Цель для «Переплавки» захвачена: T110E3 и другая техника США — World of Tanks Console

Цель для «Переплавки» захвачена: T110E3 и другая техника США - World of Tanks Console World of Tanks
Содержание
  1. Описание
  2. #танкпочтидаром: lekpz m 41 90 mm
  3. Škoda t 56
  4. Американская ветка техники
  5. В чем отличия wot console от версии для пк?
  6. Взлётно-посадочная полоса
  7. Выведено из игры
  8. Данные о цели
  9. Данные об игроке
  10. Дерево исследований
  11. Дополнительное оборудование
  12. Дополнительные изменения
  13. Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:
  14. Если проблема сохранится, протестируйте своё интернет-соединение:
  15. Индикатор боевой эффективности
  16. Индикатор боеприпасов
  17. Индикатор прицела
  18. Индикатор снаряжения
  19. Исправленные ошибки
  20. Испытание «мастер тяжей»: неделя 2
  21. Испытание «правда восторжествует!»
  22. Испытания «золотой недели»
  23. Как выглядит картинка в wot console
  24. Камни
  25. Карта
  26. Карты доступа
  27. Легкие танки
  28. Лёгкие танки
  29. Майское испытание: t23e3
  30. Меню «исследования»
  31. Меню «сезоны»
  32. Наборы с t95e2 ’57
  33. Новые особенности и улучшения
  34. Обновление премиум ветки: emil 1951
  35. Панель игрового режима
  36. Переплавка цель захвачена: sturmtiger
  37. Перки для экипажа
  38. Персональные предложения
  39. Подсказки по управлению
  40. Премиум бонус для исследуемой техники, iv раунд
  41. Премиум техника
  42. Распродажа на «золотой неделе»
  43. Руины
  44. Следите за новостями!
  45. Средние танки
  46. Счётчик опыта
  47. Тактика
  48. Тактика на картах wot
  49. Тактические схемы для world of tanks
  50. Тяжёлые танки
  51. Уязвимые места машины
  52. Шкалы прочности и индикатор рикошета

Описание

Карта World of Tanks Аэродром представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия — Северная Африка.
Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам.

Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации Аэродром ГК можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое. Название в файле записи боя: airfield.

#танкпочтидаром: lekpz m 41 90 mm

Хорошая динамика, орудие с быстрым сведением и хорошим разовым уроном – всё это о новом танке месяца, leKpz M 41 90 mm!

Только в этом месяце забирайте его в выгодном наборе за $9.99 USD:

Переходите по ссылке, чтобы забрать танк прямо сейчас!

Цены указаны в долларах США. Чтобы узнать цены в вашем регионе, перейдите во внутриигровой Магазин, PlayStation Store или Microsoft Store. Время доступности может варьироваться в зависимости от платформы и региона.
Цель для «Переплавки» захвачена: T110E3 и другая техника США - World of Tanks Console

Škoda t 56

С новым чехословацким тяжёлым танком VIII уровня Škoda T 56 битва останется за вами! У этого чешского супергероя крепкая башня и два мощных орудия на выбор.

С 3 до 17 мая танк доступен во всех наборах, включая Базовый. ВСЕ наборы со Škoda T 56 доступны с ОГРОМНЫМИ скидками!

Подробности смотрите по ссылке.

Американская ветка техники

Увеличена незаметность при стрельбе и снижен разброс ходовой при поворотах и движении.

Изменения:

  • Орудие 155mm AT Gun T7E2:
    • Незаметность при выстреле: 0,135 -> 0,225.
  • Ходовая:
    • Разброс при движении: 0,25 -> 0,22 м на 100 м.
    • Разброс при повороте: 0,25 -> 0,22 м на 100 м.
  • Скорость движения назад: 8 -> 10 км/ч.

В чем отличия wot console от версии для пк?

Разработчики консольной версии по вполне объяснимым причинам убрали чат. Преимущество отдано голосовой связи и введению дополнительных возможностей интерфейса с быстрыми командами.

Касаемо самой игры, то вся механика и впрямь довольно органично сочетается с классической раскладкой. Однако, все перемещения, которые завязаны на левый стик, сначала сбивают, так как есть вероятность случайно развернуть танк, сбить наведение прицела и, как следствие, потерять время, проводя сведение.

Заново придется привыкать и к ориентации по карте. Просматривать сектора стиком не так удобно, как курсором. Огромное меню, переходить по позициям которого приходится с помощью кнопок, конечно, удручает, но не совсем все так плохо.

Интерфейс и управление в WOT console вместе с некоторыми изменениями в механике добавляют еле заметную автодоводку прицела, а также различные отметки, которые показывают возможность нанести урон. Все это не особо влияет на основную динамику.

Система классов никак не поменялась. Артиллерия прикроет, светляки также здорово летят в тыл противника, танки различных классов ведут позиционные сражения с различной степенью напряженности, а самоходки занимают выжидающую позицию, укрывшись в кустарнике.

Представлена актуальная подборка карт, но по разнообразию техники WOT console находится где-то на уровне компьютерной версии 2022 года. На старте представлены всего лишь три классические ветки, французы и китайцы пока не подтянулись. Стоит надеяться, что в скором времени патчами все-таки добавят и остальные нации.

Взлётно-посадочная полоса

Взлётно-посадочная полоса (ВПП) на данной карте напоминает длинный тир, интенсивность огня в котором зависит от грамотного «света».В кустах в обоих концах ВПП заготовлены позиции для точных ПТ-САУ, у которых есть прекрасная возможность вести прицельный огонь по тяжёлым танкам, пытающимся «рашить» или зазевавшимся «светлякам».

Выведено из игры

С развитием игры в ней появляется что-то новое, но с чем-то приходится и прощаться. Перечисленные ниже компоненты были убраны из World of Tanks.

  • Режим «Военные хроники».
    • За каждую имеющуюся машину из «Военных хроник» игроки получат компенсацию в серебре и свободном опыте.
  • Изменение параметров экипажа и купоны на экипаж.
  • Убраны все машины I–II уровней, а также некоторые машины III–IV уровней.
  • Наградные ленты.
  • Мини-игра в меню загрузки.
  • Достижения:
    • «Приглашённая звезда»;
    • «Танковая атака» (Xbox);
    • «Всевидящее око»;
    • «Есть что рассказать внукам»;
    • «И я там был»;
    • «Начало пути»;
    • «Свежий конь»;
    • «Час расплаты»;
    • «Вместе веселее».

{ background-color: lightgrey; padding: 30px; }

{ return true; }

alert(«Access denied»);return false;}

Данные о цели

Этот элемент присутствует в правом нижнем углу экрана. Здесь отображается информация о вражеской машине, в которую вы целитесь:

  • Имя игрока
  • Название машины
  • Тип машины
  • Текущая прочность
  • Статус модулей и экипажа

Данные о цели также позволяют узнать, зафиксирован ли ваш прицел на машине противника. Если цель захвачена, над этим элементом появится иконка автозахвата цели. Если цель не зафиксирована в прицеле, иконка автозахвата не отображается.

Вы можете поменять местами элемент «Данные о цели» и мини-карту, изменив расположение мини-карты в настройках игры.

Данные об игроке

Этот элемент находится в левом нижнем углу экрана. Здесь отображается информация о вашей машине:

  • Название машины
  • Тип машины
  • Текущая прочность
  • Статус модулей и экипажа
  • Текущая скорость машины

С помощью «Данных об игроке» вы также можете узнать, находится ли ваша машина под прицелом противника. Как только противник нацелится на вас, над этим элементом появится восклицательный знак.

В каждом игровом режиме используется своя система обнаружения, помогающая вам находить цели. (Если командир вашего танка обладает навыком «Шестое чувство», вы увидите значок лампочки над элементом «Данные об игроке», сигнализирующий о том, что противник вас обнаружил.)

Режим «II мировая»

  • Техника противника остаётся абсолютно незаметной до тех пор, пока вы или ваши союзники её не обнаружите.
  • В процессе обнаружения дальность обзора вашего танка сравнивается с камуфляжем танка противника. Таким образом вычисляется расстояние, на котором ваша дальность обзора действует эффективнее, чем маскировка противника, и позволяет вам обнаружить его.
  • Обнаруженные противники остаются видимыми на расстоянии не более 564 метров от вашей машины. Если отъедете дальше, вы не сможете видеть технику противника, даже если она уже была обнаружена.
  • Эта система обнаружения работает в игре автоматически.

Режим «Холодная война»

  • Техника противника видима всегда.
  • Вы можете обнаружить противника вручную, сканируя поле боя с помощью своей оптики без ограничений по дальности.
  • Автоматическая система обнаружения, упомянутая в разделе «II мировая», сработает, если вы не успеете засечь противников вручную, прежде чем они подберутся достаточно близко.
  • Эта система сочетает в себе ручное и автоматическое обнаружение.

Дерево исследований

Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию – они нам достались от Т28. Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие.

И самое главное – орудие. Если Вы не поленились и сделали Т28 элитной (что я и советую), то Вам будет доступно предтоповое орудие 120mm AT Gun T53. Дело остается за малым – открыть великое и ужасное топовое орудие 155mm AT Gun T7. На этом мы закончили наше ПТ-строение и готовы гнуть направо и налево всё, что увидим.

Дополнительное оборудование

Почти стандартно для нас это «Орудийный досылатель крупного калибра» и «Усиленные приводы наводки». На место третьего оборудования претендуют три девайса – «Просветленная оптика», «Улучшенная вентиляция Класс 3» и «Стереотруба». Настоятельно рекомендую не ставить «Вентиляцию», если у Вашего экипажа не прокачано «Боевое братство» — заметного прироста в одиночке оно не даст.

Если же «братство» есть – ставим не задумываясь. Более оптимальным вариантом будет установка «Просветленной оптики» либо «Стереотрубы» — выбор зависит от Ваших предпочтений. Не стоит забывать, что мы — ПТ-САУ и обзор во многих эндшпиль-ситуациях может сыграть ключевую роль (390м родной обзор 10% = 429м с оптикой или 390м 25% = 488м со стереотрубой) – кто зорче, тот и победитель.

Прайс-лист от производителя выглядит следующим образом:

  1. «Орудийный досылатель крупного калибра» — 500.000 серебра
  2. «Усиленные приводы наводки» — 500.000 серебра
  3. «Просветленная оптика» — 500.000 серебра
  4. «Улучшенная вентиляция Класс 3» — 600.00 серебра
  5. «Стереотруба» — 500.000 серебра

Настоятельно не рекомендую ставить «Маскировочную сеть» — игра не стоит свеч.

Дополнительные изменения

  • Мы также внесли некоторые правки в механику игры:
    • Если была захвачена база, дополнительный опыт и серебро получат все игроки победившей команды, а не только те, кто принимал участие в захвате.
    • Разброс пробития изменён в пользу стреляющего: –10% / 25%.
    • Разброс урона изменён в пользу цели: –25% / 15%.
  • Много доработок было сделано для ботов, включая их передвижение, выбор целей, тактику, оценку угроз и т. д.
  • Размер взвода уменьшен до 3 игроков.
  • Обновлены экраны помощи.
  • Добавлена поддержка клавиатуры и мыши.
  • В игре появилось новое аудио: новые фоновые треки, озвучка командиров, аудиоэффекты для техники и многое другое.
  • Мы добавили и новые захватывающие визуальные эффекты в бою.
  • Доработано обучение.
  • Исправлен баланс нескольких карт:
    • «Солнечный Берег»: стандартный бой, варианты 2 и 3; встречный бой, вариант 2.
    • «Рыбацкая бухта»: стандартный бой, вариант 2; встречный бой.
    • «Прохоровка»: стандартный бой.
  • Добавлен стандартный бой на следующих картах:
    • «Рудники»;
    • «Монастырь»;
    • «Промзона»;
    • «Степи»;
    • «Кассерин».
  • MTLS-1G14 и Blitzen переведены на IV уровень.
  • Обновлены условия для получения многих достижений.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Неплохое пред-топовое орудие (пробития хватает для всех, так что кактусы есть мы не будем)
  • Очень мощное топовое орудие (пробитие 276 пробивает всех 10-х уровней, а альфа 750 не позволит врагу недооценивать нас)
  • Очень низкий силуэт (позволит нам успешно применять тактику ПТ-охотника)
  • Самая толстая заявленная лобовая броня в игре
  • Двойной гусеничный ряд (пробить корпус в борт сквозь них почти невозможно)

Минусы

  • Одна из самых медленных машин в игре – максимальная скорость составляет всего 13 км/час
  • Невысокая скорость поворота (нас довольно легко «закаруселить»)
  • Нас любит артиллерия (опять же, делаем скидку на нынешний патч и отсутствие большого количества артобратьев, поэтому минусом это назвать можно только с сильной натяжкой)

Если проблема сохранится, протестируйте своё интернет-соединение:

  1. Перейдите в [Настройки] > [Сеть] > [Проверка интернет-соединения].
  2. Проверьте список портов в зависимости от своей консоли или сервиса:
    • PlayStation Now — UDP Port: 2053.
    • TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480.
    • UDP: 3478, 3479.
  3. Убедитесь, что вы открыли эти TCP/UDP-порты в ОБОИХ направлениях и ввели их в поля для TCP и UDP-портов в своём модеме.
  4. Убедитесь, что у вас настройка NAT 1 или 2.
Про WoT:  ПРЕМИУМ МАГАЗИН С ОФИЦИАЛЬНЫМ И ПРЕМИУМ АККАУНТОМ

Индикатор боевой эффективности

Индикатор боевой эффективности отслеживает ваш урон на протяжении всей игры и ведёт подсчёт общего урона, нанесённого вами во время боя. Эта информация отображается в правом верхнем углу над счётчиком опыта.

Вы можете включить дополнительные индикаторы эффективности в настройках игры, чтобы добавить подсчёт заблокированного урона и урона, нанесённого с вашей помощью.

Индикатор боеприпасов

Индикатор боеприпасов размещён в нижней части экрана по центру. Здесь отображается:

  • тип загруженных боеприпасов;
  • количество оставшихся снарядов;
  • другие типы боеприпасов в вашей машине.

Когда вы перезаряжаете орудие, запускается анимация, означающая статус перезарядки.

Если в машине есть несколько типов снарядов, вы можете переключаться между ними, нажимая клавиши, указанные над каждым типом.

Если ваша машина оснащена несколькими орудиями или башнями, вы можете переключаться между ними, нажимая и удерживая соответствующую кнопку, которая отображается на экране.

Индикатор прицела

Индикатор прицела размещён в центре экрана и показывает, куда именно нацелено ваше орудие.

Здесь также можно найти другую важную информацию:

  • Индикатор перезарядки
    Когда вы перезаряжаетесь, индикатор прицела заменяется на анимированную окружность, которая постепенно заполняется, показывая, как скоро орудие будет готово для стрельбы. Под окружностью также будет указано точное время.
  • Индикатор магазина
    Если ваш танк оснащён орудием с магазином заряжания, то слева от прицела вы увидите информацию о том, сколько снарядов находится в магазине на текущий момент.
  • Индикатор бронепробиваемости
    При наведении на цель цвет прицела меняется в зависимости от шанса пробития в текущей точке прицеливания: желтый = 0%, оранжевый = 50%, красный = 100%Обратите внимание, что при этом не учитывается наличие экранированной брони, а шанс пробития отображается только для места, на которое указывает центральная точка прицела.
  • Круг разброса
    Больший круг — это круг разброса. Он увеличивается и уменьшается во время боя, отражая текущий разброс вашего орудия. Важно помнить, что во время выстрела снаряд может пройти в любой точке в пределах этого круга. Поэтому для максимальной точности лучше подождать, пока круг разброса достигнет минимально возможного размера. Механика разброса действует таким образом, что большинство снарядов пройдёт ближе к середине прицела и лишь некоторые сместятся к краю круга.

Индикатор снаряжения

Индикатор снаряжения находится внизу экрана справа от индикатора боеприпасов. Здесь отображается всё снаряжение, загруженное в машину, и клавиши для его использования.

Если у вас есть многоразовое премиум снаряжение, то после использования на его иконке вы увидите таймер перезарядки, показывающий, когда предмет можно будет использовать снова. Как только снаряжение будет доступно, иконка станет яркой.

Исправленные ошибки

  • Автопополнение на экране «Комплектация» сейчас отображается корректно в любых ситуациях.
  • Центрирование различных диалоговых кнопок в соответствующих диалоговых меню.
  • Поздравление с выполнением задач сейчас отображается с правильными иконками.
  • Надгусеничные полки Chieftain/T95 получили модель столкновения.
  • Стоимость стиля после просмотра прочих опций для камуфляжа теперь отображается корректно.
  • В игровом лобби пользовательских игр имя игрока теперь отображается в исходном регистре.
  • Урон, наносимый игроку, за которым наблюдают зрители, больше не влияет на показатели эффективности зрителя.
  • Лужи на карте Рыбацкая бухта больше не мерцают при использовании артиллерийского прицела.
  • Исправлено поведение ИИ на карте Химмельсдорф, боты больше не въезжают в здания.
  • Флаги, приобретённые за купоны, больше не стоят золота.
  • В меню «Техника» поворот орудия теперь синхронизирован с поворотом машины.
  • Маскировка Huntsman больше не конфликтует с моделью танка.
  • Надписи на Объекте 777 больше не затираются мешками с песком при применении стиля «Зимний солдат». Камуфляж больше не заслоняет фары.
  • Иконки Журнала больше не отображаются при переходе на экран результатов боя.
  • Во вкладке «Журнал» сейчас будут отображаться записи о приобретённых стилях.
  • Во вкладке «Журнал» сейчас будут отображаться записи о приобретённых пакетах с золотом.
  • Во вкладке «Журнал» сейчас будет отображаться стоимость пополнения боекомплекта, также появится возможность пролистывать весь текст.
  • Во вкладке «Журнал» сейчас будет отображаться иконка валюты для проданных машин.
  • Мышь и клавиатура сейчас будут работать корректно на Xbox One.
  • Показатели урона на экране результатов боя теперь округляются до десятых.
  • Индикатор перезарядки на консолях следующего поколения сейчас отображается корректно.
  • Интерфейс режима «Поле боя» сейчас отображает статус игроков во взводе.
  • Иконки машин больше не исчезают после сбрасывания фильтров в режиме «Поле боя».
  • Трекер информации о цели при расположении в верхнем левом углу теперь учитывает настройки безопасной зоны.
  • В меню «Комплектация» появилась возможность навигации по всем модулям, не выходя при этом из меню каждого модуля.
  • Дерево на карте Песчаная река больше не парит в воздухе.
  • Исправлены эмблемы для некоторых машин: больше они не мерцают и всегда полностью видны.

Испытание «мастер тяжей»: неделя 2

Каждую неделю вас будет ждать новая задача для тяжёлых танков. Выполните задачи всех 4-х недель и заработайте бонусы!

Среди наград: Сверхсекретная карта доступа, 4 000 000 ед. серебра, дни премиум аккаунта, эмблемы и редкая медаль «Мастер тяжей».

Испытание «правда восторжествует!»

В сочетании с выходом новой чехословацкой ветки, испытание «Правда восторжествует!» предоставляет вам возможность зарабатывать 25% к серебру и дополнительные награды в боях Второй мировой войны.

Помимо новых танков ветки, вы можете также использовать Lioness Škoda T 45 (доступен с сезонным суперпропуском «Стальные монстры») и недавно выпущенный Škoda T 56 для выполнения задач. Готовы приступать?

ЗАДАЧИНАГРАДЫУСЛОВИЯ
Испытание «Мощь Богемии»

Уничтожьте 2 машины противника за любое число боёв. Можно выполнить на тяжёлых танках Чехословакии.

Бонус в 25% к серебру.
  • Можно выполнить только на чехословацкой технике.
  • Можно выполнить только на тяжёлых танках.
  • Можно выполнить только в сетевой игре.
Испытание «Охотники Богемии»

Уничтожьте в бою как минимум один чехословацкий тяжёлый танк.

Бонус в 25% к серебру.
  • Необходимо уничтожить чехословацкий танк.
  • Можно выполнить только в сетевой игре.
Испытание «Правда восторжествует!»

Уничтожьте 125 машин противника за любое число боёв. Можно выполнить на тяжёлых танках Чехословакии.

1 000 000 ед. серебра;

3 дня премиум аккаунта;

10 ЛР: х2 опыта машины;

10 ЛР: х4 опыта командира.

  • Можно выполнить только на чехословацкой технике.
  • Можно выполнить только на тяжёлых танках.
  • Можно выполнить только в сетевой игре.
  • Можно выполнить только один раз для каждого игрового аккаунта.

Испытания «золотой недели»

В Японии проходит «Золотая неделя», которая объединяет сразу четыре национальных праздника. Предлагаем вам присоединиться к тематическим внутриигровым событиям!

По ссылке вы найдёте описание всех доступных задач и бонусов.

Как выглядит картинка в wot console

Но визуально WOT console оказывается несколько живее из-за нового движка.

Разработчики и здесь пошли на заметные уступки в плане техники и частота кадров была ограничена до 30 FPS. А в остальном же версия для консоли даже выигрывает. Дальность обзора больше прорисована, очень естественно выглzдит освещение, модели танков по виду совсем не хуже, чем в компьютерной версии, хотя в силу имеющихся технически обоснованных ограничений, ресурсов на них потратили заметно меньше. Обновлены также физика и разрушаемость.

Но самым главным является то, что в WOT console представлен полный цикл смены погодных условий, а также дня и ночи. Такие привычные, казалось бы, карты в дождливую погоду или ночью стали восприниматься совсем по-другому, и в, казалось бы, обыденной схватке вмиг добавляется драматичности, если все происходит в сумерках, а над головой гроза.

Это именно то случай, при котором свежий взгляд на визуальные эффекты переворачивает общие ощущения от игры. Здорово выглядят и сами танки, и их взаимодействие с обстановкой. На земле остаются следы от траков, летят искры от рикошетов. Пятна и царапины на бортах танков, краска, местами облупившаяся, – видно, что стоящую в ангаре технику готовят не на выставку, а для участия в настоящем бою. Хватает здесь и графических наворотов, и аудио- эффектов, например, добавлены новые звуки двигателя.

И вообще в WOT console достаточно эксклюзивных вещей. Карты, весьма интересные новые режимы, погода, а еще и ветка уникальных моделей машин. Однако, бывалому танкисту переехать с ПК на консоль однозначно будет трудно. Придется практически все начать сначала.

В самом процессе также немало камней, так как изменить кратность прицела с первого раза сложно. На круглой миникарте с трудом разберешься, где находишься в определенный момент. Приходится выводить на экран полномасштабный вариант. Есть некоторые проблемы и с текстурами.

Но все недочеты, в принципе, легко могут быть исправлены апдейтами и практическим опытом.

Камни

Данная часть карты является стратегически важной, в плане достижения победы в бою. С обоих балконов этой части карты открываются прострелы по руинам и на обе базы. В самом начале боя подвижные СТ стремятся занять данные балконы для того чтобы предотвратить занятие руин

противником, а так же для прикрытия продвижения сюда союзных тяжёлых танков.

Карта

В левом верхнем углу ВИ находится небольшая карта, которая остаётся открытой и помогает вам ориентироваться на протяжении всего боя.

В вашем распоряжении находятся две мини-карты: круглая и квадратная.

Круглая карта охватывает только ближайшую территорию и вращается вместе с камерой. Она отлично подходит, чтобы отслеживать ситуацию на поле боя и фокусироваться на непосредственных угрозах.

Квадратная карта — это уменьшенная версия полноэкранной карты. Она более подробная, чем круглая карта, и позволяет определить следующую информацию о вашем танке с учётом установленного оборудования, снаряжения, камуфляжа, боеприпасов и навыков командира:

  • Направление орудия: следует за орудием танка, показывая его текущее направление и дальность загруженных боеприпасов.
  • Радиус обзора: представлен в виде конуса; показывает угол и дальность обзора машины и управляется камерой.
  • Дальность обнаружения: основана на видимости танка; противники в пределах этого круга смогут обнаружить вашу машину.
  • 50-метровый круг обнаружения: противники в пределах этого круга будут обнаружены вами автоматически.

По умолчанию в визуальном интерфейсе отображается квадратная карта. Вы можете изменить мини-карту по умолчанию в настройках игры или переключаться между мини-картами во время боя, удерживая кнопку Select (Xbox) или кнопку сенсорной панели (PlayStation).

В настройках игры вы также можете изменить расположение мини-карты, переместив её с верхнего левого угла в нижний правый.

Карты доступа

В этот раз вы сможете получить такие танки как Strv 81, Rheinmetall Skorpion, FV201 (A45) и многие другие.

Карты доступа дают вам золото и другие игровые предметы, которые помогут играть с большей эффективностью.

Смотрите, что можно получить по Картам доступа, и сделайте свой выбор!

Обратите внимание: карты содержат сезонные предметы, которые могут меняться. Рекомендуем открывать карты сразу после покупки, чтобы гарантированно получить именно то содержимое, которое заявлено на момент приобретения.

Легкие танки

Легкие танки, как правило, со старта мчатся на базу противника либо через центр карты Аэродром (пляж и проход между камнями и горкой) либо в обход по взлетно-посадочной полосе. Преимущество последнего варианта заключается в том, что полоса — это открытое пространство, позволяющее не сбрасывать скорость при поворотах и оставляющее возможность уйти к своим после успешного засвета противника.

Про WoT:  Официальный сайт HVM: погружение в статистику | Ясно и кратко

Лёгкие танки

Лёгкие танки данной карте исполняют свою классическую роль — передача информации о передвижении противника. Основным, но не единственным, местом скопления ЛТ будут руины, вторая точка — взлётно посадочная полоса. Говоря о ВПП стоит сказать, что там необходимы весьма подвижные и малозаметные машины.

От ЛТ-вода на данной карте необходима внимательная игра и постоянный мониторинг событий, происходящих на поле боя. Разберём простой пример: союзный ЛТ по миникарте и полученной из боя информации понимает, что на ВПП не осталось вражеских ПТ-САУ, поэтому предпринимает попытку прорыва в данном направлении.

Майское испытание: t23e3

Выполните все этапы майского марафона и заберите Сверхсекретную карту доступа, личные резервы, серебро и американский средний танк VII уровня T23E3! С ним вам достанутся:

  • высокая скорострельность;
  • очень большие УВН;
  • льготный уровень боёв (до VIII уровня).

Полные условия для всех недель испытания смотрите по ссылке, а ниже вы найдёте задачи первой недели.

Меню «исследования»

Сейчас в меню исследований доступно дерево техники Второй мировой войны. Выберите его.

Внешний вид дерева исследований также был переработан и приобрёл новую, вертикальную вёрстку. Чтобы увидеть все существующие машины, переключайтесь между нациями с помощью кнопок-бамперов на своём геймпаде. Вы можете заметить, что деревья техники начинаются с III уровня. Все машины I и II уровня, включая премиумные, а также некоторые исследуемые танки III и IV уровня убраны из игры.

Не волнуйтесь: если эти машины были у вас до выхода обновления, они останутся в Ангаре, и вы по-прежнему сможете играть на них. Однако в случае продажи купить такую технику снова будет нельзя.

Меню «сезоны»

Просмотрите информацию о новом сезоне «Action Heroes»: какие задачи можно выполнить и какие награды за это получить.

В меню «Профиль» представлен обзор вашего аккаунта. Здесь вы видите карты доступа (которые появились вместо контейнеров), медали, статистику и журнал. Нажимайте на разделы меню «Профиль», чтобы увидеть полную информацию. Вы можете заметить здесь неактивный раздел «Боевой путь» — он скоро появится в игре!

Наборы с t95e2 ’57

T95E2 ’57 можно приобрести в составе четырёх наборов, три из которых включают в себя премиум 3D-командира Билл «Большой Будда». Премиум командиры зарабатывают 115% опыта за каждый бой, на старте у них открыто 2 слота умений.

Набор «К бою готов!» будет доступен с 19 апреля.Базовый набор (без скидки и дополнительного контента) появится в Магазине с 26 апреля.

Подробнее о наборах читайте дальше.

Вместе с любой премиум машиной из Магазина вы получаете слот в Ангаре и полный боекомплект, часть которого составляют премиум снаряды. Если вы хотите отправить какой-либо из наборов в качестве подарка, убедитесь, что вы и получатель являетесь друзьями как на вашей консоли, так и в игре.

Новые особенности и улучшения

  • Добавлен новый режим «Холодная война». Его можно выбрать в сетевой игре для сражений с другими игроками, либо в кооперативном режиме для сражений против ИИ.
    • В режиме появятся два альянса — Западный блок и Восточный блок. Временной отрезок будет разделён на три периода. В каждом периоде будет доступно по три танка. Таким образом, в дереве техники будут доступны восемнадцать танков. В дальнейшем для альянсов будут добавляться новые танки, а также появятся новые альянсы!
    • Техника холодной войны получит в своё распоряжение две новые единицы снаряжения. Это снаряжение не будет доступно для техники времён Второй мировой войны.
      • Дымовая завеса
        • Снаряжение разработано с учётом новой механики обнаружения и обзора, которая будет использована в режиме «Холодная война». Это даст возможность игроку остаться незамеченным во время отступления в безопасное место. Снаряжение также может пригодиться в ближнем бою против мобильных противников. Если вас хотят окружить, применяйте Дымовую завесу. В этом случае противник не сможет воспользоваться автоприцелом, что лишит его преимущества, заставив прицеливаться вручную.
      • Набор запчастей
        • Набор запчастей увеличит ваши шансы выжить на поле боя. Пусть он и не позволит вам избежать урона от выстрела, но вы по крайней мере сможете нивелировать свои ошибки на ранней стадии игры, восстановить достаточно единиц прочности и переломить ход сражения.
    • Механика обнаружения и обзора
      • Механика обнаружения и обзора определяет как и где перед игроком будет отображаться техника в зависимости от того, обнаружена ли эта техника на данный момент времени и как вы можете с ней взаимодействовать. Основной эффект механики заключается в том, что все модели техники, участвующей в сражении, постоянно рендерятся и больше не возникают «ниоткуда».
      • Механика обнаружения и обзора будет доступна только в режиме «Холодная война». В режиме «II мировая» механика работать не будет.
    • Новый балансировщик для режима «Холодная война»
      • Новая эра танков — новая эра балансировщика. У техники времён холодной войны будет своя отдельная очередь на вход в бой. Основное различие нового балансировщика заключается в том, что он основывается на периоде, когда танк был выпущен. Это означает, что вы будете сражаться с танками того же периода, что и ваш.
      • Основным приоритетом балансировщика будет как можно более быстрое создание боя, а также соблюдение баланса. Он также будет учитывать типы танков, стремясь к паритету между этими классами, а также между взводами.
  • Две новые единицы снаряжения будут доступны как для режима «Холодная война», так и для режима «II мировая».
    • Это снаряжение будет особенно полезно для лёгких танков, а также для техники, чьим преимуществом являются скорость и мобильность. Так как у этого типа техники уже высокие показатели мобильности, он получит наибольшее преимущество от бонусов снаряжения, которые основаны на процентном соотношении. Но будьте внимательны: если вы увеличите мобильность на слишком большое значение, танком станет тяжело управлять.
      • Система контроля тяги
      • Улучшенный привод
  • Новый опыт обучающего режима для игроков, действие которого будет происходить на карте «Каобанг» с M1A2 в качестве тренировочной машины.
  • Исследования
    • Теперь вы сможете просмотреть информацию об улучшениях танка, не владея им.
    • Дерево исследования теперь выполнено в 2D, что привело к улучшенному внешнему виду и более простой навигации.
    • Мы добавили новые фоновые изображения для дерева исследования.
  • Фильтр
    • При использовании фильтров по танкам вы теперь сможете выбрать танк в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть выпадающее меню для различных настроек:
      • Перейти к машине (вас перенесёт к машине в меню «Техника»)
      • Добавить/удалить из избранного
      • Рассмотреть машину (вас перенесёт в меню просмотра модулей)
      • Удерживайте, чтобы продать
  • Дерево премиум техники:
    • Добавлен фильтр по поиску машины из дерева премиум техники.
    • Для фильтра были добавлены такие опции, как «Распродажа», «Неизученные» и «Недоступные».
  • Улучшенное меню «Техника»
    • Меню «Техника» было переработано, сейчас его внешний вид будет зависеть от сезона и от карты, на которой вы сыграли в последний раз.
    • Вращая гусеницы танка, вы теперь сможете вращать танк в меню «Техника».
    • Меню «Техника» теперь будут отображать командира над «каруселью» техники, при этом он будет стоять позади вашего танка.
    • Режим просмотра боеприпасов теперь отображает выбранную валюту для автопополнения.
    • Личные резервы теперь можно приобрести непосредственно в меню личных резервов.
  • Взводы
    • Машины игроков вашего взвода и их командиры теперь будут отображаться в вашем меню «Техника»!
    • Открытые взводы теперь можно увидеть в меню «Общение». Теперь игрокам будет проще присоединиться к открытому взводу своих друзей.
    • Теперь можно будет переключаться между режимом «Холодная война: сетевая игра», кооперативом в «Холодной войне» и режимом «II Мировая» без роспуска взвода.
  • Улучшенный режим цветовой слепоты!
    • Теперь режим поддерживает больше опций. Кроме того, он будет влиять не только на определённые элементы, а на весь игровой экран.
      • Протанопия
      • Дейтеранопия
      • Тританопия
      • Монохроматия
  • Новые опции командных цветов!
    • В меню «Настройки» теперь можно установить следующие командные цвета:
      • По умолчанию (синий/оранжевый)
      • Зелёный/красный
      • Зелёный/фиолетовый
  • Улучшенный экран результатов боя
    • Подробно о доходах
      • На экране результатов боя сейчас можно будет увидеть сколько серебра, опыта, опыта командира и золота вы заработали/потеряли за бой.
    • Быстрый доступ к опции «Смотреть повтор».
    • Экран MVP будет выглядеть более читабельным.
    • Счётчик медалей
      • Если в бою вы будете получать медали, на соответствующей вкладке появится счётчик, чтобы игроки лучше понимали, сколько медалей они уже заработали.
      • Только для режима «II мировая».
  • Улучшения балансировщика
    • Новый алгоритм ротации карт!
      • Новый подход к ротации карт, препятствующий ситуациям, когда игрокам несколько раз приходилось играть на одной и той же карте. Карты будут располагаться в заранее определенном порядке, этот порядок будет проходить проверку сервером каждые четыре минуты. Это означает, что, если вы играете бой каждые четыре минуты, вы всегда будете играть на другой карте, пока не пройдете цикл по всем картам, доступным на вашем уровне, прежде чем вернуться к началу списка.
    • Балансировщик в режиме «II мировая»
      • Добавлена поддержка ИИ для всех уровней.
  • Подробные характеристики
    • В режиме просмотра бронирования и модулей сейчас будут доступны подробные характеристики вашей машины.
  • Повышенная обратная связь вибрации на контроллере для более полного погружения при движении по пересеченной местности.
  • Магазин
    • Обновлённый интерфейс для меню конверсии.
    • Меню конверсии теперь увеличивает курс перевода, когда вы удерживаете кнопку.
  • Визуальный интерфейс
    • Индикатор фиксации.
    • Количество единиц прочности на соответствующей шкале над машинами игроков.
    • Изменения мини-карты и обзорной карты, конус обзора теперь светлее окружающей местности.
    • На шкалу прочности добавлена «вспышка», указывающая на урон, нанесенный/полученный от выстрела.
    • Улучшены иконки Базы, теперь они лучше видны на мини-карте и визуальном интерфейсе, что позволяет быстрее понять, какую базу сейчас захватывают.
    • Иконка зрителя теперь отображается в виде глаза.
    • Показатели прочности в режиме цифровой слепоты сейчас выглядят ярче для лучшего понимания состояния шкалы прочности.
  • Интерфейс
    • Новые поздравительные экраны.
    • Добавилась опция «убрать все поздравления».
    • Новая иконка «Элитный».
    • Индикатор скидки будет отображаться в дополнительных местах для лучшей видимости.
    • На правой панели характеристик танка теперь для сравнения используется отображение урона и пробития стандартных снарядов, а не среднее значение для всех трех типов снарядов.
  • Звук
    • Обновлён звук в меню «Техника», а также в прочих меню. Звук в меню «Техника» сейчас будет меняться в зависимости от оборудования, которое вы установили на танк!
    • Добавлен звуковой сигнал уничтожения союзника.
  • Обновления игровых режимов
  • Пользовательские игры
    • В меню «Техника» добавлены новые опции, позволяющие выбрать, какие режимы доступны, и отобразить соответствующие фильтры для выбранного мода.
  • Правила медалей
    • Игровой режим «II мировая»
      • Правила медалей будут работать точно так же для режима «II мировая».
    • Игровой режим «Холодная война»
      • Возможность зарабатывать отметки на стволе и знаки классности.
      • Нет возможности получать медали II мировой войны.
      • Особые медали холодной войны будут добавлены позже.
  • Достижения/трофеи
    • Можно получить на технике II мировой или холодной войны в случае, если выбранная машина соответствует всем требованиям.

Обновление премиум ветки: emil 1951

С 3 мая в премиум ветке во вкладке техники стал доступен EMIL 1951, шведский тяжёлый танк VIII уровня.

У танка прекрасное орудие – 3 снаряда в барабане с быстрой перезарядкой и высоким показателем бронепробития гарантируют более 1000 единиц урона за барабан. А невероятные УВН (-12/ 14) позволят использовать любые рельефы местности для выживания. Ствол у танка гнётся вниз так, что никакой холм не помешает вам выцелить машину противника, оставаясь при этом под прикрытием складок местности!

Про WoT:  Как восстановить аккаунт в вот по нику. Инструкция по восстановлению аккаунта в World Of Tanks

Панель игрового режима

На панели игрового режима, размещённой в верхней части экрана, отображается важная информация о бое:

  • состав команд: количество танков каждого типа в каждой команде;
  • количество выживших и уничтоженных машин в каждой команде (обозначается изменением иконок машин);
  • оставшееся время боя;
  • прогресс захвата вражеской базы.

Переплавка цель захвачена: sturmtiger

В этот раз команда поработала над ПТ-САУ ветки Sturmtiger. Небольшие изменения коснулись ветки во время обновления 15 февраля, но мы решили довести дело до конца и помочь этим мощным машинам реализовать весь свой потенциал.

Читайте по ссылке, чтобы узнать, какие изменения вас ждут и как приобрести обновлённую технику по акции «Цель захвачена»!

Перки для экипажа

Если вы не оставляли у себя в ангаре проходные ПТ, то у вас уже должен быть двух-перковый экипаж.

Командир

  1. Ремонт
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство/Орлиный глаз

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Маскировка
  3. Боевое братство/Снайпер

Механик-водитель

  1. Ремонт
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство/Король бездорожья

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Маскировка
  3. Боевое братство/Отчаянный

Ремонт для всех просто обязателен – если нас поставят на 12-секундную гуслю, то можете считать что игра закончена. Шестое чувство – стандарт, маскировка – за неимением лучшего, виртуоз – даст небольшой прирост к скорости поворота, маскировка – за неимением лучшего.

Персональные предложения

Чтобы воспользоваться следующими предложениями со скидкой 50%, необходимо заработать боевой опыт. Предложение будет действовать 72 часа с момента активации.

  • T95E3, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
    • Преимущества: превосходная мобильность, высокая максимальная скорость, великолепные углы наводки и высокая скорострельность.
    • Заработайте 8 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • Citadel Tiger I, тяжёлый танк VI уровня (Германия)
    • Быстрая перезарядка, быстрое сведение, большой боекомплект — немецкий тяжёлый «тигр» станет вам надёжным товарищем!
    • Заработайте 20 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • Bisonte C45, тяжёлый танк VIII уровня (Италия)
    • Bisonte C45 может похвастаться хорошо бронированной и экранированной башней, которая будет отбивать большинство выстрелов танков VI-IX уровней. У танка низкий силуэт, сверхкомфортные УВН -10/ 20, неплохой разовый урон в 360 единиц и отличные показатели бронепробития для кумулятивных снарядов.
    • Заработайте 40 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.

Смотрите видеообзор по всем предложениям:

Подсказки по управлению

T95E2 ’57 отлично подойдёт, чтобы познакомиться с механикой осадного режима. Это активная машина со скорострельным орудием и отличными углами наводки, которые становятся ещё лучше за счёт осадной механики. Играйте от рельефа, занимайте выгодные позиции на возвышениях и горках, переходите в осадный режим и ведите прицельный обстрел противника.

У T95E2 ’57 отличные показатели точности и бронепробития, которые справятся с пробитием брони большинства танков. Однако вам самим стоит держаться на расстоянии и прятаться за укрытиями, поскольку броня у танка довольно слабая.

Не стоить лезть на первую линию, ваша роль в сражении – это поддержка хорошо бронированных союзников с 3-й или 2-й линий. В случае, если дело запахнет жареным, предлагаем вам воспользоваться хорошей общей мобильностью танка, перейти в походный режим и ретироваться из горячей точки как можно дальше, чтобы продолжить обстрел неприятеля.

Премиум бонус для исследуемой техники, iv раунд

Хотите зарабатывать за каждый бой 50% серебра и 50% опыта? Исследуйте чехословацкую, британскую или шведскую ветки с V до X уровня в кратчайшие сроки.

Это прекрасный шанс быстро заполучить топовые танки Centurion Action X, TVP T 50/51 и UDES 15/16!

Премиум бонус доступен для следующей техники:

Премиум техника

Переход танков с III на IV уровень немного нарушил работу балансировщика, поэтому здесь потребовались дополнительные корректировки.

Орудиям танков не хватает мощи, чтобы противостоять противникам V уровня. К тому же они утратили свой перевес в боях с техникой более низких уровней. Учитывая эти обстоятельства, мы понизили максимальный уровень боёв этих танков до IV. Кроме того, добавили им немного очков прочности и увеличили дальность обзора, чтобы машины полностью соответствовали своему уровню.

Изменения:

  • Балансировщик
    • Максимальный уровень боёв: V -> IV.
  • Прочность: 250 -> 330 ед.
  • Дальность обзора: 320 -> 350 м.
  • Blitzen MTLS: Приведён в соответствие с базовой моделью.
    • Скорость движения вперёд: 42 -> 50 км/ч.
    • Скорость движения назад: 16 -> 19 км/ч.

Распродажа на «золотой неделе»

В дополнение к испытаниям, вас ждут:

  • бонусы на обмен свободного опыта и серебра;
  • акция «Цель захвачена»: Япония;
  • тематические наборы с большими скидками;
  • танки за свободный опыт.

Подробности – по ссылке!

Руины

Руины являются своеобразным местом встречи «светляков» сражающихся команд. Прорыв вражеской техники по побережью, находящемуся южнее от руин весьма опасен, если не будет вовремя обнаружен и пресечён. Так же, при отсутствии артиллерии на руинах «популярны» дуэли между средними танками обладающими хорошим бронированием башни и соответствующими углами вертикальной наводки.

Следите за новостями!

Несмотря на то, что в этом обновлении появилось очень много нового, мы не успели выпустить всё, что задумали. Вот что сейчас находится в разработке:

  • новая исследуемая техника;
  • контракты;
  • «Поле боя»;
  • показатели боевого пути;
  • подробные показатели техники;
  • ранговые бои;
  • дополнительные умения командиров;
  • дополнительное оборудование;
  • дополнительное снаряжение;
  • и другое.

Средние танки

СТ должны сразу же ринуться на штурм деревни – основные столкновения пройдут именно там. От того, кто сможет раньше продавить фланг и оказаться на базе противника, зачастую зависит результат боя.

Важно! Если у вас крайне медленный СТ (например, СуперПершинг или любой другой с низкой динамикой, но хорошо бронированной башней), то вам следует выбрать другое направление для игры – горы.

Счётчик опыта

Счётчик опыта появляется в центре экрана, под прицелом. Когда вы выполняете действие, за которое начисляется опыт, на счётчике опыта появляется информация об этом, а также общее количество заработанного за бой опыта.

Обратите внимание: другие факторы, помимо боевой эффективности, влияющие на заработок опыта (например, бонусы или эффективность команды), будут отражены в финальном расчёте опыта на экране послебоевой статистики.

Тактика

Как многие называют Т95 – это машина одного направления. Если мы начали ехать на тот или иной фланг, то вариантов изменить дислокацию у нас, скорее всего, уже не будет. Виною этому наша максимальная скорость – 13 км/час. Выбирать направление мы должны трезво и взвешенно: если после выхода на частично открытую позицию окажется, что у Вас нет поддержки, то момент заезда врага в нашу корму – это всего лишь вопрос времени.

Другой дело, когда у Вас есть прикрытие, которое не даст застать Т95 врасплох – танчить лбом мы можем будь здоров и за это нас еще не раз поблагодарят. На городских картах, либо картах с узкими ущельями и «кишками» Вы сможете полностью раскрыть потенциал этой ПТ-САУ – танкуем лбом, идём к победе.

Естественно, вы должны обладать информацией о направлениях и позициях на всех картах и режимах, чтобы понимать – тяжи поедут сюда, а ПТ сюда; быстрых танков у них нет, поэтому я могу занять такую-то позицию. Но это скорее отступление от темы, ибо знание внутриигровой географии приходит с опытом и является важным пунктом для игры на любой технике. Ну что же, можно выделить несколько правил:

  • — Выбирайте направление взвешенно
  • — Никогда не берите направление сами, если не уверены на 100% в своей безопасности
  • — Играйте от лобовой брони

И запомните самое важное – Т95 не прощает даже малейших ошибок. Можете расценивать это как качественно новый уровень в развитии Вашего умения игры.

Тактика на картах wot

Вот список карт World of Tanks под которые нами сделана тактика. Мы разработали тактические схемы на самые популярные игровые локации. На схемах наглядно обозначены места для танков различных классов от легких и средних танков, до тяжелых танков, пт-сау и арты. Позиции разбиты на секторы по принципу максимальной результативности в игре.

  • Эль Халлуф
  • Энск
  • Эрленберг
  • Рыбацкая бухта
  • Фьорды
  • Химмельсдорф
  • Хайвэй
  • Карелия
  • Лайв окс
  • Малиновка
  • Оверлорд
  • Мурованка
  • Париж
  • Рэдшир
  • Прохоровка
  • Руниберг
  • Песчаная река
  • Линия Зигфрида
  • Сталинград
  • Степи
  • Тундра
  • Вестфилд
  • Виндсторм
  • и другие, всего для 34 локаций вот.

Тактические схемы для world of tanks

Список карт с тактиками будет постоянно пополняться. Все тактические схемы для карт вот сделаны в понятной, сжатой форме для удобства использования.

На схемах розовым цветом отмечены места размещения сау. Удобные позиции для пт-сау обозначаются зелеными треугольниками. Опасная территория выделена специальными метками. Траектории движения для средних и легких танков обозначены прямыми и прерывистыми синими и зелеными линиями. Кругами выделены базы. Места, благоприятные для проведения разведки на легких танках также имеют свои метки.

Желтым цветом на тактических схемах для World of Tanks обозначены места предполагаемых столкновений боевых машин — флаги боевых действий. Пунктирными линиями с точками отмечены альтернативные направления движения в зависимости от сложившейся в конкретный момент игровой ситуации.

Например, если в одном направлении, указанном стрелкой и сплошной линией на схеме, двигается слишком много танков, стоит отправиться по направлению, указанному пунктирной линией. Так вы займете наиболее выгодную позицию и обеспечите равномерное распределение техники в бою.

Тяжёлые танки

ТТ следует направиться в горы. Заняв удобные места возле камней и прикрыв нижний бронелист, начинайте обстрел танков противника. В горах есть две тактики игры:

  1. От камней (на координатах G4, F5, H4, G5) – для тяжёлых и средних танков с отличной бронёй;
  2. От холма (G4-G5) – для танков с отличными УВН (если ствол у танка не гнётся, то забудьте об этой точке).

Уязвимые места машины

Во фронтальной проекции у нас уязвимых мест, в принципе, нет. Да, есть башенки командира, мехвода и наводчика, но, учитывая их размеры, попасть по ним довольно трудно. Тем более, попадание по ним не гарантирует пробития – угол довольно большой и рикошеты только и дело, что звенят.

Нас почти невозможно пробить во фронтальную деталь (разве что голдой). Толщина лобовой детали равна 305мм, а в области маски орудия – достигает целых 600мм. Пробить можно, разве что, в нижнюю лобовую деталь – там всего 207мм приведенной брони, но попасть туда довольно сложно в связи с её малыми габаритами.

Нижняя половина бортовой части – непробиваема. Экраны и двойной ряд гусениц делают своё дело. Верхнюю часть также укрывают экраны под неплохим углом. С обоих сторон (в задней) части корпуса у нас расположены баки, а в кормовой части – двигатель. Именно поэтому нам очень нежелательно подпускать врага и давать возможность прострелить нашу «попку».

Вот все это, но в картинках:

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающийКрасный — двигатель, баки, трансмиссияЗеленый — легкопробиваемые зоныБелый — боеукладкаСиний — механик-водитель.

Шкалы прочности и индикатор рикошета

Во время боя над танками отображаются шкалы прочности. Вы можете увидеть их над машинами союзников, а также над обнаруженной техникой противника. Шкала прочности показывает, сколько очков прочности осталось у танка до его уничтожения.

После того как вы выстрелили по вражескому танку, рядом со шкалой прочности танка может появиться иконка индикатора рикошета:

Это означает, что ваш снаряд отскочил от брони или был заблокирован бронеэкранами. Смените позицию и выстрелите ещё раз!

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий