Как подать заявку и попасть в Песочницу в World of Tanks?

Как подать заявку и попасть в Песочницу в World of Tanks? World of Tanks

Что такое сервер «песочница» и как на него попасть?

Песочница — это такой полигон для тестов, своеобразный тестовый сервер, почти такой же, как запускают перед очередным патчем. Однако, в Песочнице силы разработчиков сосредоточены на более глобальной проблеме, а именно — на балансе.

Подробнее об этом сервере вы можете узнать из нашей недавней новости.

Как попасть в песочницу?

Чтобы покататься на этом сервере достаточно отправить заявку на официальном сайте. Набирают не всех, а только по приглашениям, поэтому после отправки заявки нужно ждать заветное письмо на почте.

Критерии отбора будут меняться, на данном этапе разработчикам интересны игроки, у которых есть хотя бы 1 танк 10 уровня.

Основные изменения

Распределение снарядов в кругу сведения

Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения будет изменено так, что возрастёт необходимость сводиться полностью. Таким образом увеличится выживаемость под огнём на дальних дистанциях.

Сейчас есть переизбыток стрельбы с дистанции. Кто-то подсветил, и можно стоять на месте и стрелять с максимального расстояния, это тормозит геймплей. Мы хотим, чтобы бои стали динамичнее, и средние танки не стояли в кустах, а использовали проезды по флангам и так далее.

Снижение бронепробиваемости у снарядов с расстоянием

С увеличением дистанции бронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить вражеский танк, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.

Кроме того, будет сложнее пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.

Изменения в степени падения бронепробиваемости с расстоянием не скажутся на ближнем огневом бое — особенности его ведения останутся прежними.

Систематизация уронов снаряда

Сейчас в World of Tanks куда больше орудий крупного калибра, чем было на начальных этапах развития игры, и назрела необходимость перерассчитать урон орудий. В рамках «Песочницы» будет проведено тестирование новой системы распределения разовых уронов различных орудий.

Изменение манёвренности машин

Наряду с повышением выживаемости и увеличением срока жизни хорошо бронированного танка в бою мы решили добавить игровые возможности и для слабо бронированной, но подвижной техники. Будут определены классовые или ролевые соотношения скоростей вращения ходовой и башни.

Ролевые модели для различных типов техники

Сейчас практически любой класс техники одинаково хорошо выполняет большинство игровых задач, за исключением САУ и некоторых лёгких танков. Подобная ситуация снижает разнообразие геймплея, ведь предпринимаемые игроком эффективные действия в бою практически не различаются для большинства классов.

Перечисленные выше изменения игрового процесса призваны внести разделение техники по игровым ролям. На основе экспертной оценки выделено семь основных игровых ролей, и через игровые параметры мы подчеркнули те  функции, которые должна выполнять машина. Обратите внимание: название ролей не финализированы.

Сегодня в игре более 400 боевых машин. Они разделены на пять классов: САУ, ПТ-САУ, лёгкие, средние и тяжёлые танки. Однако в пределах одного класса может находиться совершенно разная техника: Maus и АМХ 50 B у тяжёлых танков, Е 50М и TVP T 50/51 у средних, Grille 15 и T110E4 у ПТ-САУ и так далее.

Эти боевые машины существенно различаются методами эффективного применения в бою. Игрокам достаточно сложно разобраться в этом многообразии и выбрать интересующую их машину, а также понять, как именно на ней следует играть. Для разрешения этой проблемы сейчас прорабатывается система тактических ролей в игре.

Ролевая система является обобщённой классификацией техники, разделяющей машины по наиболее эффективным моделям поведения в бою. Одна из её целей — явно обозначить особенности техники. Выбирая определённую машину, игрок должен заранее понимать, что она из себя представляет. Это поможет ему получить общее представление о применении конкретной машины в бою.

Дальнейшая перспектива тестов ролевой системы в «Песочнице» — построение системы взаимодействия в бою между ролями танков. Ближайшая перспектива — настройка баланса техники, устранение явно несбалансированных машин и аутсайдеров.

Как изменятся роли

Изменение ролевой системы не жёсткое, это больше рекомендации и подсказки, как вести себя в бою именно на этой технике. А также изменения ТТХ, чтобы каждую машину точнее определить в её роли. Если игрок играл на Type 4 Heavy, то мы не отнимем у него стандартную модель поведения, мы просто увеличим роль брони, и ему станет комфортнее играть на этом танке именно в том стиле, в каком он привык.

Выделение ролей техники происходит путём правок тактико-технических характеристик. То есть мы «затачиваем» машины под выделенные сценарии поведения. В рамках ролевой системы планируется выделить семь выраженных поведенческих сценариев (ролей). При этом мы допускаем, что есть танки, которые не получится запихнуть в какую-либо роль.

Кавалерия. По большей части, кавалерия будет представлена средними танками — это будут подвижные и относительно защищённые машины. Отличаются хорошей подвижностью и стабилизацией, а также ограниченным обзором. Кавалерийские машины предназначены для быстрых групповых прорывов обороны и сближения с противником.

Они будут особенно эффективны в ближнем бою с тяжело бронированной техникой соперника: манёвренность и скорострельность позволяет уверенно «закручивать» и поражать вражескую технику в уязвимые места. Типичными представителями кавалерии можно считать советские и китайские средние танки высоких уровней.

Про WoT:  Европейский сервер World of Tanks

Огневая поддержка. Классические представители огневой поддержки — машины с неплохим обзором, эффективным вооружением и достойной подвижностью. При этом такие машины не могут похвастаться особой защищённостью. Основная задача — нанесение урона соперникам, как со второй линии боя, так и действуя под прикрытием союзников.

Ближний бой для большинства танков огневой поддержки — не лучший метод их применения. Определить наиболее эффективную дистанцию боя для конкретной машины можно, ориентируясь на величину бронепробиваемости: чем она выше, с тем большей дистанции может «работать» танк.

Засадные машины. Роль засадной машины наиболее распространена среди класса ПТ-САУ. В основе игрового процесса для этого типа машин лежит использование маскировки — ведение огня под прикрытием растительности. Дистанция боя определяется незаметностью машины: выживаемость и эффективность напрямую зависит от умения игрока использовать этот параметр.

Достаточно сложный класс, который полностью раскроется под управлением опытного игрока, тактически грамотного и способного держать в голове множество факторов. Помимо незаметности, эти машины отличаются высокой огневой мощью и отличной бронепробиваемостью. Засадная техника не предназначена для боя на ближних дистанциях. Список засадных машин: «Объект 268», Grille 15.

Разведчики. Разведка в игре представлена классом лёгких танков. Это машины с высочайшими показателями обзора и отличной подвижностью. Финальная реализация машин этого типа сейчас находится на стадии активного обсуждения и проработки нескольких гипотез, это касается, в первую очередь, их огневой мощи и уровней боёв. Представители машин-разведчиков: Т-54 облегчённый, RU 251, T49.

Штурмовики. Штурмовики — это подвижные тяжёлые танки, хорошо защищённые в лобовой проекции. Основная ударная сила команды в бою. Орудия машин этого типа подходят для боёв на близкой и средней дистанции. Хорошим показателям скорострельности, бронепробиваемости и разового урона сопутствуют не лучшие стабилизация и точность.

Дредноуты. Хорошо защищённые машины с большим запасом очков прочности. Выплоняют роль щита команды, принимая на себя урон со стороны врага. Отличаются скромными динамическими показателями и не лучшей в игре подвижностью.

В бою на ближней дистанции могут быть «закручены» более подвижными соперниками. Лучше всего такие машины покажут себя в качестве танков продавливания обороны, прикрывая собою союзную технику, или в роли машины сдерживания, обороняя выделенные направления от превосходящих сил противника. Список «дредноутов»: Е100, Т110Е3, ИС-4, Jagdpanzer E 100, Maus, Type 5 Heavy.

Все дрендноуты завязаны на бонусе за танкование. С выходом баланса 2.0 мы постараемся его внедрить, чтобы такие машины чувствовали себя комфортно.

Артиллерия. Перебалансированный класс САУ. На сервере «Песочницы» машины этого класса получили совершенно новую роль: переключились с нанесения урона конкретным танка соперника на более командные действия. Оглушение противника ударной волной снижает его боевую эффективность и делает более уязвимым для огня союзников.

Тем не менее возможность нанесения урона по-прежнему осталась: благодаря увеличенному радиусу разлёта осколков САУ могут поражать большее количество вражеской техники. Наиболее эффективным способом ведения огня будет стрельба по группам вражеских танков, с нанесением урона и оглушением нескольких машин одновременно.

Какие изменения ждут класс лёгких танков?

Задача лёгких танков — светить, и что-то менять кардинально в них мы не будем. Планы работы над растяжением ветки «светляков» до X уровня мы озвучивали — это неизбежно и во многом необходимо для работы нового балансировщика.

1-3 уровни техники в wot

Это эталон песочницы. На этих уровнях есть много имбалансных танков, которые существуют там уже годами. Хотелось бы выделить первый уровень. Хоть эти танки не являются имбами, но вполне хорошо себя чувствуют в бою. Но не стоит их качать первыми, дальнейшие ветки нужно прокачивать, когда у вас уже есть опыт игры на другой технике.

• Т1 Cunningham – обладает кассетой, которая способна уничтожить любого одноклассника при должном умении.
• Renault Otsu – углы вертикальной наводки и бронированная башня делают свое дело при правильном использовании. Картину омрачает только низкое броне пробитие.

На следующих уровнях есть несколько песочных титанов, а именно Т18, Pz.Kphw. II Ausf. J, Pz.Kphw. 38H 735 (f). Чем же они хороши? На мелких уровнях существует такое понятие как броня, чего нет на старших. Этот показатель на всех трех уровнях зашкаливает.

Вывод: играть в песочнице можно, но не стоит забывать, что предсказать действия союзников и противников очень сложно. Если у вас выкачан перк «шестое чувство», то вы царь и Бог песочницы.

4-6 уровни техники в wot


Это старшая песочница. Здесь больше опытных игроков, чем в младшей. Самым главным преимуществом песочницы является наличие брони, она продолжает работать. На этих уровнях артиллерия гораздо слабее, чем на топовых.

Здесь тоже есть много имбалансных машин. Все мы знаем о легендарных КВ-1С и М18 Hallcat. Эти 2 танка являются эталоном имбалансности в WoT. Скоро их понерфят. На чем же тогда будут играть любители превосходства в песочнице? Но сейчас не об этом. На 5 уровне тоже есть много интересных танков, но не все они имбалансны:

• КВ-1
• Т49
• Т-34
• АТ2

Каждая из этих машин является особенной. И все обладают уникальным геймплеем. Если вам захотелось заглянуть в песочек, расслабиться и поиграть с неопытными игроками, забудьте об этом раз и навсегда. В песочнице нет расслабления, там царит хаос. Вам нужно будет постоянно ждать чего-то совершенно нелогичного от других игроков.

Эта информация поможет вам разобраться в песочнице и определиться, подходят ли вам маленькие уровни.

Артиллерия

Расскажи про новую механику артиллерии.

Про WoT:  Перки экипажа в WoT (Таблица с опытом и умением)

То, как сейчас работает в «Песочнице» артиллерия, это самое-самое начало. Самое основное, что артиллерия должна перестать «ваншотить». Проблемы САУ копились со временем, и мы пришли к выводу, что этот класс необходимо кардинально менять. Артиллерия станет более командноориентированной: оглушение, подсветка от выстрела, увеличенный радиус поражения — всё это позволит ей играть на команду. Теперь это не класс, наносящий только урон.

Часто мы видим отзывы вроде «С артиллерий же получилось прикольно, давайте перенесём только это на боевые серверы, пока остальное будет там тестироваться». Но это невозможно, потому что САУ чувствует себя хорошо именно в экосистеме «Песочницы», ведь там изменения коснулись не только её.

Сколько артиллерии будет в бою?

Мы пока продолжаем экспериментировать. Скорее всего, придём к цифре 3. Но это ещё всё будет проверяться.

По ощущениям, основная проблема со сплэшем и оглушением от арты такая: задеваешь союзников. Будет ли решение?

Безусловно, мы не хотим, чтобы артиллерия порождала негатив, нанося урон союзникам. Подсветка зоны обстрела направлена как раз на то, чтобы избежать таких случаев. Мы будем искать и другие пути решения, именно для этого и нужна «Песочница».

Очень много ребят играли на артиллерии бронебойными снарядами. Сейчас таких снарядов нет. Будут ли?

На текущий момент мы не планируем возвращать арте бронебойные. Мы хотим сориентировать САУ именно на командный результат, а использование бронебойных снарядов было направлено на нанесение максимального урона одному танку.

Какие фишки для арты ещё планируете?

Фичей в запасе достаточно много, например, подсвет арты при выстреле. Но далеко не факт, что мы будем это тестировать. Потому что текущих фичей и механик достаточно, чтобы САУ играли комфортно.

Балансировщик

В рамках «Песочницы» мы сможем увидеть и работу балансировщика?

Да, сможете, но для его работы нужно гораздо больше людей, и поэтому нам предстоит ещё решить, когда и в каком виде мы будем его тестировать. Для достижения целей нового баланса в «Песочнице» будут изменены несколько основных игровых механик.

Балансировщик 2.0 — это общее название. Естественно, у нас есть «подзадачи» в «Песочнице»:

  • Увеличение роли брони в игре. Сейчас игровая ценность такой важной стороны танка, как бронирование, значительно ниже, чем у подвижности и боевой мощи. Мы надеемся увеличить влияние брони.
  • Снижение цены ошибки в бою. Мы собираемся поощрять игроков за активные действия в сражениях. Повышение роли бронирования позволит действовать активно, без опасений уйти в Ангар при первом обнаружении, ведь пробить танк на большой дистанции станет значительно сложнее. Риск — дело благородное, и плата за него в бою не должна быть чрезмерной.
  • Снижение опасности сфокусированного огня на дальних дистанциях. Увеличение роли бронирования повышает шансы на выживаемость танка на больших дистанциях, в том числе и под огнём нескольких соперников. Коллективный контроль направлений и ведение огня по танку врага при его «засвете» станет менее эффективным, так как пробить броню на большом расстоянии будет сложнее.
  • Снижение дистанции боя. Артиллерийские дуэли на дальних расстояниях не должны быть главным инструментом достижения победы. Боевые машины должны выполнять изначально заложенные в них роли: «танковать», продавливать направления и многое другое.
  • Увеличение разнообразия в игровом процессе. Если у разных типов техники будут разные роли и возможность эффективно их отыгрывать, сражения станут более разнообразными. Выбирая иной класс, вы будете выбирать и новый геймплей, новые игровые задачи и пути их решения.
  • Плавное повышение динамики боя. Изменение бронепробития с расстоянием подтолкнёт игроков совершать больше активных действий в бою для достижения победы.

Как подать заявку и попасть в песочницу в world of tanks?

С последними изменениями и вводом нового игрового режима «Линия фронта» на огромной карте  «Эпическая Нормандия» в World of Tanks стала популярная Песочница WOT — это отдельный клиент для игры, в котором тестируются различные фичи и планируемые нововведения, для принятия участия необходимо подать заявку и чтобы её одобрили.Как подать заявку и попасть в Песочницу в World of Tanks?После чего высвечивается изображение с тем, что заявка успешно отправлено на рассмотрение.Как подать заявку и попасть в Песочницу в World of Tanks?
Остается только ждать письмо счастье от Wargaming, где будет указано, что заявка успешно одобрена и можно скачать специальный клиент для игры в песочницы. Как подать заявку и попасть в Песочницу в World of Tanks?Напоминаем, что скачать клиент игры может любой, а вот зайти в песочницу только тот, кому одобрена заявка на участие.

Для тех, кто ранее уже принимал участие в тестирование на сервере песочницы WoT, нужно пройти процедуру изменения пароля (создание пароля к «Песочнице»), для того чтобы снова принять участие.

Резюмируя:

— новый игрок «Песочницы» сначала подает заявку на участие, ссылка выше;
— ранее играл в «Песочницу» игрок проходит процедуру восстановления пароля  после чего скачивает «Песочницу».

И не надо путать «Песочницу» WoT с общим тестом обновления 9.18 (также скачивается одтельный клиент), а супертест World of Tanks — это еще один клиент (несколько версий в зависимости от тестированя).

Награды в благодарность за участие в тестировании

Учитывая высокую важность тестов в «Песочнице», мы хотим поблагодарить всех активных игроков, которые примут участие в тестировании, за их вклад и уделённое время.

В каждой итерации тестов вам будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочницы». Выполнив их, вы сможете получить фиксированную награду по итогам каждого этапа. Кроме того, выполнение задач каждого теста принесёт вам специальные жетоны, которые накапливаются за каждый этап «Песочницы» в отдельности.

До начала следующей «Песочницы» вы сможете обменять жетоны в основном клиенте игры на полезные награды на ваш выбор, включая:

  • Новый 2D-стиль*
  • 4 уникальные декали**
  • Дни танкового Премиум аккаунта.
  • Личные резервы на кредиты, опыт экипажа, боевой и свободный опыт.
  • Кредиты.
Про WoT:  Самый бронированный танк в World of Tanks

* 2D-стиль можно будет не только обменять на жетоны, но и получить бесплатно. Для этого вам необходимо принять активное участие в не менее чем двух запусках «Песочницы». 2D-стиль появится в магазине по ходу проведения тестов, но не сразу после первой итерации. При этом, начисляя его, мы учтём прогресс игрока на первых тестах. О сроках начисления стиля расскажем позднее.

** После каждого запуска «Песочницы» в магазине появится доступная для обмена на жетоны одна новая декаль. Все четыре декали станут доступны после завершения последней (четвёртой) итерации тестирования. После первого запуска «Песочницы» в магазине при выборе элементов кастомизации можно будет обменять жетоны на одну уникальную декаль (за тестирование переработанных фугасов). Количество её покупок будет не ограничено.

*** Каждый игрок, который примет участие в тестировании и сыграет от пяти боёв, сможет высказать мнение в специальном опроснике. Это самый действенный способ повлиять на будущие изменения в игре — именно по ответам в этих опросниках мы будем судить об успешности предложенных нововведений. Доработанные варианты изменений отражают саму суть «Песочницы» — совместную работу игроков и разработчиков.

Если результаты тестирования окажутся неудовлетворительными, изменения не будут добавлены в игру.

Ответы на вопросы и интересные факты

Официальный запуск Песочницы — 16 июня, однако 15 числа был пробный запуск на несколько часов.

От Муразора:

  • За короткое время удалось обнаружить, что Maus начал неистово танковать.
  • Сербоголда опять за голду — неужели? Старые времена возвращаются?
  • Арта кидает мало, но глушит экипаж достаточно.

Теперь немного подробнее про последний пункт. «Оглушение» может действовать по танку при прицельном попадании в сам танк при условии что пройдет максимальное значение «оглушения». Вызывает некоторую контузию у экипажа (добавлены к этому специальные иконки). Во время оглушения некоторые ТТХ ухудшаются, время действия разное, не влияет на скорость.

Более того, артиллерист будет получать 50% опыта и кредитов, заработанных танком, наносящим урон по контуженному артой противнику.

Так же по арте:

  • Урон снижен в 2 раза.
  • Снижено пробитие в несколько раз.
  • Скорость вращения снижена.
  • Снижен урон по модулям.
  • Понерфлен обзор класса.
  • Увеличен радиус сплеша в несколько раз (вплоть до 16 метров).
  • Появился круг обстрела, который видят все — и союзники и противники:

Первые впечатления Вспышки:

Песочница по версии Протанки:

Первые впечатления

С чего началась «Песочница», какие ставили цели и какие теперь планы?

Пользуясь случаем, хочу попросить игроков, у которых есть доступ в «Песочницу», активнее играть и высказывать своё мнение. Игроки, которые ещё не получили приглашение, — приглашение придёт всем, просто нужно время. И желаю всем хорошо отдохнуть летом, не хочу ничего спойлерить, но осенью будет круто!

«Песочница» зародилась намного раньше, чем стала доступна игрокам. Примерно в январе мы стали над ней работать. Достаточно много времени потратили на подготовку. Сейчас мы тестируем новую версию баланса. Баланс больше всего беспокоит игроков, это и взаимоотношения техники, проблемы классов, какие-то сложности с картами.

Прошло три недели, какие у тебя впечатления о тестировании?

Было немного страшно, когда мы запускали всё это. Думал, что игроки поиграют пару дней и бросят. Есть проблемы с технической стороной, мы будем это решать. Но игроки играют, активно пишут — и это хорошо. Хочется попросить игроков активнее играть, писать и делиться своими впечатлениями.

Сколько планируется добавлять людей в «Песочницу»?

Количество заявок было огромное, и они приходят до сих пор. Мы добавляем людей по мере необходимости, каждую неделю. Когда будут более поздние версии тестирования, будем добавлять активнее. Сейчас мы тестируем «десятки», когда это закончится, сделаем перерыв на пару недель и потом начнём тестировать «девятки», «восьмёрки» — вот там понадобится гораздо больше людей.

Расписание этапов песочницы 2021:

  • 1 этап: 8-15 февраля — ОФ-снаряды (фугасы)
  • 2 этап: Февраль — Экипаж 2.0
  • 3 этап: Март — Нерф артиллерии
  • 4 этап: Март — Заключительный этап

Итак, в ближайшее время вы сможете поучаствовать в тестировании изменений в следующих очень важных аспектах игры:

  • Уменьшение урона фугасными снарядами при лобовом попадании по хорошо бронированным машинам.
  • Снижение времени оглушения от артиллерии.
  • Значительное увеличение заметности трассеров снарядов артиллерии.
  • «Артолампа» — специальная функциональность, оповещающая игрока о факте выстрела артиллерии.
  • Обновлённый Экипаж 2.0. Вас ждут новые и переработанные навыки и умения; новая система и прогрессия экипажа, включая новую сущность инструктора; а также условия и принципы конвертации из старой в новую систему.

Подробнее о каждой «Песочнице» и нововведениях, которые вам предстоит протестировать и оценить, мы расскажем незадолго до старта тестов, в отдельных статьях.

ДАТЫ: «Песочница». 1 этап: 8–15 февраля.

Первый запуск состоится уже совсем скоро, 8 февраля — вам предстоит оценить изменения в механике нанесения урона фугасными снарядами. Так что не расслабляйтесь, будет очень интересно!

Экономика

Что с экономикой? Будут ли какие-то изменения?

Мы сейчас рассматриваем варианты о введении для тяжёлых танков бонуса за танкование. САУ также нужно вводить бонусы за урон союзников по оглушённым целям. И так далее.

Сейчас на сервере «Песочницы» премиум снаряды продаются только за золото. Будет ли так всегда?

Пока мы смотрим, как это работает. По моему мнению, можно дать возможность покупать «голду» за серебро, но нужно ограничить количество таких снарядов (за серебро) в боекомплекте. Как будет на дальнейших этапах тестирования, ещё не решили.

Что будет с премиум танками?

Наша основная цель — сделать премиум технику более конкурентоспособной. Естественно, для премов седьмого и восьмого уровней также будут определены роли.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий