- «стреляющие кусты».
- Линия фронта 2022 (правки ко 2 эпизоду).
- Faq: где и как выбирать имущество набора амазон (твича), где оно лежит в ангаре.
- Faq: часто задаваемые вопросы и все ошибки связанные с амазон.
- Выведенные из игры карты
- Зимние карты
- Карж и кардинг в wot и wotb всё по полочкам | wot express первоисточник новостей
- Летние карты
- Улучшенная графика:
«стреляющие кусты».
К части карты, занятой лесом, игроки разных команд питают различные чувства. Для «зеленой» команды, от базы которой к лесу рукой подать, это излюбленное место расположения ПТ и танков-снайперов. Все потому, что от «зеленой» базы до леса рукой подать, в то время, как «красным» приходится добираться туда намного дольше.
Именно поэтому в лес со стороны «красной» базы правильнее всего будет идти СТ. Ведь никто другой не представляет больше такой опасности для замаскированных ПТ, чем маневренные СТ врага, способные быстро сократить расстояние и закружить ПТ. Поэтому ПТ необходимо иметь кого-то впереди.
И этот кто-то должен жить и, соответственно, светить, как можно дольше. Ведь от этого напрямую зависит и будущее самих ПТ. То есть, от ПТ требуется достаточное прикрытие. Часто «красные» СТ не ограничиваются использованием лишь леса и часть из них пытается замкнуть «клещи» вокруг вражеских ПТ, заходя в борт в деревни.
Здесь стоит помнить о наличии позиции 2в у врага. А также о возможном наличии вражеских танков в самой деревне. В итоге, успех в лесу достается более расторопным, ловким и решительным. Молниеносность и концентрация огня – вот главные составляющие успеха в лесу.
Если же прорыв не удался, и ПТ удалось удачно прикрыть свой «свет», располагающийся впереди них, то это еще далеко не решительный успех. Так как при выходе из леса, Вас обнаружат вражеские ПТ и снайперы, располагающиеся на 1б. Следовательно, наиболее безопасно прорываться через деревню, пользуясь укрытиями из построек.
Достаточно просто светить позицию 1б – и союзная артиллерия сделает за Вас всю работу. После есть вариант помочь своим в окружении вражеских ТТ, ведущих бой за 2б. Второй вариант – прорываться к базе, пользуясь холмами. Таким образом, Вы подберетесь к базе на максимально близкое расстояние незамеченным, лишая вражеские ПТ, располагающиеся на 1а, увидеть Вас первыми (разница в расстоянии S на рисунке).
Позицию 1а также можно лишь подсвечивать, не рискуя лишний раз своим хп – союзная артиллерия и здесь способна Вам помочь. 1а почти ничем не защищена от удара сверху.
Деревня же на этой карте не являет собой в большинстве случаев серьезную точку. Здесь чаще всего можно увидеть ЛТ или тех, кто все еще надеется на успешный маневр в обход горки с её внутренней стороны для уничтожения позиции 2б. Также скопление танков можно наблюдать в боях низкого и среднего уровней.
Линия фронта 2022 (правки ко 2 эпизоду).
— Второй эпизод пройдёт в августе 2022, также только для техники 8 лвл.- Система прогрессии состоит теперь не из 15 уровней фронта, а из 20.
Увеличение прогрессии станет новым испытанием для тех, кто хочет заработать больше наград.Наряду с увеличением прогрессии мы перераспределили общее количество очков фронтового опыта, необходимого для достижения новых уровней.
В режиме будет пять дополнительных уровней фронта. Чтобы система прогрессии оставалась последовательной, за каждый новый уровень фронта вы будете получать 20 очков Боевого пропуска.
Вы также сможете выбрать тип предбоевых инструкций, которые получите в качестве награды. Достигнув последнего уровня, вы получите большее количество бон, учебное пособие и другие ценные награды.
— Скорректировано количество получаемых очков боевых резервов, а также стоимость самих резервов.- Добавлена возможность установки одного вида боевого резерва на все машины одинакового типа.- Уменьшено время подготовки боевых резервов.
- В начале боя резервы станут доступны в два раза быстрее.
- При открытии нового резерва он будет доступен сразу.
- При возрождении на новой машине резервы будут доступны сразу.
— Добавлены бланки переподготовки — специальные награды режима, позволяющие бесплатно сбрасывать умения и навыки экипажа.
Позволяет сбросить все навыки и умения у выбранного члена экипажа. Расходуется при использовании.
Впервые в игре появится возможность бесплатно сбрасывать навыки/умения экипажа с помощью новой награды — бланков переподготовки. Эти новые игровые предметы будут распределены в рамках прогрессии.
— Добавлены новые награды, а также возможность выбора наград.- Добавлены арендные машины: Т-44 ЛФ, Tiger II FL (новый), M41 Walker Bulldog FL (новый), AMX AC mle. 48 FL.- Внесены некоторые балансные правки.- Доработано звуковое оформление: добавлены новые звуки, перезаписаны команды и реплики.- Улучшен интерфейс.
Faq: где и как выбирать имущество набора амазон (твича), где оно лежит в ангаре.
К выбору наград, которые идут как выборочные нужно подойти с умом. После поменять уже ничего будет нельзя, помните это!
После того как Вы свяжете аккаунт Amazon и танковый аккаунт, а далее зайдёте в ангар у Вас появится соответствующее поздравительное окно.
После этого нажмите кнопку «Ещё», чтобы увидеть предложения 34 набора «Ретроволны» с указанными выше подарками. Выберите любые два предмета, которые вам нравятся, и получите их незамедлительно!
Можно забрать сначала 1 подарок в выборочных наградах, а через время (допустим, через неделю) второй.
Главное — это сроки! Забрать 2 выборочные награды нужно до 20 сентября 13:59 (МСК) 2022 г.
Если вы закроете вкладку предложений или выйдите из клиента, после вы сможете найти свои выборочные подарки на складе вновь.
Путь: «Склад» ==> «Поставки из тыла» ==> Набор «Ретроволны» ==> Сделать выбор 2 из 6 вещи.
ПРИМЕЧАНИЕ 2:1) Если вы забрали 1 определённую награду из списка, это предложение больше не будет доступно на вкладке «Поставки из тыла».
2) Если у вас больше нет активных предложений (вы забрали выборочные 2 награды), вкладка «Поставки из тыла» не будет отображаться в вашем ангаре.
3) Если у вас уже есть танки, которые предлагаются в аренду на 10 дней (речь про выборочные награды), они не будут доступны в общем списке предложений.
Faq: часто задаваемые вопросы и все ошибки связанные с амазон.
- Я всё сделал, но награда в игре не приходит, что делать?
— Награда может начисляться с задержкой, необходимо ждать. Ждать иногда приходится долго. Сейчас начисления проходят быстро, не более 2-3 часов. Но может идти и 5 и 7 часов исходя из прошлого опыта. Максимальный срок 24 часа.
Если всё же не приходит набор, попробуйте перезайти в игру, полностью закрыв клиент и ждите далее. Если и это не помогло. Сделайте перепривязку (отвяжите/привяжите) заново Амазон-аккаунт в ЛК WG к своему танковому аккаунту.
- Каковы сроки проведения акции для 34 набора за июнь 2022?
— Официальные даты проведения акции для пакета «Ретроволны»: с 24 июня 20:00 (МСК) по 29 июля 19:59 (МСК) 2022 г. - До какого числа необходимо забрать выборочные награды из 34 набора Твича?
— Забрать 2 выборочные награды необходимо до 20 сентября 13:59 (МСК) 2022.
- Предлагаемый арендный танк(и) у меня уже есть в ангаре, какая будет компенсация и будет ли вообще?
— Если данный(ые) танк(и), который даётся в аренду по набору Prime Gaming у Вас уже имеется, вы получите лишь 100% экипаж от него навсегда и всё. - Если я сейчас в бане или не могу зайти в игру, сколько по времени у меня есть, дабы получить имущество пакета в ангаре?
— В игру необходимо зайти в теч. 90 дней после того как был взят пакет на сайте Твича. После этого срока получить уже будет никак.
Для того, чтобы забрать пакет на сайте Amazon (Prime Gaming), необязательно сразу заходить в клиент игры. После того как Вы забрали пакет на сайте, будет возможность получить его в течение 90 дней просто зайдя в игру. - Когда активируется танковый прем с пакета?
— С момента первого входа в игру после того как сам пакет был забран. - Какая будет компенсация и есть ли она, если у меня уже есть премиум танк, который предлагается в аренду?
— При аренде не идёт никакой компенсации. При покупке танка со скидкой 15%-30% будет компенсация в золоте по стоимости пакета.
Переходим к танку в ангаре, правой кнопкой на него и жмём «Убрать». Продаём/оставляем нужное и находим наши вещи на складе или в кастомизации (Внешний вид). Вот и всё.
- Сколько на 1 Амазон-аккаунт можно подключить танковых акков?
— Только один. - Кто может принять участие в данной акции?
— Абсолютно любой танковый аккаунт, но только на платформе PC. - Сколько стоят ИС-3 с МЗ/Rheinmetall Skorpion G/СУ-100Y/Cromwell B, где выкупать танки и сколько будут доступны данные предложения для покупки?
— 2 выбранных танка доступны в аренду в течение 10 дней с момента выбора их в наборе «Ретроволны». Если захотите, чтобы они остались у вас навсегда, вы можете их купить, используя включённые в пакет скидки.
Скидки на танки идут следующие:
15% на ИС-3 с МЗ
15% на Rheinmetall Skorpion G
30% на СУ-100Y
30% на Cromwell BВыкупить их можно только в премиум магазине (на сайте, за реал) в течение 90 дней после старта раздачи пакета (начало самой акции). Т.е. до 22 сентября 2022 года. Забрав хотя бы 1 товар из списка (не обязательно танк!), вы откроете в магазине WG сразу ВСЕ 4 предложения по выкупу танков из данного набора.
Выведенные из игры карты
На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ — кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.
Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.
Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.
Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.
Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.
Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка», однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Карта Порт представляет собой промышленную зону со множеством разнообразных объектов. Стартуют обе команды среди различных строений, складов и ангаров. Центр карты разделен на холмистую местность покрытую зеленью и железнодорожные пути. Именно в центре разворачиваются жаркие баталии. Кроме того, обе базы соединены двумя мостами, где также происходят столкновения. Локация переполнена мелкими деталями: машины, рекламные щиты, столбы, ангары, вагоны — все это радует глаз игрока. Карта очень интересная, так как здесь происходит настоящий экшен: места для укрытия очень мало, вагоны разрушаются одним выстрелом, любое промедление может стоить уничтожения боевой машины. От игрока требуется молниеносная реакция на происходящее.
Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.
Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.
Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.
Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19».
Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.
Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.
Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.
Игровая локация представляет собой низменную заболоченную местность. Дороги, идущие по флангам, позволяют выбрать место для удара или провести отвлекающие манёвры. Топь в центре карты является не только препятствием, но и тактически важным объектом.
Сложный, изрезанный ландшафт невольно завораживает своей красотой. Озеро, многочисленные бамбуковые заросли и скалы ярко подчёркивают уникальность этой карты. Вы можете выбрать любое из возможных направлений для наступления, и каждое из них будет иметь свои преимущества.
Игровая локация представляет собой небольшой прибрежный курорт в горной местности. Данная карта характерна сильнопересечённой местностью, позволяющей использовать различные тактики боя: обход, засада, прямое наступление. Между скальными массивами можно сосредоточить превосходящие силы для успешного наступления.
Зимние карты
Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!
Место действия — Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге — это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2
Немецкий городок, где в центре расположена электростанция. Крафтверк означает по-немецкому «электростанция». Карта предназначена для режима Линия фронта.
Атакующие выходят из городских кварталов, продвигаясь через промышленные районы, крупные предприятия и пригород. Последним рубежом на пути наступления станет укреплённый район. Тяжёлые машины хорошо себя покажут в застройках и складках местности. Быстрая же техника сможет совершать неожиданные фланговые манёвры по широким дорогам и туннелям.
Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название — «Заполярье».
Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.
Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.
Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.
Карж и кардинг в wot и wotb всё по полочкам | wot express первоисточник новостей
Голда с 50% скидкой, прем танки WoT/WoTB почти в раза дешевле, реально ли это? Да, если вы используете карж голду и всё подобное в этом духе. В этот раз мы затронем сразу 2 проекта Wargaming, основной (World of Tanks), где эта вещь в 2022 немного выросла в популярности на черном рынке и World of Tanks Blitz, где в конце прошлого года такие махинации как карж и кардинг просто взорвало мобильное сообщество танкистов и имело просто бешеный спрос. Кстати, уже сейчас в «Блицах» всё более-менее утихло, а в WoT все спокойно. Занимаются этим почти с релиза игры. Но давайте сначала немного определений.
Мошенничество с платежными картами, кардинг (от англ. carding) — вид мошенничества, при котором производится операция с использованием платежной карты или её реквизитов, не инициированная или не подтвержденная её держателем. Реквизиты платежных карт, как правило, берут со взломанных серверов интернет-магазинов, платежных и расчётных систем, а также с персональных компьютеров (либо непосредственно, либо через программы удаленного доступа, «трояны», «боты» с функцией формграббера). Кроме того, наиболее распространённым методом похищения номеров платежных карт на сегодня является фишинг (англ. phishing, искаженное «fishing» — «рыбалка») — создание мошенниками сайта, который будет пользоваться доверием у пользователя, например — сайт, похожий на сайт банка пользователя, через который и происходит похищение реквизитов платежных карт.
Одним из самых масштабных преступлений в области мошенничества с платежными картами считается взлом глобального процессинга кредитных карт Worldpay и кража с помощью его данных более 9 миллионов долларов США. В ноябре 2009 года по этому делу были предъявлены обвинения преступной группе, состоящей из граждан государств СНГ.
Карж — это товар в интернете либо украденный, либо купленный за «украденную кредитку».
Важно: В случае с WoT/WoTB карж это противозаконная, преступная и уголовно наказуемая деятельность, направленная на «отмывание» средств, украденных с чужих кредитных карт. Всё это делается на свой страх и риск!
Но последнее никого не пугает и таких сервисов и людей очень много в Мире танков, которые могут предложить эти услуги. Есть разные люди, добросовестные и нет. Мы пообщались с многими и предлагаем вам ниже всё как всегда в виде интервью, в полностью анонимной форме. Думаю, они сами расскажут, как это устроено и стоит ли вообще рассчитывать на дешевую голду и др. Спойлер: да, стоит, но далеко не у многих.
— Что такое вообще кардинг и карж в Мире танков, это одинаковые понятия?
Соло человек, продающий данные услуги не только в WOT: Кардинг это грубо говоря шопинг в интернете за чужой счет, карж это вещь приобретенная за чужой счет, т.е. например карж золото, или карж танк, одежда, iPhone и т.д.
Соло человек, продающий данные услуги только в WOT: Кардинг это процесс незаконной оплаты внутриигровой валюты, а каржем на форуме называют сам продукт (результат кардинга) например, голда карж, человек который занимается этим — кардер, раньше это было связано с ворованными пластиковыми картами, сейчас мошенник просто оплачивает внутриигровую валюту с помощью PayPal.
Соло человек, продающий данные услуги только в WOT6: Очень близкие понятия. Кардинг это мошенничество, все что связано с кредитками и деньгами А карж это товар, купленный за чужие деньги. То есть я просто оплачиваю свои покупки с чужих карт ну или счетов.
Соло человек, продающий данные услуги в WOT Blitz3: Вообще, кардинг это использование чужих денег для своих целей, но тут есть особенность. Их нельзя вывести, их можно только «отмыть». Например, сделать покупку в интернет магазине (допустим США). Карж в Мире танков это немного другое. Как правило, кардеры продают голду за полцены от магазина. Они используют ворованные кредитные карты для того, чтобы заплатить за золото в магазине. Например, вы находите кардера, платите ему деньги. А золото он покупает вам с чужой карты c помощью подарка. Вот и весь принцип работы.
— Как давно такое появилось в WoT?
WoT: С момента выхода игры в релиз.
Соло человек, продающий данные услуги в WOT Blitz: С самого начала основания проекта.
WoTB3: Лично я занимался этим с момента релиза на ПК. Хотя некоторые делали через эмуляторы.
— Сейчас это востребованная вещь, какая популярность?
WoT: О существовании таких услуг знает ограниченное кол-во людей, приобретать такие товары или нет — личное дело каждого.
WoTB: Вещь очень востребована, в связи с повышением цен у WG, люди хотят покупать золото с меньшой ценой, поэтому и пользуются услугами каржа. Востребована была всегда.
WoT6: Популярность высокая, только для глаз «Лех» это все скрыто. Для тех, кто этим занимается и обучает очень востребовано.
WoTB3: После того как один тупорылый примат, сделал всем голду с баном, доверие к кардерам у игроков Блица потерялось.
Каковы цены на данные услуги, есть прайс-лист?
WoT: Примерный прайс: 5к голды — 350р, 7.5к — 500р, 10к — 650р и т.д. если берут большие суммы, то делаю скидки/бонусы оптовикам, которые закупают голду для клана цена индивидуальная.
WoT2: Для зачисления голды нужен только ник:
7500 золота = 1000 рублей (оф цена 1 650,00р. на январь 2022г)
10000 золота = 1300 рублей (оф цена 2 200,00р.)
15000 золота = 1900 рублей (оф цена 3 300,00р.)
20000 золота = 2500 рублей (оф цена 4 400,00р.)
25000 золота = 3150 рублей (оф цена 5 500,00р.)
30000 золота = 3700 рублей (оф цена 6 600,00р.)
WoTB: В основном продают за 40-50% от официальной стоимости.
WoTB2: Цены: 1400 голды — 225р, 2900 — 400р, 6075 -1000р, 16к — 1600р, 34к — 2300р.
WoT6: 50% от прем магазина. Хотя бывает по-разному. Но не больше 65%. Зависит от жадности продавца))
— А меньше 7500 нет голды?
WoT2: Ну в редких случаях 5к — 660р делаем.
— Сколько всего на танковых просторах как ты, много ли кто этим занимается?
WoT: Активных продавцов каржа где-то 5-10, не более, разумеется, те, кто в теме знают, что можно делать так золото, но не занимаются этим, ибо есть куда прибыльные схемы.
WoTB: Точную цифру не скажу, но достаточно человек 50 есть, кто именно танками занимается.
WoT6: Именно сейчас достаточно много, но много именно для меня. Конкуренция зашкаливает. Человек 20 /-
— На этом можно хорошо зарабатывать или это всё же хобби?
WoT: Это способ отмывания грязных денег в чистые.
WoTB: Можно использовать как доп. заработок после работы, семью этим не прокормишь, но студентам и школьникам можно жить за свой счет.
WoT6: Это работа. Если не вылезать с компа. Можно и по 150-200 тысяч в месяц вывозить. При чем это чистыми.
WoTB3: Это зависит от клиентов. Можно и хорошо зарабатывать (например, перед НГ у меня был соло заказ на 14к рублей).
— Есть ли у тебя такая информация, кто вообще обычно заказывает данные услуги?
WoT: В основном это люди с разным финансовым положением, есть обычные работяги, ну а в игре это люди с разной статистикой, от 45 до 80%.
WoTB: Все у кого есть деньги на золото.
WoT6: Люди, в основном «Алеханы». Возраст абсолютно любой. У всех есть 200 рублей на «прем аккаунт».
WoTB3: Обычно среднестатистические игроки, а также 60-70%.
— Можно что-либо придумать новое в этой отрасли или достигнут потолок (речь про танковый карж)?
WoT: Тут изначально достигнута планка, которую повысить или понизить нельзя.
WoTB: Это потолок 🙂
WoT6: В танках потолок, выше некуда.
— Есть ли сезонные изменения цен или сезонные приливы покупателей?
WoT: Когда у Wargaming скидки или акции — у меня соответственно тоже, а так цена всё время фиксированная не зависимо от сезона, клиентов больше, когда в премиум магазине появляются какие-то ограниченные/уникальные предложения, например тот же Rheinmetall Skorpion G или Гусь.
WoTB: Когда как, в основном на каникулах покупают.
WoT6: К новому году естественно больше народу, к большим праздникам, где «картошка» продаёт редкие танки.
WoTB3: Да, есть. Приливы зависят от проведения ивентов. Когда проводят ивенты на танки, клиентов больше. Также и перед крупными акциями. Цены поднимаются редко, зависит от поднятия цен оф. магазина.
— Каков сам принцип работы способа, можно поподробнее.
WoT: Много нюансов , раскрывать карты не хочу.
WoTB: Делаешь голду людям, потом, когда начинают приходить баны — валишь))
WoT5: Там идёт тупой вбив через PayPal с аккаунтов, скупают специально аккаунты для этого дела, ибо на свежие нельзя «палку» юзать. Далее все по стандарту покупают СС из-за границы и через «дедики» пополняют баланс «палки», а с палки уже оплачивают. СС понятное дело ворованные.
WoT3: Главное определенной страны PayPal использовать и всё) Только с одной страны всё заходит на раз-два.
WoT4: Раньше было ох как много способов, сейчас всего парочку. Есть почти без списаний (дорогой), а есть и левые, почти каждый в него может, но там будут баны/списание.
WoT6: Все делается с «палок», палки-PayPal.
WoTB3: Берется карта, ставиться впн и покупается голда.
— Есть ли информация, как там дела обстоят с этим «за бугром», в Европе. Есть ли такие услуги, делает кто, есть спрос?
WoT: Там тоже есть селлеры, которые предоставляют данные услуги, спрос намного меньше, некоторые селлеры RU-кластера, я в том числе, заливают игровую валюту на EU, USA кластера, иногда к нам обращаются иностранцы.
WoTB: Спрос есть всегда. Главное чтоб предложение было.
WoTB3: Да, есть люди, занимающиеся этим, но только в других играх.
— Как тебе пришла идея заниматься этим в Мире Танков?
WoT: Все началось с того, что 3 года назад я просто попробовал, получилось, ну и решил продавать.
WoTB: Нужны были деньги вот и начал.
WoTB3: Я сперва работал с человеком, который был основателем способа. Он был моим учителем. А потом я начал делать сам.
— Из скольких человек состоит твоя команда или ты соло (одиночка)?
WoT: Я работаю один.
WoTB: Из 3 человек.
WoT6: Соло.
— Wargaming хоть как-то следит за этим, были ли баны за это или им всё равно?
WoT: WG следит за моими темами, клиентов банят некоторых (не перманентно, бан легко снимается) с недавнего времени я обнаружил уязвимость, как узнать дадут бан за подарок или нет.
WoTB: Аккаунты постоянно банят.
WoT6: Следит, баны автоматически выдают, если платёж отзывают владельцы «палок», но я говорил об этой проблеме разработчикам, но как видишь — бесполезно.
WoTB3: Обычно банят тех, кто заказывал голду у людей, которые делают через Steam. Стим «сдает» тех, кто покупал через краденые карты игроков. Банов не было (по крайней мере, у тех, кто брал у меня). WG насрать.
— В итоге, получается, есть же несколько способов данных услуг?
WoT: Есть несколько способов, с разными рисками так сказать (есть вообще без риска списания/бана), соответственно где меньше риск, там выше цена.
WoTB: Да есть, о них я говорить не буду.
WoT6: Несколько. Просто PayPal это самый разумный вариант.
WoTB3: Да, есть много способов (от отмены до кардинга).
— Сколько к тебе уже человек обратилось, приблизительно?
WoT: За 2.5 года, сколько ко мне обратилось клиентов точно не скажу, но это число уже наверно переваливает за 5000-6000.
WoTB: Ну, за неделю человек 50-60 обращается.
WoT6: Обращается очень много, личка в скайпе забита, народу настолько много, что приходится деньги возвращать, потому что не успеваю.
WoTB3: Больше 500 человек.
— И ещё одно, Вы вообще предупреждаете клиента о возможных рисках списания голды/танков?
WoT: В моей теме изначально написано, что все на свой страх и риск, клиент изначально понимает, на что идет.
WoTB: Да, да конечно предупреждаем.
WoTB3: Да, но азарт игрока берет свое 🙂
— И как часто вообще такое бывает?
WoT: Списания голды/баны каждый месяц в разных количествах, когда больше, когда меньше.
WoT6: 50 на 50.
— И в конце, пару слов от себя.
WoT: Под конец хочу сказать, что все эти схемы являются противозаконными и наказуемыми и я ни в коем случае не советую ими заниматься. Покупать такие товары или нет — решать только вам.
WoTB3: Помните, что любая накрутка может стать явной.
На этом всё. Итог и вывод оставляем тебе, дорогой читатель.
Специально для WOT Express.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Летние карты
Городская застройка, расположившаяся в излучине реки Шпрее, отлично подойдёт для ближнего боя бронированной техники, тогда как просторный парк Тиргартен будет удобным плацдармом для размещения ПТ-САУ, а также для быстрой переброски мобильных машин с одного фланга на другой. Сложный ландшафт открытой местности отлично подойдёт для позиционных боёв техники с хорошим бронированием башен/рубок и удобными углами склонения орудий.
Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый виадук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.
На карте много горных дорог и каньонов, поэтому важную роль играют разведка и артиллерия. Проход в стене может использоваться быстрыми машинами для неожиданных атак. Остальная техника подойдёт для атаки на выбранном направлении.
Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя — засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.
Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.
Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное — дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами. На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом — небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая — юго-западе возле фабрики и усадьбы. Сами базы находятся на открытых участках, что облегчает их защиту.
Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.
Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.
Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.
Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.
В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.
Здесь тактика на карте WoT определяется болотами, оврагами и холмами. Небольшое количество зданий даёт ощутимое преимущество артиллерии. Сконцентрируйте ваши силы на одном направлении, ограничившись обороной остальных.
Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.
Специальная карта для техники VIII уровня. Карта для режима Линия Фронта.
Атака начинается на берегах рек, проходит через горные вершины и перетекает в городскую область. Обширные области сельской местности прекрасно подойдут для быстрых и незаметных машин, в то время как более тяжёлые танки будут сражаться в маленьких деревушках и горных перевалах.
Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».
Кирпичный завод, расположенный на этой равнинной местности в окружении деревенских домов, представляет интерес для сил обеих команд. Контроль над заводом облегчит дальнейшее наступление на базу противника. Относительно открытая местность вокруг может быть опасна для тяжёлой техники, поэтому пересекать её стоит осторожно, помня о возможных засадах и недремлющей артиллерии.
Можно смело утверждать, что «Париж» — это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.
Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.
Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь — кратчайший путь к вражеской базе.
Последние разведданные указывают на то, что атаку стоит осуществлять через фланги. Центральный завод может оказаться ловушкой для наших бойцов. Разведка рекомендует использовать его в конце боя для быстрых прорывов.
Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.
Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.
Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.
Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.
Бои пройдут в окрестностях крупного порта. Ангары и доки удобны для противостояния тяжёлых танков. Холмистая часть подходит для манёвров мобильной техники и быстрых фланговых обходов. Через центр карты проходит полностью закрытый тоннель для рискованных прорывов в тыл противника.
Данная карта отличается обилием открытого пространства, позволяющего концентрировать силы на разных направлениях. Дорога по центру позволяет быстро добраться до базы противника. Также карта удобна для фланговых обходов и ударов.
На одном фланге расположилась окружённая полями польская деревня, на другом — относительно защищённый от огня противника разрушенный завод с железнодорожной веткой. Центральное поле слабо защищено от орудийного огня обеих команд, но при этом позволяет быстрым разведчикам оценить обстановку на противоположном конце карты.
Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.
Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты — тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.
Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен».
Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.
Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.
Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.
Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты — «Канзас»
Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.
Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
Улучшенная графика:
Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.
Начальные системные требования для улучшенной графики:
- Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
- ОЗУ: 4 Гб
- Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.
Что стоит отключить даже на мощных системах:
Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.
Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.
Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.
Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.
Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.
Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.
Трава в снайперском режиме — отключаем.
Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.
При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.
Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:
И картинка будет примерно на таком уровне:
При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.
Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).