Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно

Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно World of Tanks

: как wargaming вычисляет читеров в игре world of tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно

Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно

    Что греха и таить, всем известно, что очень много игроков, по моему мнению бОльшая их часть, использует в игре World of Tanks запрещенные моды (читы), вынуждая Wargaming бороться с ними. Игрокам, которые используют читы, следует помнить, что все возможности для выявления читеров у Wargaming есть и они довольно успешно их используют.  Такие «читы», как автоприцелы, авторемонт (гусениц или других модулей) и автоматическое тушение пожара очень легко выявляются на сервере игры автоматически.

  Читерские автоприцелы имеют специфическое поведение прицела, очень сильно отличающееся от обычного автоприцела клиента игры или управляемого игроком.

Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно 

  Поэтому захват цели за препятствием и математически идеальное сопровождение цели с упреждением и огибанием рельефа местности, очень легко фиксируется игровым сервером. Некоторое время собирается статистика для исключения случайностей, и сервер выдает результат, который заносится в базу данных для дальнейшего принятия решения в отношении игрока.

  Выявление использования авторемонта и автоматического тушения пожара происходит еще проще, время их срабатывания минимально и одинаково из раза в раз, игрок физически не сможет так быстро и каждый раз через одинаковое время их активировать.  

Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно

  Сервер просто фиксирует такие многократно повторяющиеся, мгновенные активации, и заносит результат в базу.

  В арсенале Wargaming имеются и другие инструменты для выявления использования читов. В папке с игрой World of Tanks находится файл логов «python.log», в него, кроме прочей информации записываются и события, касающиеся запуска «модов», как разрешенных, так и запрещенных. При необходимости, по команде сервера или с периодичностью известной разработчикам этот файл выгружается клиентом игры в базу данных, где автоматическим способом анализируется содержимое этого файла. И выносится заключение об использовании или неиспользовании игроком читов. Многие игроки, зная это, очищают содержимое этого файла и устанавливают ему атрибут «только чтение», тем самым запретив клиенту игры вести запись в этот файл. Но получение сервером такого, «чистого» файла логов, сразу вызовет подозрение, и станет поводом для более пристального внимания за игроком. 

   Особо опасными для читеров являются читерские модпаки с инсталлятором. Опасность состоит в том, что многие мододелы сотрудничают с Wargaming и предоставляют им за отдельную плату, или другие услуги, список никнэймов  игроков использующих их модпаки. 

Про WoT:  Канцтовары - WG SHOP: Витрина

Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно

  Для этого они встраивают в свой инсталлятор необходимые программные инструменты для передачи этих данных на сервер мододелов. Знать естественно вы об этом ничего не будете. А при необходимости мододелы сливают эти данные Wargaming.   

  Многие игроки, использующие читы, полагают, что если не выкладывать свои реплеи и скриншоты боев с использованием читов, то им ничего не грозит, поскольку выявить многие читы без реплеев и скриншотов практически невозможно. 

Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно

  Но вынужден подобных игроков огорчить, это не так. Если игрок, заподозривший вас в использовании читов, подаст на вас жалобу и приложит к ней свой реплей, в котором вы были так сказать, непосредственным действующим лицом, то при анализе такого реплея очень легко будет выявлено использование вами читов, ровно, как и при анализе лично вашего реплея. И все, вы в базе данных игроков — читеров. 

   Я бы предложил Wargaming научить клиент игры сканировать свои файлы на предмет наличия в них запрещенных модификаций и анализировать процессы исполняемые клиентом игры. Анализ процессов, это для случая запуска читов, которые подгружаются  после запуска игры, из файлов, расположенных вне ее директорий. И в случае возникновения подозрений, отправлять все необходимые данные разработчикам для окончательного принятия решения. Для Wargaming технически реализовать подобное отслеживание не составляет никаких трудностей. 

   И не сомневайтесь, что почти все игроки, использующие читы, уже находится в базе данных Wargaming и ждут дальнейшего принятия решения о их блокировке, которое может быть принято по любому из них в ближайшей волне банов. 

Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно  Но, к сожалению, борьба  Wargaming с читерами носит не тотальный характер, а лишь демонстративный, то есть банят показательно только некоторую часть читеров, и то, только когда недовольство «законопослушных» игроков в их отношении достигает «белого каления», и их нужно успокоить. Естественно, что из экономических соображений забанить всех читеров Wargaming не может. Иначе кто тогда будет заносить донат. Вот и банят мелкими партиями, пугая остальных. Но следующим может оказаться любой из читеров, находящийся так сказать про запас, в базе данных.

Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно

   Поэтому играйте честно.

  Пишите в комментариях, подвергался ли когда-нибудь ваш игровой аккаунт блокировке за использование запрещенных модификаций, и за какие. И какое впечатление у вас осталось от их использования. И не забудьте, указать свой игровой ник. Шутка конечно. 

Про WoT:  Гайд по среднему танку Великобритании 9 уровня Cobra в World of Tanks

  Спасибо за внимание.

Статисты,раки,читеры,донатеры — общение танкистов на

Наткнулся тут на парочку хороших аккаунтов в теме у уважаемого Sereg43 . Акки привязаны и ,возможно, до сих пор активны. Имбовые топы со многоперками и голдовыми расходниками, куча голды и премов , в общем всё , как говорится , лакшери. Играю я совсем недавно — примерно с мая месяца сего года и до сих пор не удосужился прокачать свой личный акк выше 7 уровня, катаю на уже готовых раковых с красной статой с раздачи . На выходных активно качал блек принца и м12 арту и за первый день 37% побед а за второй аж 41% ))) , ну что поделать и я рак и акки красные, голды нет и экипажи 80% без перков.
А сегодня на козырных акках только и успевал мастеров отхватывать — куда уж там 5 штук за пару часов это что-то с чем-то : руки трясутся,бои тащатся , маусы пробиваются — ну просто сказочная игра ворд оф танкс оказалась. Удовольствия — море, по урону почти всегда в топе… Да с такими аккаунтами нафиг не нужны тундра и АИМы. В который раз убеждаюсь что единственный настоящий чит на нагибаторство в этой игре — это донат. На голде да с 13 перками любой ракал с 1000 боев станет как минимум голубым-бирюзовым статистом. А все эти разговоры типа — ты криворукий и тебе ничего не поможет — это всё ложь. Игра построена по принципу пэй-ту-вин и никто теперь не переубедит меня в обратном.
Хочешь быть статистом — готовься платить .
А как вы считаете что является главным драйвером нагибатора ?
А я проверял, играл неделю с премемом и неделю без, так чередовал пару раз, разница большая. Без према тебя больше бросает в команду раков, больне не попадаеий — не пробитий, часче в тебе вертуши залитаю, даже от красных и ещё и с поджогами!!! Так что донат тут даже очень РУЛИТ!
Про донат полный бред,играл последние 2-3 года вообще без доната,стрелял в боях голдой 50 на 50,всегда соло держал 57-60% побед в месяц эти годы.Вбр и везение,1й день всё залетает,2й день никуя,а если ты был 40% раканом,будешь стрелять одной голдой,использовать все ЗМ,то будешь 42% раканом,не более.

§

Наткнулся тут на парочку хороших аккаунтов в теме у уважаемого Sereg43 . Акки привязаны и ,возможно, до сих пор активны. Имбовые топы со многоперками и голдовыми расходниками, куча голды и премов , в общем всё , как говорится , лакшери. Играю я совсем недавно — примерно с мая месяца сего года и до сих пор не удосужился прокачать свой личный акк выше 7 уровня, катаю на уже готовых раковых с красной статой с раздачи . На выходных активно качал блек принца и м12 арту и за первый день 37% побед а за второй аж 41% ))) , ну что поделать и я рак и акки красные, голды нет и экипажи 80% без перков.
А сегодня на козырных акках только и успевал мастеров отхватывать — куда уж там 5 штук за пару часов это что-то с чем-то : руки трясутся,бои тащатся , маусы пробиваются — ну просто сказочная игра ворд оф танкс оказалась. Удовольствия — море, по урону почти всегда в топе… Да с такими аккаунтами нафиг не нужны тундра и АИМы. В который раз убеждаюсь что единственный настоящий чит на нагибаторство в этой игре — это донат. На голде да с 13 перками любой ракал с 1000 боев станет как минимум голубым-бирюзовым статистом. А все эти разговоры типа — ты криворукий и тебе ничего не поможет — это всё ложь. Игра построена по принципу пэй-ту-вин и никто теперь не переубедит меня в обратном.
Хочешь быть статистом — готовься платить .
А как вы считаете что является главным драйвером нагибатора ?
А я проверял, играл неделю с премемом и неделю без, так чередовал пару раз, разница большая. Без према тебя больше бросает в команду раков, больне не попадаеий — не пробитий, часче в тебе вертуши залитаю, даже от красных и ещё и с поджогами!!! Так что донат тут даже очень РУЛИТ!
Про донат полный бред,играл последние 2-3 года вообще без доната,стрелял в боях голдой 50 на 50,всегда соло держал 57-60% побед в месяц эти годы.Вбр и везение,1й день всё залетает,2й день никуя,а если ты был 40% раканом,будешь стрелять одной голдой,использовать все ЗМ,то будешь 42% раканом,не более.
https://www.youtube.com/watch?v=lhCh0MqYAJc

:Smile_popcorn1:

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий