- Что ставить на маусе – разбираем нюансы
- Почему «маус» не попал на поля великой отечественной
- Новогоднее наступление 2022 world of tanks: то, что вам надо сделать до конца события! | wot express первоисточник новостей
- →доп.расходники ༓
- Железный капут гитлера
- Как пересадить экипаж в world of tanks — в другой танк правильно
- Перки экипажа в wot
- Производство
- Т-150 — живой баланс
- Технические характеристики
- Уязвимые места танка т-150
Что ставить на маусе – разбираем нюансы
Как правильно играть на маусе? Это настолько привлекательный танк, что вы можете выбирать любую тактику самостоятельно. Единственное, что он не любит – открытые пространства. Если вы просто двигаетесь в поле и находитесь на подсвете, то даже наличие одной арты у противника уже смертельно. Не попасть в машину таких размеров как Маус просто невозможно. Как итог, вас очень быстро уничтожат.
Данный танк особенно хорошо в узких пространствах, где можно прикрыть нижний бронелист, а это самая уязвимая зона. Но даже она не пробивается крупнейшими калибрами в игре, если двигаться правильно и вовремя перемещать корпус. Для того, чтобы Маус полностью раскрылся, вам необходимо точно понять его главные преимущества. Это поможет подобрать оптимальную тактику и выработать скил игры на этой машине. Основные плюсы:
- Отличная пушка. Ранее пушка у этого танка была не очень привлекательной, но ап все изменил. Стандартная перезарядка составляет всего 12 секунд, что является нормальным результатом. Но альфа гораздо выше, чем у одноклассников, целых 490 единиц. Иногда вылетает больше 600, а это же как у настоящей ПТ-САУ. Танк способен легко выдать три тысячи среднего урона в минуту, это почти лучший результат из всех тяжелых машин на уровне. Стабилизация и точность – еще два дополнительных преимуществ. Единственный минус скрывается в посредственной пробивности, если говорить о стандартных снарядах.
- Маус имеет 3000 единиц прочности – это самый большой показатель в игре. Шанс пережить огромное количество попаданий от крупных орудий, причем многократно.
- Вес. Данный танк самый тяжелый в игре, он весит более две сотни тонн. Отсюда мы получаем тот факт, что никто не может взять вас на таран. Подобный глупец с тем же успехом может просто въехать в стену.
- Броня танка более, чем привлекательна. Единственные места, куда его можно пробить – нижний бронелист, а также лоб башни, рядом с орудием. Второй вариант касается только голдовых снарядов, простые бронебойные «пульки» просто не возьмут данную броню.
Почему «маус» не попал на поля великой отечественной
Первый прототип под названием 205/I был собран до состояния «движущейся коробки» к 23 декабря 1943 года. На него был установлен массогабаритный макет башни, сваренный из стальных листов (т.е. без пушки и других элементов).
На данном этапе авторов детища, включая Фердинанда Порше, интересовали ходовые качества машины — скорость, маневренность, проходимость, удобность управления, качество сцепления с поверхностью.
Испытания успешно завершились — танк был легок в управлении; мог поворачивать во всех режимах; забираться на склоны с углом до 45 градусов; спокойно ехать по любой поверхности и даже уходить в грязь до полуметра; но скорость была невелика — 20 км/ч по асфальтированной дороге и 18 км/ч по грунтовой.
Зато Мышонок мог перевозить не только себя, но и сопоставимый по весу груз. По мере ходовых испытаний находились недостатки, которые оперативно устранялись или дорабатывались.
10 января 1944 года началась сборка второго прототипа, под названием 205/II. Он получил единственную полноценную башню и рабочее вооружение. Ходовые испытания начались уже в июне, а полностью укомплектован супер-танк был в конце июля.
Как и 205/I, второй прототип перемещался без особых проблем, что касается огневых испытаний, то они имели место, но никаких данных нет.
И хотя жизнеспособность «вундерваффе» была доказана, общее состояние дел уже не позволяло рейху отвлекать производственные мощности на такие проекты. Если в начале 1944 года Гудериан ставил перед Гитлером вопрос о целесообразности производства Mäuschen, то в середине года речи о каком-либо серийном производстве не шло — все работы по этой теме были остановлены.
В августе 1944 специалисты покинули сборочные цеха, осталась горстка энтузиастов во главе с Фердинандом Порше, продолжавших мелкие доработки. Проектировалась новая башня — Maus II Turm, на 205/II был установлен дизельный двигатель Daimler-Benz MB.517 на 1200 лошадиных сил, требовавшийся по проекту, пробовали траки разной конструкции.
За несколько дней до 1945 года по приказу СС оба танка были перевезены сначала в Берлин, где простояли в специальном ангаре до марта, а затем второй прототип отправили защищать ставку немецкого Генштаба в Вюнсдорф.
Тут он и закончил свой путь — в момент движения сломался двигатель, танк встал таким образом, что его невозможно было использовать в бою. Экипаж подорвал машину:
Первый прототип супер-танка стоял в ангаре, в 60 км южнее Берлина. Поскольку его нельзя было использовать в бою, он также был подорван экипажем незадолго до капитуляции Германии. Оба «вундерваффе» оказались колоссом на глиняных ногах.
Новогоднее наступление 2022 world of tanks: то, что вам надо сделать до конца события! | wot express первоисточник новостей
10 января (понедельник) 2022 г. в 09:00 (МСК) заканчивается НН2022. Пропадёт:
- всё новогоднее событие
- возможность покупать/дарить Большие коробки в прем магазине
- возможность выбора скидки Арни на танки II-X ур.
- возможность взаимодействовать с ёлкой, игрушками, осколками, коллекциями, новогодними БЗ и всем остальным
- возможность самому открывать любые виды коробок
- зимний ангар 2022
— До утра 10 числа (воскресенье, поздно вечером Вам необходимо):
- Выполнить все оставшиеся задачи Арни. За них вы получите оставшиеся скидки на прокачиваемую технику, малые коробки, кастомизацию, марки, достижение и самого командира Арни.
* Если вы полностью собрали все коллекции НН: тратьте осколки на облегчение задач Арни.
** До соберите за осколки прошлогодние НГ коллекции, если таковые у Вас ещё не собраны (2022-2021). При условии, что у вас уже X уровень атмосферы праздника.
*** Никаких компенсаций за осколки НЕ будет! - Выполнить последние ежедневные задачи. За них вы также получите малые коробки и марки.
- Выполнить последние специальные задачи выходного дня. За них вам дадут 21 000 осколков и антиповторители.
- Разослать последние посылки друзьям за оставшиеся марки. Может Панков таки выпадет вам.
* Сливайте марки в 0, никаких компенсаций за них НЕ будет. - Открываем все оставшиеся маленькие и Большие коробки. Также примите подарки (Большие коробки) в прем магазине на сайте, если таковые Вам отправляли.
* По окончании основного события вы получите компенсацию в золоте за любые Большие коробки, которые были отправлены в качестве подарков, но не были приняты получателями.
** Если вы не откроете малые или Большие коробки до окончания Новогоднего наступления 2022, 10 января 2022 года, 10:00 (МСК), при первом входе в игровой клиент после этой даты, вам будет начислено игровое имущество из коробок, а также те украшения, которых нет в ваших коллекциях. Они будут добавлены в соответствующие коллекции.- Снимаем абсолютно ВСЕ игрушки (в том числе большие) с ёлки и прилежащих территорий. Разбиваем их все, ВСЕ игрушки на осколки.
Атмосфера праздника и бонус к кредитам при этом не изменятся. Далее, если фиолетовые антиповторители ещё остались, исп. их все, дабы дособрать коллекцию, где не хватает меньше всего игрушек.
* Таким образом в 2023 году Вам понадобится меньше осколков для того, чтобы дособрать коллекции НН2022. - Антиповторители за осколки используйте только в том случае, если у вас очень большое кол-во осколков.
- Снимаем абсолютно ВСЕ игрушки (в том числе большие) с ёлки и прилежащих территорий. Разбиваем их все, ВСЕ игрушки на осколки.
- Если у Вас несколько аккаунтов, проделываем такое на всех. Также если Вы вообще ещё не заходили на аккаунт во время проведения НН2022, зайдите, зайдите на твинки, ибо до 10 января 09:00 (МСК) Вы получите:
- Танк III уровня Convert. Medium Tank T3
- 100% экипаж для Convert. Medium Tank T3
- Слот в Ангаре
- 1 праздничную марку
- 1 заряд для антиповторителя
- 1 000 осколков
- Далее переходим к скидкам Арни. ДО 10 января 09:00 (МСК) ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем выбор танка в каждом уровне (II-X), ибо потом выбор просто ПРОПАДЁТ и Вы все эти скидки ПОТЕРЯЕТЕ.
Больше подробностей какие танки выбирать писали здесь: ссылка.
* Изменить выбранную скидку (танк) нельзя! После активации скидки сохранятся у Вас НАВСЕГДА, они бессрочные.- Экипаж.
Все 4 девушки за достигнутую 10 атмосферу праздника бессрочные и не имеют сроков рекрутирования. У девушек изучено «Боевое братство», а также достаточно опыта на дополнительный навык или умение на выбор.
- Экипаж.
- Новогодняя техника.
Расставляем нужную Вам технику в слоты, ибо после окончания основной фазы НН2021 менять технику можно будет только раз в день, а повторная замена будет стоить 100 000 серебра. - Новогодний многоразовый бонус-код для World of Tanks.
22 малые НГ коробки забираем по бонус-коду HAPPY22WOT, подробнее: ссылка. - Мы не склоняем к донату, но всё же.
Если у вас до гарантированного танка VIII уровня (50 коробок) с больших коробок остаётся докупить несколько штук, покупайте! Это самый прибыльный способ получения золота. Подробнее описано тут: ссылка.
Данный этап продлится с 10 января 09:01 (МСК) до 24 января 09:00 (МСК).
- Все накопленные ваши бонусы в период проведения основной части НН2022 СОХРАНЯЮТСЯ, но с некоторыми условиями.
- Если вы достигли V и X уровня атмосферы праздника или выполнили 5 задач Арни во время проведения основной части НН2022, вы можете продолжать получать бонусы новогодней техники и в период после Новогоднего наступления до 24 января 09:00 (МСК). Всего 3 новогодних слота для техники V-X уровней.
- Тяжёлые и средние танки — 50% к боевому опыту.
- Лёгкие танки — 200% к свободному опыту.
- САУ и ПТ-САУ — 100% к опыту экипажа.
- Или один из трёх вышеуказанных бонусов на выбор для машины любого класса, помещённой в слот Арни.
* В свободные слоты новогодней техники можно поместить любые машины, кроме премиум техники.
Вам будет доступно столько слотов, сколько вы открыли за время основной части НН2022. С 10 января 09:01 (МСК) бесплатно сменить машину в слоте можно один раз в день. Повторная замена будет стоить 100 000 серебра.
- В период «похмелья» вся новогодняя техника будет получать максимальный бонус к кредитам, которого вы достигли во время основной части НН2022.
- Если вы достигли V и X уровня атмосферы праздника или выполнили 5 задач Арни во время проведения основной части НН2022, вы можете продолжать получать бонусы новогодней техники и в период после Новогоднего наступления до 24 января 09:00 (МСК). Всего 3 новогодних слота для техники V-X уровней.
** Для достижения максимального значения бонуса к кредитам за бой ( 50%) вам нужно собрать не менее 65 украшений в каждой из четырёх коллекций 2022, достичь X уровня атмосферы праздника, а также собрать все большие украшения (4 шт.) и поместить их в соответствующие слоты.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
→доп.расходники ༓
Из оборудования стоит брать:
досылатель усиленные приводы наводкиусиленные приводы наводки улучшенная вентиляция.
Доп.оборудование представленно при учете недостатков танка
Перед боем закупаем Рем.комплект
Спасибо за внимание! #bigsmile#
Железный капут гитлера
Впервые о сверхтяжелых танках в руководстве Третьего рейха узнали в 1940 году, после капитуляции Франции и исследования тамошних разработок по теме (проекты FCM F1 и ARL Tracteur C). Отталкиваясь от проектных данных, в руководстве Верхмата пришли к выводу, что тяжелый танк Pz.Kpfw.VII выглядит явно устаревшим по сравнению с французскими конкурентами и нужно делать еще более мощную машину.
Работы над концептом сверхтяжелого танка стартовали с новым, 1941 годом под личным контролем Адольфа Гитлера. Участвовало несколько разных команд проектировщиков. Гитлер ускорил работы по этому классу танков, поскольку Вермахт ожидал увидеть на фронте новые советские тяжелые танки уже весной 1943 года — фюреру требовался «танк прорыва» с максимально толстой броней.
Работы конкретно над Mäuschen («Мышонком») начались 22 марта 1942 года, конгломератом компаний «Порше» (концептуальная разработка), «Даймлер-Бенц» (силовая установка), «Крупп» (корпус), «Сименс» (электрика), «Шкода» (подвеска) и «Алкетт» (окончательная сборка).
Изначально планировалось, что вес танка составит от 100 до 120 тонн, будет установлена 149-мм пушка с боекомплектом на 100 выстрелов и длиной ствола 37 калибров. Высота составит 3,3 метра, ширина 3,45, длина 10,62 метра.
Приводить эту махину в движение должен был дизельный двигатель, крутивший генератор — танк двигался усилием пары электромоторов.
Гитлер утвердил этот концепт и сказал, что «новый танк станет мобильной крепостью», но потребовал усилить бронирование. Длина пушки должна была вырасти до 60-70 калибров (9-10 метров). Как вы понимаете, все эти изменения означали больший вес, а он требовал еще более мощную силовую установку. Низкие ходовые качества супер-танка виделись главной проблемой.
Проектировочные изыскания над «Мышонком» велись в течение всего 1942 года — дважды пересматривали башню и расположение пушек (их должно было быть две), постоянно перерабатывали бронирование всех элементов корпуса, подбирали силовую установку (в итоге решили использовать 12-цилиндровый 1000-сильный дизель от Daimler-Benz и 18-цилиндровый 780-сильный дизель от Porsche).
Поскольку инженеры регулярно возвращались к чертежной доске концепта, вес «чудо-оружия» неуклонно рос — 130, 150, а потом и 170 тонн. Но, несмотря на сложность конструкции, задание было выполнено. Давайте проскочим этап согласований и посмотрим на результат.
Как пересадить экипаж в world of tanks — в другой танк правильно
В настоящее время в игре доступно семь национальностей. Когда игрок только начинает свою деятельность, система предоставляет ему по одному танку, принадлежащему каждой нации. Когда игрок прокачивает танки, он может покупать новые боевые единицы техники. По мере усовершенствования имеющихся он получает возможность пересаживать уже обученный экипаж в новую, более мощную машину. Однако, игрок может так делать далеко не всегда.
Каждая ветка танков, которая относится к определенной нации, оснащена своим экипажем. Если нет хоть одного из членов — танк невозможно вывести в бой. В каждом танке находится минимум два, максимум шесть человек. Обычно минимальное количество человек можно встретить на танках низкого уровня, первого или второго.
Каждый член команды обладает определенным набором навыков, который необходим для выполнения тех или иных обязанностей. Таких направлений встречается всего пять. Оставшиеся обязанности можно поручить любому члену экипажа. Когда экипаж не задействован в бою, он находится в казарме. Если в ней находится слишком много людей — можно ее увеличить за счет голды — игрового золота.
Сейчас игрок ограничен в пересадке экипажа, поэтому важно, как пересадить экипаж с одного танка на другой. Первым и главным ограничением является нация танка. Иными словами, невозможно посадить экипаж одной нации на танк другой. Еще одно ограничение касается спецификации экипажа. Если человек обучен быть, например, радистом, то его невозможно научить выполнять другие обязанности.
Пересадка экипажа может понадобиться только в некоторых случаях. Самым распространенным является когда игрок покупает новую машину и хочет пересадить в нее уже обученных людей из старой. Второй случай связан с премиумными машинами, когда их владельцы тренируют экипаж, пользуясь статусом машины. Такой прием позволяет намного быстрее получить нужное количество опыта для экипажа. Когда игрок знает, как правильно пересаживать экипаж в World of Tanks, он должен уплатить определенный штраф, однако, его можно избежать при пересадке экипажа в танк, имеющий премиумный статус.
Когда игрок получает нового специалиста, он может выбрать один из трех уровней подготовки: максимальный, высокий и низкий. Вся разница между ними упирается в стоимость.
Сейчас появились новые функции, которые позволяют более легко пересадить экипаж из одного танка в другой. Раньше для совершения этого действия было необходимо совершать операцию для каждого члена экипажа отдельно. Сейчас это можно сделать одновременно для всех членов экипажа.
В первую очередь, следует высадить людей из старого танка. о том, как в World of Tanks экипаж в танк посадить, достаточно знать минимум. Для этого нужно нажать на иконку с изображением людей и нажать кнопку высадки. Когда в казарме достаточное количество места, экипаж без проблем переместится в нее. Кроме того, можно высаживать специалистов и по одному. Для этого нужно зайти непосредственно в меню каждого из них. Если старый танк продается — экипаж автоматически отправляется в казарму. Для того, чтобы посадить старого специалиста в новую машину, нужно нажать на иконку специализации и выбрать того, кого хочется пересадить. Если нет человека, обученного на эту спецификацию, придется обучать нового. Когда пересадка будет закончена, экипаж придется переобучить. Это действие доступно и для команды и для каждого члена экипажа в отдельности.
Перки экипажа в wot
Как и в реальной военной жизни, у каждого члена экипажа вашего танка есть воинское звание. Если привести все звания к российскому образцу, вы получаете танк, под командованием младшего лейтенанта, и экипажем в звании младшего лейтенанта.
Как только основное умение члена экипажа достигает значения 100%, он автоматически получает повышение звания. Далее, прокачивая дополнительные умения, по достижению 100% звание повышается дальше. В world of tanks звания экипажа соответствуют реальным званиям армий стран, танки которых есть в игре.
Как и в прокачке танков и исследовании модулей, опыт экипажа напрямую зависит от успешности вашей игры и перков. Чем больше вы уничтожаете танков противника, чем больше наносите урона или «светите», тем быстрее экипаж учится.
Вы в любой момент сможете проконтролировать состояние обучения каждого члена экипажа, зайдя в его личное дело. Там указано, сколько опыта ему осталось до начисления 1% в умения и сколько примерно боев для этого надо провести. Умения экипажа, как мы отмечали раньше значительно влияют на боевую мощь танка и на его ТТХ.
В world of tanks перки экипажа работают по-разному. Есть скиллы, которые начинают работать сразу же по добавлению в обучение (мастер тарана, мастер на все руки, орлиный глаз). В процессе обучения скилл становится эффективнее, постепенно, с ростом % увеличивая какую-либо характеристику.
А есть умения экипажа, которые начинают работать только после 100% изучения (шестое чувство). Теоретически количество навыков экипажа world of tanks не ограничено. Практика же показывает, что оптимально прокачать 3-4 умения каждому члену экипажа для реализации всего потенциала определенного танка.
Производство
Планы Вермахта изменились в конце 1943 года. Во-первых, главный инспектор бронетанковых войск Гейнц Гудериан потребовал выпустить установочную партию из пяти танков, обкатать их на фронте, выявить недостатки, устранить, а потом уже запускать машину в серийное производство:
Месячное производство также сократили — эксплуатационные расходы были столь велики (машина потребляла 140-310 литров топлива на 100 километров), что фронту не было нужды в более чем пяти новых машин в месяц. Все это выглядело разумно и не загружало производственные мощности Третьего рейха.
Второе, и главное — Королевские ВВС Великобритании планомерно разрушали производственные мощности Рурской области, промышленное сердце фашистской Германии. Так, во время «Битвы за Рур» бомбили заводы «Крупп», а также военные объекты, расположенные в городе Эссен, включая конструкторские бюро.
После налетов в марте и апреле 1943 года была уничтожена документация на башню и всё вооружение «Мауса», что отодвинуло сроки на 4 месяца. Решающий удар был нанесен в конце июля, когда в ходе 50-минутной бомбардировки было уничтожено 51 заводское здание, а 83 получили серьёзные повреждения
Оценив разрушения, стало ясно — выпуск даже нескольких «Маусов» в год невозможен, поскольку производство корпусов и пушек уничтожено «под ноль». 5 ноября 1943 года серийное производство отменили, а установочную партию для обкатки сократили до 2 машин, которые уже имели готовые корпуса.
Тогда же, в конце ноября, Королевские ВВС высыпали еще несколько тысяч бомб на Берлин, разрушив производственные мощности «Сименс» и «Алкетт». Теперь собирать Pz.Kpfw. Maus было не только не из чего, но и негде.
Т-150 — живой баланс
World of Tanks: Обзор тяжелого танка СССР VI уровня Т-150
В сегодняшней серии обзоров танков в World of Tanks я предлагаю рассмотреть советский тяжелый танк 6 уровня Т-150. Этот танк имеет меньшую популярность, по сравнению со своим одноклассником — КВ-1С, но тем не менее, является по своему интересной машиной, тем более, что только минуя его можно открыть танки более высокого уровня в этой ветке. Некоторые предпочитают пропускать его за свободный опыт, но я так делать не рекомендую, поскольку игра на нем вовсе не доставляет неудобств, а проходится танк довольно быстро. В этом обзоре я расскажу о его боевых характеристиках, тактике игры а так же рассмотрю оптимальный набор оборудования, снаряжения и навыков экипажа, но для начала традиционно немного истории.
17 июня 1940 года руководством СССР было принято решение создать несколько модификаций танков на базе КВ-1 с большей по сравнению с ним броней и лучшим вооружением. Одну из таких модификаций с 90 мм броней начал разрабатывать Кировский завод. Разрабатываемая модель имела обозначение «Т-150», «КВ-150» и «Объект 150». Срок сдачи танка был назначен на 5 ноября, и, в установленный срок первый танк был сдан, а с 15 января по 14 февраля танк уже проходил испытания на полигоне. В марте 1941 года руководство СССР получило информацию, что в Германии уже поступают на вооружение тяжелобронированные танки, поэтому поступил приказ начать серийный выпуск танка Т-150 под названием КВ-3, но изменилось не только название, в характеристики танка так же было решено внести изменения. Изменения в характеристиках были столь значительными, что завод начал разрабатывать новый проект «Объект 223», отличавшийся от КВ-1 длиной корпуса, башней и другими характеристиками. Таким образом, работа над Т-150 была завершена, на выходе был получен только один танк.
КВ-150 отличался от базового КВ-1 более толстой броней, комбашенкой с тремя устройствами наблюдения, кронштейнами ходовой части и двигателем В-5 мощностью 700 л. с. Единственный КВ-150 убыл на фронт в 123-танковую бригаду 11 октября 1941 года, и, согласно документам, 18 мая 1943 был списан как безвозвратные боевые потери.
В игре танк представляет собой наиболее сбалансированный в плане орудия, бронирования и динамики советский тяжелый танк 6 уровня, что не делает его самым лучшим среди одноклассников. Он более бронированный, нежели КВ-1С, но не имеет такого имбалансного орудия и динамики среднего танка, он динамичнее КВ-2, но не имеет 152-мм гаубицы, зато у него более толстая броня и больший запас прочности.
Динамика
Динамика Т-150 практически повторяет динамику его предшественника, ТТ 5 уровня КВ-1. Не смотря на более мощный двигатель в 700 л. с. удельная мощность танка (л. с./т) увеличилась только на 2 л. с., поскольку масса самой машины так же значительно увеличилась. Максимальная скорость составляет всего 35 км/ч, при этом танк быстро разгоняется до такой скорости, что делает его несколько динамичнее своего предшественника. Тем не менее, среди своих одноклассников это далеко не самый подвижный танк, но динамика и не является его сильной стороной.
Скорость поворота танка на шасси составляет 18 градусов в секунду, это даже меньше, чем у КВ-1, но на самом деле во время игры впечатления, что танк разворачивается медленно, не создается. Так же для 50-тонной машины это относительно не плохой показатель. Башня вращается со скоростью 24 град./сек, что тоже не создает ощущения медлительности. В целом, если противник зашел к Вам сзади, развернуться, поворачивая одновременно и корпус, и башню, можно достаточно быстро. То же касается и ситуации, когда СТ пытается закрутить Т-150 — вращая одновременно и корпус и башню мы получаем достаточно быструю скорость, не позволяющую СТ закрутить нас.
Бронирование
Толщина брони этого танка — одна из лучших на уровне. По бронированию он значительно превосходит обоих своих советских одноклассников КВ-1С и КВ-2. Бронирование корпуса составляет по 90 мм во лбу и бортах, 75 мм в корме. Башни — по 100 мм во лбу и в боках, бронирование задней части башни те же 75 мм. Отсюда можно сделать вывод, что под определенными углами броню не могут пробить даже 122-мм бревнометы «квасов», при этом в передней части башни имеется еще и маска орудия, которая играет так же роль экрана, то есть пробить Т-150 в лоб из орудий того же уровня (VI) практически не возможно.
Углы наклона не являются в полной мере «рациональными», однако наклоны брони на корпусе таковы, что заставляют снаряды рикошетить, в основном же от снарядов спасает ее толщина. С углами наклона башни все значительно хуже. Если лоб башни имеет маску орудия и на столько толст, что пробития туда крайне редки, то бока и задняя часть обычно оказываются под прямым углом для противника, зашедшего, соответственно, сбоку или сзади. Поскольку башня имеет прямые углы, то после выстрела рекомендуется отворачивать ее таким образом, чтобы она располагалась под некоторым углом к противнику.
Уязвимыми местами является башенка командира на башне, урон в нее проходит практически всегда (при попадании). Поэтому даже если танк укрыт за складкой местности или другим или за другим укрытием, скрывающим корпус, то противник все равно имеет возможность выцелить эту башенку. Так же хорошими зонами пробития являются бока и задняя часть башни, даже если они расположены под некоторым углом.
Вооружение
Т-150 имеет на вооружение орудие, которым КВ-5 пользуется на 8 уровне. Это 107-мм ЗиС-6. Само по себе орудие достаточно не плохое для 6 уровня, но часто его пробития не достаточно для нанесения урона по ТТ 7 уровня, что заставляет брать в бой некоторый запас голдовых снарядов. По сравнению со 122 мм орудием КВ-1С, орудие ЗиС-6 имеет как достоинства, так и недостатки. К достоинствам можно отнести более быструю перезарядку (почти в 2.5 раза более быструю, чем у Д-2-5Т) и более дешевые снаряды, то есть промах будет не так дорого стоить. Недостатки же выражаются в более слабом разовом уроне и бронепробиваемости. Тем не менее, разового урона в ~300 единиц достаточно, чтобы отправить в ангар за пару выстрелов ТТ 5 уровня и большинство техники 6 уровня. По технике 7 уровня приходится стрелять либо выцеливая слабые места, либо использовать подкалиберные снаряды. Немного огорчает разброс и время сведения — точность ЗиС-6 сопоставима с точностью Д-2-5Т.
ДПМ этого орудия очень не плох, поскольку позволяет КВ-5 играть с ним на 8 уровне, делая при этом приличное количество очков урона за бой. Углы склонения не самые лучшие, но это характерно для большинства советской техники. Небольшие неровности местности не являются проблемой, как для китайцев, но при стрельбе из за холма придется выкатить корпус машины целиком.
Урон базовым снарядом составляет, как уже говорилось, 300 единиц, при скорострельности 6 выстрелов в минуту мы получаем ДПМ, равный 1800 единицам, однако разброс и бронепробиваемость в 167 мм не позволяют наносить такой урон при стрельбе базовым снарядом. Бронепробиваемость подкаклиберных снарядов составляет 219 мм, что позволяет уверенно пробивать любую технику, с которыми попадает Т-150 (уровень боев танка 6-7-8), однако точности орудию это не добавляет.
В целом пушка хорошо соотносится с броней Т-150, имей он на вооружении Д-2-5Т — это был бы неубиваемый танк, разносящий все на уровне, поэтому разработчики сделали все правильно.
Обзор и маскировка
Обзор танка составляет 330 метров, что примерно соответствует его советским одноклассникам. Заметность у Т-150 такая же, как у всех ТТ 6 уровня. Усиливать эти параметры не имеет смысла, потому что тяжелый танк так или иначе будет заметен даже на средних дистанциях.
Тактика
На ближних дистанциях танк чувствует себя не плохо, если не окружен со всех сторон противниками. Масса в 50 тонн позволяет в ближнем бою пользоваться тараном, а толстая лобовая броня вставать с противником в клинч. При этом стоит помнить, что противники более высокого уровня все равно могут пробить Т-150 в лоб корпуса, поэтому к противнику нужно быть повернутым ромбом, тем более, что толщина брони как бортов, так и лба у танка одинакова.
Средняя дистанция является оптимальной для этого танка, как и для большинства ТТ. Толстая броня этой машины позволяет танковать как прямым, так и обратным ромбом, кроме того, толстый лоб башни позволяет играть от этой брони, то есть спрятав корпус в складке местности или за укрытием. Однако, не стоит забывать о командирской башенке на крыше. Стрелять следует не куда попало, но и выцеливать со средних дистанций слабые места не всегда выгодно, в основном, потому что нужно стараться стрелять сразу после перезарядки. В таких случаях стоит помнить о слабых местах бронирования практически любого танка — это НЛД и борта, стрелять нужно стараться именно в эти места. Старайтесь улавливать моменты, когда противник поворачивает к Вам боком корпус или башню. В целом залог успеха заключается в использовании укрытий, а если это не возможно, то вытанковыванием урона обратным ромбом или лбом башни.
На дальних дистанциях в обороне и стрельбе по чужому засвету тоже можно, но тогда следует озаботится тем, чтобы противник Вас не обнаружил. Поскольку в обороне Т-150 следует оставлять только в боях 8 уровня с той целью, чтобы не быть бесполезно уничтоженным при прорыве, то в случае обнаружения танка даже на большом расстоянии есть немалый шанс отправиться в ангар от снарядов техники 8 уровня. Кроме этого, стрельбу на дальних дистанциях осложняет еще и не самое точное и бронебойное орудие орудие. Во-первых, нужно попасть, во-вторых еще и пробить, а орудие 107 мм ЗиС-6 с расстояния 450-500 м способно пробить разве что картонный борт француза. Поэтому от такой тактики лучше отказаться в пользу того, чтобы ехать вместе со своими высокоуровневыми и более «толстыми» союзниками и стараться наносить урон из-за их спин. Если в боях 8 уровня ехать на Т-150 впереди всех, то моментальная отправка в ангар гарантирована.
На Т-150 нужно действовать так же, как и на большинстве ТТ и медленных СТ, то есть из укрытия. Выкатился — сделал выстрел — закатился. Отличие от СТ в том, что в непредвиденных обстоятельствах можно потанковать лбом башни или гусеницей. В остальном правила ведения боя те же. В топе не нужно стоять вдалеке и ждать, пока СТ засветят противника, нужно давить фланг, ибо Т-150 в топе подходит для этого как никто другой, при этом все же желательно, чтобы перед этим «светляк» если не держал технику противника в свете, то хотя бы раскрыл их расположение.
Попав в середину списка, можно использовать танк в качестве затычки какого-либо из направлений, сдерживая противника, пока союзники продавливают другой фланг. При этом нужно уметь правильно оценить возможности союзников, поскольку часто они при попытке продавить фланг сливаются на ровном месте, а затащить бой на Т-150 будучи не в топе и не имея совзводных, мягко говоря, проблематично.
Экипаж
Экипаж Т-150 состоит из пяти человек: командир, наводчик, механик-водитель, радист и заряжающий. Порядок изучения навыков примерно такой же, как на всех ТТ, то есть в первую очередь обязательно «ремонт», а затем «боевое братство» или индивидуальные навыки. Вот рекомендуемая мною последовательность изучения:
- Командир: шестое чувство, ремонт, боевое братство, орлиный глаз
- Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевое братство, виртуоз, плавный ход
- Наводчик: ремонт, снайпер, боевое братство, плавный поворот башни
- Заряжающий: ремонт, отчаянный, боевое братство, интуиция, бесконтактная боеукладка
- Радист: ремонт, изобретатель, боевое братство, радиоперехват, ретранслятор
При этом, скорей всего, Вы пройдете до следующего танка не изучив до конца даже «ремонт», но, поскольку Т-150 — не самый плохой выбор для «фана», то я расписал все навыки, которые будут полезны.
Оборудование и снаряжение
Оборудование, устанавливаемое на Т-150 состоит из стандартного набора. Это:
Экспериментировать с установкой чего-то другого я не вижу смысла, поскольку этому танку важен по большей части ДПМ, который вышеперечисленное оборудование и поднимает. Заниматься усилением маскировки или дальностью обзора сколь-нибудь значимого эффекта не принесет.
В бой берем стандартное снаряжение, с некоторой оговоркой в конце:
Поскольку танк горит очень редко (на моей практике я не припоминаю, чтобы горел хотя бы раз), вместо огнетушителя можно взять доппаек, если позволяет игровая валюта или свой карман.
Боекомплект в основном должен состоять из бронебойных снарядов, для боев высокого уровня следует запастись 5-10 подкалиберными снарядами, а если вы еще и привыкли играть грамотно, то для уничтожения тонких светляков или артиллерии следует взять 3-4 осколочно-фугасных снаряда.
По большей части, Т-150 совсем не имба, как КВ-1С и не такой фановый танк, как КВ-2, зато он представляет собой нечто среднее между ними. Он отлично играется, интересно проходится, а при офицерском экипаже (с изученными 4-5 умениями) в прямых руках превращается в динамичный танк, который сможет работать как в защите, так и в нападении, кроме того, за счет своей брони и немалого количества очков прочности, позволит тащить бои. Т-150 понравится тем, кому нравились бои на КВ-1. Возможно, кто-то даже захочет оставить его для фана, поскольку в целом танк не плох и оставляет приятные воспоминания, но большинство продаст его для покупки следующего по уровню КВ-3.
Если у Вас есть замечания, дополнения или предложения, прошу оставлять их в комментариях к статье
Если Вам понравился обзор, поделитесь ссылкой со своими друзьями в социальных сетях, кнопки которых расположены ниже
Спасибо и удачи в рандоме!
Комментарии к статье:
Технические характеристики
- Длина танка– 10,2 метра (пушкой вперед), ширина 3,67 метра, высота — 3,66 метра (без лестницы не залезть).
- Конечный вес танка составил 190 тонн (!), без башни — 140 тонн. Экипаж — 6 человек.
- Лобовая броня корпуса — 200 мм, бортов и кормы — 185 и 160 миллиметров соответственно.
- Лобовая броня башни — 220 мм, бортов и кормы — 210 миллиметров.
- Использовалась катаная гомогенная сталь, для большей прочности покрытая особой смесью.
- Главный калибр: 128 мм пушка KwK-44 с длиной ствола в 55 калибров (порядка 7 метров) и боекомплектом на 61 выстрел. От 149 мм калибра отказались.
- Вспомогательный калибр: 75-мм пушка KwK-40 с длиной ствола 36,6 калибров и боекомплектом на 200 выстрелов. Оба калибра заряжались отдельно друг от друга.
- В качестве силовой установки использовали авиационный V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель Daimler-Benz жидкостного охлаждения с пониженной до 1200 лошадиных сил мощностью (MB.509).
- Что касается ходовки, то двигать эту громадину должны были гусеницы шириной 1,1 метра (!) на шести опорных тележках и 48 опорных катках. Это техническое решение снизило давление «Мауса» на грунт, сделав его лишь немногим больше, чем у обычных немецких тяжёлых танков.
Макет супер-танка в натуральную величину был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, но это все еще был концепт.
При работе над прототипом конструкторы отказались от огнеметов, командирской башенки и зенитной установки. Зато на бортах появились отверстия для установки пулеметов — по требованию Гудериана.
Танк был слишком тяжелым, чтобы двигаться по мостам, поэтому через реки он должен был переправляться прямо по дну. Конструкция позволяла полностью герметизировать корпус, а питание для движения и команды управления собирались подавать через кабели от другого «Мауса», стоящего на берегу.
Окончательный облик танк получил лишь в ноябре 1943 года, но уже в феврале 1943 года был заключен контракт на изготовление 120 корпусов и башен. Начиная с 1944 года планировалось выпускать 10 танков в месяц, которые отправились бы на Восточный фронт — сдерживать наступление советских войск.
В июне 1943 года решили, что нужно произвести 141 танк типа «Мышь», работы над всеми остальными проектами сверхтяжелого танка, вроде E100 Tiger-Maus и Pz.Kpfw. VII Löwe от Krupp AG были свернуты еще в конце 1942 года.
Уязвимые места танка т-150
Оранжевый — командир, наводчик, заряжающийСиний — механик-водитель.
Оранжевый — командир, наводчик, заряжающийКрасный — двигатель, баки, трансмиссияЗеленый — легкопробиваемые зоныБелый — боеукладкаСиний — механик-водитель.
Оранжевый — командир, наводчик, заряжающийКрасный — двигатель, баки, трансмиссияБелый — боеукладка