fatal error rendering error 0x00000003 — Все о Windows 10

fatal error rendering error 0x00000003 - Все о Windows 10 World of Tanks

Почему я ненавижу world of tanks blitz?

Доброго времени суток всем мимо проходящим. В этом посте я хотел бы затронуть такую тему,как вы могли понять из названия,почему я ненавижу Wot Blitz. Помимо меня у этой игры огромное количество хейтеров,не без основательно разумеется. Но у всех людей взгляд на картошку разный,и причины по которым они могут не любить картофель тоже разные. В этом же посте я приведу свои доводы и объясню,почему именно я ненавижу картофан. Начну с блица,далее сделаю пост и про ББ. И хотя там проблемы во многих аспектах идентичные,все же есть то,что эти игры различает с точки зрения проблем. Ладно,не буду более тянуть кота за хвост,поехали.

И первая причина по которой я презираю эту игру является нерф песка в целом и песочных премов. Да-да,вы не ослышались,нерф премов. Если вспомнить,что говорили варгеи косательно политики нерфа-то про премы они говорили всегда так:”мы не нерфим премы и можем их только апать,так как нерф противоречит логике и не имеет на то оснований,т.к они всегда по характеристикам немного хуже чем прокачиваемые аналоги. Независимо от того,какого уровня прем,мы его никогда нерфить не будем. Что произошло по итогу? Взяли и превратили премы песочного уровня в коллекционные,все,без исключения. Что здесь такого? Спросите вы. А то,что все эти коллекционные танки получили убогие,порезанные характеристики и стали похожи друг на друга как две капли воды. Приведу вам пример. У меня в ангаре был и есть по сей день песочный танк тетрарх,ранее достаточно имбовый на своём уровне. Вытаскивал благодаря своему хорошему дпму на уровне,неплохой точностью и пробитием. КД у него была до нерфа 3.8 секунд,после того как картофельные уроды дали ему статус коллекционного у него КД стала 4.6 при альфе в 40 едениц. Разницу чувствуете? И такое они провернули со всеми песочными ПРЕМИУМНЫМИ танками. Теперь в песке совершенно нечего ловить и нагибать там теперь некого. А все потому,что варгеи сделали абсолютно все танки одинаковыми,не отличающиеся друг от друга ничем. О чем это говорит? Первое-о лицемерии картофана касательно политики нерфа премов. Второе-о неуважении к своей аудитории,в том числе и той,которую они кормят внося деньги в их убогую игру. А знаете в чем еще кроется их наглость? В том,что эти зажравшиеся,лицемерные ублюдки имеют наглость продавать этот занерфленный коллекционный шлак за деньги,при этом имея возможность нерфить их. Почему? Потому что как они сами говорили,коллекционная техника может как и апаться,так и спокойно нерфиться. Однако,в свете последних лет,я никаких апов этой техники не замечал,а вот нерфы да,и еще как.

Переходим ко второму пункту. Он опять же касается песка. Вывод танков первого уровня,участвовавших в Первой Мировой войне,таких как:МС-1,Т1,LTracktor,FT-17 и.т.д.

Как они говорили сами про эти танки,цитирую:рухлядь в нашей игре не нужна,мы ее выводим на современный уровень. После того,как я услышал это из их познанных ртов,я офигел от них еще больше,чем от первого приведенного мною пункта. Мало того что эти уроды не уважают своих игроков,так они еще и не уважают историю,эти танки-это мировая история,а эти простите,у*бки прямо называют эти танки рухлядью. Я не понимаю,кто вообще воспитывал этих людей,чтобы так относится к старым танкам,воюя на которых,люди пролили не мало крови,точно так же как и во Второй Мировой. Кто вас вообще воспитывал? Вы конченные уроды. Этих уродов самих бы отправить на поле Первой Мировой войны и посадить бы за эту “рухлядь” тогда бы я посмотрел,на то,как запели бы эти никого не уважающие животные.

Третий пункт ко которой я ненавижу эту игру-это введение несуществовавших никогда танков:Хельсинг,Дракула,Виндикатор,Предатор,Могильщик. Вот уважения к истории у них ноль,но зато никогда не существовавшее го*но они активно засовывают в игру. Так еще и эти “танки” в рандоме превосходят все остальные танки имея неимоверно заоблачные ТТХ на фоне всех остальных машин.

Четвертый пункт-продажа коробок из которых не выпадает ничего кроме убогих бустеров. И хотя заявлено-что из них могут и выпасть танки,они не выпадают никогда. Сделано это специально по принципу казино. Чтобы вы бесконечно вливали деньги в эти коробки,и вам постоянно выпадало различное дерьмо в виде бустеров,либо незначительного количества кредитов. Да,формально вероятность выпадения танка присутствует. Но она настолько мала,что я скорее больше поверю в то,что белоголовый орлан сможет стать президентом Америки.

Пятый пункт-продажа танков за баснословные деньги. Эх,помню те времена,когда танк 6 уровня можно было купить за 500 рублей,так еще и плюс ко всему это оказывался очень неплохой,вполне могущий в боях агрегат. Сейчас минимальная цена на подобного рода танки составляет около 1500 рублей,не говоря уже о танках более высокого уровня,там цены могут переваливать и за 3000. Если бы варгеи хоть как-то бы думали о игроках,я бы без проблем им заплатил бы за подобного рода цену танк. Но поскольку они все больше и больше загоняют игру в бездну,больше себя доить им я не позволю.

Шестой пункт-однообразие карт. Играя в эту игру в современных реалиях,будьте готовы к тому,что вам будет выпадать одна и та же карта на протяжении боев 5. Я не знаю,какая пьянь у них сидит в отделе баланса карт,но сам факт в том что и такой косяк за варгеями замечен. Однако года 3-4 назад такого и близко не замечалось.

Седьмой пункт-баланс команд. С этого наверное и следовало начинать. Будьте готовы к тому, что вас будет кидать к очень очень слабым игрокам,которые будут сливать бои быстрее,чем скорость звука,в то время как в противоположенной команде будут играть статисты и нормально играющие игроки. Ранее этого не замечалось,так как хорошо играющих игроков было больше,поскольку тогда руководство игры было другим. Прежнее руководство думало об игроках. Им никогда бы не пришла в голову мысль превращать премиумные песочные танки в занерфленные коллекционные,пихать в ящики убогие бустеры и аватары и уж тем более называть танки первой мирровой “рухлядью”

Ну и восьмой пункт по которому я ненавижу эту игру-это то,что она затягивает. Да,в нее невозможно играть не испортив себе настроение. Но когда появляется желание пострелять,пофармить и надежда  понагибать ты идёшь в нее,поскольку других годных аналогов конкурентов на данный момент нет. Хотя в последнее время я стараюсь не играть в эту помойку. А если вдруг и захожу-то тут же выхожу обратно,ибо пердак от вышеописанных пунктов сгорает и меня хватает всего лишь на 2-3 боя.

На этом все,хорошего дня вам. Не играете в танчики,бросайте эту помойку и играете в те игры,которые действительно приносят удовольствие.

P.s ахахахах,какие же вы тупые) мне от ваших минусов не горячо,ни холодно. Наоборот,вы мне настроение поднимете. Давайте,бомбите еще,защитнички варгеев)🤣🤣🤣

World of tanks blitz: основы игры

Как пройти обучение в игре? Начинать путь отважного танкиста новые игроки будут с выбора нации, а точнее, танка I уровня, на котором они бы хотели отправиться в бой.

В процессе боевого и ангарного обучения начинающий танкист проведёт несколько сражений вместе с другими новичками, а также узнает о том, как правильно держать планшет, управлять камерой и машиной, прицеливаться и стрелять, исследовать и покупать технику, устанавливать оборудование, повышать мастерство экипажа и так далее. Одним словом, обо всех важных аспектах игры.

В рамках обучения игрок познакомится с деревом исследований и приобретёт танк другой нации. Именно на этом обучение и оканчивается, а танкисту вручается награда и предлагается полная свобода дальнейших действий. Кстати, если вы уже опытный командир или, возможно, даже кандидат бронебойных наук, то можете пропустить всё обучение целиком и сразу же отправиться покорять вершины танкового мастерства. Однако в этом случае вы не получите награду за прохождение обучения.

Для тех, кто уже давно изучил азы игры, добавлено несколько всплывающих подсказок. Они расскажут и напомнят о том:

  • Как найти в Ангаре ту или иную кнопку;
  • Что такое свободный опыт и зачем он нужен;
  • Как изучаются и работают навыки экипажа, и о многом другом.

Теперь вы не упустите ничего важного, а побеждать в боях с этими знаниями станет проще.

Принципы работы балансировщика. Разница между уровнями танков в одном бою не превышает 1. Взвод балансируется по танку максимального уровня в нём. К примеру, взвод из танка III и танка IV уровня попадёт в бой для танка IV уровня. Балансный вес для всех видов техники одинаковый. Например, средний танк 7-го уровня, тяжёлый танк 7-го уровня и ПТ САУ 7-го уровня будут иметь одинаковый балансный вес.

Для некоторых танков команда подбирается особым образом. На данный момент это два премиум танка с вооружением, не соответствующим их уровню: Pz.Kpfw. B2 740 (f) и «Валентайн II». Для этих машин верхний уровень определяется на льготных условиях, и они попадают в бои техники III-IV уровней. Балансировщик не учитывает:

  • Нацию танка;
  • Модули танка (орудие, башня, двигатель и т. д.);
  • Установленное на танк дополнительное оборудование и/или снаряжение;
  • Уровень умений экипажа;
  • Уровень мастерства игрока.

Создание команды из очереди. При идеальных условиях балансировщик пытается создать полностью укомплектованные команды для сражения 7 на 7, гарантируя равный по уровням топ-3 танков (верхние три танка в списке) и максимально близкий балансный вес обеих команд.

После 60 секунд ожидания для первого игрока из очереди балансировщик будет пытаться создать битву с меньшим количеством игроков в команде, где минимальный размер команды — 3 участника, то есть битву 3 на 3. В таком бою как минимум две топ-машины будут одного уровня, а разница между балансным весом команд может достигать 10%.

  • Когда на сервере более 8000 играющих, то разница весов команд будет нулевой. Таким образом, состав команды по уровням техники будет зеркальным.
  • Когда на сервере присутствует менее 8000 играющих, разброс по сумме балансных весов с одной стороны против техники противоположной команды будет равен 5%. При этом время ожидания в очереди может увеличиться, однако значительно улучшится качество собираемых команд по уровням техники.

«Стоковые» танки (танки в базовой комплектации) балансируются по общим принципам. Премиум техника балансируется по общим правилам. (Преимущества такой техники — повышенная доходность и сниженная стоимость ремонта.) Однако некоторые премиум машины (вооружение которых не соответствует их уровню) балансируются по льготным условиям.

Как получить и использовать золото? Золото — одна из игровых валют World of Tanks Blitz. Есть только два способа его получить:

  • Купить за реальные деньги;
  • Получить за участие в конкурсах и активностях, которые проводит администрация игры.

World of Tanks Blitz использует единую запись Wargaming ID, однако золото и свободный опыт в этой игре не являются общими с другими играми Wargaming. Это значит, что вы не можете перевести золото или свободный опыт в World of Tanks, World of Warplanes и прочие игры компании. Золото можно купить только в клиенте игры. За игровое золото можно:

  1. Купить премиум аккаунт, который на 50% увеличивает ваш заработок кредитов и опыта за бой;
  2. Купить премиум технику, премиум снаряды, дополнительные слоты в Ангаре, наборы бустеров;
  3. Перевести опыт с элитной техники в свободный и потратить его на исследование новой техники или модулей;
  4. Пополнить запас кредитов.
Про WoT:  Баг точности в World of Tanks | Пикабу

Как работает механика нанесения урона? Каждый снаряд может нанести танку определённое число очков урона — оно указано в характеристиках снаряда. Кроме этого числа, у снаряда есть несколько скрытых параметров, которые учитываются при расчёте урона, нанесённого модулю при попадании. Когда снаряд встречается с бронёй, он пытается пробить её в направлении вектора своего полёта.

Пробив основную броню танка, снаряд может пролететь ещё 10 своих калибров, независимо от того, в какие модули он ещё попадёт внутри машины. У каждого модуля есть своя вероятность поражения, от 20 до 70 % (см. ниже). Если модуль получил урон, снаряд летит дальше.

Как наносится урон по гусеницам? Когда бронебойный снаряд попадает в гусеницу, она всегда получает урон. При попадании в передние или задние катки — полный урон, при попадании в другое место гусеницы — третью часть урона.

Особенности повреждения модулей ОФ-снарядами. Для ОФ-снарядов пробитие брони рассчитывается так же, как для бронебойных. Когда снаряд встречается с бронёй, он пытается пробить её в направлении вектора своего полёта. После этого от точки взрыва до элементов конструкции и экипажа боевой машины строятся трассирующие лучи (разлёт «осколков»), для которых рассчитывается, сколько урона дошло до каждого модуля. Для каждого луча определяется, «увернулся» модуль или нет, и в последнем случае модуль получает урон.

Если при первом попадании ОФ-снаряда броня была пробита, то танку наносится полный урон снаряда, а лучи трассируются только до модулей и танкистов. Если ОФ-снаряд не пробил броню, то трассировочным лучам придётся преодолевать и её тоже. Если снаряд не попал в боевую машину и взорвался рядом (но машина попала в область разлёта осколков), то и танку, и модулям будет нанесён меньший урон из-за расстояния от точки взрыва до машины.

Что происходит при повреждении модулей? Повреждения модулей бывают двух типов:

  • Обычное повреждение: эффективность модуля снижается, а цвет модуля становится оранжевым. Для ремонта модуля нужно воспользоваться Ремкомплектом, иначе он до конца боя останется повреждённым.
  • Критическое повреждение: работа модуля прекращается, а цвет модуля становится красным. Через некоторое время критическое повреждение само «чинится» до состояния обычного повреждения: модуль снова работает, но со сниженной эффективностью, а красный цвет меняется на оранжевый. Использование Ремкомплекта полностью восстанавливает модуль до рабочего состояния.

Вероятность повреждения модулей и эффект от повреждения. ОП — обычное повреждение. КП — критическое повреждение. ВП — вероятность повреждения при попадании.

  1. Двигатель (ВП — 45%). ОП: мощность уменьшается в 2 раза. КП: движение танка и повороты невозможны; может возникнуть пожар.
  2. Орудие (ВП — 33%). ОП: точность орудия уменьшается в 2 раза. КП: стрельба из орудия невозможна.
  3. Боеукладка (ВП — 27%). ОП: скорость перезарядки уменьшается в 2 раза. КП: танк мгновенно уничтожается.
  4. Башня (ВП — 45%). ОП: скорость поворота башни уменьшается в 2 раза. КП: вращение башни невозможно.
  5. Левая и правая гусеницы (ВП — 100%). ОП: увеличивается шанс разрыва гусениц при попадании в них снарядов или от механических повреждений. КП: движение танка и повороты невозможны.
  6. Приборы наблюдения (ВП — 100%). ОП: нет эффекта. КП: радиус обзора уменьшается в 2 раза.
  7. Топливный бак (ВП — 45%). ОП: увеличивается шанс возникновения пожара при вражеских попаданиях. КП: начинается пожар. При этом иконка топливного бака остаётся оранжевой (красной у бака она не становится никогда).
  8. Радиостанция — не повреждается.

Использование Ремкомплекта моментально чинит все повреждённые модули.

Когда возникает пожар? Пожар — это особое повреждение танка, при котором он теряет очки прочности и получает повреждения модулей в течение некоторого времени. Если модуль танка «Топливный бак» потерял все очки прочности, пожар возникнет с вероятностью 100%. Если модуль танка «Двигатель» потерял определённое количество очков прочности, пожар возникнет с вероятностью 10-20%.

Как вызвать пожар на танке? Разрушить топливные баки танка (иконка модуля танка окрашивается в оранжевый цвет). Попасть в двигатель или трансмиссию танка. Следует учесть, что двигатель и трансмиссия в игре представляют собой единый модуль — двигатель. У каждого двигателя есть параметр «Вероятность возгорания при попадании», который указан в его ТТХ в процентах.

Как пожар влияет на танк? Подожжённый танк начинает терять очки прочности. Это происходит каждые 0,5 секунды (эти 0,5 секунды называют «тиком»). По мере того как танк горит, интенсивность пожара уменьшается — он затухает. Поэтому количество очков прочности, снимаемых пожаром за каждый последующий «тик», меньше, чем за предыдущий.

Точно таким же образом при пожаре снимаются и очки прочности у модулей, расположенных внутри корпуса танка (рация и боеукладка). В среднем пожар длится 10 секунд. Использование Огнетушителя прекращает пожар. Если у экипажа есть навык «Пожаротушение», пожар закончится быстрее.

Пожар на 50% ухудшает владение основной специальностью на время тушения пожара (если нет модификаторов на усиление навыков экипажа). Никакие навыки, кроме Пожаротушения, не работают. Контузить члена экипажа пожар не может. Пока танк горит, невозможно поджечь его повторно. Попадание снаряда в танк во время пожара никак не повлияет на текущий пожар.

Как предотвратить пожар? Можно понизить вероятность пожара, установив двигатель с меньшим шансом возгорания.

Как предотвратить пожар или ускорить его тушение:

  • Использовать снаряжение «Автоматический огнетушитель».
  • Использовать снаряжение «Универсальный восстановительный комплект».
  • Изучить навык экипажа «Пожаротушение». Это позволит ускорить тушение пожара (без использования снаряжения) — на определённый процент в зависимости от уровня навыка.

Хранилище и предметы в нём. В правом верхнем углу Ангара находится кнопка Хранилище.

Именно в Хранилище попадают полученные вами предметы: от сертификатов на игровое имущество до коллекционных вещиц, используемых в различных акциях и событиях. Новые предметы можно обменивать, использовать по прямому назначению и, конечно, хранить. Хранилище состоит из трёх разделов:

  1. «Сертификаты»: здесь отображаются наградные сертификаты на премиум аккаунт, золото или слоты.
  2. «Контейнеры»: в этом разделе отображаются имеющиеся у вас контейнеры, которые можно получить в различных специальных событиях.
  3. «Разное»: здесь отображаются прочие имеющиеся на аккаунте предметы, в том числе различные бустеры.

Что такое знаки классности и как их получить? Знак классности — это награда, которая показывает, насколько хорошо вы играете на конкретном танке. В World of Tanks Blitz существует четыре степени знаков классности. Получать знаки можно неоднократно, но в вашей общей игровой статистике для каждого танка будет отображаться знак классности высшей степени из завоёванных.

Знак классности вы получаете по результатам конкретного боя, в котором вы должны заработать больше чистого опыта, чем определённый процент игроков, также игравших на этом танке в течение последних семи дней. Сложность получения знака классности зависит от количества боёв, которые сыграны другими игроками на конкретном танке за последние семь дней. Чем популярнее танк и чем больше игроков на нём сражается, тем сложней получить знак классности любой степени.

Степени знаков классности и условия их начисления:

  1. Знак классности «Мастер»: заработайте в одном бою больше опыта, чем средний наивысший опыт 99% игроков, сыгравших на том же самом танке за последние 7 дней.
  2. Знак классности I степени: заработайте в одном бою больше опыта, чем средний наивысший опыт 95% игроков, сыгравших на том же танке за последние 7 дней.
  3. Знак классности II степени: заработайте в одном бою больше опыта, чем средний наивысший опыт 80% игроков, сыгравших на том же танке за последние 7 дней.
  4. Знак классности III степени: заработайте в одном бою больше опыта, чем средний наивысший опыт 50% игроков, сыгравших на том же танке за последние 7 дней.

Как получить и использовать свободный опыт? В World of Tanks Blitz за каждый проведённый бой помимо кредитов и наград вы получаете боевой опыт, 5% которого идут в свободный опыт. Свободный опыт позволит вам:

  • Быстро исследовать интересующую технику;
  • Быстро исследовать какой-либо модуль танка.

При изучении новой техники или нового модуля в дереве исследований свободный опыт тратится в последнюю очередь, то есть после нераспределенного. Как только вы изучите все модули танка и следующую за ними технику, танк получит статус «Элитный».

После этого на изображении танка появится иконка элитности.

Премиум техника имеет статус элитной изначально.

Как перевести опыт с элитной техники? Находясь в Ангаре, нажмите на строку «Свободный опыт».

На открывшемся экране сверху будет указан курс обмена (1 единица золота = 25 единиц свободного опыта), а ниже — весь суммарный опыт со всей элитной и премиум техники.

Чтобы посмотреть, сколько опыта набрано на конкретной технике, обратите внимание на список машин в левой части экрана. Здесь отображаются танки, на которых накоплен нераспределённый опыт. В фильтре по умолчанию стоит галочка «Вся техника». Сняв её, можно сбросить фильтр и выбрать в списке конкретный танк, опыт с которого вы хотите перевести в свободный.

Как получить опыт в игре? Действия, за которые начисляется опыт:

  • Нанесение повреждений вражеским танкам.
  • Нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • Обнаружение вражеских танков.
  • Нанесение повреждений обнаруженным союзниками целям (опыт делится между всеми танками, следящими за целью).
  • Уничтожение вражеского танка (начисляется только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях машин).
  • Захват базы противника (начисляется только захватчикам).
  • Сбивание захвата на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
  • Бонусный опыт, если танк не был уничтожен.
  • Активные боевые действия: стрельба в некотором радиусе от противника и/или стрельба противника в некотором радиусе от игрока.
  • Нанесение урона противнику вашей командой. Считается урон только уничтоженным танкам.
  • Победа команды ( 50% опыта на каждый танк).

Для премиум аккаунта полученный опыт умножается на 1,5.

За что не начисляется опыт? В следующих ситуациях:

  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • За сам факт получения звания «Герой битвы» по итогам боя (кроме званий «Захватчик» и «Защитник», см. пункты 6 и 7 предыдущего списка).
  • За ничью или поражение.
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

World of tanks blitz: важные функции в помощь игроку

Как посмотреть запись боя с телефона? Чтобы просмотреть запись боя с телефона, зайдите в мессенджер (Discord, Telegram, Skype или другой), в котором вам прислали реплей, и нажмите на кнопку Открыть/Open рядом с реплеем. При запуске вам могут предложить на выбор несколько программ, чтобы открыть реплей. Выберите World of Tanks Blitz.

Если у вас не получается открыть реплей, полученный в Discord на iOS, перейдите в настройки приложения, нажмите на пункт «Веб-браузер» и выберите браузер, который вы используете.

Как поделиться реплеем? Находясь в Ангаре, нажиме на кнопку «Профиль».

Выберите вкладку «Реплеи».

Выберите нужный реплей.

Нажмите на кнопку, которая появилась в нижней части экрана. Откроется меню, которое позволит поделиться выбранным реплеем. Внешний вид этого меню зависит от операционной системы вашего устройства:

Выберите, как вы хотите отправить реплей:

  • Через Skype: нажмите на иконку мессенджера, выберите группу или пользователя и нажмите Отправить.
  • Через Telegram: нажмите на иконку мессенджера, выберите пользователя или чат и подтвердите отправку (кнопка Ок, Send либо Да).
  • Через Discord: нажмите на иконку мессенджера, выберите пользователя или канал и нажмите на кнопку Post в правом верхнем углу экрана.

Где найти реплеи? Чтобы просмотреть реплей только что сыгранного боя, нажмите на кнопку в виде киноленты в правом нижнем углу экрана с результатами боя.

Чтобы перейти ко всем имеющимся записям, откройте Меню игры — Профиль и выберите «Реплеи».

На этом экране есть три вкладки:

  1. «Последние» — здесь отображаются все ваши реплеи в хронологическом порядке. Игра сохраняет от 1 до 100 реплеев. Достигнув верхнего лимита, она будет постепенно удалять старые записи. Чтобы не потерять важный реплей, нажмите на звёздочку — и он перейдёт на вкладку «Избранные».
  2. «Избранные» — эти реплеи не учитываются в лимите хранения и не будут удалены без вашего ведома до выхода следующей версии игры.
  3. «Загруженные» — здесь будут показаны реплеи, которые вы получили от других игроков. Чтобы реплей отобразился в «Загруженных», нужно сначала открыть и посмотреть скачанный файл.
Про WoT:  World Of Tanks — дата выхода, системные требования и обзор игры World Of Tanks, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты

Как включить запись реплеев в игре? По умолчанию запись реплеев отключена. Включить её можно в настройках игры (раздел «Другое» > «Записывать реплеи»).

Как запустить скачанный реплей? Если вы загрузили реплей другого игрока или перенесли свой реплей на другое устройство, просто откройте файл — операционная система запустит игру и реплей автоматически, даже если устройство не подключено к интернету.

Как удалить реплей? Нажмите на карточку реплея в любой области, кроме кнопок воспроизведения и добавления в избранное. В нижней части экрана появится кнопка удаления. Отметим, что игра не «видит» экспортированные и скачанные реплеи и никак на них не влияет.

Если вы скачивали или сохраняли свои реплеи в файловую систему и вам нужно освободить память, удалите эти файлы самостоятельно. При обновлении, переустановке или удалении игры реплеи удалятся. Если хотите сохранить любимые реплеи, экспортируйте их в память устройства.

В настройках игры на вкладке «Другое» вы можете установить лимит реплеев. Игра может сохранять реплеи от 1 до 100 последних сыгранных боёв. Чем больше лимит, тем больше места в памяти будет занимать игра. Мало места? Оставьте запись хотя бы одного боя: поверьте, обязательно будет сражение, которое захочется пересмотреть.

Как пользоваться фильтром личных сообщений в чате? Чат в Ангаре — доступный каждому игроку инструмент. С его помощью можно написать кому угодно, зная лишь никнейм. Но у такой свободы общения есть обратная сторона: оскорбительные, бесполезные, мошеннические сообщения. От них можно защититься функцией «Получать сообщения только от друзей»:

  • По умолчанию фильтр включён;
  • При отключении функции вы увидите предупреждение о том, что в результате изменений защита от нежелательных сообщений будет потеряна;
  • Если фильтр включён, а неприятные сообщения приходят от пользователя из списка друзей, вы можете заблокировать его или удалить из списка.

Специалисты Центра поддержки не рассматривают заявки с жалобами на оскорбительные или неприемлемые сообщения от игроков, у которых отключён фильтр личных сообщений.

Как добавить в друзья игроков? Добавить игроков в список друзей можно одним из трёх способов: через поиск в разделе чата, через окно результатов боя или через результаты боя в уведомлениях. Добавление через поиск игрока в разделе чата:

  • Перейдите в раздел «Чат». Для этого нажмите кнопку в нижнем правом углу экрана.
  • В появившемся окне введите никнейм (или часть никнейма) игрока, которого вы хотите добавить в друзья.
  • Выберите из списка результатов поиска нужный никнейм, затем нажмите Добавить в друзья.
  • Пользователь получит ваше приглашение и примет или отклонит его.

Добавление через окно результатов боя:

  • После завершения боя в окне послебоевой статистики выберите вкладку «Командные».
  • Нажмите на никнейм игрока, которого хотите добавить в список друзей.
  • Перейдите в профиль игрока, нажав на кнопку Заслуги.
  • Нажмите на кнопку Добавить в друзья в правой нижней части открывшегося окна:
  • Пользователь получит ваше приглашение и примет или отклонит его.

Добавление через результаты боя в уведомлениях:

  • Откройте вкладку «Меню» и перейдите в раздел «Новости».
  • Выберите раздел «Уведомления».
  • В появившемся окне выберите интересующий вас бой (бой, проведённый с игроком, которого вы хотели бы добавить в список друзей).
  • В появившемся окне послебоевой статистики выберите вкладку «Командные».
  • Нажмите на никнейм игрока, которого вы хотите внести в список друзей.
  • Перейдите в профиль игрока, нажав на кнопку Заслуги.
  • Нажмите на иконку «Добавить в друзья» в нижней части открывшегося окна.
  • Пользователь получит ваше приглашение и примет или отклонит его.

Как изменить управление? Откройте настройки игры в Ангаре и перейдите на вкладку «Управление».

Выберите элементы, которые вы хотите разместить на экране своего устройства: джойстик управления танком, кнопка Огонь, переход в снайперский режим, выбор типа снарядов, снаряжение.

В зависимости от размера экрана вашего устройства, стиля игры и типа техники вы сможете гибко настроить элементы управления в соответствии со своими предпочтениями для максимально комфортных сражений. Нажав на элемент, вы сможете: переместить его в любое место в рамках зоны, подсвеченной зелёным цветом; увеличить или уменьшить размеры элемента с помощью ползунка в верхней части экрана.

Можно также настроить отображение угла поворота относительно корпуса танка:

Если вы хотите вернуть все настройки в первоначальное состояние, нажмите на кнопку Сброс настроек, и все элементы займут свои места по умолчанию.

https://www.youtube.com/watch?v=4O12MczY0Kc

Как отправить сообщение в чат? Находясь в бою, нажмите на кнопку с изображением окошка сообщений. На экране появится клавиатура для набора текста. Если вы играете с помощью клавиатуры и мыши, то нажмите Enter на клавиатуре.

Введите текст сообщения. Станут активными три кнопки, обозначающие тех, кто увидит ваше сообщение (совзводный, союзники или все игроки).

Выберите нужный вариант — и сообщение отправится в боевой чат.

Как отключить чат или оставить только командный?

  1. Находясь в Ангаре, откройте «Настройки».
  2. Перейдите на вкладку «Другое»:
  3. В строке «Боевой чат» выберите нужную настройку: «Выключение» — чтобы отключить и командный, и общий чат. Взводный чат и быстрые команды будут работать в любом случае. «Только командный» — чтобы отключить общий чат и видеть сообщения только от сокомандников. Взводный чат и быстрые команды будут работать в любом случае. «Командный и общий» — чтобы видеть все сообщения.

Автор статьи: Надежда Д.

World of tanks blitz: все о турнирах

Важные правила. В турнирах могут участвовать только клановые игроки, а в состав одной турнирной команды могут входить только бойцы из одного клана. Количество команд от одного клана не ограничено. Максимально возможное количество команд в одном турнире — 1024.

Каждый турнир проходит в несколько этапов:

  1. Анонс.
  2. Регистрация команд.
  3. Жеребьёвка — формирование турнирной сетки и расписания боёв.
  4. Проведение матчей туров и этапов (их количество зависит от регламента конкретного турнира.
  5. Формирование сетки и расписания боёв по итогам этапа.
  6. Завершение турнира и награждение победителей.

Как участвовать? В главном меню игры есть кнопка «Турниры», способная привести вас прямиком к славе и внушительной награде. Сразу после обновления в меню турниров будет пустовато, но, когда будет запущено первое состязание, здесь уже будет чем заняться:

Внизу экрана не просто иконки — это ссылки на полный регламент и площадки, где можно будет посмотреть ключевые бои турнира. В меню вы можете ознакомиться с призовым фондом и регламентом турнира, нажать кнопку «Участвовать» и приступить к формированию команды.

В игровом клиенте будет представлена краткая версия регламента. Создать команду может любой игрок, состоящий в клане. Этот игрок становится капитаном и получает возможность приглашать в команду своих соклановцев и отбирать бойцов из списка претендентов.

Приглашайте бойцов с помощью кнопки в левом нижнем углу экрана. Собрали команду? Жмите «Зарегистрировать»! Чтобы зарегистрировать команду, укомплектуйте её согласно требованиям турнира. Стандартный состав, который можно заявить на турнир, — 7 основных игроков (необходимый минимум)

После регистрации изменить состав команды невозможно. В крайнем случае вы можете отменить регистрацию, изменить состав команды и снова попробовать зарегистрироваться. Однако если к тому времени система наберёт максимальное количество команд, то регистрация будет закрыта. Если до официального завершения регистрации какая-то команда отменит свою заявку, регистрация снова откроется, и её место сможет занять другой коллектив.

На вкладке «Матчи» вы увидите расписание предстоящих боёв тура, а между турами — результаты прошедших встреч. За 5 минут до начала матча всем игрокам в команде приходят приглашения в турнирную комнату. Чтобы попасть в бой, каждый игрок команды должен принять приглашение.

Запомните время старта ближайшего боя (можете даже на всякий случай завести будильник) и заблаговременно заходите в игру.

Меню турнирной комнаты практически идентично уже знакомым вам тренировочным комнатам. Выберите подходящую по регламенту технику, вернитесь в комнату и нажмите кнопку «Готов».

Условия начала боя. Бой стартует автоматически точно по расписанию. Для старта боя должны быть соблюдены следующие условия:

  • Количество игроков, отобранных капитаном в бой, соответствует ограничениям регламента.
  • Выбранная техника соответствует регламенту.
  • Все игроки команды нажали кнопку «Готов».

Если какое-либо из условий не выполнено, команде засчитывается техническое поражение. Если обе команды не соответствуют требованиям регламента, техническое поражение засчитывается обеим. Будьте внимательны!

Перед турниром. После закрытия регистрации на турнир проводится жеребьёвка среди команд-участниц и определяется порядок игр (кто против кого играет и расписание матчей). За 5 минут до начала матча все игроки в команде получают приглашения в турнирную комнату.

Как принять приглашение? Откройте главное меню.

Перейдите на вкладку «Новости».

Перейдите на вкладку «Турниры» (кнопка в правом верхнем углу экрана).

Нажмите на кнопку Принять (справа сверху), чтобы принять приглашение в турнирную комнату.

Также всплывающее уведомление о приглашении в турнир до начала турнира на некоторое время появится вверху экрана. Рядом с кнопкой Перейти отображается время до начала матча.

После принятия приглашения вы перейдёте в ангар для выбора техники. В центре экрана вы увидите кнопку В комнату турнира, а также таймер обратного отсчёта до начала матча и название турнира с указанием текущей стадии, например «Play off», «Финал». Выберите нужную технику и нажмите на кнопку для перехода в турнирную комнату.

Турнирная комната. После входа в турнирную комнату вверху экрана вы можете увидеть информацию о требованиях к технике, условиях победы, карте и респаунах команд. После входа в турнирную комнату, перенесите себя в состав команды. Если вы капитан, вы также можете перемещать любого игрока вашей команды, а также в любое время исключить игрока из команды или очереди, выбрав его и нажав красный крестик внизу.

После того как игрок был перемещён в состав команды, он должен нажать кнопку «Готов!» в правом нижнем углу экрана. Если минимальное количество игроков, необходимое для участия в турнире (указывается в регламенте турнира) не нажмёт кнопку «Готов!» до момента, когда время на счётчике обратного отсчёта закончится, команде будет засчитано техническое поражение.

Вы также можете переместить себя из команды в очередь, нажав на кнопку перемещения (зелёный ромб со стрелочкой внизу экрана). Справа (под красным ромбом) отображается команда соперников.

Как проходит турнирный бой? Для начала боя у обеих команд должно быть соблюдено несколько условий:

  1. Выбрана соответствующая регламенту техника.
  2. Количество игроков в команде не менее заданного минимума (например, 1), и не более заданного максимума (например, 3).
  3. Все игроки команды нажали Готов.

Если какое-либо из условий не выполнено, команда получает техническое поражение. Если обе команды выполнили все условия и подтвердили свою готовность (как на скриншоте ниже), то, как только время до начала матча достигнет 0:00, бой запустится автоматически. Длительность боя указана в регламенте. После окончания боя на экране отображаются его результаты — победа или поражение.

Как определяется победитель? Победитель определяется автоматической системой по проверке следующих условий:

  • Победителем считается команда, уничтожившая больше техники противника.
  • Если команды уничтожили одинаковое количество техники, то победителем считается команда, нанёсшая суммарно больше урона.
  • Если команды уничтожили одинаковое количество техники и нанесли одинаковое количество урона, то победитель определяется случайным образом.

Если результаты команд равны (ничья), то игрок получает следующее уведомление: «Результаты команд (урон/уничтоженные машины) равны. Победитель был выбран случайно».

Про WoT:  Лига World of Tanks на призы Деньги Online. Обновлено | Турниры | World of Tanks

World of tanks blitz: гайд по технике: получение, прокачка

Какие классы техники есть в игре? Вся техника, доступная для выхода в бой, находится в карусели танков в нижней части Ангара.

Вся техника в World of Tanks Blitz делится на четыре класса, у каждого из которых свои особенности и роли на поле битвы.

Тяжёлые танки. Обозначение: ромб с двумя полосками. Хорошо бронированные машины, могут действовать на острие атаки и эффективно держать оборону. Благодаря большому количеству очков здоровья могут выдержать больше вражеских попаданий, чем техника других классов.

Средние танки. Обозначение: ромб с одной полоской. Обладают неплохой мобильностью, могут быстро менять позицию, обходить противника с флангов, быстро возвращаться, если возникла угроза захвата базы. В зависимости от ситуации на поле боя могут одинаково эффективно действовать как в атаке, так и в обороне.

Лёгкие танки. Обозначение: сплошной ромб. Самые подвижные и легко бронированные танки в игре. Отлично подходят на роль разведчиков, могут эффективно «подсвечивать» вражеские танки, не ввязываясь с ними в бой. Хорошо подходят для быстрого прорыва и захвата базы или защиты своей при угрозе её захвата противником.

ПТ-САУ (противотанковые самоходные артиллерийские установки). Обозначение: треугольник. Машины этого класса обладают лучшими показателями маскировки по сравнению с остальными классами. Как правило, вооружены очень эффективными орудиями. Предназначены для эффективного поражения противника с больших дистанций, из засад. Не предназначены для боя в первых рядах, довольно зависимы от остальной команды. Требуют осторожного стиля игры.

Как исследовать технику? Для исследования нового танка должны быть исследованы все модули и боевые машины, идущие перед ним в дереве техники. С полным парком боевой техники в игре можно ознакомиться в дереве танков (кнопка в правом нижнем углу Ангара).

Каждый новый танк, в том числе стартовые 1 уровня, достаётся вам в базовой комплектации. Вы можете улучшить свою боевую машину, заменив основные узлы: орудие, башню, ходовую и двигатель. Для исследования более совершенных узлов вам потребуется опыт, который зарабатывается в боях.

Откроется окно исследования техники. В нём вы увидите танки следующего уровня, доступные для исследования, и узлы, которые для этого необходимо открыть. Выберите узел, который ведёт к нужной машине, и нажмите кнопку Исследовать.

Ознакомьтесь со стоимостью исследования узла и подтвердите своё согласие, нажав Исследовать ещё раз. Новый узел автоматически установится на танк.

Если вы открыли все необходимые узлы, желаемая машина станет доступной для исследования. Выберите нужный танк и нажмите Показать модули.

Отобразятся характеристики и стоимость исследования танка. Чтобы исследовать выбранную машину, нажмите Исследовать. Если вы решили исследовать другой танк, выберите предыдущую машину в дереве исследования и нажмите Показать модули.

Проверьте данные и подтвердите своё согласие, нажав Исследовать.

После того как вы исследовали танк, он станет доступным для покупки за кредиты.

Как изучить модули без опыта? У всей исследуемой техники в игре, кроме танков 1 уровня, есть кнопка Вывести в топ, позволяющая мгновенно получить ещё не исследованные модули за игровое золото. Использовать её можно как после изучения танка, чтобы сразу улучшить его до максимальной комплектации, так и в процессе — например, чтобы получить последний модуль, не расходуя опыт.

Чем меньше неисследованных модулей, тем дешевле вывод в топ.

  • Стоимость улучшения каждого танка рассчитывается индивидуально и зависит от суммы опыта, необходимого для исследования оставшихся модулей: 100 единиц опыта = 10 единиц золота.
  • В этом расчёте не учитывается и не расходуется боевой и свободный опыт. Поэтому, если вы хотите открыть все модули и при этом сэкономить золото, рекомендуем сначала исследовать часть модулей с помощью опыта.
  • При помощи кнопки Вывести в топ можно исследовать только модули. Для изучения следующих в дереве машин потребуется опыт.

Возможность использовать функцию «Вывести в топ» не даёт игрового преимущества, однако позволяет пропустить стоковые модули и ускорить свой прогресс.

Как купить танк? Чтобы купить желаемый танк, сначала нужно его исследовать. Исследованный танк можно приобрести за кредиты. Для исследования нового танка должны быть исследованы все модули и боевые машины, идущие перед ним в дереве техники.

Чтобы купить слот для танка, прокрутите карусель техники вправо до упора, нажмите на кнопку Купить слот и приобретите нужное количество слотов. Для покупки танка выберите нужный исследованный танк в дереве техники (кнопка в правом нижнем углу Ангара).

В открывшемся окне ознакомьтесь с характеристиками и стоимостью танка и нажмите Купить.

Подтвердите покупку, нажав Купить танк.

Выберите уровень, до которого вы хотели бы обучить экипаж танка при покупке.

Поздравляем, танк у вас в Ангаре! Нажмите К танку, чтобы перейти к своей новой машине.

Что такое снаряжение и амуниция? У каждого танка есть по три слота для амуниции и снаряжения. Так выглядит панель полностью укомплектованного танка:

Покупаются и продаются амуниция и снаряжение одинаково. Различаются они только вариантом применения:

  • Снаряжение можно использовать в любой удобный момент боя (кроме автоматического огнетушителя, который потушит пожар без вашего участия).
  • Амуниция срабатывает сразу и действует на протяжении всего сражения.

Из-за этого различия к амуниции относятся национальные продукты и блюда, повышающие эффективность экипажа. Все виды снаряжения многоразовые с полутора минутной перезарядкой. Стоимость снаряжения и амуниции зависит от уровня техники. Количество доступных слотов снаряжения и амуниции зависит от уровня техники.

Как установить оборудование? Оборудование расположено парами в девяти слотах. Эти слоты разделены на три вида улучшений (по влиянию на танк): огневую мощь, живучесть и специализацию. Каждому из них отдано три слота.

На только что купленном танке все слоты оборудования заблокированы. Чтобы установить улучшение, соответствующий слот нужно открыть.

World of tanks и world of tanks blitz: приколы, мемы, картинки и видео — все посты | пикабу

Вводный курс по современному дизайну для новичков. Робин Уильямс взяла за основу профильную программу творческого вуза, упростила и сжала до уровня настольной книги. В ней она доступно объяснила принципы дизайна и типичные ошибки начинающих, рассказала, как располагать элементы на макете, подбирать цвета и шрифты. В конце каждой главы Уильямс дала контрольные работы для самопроверки.

Чему вы научитесь:

• принципам дизайна (контраст, повторение, выравнивание, приближенность);

• верстать, находить и правильно сочетать цвета, подбирать шрифты;

• отличать хороший дизайн от плохого.

2. «Профессия — иллюстратор. Учимся мыслить творчески», Натали Ратковски

Пособие с советами, как развить свой стиль, настроиться на работу по графику, а не по настроению, и научиться ценить свое творчество. Иллюстратор Натали Ратковски изучала графический дизайн в Университете прикладных наук и искусств в Германии. В ее книге вы найдете рисунки, примеры работ для тренировки насмотренности, задания на развитие креативного мышления и приемы самоменеджмента.

Чему вы научитесь:

• наладить рабочий процесс и «включать» вдохновение, когда это нужно;

• по-новому смотреть на создание иллюстраций и находить нестандартные решения;

• больше самовыражаться, меньше стремиться к академической пропорциональности и точности.

3. «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения», Остин Клеон

Американский художник и писатель Остин Клеон доступным языком объяснил, почему важно работать с референсами, а копировать чужое — это путь к своему уникальному. Автор известен неординарным подходом к творчеству, его работы публиковали The Wall Street Journal и The New York Times. Издание хорошо проиллюстрировано, небольшое по объему и быстро читается. Цель книги — мотивировать на креатив и новые идеи.

Чему вы научитесь:

• выходить из творческого ступора;

• жить и работать так, чтобы постоянно находить вдохновение;

• использовать чужие идеи для создания собственных, избегая копирования.

4. «Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах», Майкл Джанда

Введение в дизайнерский бизнес от Майкла Джанды — основателя американского креативного агентства Riser, среди клиентов которого компании-гиганты вроде Disney, Google и Fox. Джанда рассказывает, как относиться к работе, общаться с коллегами и заказчиками, и развиваться как специалисту. Он собрал советы, многие из которых ломают стереотипы о взаимоотношениях в дизайнерской среде.

Чему вы научитесь:

• проактивности в работе, желанию учиться новому и задавать вопросы;

• находить хороших заказчиков, отказывать плохим, уметь общаться с теми и другими;

• правильно реагировать на критику.

5. «Дизайн привычных вещей», Дональд Норман

6. «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок», Йозеф Мюллер-Брокманн

Йозеф Мюллер-Брокманн — швейцарский графический дизайнер, основатель интернационального стиля и создатель модульной системы, которую используют в компьютерной верстке. Он написал книгу о своем методе разметки, дополнив текст макетами с примерами сеток. Новичкам она заменит учебное пособие, а дизайнерам поопытнее послужит сборником идей для вдохновения.

Чему вы научитесь:

• логично и аккуратно размещать элементы на макете;

• применять модульные сетки в различном дизайне: от брошюр до сайтов;

• как подбирать шрифты, какую ширину строки и кегль выбрать, чтобы текст хорошо читался.

7. «Теперь вы это видите», Майкл Бейрут

Графический дизайнер, критик и преподаватель Майкл Бейрут с отличием окончил колледж DAAP в Цинциннати — одну из самых престижных профильных школ в мире. Через призму своего (и не только) опыта он описал, как дизайн вплетается в повседневную жизнь и влияет на восприятие. В книгу вошли 54 коротких эссе, можно читать частями. Это не пособие с конкретными правилами и инструкциями, а скорее, сборник заметок и размышлений профессионалов.

Чему вы научитесь:

• понимать, что дизайн — это не профессия, а способ мышления;

• вникать в смысл задач и эффективно решать их;

• мыслить шире.

8. «Типографика: шрифт, верстка, дизайн», Джеймс Феличи

Дизайнер Джеймс Феличи рассказал, как профессионально набирать и верстать текст. В своей книге он описал универсальные приемы и лайфхаки для работы в программах, вспомнил историю типографики и дал советы, как правильно применять шрифты. Его труд можно воспринимать как учебник для начинающих и руководство.

Чему вы научитесь:

• основам обычной и веб-типографики;

• техническим приемам работы в программах для верстки;

• особенностям и традициям отечественной типографики.

9. «Дневник дизайнера-маньяка», Яна Франк

Блог иллюстратора Яны Франк (Miu Mau), переросший в бумажное издание от студии Артемия Лебедева. Книга сосредоточена не на дизайне, а на профессии дизайнеров. В ней собраны ироничные истории и ответы на наболевшие вопросы новичков. Например, надо ли уметь рисовать, как искать заказчиков и спасать проекты от правок.

Чему вы научитесь:

• формировать свежие идеи для дизайна;

• искать адекватных заказчиков и работать с ними;

• жизненному опыту практикующего дизайнера.

10. «О шрифте», Эрик Шпикерман

Книга о значимости шрифтов в дизайне и о том, как правильно их подбирать. Эрик Шпикерман — профессор Бременской академии искусств и основатель FontShop, одного из крупнейших международных производителей цифровых гарнитур. В своей книге он объясняет, как использовать текст и даже отдельные символы, чтобы задать дизайну нужную интонацию. Ко всем темам есть примеры шрифтов — в книгу можно подглядывать, пока работаете над проектом.

Чему вы научитесь:

• использовать типографику как мощный инструмент выражения мысли;

• понимать назначение шрифтов и выбирать нужные для проектов;

• вызывать эмоции с помощью правильно оформленного текста.

Похожие шаблоны (6) :

Создать мемСоздать мем: Аа#Аа ,
#шапка для канала ,
#для ютуба ,
#канал ,
#2560 х 1440 ,
#стрим ,
#мой первый стрим ,
#сделать шапку для канала ,
#оформление канала ,
#стрим с подписчиками ,
#стрим игры
Создать мемСоздать мем: Mm#Mm ,
#компьютерная мышь ,
#танки ,
#мышка ,
#mouse ,
#world of tanks ,
#tank ,
#wot maus ,
#компьютерная мышка ,
#танки грязи не боятся
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий