Как подать заявку в ЦПП World of Tanks

Как подать заявку в ЦПП World of Tanks World of Tanks

Руководство для начинающих: воин. обзор класса — wow

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все эти качества помогают воинам с легкостью сокрушать врагов в славных битвах. Некоторые воины предпочитают биться на передовой, укрываясь за щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие не используют щит и сражаются в рукопашной своим смертоносным оружием.

Воины — могучие бойцы ближнего боя, закованные в броню с ног до головы. Растущая во время схваток ярость наполняет их силой. Если вам нравится бросаться прямо в бой без лишних маневров и крушить противников направо и налево, этот класс прекрасно вам подойдет. Данный обзор поможет вам лучше понять особенности игры за воинов, но нужно учесть, что здесь рассказано не абсолютно обо всем. Вы сможете узнать больше, когда сами приступите к игре за воина.

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-3.jpg

Основы
Воины — класс персонажей, сражающихся в ближнем бою и способных исполнять роль как танков, так и бойцов. Они могут применять в бою множество разновидностей оружия, но начинающим игрокам стоит исходить из специализации персонажа и характеристик предметов, когда они выбирают оружие по душе.

Подбирая экипировку, лучше всего использовать кольчужные доспехи, а по достижении 40-го уровня вам станут доступны латы. Самой важной характеристикой для воинов является сила, а второе место по значимости прочно удерживает выносливость (хотя воины со специализацией «Защита» могут отдавать предпочтение именно на выносливости). Воины вообще довольно крепкие ребята (во всех смыслах), поэтому стоит увеличивать соответствующие характеристики. Другие характеристики, такие как ловкость, тоже могут оказаться полезными, но если уж вы создаете бронированную машину для убийств, то ничто не заменит старых добрых силы и выносливости. Второстепенные характеристики вроде меткости, скорости, мастерства, показателя критического удара и искусности бывают небесполезными, а на более высоких уровнях многие предметы позволяют получить к ним ощутимую прибавку. Впрочем, даже небольшая прибавка к этим характеристикам может значительно повысить мощь вашего персонажа на низких уровнях.

Всего у воинов есть три специализации, одну из которых можно будет выбрать на 10-м уровне:

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-2.jpg

«Защита»: классические персонажи, за которыми как за каменной стеной. Эти воины — несокрушимая преграда между их товарищами и силами тьмы. Воины со специализацией «Защита» всегда бросаются в самую гущу боя, где они постоянно оглушают противников и принимают на себя удары, чтобы защитить не таких мощных соратников, пока те наносят урон и исцеляют раны. Танки должны выдерживать огромный входящий урон и снижать его, поэтому для использования многих способностей воинов со специализацией «Защита» требуется щит. Вот поэтому такие воины предпочитают одноручное оружие вкупе со щитом, так что если вы выбрали эту специализацию, но при этом не пользуетесь комбинацией из щита и меча (или топора, или палицы), то вы действуете неправильно.

Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Защита», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:

«Мощный удар щитом»: как же здорово бывает врезать врагу по лицу тяжеленным куском металла! Когда вы получите эту способность, она поразит вас своей мощью, так как наносимый урон не зависит от выбранного оружия. Это основной удар, позволяющий воину со специализацией «Защита» наносить урон. Кроме того, «Мощный удар щитом» восполняет запас ярости, которая потребуется для применения других способностей. Наносить мощный удар щитом можно будет раз в 6 секунд.

«Стойкий воин»: эта пассивная способность повышает показатель выносливости, влияющий на максимальный запас здоровья вашего воина. Также эта способность снижает вероятность получения критического урона, повышает прибавку к показателю брони, которую дают предметы, и уменьшает затраты ярости на применение способности «Удар грома», которую вы получите чуть позже (она очень полезна для танков).

«Отмщение»: эту пассивную способность получают все персонажи, выбравшие специализацию танка. Она очень важна, так как позволяет вам поддерживать высокий уровень угрозы, достаточный, чтобы противники атаковали вас, пока не столь живучие целители и бойцы занимаются своими делами. Кроме того, она позволяет повысить наносимый урон, если вы играете в одиночку. Часть полученного урона конвертируется в силу атаки, пока вы находитесь в оборонительной стойке. Чем больше сила атаки, тем больший урон наносят ваши способностями.

Что меня ждет, если я выберу специализацию «Защита»?

Развитие персонажа
На выполнение заданий будет уходить чуть больше времени, чем у игроков-бойцов. С другой стороны, если по мере развития персонажа вы будете часто посещать подземелья, конкурировать с вами из-за предметов, получаемых в качестве добычи, другие игроки будут нечасто… в этом случае специализация «Защита» оправдает себя на все сто. Кроме того, можно будет сражаться с группой из нескольких противников сразу, ведь персонаж очень вынослив, и нанести ему ощутимый урон весьма непросто. Тем не менее, в общем и целом для победы над противниками потребуется чуть больше времени, чем воинам со специализациями «Оружие» или «Неистовство»..

Подземелья
В подземельях воины со специализацией «Защита» берут на себя роль танков. Это означает, что вы всегда будете идти в первых рядах, а потревоженные боссы и обычные монстры, привлеченные самым высоким уровнем угрозы, сосредоточат атаки именно на вас. Спрос на танков всегда велик, так что вам вряд ли придется долго ждать своей очереди, чтобы в очередной раз пойти в подземелье. Правда, стоит учесть, что такому персонажу нужно обязательно ориентироваться в подземельях и знать тактику для разных боев.

Игра на высоком уровне
Достигнув максимального уровня, вы обнаружите, что помощь воина-танка со специализацией «Защита» требуется в самых разных ситуациях. То же относится и к персонажам-танкам других классов. Больше всего танки нужны в рейдах в обычном и героическом режиме, а также в гибких рейдах и тех, что можно найти с помощью системы поиска рейдов. Если вам нравится выполнять важную роль и быть в центре событий, то специализация «Защита» — то, что надо! Играть таким персонажем иногда непросто, но весьма интересно и приятно. Впрочем, воин ведь не будет сражаться только в подземельях, поэтому не забывайте о прочих особенностях этой специализации.

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-7.jpg

«Неистовство»: хотите искрошить в капусту все, что попадется на пути? Вам отлично подойдет специализация «Неистовство». Эти воины — свирепые берсерки, которые славятся тем, что способны носить двуручное оружие, причем в каждой руке. Они наносят огромный урон и применяют различные способности, быстро восстанавливающие ярость, что позволяет воинам еще чаще использовать их, накапливая еще больше ярости и нанося еще больший урон! У воинов со специализацией «Неистовство» оружием заняты обе руки, а стоит им получить способность «Хватка титана», как они смогут держать огромное двуручное дробящее оружие, двуручные топоры и мечи в одной руке!

Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Неистовство», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:

«Кровожадность»: эта атака с небольшим временем восстановления, которая наносит определенный урон плюс некоторый процент урона от оружия. Кроме того, эта способность позволяет немного восстановить здоровье, удваивает вероятность нанесения критического урона и восполняет ярость.

«Лютый берсерк»: эта пассивная способность позволяет эффективнее сражаться с оружием в каждой руке. Она повышает урон от автоатаки, а также существенно увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке.

Что меня ждет, если я выберу специализацию «Неистовство»?

Развитие персонажа
Специализация «Неистовство» отлично подходит для быстрого развития воина, так как вы сможете побеждать противников быстрее и тратить меньше времени на выполнение заданий. А еще у вас будет возможность восстанавливать свое здоровье, хотя она не так эффективна по сравнению с другими классами и специализациями.

Подземелья
Как и многие другие классы, воины со специализацией «Неистовство» могут эффективно выполнять задачи бойцов во время походов в подземелья. Хотя у них есть определенные способности, позволяющие наносить урон по области, лучше всего у них получается наносить урон одной цели, что очень полезно в бою с боссами. Если что-то пойдет не так, они могут взять в левую руку щит и попытаться переломить ход схватки. В отличие от воинов со специализацией «Оружие», которые не слишком быстро атакуют одним оружием, обладатели специализации «Неистовство» предпочитают использовать обе руки и наносят удары чаще. Быстрые атаки обеспечивают стабильно высокий урон, что очень полезно в PvE-боях.

Игра на высоком уровне
Достигшие максимального уровня воины со специализацией «Неистовство» крушат монстров в рейдах и подземельях. Эта специализация также весьма популярна в качестве запасного варианта во время выполнения заданий.

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-6.jpg

«Оружие»: если вы хотите наносить NPC высокий урон и громить других игроков в PvP, то стоит повнимательнее присмотреться к специализации «Оружие». Воины с этой специализацией используют двуручное оружие, наносят большой урон за очень короткое время и могут применять свою фирменную способность под названием «Смертельный удар», чтобы быстро расправляться с противниками и наносить глубокие раны, мешающие исцелению. Воины со специализацией «Оружие» обычно используют одно мощное двуручное оружие.

Про WoT:  MSI Россия

Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Оружие», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:

«Смертельный удар»: его можно использовать раз в 6 секунд. Этот молниеносный мощный удар наносит урон от применения способности, а также увеличенный урон от оружия. Кроме того, вы немного восстановите ярость и наложите на цель отрицательный эффект «Смертельное ранение», снижающий эффективность любого исцеления, пока его действие не закончится.

«Умелый воин»: эта пассивная способность значительно повышает урон, наносимый с помощью двуручного оружия, и снижает затраты на применение способности «Вихрь», которую вы получите чуть позже.

Что меня ждет, если я выберу специализацию «Оружие»?

Развитие персонажа
Специализация «Оружие» тоже отлично подойдет для развития персонажа. Все враги, которые осмелятся встать у вас на пути, падут под шквалом мощных ударов.

Подземелья
Как и в случае со специализацией «Неистовство», воины со специализацией «Оружие» участвуют в походах в подземелья в качестве бойцов. Они могут наносить высокий урон двум целям одновременно благодаря способности «Размашистые удары», а также наносить урон по области с помощью способности «Вихрь». А еще всегда можно на время стать танком, взяв в руки одноручное оружие и щит, если боевая обстановка становится слишком опасной.

Игра на высоком уровне
Воины со специализацией «Оружие» — не танки и не наносят высокий урон с таким же постоянством, как их товарищи по классу со специализацией «Неистовство». Тем не менее, они могут наносить очень большой урон за короткие промежутки времени и в состоянии снизить эффективность исцеления противника. Прибавьте к этому живучесть, мобильность на поле боя и способность самостоятельно прервать действие некоторых эффектов контроля — одним словом, все эти качества делают воинов со специализацией «Оружие» отличным выбором для PvP. Воины с этой специализацией стали краеугольным камнем многих крайне успешных команд арены.

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-1.jpg

Способности воина до 10-го уровня
Чтобы было проще понять, чего стоит ожидать в самом начале игры за воина, мы перечислим первые способности, которые откроются по мере роста уровня персонажа. Конечно, это лишь малая часть тех способностей, что станут доступны в ходе игры.

На 1-м уровне воинам доступны следующие способности, перечисленные ниже:

«Боевая стойка»: воины могут менять стойки, для каждой из которых есть свои бонусы и эффекты. С самого начала вам будет доступна «Боевая стойка», которая позволяет быстрее восстанавливать ярость за счет атак ближнего боя..
«Удар героя»:
это первая способность, позволяющая наносить урон. В дальнейшем она станет неплохим средством расходования лишней ярости, но в начале игры «Удар героя» — главная боевая способность..
«Парирование» (пассивное):
все воины изначально умеют отражать удары противника в ближнем бою своим оружием. Эта пассивная способность (ее не надо активировать, она действует постоянно) повышает вероятность блокировать атаки противников в ближнем бою.
«Бросок»: эта способность позволяет воину привлечь внимание противника к себе или спровоцировать врагов с расстояния. При применении этой способности персонаж метнет в цель небольшой кинжал. «Бросок» не наносит высокий урон, но зато это отличный способ завладеть вниманием недруга, пока время восстановления «Рывка» не закончилось, а другие способности использовать по каким-то причинам не следует.

«Рывок» (3-й уровень): благодаря этой способности у вас появится один из наиболее эффективных способов начала боя. «Рывок» позволит вам стремительно приблизиться к противнику, оглушить его и накопить некоторое количество единиц ярости, что очень полезно в начале боя.

«Победный раж» (5-й уровень): эта способность позволит вам привести себя в порядок после тяжелого боя и нанести урон. Победив противника, вы сможете применить способность «Победный раж». Атака нанесет урон (без затрат ярости) и частично восстановит ваше здоровье. Убив одного противника, попробуйте быстро приблизиться к другому с помощью «Рывка» и применить «Победный раж», чтобы нанести урон и восстановить здоровье для следующего боя.

«Казнь» (7-й уровень): данная способность позволяет быстро расправиться с целью; она особенно полезна в бою с сильными противниками. Эту особую атаку можно использовать только против тех целей, у которых осталось не более 20% от максимального запаса здоровья, однако она наносит огромный урон, и с ее помощью можно быстро закончить бой.

«Оборонительная стойка» (9-й уровень): это вторая доступная воину стойка, которая позволяет уменьшить получаемый урон и восполняет запас ярости в бою. Кроме того, с ее помощью становится гораздо проще провоцировать противников, которых вы атакуете. Данная стойка в первую очередь предназначена для танков, но она также может выручить, если у вас осталось мало здоровья или если нужно срочно отступить.

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-5.jpg

Подведение итогов
Теперь вы знаете, что ждет игрока, создавшего персонажа-воина. Широкий спектр способностей, возможность наносить высокий урон или обрести потрясающую живучесть. А еще воины могут носить и использовать самые классные предметы Азерота! Если вы захотели стать воином, то информация на приведенных ниже сайтах вам здорово пригодится:

Раздел официального форума World of Warcraft, посвященный классу воина
Раздел официального форума World of Warcraft, посвященный танкованию
Сайт Icy Veins
Сайт Noxxic
WoW Insider – «Питание воинов и уход за ними» (The Care and Feeding of Warriors)
WoWHead – калькулятор талантов воина

Поделитесь советами с начинающими (и опытными) воинами и информацией о полезных сетевых ресурсах в комментариях!

Вероятность выигрыша

Зная вероятность выигрыша игрока A против игрока B, а также вероятность выигрыша игрока B против игрока C, какова вероятность выигрыша игрока A против игрока C?
q{ displaystyle q}р{ displaystyle r}п{ displaystyle p}

Мы замечаем :

qзнак равноп(К/B){ Displaystyle д = п (А / В) ;} вероятность выигрыша A против B
рзнак равноп(B/ПРОТИВ){ Displaystyle г = П (В / С) ;} вероятность выигрыша B против C
пзнак равноп(К/ПРОТИВ){ Displaystyle р = Р (А / С) ;} вероятность выигрыша A против C

Сила A против C равна произведению промежуточных сил, силы A против B на силу B против C:

ж(п)знак равнож(q)×ж(р){ Displaystyle е (р) = е (д) раз е (г)}Согласно предыдущему абзацу, сила A против C такова, что , из чего мы выводим вероятность выигрыша A против C:
ж(п)знак равноп1-п{ displaystyle f (p) = { frac {p} {1-p}}}пзнак равнож(п)1 ж(п){ displaystyle p = { frac {f (p)} {1 f (p)}}}

Пример

Игроки, у которых уже есть рейтинг

Для каждой игры, сыгранной против игрока с рейтингом ФИДЕ (в швейцарской системе результаты против неклассифицированных игроков не учитываются):

Либо результат (то есть счет) против классифицированного соперника , новая классификация будет:
W{ displaystyle W}(Wзнак равно1,12,0){ displaystyle left (W = 1, { tfrac {1} {2}}, 0 right)}Eнет 1знак равноEнет K×(W-п(D)){ Displaystyle E_ {n 1} = E_ {n} K times (Wp (D))}(где рейтинг до встречи с ранжированным игроком)
Eнет{ displaystyle E_ {n}}

Во всестороннем турнире игроки без рейтинга считаются только после того, как сыграли против всех игроков с рейтингом. Для каждого из этих неклассифицированных игроков мы вычисляем оценочный рейтинг Ru (многоэтапная процедура описана на веб-сайте ФИДЕ), затем мы используем Ru для вычисления разницы D (которая ограничена 400) между ранжированным игроком и игрок без рейтинга.

С Июль 2022 г.Рейтинг ФИДЕ обновляется ежемесячно и публикуется 1- го числа месяца. Если игрок сыграл менее четырех рейтинговых игр в течение одного года, он считается неактивным . Если рейтинг падает ниже порога ФИДЕ (1000), игрок удаляется из списка и снова считается без рейтинга.

Пример

Если игрок рейтинга 2600 выигрывает у игрока занимает 2700 , новая классификация будет: . Для публикации округлите до ближайшего целого числа (2 606).
(Dзнак равно2600-2700знак равно-100 ; п(D)знак равно0,36 ; Kзнак равно10 ; Wзнак равно1){ Displaystyle (D = 2600-2700 = -100 ; p (D) = 0,36 ; K = 10 ; W = 1)}2600 10(1-0,36)знак равно2606,4{ displaystyle 2600 10 (1-0,36) = 2606,4}

Изменение задач из серии «заслужить медаль»

Мы также переработали некоторые из самых сложных задач серии «Заслужить медаль» и сделали их более выполнимыми. Теперь на выполнение этих задач потребуется меньше времени и усилий.

Эти изменения привели к замене некоторых эпических медалей и достижений из категории «Герои битвы» другими наградами в соответствии с упрощёнными условиями. Посмотрите сами.

Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6. Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками.

«Танкист-снайпер»

Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров. Произвести не менее 8 результативных выстрелов. Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.

Уничтожить тараном как минимум 1 машину противника. Машина противника должна быть выше уровнем.

«Основной калибр»

Нанести наибольшее количество урона за бой. Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц и не менее 20% от суммарной прочности техники противника.

Медаль Старка

Управляя САУ, уничтожить не менее 2 машин противника, получив не менее 2 попаданий от противника, нанёсших урон или заблокированных бронёй. Выжить в бою. Сумма полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять не менее 2/3 от очков прочности собственной машины.

Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.

Медаль Паскуччи

Уничтожить 2 САУ противника в одном бою. Управлять танком или ПТ-САУ.

Медаль Халонена

Уничтожить не менее 2 танков или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя ПТ-САУ. Уничтоженная техника должна превосходить ПТ-САУ игрока как минимум на 2 уровня.

Про WoT:  Отзывы на WOT - Web of Trust – Дополнения для Firefox (ru)

«Непробиваемый»

Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины. Выжить в бою.

Уничтожить машин противника в бою: 6.

Медаль Гора

Управляя САУ, нанести урон, восьмикратно превышающий значение прочности собственной машины. Уничтожение союзников недопустимо.

«Поджигатель»

Уничтожить поджогом как минимум 1 машину противника. Можно получить только один раз в бою. Выдаётся только в Случайных боях.

«Стальная cтена»

Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона. Сумма заблокированного бронёй и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. Выжить в бою. Получить не менее 11 попаданий.

Медаль Рэдли-Уолтерса

Уничтожить машин противника: 8 или 9. Управлять техникой V уровня или выше.

«Заговорённый»

Выжить в победном бою, получив повреждения от минимум 4 разных игроков команды противника. Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.

Защитить базу, сбив не менее 70 очков захвата.

Медаль Найдина

Уничтожить все лёгкие танки противника в одном бою, но не менее 3.

Получить наибольшее количество очков захвата, но не менее 80.

Медаль Йошио Тамада

Уничтожить не менее 2 САУ противника в одном бою, управляя лёгким танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока на уровень.

Медаль Лехвеслайхо

Уничтожить 2 танка или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя средним танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.

Медаль Николса

Уничтожить не менее 4 танков или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя средним танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.

Медаль Орлика

Уничтожить не менее 2 танков или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя лёгким танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.

Медаль Бийота

Уничтожить 2 машины противника, получив 5 разных повреждений модулей или ранений экипажа, потеряв при этом 80% прочности.

Предоставить разведданные, обеспечившие повреждение союзниками не менее 6 машин противника. Засчитываются цели, разведданные по которым в момент их повреждения передавал только один игрок.

Медаль Колобанова

Победить в бою, оставшись в одиночку против 5 и более машин противника.

Обнаружить не менее 9 машин противника.

Медаль Фадина

Уничтожить последним снарядом последнюю машину противника.

Медаль Оськина

Уничтожить 3 танка или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя средним танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.

Медаль Бурды

Уничтожить 3 САУ противника в одном бою. Управлять танком или ПТ-САУ. Уничтоженная техника должна превосходить машину игрока как минимум на 1 уровень.

Медаль Думитру

Уничтожить 3 САУ противника в одном бою, управляя танком или ПТ-САУ.

Медаль де Ланглада

Уничтожить не менее 4 машин противника, захватывающих базу в одном бою.

Медаль Пула

Уничтожить машин противника за бой: 10–13. Управлять техникой V уровня и выше.

Медаль героев Расейняя

Уничтожить машин противника: 14–15.

Медаль Тарцая

Уничтожить 5 машин противника, получив 5 разных повреждений модулей или ранений экипажа, потеряв при этом 80% прочности.

Медаль Бруно

Уничтожить 3–4 машины противника, получив 5 разных повреждений модулей или ранений экипажа, потеряв при этом 80% прочности.

Как подать заявку в цпп world of tanks

Для того, чтобы оставить заявку в Центр поддержки пользователей, необходимо зайти в свой аккаунт на официальный сайт World of Tanks и выбрать раздел Поддержка.

Заявка в ЦПП WOT

Далее перейти в раздел Мои заявки.

Заявка в ЦПП WOT

Нажать на кнопку Создать заявку.

Нажать на кнопку Создать заявку.

Выбрать игру World of Tanks.Выбрать игру World of Tanks.

Выбираем необходимые под категории, к примеру если проблема с бонус-кодом, то как указаны на изображении. В заголовке проблемы вносим: Неверный код

В заголовке проблемы вносим: Неверный код

Далее нам показывают возможные решения проблемы, нажимаем Вопрос не решен, продолжитьВопрос не решен, продолжить

Далее, вводим всю информацию о том, когда,где был получен бонус-код, какая ошибка при попытки активации кода и прикладываем фотографию самого бонус-кода.когда,где был получен бонус-код

В конце указываем, как обращаться к вам и нажимаем продолжить.продолжить

Проверяем корректность заполнения заявки в ЦПП, если все верно, то нажимаем Отправить заявку. Если требуются изменения, то нажимаем Изменить.Отправить заявку

Оставить заявку в Центр Поддержи Пользователей весьма просто.

Читайте так же Информация от ЦПП про бонус-коды и Бонусы WoT на день танкиста

Относительная сила двух игроков

Рейтинг Эло основан на понятии относительной силы двух игроков или двух команд. Пусть вероятность выигрыша игрока A против игрока B:
q{ displaystyle q}qзнак равноп(К/B){ Displaystyle д = п (А / В) ;}

Отношение между вероятностью выигрыша игрока A и вероятностью проигрыша того же игрока A (последняя также является вероятностью выигрыша его оппонента B) выражает относительную силу A против B.

жК/B(q)знак равноq1-q{ displaystyle f_ {A / B} (q) = { frac ? {1-q}}}Буквально, если относительная сила игрока A над игроком B имеет значение , то статистически вероятность выигрыша A у A в разы выше, чем у проигрыша B. Относительная сила между двумя игроками может быть точно определена, если они поспорили друг с другом. частей.
ж(q){ displaystyle f (q)}ж(q){ displaystyle f (q)}

Пример

С точки зрения игрока А: если (т.е. 60% шанс, что А победит В), то и А в полтора раза сильнее, чем Б.
qзнак равно0,6{ displaystyle q = 0,6}ж(0,6)знак равно0,61-0,6знак равно1,5{ displaystyle f (0,6) = { frac {0,6} {1-0,6}} = 1,5}С точки зрения игрока B, следовательно, и B в 0,667 раза «сильнее», чем A. В этом случае 0,667 меньше 1, поэтому на самом деле это означает, что B слабее, чем A.
qзнак равно0,4{ displaystyle q = 0,4}ж(0,4)знак равно0,41-0,4знак равно23{ displaystyle f (0.4) = { frac {0.4} {1-0.4}} = { frac {2} {3}}}

Практическое применение

В шахматах функция используется для вычисления нового Эло на основе старого  :
п(D){ Displaystyle p (D)}Eнет 1{ displaystyle E_ {n 1}}Eнет{ displaystyle E_ {n}}

Eнет 1знак равноEнет K[W-п(D)]{ Displaystyle E_ {n 1} = E_ {n} K [Wp (D)]}

п(D){ Displaystyle p (D)}— ожидаемый результат (функция разницы Эло с оппонентом), вычисленный по формуле выше.
D{ displaystyle D}W{ displaystyle W} — результат игры: 1 — выигрыш, 0,5 — ничья и 0 — проигрыш.
W-п(D){ Displaystyle Wp (D)}разница между результатом игры и ожидаемым результатом. Если результат игры равен ожидаемому результату, рейтинг Эло не меняется.
Wзнак равноп(D){ Displaystyle W = p (D)}Коэффициент называется коэффициентом развития. Он стоит 40 за первые 30 игр, 20, если игрок ниже 2400 очков Эло, 10, если выше.
K{ displaystyle K}

Пример
Игрок с рейтингом 1800 Эло играет против игрока с рейтингом 2005 Эло, и это большая разница . У него есть вероятность выигрыша , в то время как его противник имеет дополнительную вероятность выигрыша .Dзнак равно1800-2005знак равно-205{ Displaystyle D = 1 , 800-2 , 005 = -205}п(D)знак равно0,235{ displaystyle p (D) = 0,235}п(-D)знак равно0,765{ displaystyle p (-D) = 0,765}
Eнет 1знак равно1800 20×(0,5-0,235)знак равно1800 5знак равно1805{ Displaystyle E_ {п 1} = 1 , 800 20 раз (0,5-0,235) = 1 , 800 5 = 1 , 805}
Игрок, классифицированный как 2005 Эло, потеряет 5 очков, расчет абсолютно симметричен, на самом деле для него мы имеем:
Eнет 1знак равно2005 20×(0,5-0,765)знак равно2005-5знак равно2000{ Displaystyle E_ {п 1} = 2 , 005 20 раз (0,5-0,765) = 2 , 005-5 = 2 , 000}
  • Если, наоборот, игрок, классифицированный 1 800 Эло, выигрывает (W = 1 для него и W = 0 для его противника), это дает новую классификацию для игрока, классифицированного 1 800 Elo:
Eнет 1знак равно1800 20×(1-0,235)знак равно1800 15знак равно1815{ Displaystyle E_ {п 1} = 1 , 800 20 раз (1-0,235) = 1 , 800 15 = 1 , 815}
Игрок с рейтингом 2 005 Эло потеряет 15 очков:
Eнет 1знак равно2005 20×(0-0,765)знак равно2005-15знак равно1990{ displaystyle E_ {n 1} = 2 , 005 20 times (0-0,765) = 2 , 005-15 = 1 , 990}

На практике ФИДЕ ограничивает эти вычисления 400 очками. Если разница более 400 пунктов, следовательно, более 91% теоретических шансов на выигрыш, разница уменьшается до 400 пунктов.
D{ displaystyle D}

Пример

С и силы есть , и .
qзнак равно0,75{ displaystyle q = 0,75}рзнак равно0,667{ displaystyle r = 0,667}ж(q)знак равно3{ Displaystyle f (q) = 3}ж(р)знак равно2{ displaystyle f (r) = 2}ж(п)знак равно6{ Displaystyle f (p) = 6}D(q)знак равно400бревно⁡(3)знак равно190,85{ Displaystyle D (q) = 400 log (3) = 190,85}, ,
D(р)знак равно400бревно⁡(2)знак равно120,41 год{ Displaystyle D (г) = 400 журнал (2) = 120,41}D(п)знак равно190,85 120,41 годзнак равно311,26{ Displaystyle D (p) = 190,85 120,41 = 311,26}.
Проверяем, что у нас есть D(п)знак равно400бревно⁡(6)знак равно311,26{ Displaystyle D (p) = 400 log (6) = 311,26}

Как подать заявку в ЦПП World of Tanks

p (D)

Примечания и ссылки

  1. Если он зарегистрировался под псевдонимом, а не как гость, для онлайн-игр.
  2. Европа Шахматный п о  495 в декабре 2000 года, стр.  70 .
  3. Обратная функция p (D), дающая вероятность выигрыша как функцию разности Elo D, равной:
    п(D)знак равно11 10-D400{ displaystyle p (D) = { frac {1} {1 10 ^ { frac {-D} {400}}}}}, если D больше 400 точек, то меньше 0,1 и p (D) больше 91%. Если D равно 800 баллам, то p (D) больше 99% (не путайте медиану отклонения и максимальное отклонение).10-D400{ displaystyle 10 ^ { frac {-D} {400}}}

  4. Федерального арбитра утвердиться в европейских шахматах п о  494 ноябре 2400 Очки (страница 45) , что коэффициент K постоянно на минимальном уровне , при определении рейтинга достигает игрок 2400 точек точки , потому что, как «гадкие языки» , разница между менее 2400 баллов и более 2400 баллов (уровень, необходимый для достижения трех стандартов, получения звания международного мастера ) «усложняет свободный рынок баллов Эло»
  5. http://www.echecs.asso.fr/Actu.aspx?Ref=7964
  6. в Европе шахматах н о  386 феврале 1991 года, стр 17.
  7. См. Статью Grand Maître International и (en) Справочник ФИДЕ B.1, Требования к титулам, указанным в 0.31 .
  8. a b и c Таблица ФИДЕ D (p) .
  9. http://www.echecs.asso.fr/Actus/8191/B02_juillet2022.pdf
  10. Расчет Ru для игроков без рейтинга в многоборье .
  11. Титульный регламент ФИДЕ, действующий с 1 июля 2022 г. 1.48
  12. (in) Шотландец в 2002 году .
  13. Сайт Европы по шахматам
  14. Формула является общедоступной, поэтому сайты почти мгновенно дают рейтинг лучших в мире.
  15. Список обновлен в январе 2021 года.
  16. Трансферы в 2003 году
  17. Трансферы в 2004 году .
  18. см. Справочник ФИДЕ .
  19. (в) шахматный клуб Сайт в Эдинбургском университете на период 1970-1997 годов, на сайте shakki.net и (в) на сайте ФИДЕ за период 2000-2009 гг.
  20. Европа Шахматный н о  509 (март 2002), стр.  59 .
  21. к странице 56 европейских шахматы н о  509 (март 2002 г.).
  22. Лучшие-компьютерные-шахматные-движки на сайте chess.com.
  23. В декабре 2022 года DeepMind выпустила набор из 1000 игр, сыгранных против Stockfish 9 в условиях турнира, демонстрируя неоспоримое доминирование AlphaZero.

Принцип

Рейтинг Эло присваивает игроку в соответствии с его прошлой игрой такое количество очков ( «очки Эло» ), что два игрока, предположительно с одинаковой силой, имеют одинаковое количество очков. Чем лучше игрок, тем больше у него очков Эло. Если игрок показывает результат выше своего предполагаемого уровня, он зарабатывает очки Эло. И наоборот, он теряет часть, если показывает плохие результаты. Важен хронологический порядок ранжирования: предположим, что у игрока, имеющего начальный рейтинг Эло (R для рейтинга ) в конце периода , его рейтинг не является линейной функцией от . Например, если он теряет 15 баллов Эло в течение периода , его ожидаемая результативность за следующий период сама снижается на 15 баллов, так что, если результативность соответствует его начальному уровню , он может выиграть в течение этого периода (например). 20 очков Эло, что превышает исходный уровень .
рт{ displaystyle R_ {t}}т{ displaystyle t}рт 1{ displaystyle R_ {t 1}}рт{ displaystyle R_ {t}}т 1{ displaystyle t 1}т 2{ displaystyle t 2}т 2{ displaystyle t 2}рт{ displaystyle R_ {t}}рт{ displaystyle R_ {t}}

Более того, одинаковая разница в очках между двумя игроками подразумевает одинаковое ожидание выигрыша. Например, игрок с рейтингом 2850 Эло имеет столько же шансов победить игрока с рейтингом 2800 Эло, сколько игрок с рейтингом 1550 Эло имеет шанс победить игрока с рейтингом 1500 Эло.

Рейтинг r u в соревновании

Сначала мы вычисляем рейтинг R u ( u для неизвестного (неизвестного)) игрока в соревновании, где он встречается как минимум с тремя игроками, классифицированными ФИДЕ. Для этого :

Чтобы получить рейтинг R u игрока в соревновании:

  • если (игрок набирает 50% очков), то R u = R cпзнак равно0,5{ displaystyle p = 0,5}
  • если (игрок набирает менее 50% очков), то R u = R c для швейцарской системы (для многоборья формула приведена на сайте ФИДЕ).п<0,5{ displaystyle p <0,5}D(п){ Displaystyle D (p)}
  • если (игрок набирает более 50% очков), то R u = R c 15 очков за пол-очка, набранного более 50% очков, то есть R u = R c 15 x (Количество побед — Количество убытки).п>0,5{ displaystyle p> 0,5}

Пример

Игрок играет 10 партий, у него получается 2 ничьи, 3 победы и 5 поражений, то есть очков. Его процент выигрыша в этих 10 играх стоит и . Тогда R u = R c .
2×0,5 3×1 5×0знак равно4{ Displaystyle 2 раз 0,5 3 раз 1 5 раз 0 = 4}пзнак равно4/10знак равно0,4{ displaystyle p = 4/10 = 0,4}D(п)знак равно-72{ Displaystyle D (p) = — 72}-72{ displaystyle -72}
Игрок играет 10 партий, у него 2 ничьи, 5 побед и 3 поражения, то есть очка. Его процент выигрышей в этих 10 играх стоит . В этом случае R u = R c = R c2×0,5 5×1 3×0знак равно6{ Displaystyle 2 раз 0,5 5 раз 1 3 раз 0 = 6}пзнак равно6/10знак равно0,6{ displaystyle p = 6/10 = 0,6} 15×(5-3){ Displaystyle 15 раз (5–3)} 30{ displaystyle 30}

Связь между относительной силой игроков и разницей в очках эло

Чтобы получить рейтинг Эло, мы ищем такую ​​функцию , чтобы разница в очках Эло между игроками A и C была равна сумме разницы в очках Elo между A и B, с одной стороны, и между B и C, с другой. рука, чего нельзя сказать о произведении сил.
D(п){ Displaystyle D (p)}
Мы должны заменить на:ж(п)знак равнож(q)×ж(р){ Displaystyle е (р) = е (д) раз е (г)}D(п)знак равноD(q) D(р){ Displaystyle D (p) = D (q) D (r)}Установим, где находится функция, которую мы ищем.
D(п)знак равноTHE[ж(п)]{ Displaystyle D (p) = L [f (p)]}THE{ displaystyle L}D(п)знак равноD(q) D(р) ⇔ THE[ж(п)]знак равноTHE[ж(q)] THE[ж(р)]{ Displaystyle D (p) = D (q) D (r) Leftrightarrow L [f (p)] = L [f (q)] L [f (r)]}Или:, следовательно .
ж(п)знак равнож(q)×ж(р){ Displaystyle е (р) = е (д) раз е (г)}THE[ж(q)×ж(р)]знак равноTHE[ж(q)] THE[ж(р)]{ Displaystyle L [е (д) раз е (г)] = L [е (д)] L [е (г)]}Это преобразование функцией произведения в сумме является определением логарифмической функции.
THE{ displaystyle L}Мы выбираем десятичный логарифм, отметили , и для расширения диапазона значений вводим множитель 400.
бревно{ displaystyle log}

Как подать заявку в ЦПП World of Tanks

D (p)

Отсюда формула Эло:

D(п)знак равно400бревно⁡[ж(п)]{ Displaystyle D (р) = 400 журнал влево [е (р) вправо]}

Таблица преобразования между вероятностью выигрыша и разницей между рейтингами эло

Следующая таблица преобразования — это функция, используемая в рейтинге Эло, которая принимает в качестве входных данных вероятность выигрыша А против С и выводит число, разность рейтинга Эло между этими двумя игроками.
E(п){ displaystyle E (p)}п(К/ПРОТИВ){ Displaystyle P (A / C)}

P (A / C)E (p)P (A / C)E (p)P (A / C)E (p)P (A / C)E (p)P (A / C)E (p)
99%67779%23059%6539%-8019%-251
98%58978%22058%57 год38%-8718%-262
97%53877%21157%5037%-9517%-273
96%50176%20256%43 год36%-10216%-284
95%47075%19355%3635%-11015%-296
94%44474%18454%2934%-11714%-309
93%42273%17553%21 год33%-12513%-322
92%40172%16652%1432%-13312%-336
91%38371%15851%731%-14111%-351
90%36670%14950%30%-14910%-366
89%35169%14149%-729%-1589%-383
88%33668%13348%-1428%-1668%-401
87%32267%12547%-2127%-1757%-422
86%30966%11746%-2926%-1846%-444
85%29665%11045%-3625%-1935%-470
84%28464%10244%-4324%-2024%-501
83%27363%9543%-5023%-2113%-538
82%26262%8742%-5722%-2202%-589
81%25161%8041%-6521%-2301%-677
80%24060%7240%-7220%-240

Что касается игры в шахматы, ФИДЕ ввела следующее правило: классификационная разница, превышающая 400 очков, будет учитываться, как если бы это была разница в 400 очков для целей классификации. Соответственно, ожидаемая производительность игрока A против игрока C будет включать выражение .
E(п)400{ displaystyle { frac {E (p)} {400}}}

Тактико-технические характеристики объект 252у

Объект 252У — проект при разработке ИС-6. Но в игре World of Tanks характеристики Объект 252У отличаются от самого ИС 6 в лучшую сторону, из основных отличий можно смело заявить пробитие базовым снарядом 225 единц, в то время как у старичка ИС-6 всего 175 единиц, показатели скорости сведения и разброса орудия у Объект 252 всё таки лучше чем у льготного ИС-6.

Ранее приведенные характеристики были на СуперТесте, после чего танк перетерпел несколько итераций и на данный момент имеет следующие тактико-технические характеристики приведенные в таблице ниже:Тактико-технические характеристики Объект 252У

Досконально перейти к разбору уже имеющиеся характеристику по Объекту 252У и сравнивая их хотя бы с танками той же нации 8 уровня, можно увидеть следующее. Количество единиц прочности на предпоследнем месте, выигрывая 50 очков у ИС 3 глядя на приведенную таблицу.

Разовый урон в 440 единиц самый лучший показатель у советских тяжёлых танков 8 уровня. Значение DPM особо ничем не отличается, больше чем у ИС 3, но меньше чем у ИС 6, а скорость перезарядки орудия у 100% экипажа, без дополнительных модулей составляет 14.3 секунды.
Тактико-технические характеристики Объект 252УПробитие базовым снарядом такое же, как и у ИС 3, а вот орудие имеет более быстрое сведение равное 3.2 секунды, но больший разброс на 100 метров составляет 0.44. Обзор объекта 252 у составляет 350 метров, средний показатель для тяжёлого танка.

По факту все показатели танка получается превосходящими своих одноуровневых собратьев, сравнивать с ИС 6 конечно можно, но не стоит забывать что объект 252У не будет обладать льготным уровнем боёв, а будет полноценно играть с 10 уровнем танков. А если учесть факт хорошего бронирования танка, то среди 8 уровней будет самым грозным противником.

Поговорим об орудии объекта 252 У, который оснащен 122 мм БЛ – 13, имеет разовый средний урон в 440 единиц, бронепробитие базовым снарядом составляет 225, голдовым 265 единиц.

Разброс конечно в 0.44 на 100 метров придает тоски и унылости, что не позволит производить точную стрельбу на дальние дистанции, но это и не нужно, ведь тяжёлый танк предназначен для ближнего боя и средней дистанции до противника.

Время сведения 3.2 секунды, ну очень долгое, поэтому требуется установить модули для улучшения комфортабельности стрельбы из орудия. Советский вертухан присутствует, но перед выстрелом стоит подумать, стоит ли рисковать?

Ведь перезарядка орудия с установленными модулями (улучшенная вентиляция, орудийный досылатель и прокаченным умением экипажа — боевое братство) составляет 13,33 секунды. Совершив промах по цели, можно успеть получить две плюхи от того же FCM 50 t, с перезарядкой орудия в 6.2 секунды между выстрелами, конечно не факт что пробьет, но всё же.

https://www.youtube.com/watch?v=35ZT-sYEtx4

Если говорить о точности, то глаз откровенно радуется, однако, картину немного портит большой разброс и некомфортную стабилизацию. При этом сводится орудие намного быстрее, нежели у аналогов. С углами вертикального наведения всю выглядит печально: 5 градусов вниз не способствуют уровню комфортной игры.

Про WoT:  [Решено] Как увеличить FPS в World of Tanks?
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий