- Описание
- Что такое fov?
- И часто бывает так, что светит нас именно враг, которого не видно!
- Что такое заметность? есть ли разница в заметности между танками одного класса?
- Рентген.
- Pикошет
- Автоприцел
- Аркадный прицел
- Артиллерийский прицел
- Базовая маскировка
- Бонус к уровню маскировки от маскировочной сети и камуфляжа
- Бронепробитие
- Будьте осторожны!
- Вариант второй — ручной (тонкая настройка)
- Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
- Выбор цели и стрельба
- Выгодные позиции
- Для чего нужен маркер расстояния?
- Зависимость от зума
- Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от калибра орудия?
- Изменения интерфейса
- Индикатор обнаружения
- Как включить
- Как включить/отключить добавленные функции. обзор нового игрового меню.
- Как долго видна обнаруженная цель?
- Как изменить поле зрения в world of tanks?
- Как найти (где расположен) файл avatar_input_handler.xml?
- Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
- Как правильно прятаться в лесу?
- Как происходит обнаружение танка в игре?
- Как работает дополнительное оборудование «маскировочная сеть»?
- Как работает камуфляж?
- Как работает умение «маскировка»?
- Как улучшить обзор и маскировку
- Как часто происходит проверка видимости?
- Какие движения влияют на маскировку?
- Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
- Когда танк считается невидимым?
- Кратность прицела
- Круг разброса орудия
- Круг сведения
- Максимальная дальность видимости в wot 0.9.22
- Максимальный бонус от кустов
- Маркер кассеты
- Маскировка
- Механика обнаружения в world of tanks
- Но всегда помните не только про прицел, но и про габаритные точки, ведь их может быть видно!
- Обзор более 445 м
- Обзор машины
- Обнаружение танка
- Опасности рельефа
- Приобретенная маскировка
- Прицел
- Результаты предыдущего боя
- Снайперский прицел
- Советы игроку wot
- Соотношение сторон
- Стрельба
- Стрельба по модулям
- Стрельба с упреждением
- Счетчик очков прочности
- Танки и тактика
- Типичная ошибка танкиста!
- Типы камер
- Увеличение дальности видимости world of tanks 1.16.0.0 на всех картах
- Управление корпусом
- Управление орудием
- Усиливается ли навык обнаружения при обзоре более 445 метров?
- Усиливается ли эффект незаметности, если находиться за несколькими кустами, стоящими друг за другом?
- Устройство прицела
- Чему равен радиус обзора?
Описание
Одним из нововведений, которые следуют с новыми обновлениями игры «Мир танков» стало появление дымки или тумана, который окутывают ряд локаций игрового мира. Эти «природные» явления, по замыслу разработчиков, должны придать реализм боевым действиям. Но на самом деле, подобные «фишки» только усложняют и без того непростые танковые схватки.
«Танкистам» то и дело приходится переходить с ручного режима ведения огня в автоприцеливание. Что сразу отрицательно сказывается на результатах схваток. Для борьбы с непонятным замыслом программистов от Wargaming.net был сделан «ход конем». На свет появился мод удаление тумана и увеличение дальности видимости в World of tanks.
Данная разработка, как показывает практика, имеет несколько положительных моментов.Во-первых, исчезают пресловутая дымка, которая мешала при стрельбе по врагу.Во-вторых, увеличивается видимость (не путать с дальностью обзора техники). Теперь, когда враг становится виден, то возникает как бы дополнительная резкость.
Контур неприятеля четко просматривается, и его легче «выцеливать» среди других объектов ландшафта.В-третьих, сам окружающий мир становится более контрастным, и приобретает четкость отображения. И, кроме того, эта модификация практически не влияет на fps.
Что такое fov?
Не буду ничего придумывать сам, процитирую вики:
Поле зрения (FOV — Field of View) — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу и 60° — внутрь.
Другими словами, FOV — определяет видимое пространство вокруг танка без поворота камеры.
Чтобы было понятнее, посмотрите на скриншот, демонстрирующий как изменился FOV в версии 0.8.11 (на скрине называется «новый») и каким он был раньше (на скрине обозначен «старый»):
Наглядно в бою:
На этой гифке танк стоит на месте, разница лишь в значениях FOV.
Каким поле зрения было раньше и каким оно стало в обновлении World of Tanks 0.8.11.
Значения FOV на скрине:
- новый: V=60°, H=90°;
- старый: V=80°, H=120°.
Если вы хотите сделать так, как было раньше, читайте статью до конца!
И часто бывает так, что светит нас именно враг, которого не видно!
Вот самый типичный пример. Стоим в кустах, не светимся. Видим вражину впереди на дистанции. Ну и решаем пострелять, а не просто продолжать светить.
Ну мы-то не дураки, помним про 15 метров от куста! Отъезжаем от куста на 15 назад для выстрела и. Ловим лампу и уходим в ангар от залпа всех стволов противника!
А сбоку от нас в точно таком же кусте продолжает спокойно стоять вражеский ЛТ.))) Это он нас посветил, когда мы выехали из куста назад для выстрела. Ведь между ним и нашим танком, кроме того куста, не было никаких укрытий.
Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.
Что такое заметность? есть ли разница в заметности между танками одного класса?
Заметность 100% означает, что танк будет виден на максимальной дальности обзора. Заметность 0% означает, что танк будет виден только с расстояния 50 метров. Размеры танка влияют на общую заметность. Каждый танк имеет собственные коэффициенты заметности, и именно они изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть».
Рентген.
Еще одна ситуация, когда метровка очень часто выручают! Играете вы на ЛТшке, у которой хорошо прокачена маскировка, стоите в кустах. А вокруг вас катаются слепые тяжи и не могут засветить:
В таких случаях обязательно наводите на них прицел и постоянно контролируйте маркер расстояния! Если они приблизятся к вам на 50 метров , то засветят рентгеном и в этот момент нужно будет бежать!
Поэтому постоянно контролируйте это значение. Как только видите, что враг сокращает расстояние — немного отъезжайте, переезжайте в соседний куст. К примеру, на полях Прохоровки, если враг едет напролом, ни в коем случае не давайте ему подобраться ближе, чем на 50 метров! 50 можно, а 49 уже нет.
Pикошет
Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.
Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.
Автоприцел
Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.
Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.
Аркадный прицел
По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.
Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.
Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.
Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.
или — переключение в артиллерийский режим.
Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:
- зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
- красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
- серый — цель за пределами досягаемости орудия.
Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.
— переключение к виду от траектории.
Базовая маскировка
В ангаре каждый видел эти цифры. Маскировка неподвижного танка, в движении и то же, но с выстрелом. Их можно всячески прокачивать, о чем поговорим позже. Но главное — в бою их уже не изменить, потому и базовая.
Бонус к уровню маскировки от маскировочной сети и камуфляжа
Бонус к уровню маскировки от Маскировочной сети и камуфляжа прибавляется к коэффициенту незаметности самого танка. Этот бонус фиксированный и зависит только от класса техники.
САУ и тяжёлые танки получают небольшой бонус, лёгкие и средние танки — средний, ПТ-САУ — большой. При этом бонус от Маскировочной сети больше бонуса от камуфляжа в любом случае. Так, к примеру, бонус от Маскировочной сети для САУ и тяжёлых танков больше, чем бонус от камуфляжа для ПТ-САУ.
Бронепробитие
Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .
Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.
Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект).
Будьте осторожны!
В состав некоторых модов входит свой файл avatar_input_handler.xml. Так что вы легко можете перезаписать его, поставив какой-нибудь мод. Поэтому не исключено, что придётся повторить описанные выше действия.
Вариант второй — ручной (тонкая настройка)
Для этого необходимо отредактировать несколько строчек кода, ориентируясь по таблице соотношений сторон. Подходит для тех, кто использует моды.
Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Уменьшение заметности не зависит от скорости танка. Танк, который движется быстро, демаскирует себя так же, как и тот, который едет с более низкой скоростью.
Выбор цели и стрельба
В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.
В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).
Выгодные позиции
Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.
Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.
Для чего нужен маркер расстояния?
1. Вы стоите в чистом поле, тут засветился противник и по-любому нужно по нему выстрелить. Но если он вас засветит, то в ответ и по вам прилетит немало. Поэтому прежде чем стрелять, наведите на него прицел и взгляните на маркер расстояния:
- Если там больше 445 метров, то можете смело стрелять! Если меньше, то имейте ввиду, что противник может вас засветить после выстрела.
445 метров — это максимальный обзор танков , дальше этого значения засветить вас невозможно, хоть флагом размахивайте, хоть салют устраивайте. С этого расстояния вы можете стрелять по врагам безнаказанно.
Зависимость от зума
Актуально для тех, кто вносит изменения вручную.
Поступила новая информация о том, что в патче 8.11 были внесены дополнительные изменения. Помимо стандартных значений FOV, разработчики добавили в конфигурацию его значения, зависящие от удаления камеры.
Таким образом необходимо изменить в уже известном нам файле значения fovMultMinDist и fovMultMaxDist на 1.0, как указано ниже:
Или же можете поэкспериментировать с этим и почувствовать себя наркоманом.
Ссылка в тему: обсуждение вопроса на официальном форуме.
Спасибо за внимание и поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями танкистами, многие из них даже не догадываются об этом.
Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от калибра орудия?
Да, зависит. Чем больше калибр орудия, тем выше шанс обнаружения (расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован) в момент выстрела. Кроме того, важную роль играет дульный тормоз, при наличии которого в момент выстрела техника демаскируется сильнее, нежели при аналогичном выстреле из орудия без дульного тормоза.
Изменения интерфейса
Доработанный интерфейс выбора игровых режимов стал более информативным. Уходит эпоха – разработчики убирают выпадающее меню справа от кнопки «В бой!». Теперь вместо него будет полноэкранное меню со всеми режимами (доступными на данный момент). Для временных ивентов окна сделают чуть меньшими.
Вот так выглядит В Ангаре меню выбора:
Подробнее о функциях каждой иконке
- Информация о режиме.
- Название и логотип режима.
- Краткое описание, доступная по уровню техника, количество игроков в командах.
- Награды, которые можно получить в режиме.
- Даты и расписание.
- Кнопка выбора альтернативного режима отображения.
Вот так, собственно говоря, выглядит этот «альтернативный режим отображения»:
По функционалу большая часть кнопок совпадают:
- 1 и 4 – информация о режиме и его сроки проведения.
- 2,3,5 – уровни прогрессии в игровом режиме.
Здесь размещен предварительный просмотр и более информативное описание в отдельной вкладке с инфой о правилах и наградах. Теперь прогресс по всем режимам в одном меню и больше не нужно будет переключаться между ними.
Индикатор обнаружения
Одна из самых важных функций в модах, которая позволяет следить за противником. Теперь если танк уже засветился в бою — рядом с его иконкой будет светиться лампочка.
Это очень важно для легких танков, которые выбирают направление для подсвета и помогает определить, кто еще из противников не высовывался и сидит в засаде.
На пару с мини-картой теперь можно будет лучше анализировать ситуацию и прогнозировать местонахождение противника.
Как включить
С выходом патча в настройках игры появятся следующие пункты:
Вам будет интересно:
Линия фронта 2021 будет для 8 и 9 уровней? Странное решение разработчиков WoT
В World of Tanks вводят новый режим с хорошими наградами
В WoT вернут «историчность» игре. Показываем как включить в настройках
Больше наград в Стальном Охотнике в WoT. Разработчики пытаются реанимировать режим на заключительном этапе
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы продолжаем знакомиться с изменениями в игре на общем теста патча 1.12 в World of Tanks. Разработчики продолжают внедрять в игру наиболее востребованные функции модов, которые действительно дают преимущество в бою.
Часть из них активируются автоматически у всех, а две настройки нужно будет включить лично.
Как включить/отключить добавленные функции. обзор нового игрового меню.
Разработчики наконец-то решились изменить то, что было нерушимым с момента создания игры. Также продолжают постепенно внедрять модификации в клиент игры.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и следующая часть глобального обновления 1.13 в World of Tanks. В этой статье мы разберемся с новым интерефейсом в игре, чтобы не возникло сложностей после выхода патча и покажем, как включить в настройках новые функции.
Как долго видна обнаруженная цель?
После того как лучи видимости одного танка пересеклись с обзорными точками другого, первый танк будет оставаться видимым до 16 секунд, даже если лучи видимости больше не взаимодействуют с обзорными точками. Таким образом, танк, маскирующий свой корпус, заехав за какой-либо объект, исчезнет не сразу.
Как изменить поле зрения в world of tanks?
Привычные значения поля зрения человека
- горизонтальный угол = 115~120°
- вертикальный = 70~80°
В новой версии WOT 0.8.11 разработчики сменили FOV:
- горизонтальный угол = 90°
- вертикальный = 60°
Таким образом, зная проблему, можно найти решение. А решение в данном случае кроется в файле avatar_input_handler.xml.
Как найти (где расположен) файл avatar_input_handler.xml?
Если вы пользуетесь модами, то Вам необходимо найти этот файл самостоятельно. Он находится здесь (пример):
D:GamesWorld_of_Tanksres_mods.8.11guiavatar_input_handler.xml
Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскируют ваш танк на 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню двигать можно) и не стрелять по врагу. Кроме того, можно использовать Маскировочную сеть и развивать соответствующий навык у экипажа.
Как правильно прятаться в лесу?
Маскировка в лесу действует по тому же принципу, что и маскировка среди нескольких кустов. При этом деревья маскируют и в вертикальном положении (крона, ствол), и в горизонтальном (поваленное дерево). Если нижняя часть ствола дерева слишком оголена, то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Как происходит обнаружение танка в игре?
В игре от танка посылаются невидимые лучи, которые направляются к остальным танкам, расположенным в радиусе обзора, указанном в тактико-технических характеристиках (ТТХ) каждой конкретной боевой машины. Если хотя бы один луч одного танка достигнет габаритной (синей) точки другого, то второй считается обнаруженным. «Тело» танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка):
У каждого танка есть две точки обзора, которые расположены так, как показано на рисунке:
Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик (определённый промежуток времени). Первый тик — один «глаз», второй тик — второй «глаз», третий тик — снова первый «глаз». В зависимости от расстояния между танками время между тиками колеблется от 0,1 до 2 секунд.
Обзор для обеих точек считается шаром с фиксированным радиусом. То есть танк «видит» одинаково хорошо во все стороны (направления) из обеих точек обзора. Максимальная дистанция обнаружения равна 445 метрам, при этом вражеские танки, «засвеченные» союзниками, видны на расстоянии до 564 метров (радиус отрисовки техники). В артиллерийском режиме САУ видит «засвеченные» цели на любом расстоянии.
Габаритные точки танка служат для того, чтобы предоставлять другим игрокам возможность обнаружить ваш танк (из этих точек исходят лучи видимости), в то время как обзорные точки служат для обнаружения техники соперников (из этих точек выходят лучи обзора, равные по длине максимальному радиусу обзора, указанному в ТТХ вашего танка).
Как работает дополнительное оборудование «маскировочная сеть»?
Эффект от Маскировочной сети не действует во время движения и в течение 3 секунд после остановки танка. Чтобы это дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды. О том, что Маскировочная сеть начала действовать, уведомит соответствующая подсветка зелёного цвета по краям её эмблемы. После любого движения снова потребуется 3 секунды покоя для активации сети.
Как работает камуфляж?
Камуфляж даёт постоянную прибавку к общему уровню маскировки танка на некоторое значение в зависимости от типа танка. Движение танка на действие камуфляжа не влияет.
Как работает умение «маскировка»?
Умение «Маскировка» работает всегда. И при движении танка, и при отсутствии движения, и во время стрельбы. Это умение уменьшает радиус заметности танка.
Пример
Если вас пытается обнаружить враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачано умение «Маскировка», то обнаружение будет происходить не с 400 метров, а на более близкой дистанции.
Если вы прячетесь в кустах, это умение позволяет снизить шанс того, что ваш танк обнаружат после выстрела.
Умение «Маскировка» не зависит от оглушения экипажа.
Как улучшить обзор и маскировку
Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.
Даёт 25% / 27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.
Даёт от 10% до 13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.
–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.
Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.
Увеличивает дальность обзора.
Даёт 2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.
Даёт от 5% до 15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.
Даёт от 3% до 8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от её типа.
Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.
Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.
Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.
Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.
Даёт всему экипажу 100%-e умение «Маскировка» или усиливает его.
Даёт 5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.
Даёт от 5% до 8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.
1,5 с / 2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника. –1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.
Даёт 2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.
Даёт 10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.
Как часто происходит проверка видимости?
- В радиусе 50 метров — «рентген».
- В радиусе 120 метров — раз в тик (0,1 с).
- В радиусе 250 метров — каждые два тика (0,2 с).
- В радиусе 350 метров — каждые четыре тика (0,4 с).
- В радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — каждые 8 тиков (0,8 с).
Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка в любую сторону, а также вращение на месте снижают уровень маскировки в два раза. Движение башни никак не влияет на маскировку и не отменяет действия Маскировочной сети.
Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме высокоуровневых лёгких танков) заметность в движении в два раза превышает заметность при отсутствии движения. Как только танк останавливается, уровень умения «Маскировка» сразу увеличивается в два раза.
Когда танк считается невидимым?
Танк считается невидимым, если габаритные точки его корпуса полностью скрыты от обзорных лучей техники соперников при помощи объектов местности (кустов, деревьев, строений или рельефа). Стоит заметить, что при сближении вашей техники и техники противника на определённое расстояние кусты и деревья перестают маскировать корпус танка.
Минимальная дальность незаметности — 50 метров. Все враги в радиусе 50 метров будут видны независимо от прочих обстоятельств. P.S Это так называемый рентген.
Кратность прицела
Спустя многие годы свершилось чудо, и разработчики наконец-то догадались ввести в игру настройку кратности приближения по умолчанию.
Теперь можете установить в настройках желаемое приближение, которое будет активироваться каждый раз при переходе в снайперский режим. При необходимости сможете отдалить или приблизить прицел при помощи колесика мышки.
Круг разброса орудия
Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.
Круг сведения
Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.
В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.
Максимальная дальность видимости в wot 0.9.22
Данный мод служит для увеличения максимальной дальности видимости на всех картах World of Tanks, путем удаления тумана и повышения четкости ландшафта, что в свою очередь весьма положительно может сказаться на конечном результате боя, за счет того, что вы будете более четко оценивать текущую ситуацию на поле боя.
Свойства мода:
* Улучшение прорисовки текст��р на всех картах.
* Увеличение «дальности видимости ландшафта», растительности, убирает туман.
* Дальность видимости увеличена до 2,5 километров при максимальных настройках.
Мод протестирован, багов, лагов, приседаний FPS замечено не было, а даже наоборот небольшое повышение FPS.
Настройки в игре:
Максимальные: 2500м.
Высокие: 2000м.
Средние: 1000м.
Низкие: 600м.
Установка: Поместить папки spaces и system из архива в World_of_Tanksres_mods.9.22.0
Максимальный бонус от кустов
Кусты в игре условно разделены на два типа: густые и негустые. И эти типы немного различаются по бонусу к незаметности, который дают. Максимальный бонус можно получить от четырёх густых кустов.
Также можно посмотреть A-xqRg7K8a8 видео, там объясняют наглядно как и что работает
Маркер кассеты
Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.
Маскировка
Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!
Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.
Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.
Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.
Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.
Механика обнаружения в world of tanks
Как там наше Всевидящее Око работает на самом деле?
А работает ведь поти как фильме: борьба Саурона и кольца)))
А работает ведь поти как фильме: борьба Саурона и кольца)))
Механика обнаружения — это борьба обзора танка и маскировки противника, и наоборот — маскировки танка и обзора противника.
Но всегда помните не только про прицел, но и про габаритные точки, ведь их может быть видно!
Куст в таком положении не добавляет вообще никакой маскировки.
Куст в таком положении не добавляет вообще никакой маскировки.
Обзор более 445 м
Часто бывает так, что при прокачке обзор становится больше 445 м. Тогда Круг обзора и круг максимального обзора сходятся в один. И обзор танка становится 445 метров — дальше танки светить никогда не смогут!
Это не значит, что прокачивать обзор больше 445 м не имеет смысла!
Обзор машины
Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.
Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.
Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.
- Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
- Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
- Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
- Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.
Включить и настроить отображение этих кругов на мини-карте можно в настройках на вкладке Игра в разделе Индикаторы обзора на мини-карте .
Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.
Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!
Обнаружение танка
И вот переходим непосредственно к той самой борьбе обзора и маскировки.
Расстояние, на котором будет обнаружен танк противника рассчитывается по формуле:
Вот тут-то и пригодился нам прокачанный больше 445 метров наш обзор!
Вот тут-то и пригодился нам прокачанный больше 445 метров наш обзор!
Если проще, то выглядит это так :
- обзор танка в ангаре 500 м (нет, ну может быть и меньше и больше )
- у противника маскировка 33%;
- значит мы его увидим на 500 — 445*0,33 = 353 м.
А если тот же враг стоит за кустом, то будет примерно так :
500 — 445*(0,33 0,8) = -2,85 м. Но ведь так быть не может! Не может же дальность обнаружения быть меньше нуля!
Все верно. Значение дальности засвета не может быть меньше 50 м, а если по расчетам получает так, то вывод только один.
Опасности рельефа
На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.
На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.
При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы.
Приобретенная маскировка
Эта то, что может скрыть наш танк от глаз противника. Камни, рельеф и все такое полностью скрывают танк — тут никаких вопросов быть не может.
Кроме этого есть еще и прозрачные объекты, которые не полностью скрывают, а лишь увеличивают маскировку машины. Это трава, кусты и деревья.
Это может накинуть танку от 50 до 80% к маскировке самого танка:
- Если в прицеле видино самого противника. но не видино куст , то он добавит всего 50% (когда танк стоит непосредственно в самом кусте, а перед ним чистое пространство);
- Если видно куст и видно противника (полупрозрачный куст), то это уже добавит до 80% к маскировке (когда танк стоит сразу за кустом, но не дальше 15 метров)
Если противника не видно (видно только контур при наведении прицела), а видно только куст, то он уже непрозрачный и полностью скрывает танк от противника (танк стоит в 15 и больше метрах позади куста)
Прицел
Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.
В центре прицела находится прицельный маркер.
Результаты предыдущего боя
И напоследок небольшой, но приятный бонус — теперь непосредственно в бою будет приходить оповещение с результатами предыдущего боя. Эта функция немного удовлетворит потребности самых любопытных игроков, которым не терпелось узнать исход.
Снайперский прицел
Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.
или — переключение в снайперский режим.
В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.
Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.
Советы игроку wot
Первым делом добиваемся того, чтобы основные специальности танкистов достигли 100% и сам танк выкачиваем в топ.
Кроме всего нижеперечисленного, некоторое улучшение дадут предбоевые инструкции, покупаемые за боны.
Как увеличить скорость перезарядки (сократить время заряжания) в WOT:
0) Прокачать основную специальность заряжающего до 100%
1) Установить оборудование Досылатель: -10% времени заряжания
2) Установить оборудование Улучшенная вентиляция: 5% к умениям даст -2,5% времени заряжания
3) Прокачать перк БоБр (Боевое братство) экипажу: 5% к умениям даст -2,5% времени заряжания
4) Дополнительно помогут доппайки, которые называются у каждой нации по разному: 10% к умению даст -5% времени заряжания, расходуются каждый бой
Итого, можно ускорить перезарядку на 15% , а с золотым снаряжением — на 20%
5) Выкачать заряжающему навык Отчаянный: этот перкк уменьшит на 10% времени заряжания, но он работает только при остатке прочности танка менее 10%
Как улучшить обзор (увеличить радиус видимости) в WOT:
0) Прокачать основную специальность командира до 100% и поставить башню с лучшим обзором
1) Прокачать командиру умение Орлиный глаз: 2% радиуса обзора
2) Прокачать радисту умение Радиоперехват: 3% радиуса обзора
3) Вкачать навык БоБр экипажу: 5% к зоркости командира даст 2,5% радиуса обзора
4) Установить оборудование Вентилятор: 5% к зоркости командира даст 2,5% радиуса обзора
5) Установить оборудование Просветленную оптику: 10% радиуса обзора
6) Установить оборудование Стереотрубу: 25% радиуса обзора, но только для стоящего танка, и через 5 сек после остановки
7) Дополнительно помогут рационы (кола, шоколад, кофе, пудинг, онигири…) : 10% к умению даст 5% радиуса обзора
(надо покупать новый расходник на каждый бой)
Итого, можно увеличить дальность обзора на 20% для движущегося танка и на 35% для стоящего,
а с золотым снаряжением — на 25% и 40% соответсвенно.
Как улучшить незаметность в ВОТ:
1) Прокачать экипажу умение Маскировка: С учетом командирского бонуса для экипажа в 5 человек и 100% навыка,
улучшение коэффициента незаметности будет 81%, а для 2 человек 78,75%
2) Купить Камуфляж за серебро или золото (в бою действует одинаково, но за серебро — не больше месяца)
Коэффициент незаметности вырастет на 2% для ТТ и САУ, 3% для ЛТ и СТ и 4% для ПТ-САУ
3) Установить оборудование Маскировочную сеть (снижает заметность только стоящего танка, и через 5 сек после остановки
Перестает работать при выстреле). Улучшение коэффициента незаметности зависит от класса техники:
5% к коэффициенту незаметности для ТТ и САУ, 10% для ЛТ и СТ и 15% для ПТ-САУ
4) Прокачать командиру навык Шестое чувство, что не улучшит маскировку танка, но сигнализирует об обнаружении противником
Как улучшить меткость стрельбы в мире танков:
0) Прокачать основную специальность наводчика до 100% и поставить пушку с меньшими рассеиванием и временем сведения
1) Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни: убыстряет сведение при повороте башни на 7.5%
2) Прокачать механику-водителю умение Плавный ход: улучшает сведение в движении на 4%
3) Прокачать навык БоБр (Боевое братство) всему экипажу: 5% к умениям даст 2,5% к меткости
4) Установить оборудование Усиленные приводы наводки: 10% к скорости сведения
5) Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки: -20% к разбросу при движении и повороте башни
6) Установить оборудование Вентилятор: 5% к умению наводчика даст 2,5% к меткости
7) На один бой помогут золотые
расходники (паёк, рацион, кола, шоколад, кофе, пудинг, онигири, бухты) : 10% к умениям даст 5% к меткости
Как улучшить подвижность танка в Мире Танков:
0) Прокачать основную специальность мехвода до 100% и поставить топовые гусли
1) Прокачать мехводу умение Король бездорожья: сопротивление средне- и труднопроходимых поверхностей уменьшается на 2,5% и 10% соответсвенно
2) Прокачать мехводу умение Виртуоз: увеличивает скорость поворота танка на 5%
3) Прокачать навык БоБр (Боевое братство) всему экипажу: 5% к умениям даст 2,5% к подвижности
4) Установить оборудование Дополнительные грунтозацепы: 10% к проходимости по слабым грунтам, 5% к проходимости по средним грунтам
5) Установить оборудование Вентилятор: 5% к умению водилы даст 2,5% к подвижности
6) Как всегда, экипажу поможет пища (паёк, рацион, кола, шоколад, кофе, пудинг, онигири, бухты): 10% к умению даст 5% к подвижности
Как повысить снарядостойкость (крепкость) танка в Ворлд оф танкс:
0) Поставить топовую башню, что добавит примерно 10% хитпоинтов
1) Установить оборудование Мокрая боеукладка: 50% к прочности боеуклада.
2) Установить оборудование Заполнение баков CO2: 50% к прочности топливных баков.
3) Установить оборудование Противоосколочный подбой:
уменьшит урон от тарана и от фугасов.
4) Установить снаряжение Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель.
5) Прокачать мехводу навых Чистота и порядок. Это на четверть уменьшит возможность пожара двигателя
6) Прокачать заряжающему навык Бесконтактная боеукладка: на 12,5% увеличит прочность боеукладки
Тэги — какие перки увеличивают дальность обзора; как увеличить скорострельность.
Чтобы уменьшить время заряжания, т.е. ускорить перезарядку. отзыв уголок нагибатора. Способы ускорения перезарядки,
улучшения обзора и незаметности, меткости, подвижности, снарядостойкости.
Опыт экипажа
Скиллы танкистов
Выбор перков
Маскировка танка
Уровни техники
Мир Танков
ИБЗ на StuG IV
T28 HTC
T-55 NVA
Объект 260
Премиум танки бесплатно!
Получи золото WOT
Опознавательные знакиФотографии бронетехники СССР
Война Окончена 1я страница
адрес
Соотношение сторон
Есть в FOV такое понятие, как соотношение сторон или Aspect Ratio. Обывателям это значение знакомо по формату мониторов или телевизоров — наверняка все вы слышали про такие соотношения, как 4:3, 16:9 и тд?
Так вот для того, чтобы выставленные вами значения FOV не искажались на конкретно вашем дисплее, нужно обязательно учитвать соотношение.
Соотношение сторон = Y делить на X или V делить на H или ВЫСОТУ делить на ШИРИНУ.
Таким образом имеем, что соотношения для наиболее популярных форматов равны:
Но если у вас другой формат или же вы хотите подогнать FOV для себя более тщательно, то воспользуйтесь сравнительной таблицей:
Сравнительная таблица соотношения сторон мониторов и FOV.
Как использовать эту таблицу?
- Выбираем сверху ваш формат монитора, допустим он как у меня — 16:9.
- Подгоняем значение FOV к вашему монитору. Ищем в таблице два более подходящих значения — это может быть 122.0 на 68.6, что соответствует 140 градусам по диагонали. Но если вам нужен больший (или меньший) угол зрения, выбирайте другой в соответствии с таблицей — тестируйте и выбирайте наиболее подходящий для Вас.
Стрельба
Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!
Чтобы выстрелить в машину противника:
- Наведите прицел на машину.
- Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
- Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.
После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.
Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?
Ничо включать не надо. Можно увидеть скрин как ты пытаешься измерить расстояние?
Он есть, но руки у создателей не доходят сделать так что бы можно было цвет менять,сейчас он черный и через растительность его не видать совсем
Поставь мод от Вспышки, у него, как правило, стандартный дальномер белого цвета, понятно, что пользоваться таким, гораздо удобнее. А картошкин, да, черный, ни фига не видно.
ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс
Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?
Присоединяюсь к вопросу:
Ничо включать не надо. Можно увидеть скрин как ты пытаешься измерить расстояние?
Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?
В Юшином моде использую прицел Тайпан2. Дальномер там сделан мягко сказать ни о чем. Но есть этот же прицел с более адекватно прорисованным дальномером (погугли, найдешь) Не знаю, зачем Юша в свой модпак ставит именно самый голимый вариант этого прицела, когда есть этот же прицел доработанный в плане дальномера. (всего-то цвет текста поменять и размер шрифта нужно было) Может быть он есть, а ты его просто не видишь из-за косячного исполнения того, кто этот прицел делал?
Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?
О каком дальномере идёт речь? Можно скриншот?
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
О каком дальномере идёт речь? Можно скриншот?
отображение расстояния до цели в прицеле. Некоторые моды сделаны настолько криво, что эти цифры сливаются с основным фоном и их не видно. Можно и скриншот. Циферка 64 м показывает расстояние до цели. Но за цвет и размер этой циферки, мододелу по рукам надавать нужно!
Всем привет! Чуть выше прицела в игре есть циферки с метрами, они указывают расстояние до цели и очень часто выручают в бою. Многие, их не то что не используют, они их даже не замечают, для них это слепая зона. «Ну метры и метры, что с них взять. » — на самом деле, есть что!
Сегодня два случая, когда без этого маркера ну просто никак! После этого вы точно начнете пользоваться им в бою.
Стрельба по модулям
Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.
Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.
Стрельба с упреждением
Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.
Счетчик очков прочности
Иногда счет в бою бывает обманчив, так не дает полной картины о запасе прочности игроков. Отсюда и резкие перепады в счете с 3-7 на 10-7 и т.п. Параметр «Шкала прочности» необходимо лично активировать в меню настроек «Информирование в бою» => «Боевой отчет и ЛБЗ».
Также рекомендуем установить сопутствующие функции:
- счетчик очков прочности (в цифрах все же удобнее анализировать ситуацию, чем только по визуальной шкале);
- разница между очками прочности (в бою некогда считать, поэтому лучше доверить компьютеру подсчет потенциальной разницы, которую необходимо отыграть);
- группировать иконки техники по уровню (важно понимать, что численное преимущество не всегда даст результат, если против уступает числом, но в бою остались танки более высокого уровня). Обратите внимание, что данный пункт не работает в Генеральном Сражении.
Танки и тактика
В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.
Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.
Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.
Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.
ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.
САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.
Типичная ошибка танкиста!
Эту ошибку очень часто допускаю неопытные игроки. В бою наш танк не один, и противник тоже не один. кроме того врага, который в прицеле, есть еще и те, кого не видно. А вот они наш танк могут подсветить.
Типы камер
- Командирская камера позволяет отдаляться от танка, чтобы получить лучший обзор.
- Тактический обзор позволяет вращать камеру, чтобы заглянуть за укрытие к противнику и наблюдать его действия, чтобы вовремя отреагировать.
Увеличение дальности видимости world of tanks 1.16.0.0 на всех картах
Увеличение дальности видимости — полезная функция. Прикольный мод для world of tanks, который уже обновлен и пропатчен до обновленной версии 0.9.0 в начале января 2022. Отныне стандартные настройки мода предполагают еще и устранение тумана.
Вообще мод ориентирован на увеличение панорамного обзора и зума дальней перспективы при обстреле. Иными словами, и глаз, как у собаки, и нюх, как у орла. Ну, или наоборот. Главное, что теперь вы сможете рассмотреть каждое деревце на горизонте и попасть точно в цель, как будто объект находится в двух метрах от вас.
Вы можете настраивать дальность обзора. От 600 метров до 2500. Как вам будет интереснее играть. Это возможно в новой версии 1.2 , которую вы и сможете скачать.
Мод также блокирует различные помехи, мешающие меткости. Например, туман, движение облаков на горизонте, летящие стаи птиц. В общем, все то, что делает безоблачный горизонт замусоренным.
Учтите, что мод модом, а FPS точно начнет барахлить, ведь мод требует дополнительных системных параметров. Как минимум, у вас должна быть отличная видеокарта, а лучше еще хороший процессор.
Все равно хотите скачать? Ну и правильно! Вам понравится. Берем папку spaces, затем папку system. Обе закачивает в res_mods/0.9.0/. Вот и все! Успехов!
Установка:
res_mods копируем в папку с игрой.
Скачать Мод увеличивающий дальность видимости в 0.9.0
[attachment=821]
Управление корпусом
Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.
Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :
— автоматическое движение вперёд;
— автоматический задний ход.
Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.
— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.
Управление орудием
Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.
У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.
Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.
Усиливается ли навык обнаружения при обзоре более 445 метров?
Да, навык усиливается. Обнаружить объект на расстоянии более 445 метров вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример
С одной стороны — танк Pz.Kpfw. V Panther, с другой — VK 16.02 Leopard. Оба они — в «топовой» конфигурации, с полностью обученным экипажем, но без умения «Маскировка». «Леопард» приближается на первой передаче.
- «Пантера» без Стереотрубы обнаруживает «Леопарда» с 345 метров.
- «Пантера» со Стереотрубой обнаруживает «Леопарда» с 430 метров.
Если с учётом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то «лишние» метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.
Усиливается ли эффект незаметности, если находиться за несколькими кустами, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его незаметность перестают влиять все кусты в радиусе 15 метров, кроме имеющего наибольший коэффициент влияния на незаметность танка. Это правило действует для каждого луча видимости (из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка).
Пример
Вы стоите среди большого количества кустов. Часть из них находится в радиусе 15 метров от вас, остальные — далее 15 метров. Слева и справа — два врага. В момент вашего выстрела происходит следующее:
- Для каждого луча видимости, который исходит от первого вражеского танка (всего лучей шесть, по одному на каждую габаритную точку), определяется наиболее плотный куст, по которому просчитывается видимость. Исходя из этих расчётов определяется, увидит вас враг или нет.
- То же самое происходит и в случае со вторым противником.
Оба пункта просчитываются одновременно.
Если один из танков вас обнаружил («засветил»), то вы становитесь видны и другому (если рация первого танка позволяет сообщить об обнаружении).
При этом все кусты, находящиеся за пределами 15 метров, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела.
Пример
Два куста на одной линии в пределах 15 метров будет действовать как один, а два куста на линии, частично находящиеся за пределами 15 метров, дадут высокий уровень маскировки, но при этом отнимут у вас возможность видеть врага.
Игрок оказывается перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя, либо быть хорошо замаскированным, но при этом остаться без помощи союзников, оказавшись полностью «слепым». Поэтому грамотный разведчик — важная составляющая игры.
Устройство прицела
Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.
Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.
Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .
Чему равен радиус обзора?
Радиус обзора каждого танка рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ боевой машины. Значение радиуса обзора указано для экипажа с уровнем владения основной специальностью 100%.