- С чего все началось
- Wot — самая лживая игра
- Баг точности в world of tanks
- Баги события «мирный: надежда» 2021 в world of tanks | wot express первоисточник новостей
- Взорвать боеукладку
- Возможное решение проблемы
- Как взорвать боеукладку (новичкам). — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
- Поджег
- Проблема
- Выводы
С чего все началось
Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.
Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.
Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?
Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.
Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.
Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.
В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…
Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.
Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.
Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.
Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.
Wot — самая лживая игра
WOT – это игра полностью на программе, и от ваших рук в игре ничего не зависит.
То что рассказывают на форуме, просто ввод в заблуждение.
Игра, ведь это программа, а значит все действия запрограммированные,
Сразу возникает вопрос, как так, всё на программе, а мы водим танки куда хотим и стреляем по своему выбору.
В этом и заключается ложь.
В обычной компьютерной игре, танки ходили-бы так, как управляла-бы ими программа, но тут управление танками отдали игрокам.
Что может игрок…?
Вести танк в нужном ему направлении, стрелять по нужной ему цели, на этом полномочия игрока заканчиваются.
Для программы игры не важно, куда вы поведёте свой танк, и по кому будете стрелять, победит та команда, которая больше нанесет повреждения, снимет ХР.
Так что происходит на самом деле?
Сервер подбирает игроков на 2 команды, одна команда должна выиграть, другая проиграть.
Какая…?, опять решает сервер.
Если у вас было много боёв и вы выигрывали, то сервер будет вас кидать в ту команду, которая должна проиграть, и у вас начнётся череда проигрышей(СЛИВОВ).
Многие скажут, научись стрелять, меться точнее, и т.д….
На это могу ответить только тем, что они забыли что игра это виртуальность а не реальность, и физические снаряды в игре не летают, чтоб их обсчитывал сервер.
Снаряды летят туда, куда указывает им программа, по приблизительному направлению, указанным вами, не далее круга разброса орудия.
У каждого орудия есть разброс, на этом и ставят свои лживые ответы разработчики.
Напомню, что сервер распределил игроков на команды, одна из которых должна выиграть, вот у этой команды попадания будут точнее, пробития хорошие, с большим снятием ХР,
Ну а в другой команде будут частые промахи, непробои, рикошеты.
Ко всему этому можно ещё добавить, что перед боем, на каждый танк наносятся предварительные повреждения, и когда по вам попадают, они вылезут наружу, и вам объявляют, пробит бак, выведена из строя боеукладка, и т.д.
Эти повреждения бывают очень странными, например твой танк стоит за стеной дома, немного выпирает гусеница, попадания в это место выводит из строя боеукладку или бак.
Ну каким образом передний каток гуслей связан с баком или боеукладкой?
Оказывается напрямую, по программе игры, на ваш танк было нанесено предварительное повреждения в виде бака и при первом попадании по вам, выходит из строя именно бак, не важно куда попал снаряд.
Что ещё очень характерно доказывает, что повреждения заранее запрограммированы, например, вывели из строя заряжающего или повредили боеукладку, попробуйте вылечить или починить модуль…
Следующий удар по вам выведет из строя именно то, что вы отремонтировали или вылечили.
Задавая вопрос на форуме или напрямую в техподдержку, по поводу, почему я не смог пробить танк, броня которого меньше бронепробиваемости пушки, вы получите в ответ, возможно вы попали в шов брони.
Шов брони,это как штанги и перекладина в воротах, вы в футболе или хоккее часто видели чтоб попадали в штангу или перекладину?
Это случайность.
Но почему-то эту случайность в игре ввели в ранг закономерности, любое невероятное непробитие сводится к тому, что вы попали в шов, но мало этого, при непробитии, и при дальнейшем детальном просмотре реплея, вы увидите что снаряд попал именно в шов.
Значит, чтоб не было пробития, программа направляет снаряд именно туда, где пробития не будет.
Теперь о сервере, что он обсчитывает и чем вообще занимается.
Как мы уже говорили, сервер подбирает игроков для команды, и хранит данные на каждого игрока.
Всё, больше он ни в чем не участвует, когда идёт бой, вы вообще можете быть отключены от сервера игры, по этому, когда, не дождавшись окончания боя, а в некоторых случаях и после завершения боя, вы сразу не можете начать новый бой, сервер не доступный.
Это видно по индикатору на главной страничке игры, верхний левый угол, рядом с шестерёнкой,
(танк стоит без гуслей, при подключению к серверу гусли одеваются на танк).
Наведите курсор на шестерёнку и если сервер доступен, то покажет на каком сервере какой пинг, если нет, то результатов пинга не будет.
Игра идет не через сервер, сервер просто соединил в пучок 30 игроков в одну игру и чтоб не было большой нагрузки, отключился от вас.
Так что нужно чтоб выиграла одна команда и проиграла другая?
Нужно чтоб одна команда наносила больше повреждений другой.
А для этого нужно распределить повреждения на танках таким образом, чтоб эта команда победила,
и попадания были более точными и результативными, чем у другой команды.
Очень характерные пробои, кто играет или играл, не раз замечал, что иной раз, когда команда выигрывает, то пушка пробивает практически всех и наносит хороший урон.
Но если команда проигрывает, то и попадешь не всегда, и если попал, то может быть рикошет или непробой, и не помогут голд снаряды…что по программе игры логично, если вы будете попадать и пробивать, то как вы проиграете…значит нужно вас ограничить, и понизить вашу активность, убрав боеукладку с заряжающим, а чтоб не бегали, уничтожить двигатель и мех.вода.
Может пушка с танка Е-100 не нанести ущерба светляку, попав в него, но вам сообщили, не пробил.
Это говорит лишь о том, что программа игры решила, что светляка убирать с поля боя рано, по программе он должен пожить подольше, возможно и выжить, и убрать вашу артиллерию.
В игре возможно множество режимов, от лёгкого до тяжёлого.
У каждой команды свой, и по этому встречаясь в бою, а у вас например уровень легкий с командой, у которой уровень тяжёлый, вы легко победите эту команду, со счетом 15:1,2,3…
Могут уровни совпадать, тогда получается ничья, или победа с минимальным отрывом.
И ещё, где вы видели такую онлайн игру, которая на компе весит 30 Гб?
Аналогичная игра «Танки-онлайн», клиент которой весит менее 500 Мб.
Все модели танков идентичны игре WOT.
Немного о форуме.
Вы когда-нибудь видели, чтоб на форуме не было модераторов, а участникам, которые задают вопросы, отвечали такие-же участники?
Откуда такие глубокие познания по игре, у тех игроков, которые отвечают?
Вот те участники, которые отвечают на вопросы, и есть скрытые модераторы, под разными никами, которые вас обманывают, а чтоб игра не пострадала, ответственность за обман переложили на «участников»,
-Ну мало-ли кто что сказал, мы тут ни при чем, наши модераторы такого не говорили.
Подведём итог:
1. Серверу нечего обсчитывать, снаряды летят уже по заданной программой траектории.
2. На танки, перед началом боя наносятся предварительные повреждения.
3. Побеждает та команда, которую назначил сервер победителем.
4. От рук игроков в игре ничего не зависит, все игроки в игре обычные ботоводы.
5. Премиум техника не имеет преимуществ перед обычной, кроме небольшой надбавки опыта, но то, сколько она стоит, не стоит того чтоб её покупать.
То что вам говорят, что прем.техника приносит большой доход, не верьте этому, это лоховской развод, чистой прибыли вы получите не много.
П.С. – я впервые столкнулся с такой экономикой только тут,
до 6 уровня бои проходят с положительным результатом, свыше 6 уровня практически все бои убыточные.
Другими словами, работая на машине Лада-6, вы получаете прибыль,
А дослужившись до Мерседеса, вы будете своему работодателю ещё и приплачивать.
Не понятно и то, что выйдя в бой, и отстояв в кустах, скажем на танке КВ-85, вы получите серебра в пределах 7-8к, а если воевать то получаете столько-же, ну если совсем удачно, то на 1-2К побольше.
Где логика, зачем воевать, если можно в кустах постоять и получить столько-же?
За каждое высказывание в чате игры против честности игры, вы получаете БАН.
Нельзя людям говорить правду, люди играть перестанут, дохода не будет.
Баг точности в world of tanks
Мне 30. У меня есть квартира, машина (хоть и полумëртвая на продаже), я холост и детей, о которых я бы знал, у меня нет.
К 30 годам я успел стать руководителем отдела в не самой плохой компании в одном из чудесных прибрежных городов России. К 30 успел попробовать себя в роли предпринимателя но совсем в мелочах.
Всю жизнь я платил кредиты. Причиной работы и основной стимул к росту должностей и зарплаты был в стиле «у меня должно оставаться хоть что-то после этих платежей!!»
Как же они мне надоели за всё время. Не ограничения в плане финансов а сам факт. Я каждый месяц думаю только о датах платежей по кредитам и дате снятия показания счётчиков в квартире…и вдруг они кончились. Я всë выплатил.
Меня всегда занимала мысль «интересно, о чем бы я думал, если бы у меня было достаточно денег, если бы я постоянно не думал о них, не считал сколько осталось?» И когда расчёты по остаткам кредитов ушли из головы, а в ящике дома лежит хоть и маленькая, но моя(!!!) стопочка бумажек с Хабаровском, я услышал внутри себя другой «калькулятор»:
Я просыпаюсь в 6.30 (лучшее что я взял от службы в армии)
С 6.30 до 7 я умываюсь, иду в душ и ставлю готовиться завтрак.
С 7 до 7.30 я ем и решаю вопросы с грязной посудой
С 7.30 до 8 одеваюсь, и грею тачку.
Если всë получилось как написано выше, с 8 до 9 я в привычной пробке, а в 9.00 мои сотрудники говорят мне «Доброе утро!».
От следующей приятной фразы меня отделяет 8 рабочих часов и вот я слышу «Всем хорошего вечера и до завтра!». Я обычно последний в отделе замечаю, что уже 18.00.
18.00-19.00 пробка по пути домой.
19.00-20.00 стадион. Если не побегать перед ужином, после ты точно никуда не пойдёшь…
20.00 — 20.30 я дохожу до дома и грею какой нибудь ужин, если что-то осталось.
20.30-21.00 закинуть стирку, помыть посуду, пропылесосить хотя бы видных на полу представителей грязи и пыли.
21.00. Воу, Уже 9.
И только сейчас если я не особо устал за день, можно заняться: развлечениями, саморазвитием, чтением, ютубчиком в конце концов, общением с родными и возлюбленными.
С офисной работой далеко не уедешь…2 часа в день на жизнь.
Написал заявление по собственному и в конце месяца поеду на море, посплю в палатке с пивом.
Страх потери стабильности постоянно дëргает правый глаз, да и новую работу или занятие я ещё не искал.
Не хочу считать минуты, свободные для настоящей жизни так, как я считал рубли оставшиеся от платежей по кредитам.
Страшно, что ни-че-го не получится, страшно, что кончатся деньги и придётся таксовать, страшно, что придётся вернутся в офис, но этот страх такой, приятный что-ли.
Таков путь.
Баги события «мирный: надежда» 2021 в world of tanks | wot express первоисточник новостей
UPD 02 октября 16:12: дополнено.
В этом посте мы соберём все обнаруженные баги события «Мирный: Надежда» 2021 в World of Tanks.
К — Качество 21 века. Скрин 1.
После возрождения пишет, что машина уничтожена и все. Можно только передвигаться, всё остальное — нет. Башня не крутится, нельзя стрелять и тп. Скрин 2.
Чилю на соло подсадке в режиме, стреляю по ботам и боссу, которые меня чисто технически не могут атаковать. Скрин 3, скрин 4, скрин 5.
НЕТ точек, НЕТ таймера, НЕТ ничего в режиме. Скрин 6.
Заполнили волот на третьей фазе, но дальше ничего не последовало. Бессмысленно катались по карте, враги не спавнились. Все слились — бой не кончался еще около 2 минут. Затем все таки победу засчитало… Скрин 7, скрин 8.
При всём этом:
- ежедневное задание режима также не засчитали;
- на 1 скрине флуд оповещениями об уничтожении союзника (баг 2020 года, кстати).
Учебное пособие: Как размножаются боты в режиме, 12 . Скрин 9, скрин 10.
КД расходников становится отрицательным вместо его перезарядки в режиме «Мирный: Надежда». Скрин 11.
Боты в режиме (как и рандомные боты ранее на лоу лвл) тоже решили уйти на самоизоляцию и в некоторых боях могут просто стоять АФК и чиллить. Устали.
Босс тоже спал, да. Повезло, повезло. Скрин 12,скрин 13, скрин 14, скрин 15, скрин 16, скрин 17, скрин 18.
Столкнуть в этот раз босса технически нельзя, зато можно специально сделать так, чтобы он застрял на вашем трупе танка.
Делается это в определённом квадрате карты на 4 фазе: E4/F4. Скрин 19,скрин 20, скрин 21, скрин 22, скрин 23, скрин 24, скрин 25,скрин 26.
Неуязвимый теперь ещё и невидимый. (прокачался)
Ещё 1 интересный баг. В 4 фазе когда появляется босс Неуязвимый, он может появится как невидимый на поле, но на миникарте будет видно его последнее местоположение. При этом он как обычно уничтожает союзников, плавит танки и индикатор его присутствия тоже горит.
При таком стечение обстоятельств уничтожить его уже никак НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
5 хард фаза, получается. Скрин 27,скрин 28, скрин 29, скрин 30, скрин 31, скрин 32, скрин 33,скрин 34.
И всё таки в 2021 босс опять перевернулся. Скрин 35.
На 2 неделю имеем такие приколы в режиме Хэллоуина с физикой:
Возможно будет дополнено.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Взорвать боеукладку
Имеет один недостаток — в этом случае бывает довольно тяжело нанести урон за один выстрел и уж тем более невозможно полностью уничтожить противника. Да и не со всеми танками «пройдет такой номер».
Важно: Как правило, боеукладка взрывается лишь от повторного попадания, то есть уже после того, как она смогла получить критический ущерб.
Помните – взрывы боеукладки чаще всего встречаются у легких и средних танков, но иногда такое происходит и с тяжелой техникой 10-го уровня, такой, как ИС-7.
Кроме того, можно посоветовать стрелять фугасами по машинам, которые слабо бронированы, к примеру, по топ ПТ-САУ Waffentrager E-100.
Возможное решение проблемы
Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.
Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.
Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим ~15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.
В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:
Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.
В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».
И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу…
Как взорвать боеукладку (новичкам). — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
Да ладно вам, данный гайд является получше многих предыдущих что тут видел, впринципе все логично, указаны места где чаще всего находятся места с БК, вот только если это уж гайд совсем новичкам, то дополню, зачем уничтожать БК? первое, если вам повезет то танк при подрыве БК будет уничтожен не зависимо от того сколько у него жизней, второе, даже не взорвав БК а только повредив перезарядка орудия противника станет в 2 раза дольше, что тоже очень радует и подымает шанс его уничтожить без критических повреждений для себя. Вот для чего надо учить где находятся боеукладки в танков, мой совет новичкам через интернет изучить не все, это невозможно, но места БК тех танков что чаще всего есть в игре, которые встречаются почти в каждом бою, ну и да, если вы не уверены что попадете быстро в БК, лучше стреляйте на урон
Поджег
В этом случае, помимо урона, полученного от снаряда, вражеская техника будет получать еще и постоянный урон от возгорания. А поджечь противника можно, если вы выстрелите ему в корму – туда, где находится двигатель и баки. Данное правило применимо ко всем машинам. Так, например, немцы, превосходно поджигаются, когда пробиваешь у них нижний бронелист.
Проблема
Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):
А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):
Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:
Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.
Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.
В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.
Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…
Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…
Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…
Выводы
С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.
Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.
Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.
Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.
Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?
Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…
Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.
На этом все, благодарю за внимание.