- Почему люди решают купить аккаунт wot
- Pay-to-win, серебро и премиум-техника
- Steam community :: world of tanks
- Алгоритм подсчета стоимости
- Все ли так плохо?
- Детализация брони
- Дикие коты, отдельная танковая бригада
- Как оценить личный аккаунт world of tanks
- Как получить т34 вот блиц
- Как происходит покупка аккаунта world of tanks
- Количество проиндексированных страниц в поисковых системах
- Оборудование
- Оборудование для т-44
- Обучение экипажа
- Орудие
- Подвижность
- Похожие сайты
- Прокачка
- Разброс /-25% бронепробития и урона
- Расположение сервера
- Заголовок ответа сервера
- Снаряжение для т-44
- Стоит ли брать т34 вот блиц
- Тактика игры на т-44
- Ттх т-44
- Читеры, ботоводы, тупые союзники
- Отзывы о world of tanks
Почему люди решают купить аккаунт wot
Число игроков в World of Tanks растет каждый год, а вместе с ним увеличивается количество желающих приобрести аккаунт ВоТ. Для многих пользователей, с большим опытом игры в Мире Танков, решение о покупке нового аккаунта WoT возникает, когда игрок стремится заполучить отличную победную статистику, для удовлетворения собственных амбиций и демонстрации достижений перед остальными.
СПРАВКА В случае, если у аккаунта WoT есть более 50% побед, — у них появляются возможности:
- получать приглашения от элитных кланов;
- общаться с профессиональными командирами самых топовых кланов;
- получать приглашения в лучшие роты;
- возможность выгодной продажи в дальнейшем своего аккаунта WoT.
Амбициозному геймеру неприятна сами мысли об отрицательном винрейте. Даже профессиональные игроки нередко не преодолевают «лузстрик». Если геймер прошел не одну тысячу боев, стремится достичь большего, задача поднятия уровня винрейта, даже на 10% будет почти невыполнимой целью, в этом случае, более выгодно и проще приобрести аккаунт World of Tanks, а не пробовать прокачать новый профиль самостоятельно или пытаться достичь необходимого уровня на своем аккаунте WoT, потому что на это можно потратить огромное количество времени, хотя реальный результат никто не может гарантировать.
Не надо переживать, если показатель эффективности остается уже долгое время на низком уровне, — многие новички сталкиваются с такой проблемой. Легко перейти на новый уровень можно всегда, выбрав себе подходящий аккаунт Ворлд оф Танк на нашем сайте по привлекательной цене.
ВНИМАНИЕ Решая приобрести аккаунт Ворлд оф Танк у нас, можно получить такие преимущества:
- Максимальную безопасность. Совершаемые сделки ведутся под надзором
администрации, — это исключает беспокойство за то, что человек, у которого покупается аккаунт Ворлд оф Танк, внезапно пропадет с деньгами. Оплату игрок получит лишь после того, как покупатель даст подтверждение факта получения профильных данных.
- Скорость. Перевод денег и отсылка данных от акков WoT производится мгновенно, за счет этого можно приобрести необходимый профиль всего лишь за несколько мгновений.
- Экономия. Так как геймеры, которые продают акки WoT на нашем сайте, конкурируют между собой, пытаясь сделать своё предложение максимально выгодным, они указывают наиболее привлекательные цены для покупателей, что позволяет подобрать для себя подходящий профиль по самой лучшей цене.
Выбор. База содержит несколько тысяч продавцов, сроки нахождения на сайте и отзывы о которых можно увидеть, они оставлены прошлыми покупателями. Многие из них занимаются продажей не одного, а нескольких аккаунтов WoT, здесь можно быть уверенным, что можно обязательно подобрать себе вариант, где найдутся необходимые показатели и виды техники.
Удобство. Оплачивать аккаунты WoT можно любым удобным для этого способом: банковским переводом, используя электронные платежные системы.
На нашем сайте можно приобрести аккаунты Ворлд оф Танк по выгодным ценам, потому что сайт не ставит грабительские наценки на профили, которые выставляются пользователями. Цена аккаунта устанавливается игроком самостоятельно, для создания реальных рыночных условий.
Pay-to-win, серебро и премиум-техника
Очень много негатива от игроков сосредоточено на донатозависимости игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой.
Не меньше хейта вызывает тот факт, что игра на танках 8-10 ранга без премиум-аккаунта неизбежно приводит к убыткам серебра. Также игроки отмечают, что экономика игры устроена таким образом, что нормально играть без ежемесячных вливаний реала просто невозможно. Также многие подчеркивают неоправданно высокие цены на донат.
Оценка отзыва:Мы полностью поддерживаем мнение о том, что стоимость доната в WOT неадекватно высокая. Такая тенденция прослеживается и в WOTBlitz, к примеру.
Мы также поддерживаем мнение о том, что игра в убыток серебра – это плохая механика. Однако мы не согласны с тем, что наличие премиум-техники всецело решает исход боя. Скорее, делает сражения комфортнее.
Steam community :: world of tanks
Let’s get a few things out of the way, the game itself can be fun, but only at times and only if you know what you are doing, sadly and trust me when i say this, you won’t have much fun playing wot and i will explain why. I’ve been playing since 2022, i saw the game going trough may changes, some good, some bad, but mostly bad.
A not so fun game. Newbies in the game make up for about 70% of the total player base, nothing wrong with that, but this a two edged sword. As a new player, you will get punished for every little mistake you make by people who actually know how to take advantage of the game’s mechanics, you may have fun messing around, because i know i did, but when you get serious, that attitude will frustrate you, because instead of messing around, you are going to want that victory and you will depend a lot on your team IF YOU ARE PLAYING ALONE. A good platoon of 3 can turn the game around, but let’s face it, most of the times you will be alone or with another 2 square heads. This could be sorted out by balancing the teams, but that doesn’t happen. MM should take in to account people’s stats, play time, wn8 rating..etc when making the teams, but sadly that doesn’t happen, not as it should be at least.
The illusion of progress. You know the old trick, when you tie up a carrot to a stick and hang it in front of the donkey? That’s us. The progression in this game goes like this. Tier 1 to 6, decent, doesn’t take much time or effort, quite rewarding and easy to do. Tier 7 to 10, quite the adventure. Why i say this. Well, after tier 7 you hardly make any credits when WINING a battle, when losing, most of the times you will also be losing credits, that wouldn’t be so bad IF you could actually counter that drawback, what a coincidence, you can, by buying premium account. The hates will say «but it’s a free game, stop complaining so much» and to that i will say, it is made to look like a free game, no feel like one. By the time you finish up researching the next tire, you will have about 1 tenth of the money you need to buy that tank, take into account the constant need for premium ammo, because guess what, that’s the only way you will penetrate some of the atrocities you will encounter, the agony you have to go trough before you get a better gun or turret and you have yourself the key to success. Even with premium account, you will need a tier 5, most likely a premium tier 5 to actually make some decent credits and enough gold to convert free xp to skip grinding a stock vehicles.
Premium tanks, lies and deception. There were times when premium tanks didn’t make much of a difference, now, it’s just a reason to keep milking a dead cow. Some vehicles were quite op and unique, making them very special, but also a target for those looking to have an easy game. At first, being very op, those who couldn’t afford them started complaining, in response, WG promised that those tanks would no longer be available for purchase, that they were only an once in a life time deal or that they will get nerfed, did that happen, no, they saw money and money they wanted. What did they do, seeing the peoples need for op tank, they started coming up with stupid ideas like the black market and over priced bundles to keep milking people’s pockets as much as they could and although players kept complaining, they didn’t care, this continues to this day and i am tired of it. In my entire time playing this game, only a single tank saw a major nerf and that was the super pershing, at that time, WG, to my surprise, gave people the choice to either keep the tank or get a full refund and that only happen because they were afraid of losing those with deep pockets.
The MM, a decade old problem. The MM saw many changes and yet, after all this time, it’s still half broken. Most of the times you will have to put up with 2 or rarely 3 arty and 4 or more top tier tanks, placing you either at the bottom of the list or in the middle, that being a more convenient situation, but that is not all, sometimes it will screw up, placing 2 arty at the top of the list, along with another 3-4 top tiers, rendering you useless. Why can’t they balance the damn MM, i don’t know. The game should be — 1 and nothing more and 2 when it comes to arty because some tanks are quite useless against top tiers even when fully upgraded.
Pref MM. This is mostly reserved for premium vehicles and it shouldn’t be that way and this is tied to what i said above. Stock vehicles, some of them at least, should be included here, there should be some king of adaptive mm because as i said, even fully upgraded, some are useless and you will experience this frustration and agony yourself.
The gray area, tier 7 and 9. This is where most of the action takes part and this is also the most annoying part of the game, dealing with tier 9’s as a tier 7 player is a pain in the ass, especially when you add arty to this.
The wn8. What is wn8 you may ask, is some sort of dummy locator, is a stat that basically will let others know how do you perform in the game, making people being toxic and negative even before the battle starts, you may be decent, you may be bad during that battle, but that won’t matter, because they will treat you the same, the lower the number, the more names they will call you. WN8 has no use besides telling people how much you s**k and if you ask me, it should be gone.
Cammo, gold ammo and bonds. These are the 3 horses of the apocalypse. I know that the game has to evolve, i know dedicated players should have their rewards, but why do we have to make the gap between new players and veterans even bigger. Putting everyone in the same pot is like tossing a bull and a dog in the ring, like what the hell. I swear, every single patch they come up with another way of boosting even more a tank’s specs, is not enough that some of they are just stupidly op, no, lets give them another shot. Bounty equipment, improved equipment and now equipment 2.0, curious to see how this will play out. Did i mention you will need to pour constant money into the game to keep up with everyone spamming gold ammo, that surely is fun, because if you don’t, you won’t be able to.
There are more to be said, the mechanics of the game, stupid bugs, premium accounts, arty and many more, but the conclusion is this. The game can be fun at times, but in order to have fun and win, you need a constant platoon of 3 and even then, frustration will come when you encounter op premium vehicles. Do not spend money on the game, because noting will ever change, they do not listen to what players have to said, their only purpose is to milk as much as they can before wot reaches top bottom.
§
§
PRO
— Graphics: The game looks great, running on a custom-designed graphics engine which has surprisingly moderate system requirements
— There are many different tanks to research
— WoT features lots of community events; there’s something new almost every week
— Games can be entered quickly, and servers are generally quite stable
CON
— Strong pay-to-win aspects. Some examples: new premium tanks are mostly stronger than researchable tech tree tanks (used to be different btw), playing high tier matches is hardly an option unless you invest money, premium ammunition and other consumables that provide a distinct advantage cost a lot of credits (which again are difficult to afford without paying real money) … etc.
— Premium tanks are very expensive, with a single tank often costing 30 Euros and more (To be fair, it is not really necessary to buy too many, though)
— The WoT community is probably among the most toxic among all online games — certainly the worst I know, by a mile. So toxic, in fact, that there is a series of YouTube videos dedicated to demonstrate just how destructive players sometimes are
— Poor map designs: Many maps are one-sided (i.e. favour spawn points), offer little variation or are really too small for the capabilities of the tank tiers that can play on them. Note that this is not true for all of them, of course; some are really great, but notably the more recent ones are mostly really poor
— Extremely poor game balancing: This is the easily worst aspect of the game, and it comes in many shapes. Some examples:
* Although there are exceptions in every tech tree, it is an open secret that certain nations are quite consistently better than others in the game. Not that Wargaming would ever admit that, of course.
* Wargaming has a policy of rewarding the strongest players with the strongest tanks, so in high tier matches inexperienced players are put at an extra disadvantage
* Some tank classes are extremely difficult to counter (artilleries, wheeled tanks with an absurd auto-aim while moving).
* Due to the nature of matchmaking you will frequently find yourself in matches where you can do next to nothing
* The disparities in strength between tanks of the same Tier are often hair-raising. On Tier VIII, for example, a handful of tanks (mostly premium, of course) are so utterly dominant that the rest might as well not be in the game.
and and and …
All in all, I would not recommend WoT to any new players anymore. It really isn’t a particularly good game now; Wargaming have made too many poor design decisions over the past few years — the introduction of the stupefyingly idiotic wheeled tanks was just one example among many. It is true that it still has no equal in its niche, so if somebody wants to play a fast-paced tank shooter, it’s probably this or nothing. However, those new players who are giving it a go should prepare for a game experience that is 10% fun and 90% frustration, and that frustration will way too often not be caused by their own inadequacy, but by poor game design.
TL,DR: Spare yourself the frustration, play something that is actually fun. It’s not like there aren’t plenty of great games out there.
Алгоритм подсчета стоимости
- Суммируем «десятки» с опытным экипажем. Допустим, у вас их 5 – это в среднем 35 долларов.
- Суммируем стоимость премиум танков в гараже со стоимостью оставшихся дней ПА и голды на аккаунте, а потом вычитаем половину. Предположим, у вас есть «Лев» VIII ранга за 50 долларов, полгода ПА за 45 долларов и 5000 золота за 17 долларов. Суммируем всю эту рыночную стоимость и отнимаем 50%. Получается (50 45 17) * 50% = 56 долларов.
- Суммируем цифры из пунктов 1 и 2, после чего снова отнимает 40-50%. Получаем 35 56 * 50% = 45.5 USD.
- Если побед на аккаунте меньше 50% или основная часть статистики набита в «песке», снова делим стоимость на 2. Итого, 45.5 USD / 2 = 22.75 USD – это и будет стоимость вашего аккаунта.
Многие сейчас возмутятся: «Как так?! Я его 5 лет качал!» Действительно несправедливо и очень дешево. Но если мы зайдем в любой магазин аккаунтов WOT, то увидим именно такие расценки. И это еще в лучшем случае!
Дело в том, что в World of Tanks более 160 млн игроков. Желающих продать аккаунты много, а вот сам товар на рынке отнюдь не ходовой. Отсюда и конкуренция, которая здорово сбивает цены. Реально ли продать аккаунт WOT дороже? Нет.
Все ли так плохо?
Несмотря на большое количество хейта и негатива, в World of Tanks продолжают играть миллионы игроков по всему миру. Напомним, что игра является неоднократным рекордсменом Книги Гиннесса в номинации «самый большой онлайн». И даже сейчас, когда онлайн в WOT изрядно упал, он только на РУ-серверах минимум в полтора-два раза превышает онлайн в том же War Thunder.
Исходя из всего перечисленного мы склонны считать, что проблема не столько в игре, сколько в игроках, не способных в полной мере ею наслаждаться. Нам непонятно, с какой целью они много лет терпят и злятся на игру, если она не приносит им удовольствия (а это первостепенная задача любой игры).
Тем же, кому игра нравится, но кого раздражают постоянные поражения, мы советуем перестать думать о победе как о смысле игры. Гораздо важнее просто хорошо провести время. Подходя к игре с холодной головой, вы обнаружите улучшение своих результатов. Если же вы не способны этого сделать, но продолжаете играть и страдать, то это повод серьезно задуматься над своей жизнью.
Детализация брони
Посреди башни огромная маска орудия — 279 мм под прямым углом. За маской брони нет.
Лоб башни справа и слева от маски орудия — 178 мм под углами (приведенное значение брони более 260 мм).
Над башней башенка наводчика. Она достаточно небольшая, но если у противника есть время выцелить, то смогут пробить даже со стороны лобовой проекцией. Об этом нельзя забывать.
Корма башни — 203 мм под прямым углом.
Корпус — прям картон-картоном. Почти:
Лоб — 102 мм. Под углом, приведенное значение чуть более 160 мм. Советуют подворачивать корпус, но в большинстве случаев у противника трудностей с пробитием корпуса, даже в лоб, не возникает.
Также во лбу имеется пулеметная амбразура — 70 мм. Но при общей относительной картонности корпуса это существенной роли не играет.
Броня борта корпуса дифференцирована (разделена) — передняя часть имеет толщину 76 мм, задняя часть — 51 мм. В целом — также не имеет значения, так как пробивается без трудностей.
Корма корпуса 51 мм — привет фугасы.
Дикие коты, отдельная танковая бригада
Думаю, стоит создать отдельную тему для будущих фанатов. Да-да. Это тот ст, который многие, распробовав, будут выкатывать с большим удовольствием. И лично для меня на данный момент времени — тот самый танк. Но обо всём по порядку.
Где-то в августе-сентябре 2021 года я приобрёл 121В. И крепко подсел на геймплей подвижного таракана с бронированной башней и отличным орудием. Привык играть при -5 увн, на момент написания этого поста вплотную подобрался к 3 отметкам на его стволе. В начале января ВГ перед очередным сезоном ранговых боёв выставили в продажу через боновый магазин Т-34-3. По слухам, это был приличный льготный ст с деструктором. Пришлось буквально выстрадать 8000 бонов в РБ, чтобы проверить слухи. И знаете, я абсолютно не жалею.
Рассказ о ттх начну с его подвижности. Максимальная скорость — 50 км/ч, удельная мощность порядка 16 лс/т. Без турбины едет туго, с турбиной едет комфортно и уже 55 км/ч. В гору ползёт тяжело. Но в целом, подвижность достаточная как для ст и меня удовлетворяет, тем более она — вовсе не главная фишка танка.
Броня башни — 200 мм номинальная, по факту это зоны справа и слева от орудия в нижней части башни. Всё остальное — гораздо больше 200 мм за счёт формы башни. Пробить могут рядом с орудием и в лючки (не слишком большие), но в целом броня башни хорошая, танкует успешно. Хотелось бы, конечно, иметь 230 мм номинальной брони — как у Type 59, но и 200 тоже неплохо.
ВЛД — как у Type 59, 100 мм под тем же рациональным углом. Полагаться на него не стоит, но нет-нет, да и отскочит что-то, вплоть до болванок ИСУ-152 — в зависимости от угла попадания снаряда.
Борта корпуса — 80 мм, позволяют успешно аккуратно вытанковывать орудия всех танков, которые могут встретиться в бою.
Обзор — 380 метров. Не хороший и не плохой, одним словом — неплохой. 430 метров с перками и пайком без оптики.
Орудие — одна из двух фишек данного ст. Это старый добрый 122мм деструктор со звонкой пощёчиной в 390 единиц урона.
Бронепробитие базового бронебойного снаряда — 196 мм, вполне играбельное для ст-8. Бронепробитие голдового кумулятивного снаряда — 250 мм, позволяет не бояться вообще никого. Аналогичные орудия установлены в китайские 111 и 112, и там такого бронепробития хватает буквально впритык. А как для ст, это очень достойное бронепробитие.
Разброс на 100 метров с бобром и пайком — 0,38, время сведения — 2,24. И именно эти параметры диктуют стиль игры на Т-34-3 — бой на короткой или (хотя бы) средней дистанции, т.к. на дальние дистанции стрельба будет эффективна только по здоровым картонным целям типа Skorpion.
Стабилизация плохая по меркам нормальных танков, но хорошая по меркам танков с деструкторами (и в особенности ст с деструкторами). Да, приходится постоянно сводиться либо кидать полувертухи, но для ближних дистанций её хватает.
ДПМ с обычным досылателем, пайком и бобром — 2161. Буквально на грани играбельного, танк в паузах между выстрелами успевает даже отсветиться. Тем не менее, это лучше, чем у 122ТМ. О, я уже не один раз разбирал 122ТМ за счёт превосходства в ДПМе)
Скорость полёта бронебойного снаряда — 800 м/с, голдового кумулятива — 720 м/с.
УВН -6,5 градуса. Вроде бы и мало, но играть вполне можно.
Вторая фишка Т-34-3 — льготный уровень боёв. Никаких Кранвагнов. Никаких ВЗ-55. Никакого вкатывающего ОМОНа. И т.д. Одно слово — кайф. И ещё одно — нагиб
Габариты — как у таракана. Низкий, компактный. Хорошо)
Боеукладка где-то во лбу и бортах. Периодически критуется, но не слишком часто (но и не слишком редко!). Рекомендую поставить модернизацию на снижение штрафов при поврежденной бк. Остальные модернизации — дело вкуса.
Но не обошлось и без минусов. Вернее, одного-единственного минуса, т.к. ко всем особенностям орудия можно (и нужно!) просто привыкнуть.
Вероятно, Т-34-3 до продажи в боновом магазине готовили к кругосветному путешествию без дозаправок, и топливо там распихано буквально по всему танку. Он горит в морду, горит в борта, горит в корму: баки повсюду и легко выбиваются. Сейчас катаюсь с пайком, но есть очень большой соблазн поставить огнетушитель, т.к. горит регулярно. Танк горит, а не у меня
Признаться честно, у меня вообще с него не горит. При всех его особенностях, конкретно сам танк не вызывает никаких негативных эмоций. Он попадает (несмотря ни на что), больно пробивает, хорошо ездит, танкует, не слепой, льготный и фармит даже на голде. Чего ещё желать? Тот самый танк, я нашёл его. А ведь в ангаре стоят: Progetto 46, 703 вар.2, Е-75ТС, CS 52 LIS, Panther 8.8, Йох и прочая премиумная техника. В каждом я видел когда-то что-то интересное, но всегда чего-то не хватало. А теперь даже любимому Канону пришлось потесниться — в ангаре появился второй любимый танк-фармер. Второй «Номер один». Причём оба достались мне бесплатно.
Оборудование выбрал для себя следующее: досылатель, стабилизатор и турбина. Оптику не ставлю, т.к. подавляющее количество времени провожу в ближнем бою, где она мне не нужна.
Для любителей статистики… На данный момент Т-34-3 по количеству суммарного урона на 3 отметки среди всех танков 8 уровня находится на 21 месте (из 150 с гаком танков), среди ст — на 9 месте. А по количеству очков опыта на получение Мастера — так и вовсе занимает 6 место из всех 8 уровней (5 место, если молдованского Т-44-100 с 1 места опустить до значений других ростиков. Есть о чём подумать, правда?)
Ей-богу, обмажу фиолетовым оборудованием, возьму 3 отметки и буду играть в кайф, да ещё и бесплатно.
P.S. @SilentSmart Илья, присмотрись к аппарату: он тебе понравится.
Изменено 19 января пользователем Grande_Leone
§
Несколько реплеев.
1) Редли-Уолтерс в абсолютном топе. Давил, пушил, убивал.
http://wotreplays.ru/site/13910764#granica_imperii-grande_leone-t-34-3
Первая стальная стена.
Окажись я в такой ситуации на Каноне, на Пантере 8.8, на Прожетте — одним словом, на картоне — я бы отъехал вообще без вариантов.
http://wotreplays.ru/site/13910586#rybackaya_buhta-grande_leone-t-34-3
Занял отличную позицию на монастыре и что-то там пострелял. Ничего особенного, просто настрелял по КВ.
http://wotreplays.ru/site/13910879#monastyr-grande_leone-t-34-3
Бой дурной с самого начала. Если бы сумел забрать китайца раньше — были бы реальные шансы на победу, а так слишком много хп потерял и позицию… Только захватом и взяли, гады!
Этот реплей очень рекомендую к просмотру.
http://wotreplays.ru/site/13910904#zhemchuzhnaya_reka-grande_leone-t-34-3
А это моя серия боёв за сегодня. Т-34-3 — просто монстр, злобный уничтожитель. 3.5к суммарки за 50 боёв на 8 уровне — да на 121В у меня последние результаты, с которыми иду на 3 отметки, всего на 1000 больше — при разнице-то в 2 уровня!
Если у кого есть ещё сомнения — смотрите реплеи и решайтесь на приобретение, аппарат очень годный. Это не лучшие реплеи, а просто одни из последних наигранных. Считайте — случайные реплеи.
@Monochromicus Вова, подумай ещё раз: едва ли 122ТМ может стабильно показывать подобные результаты.
§
помогает перк «бесконтактная бк»
Купил в своё время Цента 8 лвл. Обучил экипаж, заряжающему взял БКБ. Первый бой, первый выстрел в морду, крит БК. Не знаю, может без перка был сразу взрыв, но осадочек остался… То же самое с Тупе4Хэви. БК критовали регулярно, и о наличии перка я мог только догадываться, так как видел его в ангаре. В бою нет, не замечал.
от пожаров:
инструкция пожаротушения
Когда есть место. Но мои Фритюр (инструкция на стабу) и Торт (на досылЬ) иногда страдали от пожаров.
ну и если есть свободный слот — изменённая компоновка
К этому девайсу тоже есть вопросы.
Если читать описание, то создаётся впечатление, что компоновка один раз спасает от крита каждый из модулей (двигло, БК, баки). То есть в обычной ситуации, если попали тебе в двигло, хватило урона для крита, двигло не прошло спасбросок на уклонение, значит крит. А если есть компоновка, то, вроде бы, в такой ситуации двигатель избегает крита при первом попадании в него, а в бою должно отображаться, что «двигатель не защищён». А вот второе и последующие попадания уже могут критовать двигло хоть каждый раз.
На практике на БатШате 9 лвл у меня неоднократно выбивали двигатель первым же попаданием. В описании компоновки при этом гордо горело «двигатель защищён». От кого, он, млять, защищён?
Поэтому я так и не понял: это я тупой и не так понимаю описание модуля? Или ВГ не смогло в описание? Или это баг и должно работать не так? Или модуль вообще не работает? Или он работает и без него двигло выбивало бы в красное состояние, а так «только» в жёлтое?
Чисто субъективно я не могу сказать, что компоновка бесполезна. С ней модули выбиваются чуть реже. Ну у того же Бата, скажем, не 2 из 3 попаданий выбивали двигло, а только каждое второе попадание. Но выглядит это именно как снижение вероятности. Ну или под «защитой» модуля ВГ понимает то, что его не выбьют сразу в красный (т.е. БК не рванёт с первого попадания, баки не загорятся от одного пробития, а двигло не остановится от первого же снаряда в нём), но НИКАК не защищает от повреждения до «жёлтого» уровня.
Изменено 28 января пользователем Nordmar_Hunter
§
такое есть.
Может быть. Теория стала забываться
СЛАБАК!
Не спорю. Но у меня периодически стало так гореть от тунков, что просто ой. За 10 лет (или 9?) так не горело. А играть на хорошем танке и на кактусе это две большие разницы.
Бывает, в топе танк хороший и приятный. Но пока выведешь его в топ, процент побед никакой, средуха ниже плинтуса, ощущения от танка уже отвратительные. И ты, вроде как понимаешь, что танк стал гораздо приятнее, можно играть, получать удовольствие. Но ощущения уже испорчены и играть на ём не хочется до тошноты.
Поэтому максимум это пяток боёв в стоке, чтобы понять чисто для себя, играбельная машина или нет. А потом свободка, топ и там уже открывать следующий уровень. А если машина и в топе ожидается какашкой (Эмил1, ТВП ВТУ, БатШат9, 430), то нафиг-нафиг, лучше чертежами открыть. Я вот лично планирую сразу Эмиля2 открывать вместе с топовой пухой, а в чехСТ открою ТВП ВТУ (благо Т-34/100 машина бодрая, хотя и не везёт на ней с победами), там сразу Шкоду Т50 чертежами.
Проблема в другом, 562К свободки ушли на 268/5 Осталось около 40К, сейчас до 60-64К подкопил.
Так что теперь экономлю и жду скидок на перевод опыта в свободку, там ещё сотню, а то и две сотни тысяч можно будет получить.
А сын ходит и подначивает: «Ну что, плохая пушка? Не играется совсем? Не хочешь за свободку топ открыть?»
А так нет, я не хочу сейчас «познавать дзен», тренироваться, набивать отметки и мастеров на кактусах. Зашёл танк — играем. Не зашёл, выбрасываем нахер.
Изменено 28 января пользователем Nordmar_Hunter
Как оценить личный аккаунт world of tanks
Стоимость учетной записи Мира Танков зависит от ее основных параметров:
- Процента побед,
- Рейтинга WN8,
- Количества и уровней техники в ангаре,
- Количества игровой валюты (золота, серебра, прочих),
- Количества проведенных боев.
Это общепринятый стандарт. Но опытные продавцы считают, что реальную стоимость аккаунта определяет наличие на нем премиум танков и прокачанного экипажа с перками. По их словам, прокачиваемые «десятки» почти ничего не стоят, особенно если у них нулевой экипаж.
Золото и время действия премиум аккаунта на учетной записи рекомендуют включать в прайс по стоимости их покупки у WG -40-50%. Курс голды WOT привязан к доллару США: 1 USD = 250 монет. То есть каждые 250 золота на счету продаваемого акка будут повышать его стоимость на 0.5 USD (1 USD * 50%). То же самое с премиум техникой и премиум аккаунтом.
Что касается прокачиваемых танков 10 уровня с тренированным экипажем, то их цена составляет 5-10 USD, а все что ниже можно даже не принимать в расчет стоимости.
Как получить т34 вот блиц
Танк находится в постоянной продаже в премиумном магазине игры. Стоимость 7600 голды. Однако, на данный момент это высокая цена. Имеет смысл покупать за такую сумму только если ты хочешь получить этот танк сразу.
Гораздо разумнее немного подождать. Довольно часто на этот прем бывают акции. Например, скидки на прем технику 9 мая, летом на День рождение WOT Blitz и Варгейминга, Черная пятница.
Также часто поступают предложения со скидкой 50-60%. Например, мне за год поступило 3 (три!!!) индивидуальных предложения.

Также нередко появляются в продаже предложения — «американец» по большим скидкам, иногда с кучей плюшек.

Касательно Independence: достаточно редкий танк. Крайний раз был во продаже летом 2022 года, а до этого во время события Черная пятница 2022 года.
Как происходит покупка аккаунта world of tanks
Для покупки аккаунта WoT на нашем сайте, надо совершить несколько простых действий:
- Найти подходящий аккаунт, который хотелось бы приобрести.
- Связаться с администрацией, для уточнения деталей и подтверждения, что аккаунт всё ещё продается по этой стоимости.
- нажать клавишу «Купить» и оплатить аккаунт WoT.
Любая сделка, которая проводится через наш сайт, выполнится с привлечением гаранта. Иными словами, после перечисления денег на счет, они будут заморожены до момента подтверждения, что продавец предоставил покупателю действительные данные своего профиля, а покупатель не столкнулся с трудностями при попытке туда войти.
Лишь тогда, когда у покупателя появился доступ к аккаунту WoT, он удостоверился в том, что профиль полностью идентичен описанию на сайте, ему надо нажимать соответствующую клавишу.
Если во время проведения сделки были замечены какие-то подозрительные действия, надо незамедлительно сообщать об этом администрации сайта, который будет проводить тщательную проверку. В случае обнаружения противоправных действий, злоумышленники получат соответствующее наказание.
ВАЖНО Таким образом, покупая новый аккаунт у нас на сайте, игрок приобретает аккаунт WoT по выгодной цене, избавляя себя от возможных рисков столкнуться с мошенниками, получая аккаунт на сторонних сайтах.
Продавцы же сайта имеют уникальную возможность для обеспечения стабильного заработка, превратив любимую игру в надежный источник дохода, отдавая свободное время интересному занятию, и получая за это деньги.
Количество проиндексированных страниц в поисковых системах
Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.
В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.
- Google проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Yandex проиндексировал 2,136 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 2,136, минимальное количество 2,117, в то время как средее количество равно 2,128.
- Yahoo проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Bing проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 2, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 1.
Оборудование
Оборудование для т-44
Глядя на характеристики нашего танка и на его недостатки, плацдарм для выбора дополнительных модулей создается внушительный. Но основной упор необходимо делать именно на повышение урона и комфорта стрельбы, так что на Т-44 оборудование ставим следующее:
1.
2.
3.
Обучение экипажа
В плане выбора умений для экипажа никаких нововведений не будет, нам нужен стандартный набор для подвижного среднего танка, совмещающий в себе выживаемость и комфортную реализацию урона. Таким образом, на Т-44 перки качаем в такой последовательности:
• Командир —
• Наводчик —
• Механик-водитель —
• Заряжающий (радист) —
Орудие
Теперь давайте посмотрим на вооружение данного агрегата. Тут действительно есть о чем поговорить, ведь для Т-44 орудие доступно в двух вариантах: топовое и предтоповое.
Итак, сначала давайте рассмотрим пушку восьмого уровня (топовую) и она характерна тем, что имеет очень слабое пробитие как базовым ББ, так и голдой, но в то же время очень внушительный альфастрайк.
На большой альфе преимущества данного орудия заканчиваются. С этой пушкой на борту Т-44 World of Tanks имеет маленький ДПМ, становится очень косым, а углы вертикальной наводки составляют всего -5 градусов, что тоже очень некомфортно.
Что касается предтоповой пушки, с ней играет большинство владельцев Т-44 WoT, и этот вариант можно по праву считать наиболее правильным. Начнем с того, что тут тоже есть определенные проблемы с бронепробитием, но обычными ББ уже можно уверенно воевать против одноклассников. Несмотря на это вам все равно придется возить около 50% голдового боезапаса, для боев против девяток и десяток.
С этим стволом Т-44 танк обладает меньшим альфастрайком, но мы сможем наносить около 1850 единиц урона в минуту, результат далеко не самый лучший, но уже достаточно серьезный.
С точностью тут ситуация тоже относительная. В нашем распоряжении хорошее соотношение разброса и времени сведения, эти параметра годные, в отличие от плохой стабилизации, которую нужно буде подправить.
Кстати, нельзя не заметить, что с предтоповой пушкой советский средний Т-44 танк имеет более комфортные углы вертикальной наводки, что позволит нам играть от башни.
Подвижность
Двигатель — Continental AV-1790-3A1
Мощность — 891 лс
Масса танка — 65.14 т
Тяговооруженность — 13.7 лс/ т
Скорость, максимальная
- Вперед — 35 км/ час
- Назад — 12 км/ час
- Средняя — 24 км/ час
Скорость поворота
- Башни — 21.87 град/ сек
- Шасси — 33.41 град/ сек
Сравнение максимальной скорости вперед и скорость поворота
ИС-3
- Скорость вперед — 38 км/ час
- Поворот башни — 24.30 град/ сек
- Поворот шасси — 42.79 град/ сек
Тигр 2
- Скорость вперед — 38 км/ час
- Поворот башни — 24.30 град/ сек
- Поворот шасси — 41.60 град/ сек
Лев
- Скорость вперед — 35 км/ час
- Поворот башни — 29.16 град/ сек
- Поворот шасси — 40.09 град/ сек
ИС-6
- Скорость вперед — 35 км/ час
- Поворот башни — 24.30 град/ сек
- Поворот шасси — 34.75 град/ сек
Максимальная скорость 35 км/ час привычна для тяжей, хотя достаточно противников которые будут быстрее. Но скорость поворота шасси, а особенно башни невысокая. И это может быть сложностью. Например, при встрече с легкой техникой противника на ближней дистанции.
Но в целом — можно сказать, что играбельно. Прям кактусом Т34 назвать нельзя.
Похожие сайты
Эти веб-сайты относятся к одной или нескольким категориям, близким по тематике к Akkiwot.ru. Безусловно, главным фактором является то, что содержание сайта должно быть уникальными и интересным для пользователей, однако, Вы можете узнать что то новое из опыта других. У каждого сайта всегда есть круг конкурентов, и чтобы расти над ними, исследуйте их и будьте на шаг впереди.
Прокачка
Предшественник танка т-54
Прокачиваем по порядку
122мм Д25-44-Орудие отличается низкой точностью и пробитием. Поэтому стоит вступать в ближний бой. Все недостатки орудия уходят на потом, ведь с этим орудием мы довольно быстро сводимся. Перезарядка в 19 с чем то секунд затавит пощекотать нервы
Башня т-44- топовая башня подросла в плане брони на десять метров увеличился обзор. Маска орудия около 120 мм и покрывает большую часть переднего бронелиста башни. Игра от башни возможна, но если враг выцелит командирскую башенку, то вам конец.
Рация Р-113- дальность связи 730м. Не плохо для нас. Вам будет важна связь с союзниками.
Двигатель В-54-6
680 л.с разгоняют 36.5 тонн до 53 км/ч. Этой скорости вам хватит чтобы стремительно наступать и отступать. Двигатель нужно прокачивать до топового. Т.к скорость для танка ближнего боя важна.
Ходовая т-44м- скорость поворота 44гр/сек, поварачиваемся мы на месте весьма резво, чтобы устраивать «карусели» с вражескими тяжами.
Разброс /-25% бронепробития и урона
Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до 25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.
Оценка отзыва:Еще в 2022 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать /-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.
Расположение сервера
HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.
Заголовок ответа сервера
HTTP/1.1 301 Moved Permanently |
Date: Mon, 22 Nov 2021 10:17:46 GMT |
Content-Type: text/html; charset=iso-8859-1 |
Transfer-Encoding: chunked |
Connection: keep-alive |
location: https://akkiwot.ru/ |
cache-control: max-age=2592000 |
expires: Wed, 22 Dec 2021 10:17:46 GMT |
CF-Cache-Status: DYNAMIC |
Report-To: {«endpoints»:[{«url»:»https://a.nel.cloudflare.com/report/v3?s=WPDI4GCN0PPBvOL+grw64r46oevo+yNOXAxxmR5Wx87/ynqFF18+uChHbcx0EkeTZbsRgflQ5W/ddI6kAw6v2kQxBFYvl/jdaAg2Jg/Ypf53Rm+mWqw8xoxvZuxR»}],»group»:»cf-nel»,»max_age»:604800} |
NEL: {«success_fraction»:0,»report_to»:»cf-nel»,»max_age»:604800} |
Server: cloudflare |
CF-RAY: 6b2168f328bc4db8-FRA |
alt-svc: h3=»:443″; ma=86400, h3-29=»:443″; ma=86400, h3-28=»:443″; ma=86400, h3-27=»:443″; ma=86400 |
HTTP/1.1 200 OK |
Date: Mon, 22 Nov 2021 10:17:48 GMT |
Content-Type: text/html |
Transfer-Encoding: chunked |
Connection: keep-alive |
vary: Accept-Encoding |
x-powered-by: PHP/5.6.40 |
set-cookie: PHPSESSID=4701512bf2deddbd2bd824aa3e4d83c0; path=/ |
expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT |
cache-control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 |
pragma: no-cache |
CF-Cache-Status: DYNAMIC |
Expect-CT: max-age=604800, report-uri=»https://report-uri.cloudflare.com/cdn-cgi/beacon/expect-ct» |
Report-To: {«endpoints»:[{«url»:»https://a.nel.cloudflare.com/report/v3?s=M3iK7yDpN9sequi6YkcDSWF6SXHFBHgzotScD/8lA4XfmdaxFQI9F16GlpxyhesASeV3gVcAxboNa/qETgClXz+FkWm1zoo5Pe9n+JEz80Ii0lgUI1METbSgrzzk»}],»group»:»cf-nel»,»max_age»:604800} |
NEL: {«success_fraction»:0,»report_to»:»cf-nel»,»max_age»:604800} |
Server: cloudflare |
CF-RAY: 6b2168f44c2441b6-AMS |
Content-Encoding: gzip |
alt-svc: h3=»:443″; ma=86400, h3-29=»:443″; ma=86400, h3-28=»:443″; ma=86400, h3-27=»:443″; ma=86400 |
Снаряжение для т-44
Выбор расходников представляет собой еще один стандарт. В нашем случае все предельно просто, если лишних серебряных кредитов или золота у вас нет, к тому же нам и так придется тратиться на голдовые снаряды, можно ездить с
Стоит ли брать т34 вот блиц
Плюсы:
- Отменная броня лба башни, минимальные уязвимости во лбу башни
- Хорошие углы склонения орудия
- Высокое пробитие
- Высокий разовый урон, хороший урон по модулям
Минусы:
- Слабая броня корпуса
- Невысокий ДПМ, несколько долгая перезарядка
- Невысокая максимальная скорость и «медленная» башня
- Невысокий фарм
Очень специфическая машина:
Слабый корпус и сильный лоб башни с УВН побуждает играть от препятствий, пряча корпус.
Перезарядка достаточно долгая, потенциальный урон в минуту невысокий.
Пробитие на высоком уровне, голдовые снаряды нужны в редких случаях.
Машина несколько тяжеловата, даже для тяжа — невысокая максимальная скорость и медленная скорость поворота башни.
Этого «американца» знают все — очень частая машина в рандоме. И многие опасаются его грозного орудия. Фармит не за счет высокого коэффициента фарма, а за счет высокой эффективности (пробитие, разовый урон и надежный лоб башни).
На мой взгляд — не самый лучший выбор. Например, Лев или Супер Першинг для главной фарм машины подойдут лучше. ИС-6 обладает более высоким коэффициентом фарма, но, на мой взгляд, по гемплею Т34 будет интереснее.
А если рассматривать еще и ИС-5, который можно купить за 1500 голды, то «американец» занимает место према «второй» очереди — что-то для разнообразия игры или для коллекции. Когда получил «основные» премы и решил что-то докупить до «кучи».
Интересное сравнение с Гусем 8 уровня. Также «американец», то же орудие, УВН и броня в башне. У Т34 меньше уязвимых зон в башне и выше ДПМ. Но у Гуся есть броня в корпусе — в «чистом поле» (когда не можешь спрятать тушу) чувствует себя гораздо уверенней. По сути машины схожи, но Гусь (как это не странно) мне нравится больше.
Тактика игры на т-44
Данный танк можно по праву назвать одним из самых творческих в плане геймплея, ведь из-за слабого пробития, столкновения лоб в лоб нам противопоказаны и часто приходится изощряться, чтобы заехать противнику в уязвимый борт или корму.
В то же время для Т-44 тактика лобовых столкновений не оправдывает себя из-за бронирования. По сравнению с другими средними танками на уровне броня у нас хорошая, но до тяжей нам далеко, так что лучше вести огонь на дистанции.
Стоя на второй линии Т-44 танк WoT может играть от маскировки или же использоваться рельеф местности и отыгрывать башней. Правда, в подобных ситуациях все же придется заряжать голду, ведь при стрельбе на дистанции пробитие имеет свойство падать.
Но благодаря отличной подвижности, небольшим габаритам и не самой лучше точности, Т-44 World of Tanks все же наилучшим образом себя чувствует при стрельбе на ближних дистанциях. Главное в таком случае, как уже говорилось, действовать творчески. Обманывайте противника, заезжайте с неожиданных сторон, пользуйтесь своей динамикой, чтобы развести оппонента на выстрел. При лобовых столкновениях старайтесь вилять корпусом, доворачивать его, но не поворачивайтесь бортом.
Подытоживая все вышесказанное, советский средний танк Т-44 WoT можно также назвать и отличной машиной поддержки, благодаря все той же подвижности и неплохой скорострельности. Но при правильных действиях, данный агрегат вполне может показать зубы.
Ттх т-44
Первое, что должен понимать каждый владелец этого отечественного аппарата, в нашем распоряжении далеко не самый хороший запас прочности (но по меркам одноклассников вполне типичный), а также посредственный базовый обзор дальностью в 380 единиц.
Если же говорить про Т-44 характеристики бронирования, то это, пожалуй, один из немногих средних танков восьмого уровня, у которого есть броня. Самой крепкой частью машины является башня, которая благодаря правильной, довольно обтекаемой форме нередко будет радовать вас рикошетами, если играть ею правильно.
ВЛД у Т-44 WoT тоже неплохой, все из-за того же рационального наклона. Виляя корпусом и подворачивая его в нужный момент, можно также неплохо танковать. Стоит только понимать, что НЛД и борта лучше прикрывать, так что действовать нужно осторожно.
Но самым большим преимуществом нашей машины является именно подвижность. Советский средний танк Т-44 World of Tanks имеет хорошую максимальную скорость, способен развивать ее быстро благодаря отличной динамике, да и маневренность у нас на высшем уровне.
Читеры, ботоводы, тупые союзники
Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.
Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.
Оценка отзыва:Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев.
Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.
Отзывы о world of tanks
Итоги и комментарии
Люди, когда вы поумнеете, от сетевой игры тут только управлением танком.
обычная игры, закачанная на компьютер, а управление ботами раздали игрокам, на этом весь онлайн заканчивается.
Поймите вы наконец, что от вашего умения в игре ничего не зависит,
игра настроена так, что если ты попал в команду, которая должна проиграть, что-бы ты не делал, ты все равно проиграешь.
Если-бы вы играли более внимательно, то заметили-бы, что у той команды которая должна выиграть, пробой лучше, засвет дальше, за пробой снимается больше хр.
на форуме рассказывают сказки про вычисления сервером полёт снаряда,
такого бреда я ещё не видел и не слышал.
1. как в игре может быть физическая величина,
…[Читать далее]
§
Недостатки
Слишком сильный вбр, много глупых игроков, раньше поскиловее танкисты были, сейчас многие ушли.
Маркетологи варгейминга с ума сошли со своими премами, впаривают их, скоро прем танки (за деньги которые) станут лучше прокачиваемых за блесплатно. Вот тогда надо будет валить из проекта.
Иногда подбешивают скрытые нерфы техники, или раработчики своими кривыми руками заменят фановый танк на какое-нибудь убоище и посредственность, как и они сами.
Раньше, по слухам, игру создавали совсем другие разработчики, теперь они уже ушли и вместо них пришли рукожопы, не понимающие изюминки игры.
§
Итоги и комментарии
Впервые с игрой «World of tanks» я познакомился, дай Бог памяти, примерно лет пять назад. Начав играть исключительно за советский союз и прокачав свой аккаунт с несколькими машинами до хорошего максимума, я понял, что игре еще далеко до полного совершенства. Достойные внимания преимущества критично перекрывают серьезные недостатки, о чем я бы хотел рассказать в деталях. Игрушка, разумеется, очень красочная и реалистичная, в особенности, учитывая технические особенности боевых машин, срисованные разработчиками с реальных танков и самоходных артиллерийских установок. Я слышал группа разработчиков, рисуя и прорабатывая модели танков, брала за основу реальные виды боевой техники, некоторые из
…[Читать далее]