Что в итоге.
Если
все танки подписаны
– то это позволяет вам делать анализ передвижения танков согласно именно миникарты, а не вертеться в бою, используя стандартную миникарту, для того чтобы понимать какие именно и куда танки поехали, как свои, так и чужие.
Штрихпунктирная линияhttps://www.youtube.com/watch?v=9rf6Xf7kALQ
, указывающая направление ствола вашего орудия облегчает и улучшает вашу прицельную стрельбу по противнику.
Информация о размере карты
в левом углу не критична, и не будем останавливаться на этом пункте.
Далее идут кольца. Их часто путают, и не понимают какое кольцо, что отображает. Кроме того, сами мододелы делают разный цвет этих колец на своё усмотрение, что вводит ещё большею сумятицу в ряды игроков. В нашем случае имеем следующие кольца: желтое, бирюзовое и светло-серое.
И главное
Отображение места где пропал из засвета вражеский танк.
Если всё что было выше как-то можно компенсировать своими знаниями и интуицией в бою, то
точки засвета на миникарте это огромный информационный бонус пользователям альтернативной миникарты
Как часто и когда смотреть на миникарту?
Если вы будете следовать этому совету: «Смотрите на миникарту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ!». То выглядеть это будет так:
Спросите у любого хорошего водителя, как часто он смотрит на панель приборов? В боковые зеркала? В зеркало заднего вида? Это как бы миникарта в реалиях жизни. И любой адекватный водитель ответит, что всё зависит от ситуации. Ситуативно принимается решение куда и когда смотреть.
Тоесть, если есть сомнения в работе машины – смотрят на панель приборов, в случае левого маневра смотрят на задний вид и левое зеркало и т.д. В World of Tanks всё тоже самое. Смотреть на миникарту нужно ситуативно и мне кажется это надо делать в следующих случаях:
- начало игры, танки начинают свой разъезд по карте и крайне важно понимать кто и куда поехал;
- союзные танки заняли позиции и важно понимать их сектор обстрела;
- вы заняли позицию и важно понять ваш сектор обстрела, а также кому и где вы можете помочь, кроме того именно постояв в начале боя 1-3 минуты в каких-то не очень опасных, но «интересных» кустах, можно придумать план на бой (это время для себя придумал обозвать «ловить рыбу»);
- во время «ловли рыбы», сведясь в наиболее вероятное место появления противника следить за картой просто, и желательно при появлении новых противников анализировать, сколько уже появилось и где, предугадывать возможные действия – идеально если при каждом появлении противника на карту вы будете на это обращать внимание и в этом вам помогут моды звукового сопровождения или дополнительной крупной отрисовки маркера новых танков на карте (не пользуюсь, — в этом случае меня больше отвлекает чем информирует);
- в секторе вашего обзора появились маркеры танков – проверьте по миникарте возможность атаковать врага до начала прицеливания;
- вы решили сделать выстрел – проверьте, что там на миникарте, может вражина уже позади вас на расстоянии 50 метров, и уходить на перезарядку в таком случае крайне нежелательно;
- вы сделали выстрел – проверьте, что там на миникарте;
- счет поменялся – надо смотреть на миникарту, независимо от того, кто выигрывает и чья техника уничтожена;
- вы решили откатиться или поменять позицию – проверьте, что там на миникарте, где кто светится и где кто пропал из засвета, вообще до того как делать любое движение стоит хотя бы мельком обратить внимание на миникарту;
- приняли решение не просто двигаться, а сделать подсвет для союзников – анализируйте на миникарте с каких позиций вероятней всего вас будут атаковать противники;
- обобщенно можно написать так:
Почти любое действие до его начала и после окончания этого действия должно сопровождаться анализом миникарты.
Какую дополнительно информацию мы видим на правой части:
- все танки подписаны – мы точно знаем где какой танк на карте;
- слева вверху видим «800м» – это длина одной стороны карты;
- между двумя зелёными полосками сектора обзора появилась штрихпунктирная линия, указывающая направление ствола вашего орудия;
- желтое кольцо – внутри этого кольца круг вашего обзора;
- бирюзовое кольцо – это максимальная дальность поражения противника;
- светло-серое кольцо – это максимальная дальность вашего обнаружения;
- вертикальная линия с правой стороны миникарты по линии «0» – это обрисовка квадрата с ребром 1 км вокруг вашего положения на карте;
- обратите внимание на квадраты G1 и J3 на левой миникарте там ничего нет, но на правой видим серые точки с подписью названий танков, – это так отображается место, где пропал из засвета вражеский танк.
Еще раз посмотрим два скрина после срабатывания стереотрубы и будем комментировать более подробно по пунктам.
С левой стороны изменений нету. А с правой стороны обратите внимание на увеличение желтого кольца. Стереотруба стала активной и обзор танка увеличился.
Третий круг на миникарте граница чего — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
На миникарте есть 3 круга, у кого нет можно включить в настроках клиента, первый круг это обзор вашего танка, второй круг это скажем так зона максимального обзора на котором могут обнаружить вас после выстрела, третий же круг, вернее промежуток между вторым и третим это зона в которую можно стрелять по танкам в ней, не боясь быть засвеченым, хоть и с поля. Вот у меня вопрос насчет этого третьего круга, это граница всего? Снаряд в игре имеет определенную дальность полета, можно ли стрелять за пределы 3 круга, или после него снаряд просто пропадет
Эпилог
В конце статьи хотел предложить вашему вниманию весьма показательный бой именно по анализу происходящего на миникарте, где шансы на победу были весьма призрачными, хотя, даже прибывая казалось бы в крайне неудобном и безысходном положении, можно влиять на исход сражения.
Но статья и без того получилась огромной. Если хоть кому-то будет интересно — сделаю дополнение отдельной статьей.
Следите за картой и побеждайте!
little_boy_acc_green