Фугасы в World of Tanks: просто о сложном

Фугасы в World of Tanks: просто о сложном World of Tanks

Что такое клан в wot?

В целом, клан в World of Tanks  – объединение игроков с целью совместной игры и общения. Кроме того, для них существуют отдельные игровые режимы – Укрепрайоны и Глобальная Карта. Вступление в клан даёт игроку несколько преимуществ:

  • Возможность легко найти совзводного – если в сообществе много активных игроков, то достаточно написать запрос в клановый чат, и вам обязательно кто-нибудь откликнется;
  • Возможность поучаствовать в вылазках, бои в которых представляют собой уже настоящую командную работу – хорошая команда, как правило, имеет в активе отработанные схемы, тактики, а также грамотных полевых командиров. Таким образом, уровень слаженности игры превышает таковой в ротных и командных боях, не говоря уже о случайных.
  • Следствием из предыдущего пункта являются приятные бонусы к опыту и кредитам – если у клана есть развитый укрепрайон с финансовой частью и другими зданиями, командир будет периодически включать выплаты.
  • Выход на Глобальную Карту – если сообщество держит несколько провинций, это значит, что в казне есть игровое золото, которое может достаться и вам, если вы будете принимать активное участие в вылазках. Также это возможность участвовать в ивентах и получать в награду уникальные танки. Собственно, именно игра на глобальной карте и является конечной целью любого клана, по крайней мере, по задумке разработчиков.

Ant164 #70 отправлено 09 окт 2020 — 14:22

Link_z (09 окт 2020 — 14:15) писал:

200 бон на съем оборудования это много? ты вообще глупый. зачем покупать на каждый танк боновое оборудование? какой смысл допустим на СТБ1 улучшать скорострельность, если там прибавку выжмешь в 0.2 сек.? можно поставить стаб туда, это полезнее. так же можно использовать и трофейное, тебе же никто не запрещает, это твое личное дело. суть моего опуса в том, что граждане утверждают, что боновое не так уж и сильно улучшает ТТХ относительно трофейного и смысла в нем нет. но смысл купить комплект бонового как раз есть и это очевидно.

Ты вообще глупый причем здесь вид оборудки и куда ты её ставишь? Если тебя прёт неделю фармить боны что б хватило на переставку 10 оборудок — флаг в руки. У каждого свои тараканы.

Link_z (09 окт 2020 — 14:15) писал:

или ты тоже утверждаешь, что боновое оборудование бесполезнее трофейного?))

Не передёргивай — ты заявил что трофейная оборудка шлак.

ant164 (09 окт 2020 — 11:07) писал:

Смотри твой смысл: ты пишешь трофейное шлак и боны не проблема — по 2К бонов в неделю заколачиваешь.

Так вот, у многих в ангаре 100 техники, одних премов щас до х и больше. По 2 штуки боновых оборудки на танк в твоём режиме 24/7 заработка бонов ты будешь обмазывать бонами 100 танков более 20 лет.

И после этого ты пишешь что оборудка за серу которая лучше штатной это шлак. ну, ну удачи. Не надорвись только боновый миллиардер.

200 бон на съем оборудования это много? ты вообще глупый. зачем покупать на каждый танк боновое оборудование? какой смысл допустим на СТБ1 улучшать скорострельность, если там прибавку выжмешь в 0.2 сек.? можно поставить стаб туда, это полезнее. так же можно использовать и трофейное, тебе же никто не запрещает, это твое личное дело. суть моего опуса в том, что граждане утверждают, что боновое не так уж и сильно улучшает ТТХ относительно трофейного и смысла в нем нет. но смысл купить комплект бонового как раз есть и это очевидно.

или ты тоже утверждаешь, что боновое оборудование бесполезнее трофейного?))

ant164 (09 окт 2020 — 11:22) писал:

Ты вообще глупый причем здесь вид оборудки и куда ты её ставишь? Если тебя прёт неделю фармить боны что б хватило на переставку 10 оборудок — флаг в руки. У каждого свои тараканы.

Не передёргивай — ты заявил что трофейная оборудка шлак.

конечно шлак. потому что вы в своей бараньей упорности забываете очевидное — мы рассматривает трофейное и боновое оборудование относительно штатного. какой смысл тратить 3 ляма на улучшение трофейной вентиляции если стандартная дает прибавку в 6%, а трофейная в 7.5? а вот поставив боновое ты получишь 8.5. в сухих цифрах это выглядит так на примере е100 — 1) обычный досыл и вентиль кд 16.44сек. 2)

трофейное кд 15.88 сек. 3) боновое 15.63сек. то есть относительно штатного мы получаем снижение кд при боновом 0.8 секунды, против 0.5 секунды от трофейного. если же добавить рациональную БК и шоколадку то боновое даст еще 0.8 сек против 0.5 сек трофейного. и в итоге мы получаем 1.

и тут то и есть смысл потратить боны и получить максимум, чем потратить серебро на минимум.

Источник

Pzkpfw 38h735 (f)

Нация Германия

Класс легкий

Уровень II

Стоимость 750 золотых

Прочность 160 HP

Экипаж два человека

После капитуляции Франции уцелевшие танки французской армии
достались немцам. Разбрасываться добром вермахт не стал, принял трофейные
машины на вооружение, и танк, носивший при рождении название «Гочкисс» Н35,
служил рейху под именем PzKpfw 38H735 (f)

вплоть до 1944 года. Этот потрясающе
бронированный для своего времени и класса танк в игре часто называют «Маусом
песочницы» — и в этом нет никакого преувеличения! Можно даже сказать, что такое
прозвище принижает возможности «Гочкисса» — для танков первого-второго уровней
он намного опаснее, чем «Маус» для своих «одноклассников».

Такие результаты обеспечиваются не только низким уровнем
игры в песочнице, но и отличными характеристиками танка. Круговое бронирование
в 34 мм по корпусу и 40 мм (а спереди и все 45) на башне делают трофейного
француза почти неуязвимым для крайне популярных на начальных уровнях
полуавтоматических орудий, да и не все бронебойные пушки первого-второго уровня
могут серьезно ему противостоять.

Из недостатков — 75-сильный мотор тащит двенадцатитонную
машину с некоторым трудом, до максимальной скорости в 37 км/ч «Гочкисс»
разгоняется очень долго, в гору поднимается очень плохо, да и маневренным его
не назовешь. В случае повреждения двигателя или ранения механика-водителя танк
превращается в черепаху, а если эти неприятности случатся одновременно,
скорость в 5 км/ч — лучшее, на что можно надеяться.

Огневая мощь хороша, но все же не идеальна.
Скорострельность, мощность и точность орудия отличные для своего уровня, но
бронепробиваемости не всегда хватает для поражения дальних целей. Танки второго
уровня, с броней которых могут возникнуть проблемы, не обладают орудиями,
способными пробить PzKpfw 38 (f) с таких дистанций, а бой с машинами третьего
уровня можно вести почти на равных.

В целом это отличный танк для тех, кто скучает по простым и
веселым сражениям в песочнице. При правильном использовании PzKpfw 38 (f)
приносит своему хозяину море «фрагов», огромное количество опыта и довольно
скромные, по меркам старших уровней, суммы денег (при хорошем выступлении — в
районе пяти тысяч).

Pzkpfw b2 740(f)

Нация Германия

Класс тяжелый

Уровень IV

Стоимость 1250 золотых

Прочность 400 HP

Экипаж четыре человека

Французский B1bis со снятым немцами 75-мм орудием
(располагалось в корпусе, как у М3 «Ли»). Разрабатывался еще в двадцатые годы и
конструкцию имеет для сороковых годов архаичную, однако отличная для времен начала
войны защищенность делала его достаточно эффективным на поле боя.

Бронирован чуть хуже одноуровневого «Валентайна» (60/60/55 —
корпус, 56/46/46 — башня), вооружен похожей пушкой SA 35 L/34 — той же, что и
PzKpfw S35, которому почти не уступает в подвижности и скорости (30 км/ч).

Собственно, этим сказано все — В2, или, как его прозвали за
старомодный дизайн, «Железный капут», страшен в бою с танками
третьего-четвертого уровня. Как и «Валентайн», в битве с себе подобными может в
одиночку переломить ход сражения — большинство врагов просто не имеет орудия,
способного эффективно поражать настолько бронированную цель.

Однако, как и «Валентайн», В2 бледнеет при встрече с
машинами пятого уровня. Можно даже сказать, что трофейный француз тушуется
похуже ленд-лизовского конкурента. Маленький и формально легкий британец совсем
не так заметен и привлекает к себе куда меньше внимания, чем большой В2,
поэтому немцу сложнее действовать в поддержке.

Если выбирать между премиум-танками четвертого уровня,
руководствуясь только практическими соображениями, то «Валентайн», пожалуй,
лучше и к тому же сэкономит покупателю 250 золотых. Но с эстетической точки
зрения в PzKpfw В2 определенно что-то есть.

Pzkpfw s35 739 (f)

Нация Германия

Класс средний

Уровень III

Стоимость 1000 золотых

Прочность 260 HP

Экипаж три человека

Еще один трофейный француз на службе у немцев. Раньше
считался танком четвертого уровня и был там слабейшей машиной. Сейчас с
несколько урезанными характеристиками переведен на третий уровень, и ныне стал
уже сильнейшим танком на этой ступени.

Для третьего уровня бронирован очень хорошо (корпус
лоб/борта/корма — 36/35/25, башня — 56/46/46). Танк довольно быстр (36 км/ч),
но проходимость по плохим грунтам у него оставляет желать лучшего, да и в гору
он идет с трудом.

Главное достоинство этого танка — отличная для третьего
уровня пушка SA 35 L/34. Все, что можно встретить на третьем-четвертом уровнях,
она так или иначе пробивает, а скорострельность и точность у этого орудия совершенно
потрясающие. Попадание с трехсот метров (при том, что выстрел сделан в
движении) — обычное дело для этой пушки.

Про WoT:  ТОП 10 премиум танков 8 уровня для фарма в World of Tanks в 2022 году

И даже если промажем, через мгновение
можно будет выстрелить еще… и еще… и еще… снаряды стоят копейки,
заряжаются быстро и ложатся кучно, какой-нибудь да попадет. Эта особенность
делает PzKpfw S35 очень опасным противником, особенно на средних дистанциях,
когда промахов практически не бывает, — трудно сосредоточиться, когда тебя
осыпают градом выстрелов.

Танк хорош в маневренном бою, а в умелых руках неплохо
справляется и с машинами четвертого уровня (например, с Т-28 — попробуй еще
наведи здоровую пушку на крутящегося и жалящего врага). С пятым уровнем
отношения у PzKpfw S35 складываются очень плохо.

Ram-ii

Нация США

Класс средний

Уровень V

Стоимость 1750 золотых

Прочность 610 HP

Экипаж пять человек

Рэм, он же «рама», — канадская машина на базе танка M3 Lee
и, пожалуй, самый сбалансированный премиум-танк в игре. Про все остальные
платные машины можно сказать, что они сочетают выдающиеся достоинства с
выдающимися же недостатками, что делает опыт игры на этих танках интереснее, но
требует от игрока создания особой, очень специфичной тактики.

Ram II же
нисколько не уступает танкам основной американской ветки и не требует от игрока
особой тактики. Опыт, приобретенный на М4А1 или Т-34, а также приемы управления
этими машинами подходят для него идеально. Можно даже сказать, что никогда не
воевавший Ram II в World of Tanks зачастую показывает себя лучше, чем эти
прославленные в боях танки.

«Рэм» способен бороться практически со всеми противниками.
Возможно, именно поэтому это самый дорогой премиумный танк на данный момент.

T2 light tank

Нация США

Класс легкий

Уровень II

Стоимость 750 золотых

Прочность 150 HP

Экипаж три человека

Ранняя версия M2 lt, не пошедшая в производство из-за
проблем с подвеской. Ни много ни мало — самый быстрый танк в игре, максимальная
скорость — 72 км/ч! Разгоняется до максимума за считанные секунды, и, когда
впервые садишься за Т2, кажется, что кто-то по ошибке дал тебе гоночную машину.

Управлять T2 одно удовольствие — вот он несется как ветер, оставив далеко
позади даже славящиеся скоростью БТ-шки, вот легким маневром объезжает
препятствие, вот со всех сторон пошли трассеры снарядов паникующих врагов,
просто не успевающих так быстро поворачивать башню.

Собственно, о тактике Т2 говорить много не нужно — скорость,
скорость и еще раз скорость. Бронирован и вооружен он плохонько, но потрясающая
подвижность позволяет ему легко прорваться в тыл врагу, уничтожить артиллерию и
заодно разведать всю диспозицию для своей команды.

В бою один на один при небольшой доле удачи может довольно
легко «закружить» любой танк из тех, с кем ему приходится иметь дело, но
пробивная способность орудия невысока, а точный огонь на таких скоростях
возможен только в упор.

Словом, Т2 идеально подходит тем, кто ищет острых ощущений и
больше всего ценит медаль разведчика. Наблюдать, как прорыв Т2 рассыпает всю
вражескую линию обороны, потому что паникующий противник отчаянно пытается
поймать верткого наглеца, забыв обо всем, бывает очень забавно. Денег и опыта
приносит примерно столько же, сколько PzKpfw 38 (f).

Xxx_3ohtuk_xxx #15 отправлено 30 авг 2020 — 17:38

Wolf_Blade (30 авг 2020 — 17:31) писал:

Хз как кличут, кажись барабосик, делал сравнение механизмов с приводами, оказалось что механизмы лучше. или самому тестить разные сборки или искать у блогеров, у ВГ объяснений не дождёшься, она тока в общее описание может, которое больше пользователей путают, а вот с цифрами и формулами у нее совсем беда, видно тут только гуманитариев на работу берут.

мне то же интересно что лучше стаб привод или стаб механизмы, насколько стабилизация хуже при стаб улучшеный прицел. к сожалению это все тайна не для пользователей.

Когда в нашей игре заправляет всем ВБР, все это до лампочки, просто глазу комфортнее, а результат один и тот же. В нруг то попадают как зоны пробития так и нет, а куда снаряду лететь решает алгоритм, это все мрак, сплошной рандом. Так что глазу приятнее то оно)))

Источник

Боевое братство:

БОЕВОЕ БРАТСТВО

По сути это альтернатива оборудованию вентиляция, хотя эффект суммируется, если на танке стоит и «вентиляция» и «боевое братство». Добавьте к этому еще и доппаек (шоколад, ящик Колы, улучшенный рацион, крепкий кофе) и у вас будет 120% увеличение!

Хотя 5% это не плохо, но забирать у каждого члена экипажа по слоту умения слишком накладно. Боевое братство не настолько важный навык как ремонт и, по-моему, лучше дать каждому «брату» по своему перку. Исключением, опять же, является артиллерия. По сути, для нее очень мало нужных навыков и «Боевое братство» на ней будет как нельзя кстати.

Вывод: изучение командного перка зависит от тактики вашей игры и того, во что вы хотите превратить танк. Хотя большинство опытных игроков ставят умение лишь на арту, в редких случаях на французские танки. Так же его можно ставить на экипажи с 4-7 перками, только стоит потратить золота, ибо делать это нужно уже с прокачанным экипажем.

Альтернатива: оборудование «вентиляция», доппаек и прочее.

Всё про фугасы в world of tanks — общение танкистов на

Фугасы, или осколочно-фугасные снаряды (ОФ), являются одним из четырёх видов боеприпасов в World of Tanks, и, вероятно, наименее распространённым из них. Их использование в бою очень специфично, а многие даже и не знают, зачем вообще фугасы нужны. В текущей статье будет подробно рассмотрено всё, что про них должен знать любой уважающий себя игрок.

Общие сведения про фугасы
Распространённость в игре

Относительная редкость ОФ связана с тем, они, как правило, являются вспомогательным типом снарядов. Тем не менее, на осколочно-фугасных снарядах играет целый класс техники – Арт-САУ. А без учёта артиллерии, танки, у которых фугасная пушка является основным орудием, можно пересчитать по пальцам: КВ-2, СУ-152, O-I, БТ-7 артиллерийский, также сюда можно причислить FV215b (183) и FV 4005. Многие другие машины также могут быть оборудованы фугасницами, но они зачастую являются второстепенными орудиями и не рассматриваются всерьёз.
Характеристики фугасов

В качестве примера представим осколочно-фугасный снаряд Ф-600Д, которым стреляет орудие Б-1-П советской Арт-САУ Объект 261:
Калибр – в целом, не настолько уж и важная характеристика;
Бронепробиваемость – у фугасов она всегда гораздо меньше по сравнению с кумулятивными, бронебойными и подкалиберными снарядами для того же орудия. Однако, существуют ещё так называемые HESH-фугасы – их можно встретить у таких танков как Centurion 7/1, FV4202, FV215b (183) и FV 4005. Это бронебойные фугасы, их пробитие очень незначительно отстаёт от остальных типов снарядов.
Урон – повышен по сравнению с таковым у остальных снарядов, у артиллерии он вообще огромен и даже позволяет одним пробитием уничтожать некоторые танки 10 уровня.
Радиус разлёта осколков, или сплэш – означает расстояние, на котором наносится урон осколками после попадания в танк или любую другую поверхность. Особенно актуален опять же для артиллерии. Огромный сплэш позволяет высокоуровневым Арт-САУ наносить огромный урон технике, даже попадая просто в землю рядом с ней, и даже поражать две и более машины одновременно.

Механика работы фугасов

Именно принцип действия ОФ делает этот тип боеприпасов довольно специфичным и редко используемым. Главной их отличительной особенностью является то, что они могут наносить урон танку, даже не пробивая его. Однако при этом цифры дамага, как правило, не превышают и половины, заявленных в характеристиках. Эти цифры зависят от соотношения калибра вашего орудия и толщины брони вражеского танка. Если броня слишком толстая, то ОФС может и вовсе не нанести никакого урона.

Попав в танк, осколочно-фугасный снаряд с большой долей вероятности может нанести критическое повреждение какому-нибудь внешнему модулю, а уже если пробьёт, то почти стопроцентно выведет из строя внутренний модуль или кого-то из членов экипажа. Помимо этого, ОФС никогда не рикошетят, однако для них, как и для кумулятивов, экраны и воздушная прослойка между экраном и корпусом танка являются дополнительным препятствием, поэтому пробить фугасом экранированные танки почти невозможно.
Как использовать фугасы в бою

Прочитав написанное выше, можно и самому догадаться, как правильно пользоваться фугасами в World of Tanks. Заряжать их нужно в основном в трёх ситуациях:

Если вы играете против танка с очень слабой бронёй – к таковым относится одна из веток немецких ПТ-САУ (Nashorn, St. Emil, Rhm. Borsig WT и так далее), французский СТ Lorr. 40t, также хорошо пробиваются фугасами борта французских ПТ-САУ Foch и AMX AC, и ещё множество плохо бронированных машин. Фугасными снарядами вы не только наносите повышенный урон, но и дополнительно выводите из строя модули и членов экипажа противника, чем снижаете его боеспособность.
Если вы никак не можете пробить танк с очень толстой бронёй. Пример – ИС-7, танкующий башней на «банане» на карте Химмельсдорф. Стрельба фугасами по такому противнику более эффективна – вы сможете потихоньку наносить ему урон, а в качестве бонуса ещё и выводить из строя внешние модули – триплекс и орудие. Кроме того, подобная тактика очень раздражает и оказывает психологическое влияние на оппонента.
В случае если вам нужно добить противника с очень малым количеством очков прочности (менее 100), а пробить его другим типом снаряда затруднительно. Зарядив фугас, вам не придётся выцеливать слабые места танка – достаточно лишь простого попадания.

Осколочно-фугасные снаряды в реальной жизни

В конце стоит заметить, что принцип действия ОФС в реальной жизни значительно отличается от того, как они представлены в игре World of Tanks. В реальном бою фугасы в основном используются для поражения живой силы противника, а также небронированной и слабобронированной техники вроде БМП, БМД и БМПТ, для уничтожения фортификационных сооружений. К примеру, во время советско-финской войны танк КВ-2 с гаубичным орудием М-10Т использовался именно для борьбы с вражескими ДОТами и противотанковыми заграждениями. Против хорошо бронированных машин фугасный снаряд совершенно не эффективен, и, вопреки распространённому мифу, ударная волна не поражает людей и взрывоопасное оборудование, находящееся внутри танка.

Помимо этого, реальные ОФС имеют два переключаемых режима: осколочный, когда снаряд моментально подрывается при соприкосновении с твёрдой поверхностью, и фугасный, когда взрыв происходит с задержкой, чтобы дать снаряду возможность сначала войти во внутреннее пространство танка или помещения, а уж потом взорваться.

Таким образом, фугасные снаряды в World of Tanks имеют очень ограниченную область применения, однако могут существенно облегчить игру в определённых ситуациях

Про WoT:  Как восстановить или поменять пароль в Ворлд оф Танк, способы восстановления

Какой тип снарядов использовать?

Основные правила при выборе между бронебойными и осколочно-фугасными снарядами:

  • Используйте бронебойные снаряды против танков своего уровня; осколочно-фугасные снаряды против танков со слабой броней или САУ с открытыми рубками.
  • Используйте бронебойные снаряды в длинноствольных и мелкокалиберных орудиях; осколочно-фугасные — в короткоствольных и крупнокалиберных. Использование ОФ снарядов мелкого калибра хорошо подойдеть при добивании бронированной цели с малым запасом прочности и для сбития захвата.
  • Применяйте осколочно-фугасные снаряды под любым углом, не стреляйте бронебойными снарядами под острым углом к броне противника.
  • Выцеливание уязвимых зон и стрельба под прямым углом к броне полезны и для ОФ — так повышается вероятность пробития брони и прохождения полного урона.
  • Осколочно-фугасные снаряды имеют высокие шансы нанести малый, но гарантированный урон даже при непробитии брони, поэтому их можно эффективно использовать для сбивания захвата с базы и добивания противников с малым запасом прочности. Но, не стреляй в экран, который не сможешь пробить.

Например, орудие 152мм М-10 на танке КВ-2 — крупнокалиберное и короткоствольное. Чем больше калибр снаряда, тем большее количество взрывного вещества в нем находится и тем больше урона он наносит. Но из-за малой длины ствола орудия снаряд вылетает с очень маленькой начальной скоростью, что ведет к низкой пробиваемости, точности и дальности полета.

Кланы в вот: для чего они нужны и как выбрать подходящий

А теперь пришло время поговорить о том, что собой представляют кланы в игре World of Tanks blitz. По определению, подобная «группировка» в wotblitz – это некое игровое сообщество, объединяющее геймеров по интересам, причем, интересы эти могут быть весьма разнообразны. Так, например, одни собирают нагибаторов, другие – любителей песочницы, а некоторые и вовсе ставят перед собой целью попасть в веселую компанию для совместных виртуальных покатушек на танках.

По статистике, на сегодняшний день в сети Интернет существует огромное множество самых разнообразных сообществ, объединенных одной идеей – боевыми танковыми сражениями в World of Tanks. И если в одном из таких коллективов присутствует не более ста человек, то другая компания может насчитывать в своем составе пятьсот и даже тысячу «танкистов». И у каждого из членов клана – свои обязанности: кто-то является «вербовщиком», кто-то – «казначеем», отвечающим за финансовую сторону дела, кто-то – следит за статистикой, а кто-то назначен на должность «заместителя командира».

Но что же дает игроку вступление в подобную дружную, организованную группу? Итак, давайте попытаемся разобраться в этом вопросе детально.

Игра на глобальной карте. Если сообщество, в которое вы собираетесь вступить или уже вступили, достаточно сильно, то вы, как его отдельная единица, вполне можете попробовать свои силы, сразившись на глобальной карте с другими танкистами за право владения территорией. Но будьте готовы к тому, что вам необходимо будет постоянно оказывать помощь и поддержку своему сообществу, так как нередки ситуации, при которых ощущается острая нехватка людей для защиты провинций.

Турниры, ивенты и прочие мероприятия. Любой сплоченный клан славится тем, что ни один из его участников не сидит без дела. Массовики-затейники неустанно придумывают все новые и новые идеи для каких-то интересных мероприятий – это может быть и нечто из разряда «затарань Мауса при помощи МС-1», и «массовый прыжок через мост», или еще что-нибудь не менее увлекательное… Уверяем вас – скучать вам не придется!

Первое, на что вам стоит обратить свое внимание при выборе сообщества, в которое вы планируете вступить – его возраст, количество подразделений и игроков в каждом из них, а также их скилл и, что немаловажно, дружелюбие. Конечно, написать универсальную инструкцию, которая могла бы раскрыть все тайны и хитрости выбора коллектива и вступления в него, просто невозможно, ибо подобных «группировок», как уже было сказано ранее – великое множество, равно как и людей в них. А ведь за каждым отдельно взятым геймером скрывается свой характер, манера игры и общения с «соплеменниками».

Поэтому, единственное, что можно посоветовать «танкистам» – обращайте внимание на пункты, которые мы указали выше и прислушивайтесь к своему собственному внутреннему голосу. И если вам комфортно в «новой семье», значит, вы попали точно по адресу. В противном случае, не стоит себя мучить и лучше без лишних слов и никому не нужных скандалов покинуть не понравившуюся вам группу.

Маскировка:

МАСКИРОВКА

Почему не стоит учить маскировку на все танки? Все очень просто некоторым машинам, это умение дает существенный прирост маскировки, а некоторым ничтожный. Например, Т-54 со 100% изученным умением, в неподвижном состоянии виден с дистанции 290 метров.

Без умения это будет 341 метр. Разница колоссальная, но, в тоже время, Е-100 будет иметь совершенно другие показатели, уже не такие впечатляющие и ему полезнее будет выучить другой перк. Исходя именно из этих показателей, а также вашей тактики игры нужно и решать стоит ли маскировка того, чтобы её качать.

Вывод: очень полезное умение, но не для всей техники World of Tanks.

Альтернатива: оборудование «маскировочная сеть» и «вентиляция», голд-снарядение (доп. паек, шоколад и прочее), кусты, поваленные деревья, складки местности, адаптивный камуфляж.

Матильда

Нация СССР

Класс средний

Уровень V

Стоимость 1500 золотых

Прочность 610 HP

Экипаж четыре человека

Один из лучших танков времен начала войны, оснащенный
советской пушкой 76-мм Ф-96. Как и в случае с «Валентайном», перевооружение
вряд ли продвинулось дальше опытной машины (точных сведений нет), но разработчики,
видимо, пошли на этот шаг ради баланса.

Бронирована «Матильда» просто замечательно — 75/70/55 мм по
корпусу и 75 мм кругового бронирования башни делают этот танк сопоставимым с КВ
по защищенности при куда более скромных и малозаметных габаритах. Если вы
играли в Panzer General, то наверняка помните это ощущение.

Платить за все радости приходится смехотворной скоростью в
25 км/ч и далеко не такой впечатляющей, как у КВ, огневой мощью. В борьбе с
танками пятого уровня орудие «Матильды» показывает себя очень хорошо, но для
противодействия «в лоб» танкам старших уровней его уже недостаточно, а
невысокая скорость не позволяет навязывать им свою игру.

Это делает «Матильду»
оборонительным танком, больше подходящим для охраны артиллерии, позиционной
борьбы и засад. Хотя при удачном стечении обстоятельств эта машина прекрасно
себя показывает и как танк прорыва, легко справляющийся с «тридцатьчетверкой» и
способный вести бой с КВ если не на равных, то очень близко к этому.

Ньюансы world of tanks: усиленные приводы наводки vs стабилизатор. многие танкисты часто недооценивают преимущества этого оборудования.

Про WoT:  Купить премиум танк в World of Tanks дешево -

Общая информация

Существует два вида премиум аккаунта:

Они обеспечивают увеличение доходности опыта и кредитов за бой, хотя также косвенно увеличивается опыт командира корабля за бой и свободный опыт.

РесурсКоэффициент увеличения ресурсов в зависимости от виде премиум аккаунта
Общий Корабельный
Опыт 1,5 1,65
Кредиты 1,5 1,5

Наличие любого вида премиум аккаунта обеспечивает:

Если у игрока имеются оба вида премиум аккаунта, то в результатах за бой в World of Warships будет учитываться наибольший бонус, то есть бонус от корабельного премиум аккаунта.

Если время действия добавляемых суток корабельного премиум аккаунта пересекается с общим премиум аккаунтом, то игрок получает компенсацию в виде 25 Дублоны за сутки пересечения с округлением в большую сторону.

Осколочно-фугасные снаряды

HIGH_EXPLOSIVE_MODERN.png Осколочно-фугасные снаряды — имеют самый большой потенциальный урон, но незначительную бронепробиваемость. Если снаряд пробил броню, он взрывается внутри танка, нанося максимальный урон и дополнительный урон модулям или экипажу от взрыва. Осколочно-фугасному снаряду необязательно пробивать броню цели — при непробитии он взорвется на броне танка, нанеся меньший урон, чем при пробитии. Урон в этом случае зависит от толщины брони — чем толще броня, тем больший урон от взрыва она гасит. Наклон брони на урон не влияет.
ОФ-снаряды могут пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты. Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент.

Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей.

Подкалиберные снаряды

ARMOR_PIERCING_CR.png Подкалиберные снаряды — основной тип снарядов для большинства средних танков 10 уровня, некоторых средних танков 9 уровня и лёгких T71, M41 Walker Bulldog, а так же и M4A1 Revalorisé, ИС-5, ИС-3 с МЗ, T26E5. Принцип действия аналогичен бронебойным. Отличаются повышенной бронепробиваемостью и более высокой скоростью полета снаряда, но сильнее теряют в пробитии с расстоянием и имеют меньшую нормализацию (сильнее теряют эффективность при стрельбе под углом к броне).

Практическая и эстетическая ценность

Практическая польза от премиумных машин очевидна. Они —
лучшее средство для заработка денег, которые пригодятся не только для ускорения
развития, но и для содержания дорогих в эксплуатации высокоуровневых машин.
Известно, что на танке седьмого уровня неудачный бой уже может обернуться
убытками для игрока, а на более высоких уровнях это еще более критично, поэтому
показывающий средний класс игры владелец, скажем, ИС-4 может обнаружить, что
сия потрясающая машина почти не приносит ему дохода, выходя «в ноль», а то и в
минус. Ну а о том, чтобы скопить с ее помощью сумму, необходимую для покупки
ИС-7, речи не идет.

Решить эту проблему можно либо купив увеличивающий доход
премиум-аккаунт, либо заимев машину, зарабатывающую приличные деньги. Хорошее
выступление на «Черчилле» приносит порой двадцать-двадцать пять тысяч — при
том, что ремонт и снаряды обойдутся тысячи в три. Чистая прибыль получается
почти непредставимой для обычных машин.

К тому же премиумные танки выделяются на фоне себе подобных,
и многие хотят поуправлять нестандартной машиной.

Примечания

  1. Ответы разработчиков — WoT-ГИД
  2. Ответы разработчиков — WoT-ГИД

Просветлённая оптика

Типы: «Просветлённая оптика (Класс 3)», «Просветлённая оптика (Класс 2)», «Просветлённая оптика (Класс 1)»
Действие: 10% / 11,5% к обзору, но не более 445 метров.[1]

Превышение этого значения увеличивает качество обзора, то есть замаскированные противники будут обнаружены раньше. При совместном использовании со Стереотрубой бонусы не суммируются, используется больший (то есть труба работает в состоянии покоя, оптика в движении).
Стоимость: 50 000 / 200 000 / 600 000 Кредиты
Примечание: В отличии от стереотрубы просветлённая оптика (любого типа) даёт меньшую прибавку, но зато работает постоянно, а не только после остановки машины. В связи с этим оптика нужна машинам, которые активно действуют на поле боя, в первую очередь лёгким и средним танкам.

Стабилизатор вертикальной наводки

Типы: «Стабилизатор вертикальной наводки (Класс 2)», «Стабилизатор вертикальной наводки (Класс 1)»
Действие: -20% от разброса при движении и поворотах.
Стоимость: 200 000 / 600 000 Кредиты
Масса: 100 / 200 кг
Ограничение: Устанавливается на все средние и тяжелые танки 8-10 уровней, а также Type 62, M24 Chaffee, T37, M41 Walker Bulldog, T21, M4A3E2, M4A3E8 Sherman, Sherman Firefly, T20, T71, T29, Comet, Black Prince, Spähpanzer SP I C, WZ-131.
Примечание: Уменьшение разброса — важный фактор, ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего по диаметру круга начнётся сведение, а значит, оно пройдёт быстрее. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения или с ходу) также будет точнее.

Умения, перки и навыки в world of tanks

Для начала, давайте разберем, что такое перки, а что такое умения или навыки экипажа.

  1. Умения — одно или несколько способностей члена экипажа, которые усиливаются по мере их прокачки, достигая максимального пика при 100%.
  2. Перки — одно или несколько способностей экипажа, которые начинают работать только при прокачке их до 100%. То есть, даже если «Шестое чувство» командира прокачано до 99%, оно не работает.

Так же, для простоты общения, я буду называть некоторые навыки экипажа своими именами.

  1. Командное умение — умения, дающее максимальные прирост только при изучении его всем экипажем, но эффект от скилла усиливается по мере прокачки его каждым членом экипажа. Пока что в игре существует лишь три таких навыка, это давно нам известные: пожаротушение, маскировка и ремонт.
  2. Командные перки — так же как и обычные перки, работает лишь при 100% прокачке. Эта прокачка должна быть у каждого члена экипажа, в противном случае она не заработает. Единственным таким скиллом в World of Tanks, является «Боевое братство».

Управляемый бонус к опыту

Управляемый бонус к опыту
Можно выбрать к какому бою лучше применить Х3

Во время запуска тестирования предстоящего обновления мы устанавливаем пятикратное применение этого бонуса, в дальнейшем частота использования может измениться.

Выбрать применение этой опции можно в окне статистики непосредственно после завершения боя. При наличии других бонусов, например, за первую победу, они суммируются, и вы получаете возможность еще быстрее прокачать выбранную машину! Таким образом, при срабатывании x2 и выборе нового управляемого бонуса вы сможете заработать x5 к боевому опыту!

Черчилль

Нация СССР

Класс тяжелый

Уровень V

Стоимость 1500 золотых

Прочность 700 HP

Экипаж пять человек

Британский тяжелый танк на службе Красной Армии, объект
веселых шуток школьников всех возрастов. В кои-то веки вооруженный своим родным
историческим орудием QF 6 pounder Mk III — тем же, что и Ram-II. Очень хорошо
бронирован, особенно спереди (101/76/64 — корпус, 88/76/76 — башня), но платит
за это очень невысокой подвижностью и маневренностью (28 км/ч).

Под управлением умелого игрока легко и эффективно уничтожает
танки пятого уровня, за исключением КВ, огромная огневая мощь которого может стать
проблемой. Впрочем, в уничтожении КВ на «Черчилле» нет ничего невозможного,
особенно на средних и ближних дистанциях, которые позволяют максимально
воспользоваться преимуществами скорострельного шестифунтового орудия. На
дальних же дистанциях пушка «Черчилля» серьезно теряет в эффективности работы
по хорошо защищенным целям.

Это обусловливает и главный недостаток машины — из-за
невысокой подвижности «Черчиллю» часто приходится принимать бой на невыгодных
для себя дистанциях и в невыгодных положениях. Во избежание этого игроку нужно
выработать тактику передвижения, которая позволит оказываться в нужное время в
нужном месте.

Из-за низкой скорости и точного, скорострельного орудия
«Черчилль» — практически единственный («практически» — потому что это верно и
для PzKpfw В2) тяжелый танк, на котором стрельба в движении оправдывает себя.

Итог: фугасы стоят внимания

В заключении могу добавить, что

фугасы я любил, люблю, и буду любить.

Они приносят незабываемое удовольствие, особенно играя на крупнокалиберных орудиях. Так, КВ-2, я считаю просто лучшим танком игры, кто бы мне что не говорил, на этом танке с полным боекомплектом фугасов всё равно, внизу списка, в середине. Я просил друзей брать танки 10 уровня и с ними во взводе я творил чудеса, «маусы», «исы-7», получают от танка 6 уровня по 250 – 350 урона.

Советую всегда с собой возить 3-5 фугасов, для картонной техники, или же для тяжёлого танка, ставшего в удобную позицию и считающего себя монолитом, вот вы его фугасами и образумите.

Небольшой совет, ежели у вас довольно крупный калибр, танк, вроде КВ-2, или же вы просто любите «фугасницы» – стреляйте под днище танка (если конечно вы на 100% уверены что не пробьёте противника в лоб). В днище зачастую самая тонкая броня, а так как снаряд попадает в землю, то никаких сложных просчётов не будет, и вы сплешем нанесёте противнику довольно приличный урон. Также, если у вас калибр мал, и вам не хватает пробития даже сбить танку гусеницу, смело заряжайте фугасный снаряд.

И вот такой вот вывод господа:

фугас дешёвый, простой, им не нужно «выцеливать» слабые места, плюхнул в силуэт и радуйся. На ютубе многие вододелы проводят фугасные стримы, так как это действительно весело. В общем, комбинируйте снаряды друзья в нужный момент, отдыхайте после трудных боев на «бабахах» типа Т49, КВ-2 и других крупнокалиберных машинах, и будет вам счастье! Удачи на полях сражений!

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий