Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал World of Tanks

Геймплей

Посмотрим геймплей у World of Tanks. Он сводится к следующему: в игре есть тяжелые, средние и легкие танки, противотанковые орудия и артиллерия, которая поддерживает всех, кого может поддержать на большом расстоянии. Противотанки – мощные орудия, которые позволяют вести огонь и хорошо удерживать узкие коридоры.

Задача легких танков – «светить», делать так, чтоб противник появился на экранах радаров. Надо сказать, в этом нет большого удовольствия, особенно когда ты играешь в команде, хочется пострелять, а тебе предлагают «светить» оппонентов. Особенно когда вражеские танки выше тебя ранга на 2 – ты им ничего не сможешь сделать.

Основная задача в World of Tanks, особенно если вы играете за легкий танк, — это прятаться за камнями, выезжать, заезжать за преграды и пытаться уничтожить противника. Играть часто приходится именно таким образом, т.к. при значительном количестве союзников с вашей и соперников – с другой стороны, вы все время рискуете попасть под раздачу, когда при неаккуратном маневре на открытой местности в вас может попасть 3-5 снарядов со стороны врага.

Скриншот показывает, что мы заняли позицию за глыбой камней, нас атакуют противники, в несколько раз превосходящих классом наш танк. В такой обстановке шансов выжить у нас практически нет. Таким образом у нас так построена вся игра: спрятался – выстрелил, спрятался – снова выстрелил.

Перейдем к War Thunder. Игра предлагает выбрать нам тип игры, их три: аркадные, реалистичные и симуляторные.

Симуляторные бои – самые сложные: условия боев максимально приближены к реальным.

Реалистичные бои похожи на аркадные, за тем исключением, что есть отличия в физике полета самолета, движения танков и повреждений: самолеты и танки уничтожаются быстрее.

Аркадные бои – самой простой режим, физика упрощенная и присуще больше аркаде, нежели реальным боям, соответственно, танки и самолеты в аркаде более живучие.

Посмотрим геймплей в War Thunder за танки. У танков нет жизней, все, что у вас есть, — это в левом нижнем углу нарисован ваш танк, в зависимости от полученных повреждений танк будет принимать различные цветовые формы. По повреждениям танков: вас могут уничтожить с одного выстрела, а могут и не убить с 10 выстрелов – здесь полная случайность, как повезет.

Отдельно хочется отметить физику движения танка. Вы можете спокойно разогнаться, резко развернуться и въехать во фланг неприятеля. В World of Tanks такой физики движения нет – там вы не сможете быстро проехать, потом затормозить одной гусеницей и резко развернуться вправо (или влево).

Посмотрим динамику перестрелок. В War Thunder необходимо учитывать траекторию полета пули, т.е. брать немного с упреждением вверх. В аркадном режиме вам покажут, какое нужно делать упреждение, чтобы попасть (отмечают обычно белым плюсиком). В реалистичных боях вам придется искать упреждение самому, и чем дальше – тем сильнее упреждение.

Вывод по геймплею: если вы хотите поиграть, расслабиться в режиме аркадных боев, World of Tanks будет отличным выбором. Если вам интересны реалистичные сражения на танках, лучше играть в War Thunder.

Регистрация в War Thunder

World of tanks (wot)

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал
Многие танкисты, проведя в игре не одну тысячу боев уже забыли свои первые дни в танках, когда вы как слепой котенок водили орудием по кругу и стреляли в первый увиденный силуэт, не разбирая кто перед вами враг или союзник. Удивлялись первым рикошетам и непробитиям. Вряд ли вы вспомните как разглядывали лица своих экипажей танков, их погоны и откладывали до лучших времени разбор принципа их развития.

А ведь одной из самых важных особенностей игры World of Tanks является обучение экипажа. Многим новичкам эта статья будет очень полезна.

1. Опыт и прокачка экипажа.

Начнем с азов. Как вы знаете в World of Tanks есть 2 вида прокачки. Во первых, вам надо зарабатывать опыт на исследования новых видов техники и модулей улучшающих её характеристики. Во вторых, во время игры повышается новые умения у танкистов, которые управляют вашими машинами. Для начала надо уяснить, что у экипажа есть два вида умений — основное и дополнительные. Основной навык танкиста определяет степень его владения профессией. Так, например, чем лучше обучен механик- водитель, тем быстрее он переключает передачи и давит на педаль газа, тем быстрее разгоняется и разворачивается танк, крутится его башня. Навык наводчика влияет на точно стрельбы и скорость сведения. Заряжающего на скорость перезарядки и так далее. С каждым боем за исключением тренировочных, ваш танк зарабатывает какое-то количество опыта. Причем чем лучше прошел бой, чем больше вы нанесли урона, обнаружили и уничтожили врагов, тем больше опыта вы получаете. Заработанное количество опыта начисляется и самому танку и каждому члену его экипажа. Причем если танк имеет статус элитного (у него уже нечего исследовать), то опыт, который он должен получать, с помощью флажка ускоренное обучение экипажа может переводится на баланс самого отстающего танкиста. Когда уровень владения умением танкиста достигает 100%, вы получите возможность обучения одному из дополнительных умений. После окончания прокачки выбранного дополнительного умения танкист может изучать любое из оставшихся. Каждое следующее умение требует в двое больше опыта. Лишь немногие игроки прокачали более четырех дополнительных навыков экипажа. Кстати, за изучение дополнительных умений экипаж вашего танка поощряется ростом по службе. За каждые 50% он получает очередное воинское звание, но не больше 8 повышений. Танкистов генералов в игре нет. По заявленным правилам игры основной навык влияет так же и на уровень владения всеми дополнительными умениями. Это должно означать, что если у танкиста прокачаны дополнительные навыки и он переобучен с потерей опыта, то эти умения работают на столько же процентов хуже, на сколько меньше стал его первичный навык. Но это, как минимум, не всегда так. Во первых, так называемые «перки», которые работают только при полной прокачке, продолжают работать даже когда основной навык танкиста менее 100%. А во вторых работа некоторых, не всех постепенно улучшающихся навыков на данный момент не зависит от уровня основного умения. Основной навык члена экипажа как ни странно не ограничивается 100%. На него дополнительно влияет навык командира, который улучшает умения всех остальных танкистов на одну десятую от своего собственного умения, вентиляция, боевое братство и одноразовые премиум расходники (свои для каждой нации).

2. Пересадка экипажа World of Tanks с танка на танк. Каждый из нас прокачав любой танк, противотанковую или самоходную артиллерийскую установку и накопив необходимую сумму на её покупку сталкивается с вопросом: «каким образом пересадить на неё экипаж?». Взять ли новых танкистов, либо переучить имеющихся с предыдущей машины. Осложняет задачу то обстоятельство, что при переобучении экипажа на новый танк, он немедленно забывает все, что связывало его с предыдущей машиной. Пересадка обратно потребует нового переобучения. Эту особенность игры, имеющую достаточно слабую связь с реальностью, тем не менее надо учитывать. Если вы собираете оставить особенно понравившийся танк в ангаре, то есть смысл оставить на нем его экипаж. Исключения оставляют премиумные и акционные танки. Но о них чуть позже. Пересадка экипажа со старого танка или найм новых танкистов всего выполняются одним из трех способов: бесплатно, за серебряный кредит или игровое золото. Различие между указанными способами заключается в размере теряемого опыта. При этом теряется опыт только первого основного навыка. Опыт вложенный в дополнительные навыки при бюджетном переобучении танкиста на новую технику теоретически никуда не исчезает. На практике может быть незначительный перевод опыта из дополнительного в основной. Связано это, вероятно, с ошибками округления. Если вы сажаете новый экипаж, то из меню покупки вы получаете танкиста с 50% уровнем умения, совсем плохо управляющегося с новой техникой. Потратив по 20 тысяч серебра на человека, вы доведете навыки их умения до 75%. Вы получите уже более-менее умеющий работать экипаж. А заплатив по 200 голды за каждое вакантное место, вы сможете сразу и полностью использовать все характеристики своего нового танка. Если вы пересаживаете экипаж с предыдущего танка того же типа — со среднего на средний, с легкого на легкий и так далее, то бесплатное переобучение отнимет у него 20% от текущего основного умения. Серебро в двое уменьшит потерю навыка, а золото сразу позволит получить экипаж готовый к боям на новой машине. Если пересадка происходит между техникой разного типа, например, в случаях когда в ветке развития средних танков появляется тяжелый, то потеря опыта несколько возрастает. Однако, согласно одному из основных принципов игры, вкладывание реальных денег не дает игроку решающего преимущества. И при обучении экипажа оставлена небольшая лазейка для игроков, которые не имеют желания платить золото. До того как вы выбрали очередное дополнительное умение, полученный опыт просто копится на танкиста, и при пересадке танкиста на новую машину, этот теряемый опыт сначала выбирается именно из такого запаса. Если накоплено достаточное количество не распределенного опыта, при бесплатном или серебряном переобучении вы можете сразу получить танкиста со 100% основным навыком. Кроме того, при обучении экипажа игроку оставлено право на ошибку, что в World of Tanks встретишь не часто. Если вы случайно пересадили экипаж с танка на танк более дешевым способом, чем планировали, то можно вернуть потерянный опыт заплатив за обучение следующего уровня. С одной оговоркой, если был потрачен не распределенный дополнительный опыт, то восстановить его уже не выйдет.

Про WoT:  Полезное - Как создать шкурку для танка World of Tanks? -

При временной прописке на танк чужого экипажа вообще без переобучения, вы сможете попасть на этом танке в бой. Но, во первых, управляться танкисты со своими обязанностями будут так, словно они прошли бесплатное переобучения. А во вторых, опыта за проведенные бои они будут получать в двое меньше, да и удвоенный опыт за первую победу в день будет проходить мимо них. Здесь есть одно исключение, которое позволяет нам гораздо быстрее прокачивать экипажи интересных танков. Купив премиумный танк вы сможете не только быстрее зарабатывать так необходимые серебряные кредиты, но и пересаженный на него экипаж той же нации того же типа сможет в той же мере исполнять свои обязанности и получать заработанный опыт. Правда на премиум тяжелый танк вам все равно не удастся посадить без штрафа бойцов с легкого или среднего танка. Сейчас в World of Tanks нельзя пересаживать экипаж ни на технику других наций, ни сменить профессию танкиста. Но в скором возможность менять танкистам профессии, возможно, может появиться. Поэтому не спешите демобилизовать лишних радистов и наводчиков, они еще могут пригодиться.

3. Выбор дополнительных умений для членов экипажа WoT, обучение. При выборе дополнительных умений экипажа, в первую очередь надо хорошо знать механику их работы, чтобы не выбрать случайно бесполезные навыки. Выбор навыков это ваше индивидуальное решение, он должен делаться исходя из класса танка, его ключевых особенностей и вашего собственного стиля игры. Ни один обзор не сможет вам дать лучший совет, который подойдет именно для вас. Разные игроки успешно используют на одной технике совершенно по разному обученные экипажи. Однако, мы попробуем дать вам несколько универсальных рекомендаций.

Для любого танка в случайных боях очень полезен перк «Шестое чувство». Если ваш танк способен выдержать хотя бы три-четыре попадания, то экипажу крайне необходимо изучать ремонт. Для экипажей мало габаритных пт и легких танков с хорошим базовым коэффициентом незаметности прекрасно подойдет навык маскировка.

Кроме того, в не зависимости от класса техники, навык боевое братство в сочетании с вентиляцией ощутимо поднимет боевые качества. Характерная ошибка игроков начинающих выкачивать боевое братство — прокачка его первым, до шестого чувства, ремонта или маскировки. Однако игра на танке без шестого чувства и с базовой скоростью ремонта гораздо сложнее чем на танке без боевого братства. И до начала работы лампочки в этом случае вам придется набрать лишних 210 тысяч опыта. То есть, провести на 200- 400 боев больше, чем если бы первой вы качали именно её. И так в первый набор умений лучше выбирать шестое чувство командиру и ремонт или маскировку всем остальным членам экипажа. Со вторыми умениями вы можете смело экспериментировать. Такой опыт хотя и может потребовать определенных затрат на сброс умений, но лишним уж точно не будет.

4. Практические отличия характеристик танков в зависимости от навыка экипажа.

А теперь давайте посмотрим чем отличается 100% экипаж от того, который пересажен на танк бесплатно или за серебряные кредиты. Первые и самые бросающиеся в глаза отличия состоят в том, что обученный за голду экипаж сразу тратит получаемый опыт на обучение дополнительных навыков. А при пересадке за серебряные кредиты или бесплатном обучении, прежде чем улучшать вторичные навыки, экипажу придется сначала поднять свой основной скил до максимальных ста процентов. Во вторых, все что делает менее обученный экипаж он делает хуже. После переобучения экипажа некоторые перки продолжают работать, вне зависимости от основного навыка. Уровень основного умения экипажа никак не влияет на скорость ремонта. Зато разброс орудия при полном сведении при выстреле напрямую зависит от уровня подготовки танкистов, а конкретно наводчика. Тоже касается и скорости сведения. Влияние даже довольно малого уровня умений экипажа на время перезарядки весьма ощутимо (доходит до 10 секунд). Чем больше усилий вложено в тренировку экипажа, тем на большую точность вы можете рассчитывать. От обученности экипажа, в том числе от вентиляции и боевого братства зависит также динамика танка, то же касается и скорости поворота. В зависимости от навыка командира хорошо заметны различия в радиусе обзора. Каждые 10% его основного навыка десятки метров увеличивает дальность зрения танка.

Какие советы еще можно дать по обучению экипажа. Чтобы обучить экипаж своего нового танка, вам придется потратить либо время либо средства. Чем выше навыки экипажа, тем лучше большинство характеристик танка, тем более он боеспособен и тем больше возможности повлиять на исход боя вы получаете. Так при пересадке за серебро даже с техники того же класса, для прокачки навыков с 90 до 100% вам придется получить почти 40000 опыта и провести несколько десятков боев на танке, характеристики которого несколько занижены из-за не обученности танкистов. Разработчики World of Tanks справедливо рассчитывают, что многим игрокам 200 голды или примерно 20 рублей в переводе на реальные деньги, за каждого члена экипажа покажутся не слишком большой ценой за возможность избежать этих неудобств и за перевод получаемого из первых боев опыта во вторичные навыки экипажа. Но, как утверждают авторы игры, эти отличия не столь важны, чтобы принуждать игроков к таким платежам. В любом случае последнее слово останется за вами. Заплатить голду за небольшое улучшение и комфорт, либо продемонстрировать образец стойкости и потратить время на прокачку экипажа в бою. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью, не стоит пересаживать экипаж бесплатно!

Баг точности в world of tanks

Однажды после серии неудачных для меня боев в танках я сетовал, что даже с небольшого расстояния снаряд не летит нормально, и, подумав и прикинув, решил что с размером прицела что-то не так. Собственно, решил я с другом проверить, а так ли все в игре, как написано в ТТХ.

Сначала небольшое отступление-пояснение. В 3D графике в играх используется перспективная проекция. Задается она направлением взгляда, углом, который видит камера (он же FOV, может задаваться как вертикальный, так и горизонтальный), отношение сторон (aspect ratio), а также расстоянием до ближней и дальней плоскостей. На ближнюю плоскость проецируются все точки 3D сцены, которые попадают в углы камеры и находятся между передней и задней плоскостями. Сам прицип проецирования в переспективной проекции прост: берешь нужную точку пространства, строишь отрезок между ней и точкой взгляда камеры. Проекцией этой точки пространства будет точка пересечения отрезка с передней плоскостью проекции. Таким образом, одинаковые объекты на разных расстояниях будут уменьшаться.

Теперь по поводу прицела в снайперском режиме. Программист, который придумывал это, думал так (и думал правильно): в снайперском режиме камера помещается в точку, откуда будет вылетать снаряд, т.е. вершина конуса разброса совпадет с точкой взгляда камеры.

Также прицел всегда будет в центре экрана, т.е. ось конуса разброса совпадет с направлением взгляда. Теперь, если провести любое перпендикулярное сечение этого конуса (чтобы получить круг разброса), камера будет его видеть ВСЕГДА ОДИНАКОВЫМ, т.к. при проецировании на переднюю плоскость лучи проекции совпадут со стенками конуса. И это не зависит от параметров конуса. Т.е. если круг рисуется одинаково для любого расстояния до цели, то ЭТО ПРАВИЛЬНО, так и должно быть. (это мне в ЦПП пытались сказать, что это не так).

Теперь к сути эксперимента. Для чистоты я зашел без модов в тренировочный бой на объекте 140, у которого при 100 экипаже и оборудовании точность заявлена 0,34 (расширенная инфа по танкам на wot news показывает вообще 0,33).

Друг взял мауса, т.к. он существует в железе и его размеры доподлинно известны: вики говорит, что его ширина корпуса равна 3670 мм.

Эксперимент 1.

Подъезжаем к маусу на расстояние 100 метров, так, чтобы он стоял точно лбом к нам. Полностью сводимся и оцениваем, сколько наших прицелов помещается по ширине мауса.

Получается 2,5 прицела. Теперь нехитрая математика: разработчики заявили точность 0,34 метра на 100 метров. НО, также они говорят, что это РАДИУС разброса. С учетом этого, получим, что маус шириной 0,34*2*2,5= 1,7 метра. Что-то не сошлось в 2 с лишним раза. На погрешность это не спихнуть.

Про WoT:  Забанили в World of Tanks

Из этого может следовать 2 вывода: либо танки маленькие, либо прицел не так мал, как заявлено. Первое проверяется так: берем известных размеров танк и считаем, сколько его корпусов помещается на каком-нибудь характерном отрезке карты. Далее прикидываем, совпадает ли этот отрезок в метрах карты с длиной танка, умноженной на количество его корпусов на отрезке.

Я так делал с Т29 на куске химок. И получилось, с погрешностью, что да, метры совпадают. Значит круг в 2 раза больше заявленного (даже при учете, что точность указана для РАДИУСА).

Эксперимент 2.

Отъезжаем от мауса на такое расстояние, чтобы ширина полностью сведенного прицела была равна ширине корпуса мауса.

Получим растояние примерно 250 метров. Опять считаем: 0,34*2*(250/100)=1,7 метра. Т.е. ошибка та же, в 2 раза, одинаковая для любого расстояния до танка.

Собственно, возникает вопрос: почему этого никто не замечает? Или замечают, но все молчат? Может я что-то не так посчитал? Может на пикабу есть и представители ВГ, и они что-то смогут сказать?

П.С. ошибка скорее всего ровно в 2 раза. А больше получается потому, что расстояние указывается до центра танка, а корпус все же чуть ближе.

Видео на тему war thunder танки

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

War Thunder против World of Tanks, свержение короля?

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Танк — Бета

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Обзор наземки War Thunder от Кината

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Новые танки на ЗБТ (Краткий обзор)

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Наземка в Вар Тандере! Начало!

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Ещё немного о танках Тундры

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Самолеты и танки Тандера, обзор

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Трейлер танков Тундры

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Как настроить управление танком? Коротко и ясно

Экипаж / World of Tanks — Игровой портал

Обзор танков 1-й эры на ЗБТ

На ММОГлобусе вы найдёте ещё много обзоров и гайдов, посвящённых этой игре. На сайте регулярно появляются новые материалы, так что будьте в курсе!

Влияние умений и навыков на прирост опыта

Наставник (умение)

Умение «Наставник» увеличивает получаемый опыт всем членам экипажа (кроме командира) на 10% (при максимальном изучении). Соответственно, чем больше танкистов в экипаже, тем больше пользы от «Наставника». Без активного ускоренного обучения реальный прирост опыта распределится следующим образом:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5%.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 6,7%.
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,5%.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8%.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,3%.

Обратите внимание, что в случае с ускоренным обучением экипажа прирост этого ускоренного обучения также увеличивается и «Наставником». Однако следует понимать, что чем больше опыта получают все танкисты, кроме командира (из-за умения «Наставник»), тем чаще ускоренное обучение «выпадает» на самого командира.

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,762% ( 4,762%).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 39,785% ( 6,452%).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,317% ( 7,317%).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 27,843% ( 7,843%).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 24,863% ( 8,197%).

Боевое братство (навык)

Поскольку навык «Боевое братство» улучшает уровень владения всеми умениями и навыками, то это распространяется и на умение «Наставник», а соответственно, также дает прирост к скорости прокачки экипажа. Без активного ускоренного обучения реальный прирост будет таким:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5,3%.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 7%.
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,9%.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8,4%.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,8%.

С активным ускоренным обучением значения прироста распределятся следующим образом (в скобках — в сравнении с ускоренным обучением без навыка «Наставник»):

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,988% ( 4,988%).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 40,097% ( 6,763%).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,674% ( 7,674%).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 28,227% ( 8,227%).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 25,266% ( 8,6%).

Грозная техника для вашей коллекции

Самым желанным подарком, который можно получить из больших коробок, станет грозная премиум техника VIII уровня, в том числе три совершенно новые машины:

  • [NEW] Bofors Tornvagn — шведский тяжёлый танк с мощным орудием, способным наносить по 400 ед. урона за выстрел. Базовый бронебойный снаряд пробивает 248 мм брони, а специальный подкалиберный — все 297 мм. Машина также отличается необычной формой башни с лобовым бронированием в 280 мм, что делает её практически непробиваемой. Грозный Bofors Tornvagn способен повести команду за собой и изменить ход любого сражения.
  • [NEW] Caliban — британский тяжёлый танк с механизмом дозарядки на 2 мощных ОФ снаряда. Главная особенность этой крупнокалиберной британской машины — её 152,4-мм орудие, наносящее 850 ед. урона базовым ОФ снарядом и 600 ед. урона специальным бронебойным. Время перезарядки внутри магазина — 3,75 с, поэтому вы можете достаточно быстро нанести убойные 1700 ед. урона. Вне всяких сомнений, в ближнем бою этот танк будет наводить ужас на противника!
  • [NEW] M-IV-Y — американский тяжёлый танк из новой ветки «Yoh» с уникальной механикой резервной гусеницы. Эта особенность позволяет M-IV-Y продолжать движение (пусть и со штрафом к скорости) даже при потере обеих основных гусениц, что открывает новые тактические возможности и делает игровой опыт ещё интереснее. Эта хорошо бронированная машина может похвастаться неплохой мобильностью для тяжёлого танка. Также она вооружена 105-мм орудием, способным наносить 360 ед. урона за выстрел.
  • 122 TM — китайский средний танк с высоким разовым уроном в 400 ед. и бронепробиваемостью базового снаряда в 233 мм. Угол склонения орудия составляет -8°. Обычно этот показатель у нации не превышает -5°, поэтому 122 TM можно считать первой китайской машиной, которая позволяет комфортно играть «от рельефа». Это один из самых хорошо защищённых танков на VIII уровне, который отлично показывает себя в роли машины огневой поддержки с дальней дистанции.
  • Škoda T 56 — чехословацкий тяжёлый танк с магазинной системой заряжания на два снаряда. Танк наносит 460 ед. урона за выстрел. И это один из самых высоких показателей для ТТ на VIII уровне. Быстрое время перезарядки внутри барабана даёт возможность нанести 920 ед. урона менее чем за 4 секунды! Уникальное сочетание огневой мощи, прочной башни с защитными экранами и отличным углом склонения орудия делает Škoda T 56 по-настоящему грозным противником.

Кроме того, вы можете получить одну из новых премиум машин II–V уровней. Все они — реальные исторические проекты, собранные из компонентов различной техники.

  • Pz.Kpfw. 35 R — немецкий лёгкий танк II уровня. В 1940 году немецкая армия получила более 800 французских лёгких танков Renault R35. Башня этой машины была очень тесной, а вооружение считалось слабым даже для вспомогательных операций. Стандартные башни немцы заменили на башни трофейных советских танков Т-26. Так и появились гибридные машины Pz.Kpfw. 35 R.
  • Pz.Kpfw. M15 — немецкий лёгкий танк III уровня. В сентябре 1943 года немецкая армия получила контроль над итальянской компанией Ansaldo. В то время этот завод производил танки Carro Armato P26 / 40 и Carro Armato M15 / 42. Последний получил новое обозначение — Pz.Kpfw. M15/42. В процессе ремонта повреждённых машин для одной из немецких воинских частей был создан гибрид танков Pz.Kpfw. M15/42 и Pz.Kpfw. 38 (t), который сочетал в себе башню одной машины и ходовую другой. Получившаяся машина использовалась в Югославии, где весной 1945 года была захвачена югославскими войсками.
  • Matilda LVT — британский средний танк IV уровня. Осенью 1941 года австралийская армия в качестве военной помощи получила 200 пехотных танков Matilda, которые в дальнейшем активно использовались в боях в Юго-Восточной Азии. Машина сочетала в себе неплохое бронирование и посредственное вооружение и поставлялась без осколочно-фугасных снарядов. Австралийцы начали производить их самостоятельно. Позже был проведён ряд экспериментов по установке на этот танк башен от других машин, в том числе от LVT (A) -4 и LVT (A) -5.
  • M4-85 — советский средний танк V уровня. С 1943 по 1944 год советские инженеры работали над улучшением характеристик различных танков, стоящих на вооружении Красной Армии. В частности, поднимался вопрос установки более мощных орудий на технику, поставляемую по ленд-лизу. Одним из перспективных решений стала доработка американских средних танков M4A2 для установки башен советских Т-34. Башня при этом проектировалась под 85-мм танковое орудие.
  • КВ-1 экранированный — советский тяжёлый танк V уровня. В марте 1941 года Кировскому и Ижорскому заводам было предписано заняться работами по экранированию танка КВ-1. Усилить требовалось лобовую часть, а также борта башни и корпуса. К 16 июня 1941 года на Кировском заводе уже собрали три экранированных танка. Производство продолжалось до конца июля того же года.
Про WoT:  как узнать на каком сервере играет человек в Wot без друзей

Значки — wg shop: витрина

add_filter_iconage_icon_catalogue_innerarrow_download_catalogue_innerarrow_slider_downarrow_slider_leftarrow_slider_rightcatalog_menu_close_iconcatalog_menu_iconcheckboxclose_filter_iconclose_icon_search_results_mobileclose_icon_search_resultsfb_icon<br /> how_many_people_icon_catalogue_innerlogo_mobilelogo_tankslogo_warplaneslogo_warshipslogomore_icon_hovermore_iconproduct_action_btnsearch_icon_mobilesearch_iconsettings_icon_mobilesettings_iconsize_icon_catalogue_innertime_icon_catalogue_innertwitter_iconvk_iconwreath_iconyoutube_icon
Значок «Гусеница»

95.00 ₽
Значок «Гусеница»
Значок «Щит»

95.00 ₽
Значок «Щит»
Значок World of Tanks «Снаряд»

95.00 ₽
Значок World of Tanks «Снаряд»

Историческая справка

КБ завода №185 усилено работало над доработкой проекта танка Т-126, пытаясь подстроиться под постоянно меняющиеся требования АБТУ. В это же время на заводе №174 коллектив молодых специалистов, под началом инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (отдел двигателей) разрабатывали альтернативный проект легкого танка для сопровождения пехоты.

Для того чтобы соответствовать ранее выдвинутому ТТЗ пришлось сильно заузить корпус танка и собирать его из листов катаной брони толщиной 30-45 мм. Это позволяло снизить вес до 12,5 тонн. А это на 500 кг ниже, чем требовалось. Габариты танка мало чем отличались от Т-26-1, единственное различие — чуть больше база шасси. Из достоинств нового проекта танка – больше места в боевом отделении, лучше подвижность и расширенный радиус действия.

Это проект, известный под обозначением “объект 127” (позже Т-127 или П-127), отдали на рассмотрение начальствующему составу предприятия весной 1940 г. Но руководство молчало. Имея предчувствие, что новую разработку хотят засунуть в долгий ящик, Голтвянский и Макаров апеллировали к вышестоящему начальству с просьбой оказать им содействие и поддержать дальнейшее создание опытного образца.

Основными аргументами, к которым они прибегли, служило то, что Т-127 имел лучшие расчётные характеристики. Но на АБТУ и НКСП это не произвело никакого впечатления. Однако после письменного обращения на имя К.Е.Ворошилова, на завод все же приехала комиссия в составе начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина.

В течении 10 дней высокая комиссия тщательно изучала проект, после чего вынесла своё решение. Как выяснила комиссия, малая масса танка достигнута за счёт надежности ходовой части, использующей вдвое меньшее торсионов, чем на Т-126(СП), а это влекло за собой её меньшую надежность.

Нормальная работа экипажа из 4-х человек в боевом отделении танка, имеющем меньший размер, не представлялась возможной. Сложная форма корпуса имела много гнутых деталей, а это значительно усложняет производственный процесс его изготовление. Двигатель Д-744, разработанный под Т-127, являлся крайне “сырым”, существовал только в прототипах и не давал заявленной мощности. Было сделано заключение, что дальнейшие работы по проекту Т-127 нецелесообразны.

Некоторые современные источники утверждают, что  Т-127 являлся модернизированным вариантом танка Т-126(СП), но это суждение не является верным. На практике ни одного образца Т-127 собрано не было.

Общие термины и аббревиатуры

АФК — (от англ.AFK — «Away From Keyboard» ушёл от клавиатуры) обозначение танка, одиноко стоящего на респе, как правило покинутого своим водителем (на перекур, чаепитие, уборную…).

Ачивка — (от англ.«Achievement» – достижение) любая медаль, фиксируемая в достижениях во вкладке «награды».

Бан — (от англ.Ban) блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.

Вайн — (от англ.«Whine» — ныть, жаловаться) большое количество жалоб, чаще всего неоправданных.

Донат — (от англ.«donate» — жертвовать) приобретение за реальную валюту каких-либо благ в игре (игровые деньги, премиум-танки, премиум-аккаунт и прочее), которые ограниченно доступны или не доступны при обычных условиях.

ЕМНИП — «Если мне не изменяет память».

ИМХО — (от англ.«IMHO») — In My Humble Opinion) по моему скромному мнению/имею мнение — хрен оспоришь.

к — от приставки «кило» 1000/тысяча.

кк/лям — 1 000 000.

КТТС — «Как Только Так Сразу» — ответ на вопрос, который включает в себя слово «когда». Любимое выражение SerB’a, одного из разработчиков World of Tanks.

Лаг — (от англ.«lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящее к «подвисанию игры».

Лакер — (от англ.«luck» — удача, везение) везунчик, удачливый.

Лол — смех, представленный в текстовой форме (от англ.«laugh/laughing out loud» — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).

Мажор — игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег.

Нуб — (от англ.«newbie» — новичок) неопытный игрок.

НЯЗ — «Насколько Я Знаю».

ОВТМ — (Очень Важные Тактические Манёвры) действия игрока в бою, не относящиеся к танкованию, урону либо свету, но приносящие пользу команде.

Олень — прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою.

Папка/Отец/Батька — опытный игрок.

ПВП (от англ.«PvP»англ.«player vs player» — игрок против игрока) — противостояние двух игроков без помощи союзников.

пжл/плз/плиз/позязя — (от англ.«please»)) сокращённо от слова пожалуйста/плиз.

РО/Серый бан — (от англ.«read only» — только чтение) — разновидность наказания за нарушение правил игры/форума. Игрок, получивший РО теряет возможность писать сообщения на некоторый срок.

Сейв — (от англ.«save» — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.

Скилл — (от англ.«skill», — умение, мастерство, навык, опыт) умение. В компьютерных играх означает — умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события.

Скрин — (от англ.«screenshot») снимок экрана.

спс — сокращённо от слова «спасибо».

сори/сорь/сорри/сорян — (от англ.«sorry») сожалею, что не совсем точно переводят, как извини(те), прости(те)) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.

Твинк — (от англ.«twin» — двойник) второй (третий и так далее) игровой аккаунт одного и того же пользователя.

Фан — (от англ.«fun» — веселье) игра ради забавы и веселья.

Флуд — (от англ.«flood» — наводнение, потоп) забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.

Фраг — (от англ.«frag») уничтоженный противник.

хз — «хрен знает» 🙂

https://www.youtube.com/watch?v=kCMbBQyTrNY

ЧСВ — «Чувство собственной важности».

ЧЯДНТ? — «Что я делаю не так?».

Премиумный тяжелый танк ис-6: стоит ли покупать? обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | bluestacks

Сравнение графики и звука

Каждая травинка, каждая веточка берёзы или листик в Вар Тандере шевелятся на ветру. Наехав на тонкую сосну, она естественно сломается и реалистично нагнётся. А попав в валун, он разлетится на мелкие камушки.

Физическая модель так же на высоте — малейшая горка, и танк тут же меняет скорость движения. Перевернуться тут вообще проще простого. На скорость влияет и местность, по которой едете. Кстати, о местности — встречайте действительно отличную графику. Игра использует DirectX 11, шустро летает, не тормозит, не лагает и просто радует глаз. Деревья, кусты, трава, скалы — всё красиво.

В World of Tanks же графика немного устарела. Некоторые карты здесь красочны и передают атмосферу, а некоторые косые и унылые — в общем, всё как-то неоднозначно. Конечно, для своего времени (начала 2022 года) это был прорыв, но сейчас другие стандарты и такая графика уже мало кого впечатляет.

В Тандере как в более новой игре естественно графика на две головы опережает Танковскую. Великолепная физика объектов, природы. На максимальных настройках игра производит прямо-таки кинематографический эффект, то есть в некоторых моментах картинку игры трудно отличить от реальных съёмок. Обобщив это всё, можно сказать, графика в Вар Тандере шикарная.

Что касается звука, то он в обеих играх на уровне. Но опять же, в «Танках» звуки техники не естественные, т. к. разработчики не ставили себе цель сделать симулятор. Звуки в Тандере же записывались с реальных прототипов. Ясно, что невозможно записать звуки всех танков — некоторых уже нет в природе. Но реалистичность всё равно чувствуется. Очень классный объём звука, лязги гусиниц прямо-таки отдаются в ушах.

Что касается физики, то в плане реалистичности поведения техники Мир Танков так же отстаёт. Вар Тандер опять же на высоте — реалистичность поведения танков включает в себя все нюансы — раскачивание при выстрелах, даже травка приминается при наезде на неё.

Система повреждений так и вовсе не сопоставима. В «Танках» примитивная аркадная система повреждений. То есть у вас есть хит-поинты или очки жизни, как только они заканчиваются, танк взрывается. В общем, стандартная для любой старой игры система. С Точки зрения физики, машина уничтожается при попадании в башенку или в основной каток ходовой.

В Вар Тандер — кайфовая реалистичная система. Никаких хит-поинтов — попал в боевое отделение, и танк как минимум перестаёт быть боевой единицей, попал в баки — трандец. В принципе, любую технику можно убить с одного попадания, просто надо знать, куда стрелять, да и удачу никто не отменял.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий