как сохранить настройки world of tanks

как сохранить настройки world of tanks World of Tanks

[preferences] файл тонкой настройки игры — общение танкистов на

Сам файл

preferences.xml

находится по адресу: C:UsersUser nameAppDataRoamingwargaming.netWorldOfTanks (

папка AppData является скрытой папкой

)

Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(

не изменяя настройки видимости

), достаточно нажать

Win R

и в строке адреса ввести:

%appdata%

и нажать

Enter

.

Или же, можно ввести тоже самое, в

«Пуск»

->

«Выполнить»

, в общем, это системная переменная, которая работает везде.

C помощью обычного блокнота нельзя менять значения надо только через Notepad с кодеровкой в UTF-8 БЕЗ BOM, иначе вы испортите скрипт и будут глюки разного рода в ангаре и игре.

ВключитьВыключить показ ФПС и пинга: false — выключен, true — включен
<showFPS> false </showFPS>

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 — включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 — включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 — 3, 1 — 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 — максимальное, 1 — среднее, 2 — минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 — анизотропная 16х, 1 — анизотропная 8х, 2 — анизотропная 4х, 3 — анизотропная 2х, 4 — трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 — максимальное до 3 — теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 — высокая, 1 — средняя. 2 — низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 — самая большая до 2 — 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 — максимальная, до 4 — травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 — максимальная, до 2 — низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:
<windowed> — запуск игры в оконном режиме. false — запускать в полноэкранном режиме, true — в оконном.

Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false — выключен, true — включен

tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false — выключен, true — включен

<aspectRatio> — соотношение сторон картинки. Числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например — 1920 / 1080 = 1.777778. Ручная правка параметра может пригодиться в случае «сплющенной» картинки в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах;
<gammaCorrection> — гамма-коррекция. Имхо, проще выставить ползунком в настройках игры
<windowedWidth> и <windowedHeight> — ширина и высота картинки в пикселях для оконного режима;
<fullscreenWidth> и <fullscreenHeight> — аналогично, для полноэкранного.

Звука:
<soundPrefs> 0.000000 — выключено, 1.000000 включено на средние кажись
<masterVolume> общая громкость
<volume_vehicles> звук танка
<volume_music> музыка
<volume_effects> громкость эффектов
<volume_ambient> звук окружающей среды
<volume_voice> громкость голосовых сообщений

Управление:
<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме
<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме
</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме САУ.

<horzInvert> false </horzInvert> Инвертация оси мыши по горизонтали(право — лево) (false — нет, true — да)
<vertInvert> false </vertInvert> Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false — нет, true — да)
<keySensitivity> 1.000000 </keySensitivity> Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на

кнопку(скорость поворота зависит от шасси)
<sensitivity> 1.000000 </sensitivity> Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1)
<scrollSensitivity> 1.000000 </scrollSensitivity> Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
============================================================================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.

Скоро добавлю еще информации!
Кто знает еще что то пишите строго в ЛС.

P.S Прошу не флудить в теме, только по теме!

Общие настройки

На вкладке «Игра» находятся общие настройки.

В разделе «Чат» можно включить цензуру сообщений, чтобы вместо ругательных слов высвечивались звездочки (рекомендуется для детей). Здесь же можно отключить спам, приглашения во взвод, заявки в друзья и сообщения от тех кого нет в вашем списке контактов (друзей). Лично меня эти сообщения достали, я вообще отключил чат и наслаждаюсь игрой smile

В разделе «Типы случайных боев» можно отключить «Встречный бой» и «Штурм». В этих режимах используются те же карты, что и в случайных боях, но изменено расположение баз и условия победы. В режиме «Встречный бой» одна общая база и побеждает та команда, которая ее захватит или уничтожит всех противников.

В режиме «Штурм» одна команда защищает базу, другая обороняется. Для победы «Защитникам» нужно не дать захватить базу и выжить хотя бы одному члену команды. Для победы «Нападающим» нужно захватить базу или уничтожить всех противников любой ценой. Лично мне эти типы боев не нравятся, но можете для разнообразия попробовать, вдруг они придутся вам по вкусу.

В разделе «Боевой интерфейс» можно отключить эффект оптики (зеленый фон в прицеле), чтобы он не портил картинку, отключить показ машины уничтожившей вас (если это нервирует).

Обязательно поставьте галочки «Включить динамическую камеру» и «Горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле» иначе стрелять на ходу просто невозможно, прицел болтается во все стороны!

Я снимаю галочку «Показывать маркеры техники на панели счета» и «Показывать ленты боевой эффективности», так как не вижу в них смысла, они только отвлекают.

Что касается опций миникарты (луч направления камеры, сектор обстрела САУ и дополнительные возможности), то я их отключаю, потому что использую мод миникарты с расширенными возможностями, о чем я расскажу вам в следующей статье. Это важно, если вы как и я будете использовать мод миникарты, то отключайте эти параметры, чтобы они не дублировались, снижая тем самым производительность.

10. Другие опции

Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.

Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.).

6. Отображение элементов внешнего вида в бою

Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.

  • Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
  • Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
  • Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)

Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.

Настройки экрана

Сразу при переключении на вкладку «Графика» отображаются настройки экрана.

Если вы только установили игру и она еще отображается в окне, а не на весь экран, то поставьте галочку «Полный экран» и нажмите кнопку «Применить». Только после этого нужно выбирать «Разрешение экрана». Если у вас жидкокристаллический (плоский, TFT) монитор, то выбирайте максимальное разрешение, а частоту кадров оставьте 60. Если у вас на столе все еще стоит грёбаный ящикsmilesmilewink

Про WoT:  Читы в World of Tanks или "Как потерять свой аккаунт?"

В поле «Качество графики» можно вручную выбрать низкое, среднее, высокое или максимальное качество. При этом установится соответствующий набор настроек, о чем мы поговорим дальше. Если вы играете не на калькуляторе (очень слабом ноутбуке), то убедитесь, что ползунок «Разрешение 3D рендера» установлен на 100% и снимите галочку «Динамическое изменение» иначе картинка в игре будет размытой.

Параметр «Вертикальная синхронизация» лучше не включать, так как он негативно влияет на производительность. Это требуется только в случае заметных «разрывов кадров» и применимо на мощных игровых ПК. Параметр «Тройная буферизация» нужен для улучшения производительности видеокарты при включенной «Вертикальной синхронизации», но влияет на производительность процессора, который выполняет эту буферизацию.

Параметр «Сглаживание» улучшает картинку, она становиться более мягкой и естественной, но это значительно нагружает видеокарту и рассчитано на мощные игровые ПК. В этом поле можно выбрать различные режимы сглаживания от более легкого (FXAA) до довольно тяжелого (TSSAA-HQ).

«Угол обзора (FoV)» задает расположение камеры относительно вашего танка. То есть угол под которым вы будете на него смотреть. По умолчанию установлено значение 95 градусов и отключен «Динамический FoV». На эти настройки никто особо не жалуется, поэтому можно оставить все как есть. Если захотите поэкспериментировать, то вы теперь знаете как все было, чтобы потом вернуть на место wink

Параметр «Гамма» регулирует яркость, но зря его не трогайте, лучше сбросьте параметры вашего монитора по умолчанию, так как игра хорошо откалибрована.

«Цветовой фильтр» – опция для гурманов, накладывающая различный фон в игре, по типу эффектов в фотоаппаратах. Я пробовал, гламурненько smile

Ну и «Режим цветовой слепоты» предназначен для людей с проблемами зрения.

2. Расширенные настройки

Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.

Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.

Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.

Настройки графики

На той же вкладке «Графика», если нажать на кнопку «Расширенные», отобразятся настройки качества графики.

В самом верху остались уже знакомые нам кнопка «Рекомендуемые» для автоматического подбора оптимальных параметров, поле «Качество графики» для установки набора настроек от низких до максимальных, ползунок «Разрешение 3D рендера», который должен быть на 100% и чекбокс «Динамическое изменение», в котором не должно быть галочки.

А вот дальше самое важное и интересное – это ручные настройки сильно влияющие на быстродействие в игре. Может мое мнение не популярно, но вот что я имею сказать по этому поводу.

С повышением качества графики снижается частота кадров в секунду (FPS). Считается, что человек видит 24 кадра в секунду и для плавности картинки желательно, чтобы игра выдавала не менее 30 FPS. Но по своему опыту могу сказать, что нормальная динамика в игре начинается с 60 FPS.

Чем отличается низкая динамика от высокой? При низкой динамике ваш танк едет как Жигули (просто тупит), хотя может как BMW smilesmilesmilesmilesmile

У меня игровой ПК среднего класса и вытягивает игру на максимальных настройках графики, выдавая 40 FPS. На высоких настройках выдает в среднем 60 FPS. В окне настроек, которое я привел выше, можно выбрать тип графики «Стандартная» или «Улучшенная». Так вот, не смотря на то, что железо позволяет, я уже давно предпочитаю играть на стандартной графике, без лишних плюшек.

Вот так, просто и сердито, да. Но какое удовольствие приносит игра, когда ты мчишься на бачате (ну или хотя бы писятчетверке) со скоростью 100-150 FPS! А в глазу ни пылинки, ни тебе клубов дыма и вздымающейся земли от упавшего рядом снаряда T92 smileшкольниками за мороженноеsmileгадостей графических нововведений, превращающих BMW в Жигули и мешающих эффективно играть.

Стандартную графику многие компьютеры тянут значительно лучше, FPS получается в разы выше и ничто не мешает в ручном режиме выставить доступные ползунки на высокие параметры, при которых картинка получается вполне аккуратной, чистой и динамичной!

Также рекомендую отключить траву и эффекты в снайперском режиме (они очень мешают), прозрачность листвы (делает игру еще чище и быстрее), следы и эффекты из-под гусениц (на них вообще никогда не смотришь). «Качество доп. эффектов» лучше не ставить выше среднего или вообще отключить, так как они тоже мешают (например, при разрыве рядом снаряда от арты). Галочку «Динамическое изменение качества эффектов» лучше снять, ни к чему чтобы графика в игре плавала.

Кроме высокой динамики и чистоты картинки вы получите некоторые приятные бонусы, которые будете замечать по ходу игры (например, благодаря прозрачности воды, хорошо видно рельеф дна и где по нему можно проехать). Попробуйте, покатайтесь какое-то время и вы заметите, что стали играть эффективнее. Главное не ломитесь вперед на крыльях FPS smilesmile

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)

Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

2. Настойки клавиатуры

Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).

Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).

Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).

Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.

Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.

Настройки управления

С настройками на вкладке «Управление» все еще проще.

Но несколько советов я все таки дам. Рекомендую снизить чувствительность снайперского прицела и увеличить чувствительность артиллерийского. Выставьте примерно как у меня на скриншоте. Это даст более высокую точности прицеливания когда вы в танке, так как при высокой чувствительности, особенно на средней и дальней дистанции, сложно выцеливать противников, прицел слишком быстро движется.

Про WoT:  14TP в World of Tanks - Гайд, Видео, Обзор

Никакую инверсию включать даже не думайте, пойдут одни сливы winksmilesmilewinkwink

Настройки прицела

Переходим на вкладку «Прицел».

Ну тут уже вообще нечего говорить smilewink

Ну и я просто обязан сказать, что на этой вкладке есть еще две подкладки (каламбур получился) для настройки отдельно аркадного (от 3-го лица) и снайперского прицела (в оптике).

Настройки маркеров

Здесь можно настроить различные значки над танками.

Я для себя как-то сделал оптимальные настройки и они сохранились, так как сейчас большинство настроек (кроме графики и звука по-моему) хранятся на сервере и подтягиваются с него заново, даже в случае полной переустановки игры.

Здесь также есть подкладки для настройки маркеров для союзников, противников и уничтоженной техники. Для союзников они у меня там такие же, а для уничтоженных только модель техники для ориентира, остальное отключено, чтобы не мешало на экране.

Я вам все честно рассказываю, но все таки надеюсь, что вы установите правильные моды и ничего настраивать вручную вам тут не придется wink

Newler #2 отправлено 24 июн 2022 — 10:41

Ksusha_na_tanke (24 Июн 2022 — 12:39) писал:

Начало боя. Выключается электричество. И через 5 сек. включается. Захожу в бой, окно клиента игры не на полный экран и сбиты все настройки графики, которые долго настраивались «под себя». Это уже не первый случай у меня.

Где же хранятся настройки графики клиента игры? Какой где файл нужно скопировать (или может ветку реестра), чтобы потом быстрее все восстановить?

PS: использую ИБП и таких бед не знаю

Сообщение отредактировал Newler: 24 июн 2022 — 10:42

(oбнoвлeнo 21.12.2022):

CCCP: ИC-7, ИC-4, T-62A, Oбъeкт 140, Oбъeкт 268, Oбъeкт 261, T-10, Oбъeкт 430, T-54, T-54 oблeгчённый, ИC-3, ИC-6, T-54 пepвый oбpaзeц, ЛTTБ, ИC, T-34-85M, T-50-2, CУ-100, KB-1, Чepчилль III, T-34 экpaниpoвaнный, Maтильдa IV, Baлeнтaйн II, T-29, T-127, ЛTП, БT-7 apтиллepийcкий, T-45;

ФPAHЦИЯ: AMX 50 B, Batignolles -Ch â tillon 25 t, AMX 13 105, Batignolles -Châtillon 155 mle. 55, Lorraine 40 t, AMX 50 100, Batignolles -Ch â tillon 12 t, AMX AC mle. 48, AMX 40, FCM36 PaK40, Hotchkiss H35; ЯПOHИЯ: Type 4 Heavy, Type 61; KИTAЙ:

WZ-120 (Type 59); CШA: T110E5, T110E4, T57 Heavy Tank, T54E1, T49, M53/M55, T34, T25 Pilot Number 1, T95E2, T28 Concept, M18 Hellcat, MTLS-1G14, T1E6; BEЛИKOБPИTAHИЯ: Super Conqueror, FV215b, Centurion Action X, Charioteer, FV4202, FV201 (A45), Excelsior.

источник

Slava7572 #2 отправлено 02 ноя 2022 — 16:52

Vikidor (02 Ноя 2022 — 15:44) писал:

У меня настройки клавиатуры отличаются от стандартных. Играю временами в клубах, каждый раз перенастраивать клавиши приходится. Причем следующий человек после меня, кто сядет за компьютер, тоже вынужден их перенастраивать.

Подскажите, где хранятся настройки клавиш в клиенте?

Надеюсь настройки клавиш хранятся в виде текстового файла в недрах игры. Тогда можно, например, хранить свой файлик с настройками клавиш в облаке, и просто скачивать и заменять его при запуске на новом для меня компьютере.

Напишите, как бы мне поудобнее менять настройки клавиш под себя?

Tyyuuet #3 отправлено 02 ноя 2022 — 17:38

Vikidor (02 Ноя 2022 — 16:44) писал:

У меня настройки клавиатуры отличаются от стандартных. Играю временами в клубах, каждый раз перенастраивать клавиши приходится. Причем следующий человек после меня, кто сядет за компьютер, тоже вынужден их перенастраивать .

Подскажите, где хранятся настройки клавиш в клиенте?

Надеюсь настройки клавиш хранятся в виде текстового файла в недрах игры. Тогда можно, например, хранить свой файлик с настройками клавиш в облаке, и просто скачивать и заменять его при запуске на новом для меня компьютере.

Напишите, как бы мне поудобнее менять настройки клавиш под себя?

ты правда прям так вот свято веришь в то ,что перенастроив конф.клавы в игре ты (по-умолчанию) перенастраиваешь конф.клавы Windows? ))) А по — факту, настройки ВОТ сохраняются и загружаются автоматически — не важно с какого компа и где ты зайдешь,учи мат часть

источник

Vikidor #1 отправлено 02 ноя 2022 — 16:44

У меня настройки клавиатуры отличаются от стандартных. Играю временами в клубах, каждый раз перенастраивать клавиши приходится. Причем следующий человек после меня, кто сядет за компьютер, тоже вынужден их перенастраивать.

Подскажите, где хранятся настройки клавиш в клиенте?

Надеюсь настройки клавиш хранятся в виде текстового файла в недрах игры. Тогда можно, например, хранить свой файлик с настройками клавиш в облаке, и просто скачивать и заменять его при запуске на новом для меня компьютере.

Напишите, как бы мне поудобнее менять настройки клавиш под себя?

Зачем делать очистку кэша игрыworldoftanks?

Кэш – файлы с данными, а значит информация, которая, как и любой другой файл занимает определенное место на вашем жестком диске. Следовательно, информации в кэше будет становиться все больше при увеличении времени провождения в танках. Кроме этого, когда игра запускается – она может несколько тормозить, так как система сначала занимается считыванием всего кэша, а потеря производительности – это уже для многих серьезная проблема и причина почистить кэш.

Кэш нельзя просто так удалить – даже если удалите всю папку с игрой – какие-то данные, пускай даже самые небольшие сохранятся и будут мешать вам играть.

Очистив кэш, вы можете к примеру, избавиться от вылетов с клиента игры на рабочий стол, некоторых багов с интерфейсом и конечно же, можете стабилизировать вашу производительность – то есть FPS.

Инструкция по созданию символьной ссылки

Чтобы открыть командную строку:

Для Windows XP: нажмите Пуск > Выполнить, наберите cmd, нажмите Enter.

Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8: нажмите Пуск, в строке поиска файлов и программ введите СMD.exe. После того как в результатах поиска отобразится файл cmd.exe, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».

По такому же принципу можно действовать и с папкой реплеев или скриншотов, если клиент игры установлен на SSD-диск.

источник

Как почистить кэш wot — wot ответ

чистим кэш WoT Как это ни странно, но многие до сих пор не знают как правильно почистить кэш WoT. Предположим у Вас часто вылетает клиент во время загрузки, или сломался какой то мод, то и дело глючит ангар и от многих напастей поможет чистка кэша.

Кэш Wot, что же это такое? А все просто, в папке кэша хранятся все ваши настройки клиента, то как настройки графики, настройки логина, настройки XVM (если используете этот мод), да чего там только не хранится. И банальный пример, обновили вы мод ангара, а в кэше записаны старые настройки ангара(сейчас речь идет не о полной переустановке клиента и установке ангара), заходите в игру и … а что и… и ни чего не видите, ни карусели танков, ни кнопки «в бой» только чистый и пустой ангар с единственным танком стоящим в вашей карусели первым. Кому знакома такая ситуация, сейчас просто улыбнулись, вспоминая тот неописуемый ужас, который вселяется в любого «танкиста» при виде такого зрелища =) Тут то и поможет очистка кэша игры World of Tanks.

Ну для начала, где этот самый кэш находится. А находится он в скрытой папке Application Data. как отобразить скрытые файлы и папки в этой статье я Вас учить не буду.
Итак:

В Windows XP эту папку можно обнаружить по следующему пути:
C:Documents and Settings[тут имя вашей учетной записи]Application DataWargaming.netWorldOfTanks

В Windows Vista, Windows 7 и Windows 8 расположение папки Application Data немного отличается:
C:Users[тут имя вашей учетной записи]AppDataRoamingWargaming.netWorldOfTanks

vipolnit Кому геморно заморачиваться и тыкать карявками по папкам и поискам, еще и открывать скрытые папки, специально для Вас Билли Гейтс предусмотрел ленивую версию поиска папки Application Data :-) Кому геморно заморачиваться и тыкать карявками по папкам и поискам, еще и открывать скрытые папки, специально для Вас Билли Гейтс предусмотрел ленивую версию поиска папки Application Data как сохранить настройки world of tanks Работает на всех версиях Windows. Жмем кнопки WIN R на клавиатуре (для тех кто в танке — WIN это клавиша Виндовс с флажком Виндовс :-) ) видим окно «Выполнить». Вводим в окне %appdata% и входим в скрытую папку Вашей Windows «Application Data». Там ищем папку wargaming.net

Нуу…зашли в папку и ЧЁ дальше, спросити Вы :=) А берем и удаляем Все содержимое папки wargaming.netWorldOfTanks
кэш WoT Так выглядит папка у меня. После удаления Вы конечно потеряете все свои настройки графики в игре и к тому же придется вводить злосчастный пароль от аккаунта снова, но оно того стоит, поверьте!!!

Впрочем, если и этот вариант очистки кэша игры World Of Tanks Вам не по душе, то берем и пользуемся скриптом от службы поддержки wargaming.net Качаем отсюда
Сразу скажу, лично я предпочитаю полное удаление ручками всего из папки AppDataWorldOfTanks, да и судя по содержанию скрипта wot_custom_data_rem.bat от службы поддержки, а содержит он следующее (можете открыть Notepad’ом и посмотреть сами, ни каких вирусов):

rmdir /S /Q "%appdata%wargaming.netWorldOfTankscustom_data"

данный скрипт чистит только папку wargaming.netWorldOfTankscustom_data
а, опять же на мой взгляд, этого маловато… Но тут, как говорится, на вкус и цвет все елки синие :-) Решайте сами.

Про WoT:  Steam Proton, WoT crash after try view messages or ingame shop :: World of Tanks Blitz European Community

Кстати, некоторые раки, олени и всякие другие обитатели славной игры World Of Tanks, считают что почистив кэш Wot перед боем спасает от сливов в рандоме :-) Ну не будем их огорчать и просто промолчим 😉

Удачи на полях сражений товарищи танкисты и танкистки 😉

Как удалить другие не нужные файлы?

Помимо временного кэша, WOT может записывать:

  • реплеи,
  • скриншоты,
  • обновления
  • моды.

Всё это так же забивает наш жёсткий (или не очень) диск.

В идеале нужно хотя бы раз в год полностью удалять World of Tanks и устанавливать с нуля.

Как найти папку с игрой:

  • Правый клик по ярлыку WOT > Расположение файла.
  • В моём случае танки установлены в C:GamesWorld_of_Tanks_RU
  • Удаляйте не сам фолдер реплеев, а его содержимое.

Корень — папка, в которой расположен исполняемый файл WorldofTanks.exe.

Как удалить кэшworldoftanks?

Кэш игры хранится по следующим путям:

Вы увидите перед собой кучу папок и если хотите стабилизировать работу клиента, удалите все, кроме файла preferences.xml, где хранятся настройки приложения.

Однако, если вы удалите все – это не критично, система автоматически поставит стандартные настройки.

С помощью очистки кэша можно решить некоторые проблемы с игрой – но это все равно не гарантирует полное решение проблем – они бывают разные и чисткой кэша лишь немногие из них решаются.

Источник

Как удалить моды?

Моды расположены в корне игры в:

В принципе можно анигилировать содержимое этих папок, но это не всегда принесёт желаемый результат.

Дело в том, что моды часто устанавливаются через программы, которые могут запихнуть свои файлы в самые непредвиденные места. А если попробовать стереть вручную — это может привести к плачевным последствиям.

По хорошему надо снова запустить установщик ваших модов и выбрать в нём удаление или очистку клиента.

Альтернатива — запуск игры через функцию лаунчера «безопасный режим».

Перенос кэша и настроек на hdd

Инструкция предназначена для пользователей, на компьютерах которых установлена операционная система Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 и два жёстких диска: SSD (системный) и HDD (обычный) для хранения данных.

Учитывая некоторые особенности работы SSD-дисков, перенос папки кэша и настроек клиента игры предназначен для уменьшения количества запросов на перезапись данных на твердотельных носителях информации (SSD), что в некоторых случаях может благоприятно сказаться на отказоустойчивости носителя.

Для этого вы можете создать символьную ссылку для папки кэша клиента игры.

Символьная ссылка (также «симлинк», от англ. symbolic link — символическая ссылка) — специальный файл в файловой системе, для которого не формируются никакие данные, кроме одной текстовой строки с указателем. Эта строка трактуется как путь к файлу, который должен быть открыт при попытке обратиться к ссылке (файлу).

Целью ссылки может быть любой объект, например другая ссылка, файл, папка или даже несуществующий файл (в последнем случае при попытке открыть его должно выдаваться сообщение об отсутствии файла).

Расположение графического контента! — разное — world of tanks — каталог файлов — the crew новости моды винилы :: tdu 2 :: grid 2 —

Ниже приведены назначения папок клиента World of Tanks. Перечислены не все, а наиболее часто используемые любителями модов

(Так же вы можете скачать все это в текстовом документе)

:

-Установка прицела,
-Установка загрузочного экрана,
-Изменение миникарты и иконок на миникарте:

World_of_Tanksres_modsВерсияguiflash

Установка иконок экипажа: World_of_Tanksres_modsВерсияguimapsiconstankmenicons
Шкурки: World_of_Tanksres_modsВерсияvehicles
Декали: World_of_Tanksres_modsВерсияvehiclesdecals
Гусеницы: World_of_Tanksres_modsВерсияНацияtracks
Деревья на картах: World_of_Tanksres_modsВерсияspeedtree
Изображение мини-карты (карта): World_of_Tanksres_modsВерсияspaces
Озвучка: World_of_Tanksres_modsВерсияaudio
Иконки танков: World_of_Tanksres_modsВерсияguimapsiconsvehiclecontour
Установка ангара: World_of_Tanksres_modsВерсияcontentinterfaceshells

А тут я перечислил назначение файлов клиента World of Tanks. Кроме основных, встречающихся в «чистом» клиенте, написано назначение также и тех файлов WoT, которые используются при установке модификаций.

Crosshair_sniper.swf — круг сведения прицела (кроме артиллерии).
Crosshair_panel_arcade.swf — аркадный прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме).
Crosshair_panel_sniper.swf — снайперский прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме).
Crosshair_panel_strategic.swf — прицел для арты (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в арт-сау режиме).
Crosshair_strategic.swf – круг сведения прицела в артиллерийском режиме.
Crosshair_panel_postmortem.swf — вид после «смерти».
Guantityinclipbars.swf — барабан в прицеле (горизонтальный).
Battleshellcooldownbutton.swf – количество снарядов в барабане.
Damagepanel.swf — панель повреждений слева внизу, без лога полученного урона.
Tankindicator.swf — панель танка слева внизу.
Scopeshadow.swf — затемнение в снайпеском режиме.
Playerspanel.swf — боковые списки игроков в бою.
Damageindicator.swf — индикатор направления попадания по вам.
Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя. он определяет расположение других компонентов.
Battleartefactbuttons.swf – отображает артефакты или компоненты оборудования.
Battleloading.swf – отображает команды при загрузке экрана боя.
Battlemessenger.swf – окно чата.
Battletimer.swf – критические углы горизонтальной наводки и «компас».
Battletimerbig.swf — отсчет времени до начала боя.
Battleloading.swf — экран загрузки боя.
Statisticform.swf — окно статистики боя (кнопка tab).
Finalstatistic.swf — статистика после боя.
Userinfo.swf — дополнительная статистика игрока (например, средний урон).
Iconlibrary.swf — иконки в «ушах».
Achievements.swf — статистика после боя.
Vehiclemarkersmanager.swf — обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы).
Servicechannelpage.swf — показывает в «сообщениях после боя» сколько боев вы сыграли (за 1 запуск игры) и какой % побед был у вас.
Radialmenu.swf — настройки горячих клавиш радиального меню.
Fragcorrelation.swf — показывает боевой перевес команд.
Avatar_input_handler.xml – определяет уровни масштабирования на карте.
Capturebar.swf — индикатор захвата базы.
Teambasespanel.swf — полоса захвата базы.
Gui_colors.xml – определяет цвета, используемые в бою, например, otm маркеров.
Messenger.xml – определяет сообщения (например, цвет) после боя, которые вы видете в гараже.
Minimap.swf – файл миникарты.
Debugpanel.swf – показания fps и пинга.
Xvm.xvmconf — файл настроек «оленемера».
Traininginfoform.swf — окно тренировочной комнаты.
Trainingownerinfoform.swf — окно тренировочной комнаты для создателя комнаты.
Waiting.swf — файл анимации ожидания.
******************* ******** ********************************
1. Шкурки на танки устанавливаются в папку с игрой и далее
World_of_Tanksresvehiclesнация

2. Текстуры зданий, окружающей среды(мелкие обьекты, камни и т.д.), ворот, машин, заборов и ангары (без текстур земли, деревьев, неба)
…rescontent…

3. Текстуры карт(бэкграунд каждой карты для наложения на него текстур земли, травы, грязи и тд), Тексуры земли, травы и т.д.
…resmapslandscape…
В папке landscape есть папки с названиями карт, в которых лежат по одному файлу, и папка 00_AllTiles. В папках с названиями карт лежит текстура бэкграунда карты, на которую накладываются текстуры из папки 00_AllTiles.

4. Небо, боковые картинки за краем карты —
…resmapsskyboxes…
В этой папке лежат папки карт. В каждой папке карты есть папка skybox_withmount — это боковые картинки карт и папки skydome, skybox_cloud_ring (эти папки не всегда встречаются вместе. В некоторых папках карт бывает так, что есть только одна из этих 2ух папок, либо обе сразу)

5. Текстуры деревьев
…resspeedtree…
В этой папке лежат папки карт и в каждой есть файл-текстура CompositeMap_Diffuse.dds — это текстуры деревьев.

6. Текстуры травы, цветов, папаратников и тд текстура валяющихся кучь строительного мусора =)
…resflora…
В папке Debris_city лежит текстура валяющихся кучь строительного мусора. Во всех остальных папках лежит трава, цветочки и тд.

7. Миникарта и маркеры на миникарте
resguimapsingameminimapframe.dds

8. 1 Иконки танкистов, модулей, доп. модулей, снарядов, такнов, достижений (медалей, значков…) и картинки карт
…resguimapsicons…
Все файлы в формате .tga

8.2 World_of_Tanksresguiflash называется «Танк карусель».sfx как то так. Это для ангара. (меню выбора танков, там содержатся флаги и обозначения лвл танка)
World_of_TanksresguiflashFlags.sfx(флаги деревьев развития, флаги бэки из статистики, и немного примочек)
World_of_TanksresguiflashTankmen.sfx (Флеш менюшка личного дела танкистов, в ней лежат флаги которые находятся за фото танкиста)

9. Курсоры
…resguimapscursors

10. Папка с флэшем(почти все, что вы видите начиная с картинки при в ходе в игру, кончая прицелами и цветом круга сведения находится там). фоновая картинка при в ходе в игру (файл называется login_bg2.tga)

11. Бабочки, анимация огня, брызг по воде, взрыва
resparticlesmapsanimtex
******************** ******* **************************

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий