Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks World of Tanks
Содержание
  1. Бронирование техники
  2. Выбор оборудования для тт
  3. Дерево исследований
  4. Дополнительное оборудование
  5. Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:
  6. Как воспользоваться модификацией?
  7. Как правильно прятаться в кустах?
  8. Как пробить танк?
  9. Как сделать свой танк невидимым для противника?
  10. Калькулятор своей брони для world of tanks 1.10.1.4
  11. Калькулятор своей брони для wot 0.9.10
  12. Лог ваших попаданий
  13. Мод lhit — индикатор попадания по врагу без засвета для world of tanks 1.17.0.1 wot (3 варианта)
  14. Настройка калькулятора приведенной брони танков
  15. Нормализация бронебойных и кумулятивных снарядов.
  16. Оборудование для t95/fv4201 chieftain
  17. Обучение экипажа t95/fv4201 chieftain
  18. Орудие t95/fv4201 chieftain
  19. Особенности прицельной стрельбы
  20. Особенности танков
  21. От чего зависит пробитие танка?
  22. Отдельно стоит сказать о рикошетах.
  23. Перки для экипажа
  24. Подробно о ттх t95/fv4201 chieftain
  25. Правильно используйте радар
  26. Преимущества и недостатки t95/fv4201 chieftain
  27. Простой счетчик нанесенного урона работающий без xvm для 1.17.0.1
  28. Рандом в цифрах бронепробития.
  29. Снаряжение для t95/fv4201 chieftain
  30. Тактика
  31. Тактика игры на t95/fv4201 chieftain
  32. Умный калькулятор брони вражеских танков для wot 1.11.0.0
  33. Усиливается ли навык обнаружения при обзоре более 445 метров?
  34. Установка
  35. Установка мода:
  36. Уязвимые места машины
  37. Факторы, которые учитываются при приблизительном расчёте бронепробиваемости:

Бронирование техники

Куда надо стрелять в World of Tanks? Ответить на этот вопрос можно кратко, так как все типы техники подводятся под один шаблон. Передняя броня танка (лоб) самый крепкий и его всегда сложнее пробить, борта танка уже слабее, их пробить легче. Самая слабая сторона танка – это корма, которая имеет самый низкий показатель бронирования.

Но не стоит всегда подчиняться такому шаблону, так как абсолютно каждая техника в игре имеет свои уникальные показатели бронирования и порой они отличаются от представлений шаблона. К примеру, танк Т110Е4 имеет крепкую круговую броню, как собственно и Maus.

А вот T57 Heavy имеет слабую броню корпуса, но довольно крепкую башню. Чтобы узнать показатели каждой техники, необходимо ознакомиться с моделями танков либо в самой игре, либо воспользоваться помощью официальной WikiWorldofTanks. А чтобы правильно стрелять в Ворлд оф танк, необходимо всегда вести точную стрельбу, выцеливать слабые места и помнить о показателях каждой техники, это позволит всегда выходить из боя самым эффективным игроком.

Немного стоит поговорить о слабых местах техники, которые можно предписывать абсолютно каждому танку. Итак, слабыми местами являются различные гнезда пулеметов и окошечки механика-водителя или командира. В эти места можно гарантировано пробивать танк, и даже если нет урона, знайте, что вы повредили модули или экипаж.

Стоит учитывать, что эти места слабы для фугасного снаряда и если им проходит пробитие, то в танке начинается самый настоящий ад, который повреждает практически все, что можно (несколько модулей и половину экипажа). Но и это еще не все, так как стоит учитывать особенности наклона брони.

Если присмотреться, то практически вся техника в игре имеет странные выпуклости, сглаженности или углы, это все неспроста, так как имеет особенности углового бронирования. То есть, если ставить технику в определенном ракурсе перед атакующим, то ему пробить вас будет гораздо сложнее.

Существуют даже целые статьи по поводу того, как стоит защищать себя и атаковать врага, который использует ту же технику обороны. Также рекомендуется просматривать различные гайды, позволяющие понять смысл постановки танка и посмотреть эксперименты пробития в различных ситуациях, когда враг манипулирует всеми особенностями угловой брони.

Выбор оборудования для тт

Оборудование поможет сгладить слабые стороны техники или же улучшить сильные, чтобы повысить комфорт от игры. Выбирая оборудование необходимо руководствоваться не только особенностями техники, но и уровнем прокачки экипажа.

Для нового экипажа танку могут понадобиться такие дополнительные модули:

ящик с инструментами — повысит скорость ремонта на 25%, имеет смысл использовать пока танкистами не изучен навык «Ремонт»;

Использование в слотах снаряжения большого ремкомплекта повысит скорость ремонта на 10%.

  • просветленная оптика — увеличит базовый обзор танка на 10%. «Слепой» ТТ беззащитен перед более зрячим врагом, особенно если тот стоит в кустах;
  • противоосколочный подбой — повысит выживаемость под огнем артиллерии и увеличит наносимый при таране урон.

Теперь рассмотрим основные варианты сборок для экипажа с прокачанными 3 и более перками:

  • орудийный досылатель — неотъемлемый модуль практически каждого тяжа. Уменьшение времени перезарядки на 10% вполне ощутимо повысит средний урон в минуту;
  • стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит круг разброса, что позволит более прицель стрелять, выезжая из-за укрытия, повысит шанс на победу в дуэли с вражеским ТТ.
  • улучшенная вентиляция — прибавит 5% к навыкам экипажа, эффект будет более заметен при прокачанном перке «Боевое братство»;На танки с барабанной системой заряжания снарядов нельзя установить орудийный досылатель, поэтому можно выбрать один из 3-х первых вариантов. Если вам кажется, что орудие долго сводится, то можно попробовать поиграть с усиленными приводами наводки.

Дерево исследований

Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию – они нам достались от Т28. Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие.

И самое главное – орудие. Если Вы не поленились и сделали Т28 элитной (что я и советую), то Вам будет доступно предтоповое орудие 120mm AT Gun T53. Дело остается за малым – открыть великое и ужасное топовое орудие 155mm AT Gun T7. На этом мы закончили наше ПТ-строение и готовы гнуть направо и налево всё, что увидим.

Дополнительное оборудование

Почти стандартно для нас это «Орудийный досылатель крупного калибра» и «Усиленные приводы наводки». На место третьего оборудования претендуют три девайса – «Просветленная оптика», «Улучшенная вентиляция Класс 3» и «Стереотруба». Настоятельно рекомендую не ставить «Вентиляцию», если у Вашего экипажа не прокачано «Боевое братство» — заметного прироста в одиночке оно не даст.

Если же «братство» есть – ставим не задумываясь. Более оптимальным вариантом будет установка «Просветленной оптики» либо «Стереотрубы» — выбор зависит от Ваших предпочтений. Не стоит забывать, что мы — ПТ-САУ и обзор во многих эндшпиль-ситуациях может сыграть ключевую роль (390м родной обзор 10% = 429м с оптикой или 390м 25% = 488м со стереотрубой) – кто зорче, тот и победитель.

Прайс-лист от производителя выглядит следующим образом:

  1. «Орудийный досылатель крупного калибра» — 500.000 серебра
  2. «Усиленные приводы наводки» — 500.000 серебра
  3. «Просветленная оптика» — 500.000 серебра
  4. «Улучшенная вентиляция Класс 3» — 600.00 серебра
  5. «Стереотруба» — 500.000 серебра

Настоятельно не рекомендую ставить «Маскировочную сеть» — игра не стоит свеч.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Неплохое пред-топовое орудие (пробития хватает для всех, так что кактусы есть мы не будем)
  • Очень мощное топовое орудие (пробитие 276 пробивает всех 10-х уровней, а альфа 750 не позволит врагу недооценивать нас)
  • Очень низкий силуэт (позволит нам успешно применять тактику ПТ-охотника)
  • Самая толстая заявленная лобовая броня в игре
  • Двойной гусеничный ряд (пробить корпус в борт сквозь них почти невозможно)

Минусы

  • Одна из самых медленных машин в игре – максимальная скорость составляет всего 13 км/час
  • Невысокая скорость поворота (нас довольно легко «закаруселить»)
  • Нас любит артиллерия (опять же, делаем скидку на нынешний патч и отсутствие большого количества артобратьев, поэтому минусом это назвать можно только с сильной натяжкой)

Как воспользоваться модификацией?

Мод «Боевые раны» в WoT является отдельным плагином, которым можно активно пользоваться в любом удобном моменте. Для этого достаточно выполнить следующее:

  1. Устанавливаете мод.
  2. Запускаете игру.
  3. Проводите один бой.
  4. Возвращаетесь в ангар.
  5. Нажимаете на специальный значок модов справа снизу.
  6. Выбираете пункт «Просмотр пробитий».
  7. Выбираете бой, который хотите изучить.
  8. Смотрите визуализацию и получаете всю необходимую информацию.

Применение не такое сложное и вполне результативное. Никаких дополнительных знаний для использования мода не нужно. Вы будете только получать всю необходимую информацию и наслаждаться своими возможностями. Приятной игры!

Как правильно прятаться в кустах?

Куст — полупрозрачный объект, который увеличивает уровень маскировки танка за ним. Если вражеская машина приблизится к центру куста на расстояние менее 15 метров, тот становится полностью прозрачным для неё и она может смотреть через него без препятствий.

Размер куста влияет на маскировку: высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Глубина заезда в куст не влияет на заметность, то есть можно встать не в сам куст, а за ним; главное — помнить о 15 метрах. Чтобы удостовериться в том, что куст вас спрятал, поверните камеру так, чтобы видеть свой танк, как видит его предполагаемый враг.

Наилучшая маскировка при помощи куста достигается, если танк расположен на небольшом расстоянии от него (то есть необходимо, чтобы куст при прицеливании стал непрозрачным и прицеливание по противнику осуществлялось только по его силуэту). В данном случае снижается вероятность демаскировки техники при выстреле.

Как пробить танк?

Система, отслеживающая возможность пробития танка, после того, как снаряд был выпущен по врагу, довольно сложна для понимания в целом. В реальной боевой обстановке, у игрока просто не будет времени, для того, чтобы понять как пробивать танк врага, оказавшийся прямо перед ним. Однако, зная определенные правила этой системы, ошибаться, стреляя по танку, Вы будете гораздо реже.

Как сделать свой танк невидимым для противника?

Противник не увидит ваш танк, если все габаритные точки его корпуса полностью скрыты от обзорных лучей техники соперников при помощи объектов местности (рельефа, кустов, деревьев или строений).Стоит заметить, что при сближении вашей техники и техники противника на определённое расстояние кусты и деревья перестают маскировать корпус танка.

Минимальная дальность незаметности — 50 метров. Все враги в радиусе 50 метров будут видны, независимо от прочих обстоятельств.Дополнительно стоит помнить, что выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскируют ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню двигать можно) и не стрелять по врагу. Кроме того, можно использовать Маскировочную сеть.

Про WoT:  Взгляните на новые тяжёлые танки Италии! - World of Tanks Console

Калькулятор своей брони для world of tanks 1.10.1.4

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Калькулятор брони — это полезный мод для тяжелых танков и бронированных ПТ-САУ, ибо с помощью него можно наглядно видеть толщину фактической и приведенной брони, что даст возможность извлекать из танкования больше пользы.

Новичок, только пришедший в игру, сначала не особо понимает принципы защиты танков, игрок обращает внимание только на фактическую толщину защиты, однако бронирование в World of Tanks имеет множество нюансов и самый главный из них — возможность увеличить свою защиту под углом.

Играя с помощью обратного ромба (когда вы максимально увеличиваете толщину приведенной брони), точно ее измерить все равно не получится. В этом-то и поможет калькулятор бронирования. Над панелью снарядов появится специальное информационное окно, в котором показывается фактическая и приведенная толщина относительно положения камеры. Таким образом танкист точно знает свою защиту и может максимально грамотно использовать броню боевой машины.

В интерфейс игры можно добавить еще множество полезных возможностей, например, с помощью установки мода, показывающего общие ХП команд.

Конечно, мод будет полезен далеко не для всех классов техники, для ЛТ и артиллерии (для АРТ-САУ попробуйте установить мод Незабудка) он совершенно бесполезный, как и для французских танков, которые не отличаются хорошей защитой и полагаются исключительно на свою динамику и характеристики орудий. Но для ТТ и некоторых ПТ-САУ калькулятор брони очень нужная штука.

Калькулятор своей брони для wot 0.9.10

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Лог ваших попаданий

Лог попаданий ведет статистику нанесенного вами урона по врагам и включает в себя следующую информацию:

  • общее количество попаданий;
  • суммарный нанесенный урон за бой;
  • урон, нанесенный за последнее попадание;
  • группирование урона по каждому танку;
  • урон, нанесенный совзводными.

Вы так же можете увидеть, убили ли вы противника. Рядом с убитым вами танком в логе появится значок черепа с костями. Вообще очень удобный и полезный мод, маст хэв для всех танкистов!

Мод lhit — индикатор попадания по врагу без засвета для world of tanks 1.17.0.1 wot (3 варианта)

* Обновлено для патча 1.17.0.1.

Игровая механика World of Tanks устроена таким образом, что при попадании вражеской техники в поле зрения игрока или союзников она подсвечивается, но лишь на некоторое время.

Индикатор попадания по врагу без засвета для WOT

поможет пользователю вести огонь по целям, засвет которых только что закончился, и всегда быть в курсе, попал ли снаряд в цель или нет. Также умелые игроки смогут с помощью модификации Lhit простреливать на удачу различные места, где нахождение врага наиболее вероятно.

Для того, чтобы начать пользоваться модом , достаточно установить его в папку с игрой и начать новое сражение в WoT. Теперь, если пользователь выстрелит по вражескому танку, засвет которого только что пропал, то в случае попадания на экране появится надпись “Something was hit”. Это будет говорить о том, что произведенный выстрел угодил в цель.
Благодаря модификации геймер может стрелять на удачу по определенным участкам на карте, находящимся за пределами обзора техники, чтобы попытаться подловить врага. Модификацию отображения попаданий без засвета также удобно использовать с другими модами, к примеру, с показывающими на поле боя. В этом случае, пользователь всегда будет в курсе, где находится противник, а уведомления о попадании помогут понять, стоит ли продолжать стрельбу и тратить снаряды.

Мод взят из открытых источников и размещен для ознакомления. Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Настройка калькулятора приведенной брони танков

Модификация обладает огромными возможностями в плане настроек. Вы сможете изменить практически все, начиная с точки его расположения и заканчивая цветом, шрифтом, а также объем выводимой информации.

Файл настроек располагается в res_mods.9.19.0scriptsclientguimodsmod_reducedArmor.json.

Если в прицеле у вас еже отображается калькулятор брони и вам не требуется дополнительное поле для отображения этой информации, его можно убрать, внеся изменения в строке custom_flash»: false. По умолчанию там указано true.

Нормализация бронебойных и кумулятивных снарядов.

Обычный

бронебойный снаряд

обладает нормализацией в 5 градусов, то есть, например, при попадании под углом в 85 градусов снаряд доворачивается на 5 градусов и пробивает броню под углом в 90 градусов.

Кумулятивные снаряды

нормализацией не обладают, а для подкалиберных снарядов с патча 0.8.6 она составляет всего 2 градуса.

  • Не забывайте о том, что снаряд может попасть в любую точку круга сведения. Так что если, например, вы целитесь в нижнюю лобовую деталь противника, но краешек круга сведения задеваете крышу башни, то с небольшой вероятностью снаряд может улететь и туда.

Также стоит отметить, что урон могут «съесть» внешние модули: гусеницы и орудие. Это и является частой причиной попаданий без урона даже самых мощных фугасных снарядов по легким танкам. Обидно, конечно, но такова механика игры.

Оборудование для t95/fv4201 chieftain

Этот топовый тяж имеет ощутимый список очень серьезных преимуществ, которые мы можем разогнать еще сильнее, выжать максимум. Таким образом, на T95/FV4201 Chieftain оборудование ставим следующее:

Гайд по британскому ТТ 10 уровня T95/FV4201 Chieftain WoT

– позволит значительно увеличить и без того отличный урон в минуту.

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

– с ним точность станет настолько хорошей, что можно будет без труда стрелять сходу.

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

– пятипроцентный буст характеристик, влияющий на обзор, ДПМ, сведение, чего еще можно желать?

Разумеется, третьему пункту есть неплохая альтернатива – Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Обучение экипажа t95/fv4201 chieftain

В плане выбора умений для экипажа и последовательности их прокачки, мы можем еще сильнее лучить параметры точности орудия, обзор и общие характеристики, снова влияющие на ДПМ. Но не стоит забывать о выживаемости, так что на T95/FV4201 Chieftain перки берем следующие:

•Командир –

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

•Наводчик –

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

•Механик-водитель –

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

•Заряжающий (радист) –

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Орудие t95/fv4201 chieftain

Наша главная сила, то, чем будет гордиться каждый владелец данного британца — вооружение. Действительно, пушка является нашим главным достоинством, она великолепна!

Итак, T95/FV4201 Chieftain орудие имеет хороший разовый урон, а в сумме со скорострельностью мы способны выдавать 2600 единиц урона в минуту. И это без различных модулей и перков экипажа.

В плане бронепробития все тоже отлично. Базовым снарядом T95/FV4201 Chieftain WoT пробивает 270 миллиметров брони, а премиумным 310. Но следует помнить, что это оба основных снаряда — подкалиберные. Кстати, нам также дали хэш фугасы с пробитием 140 и уроном в 530.

Не менее хорошие новости касаются точность и комфорта стрельбы. Тяжелый танк T95/FV4201 Chieftain World of Tanks обладатель маленького разброса, очень быстрого сведения и превосходной стабилизации. Даже угол наклона орудия составляет 10 градусов вниз, что не может не радовать.

Особенности прицельной стрельбы

Как стрелять в WoT? Часть этого вопроса мы уже разобрали выше, теперь стоит рассмотреть, а как стоит прицеливаться и какие особенности есть у этого процесса? Стоит помнить, что траектория полета у снаряда танка имеет реалистичный путь. То есть, снаряд не будет лететь строго по прямой линии, траектория полета снаряда будет изображать дугу, которую необходимо учитывать во время прицеливания.

Куда нужно стрелять в WoT пол танкам? Все зависит от ситуации, в которой вы оказались. Необходимо четко понимать, как поведет себя враг, в каком он находится положении и заранее продумывать точки обстрела. Как правильно целиться в World of Tanks?

Есть правда случай, когда приходится стрелять на ходу и в подвижного соперника. Если ваша цель перемещается, стоит учитывать, что сразу попасть в него не получится, поэтому стоит брать прицел на упреждение, то есть, вы должны рассчитать траекторию передвижения соперника и выстрелить в ту точку, где через пару секунд должен оказаться ваш соперник.

Особенности танков

Каждый танк имеет свою структуру. Конструкторы старались создавать такие формы, которые позволяли танкам отбивать или рикошетить снаряды. На примере нескольких танков будет показана эффективность их брони:

  1. «Щучий нос». Такая форма лобовой части танка использовалась в основном на технике СССР.

Структура спроектирована таким образом, что при попадании происходит рикошет или непробитие из-за больших углов приведённой брони. В таких танках, уязвимой считается нижняя лобовая деталь, которую необходимо прятать за насыпями или мусором при перестрелках.

  1. Прямоугольные формы. Такая структура использовалась преимущественно на немецких тяжёлых танках и ПТ-САУ.

Танкование на такой технике происходит только при доворотах башни и корпуса под оптимальные углы. Стоя ровно на противника, танк будет лишён приведённой брони и станет уязвим.

  1. ВЛД в форме «лесенки».

Танки с такой структурой отбивают снаряды при доворотах корпуса. Чаще это происходит в танковании от борта. При отсутствии горизонтальных углов, при довороте корпуса значительно увеличивается толщина приведённой брони.

  1. «Оптимальные формы». У танков есть различные формы, которые позволяют отбивать снаряды из-за уникальной структуры лобовой части. Чаще такие формы можно увидеть на технике США.

Верхняя и нижняя лобовые детали имеют округлую форму, которая позволяет рикошетить и отбивать вражеские снаряды. В игре, у танков США хорошо бронированные верхние листы, нижние лучше прятать. Также не рекомендуется ставить танк «ромбом» в открытой местности, поскольку под углом, часть обоих лобовых деталей становится под минимальный угол, соответственно повышается шанс пробития.

  1. «Башня». В игре достаточно большое количество техники с крепкими башнями, которые пробить практически невозможно.

Часто эти танки обладают большими привилегиями, играя от рельефа, но слишком уязвимы в открытых местностях, поскольку в корпусе отсутствует броня. У многих танков при монолитных башнях есть уязвимые места, такие как люк командира.

Разработчики сделали геймплей таким образом, чтобы каждый из танков имел как достоинства, так и недостатки. Это значительно улучшает интерес к игре, поскольку положительный результат в бою будет зависеть только от игрока, а никак не от брони.

Про WoT:  World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои

От чего зависит пробитие танка?

Чтобы пробивать танки, мы кратко пройдем по всей схеме системы пробития танков и остановимся на самых важных моментах. Итак, главными показателями, влияющими на пробитие танков, являются:

  • Толщина брони танка
  • Расстояние до танка
  • Угол попадания снаряда по танку
  • Калибр выпущенного снаряда
  • Характеристика бронепробиваемости орудия

Давайте рассмотрим каждый из приведенных показателей отдельно, чтобы понять как мы можем влиять на пробитие танков.

Отдельно стоит сказать о рикошетах.

Их вероятность крайне велика при попадании снаряда под очень острым углом.

Но рикошет не случается, если калибр орудия в три раза больше толщины бронелиста.

Например, если калибр орудия составляет 105 мм, а толщина бронелиста, в который попал снаряд, 30 мм, то рикошет не произойдет даже при очень остром угле. С выходом патча 0.8.6 рикошетить стали также кумулятивы.

Почему случаются непробития и рикошеты в World of Tanks?Как вы видите, при попадании снаряда в танк срабатывает очень много факторов, которые часто и приводят к непробитию даже легких танков из очень мощных орудий. Связано это с элементами симулятора в игре в World of Tanks, которые приближают виртуальные сражения к реальным. Но нужно сказать, что в реальности все еще сложнее. Например, в игре оптимальный угол попадания снаряда составляет 90 градусов, но в реальности это может привести к рассыпанию снаряда и непробитию.

Перки для экипажа

Если вы не оставляли у себя в ангаре проходные ПТ, то у вас уже должен быть двух-перковый экипаж.

Командир

  1. Ремонт
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство/Орлиный глаз

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Маскировка
  3. Боевое братство/Снайпер

Механик-водитель

  1. Ремонт
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство/Король бездорожья

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Маскировка
  3. Боевое братство/Отчаянный

Ремонт для всех просто обязателен – если нас поставят на 12-секундную гуслю, то можете считать что игра закончена. Шестое чувство – стандарт, маскировка – за неимением лучшего, виртуоз – даст небольшой прирост к скорости поворота, маскировка – за неимением лучшего.

Подробно о ттх t95/fv4201 chieftain

Для начала хочется сказать, что в нашем распоряжении имеется неплохой по меркам одноклассников запас прочности, а также отличный базовый обзор в 410 метров.

Если же рассматривать T95/FV4201 Chieftain характеристики бронирования, то они имеют сильные и слабые стороны. С одной стороны, мы имеем довольно крепкую башню обтекаемой формы, с хорошими наклонами и скосами, от которой часто будут рикошетить снаряды.

С другой стороны, тяжелый танк T95/FV4201 Chieftain WoT обладает очень слабой броней в корпусе. Конечно, благодаря хорошему наклону, ВЛД сможет что-то отбивать при удачном стечении обстоятельств, но нижняя лобовая деталь и уж тем более борта, нужно прятать всегда.

очень радует ситуация с подвижностью. В нашем распоряжении достойная для тяжелого танка максимальная скорость, но удельная мощность двигателя составляет меньше 16 лошадиных сил на тонну. Да, медленным T95/FV4201 Chieftain World of Tanks не назовешь.

Правильно используйте радар

Радар показывает на мини-карте точки снабжения и противников, которые находятся в радиусе его действия. Кажется, всё просто, но есть несколько нюансов, о которых нужно помнить. После активации радара ваше местоположение показывается другим игрокам на их мини-картах.

Точка на радаре статична. Использовав его, вы увидите расположение противника в конкретное время в определённом месте. Если цель находится в 500 м от вас, то, когда вы будете на месте, не факт, что противник останется там же.

Если при активации радара вражеский танк заехал в зону его действия, а потом переместился и попал в конус обзора, вы увидите на карте сразу два маркера, хотя это была одна и та же машина. Такое часто сбивает с толку новичков: им кажется, что они окружены.

Если в настройках мини-карты открыть пункт «Включить дополнительные возможности мини-карты» и выбрать «По нажатию на Alt», то фантомы будут отображаться только при нажатии на Alt.

Преимущества и недостатки t95/fv4201 chieftain

Как видите, в нашем случае сильные и слабые стороны машины разделились на два лагеря. Общие T95/FV4201 Chieftain ТТХ не назовешь выдающимися, но зато с вооружением все превосходно. Однако даже при таком раскладе, отдельно отметить все преимущества и недостатки стоит.

Плюсы:

•Хороший разовый урон;

•Отличное бронепробитие;

•Хороший ДПМ;

•Комфортные УВН;

•Отличная точность, стабилизация и скорость сведения;

•Достойное бронирование башни.

•Отличный обзор.

Минусы:

•Плохое бронирование корпуса;

Простой счетчик нанесенного урона работающий без xvm для 1.17.0.1

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Изменения:

  • адаптировано для патча 1.17.0.1;

Описание:

Пару возможностей модов разработчики уже встроили в игру, например: умная мини-карта из XVM и таймер перезарядки, но вот к счетчику нанесенного урона их руки еще не дошли. А этот мод хотят иметь очень много танкистов, ведь знать количество нанесенного урона сразу же в бою очень удобно. Пока это не сделано, существует несколько модов, которые позволяют добавить счетчик урона в игру:

Именно второй вариант и будет представлен здесь. Ведь первый вариант может подойти не всем, поскольку кроме самого мода счетчика нанесенного урона он устанавливает и пакет других, таких как: умная мини-карта, индикатор засвета, измененные маркеры техники и другие плюшки, которые хоть и можно отключить, но они все равно будут немного просаживать ФПС. И зачем ставить себе то, что не будешь использовать если можно установить нужный мод отдельно.

Счетчик нанесенного урона, который работает без XVM никаким образом не будет влиять на ФПС и с его установкой вы не получите лишних модификаций. Некоторые варианты лога урона имеют число с минусом (-1285) — это показатель среднего урона текущего танка по серверу и используется оно для расчета вашего рейтинга эффективности в бою, который вы сразу же сможете увидеть. Представлен он будет в 4 вариантах:  

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Первый вариант при нажатии на ALT покажет вам подробный хит лог. Для любителей минимализма есть очень простой лог урона с отображением только суммарного количества урона за бой:

Зеленый:

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Бирюзовый:

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Белый:

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Если вы обладатель слабого ПК или просто не любите мод XVM, но хотите иметь в своей игре счетчик нанесенного урона, обязательно устанавливайте себе этот мод.

Новый счетчик урона для WOT 1.17.0.1.

Не смотря на большой выбор счетчиков, мы решили добавить совсем новый его вариант, который кроме нанесенного урона, будет отображать и ники тех кого вы убили, а так же количество пробитий. Выглядит он достаточно минималистично и стильно. Никак не влияет на ФПС и совместим с другими модами.

Расположен он в левом верхнем углу и имеет отличный файл настроек с помощью которого вы сможете настроить его под себя: поменять цвет текста, полностью изменить выводимую информацию и так далее. 

Настройка мода:

Файл настройки мода вы найдете здесь: World_of_Tanksres_mods1.17.0.1scriptsclientmodsHitlogAnnouncer.json.

Теперь это отдельный мод и скачать его можно по этой ссылке — Расширенный хит лог для WOT 1.17.0.1 (без XVM).

Нанесенный заблокированный урон:

Некоторое время назад мы добавили счетчик нанесенного и заблокированного урона, но потом убрали, ведь это немного другой мод. Но почитав ваши комментарии, мы решили вернуть его назад и поддерживать с каждым обновлением. Он выведет на экран, в левом верхнем углу, над ушами, количество нанесенного и заблокированного урона игроком. Выглядит это так:

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Настраивается мод здесь: WOTres_modsconfigsDamageLog.

Установка:

Скопировать папку scripts в WOT/res_mods/1.17.0.1/.

Если после установки мода вы не видите счетчик урона, измените его место положения?

  1. Откройте файл WOTres_mods1.17.0.1scriptsclientguimodsMultiHitLogZMHL_MOJ.json.
  2. Отыщите строчку «WindowKeyList»:[ и дальше {«xAlign»: «Normal», «x»: 220 — это координаты по X, чуть дальше в той же строке «yAlign»: «Normal»,»y»: 9, — координаты по Y. Таких строк с координатами может быть несколько. 
  3. Меняйте их как вам нужно и сохраняйте изменения.
  4. Пере зайдите в игру.  

Скачать:

Реклама

Рандом в цифрах бронепробития.

Далее, в ТТХ орудия указывается всегда только среднее значение бронепробития, которое при каждом попадании может отличаться в большую и меньшую сторону. Величина такого отклонения может составлять до 25% от указанного бронепробития. Например, снаряд со средним бронепробитием в 100 мм может в одном случае пробить и 120 мм, а в другом не пробить 80 мм. Здесь все зависит от случая. Но нужно отметить, что с появлением патча 0.8.6 средние значения стали выпадать чаще.

Снаряжение для t95/fv4201 chieftain

Выбор расходников вполне можно назвать стандартным, ведь исходя из соображений экономии вы всегда можете взять

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

. Однако если уйти в минус по серебру для вас е беда и есть свободный запас серебра, более надежным выбором будет взять на T95/FV4201 Chieftain снаряжение в виде

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

. Кстати, заменив последний вариант на

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Тактика

Как многие называют Т95 – это машина одного направления. Если мы начали ехать на тот или иной фланг, то вариантов изменить дислокацию у нас, скорее всего, уже не будет. Виною этому наша максимальная скорость – 13 км/час. Выбирать направление мы должны трезво и взвешенно: если после выхода на частично открытую позицию окажется, что у Вас нет поддержки, то момент заезда врага в нашу корму – это всего лишь вопрос времени.

Другой дело, когда у Вас есть прикрытие, которое не даст застать Т95 врасплох – танчить лбом мы можем будь здоров и за это нас еще не раз поблагодарят. На городских картах, либо картах с узкими ущельями и «кишками» Вы сможете полностью раскрыть потенциал этой ПТ-САУ – танкуем лбом, идём к победе.

Естественно, вы должны обладать информацией о направлениях и позициях на всех картах и режимах, чтобы понимать – тяжи поедут сюда, а ПТ сюда; быстрых танков у них нет, поэтому я могу занять такую-то позицию. Но это скорее отступление от темы, ибо знание внутриигровой географии приходит с опытом и является важным пунктом для игры на любой технике. Ну что же, можно выделить несколько правил:

  • — Выбирайте направление взвешенно
  • — Никогда не берите направление сами, если не уверены на 100% в своей безопасности
  • — Играйте от лобовой брони
Про WoT:  Косметика и парфюмерия - WG SHOP: Витрина

И запомните самое важное – Т95 не прощает даже малейших ошибок. Можете расценивать это как качественно новый уровень в развитии Вашего умения игры.

Тактика игры на t95/fv4201 chieftain

В наших руках машина, играя на которой важно научится нивелировать недостатки и как можно эффективнее использовать преимущества, главным из которых является отличное вооружение.

Касательно того, какая на T95/FV4201 Chieftain тактика ведения боя, однозначный ответ дать тяжело, но все-таки, лучше придерживаться второй линии. Тут мы с меньшим риском можем реализовать свой ДПМ и недостаток в бронировании будет чувствоваться меньше.

Кстати, о броне. Всегда прячьте корпус и даже не пытайтесь танковать бортом. Лучшим решением будет игра от башни. Слегка высовываясь из-за каких-нибудь препятствий или используя рельеф карты, танк T95/FV4201 Chieftain WoT способен на многое. К тому же в этом нам помогут хорошие УВН и быстрое сведение.

Не пытайтесь в одиночку оборонять целое направление. Дать можно играть от башни, выходить победителем из дуэли за счет отличного урона в минуту, но T95/FV4201 Chieftain танк World of Tanks все-таки имеет много уязвимых зон, так что нас просто могут задавить числом. Лучше оставаться с несколькими союзными тяжами, помогая продавливать фланг, усиливая натиск своим присутствием.

В остальном все как обычно. Следите за мини-картой, оценивайте ситуацию и заведите в привычку иметь запасные пути к отступлению, на случай неприятностей. Выбирайте направление для атаки так, чтобы вражеской артиллерии было сложнее по вам попасть.

Умный калькулятор брони вражеских танков для wot 1.11.0.0

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Представленный вашему вниманию мод Умный калькулятор брони вражеских танков для WOT 1.11.0.0 прекрасно подходит не только новичкам, но и хорошим игрокам, так как не только помогает в бою, но и оттачивает навыки, заучивать уязвимые места машин с разных ракурсов.

Переоценить степень важности и эффективности использования калькулятора брони в бою практически невозможно. Данная модификация в бою предоставляет игроку полную информацию, пробьет ли снаряд при определенном угле вхождения броню в той зоне, куда вы целитесь.

Данный мод является полностью самостоятельным и не требует установки Pmod, хоть при этом и прекрасно сочетается с ним без каких-либо конфликтов.

Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Установка модификации происходит по привичному сценарию – достаточно просто скопировать папку mods из скачанного архива в корневую папку World of Tanks (подтверждая замену файлов).

Источник

Усиливается ли навык обнаружения при обзоре более 445 метров?

Да, навык усиливается. Обнаружить объект на расстоянии более 445 метров вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.

Пример

С одной стороны — танк Pz.Kpfw. V Panther, с другой — VK 16.02 Leopard. Оба они — в «топовой» конфигурации, с полностью обученным экипажем, но без умения «Маскировка». «Леопард» приближается на первой передаче.

  • «Пантера» без Стереотрубы обнаруживает «Леопарда» с 345 метров.
  • «Пантера» со Стереотрубой обнаруживает «Леопарда» с 430 метров.

Если с учётом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то «лишние» метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.

Установка

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT), подтверждая замену.

ВАЖНО! Если по каким то причинам мод у вас не заработал, значит у вас стоит стандартная версия PMoD (с расширенной проблем быть не должно). Тогда включайте калькулятор бронепробития непосредственно в самом Pmod в файле scriptsclientguimodsmod_pmod.json.

// true — включить модуль. (только посылка данных в файл прицела)

// true — enable the module. (only sending data to a sight file)

// Использовать собственный flash для вывода данных.

// Use own flash for data output.

Индикатор запаса бронепробития для WOT 1.10.1.1

Коллекция сведений для WOT 1.10.1.1 с пробитием (35 вариантов)

Синий прицел от Kellerman с калькулятором брони для WOT 1.10.1.1

Мод Подсадки 3D для World of Tanks 1.10.1.1

Мод — Включить фары в World of Tanks 1.10.1.1

Калькулятор эффективности в бою для WOT 1.10.1.1

Источник

Установка мода:

Установка выполняется обычным для большинства модов путем:

Если по каким то причинам мод у вас не заработал, значит у вас стоит стандартная версия P-MoD (с расширенной проблем быть не должно). Тогда включайте калькулятор бронепробития непосредственно в самом P-mod в файле modsconfigspmodmod_pmod.json.

  • // true — включить модуль. (только посылка данных в файл прицела)
  • // true — enable the module. (only sending data to a sight file)
  • «enable» : true,
  • // Использовать собственный flash для вывода данных.
  • // Use own flash for data output.
  • «enable_flash»: true,

Источник

Уязвимые места машины

Во фронтальной проекции у нас уязвимых мест, в принципе, нет. Да, есть башенки командира, мехвода и наводчика, но, учитывая их размеры, попасть по ним довольно трудно. Тем более, попадание по ним не гарантирует пробития – угол довольно большой и рикошеты только и дело, что звенят.

Нас почти невозможно пробить во фронтальную деталь (разве что голдой). Толщина лобовой детали равна 305мм, а в области маски орудия – достигает целых 600мм. Пробить можно, разве что, в нижнюю лобовую деталь – там всего 207мм приведенной брони, но попасть туда довольно сложно в связи с её малыми габаритами.

Нижняя половина бортовой части – непробиваема. Экраны и двойной ряд гусениц делают своё дело. Верхнюю часть также укрывают экраны под неплохим углом. С обоих сторон (в задней) части корпуса у нас расположены баки, а в кормовой части – двигатель. Именно поэтому нам очень нежелательно подпускать врага и давать возможность прострелить нашу «попку».

Вот все это, но в картинках:

https://www.youtube.com/watch?v=zTvm5eVQEmg

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающийКрасный — двигатель, баки, трансмиссияЗеленый — легкопробиваемые зоныБелый — боеукладкаСиний — механик-водитель.

Факторы, которые учитываются при приблизительном расчёте бронепробиваемости:

  1. Снаряд может попасть в любое место круга сведения.
  2. Бронепробиваемость бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшается с увеличением расстояния до цели.
  3. Снаряд летит по баллистической траектории. Это условие действует для всех орудий. Но у ПТ-САУ дульная скорость достаточно высока, поэтому траектория снаряда близка к прямой, однако таковой не является, из-за чего возможно отклонение снаряда. Прицел это учитывает, показывая рассчитанную область попадания.
  4. Снаряд попадает в цель:
    • Расчёт бронепробиваемости снаряда в зависимости от среднего значения, указанного в тактико-технических характеристиках (ТТХ) орудия (±25% от среднего значения бронепробиваемости).
    • Проверка на рикошет. Бронебойные и подкалиберные снаряды рикошетят, если угол встречи с бронёй танка равен 70 градусам или превышает эту величину. Рикошета не происходит, если калибр орудия больше толщины брони более чем в 3 раза. В этом случае снаряд пытается пробить броню независимо от угла встречи с ней. При попадании во внешние модули (в ходовую часть, приборы наблюдения и т. д.) рикошета также не происходит.
    • Расчёт нормализации.
    • Расчёт итоговой бронепробиваемости.
  5. Кумулятивные снаряды — это премиум снаряды, которые есть на всех классах техники. Довольно часто используются на короткоствольных орудиях с низкой начальной скоростью полёта снаряда. Урон, наносимый танку, обычно равен урону бронебойных снарядов, но пробиваемость заметно выше из-за отличающейся от других типов снарядов механики пробития брони. Для преодоления брони не используется кинетическая энергия снаряда — пробитие брони происходит за счёт превращения металлической оболочки кумулятивной воронки в жидкость под высоким давлением. Под её воздействием монолитная броня ведёт себя так же, как жидкость, потому и происходит пробитие.
    • Кумулятивные снаряды не нормализуются и рикошетят (85 градусов).
    • На этот тип снарядов не распространяется правило трёх калибров, так как при столкновении сразу формируется кумулятивная струя.
    • Бронепробиваемость снарядов не падает с расстоянием.
    • Кумулятивная струя легко рассеивается, потому, если снаряд срабатывает не на основной броне, а на элементе ходовой или броневом экране, удалённом от брони, бронепробиваемость струи падает тем больше, чем большее расстояние отделяет точку срабатывания от основной брони.
    • У кумулятивных снарядов относительно низкая скорость полёта.
  6. Если снаряд пробил броню, то он в среднем снимает указанное в его параметрах число очков прочности танка (актуально для всех типов снарядов). При попадании в некоторые модули (орудие, гусеница) они могут полностью или частично поглощать бронепробиваемость снаряда, при этом получая критическое повреждение в зависимости от области попадания.
  7. Снаряд внутри танка движется по прямой, попадая в модули и пробивая их (как оборудование, так и членов экипажа).
    • У каждого из объектов есть собственное число очков прочности — HP (от англ. hit points — очки прочности).
    • HP танка снимаются только один раз — при факте пробития снарядом основной брони танка.
    • Количество снятых HP зависит только от значения урона, которое выпало для снаряда (±25% от его среднего значения урона). При этом берётся наибольший урон, который выпал, если было пробито несколько листов основной брони.
    • Снаряд старается пробить любую толщину бронелиста с учётом приведённой брони.
  8. Снаряд проходит сквозь модули и наносит им урон (или не наносит, если модуль «увернулся» от снаряда).
    • По мере прохождения снаряда через внутренние модули танка снаряд теряет свою бронепробиваемость, оставшуюся у него после пробития предыдущей брони на его пути.
    • Сквозные пробития танка в игре не предусмотрены: если остаточное значение бронепробиваемости снаряда велико, то внутри танка данный снаряд пройдёт дистанцию, равную 10 его калибрам (например, если калибр снаряда менее 50 мм, то внутри танка он проходит расстояние в 0,5 метра).
    • Внутренние модули также могут быть повреждены пожаром от другого загоревшегося модуля (бензобака либо мотора) в результате его критического повреждения.
    • Критическое повреждение модуля боеукладки вызывает её мгновенную детонацию и, как результат, моментальное уничтожение танка.
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий