эффекта «игрушки» используя маленький танк низкого уровня.

А что по поводу домов и многоэтажек, в WoT обычно все в развалинах и «пресное», угнетающая обстановка не только в плане балансира с подкрутками, но и в игровой атмосфере, но это я заметил только после того как попробовал лучшее.

Тем временем в AW детализация городов не вызывает нареканий, и лично мне гораздо больше нравится именно такой город, а не то что смогли сделать в WoT.

И уж тем более нет общей угнетающей атмосферы характерной для WoT, забавно что заметить это я смог только поиграв в AW…

Отдельно была замечена разрушаемость некоторых основательных строений, в World of Tanks все жестко, и такого я не наблюдал еще.

Заключение

World of Tanks однозначно плохая игра, а в адекватности и компетентности разработчиков я имею все основания усомнится смотря как модификация перископа (инструмента для наблюдения) снижает маскировку во время выстрела:

Подкрутки со стороны игровых серверов WG не замечали только ленивые и незрячие:

Особо ярые фанаты Wargaming обязательно будут отрицать все очевидные недостатки игры World of Tanks и искать им оправдания.

Глава 4. заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2021 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре.

Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!

Дальше будет только лучше!

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий