КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ World of Tanks


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

— Привет! Наверняка, ты в курсе о множестве жалоб и видео, в которых игроки World of Tanks нагло используют читы. Один из них, вообще, попал в официальную передачу Лучшие Реплеи Недели. Сегодня вопрос о читах в WOT очень актуален, хотя раньше о них мало кто знал.

— Расскажи, пожалуйста, когда ты узнал о читах и начал их активно использовать?Всё началось с того, что начал использовать моды, о них собственно узнал у вододелов. Клиент потихоньку начал превращаться в убер-пупер-мега-супер космический корабль, показывая всю доступную информацию: хп команд, мод урона, лампочки, статистика игроков, белые трупы противников, белые гусеницы, изменённые прицелы, кд противника который стрелял по тебе и ещё с десяток разнообразных свистоперделок. Вообщем стандартный набор модов который ставится, если отмечать как можно больше галочек и нажимать «Далее».

По моему мнению, вся эта коллекция свистоперделок помогала мне играть, но что-то не получалось. Статка вроде и росла, но медленно.

— Почему ты начал их использовать: так делали все или у тебя просто не получалось играть или это было просто «for fun»?Собственно из-за XVM я узнал, что есть такое понятие как статистика и решил её поднимать в меру своих умений, а умений к 3000 боёв, как и нормально техники в ангаре было мало, так-же полностью отсутствовало в полной мере понимание боя.

Примерно к 5000 боям статка вроде как и росла, но постоянные беганья по сайтам поиску реально работающих модиков парили, как и постоянные конфликты модов между собой, приводившие к зависанию клиента. С каждым патчем модов оставалось всё меньше и меньше.

— Какие читы используешь?На одном из сайтов нашелся раздел с модификациями предоставляющими преимущество. Так скачалась тундра. Аппетит рос, к уберклиенту поставились такие модификации как: трассеры, красные шары засвета, поваленые деревья.

Клиент уже напоминал пульт управления космическим кораблём. Ф ПС с базовых для моего компьютера 70-80 проседал до 40-50. Не проблема, разгоняем комп, получаем, вроде как, стабильные 50-60 фпс.

Примерно к 6000 боёв осталось только несколько модов: тундра, красные шары, поваленные деревья, и чистый XVM с собственным конфигом.

А потом появился весёлый пак модификаций от ***** ***, так прошла очередная тысяча боёв. Статистика росла средними темпами, уже появлялось понимание, что к чему происходит во время боя.

Во время зарубы в бою моды почти всегда тормозили. Расчёт указателей стволов и прочая динамическая функциональщина давала о себе знать, постепенно отключались некоторые моды, началась борьба за фпс.

В последствии ***** *** перевёл свой пак на платную основу, что для меня полностью поставило крест на его сборке.

Из запрещённых модификаций остались только: тундра и автоматический огнетушитель.

После очередного обновления «карета превратилась тыкву», а желание искать и собирать модики так и не появилось.

За то появилось понимание, кто в этой игре играет с запрещёнными модами и их очень много.

— Играешь на основе или на новом аккаунте?Один аккаунт

— Были ли жалобы / сколько раз банили?Нет, примерно за 8 месяцев игры с модификациями, предоставляющими преимущество, ни одной жалобы не было.

— Отображаются ли читы в реплеях?Нет и заметить их достаточно сложно, можно лишь косвенно предположить, что игрок использует какую-то модификацию, т.к. в реплее хранится информация только об игровых событиях (перемещение танков по карте, выстрелы, засветы) + итоговая статистика по бою.

— Как определить, что игрок использует запрещенные моды?

— Знаешь ли ты о волне банов, которая грядет в середине октября 2016 и что собираешься делать?Знаю, ничего не собираюсь делать. Меня скорей всего подобная волна не тронет, вот почему:

Волна банов пойдёт скорей всего по выкупленным у авторов читов баз данных с идентификаторами пользователей. Дальше будут смотреть кто сколько платит, ведь игра для ВГ — это в первую очередь бизнес.

Забанят — хрен с ним, будет больше свободного времени, может машиной нормально займусь. А может напишу в ЦПП слёзное письмо и потом разбанят.

— Многие утверждают, что потеря читов в игре — это потеря большого процента игроков, а это очень не выгодно WG, что скажешь?В основном полетят головы клановых игроков, которые на ГК зарабатывают золото не вкладывая в игру практически ни копейки, и школьников, которые плотно питаются в школе и играют без према. В Г будет банить исходя из интересов бизнеса. Никакая компания не пойдёт на то, чтобы в один раз лишить себя 20% прибыли.

Плюс поднимется очень большая волна негатива, очень большая, многие будут кричать, что их забанили неправомерно, что они не играли с читами и прочее. Я возможно буду среди их числа 😉

Если бы я был на месте ВГ, то сделал бы немного по-другому: сказал бы примерно так «c завтра у нас новый античит или мы отключаем возможность установки сторонних, непроверенных модификаций». Хотя, я больше склоняюсь к тому, чтобы сделать некий магазин модификаций и хайпа меньше и лайки от нормальных игроков.

— Что бы ты посоветовал новичкам, которые задумались об использовании читов?Как и в любой игре, читы дают только мнимое приемущество, играть вы лучше от этого не станете. Если действительно чего-то хотите добится в плане понимания игры — то только тренировки (как и везде).

Для факультативного просмотра могу посоветовать YouTube каналы таких игроков, которые действительно что-то рассказывают об игре: EviL GrannY, Lebwa, Vspishka, Meshuggah.

— Спасибо за развернутые ответы!Спасибо! Удачи!

Время на прочтение


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Публикации о читерстве в шутерах и о том, как с читерами борется Valve, натолкнули меня на мысль написать о читерах и борьбе с ними в популярной и довольно известной онлайн игре «World of Tanks».

«World of Tanks» — это многопользовательская онлайн игра в жанре аркадного танкового симулятора, разработанная белорусской компанией Wargaming. Концепция игры базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. В PC версии игры это обычно команды из 15 игроков, ограниченные 15 минутами по времени.

Для интересующихся техническими деталями читателей приведу пару ссылок:

Первая проливает свет на внутреннее устройство и принципы работы серверной части, позволяющей держать миллион активных пользователей.

Вторая представляет собой разбор протокола клиента «World of Tanks» одним из энтузиастов.

Надо сказать, я бывший фанат «танков». Начинал играть в них после «Lineage» с мыслью — «тут уж читов точно не будет». И жестоко ошибся — читы в мире танков есть! Они кардинально меняют игровой баланс, нарушают принцип честной игры «Fair Play» и дают огромное преимущество использующим их игрокам.

Содержание
  1. Рассмотрим читы поподробнее
  2. Теперь перейдём к функционалу читов
  3. * Wallhack / Рентген
  4. * Лазерная указка
  5. * Отключение простреливаемых объектов
  6. * Тундра
  7. * Разрушенные объекты и поваленные деревья
  8. * Отображение местоположения вражеской команды.
  9. * Таймер перезарядки
  10. * 3D коллижен модели танков и их модулей
  11. * Красные шары на месте выстрела артиллерии + таймер перезарядки артиллерии
  12. * Трёхцветный индикатор направления и доступности цели
  13. * Чит Тень
  14. * Сфера на месте попадания
  15. * Красные столбы с разноцветными отметками
  16. * Утолщенные цветные трассеры после выстрела
  17. * Линия атаки или чит-мод обратного трассера
  18. * Чит для артиллерии. Стрельба по мортирной траектории
  19. * Снайперский прицел для артиллерии и артиллерийский для танков
  20. * Автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка
  21. * XVM
  22. Есть ли такая возможность в World of Tanks?
  23. Прадам галду за 20рэ / кило
  24. World Of Tanks. Защити свой пароль!

Рассмотрим читы поподробнее

Начнём с классификации. Как говорилось в упомянутых статьях, существуют публичные, платные и заказные читы. Всё это справедливо и по отношению к «World of Tanks». До определённого момента компания Wargaming отрицала существование читов. Любые упоминания о читах на форумах компании жёстко модерировались, темы стирались, а постящих жалобы игроков банили. Спустя какое-то время читы назвали запрещёнными модификациями (модами) и опубликовали абстрактный список функционала подпадающих под санкции модификаций. И, наконец, в конце прошлого, 2016 года, в Wargaming открыто признали существование проблемы (читов) и анонсировали начало борьбы с читерами. Нельзя не отметить, что и до публичного признания проблемы компания оперативно пресекала распространение некоторых опасных модификаций. Об одном таком эпизоде я расскажу поподробнее чуть ниже.

Публичные читы легко находятся на тематических форумах, легко устанавливаются (нужно скопировать файлы в специальную папку клиента игры), и также легко детектятся (достаточно считать и проанализировать содержимое пресловутой папки в клиенте). Широко распространены сборки (паки) читов со своими инсталляторами и конфигураторами. Продвинутые читы интегрируются в интерфейс клиента, позволяя менять свои настройки от боя к бою или прямо в процессе игры. Более простые читы настраиваются ручками методом правок в конфиге. И есть категория читов, работающих по принципу «трейнера», независимо от клиента игры.

Пример панели модпака в игровом клиенте


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Платные читы могут как устанавливаться в папку клиента, так и подгружаться после запуска клиента в память компьютера, не оставляя следов на диске. Некоторые из них рекламируются в читерских сборках/модпаках и имеют ограниченное время действия (trial period). Как правило, по истечению срока действия чита/читов, модпак пересобирается заново с обновлённой и продлённой версией чита. Также мододелами практикуется встраивание оповещения о появлении новой версии пака через клиент игры.

Про WoT:  Фугасный Сплеш - показ разлета осколков и отображение радиуса стана для World of tanks 1.17.0.1

Платную сборку читов можно приобрести на срок от одной недели и выше. Вы покупаете ключ (лицензию) и активируете его с помощью авторского «чит клиента». При первом запуске клиента «танков» он активируется и привязывается к вашему игровому аккаунту. « Чит клиент» (или ланчер) обеспечивает защиту от слива и валидацию ключей на серверах мододелов. Авторы чита гарантируют его обновление и адаптацию к новым версиям игрового клиента с компенсацией времени подписки, необходимой на эту самую адаптацию. Стоимость варьируется от 4 до 15 долларов в месяц.

Заказные читы бывают как написанные под нужды определённого игрового клана, так и для обхода некоторых античит программ. К примеру, таких как ESL Wire. E SL Wire — это античит программа электронной спортивной лиги — ESL. Увидеть в работе подобный чит мне не пришлось, а вот о существовании клановых сборок читов знаю не по наслышке. Лично видел одну такую заказную сборку с подробной инструкцией по установке и настройке. Наткнулся на неё на канале Teamspeak одного из топ кланов. Кстати, касательно реализации ESL Wire античита. Клиент игры «танков» запускается через античит и в процессе турнира собирает и передаёт данные на ESL сервер до и после каждого боя/матча. Иногда, из-за высокой загрузки серверов, этот процесс может растянуться во времени так, что вы просто опоздаете к началу следующего матча и вам автоматически припишут поражение. В случае же захода в матч или на турнир хотя бы одного игрока из вашей команды без работающего античита ESL Wire, вам также засчитывается поражение и выносится предупреждение. После нескольких таких предупреждений вашу команду могут расформировать и/или забанить.

Теперь перейдём к функционалу читов


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Типичный сценарий использования аимбота выглядит так: вы берёте танк противника на автоприцел правой кнопкой мыши. Прицел наводится на танк и сопровождает его до отмены автоприцеливания или переноса игроком прицела на другой танк. В процессе сопровождения учитываются и рассчитываются следующее:

Прицел наводится на самую уязвимую, видимую в каждый данный момент времени часть брони, или на гусеницы/катки (если включена такая опция), или ту часть брони танка, за которой расположены критические модули (можно стрелять в места расположения боеукладки, баков, мотора, членов экипажа и выводить их из строя).

Опционально настраивается автовыстрел. Его можно включать и отключать по ходу боя в нужные игроку моменты. Он может срабатывать как при полном, так и частичном прицеливании (сводке). Может иметь различные настройки в зависимости от расстояния до цели (имеет смысл полностью сводиться при стрельбе на дальние расстояния и не особо ждать вблизи). Автовыстрел очень удобен на быстрых и динамичных танках, например, когда надо кружиться вокруг другого танка не отвлекаясь на прицеливание и стрельбу. Какое-то время им было опасно пользоваться после внедрения детекта на выстрел без нажатия левой кнопки мыши, но опять стало можно как только читы научились эмулировать это самое нажатие.

Пример панели настройки аимбота


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Также аимбот можно сконфигурировать на динамический захват и удержание в прицеле выбранной точки на броне танка противника прямо в процессе боя. Можно включать и отключать внутриигровое звуковое оповещение о захвате танка противника в автоприцел. Аимбот позволяет выполнять захват даже той цели, которая находится за препятствием. Как вариант, можно настроить автоматический захват противника в определённом секторе обзора и/или приоретизацию противника по оставшимся очкам прочности и степени опасности (скажем, уничтожить первым того противника, кто в вас уже целится и чей выстрел может добить ваш танк). В клановых и командных боях аимбот может настраиваться на автоматический фокус и выстрел по противнику, выбранному вашим командиром. Аимбот горячо любим артиллеристами, так как вышеприведённые поправки вносит сам (а время подлёта артиллерийского снаряда может составлять 5-8 секунд), плюс он отрисовывает круг разлёта осколков, что позволяет стрелять не напрягаясь даже по целям за укрытиями и движущейся технике на большом расстоянии.

В легитимном режиме аимбот может отрисовывать предпочтительную точку выстрела с учётом всех вышеперечисленных параметров, не управляя прицелом игрока. Игроку остаётся только совместить прицел с предложенной аимботом точкой и выстрелить.

Игрок или клан с таким читом получает не иллюзорное преимущество в игре. Аимбот прицелов огромное множество, как платных, так и бесплатных. Опытные игроки настраивают их под себя в индивидуальном порядке, с учётом пинга до игровых серверов и других таймингов. В сравнении с внутриигровым функционалом автозахвата цели, когда пушка игрока наводится точно в центр танка противника без учёта каких-либо других параметров, это просто земля и небо. В версии «танчиков» для планшетов — WoT Blitz, Wargaming ввела учёт упреждения при автозахвате цели, но это отдельная история, там иначе было нельзя, — игроки просто не стали бы

Чит никак не контрится. Скиловому игроку остаётся только рассчитывать на свой опыт и умение. Если аимбот противника плохо настроен и слишком инерционен, то при резком развороте или остановке танка, такой аимбот может по вам промазать, — его упреждение не успеет скорректироваться. Эффективность аймбота несколько нивелируется рандомностью бронепробития и прицеливания. В частности, это плюс минус 25% от базового бронепробития снаряда и разброс при выстреле, рассчитывающийся в зависимости от расстояния до цели по специальной формуле распределения попаданий в круге прицеливания. Это не Point-and-Shoot модель, вы целились в лючок командира, полностью свелись, а в итоге снаряд ушёл ближе к краю круга и вы не попали. Также невозможно повлиять и на то, что рассчитывается на сервере — пробитие/непробитие и количество снятых хитпоинтов.

* Wallhack / Рентген


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Позволяет видеть противников за любым количеством препятствий, отрисовывая контуры танков противника и/или союзников. В ближнем бою даёт возможность контролировать противника без разворота своей камеры и акробатических трюков с целью заглянуть за угол и понять чем он занят. Можно видеть куда развёрнуто орудие врага и выезжать на него в безопасный для себя момент, когда он отвлечён или смотрит в другую сторону. Еще можно прикинуть время, необходимое противнику на доворот башни до вас, выехать на того из-за угла и успеть выстрелить.

На средних и больших расстояниях чит мод позволяет провести оценку расположения танка, видеть и заранее целиться в то место за препятствием, откуда в первую очередь покажется корпус или башня танка. При движении противника за простреливаемыми препятствиями, можно легко поражать врага стреляя и выцеливая его по силуэту.

Никак не контрится, палится в редких случаях по реплеям игроков.

* Лазерная указка


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Из дула каждого танка противника выходит «лазерный» луч, позволяющий увидеть куда смотрит игрок или какую часть вашего танка он выцеливает. Опытным игрокам чит даёт возможность скорректировать положение собственного танка и доворотом корпуса или башни увеличить шанс не пробития. В остальных случаях, чит выполняет чисто информативную роль, отображая информацию о направлении ствола противника или союзника. Например, за углом, в непосредственной близости виден один противник, а лучей два. Следовательно, его прикрывают, и вашего появления ждёт кто-то из его союзников стоящих дальше. Тот, кого вы не принимали в расчёт из-за дальности.

Палится только по скриншотам.

* Отключение простреливаемых объектов


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Активируя данный чит, ваш клиент перестаёт отрисовывать все те объекты, которые заряженный в данный момент снаряд может пробить. Заряжен бронебойный, — и ваш клиент убирает из отрисовки кирпичный заборчик. А если заряжен фугас, — заборчик на своём месте. « Польза» чит мода очевидна.

Карты и так перегружены различными мелкими «красивностями» в виде машин, скамеек, заборчиков, разного рода оград, фонарей и т.п. объектов. Они мешаются в прицеле и способны остановить фугасный или кумулятивный снаряд.

* Тундра


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Это чит для убирания растительности. В игре много различных игровых локаций (карт). На картах в разных местах есть растительность. Это и трава, и кусты, и деревья. Чит способен «оголить» карту, убрав с экрана игрока все кусты и деревья полностью или частично. Убрав куст, он не «засветит» невидимого противника, но здорово облегчит прицеливание тогда, когда противник находится за пеленой зелени и видно только один его маркер.

Обычному игроку в нормальном клиенте надо «водить» мышкой под маркером противника, чтобы высветить его силуэт, понять как тот стоит или двигается и какие части танка противника открыты для прострела. В движении и за препятствиями задача усложняется, что и было целью разработчиков. Чит же сводит на нет наличие листвы и сложности прицеливания. Читеру прекрасно виден танк противника, а в купе с рентгеном и его расположение. Он легко может прицелиться и взять нужное упреждение. Ну или воспользоваться аимботом. Хуже всего, читер может через всю карту легко выцелить те места на карте, которые обычно не видны из-за зелени и где обычно скапливается техника противника в засаде.

Про WoT:  Сборник моды ворлд оф танк

Возможны варианты с неполным выключением зелени, или выключением только в снайперском режиме. Можно настроить отображение стволов и веток деревьев, регулировать процент прозрачности кустов. Видеть стволы нужно чтобы их объезжать, а кусты, чтобы самому в них прятаться.

Тундру можно найти и в виде отдельно запускаемого трейнера.

Палится по реплеям, когда игрок сразу наводится на танк без предварительных

манипуляций мышкой. Я припоминаю случай, когда одного из сотрудников Wargaming-а спалили по реплею на использовании тундры.

* Разрушенные объекты и поваленные деревья


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Казалось бы, общеизвестная истина, — не передавать клиенту лишнюю информацию. Читер с модом на разрушенные деревья видит все разрушаемые в течении боя объекты на карте. Преимущество подобного рода трудно переоценить. В случае последовательно ломающихся объектов и их расположения можно оценить разъезд противника по карте, прикинуть количество техники ушедшей на определённое направление или выследить последнего оставшегося игрока. Зная, откуда подкрадывается враг, можно его поджидать, сведясь в место его выезда или просто стрелять вслепую в то место, где что-то упало/сломалось.

В клановых боях читеры с легкостью определяют планы противника, реализовывая выгодную для себя тактику в зависимости от разъезда противника. Знающие кланы пытаются контрить читеров расстреливая объекты на карте и создавая иллюзию движения в противоположном направлении. Но реалии некоторых карт таковы, что проехать, не сломав где-то хоть что-то просто невозможно. Оставшись один на один против читера, надо предельно осторожно ездить, чтобы сломав какую-то машинку или деревцо, не выдать своего местоположения. Одним словом — фейл. Почти эпик.

* Отображение местоположения вражеской команды.

А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.

В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.

Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками. По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к

автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».

Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита. А потом забанили засветившихся клиентов. Поднялся шум и мододелы начали вычищать «левый» код из своих сборок. Переживших бан было мало, а новую версию своего чита автор уже распространяет в строго ограниченном количестве.

Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков. Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.

* Таймер перезарядки


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Орудия в мире танков имеют каждое своё время перезарядки. Считерить тут не получится, вы не сможете выстрелить раньше положенных вам секунд. На время перезарядки влияет установка орудийного досылателя или модуля улучшенной вентиляции, уровень прокачки экипажа, наличие навыка боевого братства, адреналинового «угара» и дополнительных пайков. С учётом всего, реально увеличить свою скорострельность на 10%-15%. Чем дольше заряжается ваше орудие, тем весомее выигрыш от этих 15%.

Чит таймер перезарядки показывает состояние каждого танка противника/союзника и время до окончания его перезарядки. Хоть полоской над танком, хоть анимированным таймером в секундах. Прямо рядом с его маркером. Как только противник стреляет, таймер начинает обратный отсчёт. Зная, что танк врага разряжен вы спокойно выезжаете и безопасно для себя его расстреливаете. В дополнение ко всему, умные таймеры считают и показывают количество оставшихся снарядов в барабане противника, если такой вам встретится.

* 3D коллижен модели танков и их модулей


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Читерными и запрещёнными являются те, что отрисовывают так называемую коллижен модель танка и/или позволяют видеть внутреннее расположение критических модулей танка и членов экипажа. Цвета варьируются в зависимости от толщины брони. Чем краснее цвет, тем крепче броня. С читом будет проще выцелить небольшой участок танка соперника. Если основная часть танка спрятана за препятствием, то даже небольшой участок, торчащий из-за укрытия, будет сильно контрастировать на фоне стандартных текстур карт. Останется лишь спокойно прицелиться и произвести точный выстрел. Более простая и легитимная версия чит мода только рисует или заштриховывает уязвимые зоны и модули на броне танка. Чит настраивается для работы постоянно, в прицеле или по наведению на противника.

* Красные шары на месте выстрела артиллерии + таймер перезарядки артиллерии


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Благодаря читу вы легко вычислите местонахождение вражеской артиллерии. В месте, откуда был произведён выстрел, рисуется красный шарик. Разновидности мода могут рисовать также траекторию полёта артиллерийского снаряда при игре на других классах техники. Часто используется вместе с таймером перезарядки. Отображение настраивается индивидуально. Чит возможен по причине передачи клиенту информации о выстреле/трассере. Работает даже если враг находится вне засвета, но трассер после его выстрела попал в поле видимости союзника или же нанёс урон любому танку из вашей команды. Чит обработает эти данные и выведет информацию о перезарядке вам на экран.

* Трёхцветный индикатор направления и доступности цели


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Чит отображает стрелочками направление и расстояние до врагов, попутно сообщая тип техники врага. Но главная «фишка» чита в том, что цвет стрелки зависит от доступности врага. Если вы увидели зеленую стрелку, то противник находится далеко и вы в безопасности. Если стрелочка отображается красным цветом, то вражеская боевая машина находится рядом с вами, но стрелять в неё нельзя, так как она спрятана за преградой. Ну и самый полезный цвет фиолетовый, — враг находится в позиции, которая представляет возможность прострела. И вы и он сможете нанести урон. Чит позволяет быстро реагировать на появивишуюся угрозу, даже если вы находить в снайперском прицеле. Если без чита игроку нужно постоянно вертеть камеру и оценивать возможности прострела, то с читом можно спокойно играть, рассчитывая на этот целеуказатель.

* Чит Тень


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

На месте последнего отображения вражеской боевой машины будет рисоваться её прозрачный контур и название. Если неудачливый соперник не начал двигаться, то даже возможно выцелить уязвимое место. Тень будет отображаться до тех пор, пока танк не засветится в другом месте или исчезнет по истечению указанного вами времени. Удобная вещь, если враг внезапно пропал из засвета, а вы не успели выстрелить. Часто используется в связке с модом «сфера на месте попадания».

Альтернативный вариант тени


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

* Сфера на месте попадания


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Если выстрел вслепую, по незасвеченному противнику достиг цели, то на месте соприкосновения вашего снаряда и брони танка соперника появится 3D сфера (шар) и сообщение о попадании по врагу. Понять пробит враг или нет вы не сможете, но информацию о том что по кому-то попали однозначно получите. При достаточной скорострельности видно, как сфера «отползает» назад. Можно продолжать стрелять, «нащупывая» врага. При стрельбе фугасами из крупнокалиберных орудий, нанесение урона практически гарантировано.

* Красные столбы с разноцветными отметками


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Красные столбы — это чит мод, который помещает на позицию вражеского танка, находящегося за рамками отрисовки игрового клиента, длинный яркий столб. Внизу столбика нанесена цветовая градация, которая помогает понять расположение врага относительно горизонта. Высота цветных отметок примерно соответствует высоте танка. Если говорить проще, то не нужно стрелять в соперника, если не видно хотя бы синей отметки. Чит востребован по причине разной дальности отрисовки танков противника и дальности полёта снаряда, которая почти в полтора раза превышает отрисовку. При частоте отображения столбов где-то раз в секунду, стрелять по быстродвижущимся в далеке целям проблематично. Зато медленные и неподвижные цели превращаются в хорошую мишень. Вариации мода вместо столбов рисуют модель танка.

* Утолщенные цветные трассеры после выстрела


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Чит отображает цветные трассеры после выстрелов. После того как какой-либо из танков произвел выстрел этот чит-мод рисует утолщённый трассер и он не пропадает сразу как в стандартном варианте игры, а исчезает с некоторой задержкой. Также изменяется и цвет трассера, в зависимости от типа снаряда которым ведется огонь. Белым цветом отмечаются обычные бронебойные снаряды, фиолетовым цветом отмечены кумулятивные боеприпасы, желтым цветом маркируется фугасный снаряд, ну а подкалиберный отмечен светло-синим цветом. Цвета настраиваеме и могут отличаться от приведённых. По большому счёту время чит-мода прошло, он был актуален в прошлом, когда информация о всех трассерах, даже не засвеченных противников, передавалась клиенту. Но прогресс не стоит на месте. Придумали и реализовали следующую идею.

Про WoT:  ПИШУЩАЯ МАШИНКА 4 ЧИТО

* Линия атаки или чит-мод обратного трассера

Данный чит аналогичен моду «Цветные трассера», но работающий в обратную сторону. По-другому говоря это обратный трассер. Например, если в вас кто-то выстрелил и попал, то от вас в обратном направлении в сторону выстрелившего в вас противника рисуется трассер. В настройках можно задать время исчезновения линии атаки, и чтобы она отображалась только от незасвеченных противников.

* Чит для артиллерии. Стрельба по мортирной траектории

В мире танков снаряд из орудия, посланный сторого вертикально вверх, вернётся через какое-то время обратно. Если таким образом выстрелить артиллерийским фугасом, то можно уничтожить самого себя. В игре артиллеристы имеют уникальный прицел, позволяющий с высоты птичьего полёта прицеливаться и стрелять по любой цели на всей игровой локации. Разные САУ (самоходные артиллерийские установки) имеют различные траектории полёта снарядов. У одних они настильные, у других более крутые. Можно наловчиться, и «забросить» снаряд за холмик или за гору. В место, где противник считает себя в безопасности, скажем за камнем. Но при достаточной высоте укрытия, забросить снаряд невозможно.

Умные головы придумали чит, позволяющий выполнять прицеливание по врагу, задрав пушку вертикально вверх. Этого не позволяет сделать обычный игровой клиент и читер однозначно палится, стреляя и попадая в таком режиме. Зато можно стрелять по любым танкам за сколь угодно высокими препятствиями, — снаряд попадёт в него буквально свалившись на голову, по мортирной траектории. Учитывая то, что у многих танков крыша башни тонкая, велика вероятность пробития и нанесения максимально возможного урона. В относительной безопасности можно чувствовать себя только под мостом или аналогичным укрытием. Чит был продемонстрирован на видео и в открытом доступе мне не встречался. Дальнейшая его судьба мне не известна.

* Снайперский прицел для артиллерии и артиллерийский для танков

Мод практически бесполезен при наличии всех других. Тем более что в последних обновлениях игры артиллерии официально дали снайперский режим. Использование артиллерийского прицела на обыкновенном танке — сомнительное удовольствие. Артиллерия же в снайперском режиме становится чертовски эффективной.

* Автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка

Игроки мира танков теряют много очков прочности и получают критические повреждения модулей из-за того, что не успевают вовремя нажать и использовать огнетушитель после того, как танк загорелся. Можно использовать автоматический огнетушитель. Но все дело в том, что цена этого расходника чуть более чем в шесть раз превышает цену ручного. Если перед вами стоит цель заработать как можно больше серебра, использование автоматических огнетушителей не самая лучшая идея. Чит мод делает из обычного огнетушителя автоматический, нажимая за вас кнопку активации при пожаре. Мод детектируется довольно просто — по нереально быстрой реакции игрока. Поэтому ему прикрутили конфиг, а игроку дали возможность выбирать время срабатывания, эмулируя поведение человека. По умолчанию, срабатывает с задержкой в 0.3 секунды.

Ремкомплект и аптечку можно настраивать на автоматическое использование при повреждении определённых модулей танка или членов экипажа. Например, с повреждённой боеукладкой или раненным заряжающим, время перезарядки увеличивается и вы теряете драгоценные секунды на ремонт или лечение. С автоматическим ремкомплектом и аптечкой это время сводится к минимуму, повышая выши шансы на поле боя. Мод умеет работать и с двумя типами расходников одновременно (при их наличии). Сначала используется ручной расходник, затем «голдовый».

* XVM


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Не чит в понимании компании Wargaming. По факту же им и является, предоставляя информацию о рейтинге и боевой эффективности всех игроков, попавших с вами в бой. И поскольку нет никакой возможности запретить выдачу своей статистики в личном кабинете на сайте Wargaming-а или в меню игрового клиента, информация о вас есть у всех: начиная с кучи сторонних сайтов агрегаторов и заканчивая подобными модами прямо в игре. По началу игрокам было интересно видеть с кем они играют, но со временем эта информация стала приводить к множеству внутриигровых конфликтов. Неопытных игроков с низкими рейтингами троллят, а что ещё хуже — оскорбляют. Опытных же фокусят и дружно, целенаправленно «выпиливают». Нередки ситуации, когда артиллерия «пасёт» только одного скилового игрока на протяжении всего боя, потому как считает его самым опасным противником, способным преломить исход боя.

Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент». Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом. Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.

P. S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, — у меня около 40к боёв и 56% побед при бирюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова + Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.

Купили чит, декомпилировали файлы, узнали адреса управляющих серверов (УС) и протокол обмена, выпустили микропатч (если сопоставить дату новости о банах и о патче вышедшем до этого — найти его не составит труда) который был с хуком обращения к УС. Перенаправив всех на свой аналог УС собрали базу всех использующих. Следующим патчем отключили хук. Ничего сложного.

10 лет и месяц назад

Во многих играх есть коды, которые дают игрокам огромное преимущество в игре. Часто такие коды специально создаются разработчиками. Предназначены они, например, для журналистов, которым нужно быстро пройти игру и написать на нее рецензию. Чем скорее выйдет статья по игре, тем лучше, поэтому от скорости прохождения часто зависит плата за статью.

Если в игре нет читов и кодов, то обычно можно найти специальную программу, которая позволяет изменять некоторые переменные в игре и, например, произвольно устанавливать количество игровой валюты в инвентаре, опыта и т.д.

Если в обычных играх использование кодов и читов может только снизить интерес от прохождения (чтобы быть интересной, игра должна быть в меру сложной), то в проектах, ориентированных на онлайн, такие читы и коды могут быть настоящим бедствием. С этим борются разработчики с помощью специальных программ, которые фиксируют использование читов, но некоторые игроки постоянно пытаются найти новые лазейки в игре, чтобы получить преимущество.

Существуют ли читы в WOT?

Есть ли такая возможность в World of Tanks?

Нет, причем ее нет принципиально, а не в силу того, что кто-то еще не написал специальную программу, которая позволит произвольно устанавливать, например, количество серебра и золота на своем аккаунте или даст возможность стрелять через препятствия и уничтожать любого противника с одного выстрела.

Дело в том, что все вычисления, от которых зависит исход боя в World of Tanks (положение и скорость танка, траектория снаряда, пробитие, урон и т.д.), производятся игровым сервером, а не клиентом (компьютером игрока). На сервере хранятся и данные о количестве игровых ресурсов на аккаунте игрока. Это создает определенные сложности разработчикам игры, но зато позволяет полностью пресечь использование различных кодов и читов.

Конечно, есть теоретическая возможность, что кто-то взломает сам сервер и сможет произвольно менять количество серебра или опыта на любом аккаунте. Но вероятность этого крайне мала, да и такой взлом явно будет устранен в самые короткие сроки. Так что никаких кодов и читов, которые дают бесконечное золото или бессмертие, просто нет.

Прадам галду за 20рэ / кило

Но почему тогда в интернете можно встретить довольно много объявлений о продаже золота по «очень низким ценам» или премиум-танков за полцены? Есть ли под такими предложениями какое-то объективное основание. Не нужно себе обманывать, эти предложения пишутся разнообразными мошенниками (в лучшем случае – шутникам).

После того, как вы им заплатите, они или просто перестанут отвечать на ваши вопросы и требования, или вышлют вам, например, поддельный бонус-код, который сайт World of Tanks просто не примет. Доказать вы ничего не сможете и просто подарите мошенникам деньги.

World Of Tanks. Защити свой пароль!

https://youtube.com/watch?v=KcDt2XmuHuU%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Генератор бонус-кодов World of Tanks


КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий